Содержание
На Форд Транзит — по просторам Татарстана [фото, видео]
- Подробности
- Категория: События
- Опубликовано 23.12.2021
На минувшей неделе мне удалось побывать на большом пресс-туре для журналистов, который организовала компания «Соллерс Форд». В ходе мероприятия нас познакомили с производством автомобилей Форд Транзит в Елабуге, а затем дали возможность каждому оценить возможности этих моделей в ходе длительного тест-драйва до Казани. Подробности — читайте далее.
С 15 по 17 декабря 2021 года компания «Соллерс Форд» провела большой пресс-тур, куда были приглашены журналисты автомобильных изданий.
Посещение производства
Первый день мероприятия прошёл в Елабуге, где сейчас производят автомобили Форд Транзит. Здесь на базе дилерского центра Форд Транзит прошла пресс-конференция, в ходе которой руководители компании подробно рассказали о модельной линейке, а также о достижениях компании и планах на ближайшее будущее. Кстати говоря, сам этот дилерский центр был открыт буквально на днях — здесь клиенты могут получить нужную информацию, что называется, из первых рук. На базе центра планируется открыть шоурум, где будут представлены модели на базе Форд Транзит.
Далее мы отправились непосредственно на производство — именно отсюда ежедневно на дороги нашей страны выезжают новенькие автомобили Форд Транзит. Здесь нам показали, как идёт работа в цехах сварки, окраски и сборки. Удалось одним глазком заглянуть и на собственный завод двигателей компании — здесь раньше собирали двигатели для легковых моделей Форд, а в ближайшем будущем планируется локализовать производство моторов для Транзитов. Ожидается, что это произойдёт в конце 2022 — начале 2023 года.
В этот день нам показали не только собственное производство, но и заводы партнёров компании «Соллерс Форд», которые были открыты здесь же, в особой экономической зоне «Алабуга».
Так, на заводе «Джошкуноз Алабуга» освоена штамповка деталей, которые затем поставляются на конвейер для сборки автомобилей Форд Транзит.
Завод «СТ Алабуга» также расположен в двух шагах от производства Транзитов — здесь освоен выпуск спецверсий на базе шасси и фургонов Форд Транзит. Здесь же есть собственное производство сэндвич-панелей, из которых строят изотермические фургоны. В зависимости от пожеланий клиента, фургон может иметь разную степень термоизоляции, толщину стенок и варианты оснащения. Так, можно заказать целый ряд опций, повышающих эффективность эксплуатации — внутреннее освещение фургона, такелажные рейки, крепежные кольца для груза и т.д.
Завершился этот день обзорной экскурсией по Елабуге. Для журналистов, которые оказались в этом городе впервые, было много удивительных и неожиданных открытий.
Тест-драйв Форд Транзит
Не менее насыщенным выдался второй день. Начался он в очень красивом и знаковом месте Елабуги — это Чёртово городище. Здесь нас уже ждали новенькие автомобили Форд Транзит разных модификаций.
Журналисты разделились на экипажи — по 2 человека на каждую машину. Я поехал вместе с Дмитрием Кротовым, представляющим издание Drom.ru. Нам достался переднеприводный Форд Транзит в кузове «Комби», тёмно-серого цвета.
Кстати, учитывая погодные условия, этот цвет выгодно отличался от остальных тем, что после первой сотни километров по засыпанной песком и реагентами трассе, грязь на кузове была практически незаметна (чего нельзя сказать про белый или серебристый цвет).
Тест-драйв был детально продуман — для связи в автомобилях были рации, а в установленные на панели навигаторы — заранее «вбиты» все точки маршрута. Оставалось только прыгнуть за руль и отправиться в путешествие по просторам Татарстана. Что мы, собственно говоря, и сделали.
Маршрут пролегал по трассе М-7 до города Мамадыш, а затем мы свернули на региональные дороги, богатые спусками, подъёмами и другими интересными участками. Здесь была возможность испытать автомобиль в различных режимах движения. По пути мы менялись местами, чтобы каждый смог на себе испытать роль водителя автомобиля Форд Транзит в разных дорожных условиях.
Сразу стоит отметить, что автомобиль не требует привыкания — на мой взгляд, это один из главных факторов, говорящих о продуманной эргономике. То есть, ты сел в машину в первый раз, настроил под себя сиденье, руль, зеркала — и поехал так, как-будто всю жизнь именно на ней и ездил. Удобное сиденье, отличные зеркала, все органы управления под рукой — что еще нужно для счастья водителю?
Версия «Комби» — грузопассажирская. То есть, за сиденьем водителя есть ещё два ряда по три пассажирских сиденья, а далее — грузовой отсек. Естественно, грузовой отсек тут гораздо меньше, чем в стандартном фургоне. Но и ехать на «Комби» может целая бригада из 9 человек, вместо 3 человек на стандартном фургоне.
Обзор Форд Транзит: видео
Ещё одним плюсом данной версии является наличие остекления задних дверей, что облегчает парковку и маневрирование в городских условиях. Причём, на обеих створках задних дверей есть стеклоочистители — в зимнюю слякоть это особо полезная опция.
Также я оценил комфорт машины для зимней эксплуатации — климатическая система хорошо прогревает кабину, а опционально можно поставить «печку» и для задних пассажиров. Более того, на данном автомобиле стоял даже подогрев лобового стекла — эта опция до сих пор есть даже не на каждом легковом автомобиле!
Что касается ездовых впечатлений, то тяги дизельного мотора объёмом 2,2 литра на 125 л.с. в паре с шестиступенчатой механикой хватало и для преодоления затяжных подъёмов, и для уверенного обгона на узких участках трассы.
Отдельно стоит отметить всеядную подвеску — даже на практически пустой машине она уверенно «глотала» дорожные неровности. Более того, пару раз пришлось преодолеть «лежачие полицейские», замаскированные снегом, на довольно высокой скорости — но ни разу подвеска не сработала до отбоя. Судя по всему, над адаптацией машины к нашим дорогам поработали основательно.
Также в линейке Форд Транзит есть версии и с задним приводом, и даже полноприводные варианты — это вообще уникальное предложение в данном сегменте российского рынка. Учитывая, что часто зимой коммунальщики работают так, что даже выезд из двора становится проблемой — это очень интересное предложение именно для наших регионов.
Маршрут пролегал по историческим местам Татарстана. Так, в городе Кукмор мы заехали на знаменитое производство валенок — заводу уже более 150 лет! Также мы посетили село Кырлай, где жил самый известный татарский поэт — Габдулла Тукай.
А вот после этого села уже стемнело, повалил снег, что сделало тест-драйв только интереснее. Кстати говоря, на этом участке открылась интересная особенность — если на автомобиле включён круиз-контроль, но колёса на высокой скорости попадают на участок с гололёдом, где приходиться вмешиваться электронной системе стабилизации, круиз-контроль автоматически выключается. Не секрет, что безопасность — одна из фирменных фишек автомобилей Форд.
Поздним вечером мы добрались до Казани, где нас ждали экскурсии и культурная программа. Вот такой выдалась эта поездка — необычной, насыщенной и интересной.
Форд Транзит L3h3 2021 в Москве
Ford Transit L3h3
Новый Форд Транзит L3h3 на длинной колесной базе — выносливый, маневренный, экономичный коммерческий автомобиль. Отличается современным дизайном, эргономичным интерьером кабины и улучшенной аэродинамикой кузова.
Высокая грузоподъемность автомобиля делает его удобным для буксировки. Автомобиль комплектуется фургоном со сдвоенной кабиной, в которой установлены три дополнительных сиденья. Грузовое пространство составляет 6,55 м3.
Описание
Особенности
В Ford Transit L3h3 боковые стенки оснащаются крепежами для грузов. На полу предусмотрено специальное шумоизолирующее покрытие, защищающее грузы от повреждений.
Функциональность
Система пробуксовки гарантирует надежное сцепление с полотном дороги. Индивидуальное управление дверьми — опция, позволяющая при открытии одной двери не допустить автоматической разблокировки остальных.
Кабина
На фото салона можно заметить, что Ford Transit L3h3 отличается эргономичной кабиной с бардачком, вмещающим бумаги формата А4, складным столиком, отсеком для багажа под сиденьем водителя. Такое оформление позволяет с легкостью организовать мини-офис на колесах.
Технические характеристики
Мощность
На автомобиль версии 2021-2020 гг. выпуска установлен дизельный мотор Duratorq объемом 2,2 л мощностью 125 л. с. Шестиступенчатая коробка передач и полный/передний привод обеспечивают уверенное движение даже при плохих дорожных условиях. Грузоподъемность автомобиля варьируется от 615 до 1418 кг.
Управляемость
Полный привод дает дополнительное тяговое усилие, автоматически усиливая крутящий момент двигателя и передавая его на колеса для качественного сцепления с дорожным полотном.
Комфорт и безопасность
Уровень комфорта повышают: система QUICKCLEAR для обогрева лобового стекла, система круиз-контроля, складываемые зеркала заднего вида. За безопасность движения отвечают системы ESP, EBA, ABS. Обновленный автомобиль оснащается подушками безопасности, срабатывание которых контролируют датчики.
Купить в автосалоне
Официальный дилер FAVORIT MOTORS предлагает купить Форд Транзит L3h3 в Москве с максимальной выгодой. Автосалон гарантирует 100% юридическую чистоту совершения сделки, вы можете взять авто в кредит и получить выгодные скидки на сервисное обслуживание — ТО и ремонт — в технических центрах FAVORIT MOTORS.
Описание Ford Transit
Главная страница
Модельный ряд
FORD TRANSIT L3h3
Свяжитесь с намиЗапись на сервис
Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.
UDP Auto
Ford Transit сквозь время – фотографии
26 июля 2013 г.
Перейти: Завод фургонов Ford Transit закрывается
Ford Transit на производственной линии завода в Саутгемптоне.
Ford Transit представлял собой комбинацию двух старых автомобилей — немецкого Taunus Transit и британского фургона Thames 400E, показанных здесь в 1954.
Ford Transit первого поколения был выпущен в 1965 году.
Ford Transit 1972 года выпуска.
Веха: 1976 год – завод в Саутгемптоне отмечает выпуск миллиона автомобилей Transit.
A 1978 Ford Transit
A 1985 Ford Transit
Веха: 1985 – известный бородатый ботаник профессор Дэвид Беллами принимает двоих миллионный Форд Транзит.
Ford Transit 1994 года
Рок-группа Slade забирает свой новый туристический автобус Ford Transit из штаб-квартиры Ford в Уорли, Эссекс.
Веха: 1994 г. – завод в Генке в Бельгии отмечает транзитный номер 3 000 000.
Ford Transit 2000 года выпуска
Веха: 2005 год – пятимиллионный Transit на конвейере в Саутгемптоне.
Форд Транзит 9 2006 года0003
Веха: 2010 г. – 7 июня 2010 г. шестой миллионный Ford Transit был доставлен клиенту из Германии. Бернард Маттес, председатель правления Ford в Германии, передал ключи Маркусу Листманну, управляющему автопарком Mobil Sport и Öff
Веха: 2013 г. – Ford выпустил свой семимиллионный Transit 20 июня 2013 г. на официальном открытии нового сборочного завода Transit в Наньчане, Китай.
Ford Transit нового поколения.
Рекомендуемый
Лучшие электрические фургоны 2023
Лучшие автомобили и фургоны
Лучшие электрические фургоны 2023
Мы выявляем лучшие электрические фургоны для покупки или аренды в Великобритании прямо сейчас
28 апреля 2023
28 апр 2023
Лучшие крупногабаритные фургоны 2023
Лучшие легковые автомобили и фургоны
Лучшие крупногабаритные фургоны 2023
Выберите подходящий крупногабаритный фургон, и у вас будет машина, способная выполнять все виды работ. Назовем наших фаворитов
18 апреля 2023
18 апреля 2023
Электрический фургон 2022 года: Ford E-Transit
Награды
Электрический фургон 2022 года: Ford E- Transit
Ford E-Transit — это
6 июля 2022 г.
6 июля 2022 г.
Ford Pro Electric SuperVan — самый быстрый Ford Transit, который вы когда-либо видели
Новости
Ford Pro Electric SuperVan — самый быстрый Ford Transit, который вы когда-либо видели
Ford Pro Electric SuperVan, превосходящий суперкары, дебютирует на Фестивале скорости в Гудвуде
23 июня 2022
23 июня 2022
Самый популярный
Aera: новый полностью электрический внедорожник с запасом хода 497 миль
9001 2 Новости
Aera: новый полностью электрический внедорожник с 497 пробег
Итальянская фирма нашла партнера для поставки аккумуляторов для своего роскошного электромобиля.
24 мая 2023
24 мая 2023
Представлен новый Aston Martin DB12 мощностью 671 л. 12 обнаружены с 671 л.с. и максимальной скоростью 320 км/ч
Новый Aston Martin DB12 прибывает заменит DB11 и снова получит 4,0-литровый двигатель V8 от Mercedes.0003
Новости
Новый рестайлинговый Vauxhall Corsa 2023 года представлен в ярком обновленном дизайне
Популярный супермини получил новый дизайн, а Corsa Electric теперь может похвастаться запасом хода до 400 км
24 мая 2023
24 мая 2023 г.
фотографий Ford Transit Connect | Фотографии автомобилей
Страница 1 из 1 |
Форд Транзит Коннект 2016 Участник1303 | Иллинойс: Это было здорово! Тащит как грузовик, возит как такси и едет как спортивный автомобиль! Он даже буксирует мой туристический трейлер. Обычный швейцарский армейский нож на колесиках. $0 на внеплановое техническое обслуживание на данный момент. | |
2010 Форд Транзит Коннект oSnapMillerTime | Хьюстон, Техас: основной | |
2013 Форд Транзит Коннект Ванессадеизель | Блумингтон, Индиана: Ford Transit Connect 2013 года после купания. Cargo XLT со стеклом боковой и задней двери, заводская темная тонировка. | |
2013 Форд Транзит Коннект Ванессадеизель | Ford Transit Connect 2013 года после купания. | |
2013 Форд Транзит Коннект вингер | ||
2014 Форд Транзит Коннект мкареш | Сиденья третьего ряда сдвигаются и откидываются, но очень низко к полу. | |
2014 Форд Транзит Коннект мкареш | 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя едва хватает для двухтонного автомобиля. | |
2014 Форд Транзит Коннект мкареш | Со сложенными обоими рядами грузовое пространство составляет 83 на 47 на 39 дюймов. | |
2014 Форд Транзит Коннект мкареш | При складывании третьего ряда пол поднимается всего на шесть дюймов, вдвое меньше, чем в Sienna. | |
2014 Форд Транзит Коннект мкареш | За третьим рядом есть полезное пространство, примерно в середине пути. | |
2014 Форд Транзит Коннект мкареш | Эти верхние отсеки для хранения дешевы. К сожалению, они также выглядят и чувствуют себя дешево. | |
2014 Форд Транзит Коннект мкареш | Перевернулись подушки сидений третьего ряда. Невозможно сделать этот шаг с поднятым сиденьем второго ряда. | |
2014 Форд Транзит Коннект мкареш | Инструкция по складыванию сидений второго ряда. | |
2014 Форд Транзит Коннект мкареш | Нос похож на другие компактные Форды, но за ним следует гораздо более высокий корпус. Огромное лобовое стекло. | |
2014 Форд Транзит Коннект мкареш | Вместительные, удобные сиденья второго ряда могут вместить трех человек. Но он не наклоняется вперед и не откидывается. | |
2014 Форд Транзит Коннект мкареш | Удобные передние сиденья. Обе стороны имеют регулируемую вручную поясничную опору. Зато минимальная боковая поддержка. | |
2014 Форд Транзит Коннект мкареш | Не получите навигацию, и вы получите больше физических кнопок. Являются ли они интуитивно понятными для европейцев? | |
2014 Форд Транзит Коннект мкареш | Физические ручки и кнопки хорошо продуманы, но опция навигации включает интерфейс MyFord Touch. | |
2014 Форд Транзит Коннект мкареш | Даже в Титаниуме почти все, кроме сидений, из жесткого пластика. | |
2014 Форд Транзит Коннект мкареш | Стиль интерьера Transit Connect очень похож на родственные модели Focus, C-MAX и Escape. | |
2014 Форд Транзит Коннект мкареш | Transit Connect имеет гораздо более низкий пол, чем большой внедорожник, и он намного уже, но почти такой же по высоте. | |
2014 Форд Транзит Коннект мкареш | Почему они обрезали нижние углы боковых окон, а затем зачернили рамы, чтобы скрыть их? | |
2014 Форд Транзит Коннект мкареш | Пропорции Transit Connect с короткой колесной базой не так хороши. | |
2014 Форд Транзит Коннект мкареш | Пропорции подходят для Transit Connect с длинной колесной базой. |