Форум хендай нд 78: купить, продать и обменять машину

Отзывы владельцев Hyundai HD 78 (Хендай HD 78)

ГлавнаяОтзывыHyundaiHD 78

3.0 (отзывов: 22) *

Год выпуска: 20072008200920102011201220132016

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Hyundai HD 78 конкретного года.

всеподробныекороткие

Режим показа:

Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

Автомобиль не стоит своих денег. Очень жёсткий автомобиль. В салоне тесно. Рессоры очень хрупкие. Проводка тоже очень не надёжная, особенно щитковая. Сцепление летит после 25-35 тыс/км…

06 сентября 2013 | Дружбан (Москва)подробнее

В 2010 году приобрёл HD-78. Радовался только первые 2 месяца, а потом понеслось…! Гарантийная обслуга начала меня раздевать в прямом смысле слова. В салоне появилось какое-то тарахтение. ..

28 августа 2013 | Лёха (Ярославль)подробнее

Очень правильный отзыв у Сержа из Казани. Минусов у автомобиля Hyundai HD 78 очень много, если перечислять, то не хватит места. Особенно бы отметил «ломание» рессор! Гружу не более 4.5 тонны, а за 4 года уже все по кругу поменял. Зимой плохо заводится, и в кабине холодно. Шины для «камикадзе». Очень тесная кабина. Проводка наружная и щитковая боится влажной погоды. Очень недоволен разводкой тормозов, хватает на 4-5 т/км. Зимой мотор весь «сопливится», надо утеплять сопун. Очень жесткий в езде, просто «геморой». Одним словом не автомобиль, а драндулет!

31 июля 2013 | Костя (Москва)развернуть

С 2010 года работаю на Hyundai HD 78. Машина конечно очень прихотливая. Почему-то проводка щитковая капризная. Почему-то тормоза сконструированы для частого развода? Руль сильно дребезжит. Зимой в кабине холодно. Зимняя заводка плоховатая. Почему-то рессоры плохо держат свою г/подъёмность. В кабине автомобиля с 2-мя пассажирами очень тесно. Hyundai HD 78 очень жёсткая в езде. Зимой очень прихотливая к топливу. Зимой почему-то с движка масло прёт во все щели? Колёсные диски и покрышки — просто ералаш! Крепёж колёс на гайки и футорки — тоже ералаш! У кого хватило совести назвать это «чудо Кореи» — автомобилем? Пацаны! Очнитесь!

29 июля 2013 | Серж (Казань)развернуть

С 2010 года за рулем этого конструктора. Зимой в минус 18 и ниже заводится очень плохо. В такие морозы в кабине прохладно. Колеса и диски — это нечто из прошлого века. С 4-мя тоннами тянет…

26 июня 2013 | Леха (Санкт-Петербург)подробнее

Очень жёсткий в езде автомобиль. Плохая резина, диски — просто 16 век. Рессоры — просто караул! Каждые 5-7 тыс. км разводка колодок, иначе кирдык. Трещит рулевая колонка как в тракторе …

18 декабря 2012 | Гость (Самара)подробнее

2

Автомобиль обладает высокой надежностью, удобен в эксплуатации на городских и сельских дорогах, высокая грузоподъемность (3. 9 т. ). Оценка 4.5. Хорошая динамика авто позволяет себя уверенно чувствовать в городском потоке. Комфортный авто. Большой объем грузовика. Плюсы: Экономичен в эксплуатации и обслуживании. Минусы: Цена выше Газелей, но удобнее и надежнее «Валдая». Хендай себя оправдывает в эксплуатации.

02 февраля 2011 | Вадим (Москва)развернуть

←   12

* Средняя оценка расчитана на основании 22 отзывов владельцев Hyundai HD 78, размещенных на сайте.

Отзыв Hyundai HD 78 (Хендай Эйч-Ди) 2012 г. Часть 2

Приветствую всех на этом форуме. Вот решил написать продолжение о своём грузовичке, который уже два с лишним года помогает мне в работе и личных делах. Сам езжу на нём редко, так как имею для этих целей водителя, но все плюсы и минусы автомобиля мне известны, так как оплачивается он из моего кармана.

Итак пробег уже перевалил за 30 тык, и как ни странно ничего криминального с автомобилем не произошло. Всё так же заводится и едет в любую погоду, перевозят свои 5-6 тонн груза. Больше не гружу, так как автомобиль стараюсь беречь. Да и смысла в перегрузах нет, больше на ремонт потратишь и плюс простой во время ремонта, что тоже является убытком для моей организации. По первости сильно побаивался зимней эксплуатации, но как показала практика напрасно. Заводится в любой мороз и без проблем. Солярку заливаю исключительно Лукойловскую и проблем не имел ни разу. В первый год пользовался антигелем Ликви Моли, во второй год не пользовался, разницы не заметил. Я так понял, что смысла нет в антигеле, всё- таки не на севере живём. Расход топлива в среднем 20 литров на сотню +/- 2 литра взависимости от загрузки и времени года. Машина из Кореии приходит только ввиде шасси, надстройку на шасси делают в России и как следствие, после первой зимы всё поржавело кроме алюминиевых бортов и задних дверей. Каждую весну водитель вооружившись дрелью с жёсткой щёткой сдирает ржавчину и при помощи краскопульта красит надстройку на улице. На год хватает. Ещё хочу посоветовать всем кто приобретает этот автомобиль, с нова затягивать в плёнку всю морду. Я не сделал этого теперь жалею. Вся морда в ржавую точку. Камни летят отбивают краску и скол сразу ржавеет. Я так понял под краской грунтовки нет совсем. В плане корозии машина конечно не очень. Осматривал подобные машины других марок, таких как Мерседес Даф Ман Скания Ювеко, у них таких проблем не обнаружил. К правде сказать и стоимость этих машин сильно выше чем у моей, но всё же хотелось бы иметь более качественный в этом плане автомобиль. Ещё из того, что не нравится это стук механизма откидывания кабины. Гремит на кочках, что только не делали. Шум конечно уменьшили как могли, но полностью не победили. Вот как бы это всё, что так или иначе мне не очень нравится.

В остальном автомобиль отличный, надёжный, ни разу не подвёл. Своих денег стоит, и свои деньги уже отбил. На зиму купил на него зимнюю резину на четыре задних колеса за 7 тыр. колесо. По совету знакомых имеющих такие автомобили, купили китайскую заводскую резину, которая делается по лицензии Купера, название не помню. Зиму отъездили горя не знаем и сейчас продолжаем ездить, так как гребёт она по грязи очень хорошо в отличии от родной трассовой резины, на которой она буксует даже на траве. 

В этом году закончилась гарантия и автомобиль перешёл на самостоятельное обслуживание, что сильно экономит деньги. Последнее ТО обошлось в 20 тыр. Было поменяно масло, проведена диагностика, поменяны все фильтра в том числе и топливный, снизу всё прошприцовано, за эти же деньги куплено на долив масло, так как двигатель турбированный и масло подъедает, но не критично. 

Да вот забыл добавить ещё одну особенность данного автомобиля. Будучи гружённым находясь в движении, надо быть очень внимательным в плане дистанции, так как автомобиль имеет взади барабанные тормоза. Из- за них тормозной путь у автомобиля несколько великоват по сравнению с конкурентами оснащённых дисковыми тормозами. В принципе, когда это знаешь, это не создаёт проблем при движении.

Вот как бы вкратце и всё что я хотел бы рассказать про свой грузовичок. Будут вопросы задавайте по возможности постараюсь ответить.

Форум CarAudio.com

Последние сообщения
Последние темы
Самые просматриваемые темы
Самые популярные темы

  • Ф

    Добро пожаловать ко мне! Где был этот форум всю мою жизнь.

    2

    Распродажа аудиоусилителей FSD

    25,2К

    1

    Я могу получить звук только из 2 динамиков с 4-канальным усилителем

    56

    1

    2011 GMC Acadia С BOSE

    56

    р

    Только победители.

    590.6К

    Сборка HX2….. Снова лол

    151

    ЧАС

    Будьте рядом с вашим продуктом

    149

    Что такое?

    380,9К

    Могу ли я получить более мощный усилитель или менее мощный?

    100

    Anroid Auto и Kenwood DNX997XR Проблемы с навигацией

    84

    Приложение Box Builder Вопрос

    75

    Автомобильный сабвуфер Давление в ушах

    2,9К

    Вопрос по пассивному радиатору.

    573

    American Bass VFL 120,1 amp получает питание, но не имеет выходной мощности?

    1.1К

    Аэропорт ……

    65

  • Загрузка…

  • Загрузка…

  • Загрузка…

Проводка, электрика и помощь в установке

Разместите здесь и обсудите проводку автомобильной аудиосистемы, установку оборудования и вопросы по электрике.

Помощь в проектировании и строительстве корпуса

Разместите и обсудите здесь свои вопросы по конструкции коробки, дизайну, стеклопластику и другим вопросам изготовления.

Журналы сборки автомобильной аудиосистемы

Разместите подробную информацию, фотографии и получите отзывы и помощь по установке автомобильной аудиосистемы от начала до конца.

Общее автомобильное аудио

Размещайте здесь все общие темы для обсуждения автомобильной аудиосистемы, в том числе старые и продвинутые.

Головные устройства

Разместите здесь темы для обсуждения головного устройства и эквалайзера.

Усилители

Опубликуйте темы для обсуждения усилителя здесь.

Динамики

Разместите здесь темы для обсуждения динамиков, твитеров и компонентов.

Сабвуферы

Разместите здесь темы для обсуждения сабвуфера и басовой лампы.

Соревнования по автозвуку, шоу и мероприятия

Здесь можно обсудить соревнования, шоу и различные мероприятия по автозвуку.

Рекомендуемые темы

Автомобильное видео, безопасность и электроника

Обсудим автомобильное видео, охранную сигнализацию, радар-детекторы и другую мобильную электронику.

Улучшения салона/экстерьера автомобиля

Обсудите, как улучшить внешний вид и внешний вид вашего автомобиля.

Эксплуатация и ремонт автомобилей

Обсудите, как увеличить скорость, производительность и управляемость вашего автомобиля. Кроме того, как починить то, что сломалось.

Громовой купол!

Дом темы! Откиньтесь на спинку кресла, расслабьтесь и обсуждайте здесь вопросы, не относящиеся к теме.

Введение нового члена

Представьтесь на форуме и расскажите всем немного о себе. Только не говори лишнего!

Новости форума, ошибки и проблемы с использованием

Пишите сюда о любых ошибках или ошибках форума. Также размещайте на форуме практические вопросы.

Резьба
591 091
Сообщения
8 519 117
Члены
141 695
Новый член
Отец Бас

Вице-президент IIHS разделяет опасения по поводу увеличения веса и производительности электромобилей0001

, Карл Малек

Современные электромобили становятся не только мощнее, но и тяжелее, прибавка в весе отмечается многими представителями автомобильного сообщества. Среди тех, кто вызывает озабоченность, — Страховой институт безопасности дорожного движения, где вице-президент IIHS Рауль Арбелаес поделился своими мыслями по этому вопросу в недавней статье.

 

Больше веса — больше сила удара

При столкновении масса является важным компонентом, когда речь идет о возникающих при столкновении силах, которые они создают. Чем больше и тяжелее транспортное средство, тем больше повреждений и сил удара они создают. Это особенно верно для многих моделей электромобилей, которые тяжелее из-за больших аккумуляторных батарей и электрифицированного оборудования, которое часто их сопровождает. Например, пикап GMC Hummer EV имеет снаряженную массу более 9000 фунтов. в то время как Rivian R1S и R1T весят более 7000 фунтов. каждый. Эта увеличенная масса может иметь неблагоприятный эффект, если они столкнутся с транспортным средством меньшего размера, при этом транспортное средство меньшего размера испытывает более высокие силы удара от более тяжелого транспортного средства, столкнувшегося с ним.

Это играет ключевую роль в размышлениях Арбелаеса по этому поводу с вице-президентом IIHS, обеспокоенным тем, как увеличенная масса электромобилей может представлять опасность для других автомобилистов, особенно для пешеходов и велосипедистов, которые могут быть сбиты одним из этих транспортных средств. Сам IIHS сначала не был уверен, сможет ли их оборудование для краш-тестов справиться с возросшей массой тяжелого электромобиля, но организация определила, что их оборудование соответствует задаче с недавним раундом испытаний, которые организация провела ранее в этом месяце.

 

Кроме того, Арбелаес также поделился своими опасениями по поводу того, что тормозные системы этих транспортных средств способны выдерживать дополнительный вес и производительность этих транспортных средств, а тормозные колодки и другие компоненты тормозной системы подвергаются более высоким нагрузкам. напряжение при остановке тяжелого транспортного средства, такого как электромобиль, на скорости автомагистрали.

 

Что можно сделать, чтобы решить эти проблемы?

Важно отметить, что статья Арбелаеса не только о том, что она против электромобилей. Вместо этого он хочет видеть решения, которые помогут сделать дороги более безопасными для всех водителей. Одно из его предложений — снизить ограничение скорости на дорогах и автострадах. Это снижение скорости позволит электромобилям лучше тормозить, а также уменьшит опасность, связанную с несоответствием веса, в то время как усиленное правоприменение поможет людям принять изменения.

В дополнение к тому, что могут сделать различные правительства, статья также призывает автопроизводителей разрабатывать аккумуляторные блоки меньшего размера (опять же для снижения веса), но при этом повышать уровень заряда, который они могут хранить, когда они не подключены к сети. IIHS говорит, что некоторым запасом хода придется пожертвовать, чтобы уменьшить размеры аккумуляторов, но организация утверждает, что проведенные ею исследования по поездкам на работу на электромобилях показали, что большинству покупателей не нужен запас хода в 400 миль, который обеспечивают некоторые из этих аккумуляторов, и что увеличение Наличие станций быстрой зарядки может помочь уменьшить беспокойство по поводу диапазона.