Фото фав самосвал: Китайские новые самосвалы FAW Jiefang дистрибьютор в России

Содержание

Самосвал FAW СА3312P2K2T4A1

П. Гаманьков, фото М. Шелепенкова

Кому-кому, а китайцам шутки шутить некогда. Партией перед промышленными бонзами поставлены серьезные задачи. Выполнение плана на совести каждого жителя Поднебесной. Передовой девиз: бери больше – неси дальше. План – закон, выполнение – долг, перевыполнение – честь! А тем, кто двойную норму в день отрабатывает, положены талоны на усиленное питание!

Потому и неудивительно, что особое внимание китайские автопроизводители уделяют тяжелой многоосной технике. Четырех- и пятиосные самосвалы – нормальное явление на азиатских дорогах. Но наши строители тоже не лыком шиты, деньги считать умеют. Для многих организаций уже сегодня очевидна выгода эксплуатации четырехосных машин с увеличенным объемом кузова в сравнении с обычными трехосными малютками-двадцатитонками. Вопрос только в том, какой модификации отдать предпочтение?

А раз на российском рынке появился спрос на четырехосные самосвалы – значит, китайский автопром сразу же готов предложить подобный продукт. И вот перед нами очередной пример гибкой производственной политики – самосвал FAW СА3312 с колесной формулой 8х4. Покупатель еще только раздумывает, не приобрести ли по разумной цене четырехосник, а дилеры китайских производителей уже готовы продать подобные автомобили. Это, безусловно, подкупает.

Кабина FAW просторная и комфортабельная, но качество некоторых отделочных материалов посредственное

Для примера: Минский автозавод только в августе представил на суд зрителей первый образец перспективного самосвала 8х4 (тест-драйв МАЗ-6516А8 запланирован в следующий номер «ГП»). То, что белорусы разработали и представили новый для себя класс грузовиков – молодцы, идут в нужном направлении (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить). Но когда машину запустят в серийное производство – неизвестно. А ведь рынок требует многотонные самосвалы уже сейчас. И не стоит забывать, что спрос на подобную технику ограничен. А когда наши продуценты созреют для полномасштабных продаж четырехосных самосвалов – рынок уже насытят и поделят.

Стандарт

Теория теорией, а перед нами уже готовый серийный китайский самосвал, который внешне мало чем отличается от стандартного трехосника FAW (если, конечно, не принимать во внимание увеличенный кузов и дополнительную четвертую ось). Стандартная кабина со спальным местом предоставляет достойный уровень комфорта для водителя и пассажира. Кабина вместительная, но качество сборки и материалов отделки посредственное.

Блок предохранителей разместился над моторным тоннелем, зато они в буквальном смысле под рукой у водителя

Да и малое количество карманов и ниш вызывает некоторое смущение. Основную площадь «бардачков» занимают блоки предохранителей. Как бы в противовес, машина в базовой комплектации оснащена аудиомагнитолой, динамиками и даже кондиционером. Кстати, последний оказался очень эффективным. Во время теста мы активно им пользовались и смогли на деле прочувствовать все преимущества данного устройства. Стоит ли говорить, что от комфортных условий работы водителя напрямую зависит и производительность труда?

Водительское кресло оснащено пневматической подвеской с возможностью регулировки по весу. Рулевую колонку можно подстроить под рост и комплекцию водителя. Правда, если угол наклона колонки регулируется в большом диапазоне, то высота изменяется всего на несколько сантиметров. Не назовем это недостатком, но кажется, что если бы руль приподнять еще чуть-чуть – посадка стала бы полностью комфортной. Кстати, в протестированной нами машине пассажирское сиденье оказалось подрессоренным. Только мы хотели порадоваться этому факту, как оказалось, что в стандартной российской комплектации эта «опция» отсутствует.

Говоря о комфорте, хочется отметить мощный гидроусилитель руля. Несмотря на то что ему приходится поворачивать два передних моста, руль крутится легко, даже на месте. При этом в движении он сохраняет неплохую информативность.

Комбинация приборов отражает всю необходимую информацию о работе машины

Больше-меньше

Полная масса самосвала – 40 тонн. В очередной раз придется остановиться на вопросе загрузки автомобилей. Распределение массы по осям – это ахиллесова пята любой грузовой техники, даже европейской. Но на китайских самосвалах с правильным размещением груза и полной массой разобраться очень сложно. Без 100 граммов – вообще не разобраться. Нет, я имел в виду весы. Судите сами, с одной стороны 40 т полной массы для четырехосного самосвала не так уж и много. Например, полная масса трехосного (!) самосвала Scania 6×4 – 39 т, а шведский «строитель» с аналогичной колесной формулой 8х4 имеет допустимую полную массу 48 т. Значительное преимущество перед «китайцем». Но, с другой стороны, не надо изучать высшую математику, чтобы понять – при полной загрузке шведские самосвалы серьезно превысят определенные российским законодательством допустимые нагрузки на ось. В то время как китайцы, рассчитывая на продажи именно в России, перестраховались и умышленно ограничили полную массу. А дальше уже выводы делать вам. Нарушать или не нарушать – вопрос, как говорится, риторический.

Движение нужно начинать с 1-й передачи, но лучше с пониженной (обозначена литерой «С»)

Но… Если самосвал будет работать как настоящий стахановец, в сверхтяжелых условиях, только на ведомственных и технологических дорогах (не выезжая на дороги общего пользования), нагрузка на сдвоенные оси по закону может достигать почти 26 т. При таком раскладе полная масса теоретически идеального четырехосного самосвала может достигать 52 т. И вот тут уже полные 40 т массы покажутся недостаточными. Справедливости ради стоит отметить, что очень малый процент машин не выезжает на дороги общего пользования.

Да и при эксплуатации машин в карьерах, никто не будет их взвешивать. А объем (с «шапкой» 29 м2) кузова FAW CA3312 позволяет (при желании) увезти значительно больше, чем установлено заводом-производителем.

Стахановское движение

Нельзя сказать, что четырехосник удивил нас замысловатостью конструкции. Китайцы нашли свой алгоритм создания автомобилей и работают по принципу наименьшего сопротивления. Подавляющее большинство узлов и агрегатов унифицированы с аналогичным трехосным автомобилем. По сути, на машину лишь установили кузов большего объема, усилили раму и подкатили дополнительный мост для лучшей развесовки. Даже инструкция по эксплуатации на русском языке одна как для грузовиков с колесной формулой 6х4, так и для машин 8х4.

Защита поддона картера двигателя

Силовой агрегат, коробка передач, кабина и др. у них абсолютно идентичны. Основные правила обслуживания и ремонта также одни на двоих. Хорошо это или плохо – еще один риторический вопрос. Но однозначно можно сказать, что подобный путь создания автомобилей не лишен здравого смысла. Конечно, можно было бы разработать и установить на этого тяжеловеса новый, более мощный мотор, коробку передач, рассчитанную на возросшие нагрузки, но это бы увеличило стоимость автомобиля, первое время ощущались бы проблемы с запасными частями и ремонтом. А при установке «общих» агрегатов проблем как у производителя, так и у потребителя, гораздо меньше. Тем более что многоосные самосвалы приносят прибыль не динамическими характеристиками. Решающую роль играет непосредственно объем и масса перевозимого груза.

Но, с другой стороны, FAW очень медлителен. Мощности мотора для такой махины явно недостаточно. При полной загрузке приходится трогаться с места только на первой передаче. Без вариантов. А дальше… Табун из 350 «лошадей» неохотно переходит с прогулочного шага на бег легкой рысцой. При этом водитель тоже не сидит без дела – несинхронизированная КП не даст замерзнуть в холода. Подгонять «лошадей» переключениями передач приходится постоянно. Правой ногой раскручиваешь мотор до нужных оборотов! Левой – двойной выжим! При этом рука лихорадочно пытается нащупать нужную передачу! А их там девять! Взглянув со стороны на «танцы» водителя, можно и впрямь подумать, что он скачет на лихой тройке. Забавно. При этом речь не идет о каких-то сугубо отрицательных эмоциях.

Задняя тележка имеет реактивные штанги как сверху, так и снизу мостов

Что ж вы хотели? За плечами 40 т. Столько весят танки. При этом машина медленно, но уверенно набирает скорость. Некоторые умеренные горки нам удавалось брать, даже не прибегая к пониженным передачам. А что еще нужно для карьерной техники? Возможно, такая медлительность сыграет даже положительную роль, умерив пыл некоторых не в меру строптивых наездников. Лошади хоть и железные, но не вечные. Зато, по заверениям продавцов, на двигатель установлена лицензионная топливная аппаратура Bosch.

А с несинхронизированной КП история тоже известная. Только сначала справляться с ней тяжело. Через некоторое время привыкаешь и к такому алгоритму езды. А дальше – дело техники в прямом и переносном смысле. Единственное, опять же стандартное пожелание – наличие на панели приборов индикатора включенной передачи. Скоростей много, а при городском режиме движения часто забываешь, какая передача включена. Тогда приходится подбирать скорость методом «научного тыка». А если бы на экран выводилась информация о включенной в данный момент передаче – общение с китайским несинхронизированным «другом» стало бы куда проще. По крайней мере, это уже был бы разговор на одном языке.

Надо отметить, что дело сдвинулось с мертвой точки в положительную сторону. Предыдущие поколения грузовиков FAW были оснащены КП с тросовым приводом, и четкость включения передач, мягко говоря, хромала. Сейчас с четкостью включений ситуация обстоит чуть лучше, так как тяги, соединяющие рычаг КП с коробкой, сделали жесткими. А если опять вспомнить про тягач FAW, то там рычаг КП вообще разместили непосредственно на силовом агрегате и вопросы к четкости переключения снялись полностью. То есть коробка передач на самосвале FAW не блещет идеальной работой. Но заметно, что конструкторы предприятия уделили этой проблеме должное внимание, и теперь четкость включения можно охарактеризовать как приемлемую.

Элементы пневматической тормозной системы расположены таким образом, чтобы максимально исключить повреждения

Перекур по расписанию

Как ни крути, но даже стахановцам иногда необходим отдых, уход и смазка, восстановление после тяжелых трудовых будней. Грузовики FAW – первые на нашем пути «китайцы», оснащенные функцией электрического подъема кабины. Мы уже писали, что на тягаче FAW такая опция включена в базовую комплектацию. Это и неудивительно, ведь тягачи – премиум-сегмент, королевский класс грузовиков. А что функция электроподъема кабины установлена и на самосвал, заслуживает похвалы. Говоря по-китайски: Мо-лод-цы!

Для удобства обслуживания за кабиной, непосредственно на моторе, установлен пульт дистанционного запуска и остановки силового агрегата. это удобно: при ремонте и обслуживании не придется каждый раз карабкаться в откинутую кабину для запуска двигателя. Такой пульт еще и обеспечивает безопасность во время ремонта. При откинутой кабине мотор запускается только с дистанционного пульта, а значит, никто не сможет завести мотор из кабины, не заметив, что водитель ремонтирует силовой агрегат или лежит под автомобилем. Подобная ситуация кажется маловероятной, но в жизни всегда присутствует доля абсурда, и на практике мне приходилось сталкиваться с похожими случаями.

Сердце любого трудяги нежное и мягкое. Попробуй только обидеть «китайца», загнав его в глубокую грязь, и на ближайшем валуне он попытается сделать себе харакири. Для самосвала FAW это не проблема – снизу установлена защита картера двигателя, и это для карьерной техники очень важно. А вот защиты фар на машине нет. Пусть небольшой, но минус. Зато фары постоянно есть на складе запчастей – это плюс!

В переднем бампере сделаны удобные подножки для обслуживания ветрового стекла

Калькуляция

Если вы решили покупать китайский самосвал для перевозки насыпных грузов на длинном плече, то однозначно покупка четырехосного самосвала более оправданна, чем приобретение аналогичного автомобиля с колесной формулой 6х2 или 6х4. Даже несмотря на значительную разницу в цене и повышенный расход топлива. Все эти затраты быстро окупятся за счет большего объема транспортируемого груза и, как следствие, высокой производительности самосвала. Но обязательным условием быстрой окупаемости должна быть постоянная и полная загрузка автомобиля и минимум простоев. В этом и заключается кредо самосвала «первого автомобильного завода» из Чаньчуня.

Если же речь идет о производстве различных работ при помощи данной техники (например, один день самосвал работает в карьере, второй перевозит плиты перекрытия по строительной площадке либо перевозит насыпные грузы на коротком плече), то лучше взять в руки калькулятор и просчитать предполагаемые расходы. Может быть, в вашем случае уместно приобретать более мобильные грузовики, которыми проще и быстрее манипулировать, перенаправляя их с одного строительного объекта на другой. Не стоит забывать, что сверхтяжелая техника требует к себе аналогичного внимания, расходов на обслуживание и т. д.

Особое мнение

Подъемник кабины комбинированный – гидравлический с электро- насосом системы

Начало карьерного роста

Если на идентификационной табличке нагрузка на заднюю тележку автомобиля производителем определена 31 380 кг, это может означать, что в КНДР нет документа наподобие «Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации», или там очень хорошие дороги и допустимая осевая нагрузка на них не ограничена значением 13 и даже 15 т.

Есть и третий вариант. Официальный дистрибьютор завода FAW предлагает российскому потребителю именно карьерный самосвал, в смысле использования его в тех местах, куда не распространяются, ограничения нагрузки на дорогу, но имеются тяжелые условия эксплуатации. Это, похоже, заявка на позиции белорусского МЗКТ-65151 «Волат» на российском рынке. В 2005 году, когда мы уже испытывали МЗКТ-65151, его российский конкурент (самосвал КамАЗ-65201) был только представлен на Мотор-шоу, а ровно через год нам удалось познакомиться лишь с его шасси. И если для КамАЗ-65201 нагрузка 13 т на ось является допустимой конструкцией, то для МЗКТ-65151 лишь ограничивающей. Вот такая подобралась группа низкоценового дивизиона в категории 8х4, с которой я познакомился при тестировании. Низкоценовая потому, что стоимость европейского аналога, вероятно, чуть меньше, чем всех их вместе взятых. Попробуем оценить их качества в экстремальных условиях, но экстремальных не для автомобиля, а в предлагаемом некоторыми работодателями суточном графике работы водителя, который при всей своей нереальности становится тенденцией.

Под пластмассовым капотом только заливные горловины

Сутки за рулем самосвала. Под таким углом зрения многие детали приобретают совсем иное значение, сравнивать будем соответственно базовые комплектации. Сиденье водителя, отделка салона кабины и вся эргономика рабочего места – здесь бесспорное лидерство за самосвалом FAW, для подтверждения достаточно представить старое «камазовское» сиденье, которым по сегодняшний день оборудуется шасси КамАЗ-65201, а на FAW сиденье оснащено и подголовником. Казалось бы, лишнее на самосвале спальное место теперь становится просто необходимым, а кондиционер даже в средней полосе России перестает быть VIP-опцией и на грузовиках. На МЗКТ и КамАЗ в базовой комплектации нет даже простейшей автомагнитолы.

Легкость управления автомобилем при наличии двух управляемых осей распределим в таком порядке – FAW, КамАЗ, МЗКТ. Вероятно, это связано со следующими различиями конструкций: расстояние между первой и второй осями у FAW и КамАЗ значительно больше, чем у «Волатов», а на FAW передние оси имеют еще систему продольной стабилизации, перераспределяющую нагрузку между ними.

Рабочий объем 8,6 л двигателя FAW даже некорректно сравнивать с 14,9-литровым ЯМЗ-7511. 10 у МЗКТ. С МЗКТ все понятно, он имеет категорию N3G (буквой G обозначены тяжелые условия эксплуатации), а вот как поведет себя FAW, оказавшийся поневоле запертым в российском карьере, остается под вопросом. Следует отметить, что у FAW очень хорошее в сравнении с МЗКТ значение пути выбега со скорости 50 км/ч (1380м против 935м), что в основном свидетельствует о более качественной резине. Этим можно, в частности, объяснить и существенную разницу в расходах топлива на постоянных скоростях движения. Низкое значение крутящего момента двигателя на самосвале FAW компенсируется очень короткими передачами, автомобиль буквально приходится «расталкивать» почти всем рядом КП, т. е. активно и постоянно работать рычагом переключения передач.

Буксирное устройство «прячется» в переднем бампере

И вот в номинации «Управление КП» места распределились следующим образом: первое место – КамАЗ-65201 с КП ZF 16S 151 c демультипликатором и делителем (всего 16 передач). Второе место – МЗКТ-65151 с 9-ступенчатой КП такой же марки МЗКТ-65151 с демультипликатором, с синхронизированным включением всех передач, кроме первой и заднего хода, а механизм переключения передач оборудован пневмоусилителем. И только на третьем месте наш FAW, который имеет 8-ступенчатый редуктор, без синхронизаторов, но с рекомендацией использования «двойного выжима». Существует расхожее мнение, что со временем приспособишься, «лишние» зубья на шестеренках сточатся, и передачи будут включаться легче, но за время испытаний мы смогли смириться лишь с хрустом этих зубьев, со стороны это похоже на преднамеренное уничтожение агрегата. Таким образом, самосвал FAW с такой КП к нашему варианту развития ситуации оказался не подготовленным. Думаю, ее сможет решить версия автомобиля, более адаптированная к российским условиям и оснащенная современной КП. Такие коробки, скорее всего, уже производятся в КНР, если МАЗ, решив возобновить производство своего четырехосного самосвала, будет агрегатировать его 12-ступенчатой КП китайского производства. Так что в нашем дивизионе одним игроком станет больше, кстати сказать, кабина его будет уже с откидным спальным местом.

Редакция благодарит ТД «Авто» за предоставленный автомобиль (495) 540-24-19

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Грузовик FAW CA3250 – Рейс.РФ

Грузовики FAW пришли на рынок как альтернатива отечественным крупнотоннажникам. Сегодня многие перевозчики предпочитают китайские автомобили европейским. Доводы логичны: «Если оплаченные тонно-километры не зависят от марки, то зачем платить вдвое больше?»

Самосвалов марки FAW в России не так много – менее четырех тысяч на всю страну (см. таблицы данных аналитического агентства «Автостат»). Это примерно вчетверо меньше количества зарегистрированных КАМАЗов тяжелой серии. Иными словами, отставание FAW по объемам продаж от главного конкурента пока безнадежное. Зато некоторые европейские фирмы (например, Renault, DAF, IVECO) «Первый автозавод» обошел на российском рынке самосвалов играючи – несмотря на то, что его официальное представительство работает в России всего лишь восемь лет. Как видно из таблиц, максимум продаж пришелся именно на 2008 и отчасти 2007 годы, когда развернули свою деятельность официальные дилеры. Далее следует почти абсолютный двухлетний провал – в кризисные годы лизинговые компании отдавали за бесценок совсем свежие самосвалы фирм «большой семерки», поэтому китайские были невостребованы. С ­2011-го рынок стал расти, но пока о том, чтобы достигнуть результатов 2008 года, не идет и речи. Что касается расклада по моделям, то преобладание трехосных 3252 и 3250 над четырехосными 3312 и 3310 – примерно четырехкратное. Китайский самосвал чаще покупают в самой недорогой модификации и особо его не жалеют – на трехосный грузят столько же, сколько должен брать на борт по паспорту четырехосный «европеец». По данным импортера, на модель с шасси 6х4, о которой в основном пойдет речь сегодня, приходится около 70% от общего количества реализуемых в России самосвалов FAW.

Модификации

Собирают самосвалы FAW на заводе в городе Чанчунь (провинция Цзилинь), VIN-номер начинается буквами LFW. Cовременная трехосная модель имеет полное обозначение CA3250P66K2T1E4. Но и сокращенного – из первых четырех цифр – вполне достаточно для идентификации. 3252 – трехосная машина с кабиной J5P старого образца и двигателем ­Евро-3. 3312 – тоже прежнего поколения, но четырехосная. 3250 – трехосная «еврочетвертая» с современной кабиной J6. И, наконец, 3310 – самосвал 8х4 современной модели класса Евро-4. Трехосную модель оборудуют кузовом объемом 19,3 м3, четырехосную – 23,2 м3. По паспорту полная масса составляет 35 100 и 42 600 кг для машин 6х4 и 8х4 соответственно. Фактическая же масса груженого «с горкой» мокрым песком трехосника может зашкалить за 45 тонн, а четырехосные продавливают наши многострадальные дороги весом 55 и более тонн.
Кабины самосвалов FAW – только спальные, дневных не бывает. Переход с поколения J5P на J6 произошел одновременно с переходом на экологический класс Евро-4. В Россию первые товарные самосвалы FAW J6 поступили в 2012 году, ранее завезенные «джей пятые» продолжали продавать до конца 2013 года. В отличие от европейских фирм, импортирующих, как правило, шасси для установки самосвальных кузовов уже на территории России, FAW поставляет в нашу страну полностью комплектные машины с китайскими же кузовами. Гидрооборудование надстройки – авторитетной марки Hyva. Разумеется, не родного голландского производства, а тоже произведенное в Китае.
Конструкция шасси – без сюрпризов. Все как у всех, поскольку китайцы славятся умением копировать технику ведущих мировых производителей. Например, им, в отличие от отечественных конкурентов, не составило проблем освоить производство литых балок ведущих мостов и балансиров на сайлентблоках – надежных и беспроблемных. Рама по всей длине – лонжерон в лонжероне, сечение профиля 320х90 мм. Толщина стенок лонжеронов – 8 мм. Передние рессоры 10-листовые, шарниры – на бронзовых втулках с пресс-масленками. Тормоза всех колес – барабанные, перевозчики их хвалят: «Мощные и точно дозируемые».
Двигатель – совместной разработки FAW и австрийской компании AVL LIST. 8,6-литровая рядная «шестерка» в варианте Евро-3 развивает 350 л. с., а в Евро-4, то есть оборудованная системой впрыска мочевины, – 370 л. с. Моторы с «мокрыми» сменными гильзами и единой для всех цилиндров 24-клапанной головкой блока. Привод распредвала – шестернями со стороны маховика. Топливная аппаратура – Common Rail с узлами марки Bosch. На четырехосные самосвалы ставят 11-литровый 390-сильный двигатель, его уникальная для китайских крупнотоннажников особенность – распредвал, расположенный в головке блока.
Сцепление – стандартного для большинства тяжелых грузовиков диаметра 430 мм, вместо родного китайского можно поставить комплект от именитой европейской фирмы. Коробка передач на трехосных самосвалах – 10-ступенчатая, собственного производства FAW, либо 12-ступенчатая от Fast Gear. Первая – без синхронизаторов, что необычно для современной автотехники, и придется по нраву далеко не каждому водителю. Конструктивно КП выполнена с пятью передачами в основном блоке (одна из них – ползучая «черепаха») и пристыкованным сзади планетарным двухдиапазонным демультипликатором. Карданная передача современных самосвалов – однозвенная, на предыдущей модели была крайне неудачная двухзвенная с весьма недолговечным подвесным подшипником. Ведущие мосты – с планетарными ступичными редукторами, в среднем предусмотрен межосевой дифференциал. И он, и оба межколесных дифференциала – с принудительными блокировками.

Бесплатные фото и картинки самосвал

Связанные изображения из iStock

| Сохранить сейчас

экскаватор

глиняный карьер

полилогия

Экскаватор в глиняном карьере возле города Пологи Запорожской области в Украине.

Сентябрь 2005 г.

Строительная площадка

На открытом воздухе

Вид транспорта

Самосвал разгружает песок экскаватором на строительной площадке

Строительная площадка

На открытом воздухе

Вид транспорта

Самосвал разгружает песок на строительной площадке

Строительная площадка

На открытом воздухе

Вид транспорта

Самосвал разгружает песок на строительной площадке

Строительная площадка

На открытом воздухе

Вид транспорта

Самосвал на стройке в лесу

Охрана окружающей среды

Игрушка

Вид транспорта

Игрушечный самосвал с алюминиевыми баками

Охрана окружающей среды

Игрушка

Вид транспорта

Игрушечный самосвал с алюминиевыми баками

Охрана окружающей среды

Игрушка

Вид транспорта

Игрушечный самосвал со стеклянными бутылками

Охрана окружающей среды

Газета

Игрушка

Игрушечный самосвал со стопкой газет

Охрана окружающей среды

Игрушка

Вид транспорта

Игрушечный самосвал со стеклянными бутылками

выветрившийся

старый

поврежден

Старый ржавый брошенный грузовик

Люди

Может

Мусор

Мусор

На открытом воздухе

Монреаль

Вид транспорта

Бульдозер-погрузчик засыпает соль в грузовик

Мусор

На открытом воздухе

Вид транспорта

Свалка

Гидравлическая платформа

Строительная техника

На открытом воздухе

Самосвал

Гидравлическая платформа

Строительная техника

На открытом воздухе

Самосвал

На открытом воздухе

Гравий

Машины

Самосвал в карьере

Гидравлическая платформа

Строительная техника

На открытом воздухе

Самосвал и бульдозер

свалка

грузовик

грузовик

Старый самосвал Chevrolet

грузовик

транспорт

большой

Самосвал_ 5

грузовик

транспорт

большой

Самосвал_ 1

грузовик

транспорт

большой

Самосвал_ 4

грузовик

транспорт

большой

Самосвал_ 3

грузовик

транспорт

большой

Самосвал_ 2

крушение

машина

обломки

Разбить машину

строительство

грязь

свалка

Самосвал 3

строительство

грязь

свалка

Самосвал 2

строительство

грязь

свалка

Самосвал

куча

Цветное изображение

Резина

Шина, Синтетический каучук, Автозапчасти, Автомобильная колесная система

Минеральная

Грузовые перевозки

Черный цвет

Архитектура, дерево, дерево, растение

В ряд

На открытом воздухе

Пейзаж — Пейзаж

Самосвалы

новый

зеландия

цвета

Цвета Новой Зеландии 3

шина

шины

старый

Старые шины

шина

шины

старый

Старые шины

свалка

грузовик

погрузчик

Отвал погрузчика

Головной убор

Люди

Кавказская этническая принадлежность

Бизнесмены в касках на стройке

Головной убор

Люди

Кавказская этническая принадлежность

Бизнесмены в касках на стройке

Головной убор

Люди

Кавказская этническая принадлежность

Бизнесмены в касках на стройке

На открытом воздухе

Машины

Вид транспорта

Контейнер для наполнения комбинированного носика кукурузными зернами

На открытом воздухе

Сельскохозяйственное поле

Машина

Списанный автомобиль ржавеет в поле

На открытом воздухе

Пейзаж — Пейзаж

Машина

Брошенный самосвал в ландшафте

свалка

грузовик

шоссе

Необычный самосвал

Мусоровоз

Мусор

На открытом воздухе

Вид с воздуха на полигон

Мусоровоз

Мусор

На открытом воздухе

Свалка

Загрязнение воздуха

уродство

Грузовые перевозки

Небо, Дерево, Труба

На открытом воздухе

Гравий

Строительная индустрия

Самосвал заполняется гравием

Построенная структура

На открытом воздухе

Вид транспорта

Бульдозер-самосвал на дорожно-строительной площадке

Ищете иллюстрации самосвалов?
Перейти к иллюстрации

Связанные ключевые слова

грузовик

свалка

Цветное изображение

На открытом воздухе

самосвал

Вид транспорта

транспорт

Горизонтальный

Связанные изображения из iStock

| Сохранить сейчас

Китай Производитель грузовиков, Полуприцеп, Поставщик грузовых автомобилей

Рекомендация продавца Различные Полуприцеп! Высокое качество и отличное исполнение!

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь прямо сейчас

Горячие продукты! Различные кузова грузовиков для завода по переоборудованию грузовиков.

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь прямо сейчас

Спотовые товары! Special Truck Expert, автоцистерна, мусоровоз, эвакуатор.

..

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Новое прибытие Электромобиль Электромобиль Еда Корзина

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Профиль компании

{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}

{{ }) }}

{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

{{ } }}

Вид бизнеса: Производитель/завод, Торговая компания
904:30
Основные продукты: Грузовик
,
Полуприцеп
,
грузовик
,
Самосвал
,
Автобетоносмеситель
,
Тягач Грузовик
,
Грузовой автомобиль
,
. ..

904:30

Сертификация системы менеджмента: ИСО 9001, ИСО 9000, ИСО 14001, ИАТФ16949
904:30

SINOTRUK Qingdao Heavy Truck Co., Ltd (SINOHTC) производит специальные грузовики и полуприцепы в городе Циндао уже более 65 лет и сегодня является одним из лидеров мирового рынка грузовиков специального назначения.