Содержание
Новый Ford Transit Custom дебютировал в виде электромобиля, на подходе клон от VW
- Главная
- Новости
- Новый Ford Transit Custom дебютировал в виде электромобиля, на подходе клон от VW
Автор:
Андрей Ежов
Фото: Ford
Во втором поколении семейство однотонных LCV компании Ford будет предлагаться с бензиновыми, дизельными, гибридными и полностью электрическими силовыми установками. Полноценная премьера состоится в сентябре, а сегодня опубликованы первые фотографии электрической версии фургона Ford E-Transit Custom.
Первое поколение Ford Transit Custom дебютировало в 2012 году и оказалось очень успешным: в прошлом году, то есть уже на закате карьеры, эта модель, по данным аналитического агентства Statista, стала самой востребованной в европейском сегменте LCV (лёгкие коммерческие автомобили): зарегистрировано 124 635 шт. , на втором месте Mercedes-Benz Sprinter (116 387 шт.), на третьем Volkswagen Transporter (93 624 шт.).
В новом поколении Ford Transit Custom и VW Transporter породнятся, их разработку курирует Ford в рамках заключённого в 2020 году между Ford и VW альянса. Сегодня компания Ford засветила электрическую версию E-Transit Custom как наиболее стратегически важную, ведь к 2035 году «синий овал» хочет предлагать в Европе исключительно электрические коммерческие автомобили (полный отказ от ДВС в легковой линейке намечен на 2030 год). В ближайшие же годы основной спрос наверняка придётся на версии с ДВС, бензиновые, дизельные и гибридные, но подробностей о них пока нет.
Об электрическом Ford E-Transit Custom информации тоже пока немного: производитель сообщил, что максимальный запас хода на одной зарядке составит 380 км по циклу WLTP и что на борту будут полноценные бытовые розетки, к которым можно подключить электроиструменты и организовать полноценную выездную мастерскую любого профиля. 380 км — это не так уж много, но больше, чем у основных конкурентов. Например электрические версии Citroen Jumpy/SpaceTourer, Opel Vivaro/Zafira Life и Peugeot Expert/Traveller могут проехать на одной зарядке до 330 км, Mercedes-Benz eVito — до 370 км.
Пассажирская версия фордовского однотонного фургона будет по-прежнему называться Tourneo Custom, всё семейство будет выпускаться на модернизированном заводе Ford Otosan в турецкой провинции Коджаэли, старт производства электрической версий намечен на вторую половину 2023 года.
Дата дебюта родственного VW Transporter пока не объявлена. У нынешнего поколения Т6.1 немецкой модели нет заводской электрической версии, но есть конверсия от тюнинг-ателье Abt. Новый Transporter не заменит, а дополнит минивэн Volkswagen T7 на легковой платформе MQB, что дебютировал летом прошлого года. В гамме VW, кроме того, недавно появился электрический фургон ID. Buzz Cargo грузоподъёмностью 650 кг.
Ford в свою очередь в рамках обновлённой электромобильной стратегии только что вывел на европейский рынок электрический среднеразмерный фургон E-Transit, а в 2024 году «зелёную» гамму пополнят электрические версии бюджетных «каблучков» Transit Courier (фургон) и Tourneo Courier (пассажирская версия) румынской сборки. «Углеводородные» версии Transit Courier и Tourneo Courier дебютируют годом раньше — в 2023-м, при этом в строю останется более крупный и дорогой «каблучок» Tourneo Connect, что является клоном VW Caddy пятого поколения.
фургон
коммерческий транспорт
электромобиль
новинки
Ford
Ford Transit
Новые статьи
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?
В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в. ..
15877
8
9
07.04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв
Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300
Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв…
9524
14
4
02.03.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв
Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN
Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет. Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его…
7830
1
1431
03.03.2023
Фургон Ford Transit 300 van и микроавтобус Ford Tourneo M1
Д. Нестеров, С. Уколов, фото С. Савостьянова
В конце прошлого века в одном из автомобильных журналов (правда, не дожившим до наших дней) был опубликован почти сенсационный материал под многообещающим заголовком: «Москва избавится от пробок к 2005 году». В нем говорилось о планах столичных властей, осуществление которых позволило бы навсегда покончить с заторами на дорогах города. Что получилось в результате – всем нам хорошо известно. Более того, «профессиональная болезнь» мегаполисов продолжает распространяться и по другим крупным российским городам.
В некоторых из них уже ввели серьезные ограничения на передвижение грузового автотранспорта. В результате коммерческие автомобили малого класса приобрели особую популярность. Обзор отечественного рынка одного из типов таких машин читайте в этом номере, а пока мы предлагаем вам поближе познакомиться с цельнометаллическим фургоном Ford Transit 300 Van и его пассажирским собратом Tourneo M1.
Оба автомобиля в базовой комплектации оснащают двухлитровым 16- клапанным турбодизелем DuraTorq, расположенным поперечно. Двигатель имеет систему рециркуляции отработавших газов, промежуточное охлаждение воздуха и соответствует нормам Euro 3. На колеса крутящий момент передает пятиступенчатая механическая коробка передач.
У Transit удобное место водителя |
По конструкции подвески «Форды» также не отличаются друг от друга. Передняя – независимая типа «Макферсон» со спиральными пружинами переменной жесткости, газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя – зависимая с листовыми рессорами и газонаполненными амортизаторами. Передние тормоза у автомобилей дисковые, а задние – барабанные.
Привод у наших машин осуществляется на передние колеса, благодаря чему они получили не только лучшую маневренность и управляемость, но и относительно низкий пол. Это в свою очередь облегчает выполнение погрузочно-разгрузочных работ на Transit и посадку пассажиров в Tourneo.
Ford Transit 300 van встал на конвейер в 2000 году и является представителем пятого поколения автомобилей этой серии, ведущей свою историю с 1965 года. От своего предшественника его отличает обновленный интерьер салона и более современный экстерьер. В частности, автомобиль получил новые фары головного света и сборный трехсекционный передний бампер.
У фургона внушительный внутренний объем |
Интерьер салона не блещет дизайнерскими изысками, однако выполнен довольно аккуратно и создает спокойную рабочую атмосферу, в полной мере соответствующую монотонной работе развозного фургона. Водительское сиденье весьма удобно и имеет регулировку в продольном направлении. А вот с рулевой колонкой совсем другая история: здесь регулировок нет совсем. И если водителю «нестандартного» роста с невозможностью изменения угла наклона еще можно как-то смириться, то без регулировки по высоте ему будет, мягко говоря, некомфортно.
Панель приборов легко читаема и подсвечена нежно-зеленым цветом. Как недостатки можно отметить разве что отсутствие индикации включения габаритного света и стояночного тормоза.
Количество отделений для всевозможных незаменимых в дороге «мелочей» впечатляет: есть где разместиться и банке с прохладительным напитком, и двухлитровой пластиковой бутылке, и блокноту формата А4. Единственное, чего не хватает, – крючков для верхней одежды. Учитывая эффективность работы систем отопления, ехать в куртке даже зимой вовсе не обязательно.
Наружные зеркала заднего вида с выпуклыми вставками, увеличивающими угол обзора, позволяют водителю иметь полное представление о дорожной обстановке вокруг.
На автомобиле даже в стандартной комплектации установлена водительская подушка безопасности («эйрбэг» для пассажира доступен в качестве опции). Все посадочные места оборудованы трехточечными диагонально-поясными ремнями безопасности. Стоит отметить, что все варианты автомобилей семейства Transit комплектуются фирменными иммобилайзерами Safeguard, замками с защитными пластинами и усиленными местами крепления, а также запираемой крышкой топливного бака. Замки всех дверей, капота и заправочной горловины отпираются одним ключом.
Погрузка и разгрузка фургона осуществляются через правую сдвижную и задние распашные двери, при этом их створки фиксируются при угле открытия 90°. Нажав на специальную кнопку, можно снять эту блокировку и довести угол хоть до 180°.
Грузовое отделение немного сужается кверху, но угол наклона его стенок незначителен, поэтому внутреннее пространство используется с максимальной эффективностью. «Глухая» перегородка между грузовым отсеком и кабиной обеспечивает дополнительную защиту поклажи и неплохую шумоизоляцию салона автомобиля. Зафиксировать груз и уберечь его от повреждений помогут специальные петли и боковые поручни.
В Ford Transit хорошая эргономика |
Пассажирский Tourneo, созданный на основе короткобазного Transit, отличается от своего прародителя повышенной комфортабельностью. Здесь к перечисленным выше опциям добавился кондиционер, не содержащий фреона. Помимо передних пассажирской и водительской дверей Ford Tourneo оснащен двумя большими сдвижными дверями, которые обеспечивают легкий доступ в салон. Задние распашные двери со стеклоочистителем и стеклоомывателем позволяют с легкостью произвести погрузку и выгрузку багажа. Но, несмотря на все удобства, они создают большую мертвую зону в салонном зеркале заднего обзора, поэтому, на наш взгляд, при покупке такой машины лучше заказать исполнение с одной задней дверью, откидывающейся наверх. Такой вариант предусмотрен за дополнительную плату.
На Tourneo, так же как и на Transit, установлена водительская подушка безопасности, а все посадочные места оборудованы ремнями безопасности. С сожалением отмечаем, что скорее всего они останутся невостребованными, т.к. российский пассажир традиционно легкомысленно относится к своей безопасности.
Вот такое оно подкапотное пространство Ford Transit |
На дороге оба автомобиля ведут себя очень уверенно. При преодолении подъемов и на разгонах чувствуется небольшой недостаток тяги на «низах». Зато на высоких оборотах и Tourneo, и Transit просто преображаются, демонстрируя завидную резвость. При этом «аппетит» у машин весьма скромный. По результатам испытаний расход топлива на скорости 100 км/ч полностью загруженного микроавтобуса Tourneo не превысил 10 л на «сотню» пробега. Transit потребляет на 0,5 л больше при той же скорости: 200 кг «лишнего веса» берут свое.
Энергоемкая подвеска отлично справляется с колдобинами, которыми изобилуют наши дороги. Повороты оба автомобиля проходят также очень уверенно, без больших кренов.
Отдельные претензии есть к работе гидроусилителя руля на Ford Tourneo. В спокойном режиме руления ГУР отрабатывает на «отлично», обеспечивая четкие и предсказуемые реакции автомобиля на действия водителя. Однако при выполнении переставки (резкой смены полосы движения) рулевое колесо становится тугим.
Складывается впечатление, что не справляется с работой компрессор. На территории Дмитровского автополигона такая ситуация не представляет большой опасности, но в реальной дорожной обстановке последствия могут оказаться весьма плачевными.
Блок управления вентиляцией и отопителем |
При движении в темное время суток на груженном «под завязку» фургоне мы доставляли массу неприятностей водителям встречного транспорта, которых нещадно слепил наш «ближний свет». Дело в том, что в отличие от микроавтобуса на фургоне отсутствует гидрокорректор фар. Хотя, по нашему мнению, именно на Transit он намного нужнее. Но что самое интересное, этой опции мы не нашли и в перечне дополнительного оборудования.
Цены на Ford Tourneo берут отсчет от $33 000 в базовой комплектации. За дополнительную плату покупателю предложат богатый выбор дополнительного оборудования, например, аудиосистему, обо-грев лобового стекла, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, сигнализацию и многое другое. «Базовый» Transit предлагается за $26 000, однако мы порекомендовали бы дополнить его оснащение аккумулятором повышенной мощности и подогревателем двигателя. Всё это обойдется в $960, но, поверьте, деньги будут потрачены не зря.
Редакция благодарит ОАО «Рольф-Химки» за предоставленные автомобили
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Просмотреть фотографии фургона-фургона Ford Transit Trail 2023 года
Реклама — Продолжить чтение ниже
1
Ford
Основанный на коммерческом фургоне Ford Transit, Transit Trail 2023 года предназначен для любителей кемпинга, а также для тех, кто модернизирует жилые дома.
Advertisement — Продолжить чтение ниже
2
Ford
Компания Ford оснастила все модели Transit Trail 2023 года подъемным комплектом и 30,5-дюймовыми вездеходными шинами, чтобы увеличить дорожный просвет фургона. Полный привод также является стандартным.
Реклама — Продолжить чтение ниже. такая настройка.
Реклама — Продолжить чтение ниже
4
Ford
Фургон, показанный на этих фотографиях, был модернизирован компанией Van-Do-It из Канзас-Сити и оснащен удобной кроватью, мини-кухней с раковиной и несколькими верхними шкафами для хранения вещей.
Реклама – Продолжить чтение ниже
5
Ford
Модельный ряд Transit 2023 года теперь можно заказать с 12-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем с программным обеспечением Ford Sync 4. Хотя эта функция не является обязательной для грузовых и пассажирских фургонов Transit, она является стандартной для Transit Trail.
Реклама — Продолжить чтение ниже
6
Ford
Ford также установит на заводе систему вентиляции на крыше, но это дополнительная функция. Все модели Transit Trail поставляются со встроенным инвертором переменного тока, панелью предохранителей и поворотными сиденьями водителя и пассажира.
Advertisement — Продолжить чтение ниже
7
Ford
Представьте себе, что вы можете делать подобные фотографии для Instagram с изображением собственного фургона-фургона без необходимости заниматься механической настройкой, которая обычно требуется для такой сборки. Ford надеется, что покупатели Transit Trail сочтут такое удобство достойным стартовой цены в 67 700 долларов.
Advertisement — Продолжить чтение ниже
8
Ford
Модель Transit Trail отличается более суровым стилем, чем другие модели Transit, включая защитную пластину для защиты области под двигателем и встроенные ходовые огни в решетке радиатора.
Реклама — Продолжить чтение ниже
9
Ford
Расширители крыльев Transit Trail 2023 года придают ему более агрессивный вид, чем у стандартного фургона, и это сделано для того, чтобы приспособить слегка расширенную колею и более массивные вездеходные шины.
Реклама — Продолжить чтение ниже
10
Дрю Дориан|Автомобиль и водитель
Transit Trail 2023 года можно заказать уже сейчас, но Ford заявляет, что поставки будут ограничены, а средства будут отправлены не только дилерам Ford, но и растущему числу upfitters и компании по настройке RV.
Реклама — Продолжить чтение ниже
11
Дрю Дориан|Автомобиль и водитель
2023 Ford Transit Trail автокемпер
Реклама — Продолжить чтение ниже
12
Дрю Дориан|Автомобиль и водитель
Кемпер Ford Transit Trail 2023
Объявление — Продолжить чтение ниже
13
Дрю Дориан|Автомобиль и водитель
2023 Ford Transit Trail фургон-кемпер
Объявление — Продолжить чтение ниже
14
Дрю Дориан|Автомобиль и водитель
2023 Ford Transit Trail автофургон
Реклама – Продолжить чтение ниже
15
Дрю Дориан|Автомобиль и водитель
Дрю Дориан|Машина и водитель
2023 Кемпер Ford Transit Trail
Реклама – Продолжить чтение ниже
17
Дрю Дориан|Автомобиль и водитель
2023 Ford Transit Trail Кемпер-фургон
Реклама – Продолжить чтение ниже
18
Дрю Дориан|Автомобиль и водитель
Автофургон Ford Transit Trail 2023 г.
Реклама — Продолжить чтение ниже
Реклама — продолжить чтение ниже
20
Дрю Дориан|Автомобиль и водитель
Ford Transit Trail 2023 фургон-кемпер
фотографии fordtransit на Flickr | Flickr
Рекламные изображения из
10 бесплатных загрузок. Любой план на месяц. Используйте код: FLICKR10
Обновите Flickr Pro, чтобы скрыть эту рекламу
Без ключа…
пытаясь догнать, снова.
123
© Зигмунд Лоланд. Все права защищены.
То, что осталось от двери старого Ford Transit.
Форд Таунус Транзит 1964
Автор Воутер Брегман
37
Техно-Классика 2023
Эссен, Германия.
Форд Транзит Кемпер 1976
Автор Воутер Брегман
22
Алмере, Нидерланды.
В пути…
пытаясь догнать, снова.
40
© Зигмунд Лоланд. Все права защищены.
Через Форд в Сидмуте…
Сидмут Ян
12
Сцена из 1982 года.
Запустите двигатель, запустите….
пытаясь догнать, снова.
41
© Зигмунд Лоланд. Все права защищены.
Думаю, этот допил бензин до последней капли…..
1973 FORD Transit 175 Mk1 Передвижной дом
Сандер Тунен
25
Эта типичная длинная передняя часть использовалась не только для дизельных двигателей L4, но и для размещения бензинового двигателя V6. Но я сомневаюсь, что этот 2300-кубовый V6 был оригинальным.
Вполне возможно, что это самодельный кемпер.
Мне нравятся разноцветные полосы 1970-х годов.
6-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель объемом 2300 куб. см, работающий на сжиженном нефтяном газе.
2034 кг.
Производство Ford Transit: с октября 1965 г. по настоящее время.
Производство Ford Transit 1-й серии Mk1/Mk2: октябрь 1965-1971/1971-1977.
Производство Транзит 1-го поколения. эта версия: 1971-авг. 1977.
Оригинальный первый рег. номер: 22 мая 1973 г.
Новый голландский псевдоисторический рег. номер: 10 июля 2013.
Куплен 21 ноября 2021 г.
Зейст, Констаммлаан, 28 августа 2022 г.
© 2022 Sander Toonen Halfweg | Все права защищены
Форд Транзит
Паси Сантавуори
36
…рядом с одним разрушенным домом
Транзит
пытаясь догнать, снова.
61
© Зигмунд Лоланд. Все права защищены.
Основой для этой фотографии является ржавая фара от старого Ford Transit. Потом это смешано с различным софтом и фантазией 🙂
Форд Транзит 1966
Автор Воутер Брегман
32
Олдтаймер Тур Ренен
Конингсдаг, 27 апреля 2021 г.
Ренен, Нидерланды.
917 Ford Transit (Mk.1 1st Facelift) (Дизель) Пикап (1977) POG 957 Р
Роберт Найт
11
Ford Ford Transit (Mk.1 1st Facelift) (Дизель) Пикап (1965-78) Двигатель 2400cc S4 York Diesel
Регистрационный номерPOG 957 R (Бирмингем)
FORD (UK) SET
www. flickr.com /photos/45676495@N05/sets/72157623665118181…
* Ford Transit, произведенный только в Германии (1953-65 гг.), упоминается как Ford Transit «первого поколения», не связанный с построенным в Великобритании Transit семьи, но в Германии эта марка будет известна как марка два
Впервые построенный на заводе Ford в Лэнгли, Transit находится в непрерывном производстве. Переезд в Саутгемптон, когда производство превзошло возможности Лэнгли. Также построены в Бельгии, Турции и Китае.
С более широкой колеей, чем у стандартного британского фургона того времени, рекламировался Transit, что свидетельствует о его огромной грузоподъемности.
В Великобритании использовались бензиновые двигатели Essex V4 объемом 1,7 л и 2,0 л. В качестве альтернативы предлагался дизельный двигатель Perkins мощностью 43 л.с., но он был длиннее компактного V4 и требовал более длинного капота, как показано в этом примере.74 на собственном фордовском двигателе York. В континентальной Европе бензиновыми вариантами были 1,7-литровый двигатель V4 Cologne или 2,0-литровый двигатель V4 Essex. 3,0-литровый V6 для полицейских фургонов и машин скорой помощи, в то время как в Австралии использовался шестицилиндровый двигатель Ford Falcon.
Diolch am 77,248,910 o olygfeydd anhygoel, mae pob un yn cael ei werthfawrogin fawr.
Спасибо за 77 248 910 прекрасных просмотров, каждый из них очень ценен.
Снято 15 сентября 2019 г. на автосалоне в Хэнбери, Дройтвич, Вустершир 143-917
по Гринвичу — 5876 KJA876F
от Зиппи
17
Форд Транзит Скорая Помощь 1975
Автор Воутер Брегман
20
A-Type Markt 2023
Лиемпде, Нидерланды.
915 Ford Transit (Mk.1 1st Facelift) Дизельный фургон (1969) SJW 52 G
Роберт Найт
10
Ford Transit Mk.1 Van (1965-78) Двигатель 2500cc S4 York Diesel
Регистрационный номер SJW 52 G (Wolverhampton)
FORD (UK) SET
www.flickr.com/photos/45676495@N05 / комплекты /72157623665118181…
Хотя официально Mk. 1 Transit был первым Ford Transit, на самом деле это был фургон, построенный в Кельне в 1961-65 годах, хотя он и не экспортировался широко.
Модель Mark 1 была представлена на рынке Великобритании в октябре 1965 года, заменив модель Thames 400E. Первоначально фургон производился на заводе Ford в Лэнгли в Беркшире. Первоначально фургон производился на заводе Ford в Лэнгли в Беркшире, но, поскольку спрос превысил предложение, производство было перенесено в Саутгемптон до закрытия в 2013 году в пользу турецкого завода. Транзиты также производились на заводах Ford в Генке, Бельгия, и в Амстердаме, Голландия.
Transit был отходом от европейских коммерческих автомобилей того времени с его американским стилем — его широкая колея давала ему огромное преимущество в грузоподъемности, что было подчеркнуто в ранних рекламных кампаниях, демонстрирующих фургон Transit, доставляющий слона. В Великобритании использовались двигатели Essex V4 для версии с бензиновым двигателем объемом 1,7 л и 2,0 л. Используя относительно короткие двигатели V-4, Ford смог минимизировать дополнительную длину, необходимую для размещения двигателя впереди водителя. Также предлагался дизельный двигатель, полученный от Perkins. Поскольку этот двигатель был слишком длинным, чтобы поместиться под короткой носовой частью Transit, дизельная версия отличалась более длинным капотом. Длинная передняя часть дизельной версии также использовалась для размещения 3,0-литрового двигателя Ford Essex V6 (Великобритания) для высокопроизводительных приложений, таких как микроавтобусов, поставляемых полиции и службам скорой помощи. Маломощный Perkins оказался непопулярным, и в 1919 году его заменил собственный Ford York.74.
Diolch am 77,247,286 o olygfeydd anhygoel, mae pob un yn cael ei werthfawrogin fawr.
Спасибо за 77 247 286 прекрасных просмотров, каждый из них очень ценен.
Снято 15 сентября 2019 г. на автомобильной выставке в Хэнбери, Дройтвич, Вустершир 143-915
Группа дипломатической защиты полиции Мет — BX69 FMV
от 999 Ответ
25
Спасибо за просмотр моих фотографий — НЕСАНКЦИОНИРОВАННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАПРЕЩЕНО
Лондонский транспорт — FS9 MLK709L
от Зиппи
22
После испытаний демонстрационного микроавтобуса в 1972 году были определены четыре маршрута, на которых можно было бы использовать такие автомобили, и был размещен заказ на двадцать автобусов.
Было выбрано уважаемое шасси фургона Ford Transit с механической коробкой передач и кузовами с шестнадцатью сиденьями двойного назначения, построенными Strachans с использованием их кузова «Pacemaker», который был разработан для микроавтобусов и Transit в частности.
FS9 виден в Энфилде в октябре 1977 года.
Redbeam(MTravel)-B261MDL-Ventnor-c1995KNiia
Майкл Вадман
14
M Travel B261 MDL
Бывший Южный Вектис Форд Транзит / Карлайл
Багги Вентнор Hill)
Около 1995 г.
Фото Кейта Ньютона, размещено с разрешения
Заброшенный Ford Taunus Transit 60-х годов
от Бурминордлихта
29
Из Швеции
918 Ford Transit (Mk.II или Transit78.5) бывший Скорая помощь (1979) OKW 527 V
Роберт Найт
10
Ford Transit (Mk.II или Transit78.5) (1977-86) Двигатель 3000cc V6 Essex
Регистрационный номер OKW 527 V (Шеффилд)
FORD (Великобритания) НАБОР
www. flickr.com/photos/45676495@N05/sets/72157623665118181…
Автомобиль Mark 1 Transit претерпел вторую реконструкцию в августе 1977 года под кодовым названием Ford Transit 1978+1. ⁄2 «— но обычно его называют Transit Mark II. Обновленный внешний вид отличался рестайлинговой, более длинной носовой частью, в которой теперь можно было правильно разместить рядный двигатель вместо двигателей Essex и Cologne V4, поэтому двигатель Pinto от Cortina стал доминирующим силовым агрегатом Transit. В высокопроизводительных версиях, предназначенных для полиции или службы скорой помощи, использовалась версия двигателя Essex объемом 3,0 л V6. Новый стиль передней части вернул Transit в соответствие с семейным обликом Ford, для его европейских легковых автомобилей с квадратными фарами и черной решеткой с жалюзи приборная панель и интерьер также были обновлены по сравнению со строгой кабиной Mark 1. Mark II был доступен. в 6 вариантах кузова: фургон, комби, шасси с кабиной, фургон для посылок, автобус и микроавтобус, все доступны с короткой колесной базой (2690 мм) и версии с длинной колесной базой (3000 мм). Был доступен выбор из 5 двигателей: 1,6-литровый бензиновый OHC, 1,6-литровый бензиновый OHV (Kent), 2,0-литровый бензиновый OHC, 2,0-литровый бензиновый OHC (экономичный) и 2,4-литровый дизель. Вдобавок к этому было 32 комбинации дверей, 6 передаточных чисел и варианты от 12 до 17 внутренних сидений.
На смену Mark II в 1986 году пришел Transit 2-го поколения.
Diolch am 77,248,910 o olygfeydd anhygoel, mae pob un yn cael ei werthfawrogin fawr.
Спасибо за 77 248 910 прекрасных просмотров, каждый из них очень ценен.
Снято 15 сентября 2019 г. на автомобильной выставке в Хэнбери, Дройтвич, Вустершир 143-918
Полицейские силы острова Мэн — NMN-934-V
от 999 Ответ
15
Спасибо за просмотр моих фотографий — НЕСАНКЦИОНИРОВАННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАПРЕЩЕНО
Форд Транзит
от Abgewrackter
52
Canon Eos 6D, Sigma 35mm 1.4 DG HSM Art
Больше изображений можно найти здесь
Abƃewract
Форд_Транзит2
Сильвен Кнудд
34
Ford Transit MK1 Camper — Севр, О-де-Сен
Форд Транзит 1971
Автор Воутер Брегман
34
Бывшая пожарная машина из Германии.
Эймёйден, Нидерланды.
Ярравиль
Уоррен Кирк
61
Близко к краю
от MNS1968
170
Минстер-он-Си, Англия. 2022
1976 Форд Транзит 1700
Рутгер ван дер Маар
50
Лейден
Дилижанс 95138 (OY07 УОР)
Автор: B.BPhotos
1
Ford Transit
OY07 UOR 95138
Тивертон Пятница, 17 апреля 2009 г.
Это один из немногих Transit, находящихся в инженерном отделе Stagecoach Devon. Этот автомобиль базируется в Барнстейпле.
Его можно увидеть здесь, в Тивертоне, из-за того, что 17735 был замечен сзади, страдающим от неисправности электрооборудования. Когда я выехал с автовокзала, номер 17735 выехал на пару минут позже расписания по маршруту 155.
ERF NGC ‘Европейская’ модель Orly (94 Val de Marne) 1988a
Ален Мугика
26
Ford Transit 4935 UJ 77
Peugeot 305
Renault R5
Simca 1307
Simca 1100 Break
LT
Марк Эванс
11
Ford Transit/Dormobile FS19 (MLK719L) был представителем 20 микроавтобусов, купленных London Transport в 1973 для запуска новых услуг в недостаточно обслуживаемых районах Лондона, где повороты местных дорог препятствуют использованию полноразмерных автобусов. Одним из таких примеров был пригород Хэмпстед-Гарден в Лондоне NW11. Запустив услугу в 1974 году как Hampstead Dial-A-Bus с использованием одного транспортного средства, выделенного для Finchley (FY) Garage, первоначально реагирующий на спрос маршрут вскоре заслужил второе транспортное средство, а позже он был повышен до запланированного обслуживания h3. Служба h3 продолжается и сегодня, все еще используя мидибусы.
FS19 виден здесь, на автовокзале Голдерс-Грин, конечной точке маршрута. Автобус прожил с LT дольше, чем его собратья 1973 года, поскольку после того, как в 1980 году его сняли с пассажирских перевозок, он остался в качестве радиоучебного автомобиля. После утилизации в 1986 году FS19 был куплен консерватором. Однако после 1997 года автобусная остановка Иэна не ведет никакой дальнейшей истории.
Февраль 1976 г.
Зоркий 4 фотоаппарат
Пленка Agfa CT18.
WCB287 — Дартмурский пони-экспресс в Бови Трейси
Джон Лакстон
31
Ford Transit MNY717L прибыл в Бови-Трейси на поезде 891 Pony Express из Уайдекомба 4 августа 1979 года. Служба обслуживалась компанией Beard’s Garage of Widecombe.
В Бови-Трейси было установлено соединение со службой 173 в Ньютон-Эббот, которым управляет Девон Дженерал из Чагфорда и Мортонхэмпстеда.
Дартмурский Пони-Экспресс был первой попыткой соблазнить посетителей покинуть свои автомобили, предлагая обширную серию маршрутов, которые работали по средам, выходным и праздничным дням в сочетании с услугой Transmoor Link компании Western National из Плимута в Эксетер. 82. Dartmoor Pony Express эксплуатировался компаниями Wood Brothers из Buckfastleigh и Beard’s Garage of Widecombe. Билеты на ровер Western National «Anywhere» были доступны для использования в сервисе.
Цена на бензин в гараже интересная: 1,18 фунта стерлингов купил галлон 4-звездочного автомобиля еще в 1979 году. 02 Камера: Praktica Nova 1 + Карл Объектив Zeiss f2.8 Тессар.
Другие фотографии независимых автобусных операторов West Country можно найти здесь: www. jhluxton.com/The-35mm-Film-Archive/Buses-and-Coaches/…
Еще 35-мм архивные изображения Девона можно найти здесь: www.jhluxton.com/The-35mm-Film-Archive/Devon
NHS Give Blood — ML17 FOC
от 999 Ответ
18
Спасибо за просмотр моих фотографий — ЗАПРЕЩЕНО НЕСАНКЦИОНИРОВАННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
914 Пикап Ford Transit Mk.1 (1968) MOM 626 F
Роберт Найт
8
Пикап Ford Transit Mk.*1 (1965-78) Двигатель 1663cc S4
Регистрационный номер MOM 626 F (Бирмингем)
FORD (UK) SET
www.flickr.com/photos/45676495@N05/sets/72157623665118181…
первое поколение», которое не имело отношения к семейству Transit, построенному в Великобритании, но в Германии эта марка будет известна как марка два
. Впервые построенный на заводе Ford в Лэнгли, Transit находится в непрерывном производстве. Переезд в Саутгемптон, когда производство превзошло возможности Лэнгли. Также построены в Бельгии, Турции и Китае.
С более широкой колеей, чем у стандартного британского фургона того времени, рекламировался Transit, демонстрируя огромную грузоподъемность.
В Великобритании использовались бензиновые двигатели Essex V4 объемом 1,7 л и 2,0 л. В качестве альтернативы предлагался дизельный двигатель Perkins мощностью 43 л.с., но он был длиннее компактного V4 и требовал более длинного капота, как показано в этом примере. Маломощный двигатель Perkins оказался непопулярным и был заменен в 1974 году двигателем York собственного производства Ford. В континентальной Европе бензиновыми вариантами были 1,7-литровый двигатель V4 Cologne или 2,0-литровый двигатель V4 Essex. 3,0-литровый V6 для полицейских фургонов и машин скорой помощи, в то время как в Австралии использовался шестицилиндровый двигатель Ford Falcon.
Diolch am 77,247,286 o olygfeydd anhygoel, mae pob un yn cael ei werthfawrogin fawr.
Спасибо за 77 247 286 прекрасных просмотров, каждый из них очень ценен.
Снято 15 сентября 2019 г. на автомобильной выставке в Хэнбери, Дройтвич, Вустершир 143-914
Полиция лондонского Сити — EN21 XSW
от 999 Ответ
21
Спасибо за просмотр моих фотографий — НЕСАНКЦИОНИРОВАННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАПРЕЩЕНО
Мобильная установка для тестирования Covid-19, Market Place, Ньюарк
Пол Эллис
23
Для поощрения большего количества тестов на Covid-19 используются «всплывающие» тестовые блоки. Этот, работающий на Рыночной площади в Ньюарке, использует фургон Ford Transit для перевозки всего своего снаряжения. Они как раз собирались на день после закрытия рынка.
ЛС08ДФЭ
Пилер2007
10
Британская транспортная полиция Ford Transit на станции Пикадилли в Манчестере для субботних «демонстраций»
Дождливый день в Кайле
Дэвид Хейс
111
В этот не очень летний день в Кайл-оф-Лохалш в Шотландском нагорье в 1970-х годах дождь никогда не был ближе, чем через несколько минут.
В то время поезда по преимущественно однопутной ветке длиной 80 миль от Инвернесса перевозились локомотивами, обычно вагонами BRC&W класса 26. И, помимо пассажиров и туристов, они нередко доставляли посылки, почту и легкие товары на другие станции вдоль линии или в Инвернесс и другие пункты назначения.
Мост, соединяющий Кайла с Кайлиакином на острове Скай (на этом изображении через канал), еще не был построен, и пара паромов курсировала по воде почти непрерывно в светлое время суток, перевозя легковые и грузовые автомобили. с материка на Скай и обратно. На самом деле это было известное туристическое место в разгар сезона, когда задержки при попытке пересечь границу не были чем-то необычным.
В этом классе выстрелов 26 шт. 26032 стоит на станции во время загрузки перед запланированным вылетом в 10:55 в Инвернесс. Из того, что я могу разобрать, грузовик — пикап Ford Transit или бортовой, а два красных фургона — машины почтового отделения.
Agfa CT18
22 июля 1977 г.
Ford Transit reg UCL 110L
Майк С.
8
38-е Ралли AEC 2023
Группа дипломатической защиты полиции Мет — BX69 FMU
от 999 Ответ
33
Спасибо за просмотр моих фотографий — ЗАПРЕЩЕНО НЕСАНКЦИОНИРОВАННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Redbeam(MTravel)-B261MDL-Ventnor-c1995КН
Майкл Вадман
14
M Travel B261 MDL
Бывший Южный Вектис Форд Транзит / Карлайл
Багги Вентнор улица)
Около 1995 г.
Фото Кейта Ньютона, размещено с разрешения
Пожарная часть Кэрроу — AU61 AOM и KX10 DMO
от 999 Ответ
20
Пожарно-спасательная служба Норфолка
Спасибо за просмотр моих фотографий — НЕСАНКЦИОНИРОВАННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Кэрроу — AU61 AOM
от 999 Ответ
21
Пожарно-спасательная служба Норфолка
Спасибо за просмотр моих фотографий — НЕСАНКЦИОНИРОВАННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
1983 Ford Transit ‘EMEB’ reg A640TYX
Майк С.
7
38-е Ралли AEC 2023
Фермы Меткалф (X77MET)
Кейн Э Солтер
9
M180 Wrawby….. Северный Линкольншир…..
© Kane Salter 2023.
1974 FORD Transit Mk1 Передвижной дом
Сандер Тунен
29
Эта типичная длинная передняя часть использовалась не только для дизельных двигателей L4, но и для размещения бензинового двигателя V6.
Вполне возможно, что этот кемпер — бывшая машина скорой помощи, если посмотреть сзади.
К сожалению, срок действия ТО для этого автомобиля истек 27 марта 2019 г. (статус октября 2022 г., но все еще облагается налогом до 1 июня 2023 г.).
Бензиновый двигатель V6 объемом 2998 куб.см.
Ок. 2000 кг.
Производство Ford Transit: с октября 1965 г. по настоящее время.
Производство Ford Transit 1-й серии Mk1/Mk2: октябрь 1965-1971/1971-1977.
Производство Транзит 1-го поколения. эта версия: 1971-авг. 1977.
Оригинальный британский регистр. номер: 31 мая 1974 г.
Амстердам-Зюйд, Йолленпад, 20 октября 2017 г.
© 2017 Sander Toonen Amsterdam/Halfweg | Все права защищены
Микроавтобус Форд Транзит 1978г.
Автор Воутер Брегман
32
Амстердам, Нидерланды.
916 Ford Transit (Mk.1 1st Facelift) (бензин) Caravanette (1976) NJU 625 P
Роберт Найт
7
Ford Transit Mk.1 Автодом (1965-78) Двигатель 1996cc V4 Essex
Регистрационный номер NJU 625 P (Лестер)
FORD (UK) SET
www.flickr.com/photos/45676495@N 05/комплект/ 72157623665118181…
Хотя официально Mk.1 Transit был первым Ford Transit, на самом деле это был фургон, построенный в Кёльне в 1961-65 годах, хотя и не экспортировавшийся широко.
Mark 1 был представлен на рынке Великобритании 19 октября.65 заменяет непосредственно Темзу 400E. Первоначально фургон производился на заводе Ford в Лэнгли в Беркшире. Первоначально фургон производился на заводе Ford в Лэнгли в Беркшире, но, поскольку спрос превысил предложение, производство было перенесено в Саутгемптон до закрытия в 2013 году в пользу турецкого завода. Транзиты также производились на заводах Ford в Генке, Бельгия, и в Амстердаме, Голландия.
Transit был отходом от европейских коммерческих автомобилей того времени с его американским стилем — его широкая колея давала ему огромное преимущество в грузоподъемности, что было подчеркнуто в ранних рекламных кампаниях, демонстрирующих фургон Transit, доставляющий слона. В Великобритании использовались двигатели Essex V4 для версии с бензиновым двигателем объемом 1,7 л и 2,0 л. Используя относительно короткие двигатели V-4, Ford смог минимизировать дополнительную длину, необходимую для размещения двигателя впереди водителя. Также предлагался дизельный двигатель, полученный от Perkins. Поскольку этот двигатель был слишком длинным, чтобы поместиться под короткой носовой частью Transit, дизельная версия отличалась более длинным капотом. Длинная передняя часть дизельной версии также использовалась для размещения 3,0-литрового двигателя Ford Essex V6 (Великобритания) для высокопроизводительных приложений, таких как микроавтобусов, поставляемых полиции и службам скорой помощи. Маломощный Perkins оказался непопулярным, и в 1919 году его заменил собственный Ford York.74.
Diolch am 77,247,286 o olygfeydd anhygoel, mae pob un yn cael ei werthfawrogin fawr.
Спасибо за 77 247 286 прекрасных просмотров, каждый из них очень ценен.
Снято 15 сентября 2019 г. на автомобильной выставке в Хэнбери, Дройтвич, Вустершир 143-916
Группа дипломатической защиты Met Police — BX19 HHD
от 999 Ответ
26
Спасибо за просмотр моих фотографий — НЕСАНКЦИОНИРОВАННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАПРЕЩЕНО
Чтобы мы не забыли
Роберт Кэмп
17
Великолепное произведение искусства на тему Ford Transit.
Видел в аэропорту Хитроу.
20.8.20.
227 Ford Transit (1-го поколения) Дом на колесах (1976) NJU 625 P
Роберт Найт
14
Дом на колесах Ford Transit Mk.1 (1965-78) Двигатель 1996cc V4 Essex
Регистрационный номер NJU 625 P (Leicester)
FORD (UK) SET
www.flickr.com/photos/45676495@N05/sets/72157623665118181 …
Хотя официально Mk.1 Transit, первый Ford Transit, на самом деле был фургоном, построенным в Кельне в 1961-65 годах, хотя и не экспортировался широко.
Модель Mark 1 была представлена на рынке Великобритании в октябре 1965 года, заменив модель Thames 400E. Первоначально фургон производился на заводе Ford в Лэнгли в Беркшире. Первоначально фургон производился на заводе Ford в Лэнгли в Беркшире, но, поскольку спрос превысил предложение, производство было перенесено в Саутгемптон до закрытия в 2013 году в пользу турецкого завода. Транзиты также производились на заводах Ford в Генке, Бельгия, и в Амстердаме, Голландия.
Transit был отходом от европейских коммерческих автомобилей того времени с его американским стилем — его широкая колея давала ему огромное преимущество в грузоподъемности, что было подчеркнуто в ранних рекламных кампаниях, демонстрирующих фургон Transit, доставляющий слона. В Великобритании использовались двигатели Essex V4 для версии с бензиновым двигателем объемом 1,7 л и 2,0 л. Используя относительно короткие двигатели V-4, Ford смог минимизировать дополнительную длину, необходимую для размещения двигателя впереди водителя. Также предлагался дизельный двигатель, полученный от Perkins. Поскольку этот двигатель был слишком длинным, чтобы поместиться под короткой носовой частью Transit, дизельная версия отличалась более длинным капотом. Длинная передняя часть дизельной версии также использовалась для размещения 3,0-литрового двигателя Ford Essex V6 (Великобритания) для высокопроизводительных приложений, таких как микроавтобусов, поставляемых полиции и службам скорой помощи. Маломощный Perkins оказался непопулярным, и в 1919 году его заменил собственный Ford York.