Фото даф фуры: Грузовая машина даф — 49 фото

тягачи даф Кыргызстан ᐈ Грузовики ▷ 308 объявлений ➤ lalafo.kg

Для бизнеса

Войти•Регистрация

Состояние

Состояние

  • Б/у

  • Новый

Валюта

Год

Год от

  • 2023

  • 2022

  • 2021

  • 2020

  • 2019

  • 2018

  • 2017

  • 2016

  • 2015

  • 2014

  • 2013

  • 2012

  • 2011

  • 2010

  • 2009

  • 2008

  • 2007

  • 2006

  • 2005

  • 2004

  • 2003

  • 2002

  • 2001

  • 2000

  • 1999

  • 1998

  • 1997

  • 1996

  • 1995

  • 1994

  • 1993

  • 1992

  • 1991

  • 1990

  • 1989

  • 1988

  • 1987

  • 1986

  • 1985

  • 1984

  • 1983

  • 1982

  • 1981

  • 1980

  • 1979

  • 1978

  • 1977

  • 1976

  • 1975

  • 1974

  • 1973

  • 1972

  • 1971

  • 1970

  • 1969

  • 1968

  • 1967

  • 1966

  • 1965

  • 1964

  • 1963

  • 1962

  • 1961

  • 1960

  • 1959

  • 1958

  • 1957

  • 1956

  • 1955

  • 1954

  • 1953

  • 1952

  • 1951

  • 1950

  • 1949

  • 1948

  • 1947

  • 1946

  • 1945

  • 1944

  • 1943

  • 1942

  • 1941

  • 1940

  • 1939

  • 1938

  • 1937

  • 1936

  • 1935

  • 1934

  • 1933

  • 1932

  • 1931

  • 1930

  • 1929

  • 1928

  • 1927

  • 1926

  • 1925

  • 1924

  • 1923

  • 1922

  • 1921

  • 1920

Год до

  • 2023

  • 2022

  • 2021

  • 2020

  • 2019

  • 2018

  • 2017

  • 2016

  • 2015

  • 2014

  • 2013

  • 2012

  • 2011

  • 2010

  • 2009

  • 2008

  • 2007

  • 2006

  • 2005

  • 2004

  • 2003

  • 2002

  • 2001

  • 2000

  • 1999

  • 1998

  • 1997

  • 1996

  • 1995

  • 1994

  • 1993

  • 1992

  • 1991

  • 1990

  • 1989

  • 1988

  • 1987

  • 1986

  • 1985

  • 1984

  • 1983

  • 1982

  • 1981

  • 1980

  • 1979

  • 1978

  • 1977

  • 1976

  • 1975

  • 1974

  • 1973

  • 1972

  • 1971

  • 1970

  • 1969

  • 1968

  • 1967

  • 1966

  • 1965

  • 1964

  • 1963

  • 1962

  • 1961

  • 1960

  • 1959

  • 1958

  • 1957

  • 1956

  • 1955

  • 1954

  • 1953

  • 1952

  • 1951

  • 1950

  • 1949

  • 1948

  • 1947

  • 1946

  • 1945

  • 1944

  • 1943

  • 1942

  • 1941

  • 1940

  • 1939

  • 1938

  • 1937

  • 1936

  • 1935

  • 1934

  • 1933

  • 1932

  • 1931

  • 1930

  • 1929

  • 1928

  • 1927

  • 1926

  • 1925

  • 1924

  • 1923

  • 1922

  • 1921

  • 1920

Объем двигателя

  • 0. 5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0.8

  • 0.9

  • 1

  • 1.1

  • 1.2

  • 1.3

  • 1.4

  • 1.5

  • 1.6

  • 1.7

  • 1.8

  • 1.9

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2.3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2.6

  • 2.7

  • 2.8

  • 2.9

  • 3

  • 3.1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3.8

  • 3.9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4.3

  • 4.4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4.7

  • 4.8

  • 4.9

  • 5

  • 5.1

  • 5.2

  • 5.3

  • 5.4

  • 5.5

  • 5.6

  • 5.7

  • 5.8

  • 5. 9

  • 6

  • 6.1

  • 6.2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6.5

  • 6.6

  • 6.7

  • 6.8

  • 6.9

  • 7

  • 7.1

  • 7.2

  • 7.3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7.7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8.1

  • 8.2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8.5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9.2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9.7

  • 9.8

  • 9.9

  • 10

  • 0.5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0.8

  • 0.9

  • 1

  • 1.1

  • 1.2

  • 1.3

  • 1.4

  • 1.5

  • 1. 6

  • 1.7

  • 1.8

  • 1.9

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2.3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2.6

  • 2.7

  • 2.8

  • 2.9

  • 3

  • 3.1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3.8

  • 3.9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4.3

  • 4.4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4.7

  • 4.8

  • 4.9

  • 5

  • 5.1

  • 5.2

  • 5.3

  • 5.4

  • 5.5

  • 5.6

  • 5.7

  • 5.8

  • 5.9

  • 6

  • 6.1

  • 6.2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6.5

  • 6.6

  • 6.7

  • 6.8

  • 6.9

  • 7

  • 7. 1

  • 7.2

  • 7.3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7.7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8.1

  • 8.2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8.5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9.2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9.7

  • 9.8

  • 9.9

  • 10

Цвет

  • Айвори

  • Бежевый

  • Белый

  • Голубой

  • Желтый

  • Зеленый

  • Золотой

  • Капучино

  • Коричневый

  • Красный

  • Молочный

  • Оранжевый

  • Персиковый

  • Пудровый

  • Розовый

  • Серебристый

  • Серый

  • Синий

  • Фиолетовый

  • Черный

  • Шампань

  • Другой цвет

Сортировать

По умолчанию

  • По умолчанию

  • Сначала новые

  • Сначала дешевле

  • Сначала дороже

  • Lalafo
  • Объявления — Кыргызстан
  • Транспорт
  • Грузовой и с/х транспорт
  • Грузовики

Начните продавать сейчас!ПОДАТЬ БЕСПЛАТНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

Например:

Тандемная сцепка на основе тягача DAF FAR XF105.

410 – Рейс.РФ

Знакомимся с тандемной сцепкой на основе флагманского тягача DAF FAR XF105.410 6х2 с двигателями Евро-5, ориентированной на эксплуатацию в России

Одно из достоинств тандемных автопоездов (тягач плюс прицеп с центральным расположением осей) – ​больший объем перевозимого груза в сравнении с обычным автопоездом с полуприцепом. Даже в Европе для «паровоза» увеличен лимит длины сцепки – ​18,75, а не 16,5 метра. Конечно, это не скандинавский размер 25,25 метра, и часть из этих далеко не лишних «тандемных» 2250 мм, идущих на увеличение длины, скрадывает дышло прицепа. Однако при прочих равных условиях полезный объем сцепки может составлять около 120 м3. Такие сцепки, тягач 6х2 плюс двухосный прицеп, делают все европейские производители грузовиков.
Напомним, обычно объем тентованного трехосного полуприцепа, работающего с седельным тягачом 4х2, составляет 86 м3. Но при низкорамных вариантах, на низкопрофильной резине с 60 коэффициентом, объем доходит до 110 кубов. Тандемная сцепка даже на обычных шинах 315/80R 22,5 без проблем обеспечивает объем 105-106 м3, а на низкорамных модификациях при трехметровой внутренней высоте кузовов все 120 м3. Но это при «европейской» длине автопоезда равной 18,75 метра. В России, где разрешены 20-метровые автопоезда, как ни странно, эта увеличенная длина в полной мере не используется. Только сравнительно недавно начались поставки таких автопоездов с импортными прицепами и полуприцепами, ориентированными именно на эксплуатацию по России, без выезда в Европу. Такую прицепную технику поставляют польская Wielton и германская Krone. Но у немцев это полуприцеп, прицеп пока в стадии разработки. А польский прицеп трехосный – ​автопоезд получается не с пятью, а с шестью осями, что оптимально при перевозках по магистралям с пунктами контроля осевой нагрузки. Аналогичные автопоезда, причем с трехосными прицепами, эксплуатируют в Казахстане, там еще со времен освоения целины в почете сцепки большой длины. Но теперь на местных «тандемах» возят не зерно к элеватору, а ходят за границу в Китай. Объем таких автопоездов составляет около 130 м3.
Еще 10 лет назад в России новые тандемные автопоезда были большой редкостью. В основном их привозили подержанными из Европы. Но с появлением крупных торговых компаний-ритейлеров, таких как «Магнит», «Х5», «Дикси», «Лента», лет пять назад начали активно заказывать «тандемы» с изотермическими фургонами. При обилии торговых точек в городах им не было смысла гонять автопоезда с седельным тягачом и полуприцепом по дворам жилых микрорайонов. Проще пригнать и оставить под разгрузку прицеп в одном магазине, а сам грузовик перегнать к другому универсаму. Такая логистика сокращает время разгрузки-загрузки. Явно к месту пришлось оснащение прицепа сдвижным дышлом с гидроцилиндром. Кроме того, грузовик и прицеп оборудуют грузоподъемным гидробортом. Такая «лопата» позволяет соединить полы грузовика и прицепа, проезжая сквозь оба фургона, работать внутри даже электропогрузчику. И уж тем более там легко управляться с поддонами обычной гидравлической тележкой Rocla.

Двигатель

Автопоезд построен на основе грузовика DAF FAR XF105.410 6х2 не последнего поколения, которое начали выпускать с 2013 года, а на предыдущем DAF XF105, хотя он и изготовлен в 2016 году.

То есть на конвейере в голландском Эйндховене стоят обе модели. Очень многие российские водители DAF XF105, а также дилеры этой марки особо не заморачиваются с идентификацией этих поколений, и новый XF105 просто называют «шестым», а предыдущий – ​«пятым». Связано это не с поколениями самого автомобиля (которых применительно к DAF XF105 было два), как это принято допустим у Scania, Mercedes-Benz или у Volvo, а с исполнением двигателей Евро‑6 или Евро‑5. 
Понятно, что при приобретении «нового старого» XF105 разница в цене есть. Поколение образца 2013 года дороже примерно на 15 тысяч евро. По мнению одного из российских специалистов по тяжелым грузовикам, после 4-6 лет эксплуатации в России при дальнейшей продаже седельного тягача или тандемного автопоезда все же не будет большой разницы в цене продаваемого автомобиля. Кроме технического состояния потенциальный покупатель будет обращать внимание на пробег, год выпуска, на опции и комплектацию. И еще один момент в пользу приобретения «пятого» DAF XF105, а не «шестого»: непонятное для Европы уважение, переходящее в  любовь российских перевозчиков к грузовикам, снимаемым или уже снятым с производства. Эксплуатационники с явной ностальгией вспоминают MAN F2000, Mercedes-Benz Actros первого поколения и, конечно же, DAF XF95… И это не тяга к олдтаймерам и прочим автораритетам. Считается, что «те машины» максимально отлажены и у них нет никаких детских болезней. Порой этот тезис справедлив. А еще ​наших перевозчиков пугает обилие электронных систем. Не секрет, что их становится все больше на каждом новом поколении грузовиков.
Хотя на клапанных крышках современных двигателей тяжелых грузовиков DAF и написано Paccar, компания DAF Trucks выпускает их сама, на своем моторном заводе в Эйндховене. Дизели уровня Евро‑5 – ​это моторы Paccar серии MX. Их устанавливают и на флагманские DAF XF105, и на бюджетные многоцелевые грузовики DAF CF85 – ​то есть моторы распространены в России, по ним нет проблем с запчастями и расходниками. Рабочий объем Paccar MX составляет 12,9 литра, размерность 130х162 миллиметра. Моторы обозначаются по настройкам мощности в кВт: MX265-360 л.с. и 1775 Н.м; MX300-408 л. с. и 2000 Н.м; MX340-462 л.с. и 2300 Н.м; MX375-510 л.с. и 2500 Н.м. Эти двигатели выпускают фактически с 2005 года, тогда это были дизели уровня Евро‑3. Здесь применен блок из высокопрочного чугуна со сменными мокрыми гильзами, удобными в ремонте. Те, кто помнят прежние моторы DAF серии ХЕ объемом 12,6 литра, увидят, что коленвал кованый стальной, с шейками увеличенного диаметра, и есть общий корпус коренных крышек – ​«рама». Все это увеличивает жесткость блока и всего мотора. Головка блока тоже чугунная, с четырьмя клапанами на цилиндр, сделана в единой отливке, распредвал находится в блоке, приводные шестерни ГРМ расположены со стороны маховика. На отдельных модификациях двигателя возможно применение двухступенчатого турбокомпрессора, который увеличивает крутящий момент на малых оборотах. Многие узлы объединены по функциональному признаку. Так старались уменьшить количество деталей: головка блока и впускной коллектор размещены в одной отливке. Водомасляный теплообменник, его термостат и основной корпус масляного фильтра ​тоже общий узел. Топливная система так же, как на серии XE, выполнена с электронноуправляемыми мини-ТНВД – ​быстродействующими электромагнитными клапанами оснащены и форсунки. Для кулачкового вала насосов нашлось место в блоке цилиндров. Название этой топливной системы SMART, ее максимальное давление распыла при Евро‑5-2000 бар. Интересное применение электроники в топливной аппаратуре нашлось у двигателей DAF: выключение мотора после 5 минут работы на холостом ходу. Это уменьшает бестолковый расход топлива, вынуждает водителя пользоваться на стоянках экономичной автономкой.
Одним из достоинств двигателя Paccar MX является компрессионный моторный тормоз с гидравлическим управлением, встроенный в механизм привода коромысел клапанов. Такой тормоз обозначают DEB – ​DAF Engine Brake или MX Engine Brake. Он развивает тормозное усилие от 200 кВт при 1500 об/мин до 325 кВт при 2100 об/мин 
и дополняет тормоз-замедлитель, а также элементарную заслонку на выхлопе, развивающую на тех же режимах еще от 50 до 150 кВт. Тем самым обеспечивается эффективное подтормаживание на спусках, сберегаются тормозные накладки. Но надо помнить, что работа любого моторного тормоза наиболее эффективна на высоких оборотах двигателя.
DAF Trucks еще в середине 2000-х начал работу над моторами Евро‑5, а в 2010 году уже не просто обеспечил всю свою гамму грузовиков двигателями уровня Евро‑5, а даже выполнил еще более жесткие требования стандарта EEV. В качестве системы нейтрализации отработавших газов была выбрана технология SCR с впрыском водного раствора мочевины AdBlue. Мотор Paccar MX сначала удовлетворял нормам Евро‑3, а с применением AdBlue уже с 2006 года укладывается в Евро‑4 и потом в Евро‑5. В Россию грузовики DAF CF85 и DAF XF105 уровня Евро‑3 поставлялись, пока у нас не увеличили таможенные пошлины на такие автомобили. Поэтому для российского рынка начали поставлять двигатели Paccar MX сразу Евро‑5.

656 Грузовик Daf Стоковые фото, картинки и изображения

Грузовик с рефрижераторным полуприцепом на шоссе в густой туманный деньPREMIUM

Грузовик с контейнером maersk на шоссе. Грузовики DafPREMIUM

Грузовики Daf xf euro 6PREMIUM

Грузовики Daf xf euro 6PREMIUM

Приморье, Россия — 21 июля 2019 г.: белый грузовик daf на дороге летом прицеп перевозит товары по автомагистрали в прекрасный летний день. ПРЕМИУМ

Комбинированный грузовик Rauter daf xf на автомагистралиPREMIUM

Всего грузовик на автомагистрали. Total S французская многонациональная интегрированная нефтегазовая компания и одна из семи сверхкрупных нефтяных компаний в мире.PREMIUM

Грузовик Daf xf с контейнером линии «k» на автомагистрали. Грузовик Bauer spedition daf xf с прицепом-цистерной на автострадеPREMIUM

Aquila грузовик daf xf с прицепом-фургоном на автостраде.PREMIUM

Грузовики Daf и man из bakkerij holland, припаркованные в доках распределительного центра, Розендаль, Нидерланды, 23 января 2019 г.PREMIUM

Грузовик Interliner daf cf с прицепом для загрузки стекла Saint-Gobain на автомагистрали. PREMIUM

Daf, вид спереди с мощный полуприцеп, междугородние перевозки, изолированные на белом фоне, 18 ноября 2021 г. gebze kocaeliPREMIUM

Nordfrost грузовик daf lf с температурным контролем на автомагистрали. PREMIUM

Brüggemann daf xf грузовик с прицепом для массовых грузов на автомагистрали.0003

Ганновер, Германия — 27 сентября 2018 г.: тягач daf xf 530 ft ssc представлен на автосалоне коммерческих автомобилей в Ганновере. PREMIUM

Ганновер, Германия — 27 сентября 2018 г.: новый тягач daf xf 530 ft ssc представлен на автосалоне коммерческих автомобилей в Ганновере.0003

Грузовик Daf xf с сафмариновым контейнером на автомагистралиPREMIUM

Грузовик Hegelmann daf xf с прицепом-тентом на автомагистралиPREMIUM

Грузовик Menke daf xf с прицепом-фургоном на автомагистрали. , который произошел вечером 21 августа 2018 г. Грузовик PREMIUM

Htt daf cf с прицепом-цистерной на автостраде. PREMIUM

Дортмунд, Германия — 28 декабря 2021 г .: грузовик на автостраде во Франкфурт в Дортмунде, Германия, 28 декабря, 2021ПРЕМИУМ

Мхеер, лимбург, нидерланды, 04 05 2022 — тяжелый грузовик daf стоит на проселочной дороге под дождемPREMIUM

припаркованные грузовики в снегу зимой, розендал, нидерланды, 5 февраля 2019PREMIUM

Stidan x 97 грузовик daff с тентовым прицепом на автомагистралиPREMIUM

Дрозда комбинированный грузовик daf xf на автомагистрали. PREMIUM

Wijnands daf xf грузовик с массовым прицепом на автомагистрали автосалон.ПРЕМИУМ

Ctj грузовик daf xf с прицепом-тентом на автомагистрали. PREMIUM

грузовик Daf xf с контейнером cai на автомагистрали. .PREMIUM

Грузовик Daf xf с тентованным прицепом warsteiner на автомагистрали. PREMIUM

3D-рендеринг трех красных грузовиков на белом фоне Логистика доставкиPREMIUM

Москва, Россия — 26 июня 2022 г.: современный логистический комплекс. разгрузка грузовиков на современном складе. логистика.ПРЕМИУМ

Coatinc daf xf бортовой грузовик на автомагистрали.PREMIUM

Alcopper translogistic daf xf грузовик с тентованным прицепом на автомагистрали.PREMIUM

Фюрт / Германия — 22 февраля 2018: грузовик от чешского экспедитора едет по немецкой автомагистралиPREMIUM

3 BREMIUM

Грузовик daf xf с тентовым прицепом на автострадеPREMIUM

Грузовик Daf xf с контейнером Maersk на автомагистрали.PREMIUM

Rat-trans Грузовик daf xf с тентовым прицепом на автомагистрали. PREMIUM

Timeflextrans грузовик daf xf с прицепом-тентом на автомагистрали.PREMIUM

Meyer Logistics грузовик daf xf с прицепом-тентом на автомагистрали.PREMIUM

грузовик Daf xf с контейнером crct на автомагистрали.PREMIUM

грузовик Daf xf с 20-футовым контейнером Maersk на автомагистрали. ПРЕМИУМ

Грузовик Kubo daf xf с прицепом rittal на автомагистрали. ПРЕМИУМ

Сало, Финляндия — 4 ноября 2017 г.: белый полуприцеп daf xf компании mikko niskala oy перевозит товары по мокрой дороге в осенние сумерки на юге финляндии. ПРЕМИУМ

Грузовики Bakkerij Holland, припаркованные на складском доке, Розендал, Нидерланды, 23 января 2019 г.PREMIUM

Грузовик Vos daf xf с прицепом на автомагистрали.PREMIUM

Грузовик Chep daf xf с прицепом на автостраде.PREMIUM

3 Daf

3 -328 классический военный грузовикPREMIUM

Франкфурт, Германия — 19 сентября 2017 г.: эвакуатор и эвакуатор daf lf на шоссе в германииPREMIUM

Hama truck daf xf лесовоз на автостраде. 0003

Львов, Украина — 23 октября 2019 г.: грузовик с цистерной и надписью daf движется по шоссе вдоль деревьевPREMIUM

Tropack daf xf грузовик с тентовым прицепом на автомагистрали.PREMIUM

Беларусь, Минск — 07 июня 2020 г.: полуприцеп daf fx перевозка морского контейнера ПАО «ТрансКонтейнер» по автомобильной дороге. доставка контейнеров, морские услуги и транспортная логистикаPREMIUM

Дортмунд, Германия — 28 декабря 2021 г .: грузовик на автостраде во Франкфурт в Дортмунде, Германия, 28 декабря 2021 г.PREMIUM

Грузовик daf xf Dopravandelm с контейнером Maersk на автомагистрали.PREMIUM

Грузовик Celtrans daf xf с прицепом-тентом на автомагистрали.PREMIUM

Грузовик Daf xf с контейнером cosco на автомагистрали.PREMIUM

Bialas Грузовик daf с тентом на автомагистрали.

Грузовик Hammer daf lf на автострадеPREMIUM

Ks trucks Грузовик daf xf с прицепом-тентом на автомагистрали.PREMIUM

Бортовой грузовик Busch daf xf на автостраде. PREMIUM

Грузовик Hoff daf xf с прицепом с регулируемой температурой на автомагистрали.PREMIUM

Tralo Грузовик daf xf с тентом на автомагистрали.PREMIUM

Грузовик Daf xf с прицепом с регулируемой температурой klvrent на автомагистрали.PREMIUM

Beneluxtrans Грузовик daf xf с контейнером CMA CGM на автомагистраль. ПРЕМИУМ

Москва, Россия — 26 июня 2022 г.: современный логистический комплекс. разгрузка грузовиков на современном складе. логистика.PREMIUM

Eskatrans daf xf грузовик с одним контейнером на автомагистрали.PREMIUM

Fritz daf xf грузовик с тентовым прицепом на автомагистрали.PREMIUM

Jcl логистика грузовик daf xf с тентовым прицепом на автомагистрали.PREMIUM

Blg daf xf грузовик с тентовым прицепом на автомагистрали.PREMIUM

Moeller daf xf грузовик с тентовым прицепом на автомагистрали. motorway.PREMIUM

Бакэу, румыния — 11 сентября 2022 г.: грузовик daf на шоссе. daf truck — голландская компания-производитель грузовиков. ПРЕМИУМ

K&V грузовик daf xf с тентовым прицепом на автомагистрали. ПРЕМИУМ

Феликстоу, Саффолк, Англия — 01 марта 2020 г.: наземный грузовик Матильда. роскошный сухопутный кемпер. leyland daf t244PREMIUM

Menke грузовик daf xf с прицепом-фургоном на автомагистрали.PREMIUM

грузовик Daf xf с 20-футовым контейнером uasc на автомагистрали.PREMIUM

Dirk de vlieger грузовик daf xf с тентовым прицепом на автомагистрали. грузовик xf с прицепом-тентом на автомагистрали.PREMIUM

Комбинированный грузовик Maszonski daf xf на автомагистрали.PREMIUM

Грузовик Antrans daf xf с тентованным прицепом на автомагистрали. PREMIUM

Силуэт грузовика daf 95xf изолирован на белом фоне. PREMIUM

Белый грузовик спереди daf xf, вид на белом фоне. : новый белый полуприцеп daf xf на летней дороге в сало. paccar сообщает о высоких доходах и чистой прибыли за третий квартал 2015 года.PREMIUM

Грузовик Schuett daf xf с прицепом с регулируемой температурой на автомагистрали. PREMIUM

Slam international грузовик daf xf с прицепом-фургоном на автомагистрали.PREMIUM

грузовик Daf xf с вечнозеленым контейнером на автомагистрали.PREMIUM

грузовик Daf xf с контейнером maersk на автомагистрали.PREMIUM

комбинированный грузовик daf xf Berners на автомагистрали.PREMIUM

Купить седельный тягач Gering daf cf truck with mobitec box trailer на автостраде.PREMIUM

DAF XF 440 Superspace Голландия Maarsbergen, BU33218

DAF CF 400

23 950 €

DAF XF 440

€24,950

DAF XF 440 Superspace hydrauliek

€22,950

DAF XF 440

€22,950

DAF CF 400 spacecab skirts

€22,900

DAF CF 400 spacecab skirts

€22,900

Посмотреть все фотографии

1/11

PDF

Делиться

Фейсбук

WhatsApp

Вайбер

Телеграмма

21 950 евро

Цена нетто

≈ 23 650 долларов США

Связаться с продавцом

Марка
ДАФ

Модель
XF 440 Superspace

Тип
седельный тягач

Год выпуска
2016

Первая регистрация
2016-01-14

Пробег
882000 км

Грузоподъемность
12091 кг

Масса нетто
8409 кг

Вес брутто
20500 кг

Расположение
Нидерланды Маарсберген

Размещено на
сегодня

Номер акции продавца
27BGJ2

Описание

Габаритные размеры
длина — 6,16 м, ширина — 2,55 м

Топливный бак
2 шт.

Двигатель

Мощность
440 л.с. (323 кВт)

Топливо
дизель

Объем
10837 см³

Количество цилиндров
6

евро
Евро 6

Коробки передач

Тип
автоматический

Оси

Количество осей
2

Осевая конфигурация
4×2

Колесная база
3800 мм

Тормоза

АБС

Кабина

Отопитель

Кондиционер

Авторадио

Холодильник

0003

Cruise control (tempomat)

Powered windows

Electrically operated mirrors

Central lock

Spoilers

Fog lights

Additional equipment

Central lubrication

AdBlue tank

Condition

Condition
б/у

Важно

Это предложение носит ознакомительный характер.