Содержание
БАШЕННЫЕ КРАНЫ | SkyscraperCity Forum
JavaScript is disabled. For a better experience, please enable JavaScript in your browser before proceeding.
Доброго всем времени суток!
Обсуждаем башенные краны, производителей, проблемы, как с КБ, так и с их производителями. Выкладываем фото монтажей, работы, поломок, аварий, статьи, интервью. Хвалим, ругаем. Ведем активную беседу друзья!
Reply
Save
Like
Reactions:
4
1 — 20 of 85 Posts
Флагман ООО «Крановые технологии»
В настоящий момент гордостью ООО «Крановые технологии» явлется башенный безоголовочный кран TDK-10.215 NTK
В конструкции крана TDK-10.215 NTK применены новейшие решения используемые лидерами мирового башенного краностроения.
Разработка крана производилась под контролем европейских конструкторских организаций. Грузовысотные и скоростные характеристики не уступают лучшим мировым образцам в своем классе.
При установке крана на высоту 100 метров необходима только одна охватывающая рама для крепления башни к зданию.
Кран башенный TDK-10.215 NTK может устанавливаться:
1. На анкерное основание
2. На опорную секцию башни
3. На рельсовые ходовые тележки
Технические данные:
Грузоподъемность 10 т
Вылет крюка максимальный 65 м
Грузоподъемность на вылете 65м 2,0т
Высота подъема груза до 180 м
Система управления частотное регулирование
Условия эксплуатации – 40…+ 40оС
Скорость подъема груза максимальная 100 м/мин
Скорость передвижения грузовой тележки максимальная 80 м/мин
Высота свободного стояния:
1. На анкерном основании 63м
2. На усиленных анкерах и усиленных секциях башни (8м и 12м) 75м
3. На анкерном основании с усиленной секцией башни (8м) 67м
4. На опорной секции башни 64м
5. На рельсовых ходовых тележках 65м
В конструктиве TDK-10. 215 присутствует европейская монокабина NTK, оснащенная новым прибором безопасности. Применяется система частотного регулирования с заданием программы от контролера АВВ последнего поколения и специального исполнения (в отличие от систем управления первого поколения). Это позволяет существенно увеличить максимальные скорости подъема грузов, поворота стрелы и перемещения. Данная характеристика системы управления частотным приводом TDK-10.215 существенно увеличивает отказоустойчивость всех механизмов крана, позволяет увеличивать скорость и точность позиционирования грузов, что соответственно увеличивает скорость строительства.
Основные механизмы
Опорно-поворотное устройство производства PSL (Словакия) снабжено централизованной системой смазки производства Lincoln industrial, GmbH, и оборудовано токосъемником производства Conductix-Wampfler (Германия).
Грузовая лебедка состоит из барабана (производства Zollern, Германия), снабженного интегрированным планетарным редуктором (производства Zollern, Германия), электродвигателя и колодочного тормоза типа ТКГ.
Тележечная лебедка включает в себя барабан (производства Zollern, Германия) с интегрированным планетарным редуктором (производства Zollern, Германия), электродвигатель с встроенным электромагнитным дисковым тормозом.
Привод поворотного механизма включает в себя два планетарных 3-х ступенчатых редуктора (2×7,5кВт)(производства Zollern, Германия) со съемной приводной шестерней и имеет высокий КПД (до 95%).В электрооборудовании крана используются детали и элементы таких ведущих производителей как ABB (Швеция), Schneider-electric (Германия), Control Techniques (Великобритания), разъемы Harting (Германия).
Электродвигатели редукторов имеют встроенные электромагнитные дисковые тормоза.
Частотное регулирование обеспечивает повышенную управляемость, высокую надёжность, простое обслуживание, щадящий режим для механизмов, высокая экономичность в эксплуатации.Для производства металлоконструкций крана используется металл производства Vallourec & Mannesmann Tubes (Германия).Покраска произведена на специальном оборудовании краской PROCOAT AP 259 SC (Бельгия).
В конструктиве TDK-10.215 присутствует европейская монокабина NTK, оснащенная новым прибором безопасности. Применяется система частотного регулирования с заданием программы от контролера АВВ последнего поколения и специального исполнения (в отличие от систем управления первого поколения). Это позволяет существенно увеличить максимальные скорости подъема грузов, поворота стрелы и перемещения. Данная характеристика системы управления частотным приводом TDK-10.215 существенно увеличивает отказоустойчивость всех механизмов крана, позволяет увеличивать скорость и точность позиционирования грузов, что соответственно увеличивает скорость строительства.
Преимущества:
1. Кран оснащен новым прибором безопасности, полностью сертифицированным для эксплуатации в России, по своим характеристикам и надежности превосходит аналоги. Опционально прибор дополняется системой противостолкновения с аналогичным краном на строительном объекте.
2. Специальная, запатентованная логика работы механизма поворота позволяет существенно увеличить управляемость и точность позиционирования стрелы крана TDK-10. 215 при малых перемещениях, при любой знакопеременной ветровой нагрузке (стрелу «не сносит» ветром при ее повороте).
3. Увеличенная динамика торможения на высоких скоростях поворота при сохранении управляемости крана TDK-10.215, уникальный режим механизма поворота — имитация «торможения противовключением».
4. Применение на TDK-10.215 специальных электродвигателей LEROY SOMER (Франция), Besozzi (Италия) – ведущих производителей в мире, позволяет наилучшим образом реализовать высокое качество нашей системы управления частотным приводом.
5. Рабочее место оборудовано эргономичным креслом Spohn+Burghard с удобными джойстиками и множеством регулировок.
6. Контроллеры АВВ и запатентованное программное обеспечение позволили внедрить комплексную систему самодиагностики крана, что упрощает устранение поломки любой сложности в кратчайшие сроки. Контроллер крана связан через GPRS-Интернет с сервисным центром.
7. На кране TDK-10.215 используются комплексные разъемы Harting(Германия), что в 2-3 раза сокращает сроки монтажа электрооборудования крана. Вся кабельная проводка прокладывается с дополнительной механической защитой в специальные кабель-каналы.
8. Полностью русифицированный интерфейс крана и технической документации крана TDK-10.215.
9. На кране применена система монокабины, что означает совмещение кабины машиниста и электрических шкафов, которое позволяет экономичнее использовать микроклимат и доступ к электрическим схемам и электроники.
See less
See more
Reply
Save
Like
Reactions:
3
TDK-10.215
г. Челябинск, микрорайон «Парковый»
г. Тюмень, микрорайон «НоВин»
г. Казань, строительство к универсиаде
г. Воронеж
See less
See more
Reply
Save
Like
Reactions:
5
Кран производства компании » Крановыее Технологии» TDK-8.155 (КБ-477)
Максимальная грузоподъемность крана TDK-8.155 (КБ-477) составляет 8 т. Грузоподъемность крана на конце стрелы 1,65 т. Высота свободностоящего крана 50 м, максимальная высота подъема 160 м. Максимальный вылет стрелы 55 м.
сайт производителя
http://crantec.ru/production/crane.php?SECTION_ID=17
TDK-8.155 (КБ-477) в Саратове на ул Антонова.
See less
See more
Reply
Save
Like
Reactions:
4
Наращивание крана TDK-10.215 в Воронеже.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=MhUWFhIBARQ
Reply
Save
Like
Reactions:
1
TDK-10.215 в Саратове в микрорайоне «Изумрудный».
See less
See more
Reply
Save
Like
ОЛИМПИЙСКИЙ ОГОНЬ забежал к краностроит&
Удалось не пропустить мимо себя это событие даже на работе =))))
See less
See more
Reply
Save
Like
В Москве на Plaza башенник приставной поставили для того чтобы разобрать 3 маховых. Интересное решение.
Click to expand. Нет, это КБ 473 или КБ-474
Reply
Save
Like
Altrex said:
Такие?
Click to expand…
Такие
See less
See more
Reply
Save
Like
Tompfmych said:
Такие
Такие да с подъемной стрелой.Click to expand…
See less
See more
Reply
Save
Like
Объемный;116522769 said:
Tompfmych said:
Такие да с подъемной стрелой.
Click to expand…
Это модульный кран, там можно и подъемную и балочную стрелу ставить. Мне нравится более старая его версия:
Click to expand…
See less
See more
Reply
Save
Like
Tompfmych said:
Объемный;116522769 said:
Это модульный кран, там можно и подъемную и балочную стрелу ставить. Мне нравится более старая его версия:
Click to expand…
И я имел виду не кабину не внутри башни как здесь а кабину снаружи с надписью РЖЕВ!!!!
Click to expand. ..
Reply
Save
Like
Объемный;116538460 said:
Tompfmych said:
И я имел виду не кабину не внутри башни как здесь а кабину снаружи с надписью РЖЕВ!!!!
Click to expand…
Тогда это более поздние КБ-405 и КБМ-401П.
Click to expand…
Reply
Save
Like
как отличить КБ-674А от КБ-676?
Reply
Save
Like
Reactions:
11 — 20 of 85 Posts
- This is an older thread, you may not receive a response, and could
be reviving an old thread. Please consider creating a new thread.Top
В Екатеринбурге выясняют причину падения башенного крана
27 февраля 2016
07:34В Екатеринбурге разбираются с причинами, которые могли привести к обрушению строительного крана и гибели рабочего. Металлическая конструкция упала на крышу пятиэтажного дома. В здании выбиты стекла, разрушены балконы. Жители пострадавших квартир провели эту ночь в гостинице.
В Екатеринбурге разбираются с причинами, которые могли привести к обрушению строительного крана и гибели рабочего. Металлическая конструкция упала на крышу пятиэтажного дома. В здании выбиты стекла, разрушены балконы. Жилой дом обесточен, отключен от газа и системы центрального отопления. Жители пострадавших квартир провели эту ночь в гостинице.
Обрушение произошло вечером прямо в центре Екатеринбурга. По словам жильцов, которые в это время находились в своих квартирах, сначала они услышали сильный треск, а затем — звук падающей конструкции.
«Я сидел за компьютером, делал чертежи, услышал сначала небольшой шум, но к нему я, в принципе, привык — стройка. А после этого — грохот, осколки, балкон практически полностью уничтожен, на земле лежит покореженная конструкция — то есть, стрела крана. В общем-то все. Люди чуть попозже начали выходить», — рассказал очевидец Артем Щербаков.
Рухнула стрела башенного крана, который работал на строительстве третьей очереди элитного жилого комплекса. Крановщик погиб на месте. Нам удалось разыскать его сменщицу по имени Юлия, которая как раз должна была заступить на дежурство. Девушка отказалась говорить на камеру, однако, по ее словам, погибший рабочий был опытным мастером, а сам кран — технически исправным. С ее слов, за несколько минут до ЧП бригада поднимала наверх поддоны с кирпичами. В какой-то момент стропальщик, который работал внизу, сообщил о странном скрипе механизмов. Практически сразу после этого и произошла авария.
«Жилой комплекс «Мечта» строит компания «Форум-групп», это уже третья очередь этого жилого комплекса. Кран принадлежит и работы на кране осуществляются подрядной организацией «Кран-сити». Все регламенты, связанные с работой на кране и с безопасностью на работе с этим объектом осуществляет именно эта компания. Я имею в виду допуск, адекватность, профпригодность сотрудника, безопасность и так далее», — говорит директор по маркетингу компании-застройщика Анастасия Полухина.
Никто из жильцов и прохожих не пострадал. Упавшая стрела повредила крышу и два балкона в пятиэтажке. Кроме того, оказались затронуты и коммуникации.
«Наш дом остался без отопления, без электричества, газ тоже отключили — ну, в общем-то, вот так. Горячей воды нет», — говорит старшая по дому Ольга Щеголева.
Восстановить подачу тепла, газа и электричества коммунальщики обещают в течение суток. До тех пор жильцам последнего подъезда — это 30 человек — предложили разместиться в гостинице, остальным разрешили вернуться в квартиры.
Жильцы заявили, что не раз протестовали против установки крана во дворе их дома. По словам людей, аналогичный случай с этим застройщиком произошел пару лет назад — правда, тогда обошлось без жертв. В этот раз Следственный комитет возбудил уголовное по статье «нарушение правил проведения строительных работ, повлекшее смерть человека». Виновным может грозить до пяти лет лишения свободы.
происшествия
общество
новостиОчередной крах крана | Разговор о растениях
дубин
Известный член
#1
По-видимому, пропал один человек. Надеюсь, они окажутся в безопасности.
Джимоз
Известный участник
#2
20 м это верно? Мне кажется намного больше
Обезьянье дело
Известный член
#3
Джимоз сказал:
20 м это правильно? Мне кажется намного больше
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Я так и думал, но только что видел видео с вертолета на Facebook, и до кабины, вероятно, около 20 метров, стрела, похоже, ушла прямо через верх, поэтому все это выложено в длинную линию разрушение.
На месте также был большой мобильный кран, так что я рискну предположить, что это был инцидент при демонтаже.
Действительно ужасно видеть, ужасно для всех участников.
Роб65
Известный член
#4
В сообщении, которое я слышал, говорится, что кран был установлен только накануне.
Сколько времени нужно, чтобы полностью оснастить такой кран?
Роб
дубин
Известный член
#5
К сожалению, женщина в доме была убита.
Большой страховой случай.
V8Druid
делай как можешь, но учись делать лучше
#6
был похож на башню Вольфа с подъемной стрелой, поэтому на ней не понадобилась бы огромная палка …. На моем старом участке в городе был люффер, который покрывал большую часть (если не всю) площадки
Я бы, например, не ушел один стоял как внизу…….. не потерпел бы сильного ветра, чтобы задуло это по задним углам….был большой телек в Порт-Толботе много лет назад, его маховую муху (и всю машину) сдуло однажды ночью при сильном ветре
Линчи
Известный член
#7
ТилтиШон
Известный член
#8
Линчи сказал:
Нажмите, чтобы развернуть…
Корпоративное непредумышленное убийство
Линчи
Известный член
#9
ТилтиШон сказал:
Корпоративное непредумышленное убийство
Нажмите, чтобы развернуть…
Судя по тому, что могло быть несколько на скамье подсудимых?
Обезьянье дело
Известный член
#10
Линчи сказал:
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Рассказчик производит впечатление полного бессердечного бродяги, но его теория довольно убедительна.
V8Druid
делай как можешь, но учись делать лучше
#11
Линчи сказал:
Судя по тому, что могло быть несколько в доке?
Нажмите, чтобы развернуть…
понадобится док побольше
Фред
Известный член
#12
, так что все сводилось к еще большему шатанию.
Интересно, кто будет кашлять страховщиком ответственности, инженер-строитель, который поставил колодки, инспектор, который их проверил, или банда с минимальной заработной платой, которая их построила?
Артиллеристы
Известный член
№13
Я не думаю, что вы можете сказать о структурной целостности прокладок по имеющимся у нас фотографиям места происшествия. Он справедливо отмечает, что ножки не повреждены, но рычаг, который вы могли бы иметь на таких относительно небольших болтах, все равно просто срезал бы их. Балласт удерживает кран на месте, а не болты.
Мы знаем, что во время инцидента его возводили. Но также, помните, что в тот день было очень ветрено, без полного противовеса они не смогли бы опустить стрелу на такой угол, при котором она не рискует перевернуться — что, я думаю, все согласны с тем, что здесь произошло. . Хотя в других случаях стрелу подъемного крана отбрасывает назад, башня крана обычно страдает от этого и остается стоять с полностью согнутой стрелой. Здесь, может быть, из-за неполного балласта на дне, он не выдержал.Одно можно сказать наверняка: тот, кто написал инструкцию метода, проведет несколько бессонных ночей, если выяснится, что команда все сделала правильно. Я прошел курс для назначенных лиц, и это был САМЫЙ сложный курс обучения, который я когда-либо проходил. С ним никто не «разговаривает», это 5 полных дней по 8 часов теории, за которыми следует 6-часовой экзамен в конце. Более половины курса не прошли дальше 3-го дня, и из первоначальной партии, которая начала, только 30% из нас прошли. Итак, я хочу сказать, что они не относятся к этим вещам легкомысленно, и это будет связано либо с погодой, сбоем базы, либо с парнями, которые не следуют инструкции метода.
ви_гус
Известный член
№14
Когда я устанавливал башенные краны в качестве ученика, стандарт компании заключался в том, что новые опоры приваривались к основанию для новых работ, затем они должны были быть установлены в бетоне толщиной 1 м, а затем у нас были 5-тонные грузы, которые затем вокруг базы обычно было около 25-50 т в зависимости от высоты, а также длины стрелы и.
После того крана, который упал в Лондоне примерно в 2005 — 2006, каждую субботу нам приходилось обходить наш парк кранов и подтягивать болты опорно-поворотного устройства. Кошмар работы
дубин
Известный член
№15
wee_gus сказал:
Когда я устанавливал башенные краны в качестве ученика, стандартом компании было то, что новые опоры приваривались к основанию для новых работ, затем они должны были быть установлены в бетоне толщиной 1 м, а затем у нас были 5-тонные грузы, которые потом ходили по кругу. база обычно составляла около 25-50 тонн в зависимости от высоты, а также длины стрелы и.
После того крана, который упал в Лондоне примерно в 2005-2006 годах, каждую субботу нам приходилось обходить наш парк кранов и подтягивать болты опорно-поворотного устройства. Кошмар работыНажмите, чтобы развернуть…
Что это был за кран?
ви_гус
Известный член
№16
дубин сказал:
Что это был за кран?
Нажмите, чтобы развернуть…
Конечно, в то время это был HTC, у нас было 4 одинаковых крана, уверен, что сейчас это краны Potin
Фред
Известный член
# 17
Артиллеристы сказали:
Я не думаю, что вы можете определить структурную целостность прокладок по имеющимся у нас фотографиям места происшествия. Он справедливо отмечает, что ножки не повреждены, но рычаг, который вы могли бы иметь на таких относительно небольших болтах, все равно просто срезал бы их. Балласт удерживает кран на месте, а не болты.
Мы знаем, что во время инцидента его возводили. Но также, помните, что в тот день было очень ветрено, без полного противовеса они не смогли бы опустить стрелу на такой угол, при котором она не рискует перевернуться — что, я думаю, все согласны с тем, что здесь произошло. . Хотя в других случаях стрелу подъемного крана отбрасывает назад, башня крана обычно страдает от этого и остается стоять с полностью согнутой стрелой. Здесь, может быть, из-за неполного балласта на дне, он не выдержал.Одно можно сказать наверняка: тот, кто написал инструкцию метода, проведет несколько бессонных ночей, если выяснится, что команда все сделала правильно. Я прошел курс для назначенных лиц, и это был САМЫЙ сложный курс обучения, который я когда-либо проходил. С ним никто не «разговаривает», это 5 полных дней по 8 часов теории, за которыми следует 6-часовой экзамен в конце. Более половины курса не прошли дальше 3-го дня, и из первоначальной партии, которая начала, только 30% из нас прошли. Итак, я хочу сказать, что они не относятся к этим вещам легкомысленно, и это будет связано либо с погодой, сбоем базы, либо с парнями, которые не следуют инструкции метода.
Нажмите, чтобы развернуть…
если вы посмотрите на видео, задняя подушка полностью распалась / упала. Время покажет, было ли это причиной или следствием обвала.
крошечный копатель
машины выглядят маленькими с 1980 года
- # 18
wee_gus сказал:
Конечно, в то время это был HTC, у нас было 4 одинаковых крана, уверен, что сейчас это краны Potin
Нажмите, чтобы развернуть…
да, если я правильно помню, он базировался рядом со мной в Шипдхэме, теперь он называется Falcon Crane Rental. Компания, в которой я когда-то ездил, снабжала их резьбовым стержнем примерно в то время, когда это произошло, и я помню, как они рассказывали мне о расширении, которое они получили от HSE, о сертификатах и стандартах для стержня. насколько я помню, оказалось, что они заказали не тот сорт и попытались привязать это к поставщику, а не к процессу заказа
Крейг
Известный член
# 19
Манкибизнес сказал:
Рассказчик производит впечатление полного бессердечного бродяги, но его теория довольно убедительна.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я не на 100% покупаю там, где он сказал, что земля осела примерно в футе от верха площадок. Конечно, вы бы выкопали ямы и закрыли их сверху, чтобы выровнять их.
Если бы они там устанавливали кран, земляные работы были бы сделаны совсем недавно? чтобы за короткое время он осел на ногу, там должен быть какой-то мусор, плюс кто в здравом уме будет устанавливать кран на застроенной земле?
И там, где он говорит о земле другого цвета, подразумевая, что она была засыпана, это может быть просто какая-то дробилка, разбросанная вокруг, чтобы очистить землю вокруг базы.
Ричард Хантон
Известный член
#20
Крейг сказал:
Я не на 100% верю тому, что он сказал, что земля осела примерно в футе от верха подушек. Конечно, вы бы выкопали ямы и закрыли их сверху, чтобы выровнять их.
Если бы они там устанавливали кран, земляные работы были бы сделаны совсем недавно? чтобы за короткое время он осел на ногу, там должен быть какой-то мусор, плюс кто в здравом уме будет устанавливать кран на застроенной земле?
И там, где он говорит о земле другого цвета, подразумевая, что она была засыпана, это может быть просто какая-то дробилка, разбросанная вокруг, чтобы очистить землю вокруг базы.Нажмите, чтобы развернуть…
Согласен, а не могло ли быть так, что если бы он был прикреплен к плитам, то подтянул бы их вверх, опрокинувшись, прежде чем крепления разошлись бы?
Лифтинг-зал | Уникальное сообщество крановщиков и специалистов
Присоединяйтесь к нашему сообществу и читайте о новых технологиях, делитесь своим опытом, фотографиями, узнавайте, что нового. .
Зарегистрируйтесь здесь!
Подъемный зал
Исключительно для крановщиков и крановщиков
The Lifting Lounge — это уникальная платформа, которая поддерживает крановщиков и крановщиков со всего мира в течение их рабочего дня.
Загрузите свои лучшие фотографии крана на платформу или поделитесь своим опытом на форуме. Выиграйте в Lifting Lounge Challenge поездку на следующую крупную строительную ярмарку и защитите там свой титул. Также вы найдете ценных совета на тему здоровья и хорошее самочувствие на рабочем месте, предоставленное нашими специалистами по кранам .
Кстати, абонемент в Lifting Lounge бесплатно и без обязательств !
Зарегистрируйтесь здесь!
Новости Lifting Lounge
Новости о всемирном сообществе Lifting Lounge.
25 апреля 2022 г.
Примите участие в конкурсе Lifting Lounge Challenge
В этом году наша полнофункциональная модель 1250 B будет представлена на выставке Vertikal Days в следующем выпуске Lifting Lounge…
07 марта 2022 г.
Поздравляем Фила Уилана
Мы с гордостью сообщаем, что Фил Уилан, оператор башенного крана компании WOLFFKRAN, ввел в действие программу охраны здоровья и безопасности…
Просмотреть все новости
Задачи лифтинг-зала
баума 2022
24 — 30 октября 2022 г.