Фото грузопассажирский фиат дукато: Фиат дукато пассажирский (39 фото)

Fiat Ducato — фотографии

L1h2

17 февраля 2017 года


Пол, защита арок колес: ламинированная коричневая фанера 9 мм

Стены до середины: ламинированная коричневая фанера 6 мм

Стены и верх дверей: березовая фанера 6 мм

Низ дверей, потолок, перегородка за водителем: нет

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Вотсапнуть

L1h2

25 марта 2016 года


Пол, защита арок колес: ламинированная коричневая фанера 9 мм

Стены, двери, потолок: ламинированная светло-серая фанера 6 мм

Перегородка за водителем: нет

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Вотсапнуть

L1h2

24 февраля 2017 года


Пол, защита арок колес: ламинированная коричневая фанера 9 мм, алюминий квинтет 1,5 мм

Стены, двери, потолок, перегородка за водителем: березовая фанера 6 мм, алюминий квинтет 1,5 мм

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Вотсапнуть

L1h2

3 октября 2016 года


Пол, защита арок колес: ламинированная коричневая фанера 9 мм

Стены, двери: березовая фанера 6 мм

Потолок, перегородка за водителем: нет

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Вотсапнуть

L1h2

2 февраля 2017 года


Пол: подложка из ламинированной коричневой фанеры 9 мм и алюминий квинтет 1,5 мм

Стены, двери: композит серого цвета 3 мм

Защита арок колес, потолок, перегородка за водителем: нет

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Вотсапнуть

L2h3

25 марта 2016 года


Пол, защита арок колес: подложка из фанеры 9-12 мм и алюминий квинтет 1,5 мм

Стены, двери: ламинированная коричневая фанера 6 мм

Потолок, перегородка за водителем: нет

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Вотсапнуть

L2h3

1 июня 2020 года

Пол: ламинированная светло-серая фанера 9 мм

Стены, двери до середины: ламинированная светло-серая фанера 6 мм

Потолок, перегородка за водителем, защита арок колёс: нет

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Вотсапнуть

L2h3

19 апреля 2016 года


Пол, перегородка за водителем, защита арок колес: ламинированная светло-серая фанера 9 мм

Стены, двери: ламинированная светло-серая фанера 6 мм

Потолок: нет

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Вотсапнуть

L2h3 грузопассажирский

8 сентября 2016 года


Пол: подложка из фанеры 9-12 мм и алюминий квинтет 1,5 мм

Стены, двери: алюминий квинтет 1,5 мм

Потолок, защита арок колес, перегородка за водителем: нет

 

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Вотсапнуть

L3h3

13 февраля 2017 года


Пол, защита арок колес: ламинированная фанера 9 мм, алюминий квинтет 1,5 мм

Стены, двери: ламинированная серая фанера 9 мм

Потолок, перегородка за водителем: нет

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Вотсапнуть

L3h3 грузопассажирский

6 октября 2016 года


Пол: ламинированная фанера 9 мм, алюминий квинтет 1,5 мм

Защита арок колес: ламинированная серая фанера 9 мм

Стены, двери, потолок: ламинированная серая фанера 6 мм

Перегородка за водителем: нет

Крепеж: такелажная стальная рейка ТРС-70 длиной 3 м

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Вотсапнуть

L3h4

25 ноября 2016 года


Пол, защита арок колес: ламинированная светло-серая фанера 9 мм

Стены, двери: ламинированная светло-серая фанера 6 мм

Потолок, перегородка за водителем: нет

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Вотсапнуть

L3h4

1 ноября 2016 года


Пол, защита арок колес, перегородка за водителем: подложка из фанеры 9 мм и алюминий квинтет 1,5 мм

Стены, двери, потолок: алюминий квинтет 1,5 мм

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Вотсапнуть

L4h3

8 сентября 2016 года


Пол: подложка из фанеры 9-12 мм и алюминий квинтет 1,5 мм

Защита арок колес: ламинированная коричневая фанера 6 мм

Стены, двери, потолок: ламинированная коричневая фанера 6 мм

Перегородка за водителем: ламинированная коричневая фанера 9 мм

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Вотсапнуть

L4h4

10 апреля 2017 года


Пол, защита арок колес: ламинированная коричневая фанера 9 мм

Стены, двери: ламинированная коричневая фанера 6 мм

Перегородка за водителем: ламинированная коричневая фанера 9 мм

Потолок: нет

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Вотсапнуть

Авто фиат дукато грузопассажирский отзывы.

Блог, факты, фотографии

Разместил: Вадим 08.08.2016 в 20:09

Содержание статьи:

  • Фото
  • Отзывы о Fiat Ducato, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Fiat Ducato с фото, личный опыт эксплуатации — Авто GLOBUS54.RU
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Отзывы владельцев автомобиля Фиат Дукато   «Долго искал авто и для работы и для отдыха с семьёй, наконец выбор пал на Фиат Дукато грузопассажирский, 6+1 полуостеклённый салон.Дизайн с наружи мне очень понравился.

    Отзывы автовладельцев автомобилей Fiat, пользовательские рейтинги и комментарии. Плюсы и минусы автомобилей, достоинства и недостатки.

    Фиат Дукато — отзывы. Отзывы по поколениям. III, 3 отзыва.  Постараюсь воду не лить, перейдём сразу к минусам авто и его нюансам: 1. Важно знать!

    Большинство отзывов владельцев о Фиат Дукато сходились в едином мнении, что оптимальным вариантом является турбодизель. Лобовое стекло треснуло в течении недели от удара песчинки. Мифы о дизельных моторах, о которых можно забыть. Джип с тремя рядами сидений на роль семейной машины подошел лучше. Микроавтобус приобретался целенаправленно для работы на городском маршруте.

    Отзыв Fiat комби (Фиат Дукато) г. — ржевский тигр

    Краснодарский край Дром Отзывы Fiat Популярные отзывы владельцев Fiat Ducato Фиат Дукато с ФОТО Фирма Любая фирма Лада Toyota Hyundai Nissan Volkswagen AC Acura Alfa Romeo Alpina Asia Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Bugatti Buick BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Dacia Daewoo Daihatsu Daimler Datsun DeLorean Derways Dodge Dongfeng Eagle FAW Ferrari Fiat Fisker Ford Foton Freightliner Geely Genesis Geo GMC Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Hino Honda Howo Hummer Hyundai Infiniti Iran Khodro Isuzu JAC Jaguar Jeep Kia Koenigsegg Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Marussia Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz Mercury Mini Mitsubishi Mitsuoka Nissan Oldsmobile Opel Pagani Peugeot Plymouth Pontiac Porsche Proton Ravon Renault Renault Samsung Rolls-Royce Rover Saab Saturn Scion SEAT Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Tianye Toyota TVR Volkswagen Volvo Vortex Wiesmann Xin Kai Zotye ZX ГАЗ ЗАЗ ИЖ Лада ЛуАЗ Москвич ТагАЗ УАЗ.

    Ducato Год Объём 1. Присоединяйтесь, будем вам рады!. Авторизоваться Подписаться на новые отзывы Подписаться на отзывы Выберите параметры подписки Подписаться на все отзывы Фирма. Включить e-mail рассылку раз в сутки Подписаться Л Установил лист рессоры газелевской, в итоге стал меньше проседать, и более устойчивым. Желательно расходники ставить оригиналы фильтра масло, воздух, топливо, масло селения. При большом пробеге меняйте масло в коробке.

    Вкладывайте в машину, а не только ее имейте!! Хорошая обзорность — высокая посадка, большие зеркала, маневренность — шустрый разгон. Стойки потекли, желательно ставить известных брендов. Треснуло лобовое, поставил китайское за руб с работой. Мелкие камни выдерживает, не искажает, глаза не устают. Тряслась задняя дверь, стянул левую сторону по принципу закрытия борта грузовика. Тряслась боковая пассажирская, заменил направляющие фиксаторы на пластмассовые газелевские.

    Установил напротив перегородки пассажирской двери подпор потолка, а также упор на перегородку. На раздвижной двери заменил все подшибники на металлические. Добавил лист рессоры газелевской. Вы смотрите раздел Отзывы о Фиат Дукато. Посмотреть всё о Фиат Дукато. Подробные отзывы автовладельцев Фиат Дукато с фотографиями, недостатки и все минусы! Разработка дизайна FarPost Design , Реклама на сайте , Оферта правила и условия , Техподдержка.

    Fiat – одна из наиболее старейших компаний по производству автомобилей, образована в Италии в 1899 году. В настоящий момент входит в состав американского концерна Chrysler.

    Новый Фиат Дукато 2015 (Fiat Ducato 2015)

    Fiat Ducato Van 2014 доступен для заказа — глобальный флот стандарт.

    Новая модель будет иметь повышенную эффективность: выбросы CO2 для начального уровня 2.3 MultiJet II мощностью 110 л.с. составляют всего 170 г/км, а показатель экономии топлива составляет 44,1 мили на галлон по циклу NEDC. Как 2,3-литровый MultiJet II 130 мощностью 130 л.с. и 320 Нм, так и 2,3-литровый MultiJet II 150 мощностью 150 л.с. и 350 Нм при оснащении опциональной системой «старт-стоп» обеспечивают еще большее сокращение выбросов и улучшенную топливную экономичность — 164 г/км и 45,6 миль на галлон. для обоих двигателей соответственно, по словам автопроизводителя.

    Мощный 3,0-литровый двигатель MultiJet Power 180 мощностью 180 л. интервалы, чтобы помочь снизить счета за обслуживание и сократить время, которое автомобиль проводит вне дороги для технического обслуживания.

    Новый FIAT Ducato предлагает покупателям 10 000 вариантов коммерческих и пассажирских автомобилей, а также шасси. В линейке фургонов предлагается выбор из восьми различных объемов загрузки от 8 до 17 м³, четырех вариантов длины, трех колесных баз и трех вариантов высоты, с полезной нагрузкой от 800 до 2100 кг, а также трех различных размеров по бокам. — раздвижные и задние двери — всего это составляет в общей сложности 1000 возможных конфигураций кузова фургона, по словам автопроизводителя.

    Квадратное грузовое отделение предлагает лучшее в своем классе грузовое пространство между задними колесными арками (1,42 м), а также лучшие в своем классе внутренние размеры и удобство доступа.

    Новый FIAT Ducato также может похвастаться лучшей в своем классе эффективностью использования пространства, т. е. отношением длины грузового отделения к общей длине, особенно в версиях длиной менее шести метров, которые преимущественно используются в городских районах, где внешняя площадь основания должна быть минимальной. как можно меньше.

    Шесть вариантов длины кабин и капотов шасси, включая новую версию с колесной базой 3800 мм, а также новый трехсторонний самосвал, доступный непосредственно у FIAT Professional, который можно будет заказать позже в этом году. Для нового Ducato предлагается более 250 дополнительных опций, таких как фиксированный или съемный буксировочный крюк и выдвижная задняя ступенька.

    Механически новый FIAT Ducato сохраняет свою переднеприводную конфигурацию с передней подвеской McPherson и задней подвеской с жесткими мостами и листовыми рессорами.

    Стандартное оборудование FIAT Ducato 2014 года включает:

    • ESC (электронный контроль устойчивости) с держателем высоты, ROM, RMI, LAC, ASR, MSR и EBA.
    • ДХО (дневные ходовые огни).
    • Электрические стеклоподъемники.
    • Зеркала с электрорегулировкой и подогревом.
    • Дистанционный центральный замок с блокировкой.
    • Сервотроник с усилителем рулевого управления.
    • Двойное пассажирское сиденье.
    • Подлокотник сиденья водителя и поясничная опора.
    • Аудиосистема мощностью 30 Вт с воспроизведением MP3 и портами USB/AUX.
    • Bluetooth для громкой связи.
    • Обновлена ​​приборная панель.
    • Фиксированная стальная переборка полной ширины.
    • Полноразмерное запасное колесо.
    • Блок скорости (56/62/70/81 миль в час), установленный в мастерской.

    Полная спецификация оборудования для FIAT Ducato Tecnico 2014 года выглядит следующим образом:

    • Кондиционер с ручным управлением.
    • U-Connect DAB Radio с 5-дюймовым сенсорным экраном, CD/USB/AUX.
    • Интегрированная спутниковая навигация TomTom с голосовым вводом пункта назначения в один шаг.
    • Светодиодные ДХО (дневные ходовые огни).
    • Модернизированная панель приборов.
    • Круиз-контроль с ограничителем скорости.
    • Датчики парковки заднего хода.
    • Камера заднего вида.
    • Передние противотуманные фары.
    • Специальные колесные колпаки.

    Цены на новый Ducato начинаются с 19 995 фунтов стерлингов, что на 350 фунтов больше, чем у предыдущего Ducato. Цены на шасси FIAT Ducato с кабиной начинаются от 22 845 фунтов стерлингов. Новый FIAT Ducato доступен для заказа уже сейчас, первые поставки ожидаются в июле 2014 года.

    Ram ProMaster City 2016 года: большая посылка в маленькой коробке для расширения ассортимента своей продукции. Выбрав полноразмерный грузовой фургон Fiat Ducato и переименовав его в ProMaster, они выбрали Fiat Doblo в качестве основы для меньшего ProMaster City.

    Неплохой ход, так как Doblo доступен в его нынешнем виде в других странах с 2010 года, так что с тех пор любые проблемы с прорезыванием зубов были устранены. Он был обновлен в 2015 году, что совпало с запуском нового компактного грузовика Ram, который конкурирует с Ford Transit Connect, Nissan NV200 и Chevrolet City Express. Как и у Форда, предлагаются грузовая и пассажирская версии, и именно последнюю мы тестировали.

    • Также: 2016 Ram ProMaster 1500: Moving Buddy
    • Также: Уведомление об отзыве для Chrysler 200, Jeep Cherokee, Jeep Renegade и Ram ProMaster City

    Ram ProMaster City 2016 года оснащен широко распространенным 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем FCA, а также широко критикуемым девятицилиндровым двигателем. ступенчатая автоматическая коробка передач, предоставленная немецким поставщиком ZF. 178 лошадиных сил вполне достаточно для поездок как по городу, так и по шоссе, а коробка передач поддерживает минимальные обороты двигателя.

    Фото: Мишель Делорье

    Жалобы на указанную трансмиссию в основном касаются резкого переключения передач, и во время нашего теста это случалось один или два раза. Еще одна проблема здесь заключается в том, что, хотя у него есть девять передач, мы никогда не видели, чтобы он действительно повышал передачу до девятой. Даже по трассе мы пытались добраться до него в ручном режиме, но трансмиссия нас игнорировала. Скажем так, это работа в процессе.

    Тем не менее, это помогло ProMaster City обеспечить средний расход топлива ниже 10 л/100 км, что является хорошим показателем. В любом случае, сниженный расход топлива является основным смыслом продажи этих небольших грузовых фургонов по сравнению с тем, что было доступно на нашем рынке несколько лет назад, например, Ford Econoline и родственники Chevrolet Express/GMC Savana, работающие на бензине.

    Маленький Ram может похвастаться ровным полом багажника и широко открывающимися задними дверями, так что набить его снаряжением или деревянным поддоном с товаром на нем совсем несложно. У него самая высокая грузоподъемность и самый большой объем груза в своем классе, хотя Ford довольно близок, а Nissan и Chevrolet не сильно отстают. В версии Wagon больше грузового пространства, чем в большинстве внедорожников среднего размера. Буксировочная способность оценивается в приличные 2000 фунтов.

    Ram ProMaster City 2016 года имеет самый большой радиус поворота в своем классе, но маневрировать автомобилем в городских джунглях довольно легко, и мы также выигрываем от хорошей внешней обзорности спереди. Версии универсала оснащены трехместным сиденьем сзади, которое можно откинуть и прислонить к спинкам передних сидений, чтобы увеличить грузовое пространство, но его нельзя снять. Если мы профессионал, которому нужен такой автомобиль для повседневной работы, но у нас также есть дети, которых нужно забрать из детского сада, это интересный компромисс.

    С другой стороны, ProMaster City не станет минивэном или внедорожником. Его утилитарный аспект, очевидно, мешает ему быть удобным семейным перевозчиком для дорожных поездок, хотя привезти детей на хоккейную тренировку не может быть проще, потому что все их оборудование легко поместится сзади.