Содержание
ЯМЗ-240 ( каталог 1998г.) (240М2, 240НМ2, 240ПМ2, 240БМ2)- описание, характеристики, история.
Двигатель ЯМЗ-240НМ2 выпускался Ярославским Моторным Заводом с 1988 г. Предназначен для установки на карьерные самосвалы грузоподъемностью 42 т. БелАЗ-75485, БелАЗ-75486, БелАЗ-75487, БелАЗ-75489.
Диаметр и ход поршня, мм: 130/140
Мощность при частоте вращения 2100 мин, кВт (л.с.): 368 (500)
Максимальный крутящий момент при частоте вращения 1600 мин, Н·м (кгс·м): 1815 (185)
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч): 208 (153)
Масса, кг: 1790
Тип двигателя:
Дизель, 4-тактный, V-12, с турбонаддувом, с непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением, с индивидуальными головками цилиндров.
Сравнительные характеристики
Число цилиндров | 12 | 12 | 12 | 12 |
---|---|---|---|---|
Диаметр цилиндра, мм | 130 | 130 | 130 | 130 |
Ход поршня, мм | 140 | 140 | 140 | 140 |
Рабочий объем цилиндров, л | 22,3 | 22,3 | 22,3 | 22,3 |
Номинальная мощность кВт (л. с.) | 265 (360) | 368 (500) | 309 (420) | 220,6 (300) |
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности мин-1 | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 |
Максимальный крутящий момент, H·м (кгс·м) | 1275 (130) | 1815 (185) | 1491 (152) | 1275 (130) |
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин, не более | 1600 | 1600 | 1600 | 1300-1600 |
Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, мин: | ||||
минимальная | 600 | 600 | 600 | 700 |
максимальная | 2325 | 2325 | 2325 | 2150 |
Степень сжатия | 16,5 | 15,2 | 15,2 | 16,5 |
Генератор | 6301. 3701 | 6301.3701 | 6301.3701 | Г 287 Д |
Габаритные размеры, мм: | ||||
длина | 1577 | 1759 | 1759 | 1700 |
ширина | 1014 | 1098 | 1098 | 1016 |
высота | 1190 | 1190 | 1190 | 1446 |
Масса не заправленного двигателя, кг: | 1670 | 1790 | 1790 | 1720 |
Способ смесеобразования: Непосредственный впрыск.
Топливоподающая аппаратура: Разделенная.
Топливный насос высокого давления: Двенадцатиплунжерный.
Регулятор частоты вращения: Центробежный, всережимный.
Форсунки: Закрытые, с многодырчатым распылителем.
Муфта опережения впрыскивания: Автоматическая, центробежного типа
Смазочная система: Смешанная: под давлением и разбрызгиванием.
Топливные фильтры: Два: грубой и тонкой очистки со сменными фильтрующими элементами.
Масляные фильтры: Два: полнопоточный со сменным фильтрующим элементом и тонкой очистки центробежный с реактивным приводом.
Водяной насос: Центробежный, с шестеренчатым приводом
Пусковое устройство: Стартер 2501.3708-01, постоянного тока, последовательного возбуждения, с электромагнитным приводом, номинальная мощность 8,2 кВт (11 л.с.), номинальное напряжение 28 В.
Двигатель ЯМЗ-240ПМ2 выпускался Ярославским Моторным Заводом с 1988 г. Предназначен для установки на карьерные самосвалы грузоподъемностью 30 т. БелАЗ-7540, БелАЗ-75401, БелАЗ-75406, БелАЗ-75408, БелАЗ-75409.
Диаметр и ход поршня, мм: 130/140
Мощность при частоте вращения 2100 мин, кВт (л.с.): 309 (420)
Максимальный крутящий момент при частоте вращения 1600 мин, Н·м (кгс·м): 1491 (152)
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч): 211 (155)
Масса, кг: 1790
Тип двигателя:
Дизель, 4-тактный, V-12, с турбонаддувом, с непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением, с индивидуальными головками цилиндров.
240НМ21000186 Двигатель ЯМЗ-240НМ2 (БелАЗ) без КПП и сц., с инд. ГБЦ (500 л.с.) с ЗИП АВТОДИЗЕЛЬ — 240НМ2-1000186
Распечатать
Главная Запчасти для наших машин и тракторов
2
1
Применяется: ЯМЗ
Код для заказа: 162803
Добавить фото
2 647 800 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Долями
Оплата через банк
Производитель: ЯМЗ
Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — 2 шт.
Данные обновлены: 21.07.2023 в 01:30
- Все характеристики
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
- Где применяется
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
Код для заказа162803
Артикулы240НМ2-1000186
ПроизводительЯМЗ
Каталожная группа:
..Двигатель
Двигатель
Ширина, м:
1.1
Высота, м:
1. 19
Длина, м:
1.76
Вес, кг:
1790
Код ТН ВЭД:
8408209907
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Где применяется
-
Легковые автомобили / ЯМЗ / ЯМЗ-240
1 чертеж
- Двигатель ЯМЗ-240НМ2 Двигатель / Двигатель ЯМЗ-240НМ2 и ЯМЗ-240ПМ2
Сертификаты
Обзоры
Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.
- Для этого товара еще нет обзоров.
Написать обзор
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 21.07.2023 01:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
ЯМЗ, Купить ЯМЗ б/у
1
ВОМ ЯМЗ для тягача
цена договорная
Беларусь, Минская обл. , Минский р-н
1
Двигатель ЯМЗ 236М2 (с КПП и сцеплением) и модификации для грузовика
6 350 €
тенге
доллар США
3 162 000 тенге
≈ 7 126 долларов
Двигатель
Казахстан, г. Петропавловск
1
Двигатель ЯМЗ 238Б и модификации для грузовика
7 969 €
тенге
доллар США
3 968 000 тенге
≈ 8 943 $
Двигатель
Казахстан, Петропавловск
1
1
Двигатель ЯМЗ 236НБ-2 для грузовика
6 599 €
тенге
доллар США
3 286 000 тенге
≈ 7 406 $
Двигатель
Казахстан, Петропавловск
1
Двигатель ЯМЗ 236М2 (с КПП и сцеплением) и модификации для грузовика
6 350 €
тенге
доллар США
3 162 000 тенге
≈ 7 126 долларов
Двигатель
Казахстан, г. Петропавловск
1
Двигатель ЯМЗ 238БК-2, 238БК-3 для грузовика
8 592 €
тенге
доллар США
4 278 000 тенге
≈ 9 641 $
Двигатель
Казахстан, Петропавловск
1
Двигатель ЯМЗ 236БЭ и модификации для грузовика
6 724 евро
тенге
доллар США
3 348 000 тенге
≈ 7 545 долларов США
Двигатель
Казахстан, Петропавловск
1
Двигатель ЯМЗ 7511 и модификации для грузовика
8 467 €
тенге
доллар США
4 216 000 тенге
≈ 9 долларов,502
Двигатель
Казахстан, г. Петропавловск
1
Двигатель ЯМЗ 240М2 (раздельные ГБЦ) для грузовика
10 580 €
тенге
доллар США
5 270 000 тенге
≈ $11 880
Двигатель
Казахстан, Петропавловск
1
ЯМЗ 239КПП и модификации для грузовика
2 739 €
тенге
доллар США
1 364 000 тенге
≈ 3074 $
Коробка передач
Казахстан, Петропавловск
1
Двигатель ЯМЗ 238М2 и модификации для грузовика
6 101 €
тенге
доллар США
3 038 000 тенге
≈ 6 847 долларов
Двигатель
Казахстан, г. Петропавловск
1
Двигатель ЯМЗ 7514 для грузовика
8 467 €
тенге
доллар США
4 216 000 тенге
≈ 9 502 $
Двигатель
Казахстан, Петропавловск
1
Двигатель ЯМЗ 238Б-14 (238Б-33) для грузовика
8 467 евро
тенге
доллар США
4 216 000 тенге
≈ 9 502 $
Двигатель
Казахстан, г. Петропавловск
технические характеристики, устройство и работа
С декабря 2013 года ярославские мощности ОАО «Автодизель» производят дизельные агрегаты семейства ЯМЗ-530. Сюда входят только две модели двигателей – четырех- и шестицилиндровые двигатели.
В нашей стране очень много предприятий по выпуску грузовых автомобилей, различных размеров автобусов, а так же множество вариантов спецтехники для строительства и сельского хозяйства. Чтобы все это могло работать, необходимо обеспечить агрегаты двигателями. При этом желательно, чтобы эти дизели имели большой жизненный цикл и соответствовали нормам «Евро-5».
Целью данного проекта является создание настоящей универсальной платформы, на базе которой можно будет производить силовые агрегаты для самой разнообразной техники в сельскохозяйственной и строительной сфере. Известно, что для сборки специальной версии мотора для трактора потребуется множество различных дополнительных задач. Часто приходится обрабатывать некоторые детали. Однако специалисты Ярославского завода дают гарантию, что для использования этого двигателя никаких конструктивных изменений не будет.
Рискованный, но удачный шаг
На Ярославском моторном заводе действительно пошли на риск. Ведь создать дизель «ЯМЗ-530», который не только обладал бы уникальными характеристиками, но и мог составить конкуренцию лучшим моделям мировых производителей, очень и очень сложно.
С этой целью в середине 2000-х в качестве партнеров в этом проекте были приглашены европейские инженеры. После нескольких лет разработок и экспериментов была создана серия рядных моторов с объемом 1,1 литра на цилиндр. Столько же, кстати, на агрегатах известных марок, таких как Cummins, Volvo и Iveco. Двигатель «ЯМЗ-530» также отличается улучшенными характеристиками по мощности и расходу топлива.
Кстати, этот двигатель — один из первых за всю историю отечественного двигателестроения. Этот продукт стал новинкой не только для всей страны, но и для «Автодизеля». Ведь не только новейший дизайн, но и другие методы проектирования и разработки. В результате удалось создать силовой агрегат под названием «ЯМЗ-530», отзывы о котором в основном восторженные.
Схема
Схема для нового двигателя решил выбрать более низкую. И отечественные, и европейские специалисты в один голос говорили, что лучше бы дизельные двигатели средней мощности с малыми оборотами.
Двигатель довольно компактный. Виной тому отсутствие распредвалов в головке блока цилиндров. А головка блока цилиндров не отличается большой высотой и другими размерами. Также в этом моторе не встречается и длинный привод газораспределительного механизма. Инженерам удалось значительно снизить вес подвижных и вращающихся узлов и деталей. Сама конструкция по сравнению с другими модификациями стала намного надежнее. Работа агрегата достаточно тихая и отличается повышенной долговечностью. Все важнейшие узлы получают движение от привода коленчатого вала. Это позволяет в значительной степени свести к минимуму вращательные колебания.
Изюм
Среди интересных моментов в конструкции ЯМЗ-530 можно выделить систему охлаждения с возможностью обратного хода. Итак, охлаждающая жидкость попадает не привычным для многих способом — снизу вверх, а сверху вниз. Итак, сначала охлаждается самое горячее место — ГБЦ, а затем и сами цилиндры. Инженерам удалось добиться практически максимальной эффективности при внедрении этого нововведения. Также стоит отметить термическую стабильность размеров узлов и деталей двигателя. Специалисты по тюнингу это оценят. Теперь практически без усилий можно форсировать любое устройство семейства ЯМЗ-530.
В этом силовом агрегате инженеры применили технологию мокрых корпусов. Для производства это оказалось немного неудобно, однако, как показала практика, цилиндры охлаждаются более равномерно. Цилиндро-поршневая группа имеет больший ресурс. Если необходимо что-то заменить, нет необходимости растачивать цилиндры до нужного размера. Можно сразу устанавливать штатные детали. Ресурс, по заявлению разработчиков, составляет более миллиона километров. Это впечатляющая цифра.
Лучшие комплектующие
При разработке нового дизеля «ЯМЗ-530» специалисты применили лучшие комплектующие. Представьте себе, топливную аппаратуру заказывали у лидеров отрасли – Bosch, детали для поршневой группы – Federal Mogul, блок цилиндров – Fritz Winter. Вентильные сухари, а также вкладыши — и импортные, производства известного производителя Mahle.
Экономичность и универсальность
Силовой дизельный агрегат ЯМЗ-530 является воплощением самых передовых и передовых решений. Присутствует уникальная схема подачи топлива аккумуляторного типа. Управляется эта электронная система управления. Все детали изготавливались с расчетом на работу под высоким давлением.
Система смазки, а также эффективное охлаждение позволяют получить литровую мощность до 34 кВт. Привод на базе шестерен со стороны маховика позволяет сделать работу агрегата практически бесшумной. Система вентиляции картерных газов закрытого типа полностью интегрирована в крышку ГБЦ. Его больше не нужно будет обслуживать.
Одним из преимуществ этого дизельного двигателя является его высокая компактность и небольшой вес. Это значительно упрощает его установку в моторном отсеке грузовика. Разработчики смогли заложить в конструкцию различные варианты. Это возможность установки компрессора кондиционера, предпускового подогревателя, а также отопителя салона.
Двигатель, диктующий новые стандарты
Устройство необычайно надежное. Ресурс очень высокий. Интервалы между сервисами до 50 тысяч километров. Это способ снизить затраты на техническое обслуживание почти вдвое. Техника с этими моторами отличается высокой экологичностью, бесшумностью работы и комфортом.
Устройство и работа ЯМЗ-530 безмерно радуют владельцев. Уровень вибрации и шума не более 92 дБ. Это позволяет навсегда отказаться от довольно дорогого капотирования моторного отсека, а также повышает комфорт для водителя в кабине или для пассажиров в автобусе.
Экономичный как импорт
Низкий уровень расхода топлива и смазочных материалов полностью подтвержден многочисленными испытаниями. При объеме 1,1 литра на цилиндр средний расход составляет до 26 литров на 100 км. При этом машина движется со скоростью 60 км/ч.
Динамичный и эффективный в движении
Техника, которой оснащены эти силовые агрегаты, имеет значительные преимущества. Высокий крутящий момент до 1226 Нм, доступный на низких оборотах, позволяет автомобилю двигаться очень динамично. Машина легко разгоняется, и ею легко управлять.
Особенности конструкции
Для достижения высоких показателей экологичности инженеры применили специальную систему — EGR. Улучшает процесс рециркуляции газа. Также в конструкции присутствует катализатор с возможностью замены фильтров.
Соответствует параметрам нового блока управления. Мотор оснащен набором датчиков, чувствительных к состоянию всех основных узлов.
Двигатель «ЯМЗ-530»: технические характеристики
Посмотрим, на что способна базовая версия этого движка. Итак, это четырехцилиндровый, четырехцилиндровый силовой агрегат. Его рабочий объем составляет 4,4 литра. В зависимости от модификации мощность может варьироваться от 136 до 190 лошадиных сил для четырехцилиндровой версии.
Число оборотов коленчатого вала для базового агрегата 2300 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 710 Нм при 1600 об/мин. Что касается расхода топлива ЯМЗ-530, то характеристики показывают, что аппетит агрегата составляет 143 грамма на одну лошадиную силу в час. Это довольно технологично. Вес двигателя в базовой версии составляет всего 480 кг.
Шестицилиндровая версия имеет лучшие характеристики. Объем агрегата составляет 6,6 литра. По оснащению эта версия является полной копией четырехцилиндрового. Здесь те же приводные агрегаты, та же система охлаждения, установлен турбонаддув.
Мощность в зависимости от модификации составит от 270 до 312 лошадиных сил. Крутящий момент в этой версии составляет 1226 Нм при 1600 об/мин. Минимальный расход топлива составляет 194 грамма на 1 лошадиную силу в час.
Сертификат Евро-5
Ярославский завод «Автодизель», где производят такие агрегаты, успешно получил сертификаты на двигатель ЯМЗ-530, характеристики которого полностью соответствуют новому экологическому стандарту. Это позволило значительно расширить экспортные возможности автомобилей, которые оснащались такими установками в странах Европы.
Новая линейка под «Евро-5» отличается значительно улучшенными характеристиками, технико-экономическими показателями. Диапазон мощностей также расширился. Теперь она составляет от 240 до 330 лошадиных сил. Крутящий момент тоже увеличился — с 900 до 1370 Нм.
По своей конструкции модели «Евро-5» практически полностью унифицированы со своими аналогичными «собратьями» по предыдущему стандарту. Чтобы полностью соответствовать последним экологическим стандартам, в конструкции используется система каталитического восстановления.
Первые экземпляры отправлены на испытания стратегическим партнерам «Группы ГАЗ». Они будут устанавливаться и эксплуатироваться на многих автомобилях, таких как Урал, МАЗ, а также этими агрегатами будут комплектоваться городские и пригородные автобусы марки «ЛиАЗ».
Производство размещено на новых площадях. Все детали изготавливаются на самых современных станках. На новой производственной площадке используются самые передовые технологии, обеспечивающие надежность и экономичность.
Что говорят владельцы о конструкции ЯМЗ-530? Двигатель получает только положительные отзывы. У этих двигателей есть некоторые преимущества, которых нет у многих иностранных производителей. Так, ярославский агрегат значительно выигрывает по крутящему моменту и мощности.