Содержание
267111201011 Форсунка ЯМЗ-236НЕ2,БЕ2 (аналог 204.1112010-50.20) ЯЗДА — 267.1112010-11 204.1112010-50
Распечатать
Главная Запчасти для наших машин и тракторов
6
1
Применяется: ЯМЗ
Код для заказа: 147194
Добавить фото
3 750 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Долями
Оплата через банк
Производитель: ЯЗДА
Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — 6 шт.
Данные обновлены: 11.06.2023 в 14:30
- Все характеристики
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
- Аналоги
- Где применяется
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
Код для заказа147194
Артикулы267.1112010-11, 204.1112010-50
ПроизводительЯЗДА
Каталожная группа:
..Система питания двигателя
Двигатель
Ширина, м:
0.03
Высота, м:
0.03
Длина, м:
0.2
Вес, кг:
0.662
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
на базе Садко Next создали автомобиль МЧС — журнал За рулем
На базе уже создано немало модификаций, причем далеко не только силами производителя…
Кроссовер за полмиллиона — 4 самые живучие модели
Кажется, этой модели ГАЗа под силу любые «профессии» – от вездеходов до автодомов. На выставке «Комплексная безопасность 2023» свою модификацию машины для МЧС показал дистрибьютор ГАЗа, ГК «Современные транспортные технологии».
Это автомобиль оперативной группы, техничка. По сути же – комплекс телекоммуникационных систем и технических средств передачи информации. В компании говорят, что комплекс отвечает всем современным требованиям к обмену данными.
Проверь себя на знание ПДДРалли «Шелковый путь»: взгляд до стартаЮбилей «За рулем»: Нам 95 лет!
Суперинтересный телеграм-канал про автомобили — подписаться!
Уникальная проходимость полноприводного шасси, вместительный фургон из композитных материалов, оборудованный грузовой отсек, полная комплектация дополнительным и специальным оборудованием. Все это способствует эффективному решению широкого спектра задач службы МЧС. В том числе, позволяет организовать управление региональными подразделениями службы вне зависимости от местоположения», — говорится в пресс-релизе.
Помимо этого, ГК «СТТ» показал на выставке еще две новых модификации на базе газовской техники: пожарную автоцистерну Садко NEXT для лесного хозяйства и штабной автомобиль Соболь NN для организации мобильного штаба при ЧС.
- «За рулем» можно читать в Телеграм
Источник: пресс-служба ГК «СТТ»
Фото: ГАЗ
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
190
Оцените материал:
Безымянный
ГАЗ ГАЗон Next 2017/ срок владения: до 6 месяцев
Достоинства:
Если только сравнивать со старым ГАЗ-3309 то конечно поприятней будет, а в основном всё то же самое и те же болячки.
Недостатки:
1) Очень большой расход топлива до 23 литров. Чтобы расход укладывался в 18 литров, нужно ехать не более 70 км\ч !!!
2) Очень слабая передняя подвеска.
3) Очень НЕ надёжная КПП.
4) Частые проблемы с электрикой и электроникой.
5) Крайне НЕ надёжные турбины — выхаживают всего лишь 30-50 тыс.км. К примеру на ISUZU NQR турбины ходят по 500 и более тыс.км.
6) Очень слабые рулевые наконечники.
7) Тесная и НЕ удобная кабина — для дальняка НЕ годится.
Комментарий:
Почитал здесь отзывы о ГАЗоне NEXT и могу со 100% уверенностью сказать что все хвалебные отзывы являются липовыми т.е. сказочными выдумками продавашек-манагеров этих ГАЗонов.
Посмотрите видеообзоры о ГАЗоне NEXT на ютубе — там люди реально с ними мучаются, а тут одни похвалы. Да ещё и написаны людьми НЕ имеющими ни малейшего понимания в матчасти автомобиля и написаны в стиле c.K.y.д.0.y.M.и.я.
На самом деле ГАЗон Некст очень НЕ надёжный автомобиль с высокой продажной стоимостью которая никак не оправдывает себя. О его надёжности можно сказать что она от слова никакая т.е. как таковая отсутствует вообще. В следствии чего постоянно приходится его ремонтировать, а это простои и потеря клиентов, да и цены на запчасти и расходники у этого чуда техники непомерно завышены. Цены на некоторые запчасти на ГАЗона Некст кусаются и находятся на уровне цен на запчасти для иномарок, а иногда и выше, хотя как ни странно качество запчастей никакое а по сути ужасающее.
Из плюсов можно выделить только его привлекательный внешний вид, и то это только на первый взгляд.
Кабина очень тесная и не комфортаная — для дальних поездок не годится. Пластик в кабине дубовый и гремит на каждой неровности, а от солнца пластик трескается, либо его ведёт.
Сиденье водителя хоть и на амортизирующей подвеске, но оно крайне не надёжное и не удобное а так же не выдерживает никакой критики. В течении года сиденье разваливается а подвеска сиденья ломается и приходится покупать новое, либо ставить сиденье с иномарки.
Подвеска так же не выдерживает никакой критики. В передней малолистовой рессоре постоянно ломаются листы. Задняя рессора от старого ГАЗона и она понадёжней, но уже при загрузке всего лишь в четыре тонны задняя рессора выгибается в обратную сторону, и ощущение что она вот-вот сломается.
Особый минус и гемор это рулевые наконечники. По размеру они практически как Газелевские и потому разбиваются крайне быстро — очень часто их приходится менять, каждые 30 тыс.км это очень мало.
КПП без конца сыпется — неужели за такую стоимость автомобиля нельзя было впихнуть в него хорошую надёжную коробку передач ?!
Рама — за счёт того что её разрезали и удлинили, она стала крайне хлипкой.
Колёса — если 240R20 (8,25R20) на дисках со стопорным кольцом, то это тихий ужас — эти диски вообще бесполезно балансировать, они кривые до безобразия и создавались ещё при царе горохе для медленной езды по пересечённой местности, с ресурсом резины (шин) около 50 тыс.км — что в общем то так и есть и на пробеге в 30 тыс.км на протектор без слёз не глянешь. Ну и как следствие кривых дисков и слабых рулевых шарниров — очень быстро разбиваются шкворни. С бескамерными дисками (и соответственно бескамерными шинами) дела обстоят значительно луче.
Двигатель ЯМЗ-534 — на первый взгляд его внешний вид и характеристики обнадёживают, но когда ты прокатишься, особенно гружёный, то это мнение кардинально меняется в худшую сторону. Заявленных в ТТХ 150 л.с. ну никак не ощущаешь — видимо движок сильно задушили ЕГРом и сажевым фильтром. По сути и по ощущениям реальная мощность двигателя ощущается на уровне всего лишь в 100 л.с.
Если на подъёме на гружёном (даже каких то две тонны !!!) ГАЗоне Некст ты догоняешь еле пыхтящего перегруженного КАМАЗА (или нечто другое) и не успеваешь обогнать, то при возможности обгона ты это уже не сделаешь — на хватает мощи, и будешь так же пыхтеть до конца подъёма с этим КАМАЗом.
Расход топлива — 23-25 литра ДТ на 10 км\ч — это нереально много, особенно если учитывать что на аналогичных иномарках расход топлива составляет всего лишь 14-18 литров !!!
Топливная аппаратура Бош — здесь ровным счётом как и у иномарок т.е. всё одинаково и форсунки и ТНВД с впрыском Коммон Райл крайне не любят НЕ качественное топливо.
Перепрошивка ЭБУ двигателя и удаление ЕГР и сажевика дают не большой положительный результат в прибавке мощности и снижении расхода топлива.
Надёжность двигателя — оставляет желать лучшего. Хорошо если до капиталки он отходит 100 тыс.км — значит вам несказанно повезло. Болячка этого движка резиновые кольца уплотнители под гильзами, которые дают течь. Неужели такую простейшую деталь как резиновое кольцо нельзя было сделать из качественного материала ?!
Турбокомпрессор (для чайников просто турбина) — на многих ГАЗонах она выхаживает всего лишь 30 тыс.км !!! Вы не заметили — что то многие агрегаты у ГАЗона ходят по 30 тыс.км — сразу вспоминается запрограммированный износ деталей и агрегатов ))
Если возьмёте с Китайским двигателем Cummins ISF 3. 8, то он будет потяговитее и по расходу не так прожорлив, но то что он Китайский говорит само за себя о том что он очень НЕ надёжен.
Старался изложить кратко, тем не менее изложил всё действительно кратко и по существу. Так что делайте вывод стоит ли покупать такой крайне НЕ надёжный грузовик и по такой не реально завышенной цене. Я поработал три года на ГАЗоне Некст и остался им крайне не доволен. Для себя бы его не купил.
Написать отзыв
Форсунка Common Rail
для Bosch для двигателя ЯМЗ-534 ЯМЗ-5341 0445120460
- Описание
- Дополнительная информация
- Отзывы (0)
- Перевозка и доставка
Описание
Форсунка Common Rail для Bosch для двигателя ЯМЗ-534 ЯМЗ-5341 0445120460
Мы надеемся, что вы можете получить правильный товар.
Вы должны выполнить следующие условия:
1. Пожалуйста, убедитесь, что тип вашего автомобиля совпадает с типом нашей ссылки на продукт.
2. Пожалуйста, проверьте фотографии нашего продукта по ссылке, если это та же самая старая часть.
3. Пожалуйста, найдите свою часть номера в зависимости от нашей фотографии. Затем подтвердите тот же номер в нашем Интернете или свяжитесь с нами. (Номер появится в любом месте в части) :HX-0445120460
Номер развязки: 0445120460
Состояние:Новый
Количество штук:1 штука
Установка: Замена 1:1
Упаковка: Коробка или Конверт
Комплектация: Для ЯМЗ-534 Двигатель ЯМЗ-5341
Характеристика:
100% высокое качество.
Идеально подходит для замены старой или сломанной автомобильной форсунки Common Rail.
Уникальный шарм, износостойкий, прочный и неповрежденный.
Простота установки.
Не требуется сверление и резка.
Внимание Уважаемые покупатели:
Фотографии продаваемых на сайте товаров после обработки могут незначительно отличаться от реальных, но это не влияет на использование функций
Если у вас есть вопросы, обратитесь в службу поддержки клиентов.
Для реселлеров и прямых грузоотправителей:
Рад сотрудничеству с агентами со всего мира. Мы можем предоставить фотографии совершенно бесплатно, но только с нашего разрешения, в противном случае мы будем нести ответственность в соответствии с законом.
Для Уважаемых Покупателей:
Для обеспечения качества продукции, пожалуйста, делайте покупки только в нашем официальном магазине.
Если у вас возникли проблемы с нашей продукцией, напишите нам, наши работники всегда готовы вам помочь.
Если вам нравятся наши продукты и наш сервис, пожалуйста, дайте нам 5-звездочный отзыв. Это очень много значит для нас.
Дополнительная информация
Отзывы (0)
Доставка и доставка
Доставка и доставка
Мы отправляем товары только на ваш адрес, подтвержденный gorstauto.com. Перед оплатой убедитесь, что ваш адрес на gorstauto.com совпадает с адресом доставки.
Мы не можем нести ответственность за неправильный адрес, любые таможенные задержки или налоги. Время доставки сильно зависит и предоставляется почтовой службой.
Все товары будут отправлены в течение 7 рабочих дней после получения оплаты.
Доставка в другие страны или отдаленные районы может занять больше времени.
Если вы не получили посылку в течение 30 рабочих дней с момента оплаты, свяжитесь с нами.
Мы отследим посылку и свяжемся с вами как можно скорее с ответом. Наша цель — 100% удовлетворенность клиентов.
О возврате
Мы предлагаем 60-ДНЕВНУЮ ГАРАНТИЮ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ! Клиенты должны осмотреть товар(ы) и уведомить нас в течение 60 дней о любых проблемах.
Если у вас возникли проблемы с вашим товаром, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем оставить отзыв.
Всем возвращаемым товарам должен быть присвоен номер отслеживания ПРЕЖДЕ, чем они будут возвращены.
Если это вина покупателя, обратная доставка оплачивается покупателем.
12 месяцев Гарантия с даты покупки, покрывающая производственные дефекты. Настоящая гарантия исключает любой ущерб, причиненный Покупателем.
BOSCH НЕПОДДЕЛЬНАЯ АБСОЛЮТНО НОВАЯ форсунка 0445120142 0445120142 65011112010 для Маз Минск/Ямз
Топливная форсунка Common Rail BOSCH
АБСОЛЮТНО НОВАЯ Топливная форсунка BOSCH 0 445120142 65011112010 для Маз Минск/Ямз
Название продукта | инжектор | Размер | Стандартный |
Цвет | Оригинал | Пакет | Картонная коробка, если тяжелая, есть полидеревянная коробка |
Минимальный заказ | 1 шт. | Время доставки | 7-15 дней |
Номер модели | 0445120142 | Гарантия | 6 месяцев |
Применение | Система впрыска дизельного топлива | Порт | индивидуальный |
Состояние | Оригинальный Новый | Способ оплаты | аккредитив, Т/Т, Вестерн Юнион |
Фотографии форсунок
9 0118
Упаковка и доставка
Наша служба
900 14 1. Добро пожаловать в производство OEM: продукт, упаковка…
2. Образец заказа
3. Мы ответим вам на ваш запрос через 8 часов.
4. После отправки мы будем отслеживать товары для вас раз в два дня, пока вы не получите товары. Когда вы получите товар
, протестируйте его и дайте мне отзыв. Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу проблемы, свяжитесь с нами, мы предложим
путь решения для вас.
Q1. Каковы ваши условия упаковки?
A: Как правило, мы упаковываем наши товары в нейтральные белые коробки и коричневые коробки. Если у вас есть юридически зарегистрированный патент,
, мы можем упаковать товар в ваши фирменные коробки после получения ваших разрешительных писем.
Q2. Каковы ваши условия оплаты?
A: T/T 30% в качестве депозита и 70% до доставкиКредитная карта, Western Union и так далее. Мы покажем вам фотографии продуктов и пакетов
, прежде чем вы оплатите остаток.
Q3. Каковы ваши условия доставки?
А: EXW, FOB, CFR, CIF, DDU.
Q4. Как насчет времени доставки?
A: Как правило, это займет от 3 до 15 дней после получения предоплаты. Конкретное время доставки зависит от
товаров и количества вашего заказа.
Q5. Можете ли вы произвести в соответствии с образцами?
A: Да, мы можем изготовить по вашим образцам или техническим чертежам.
Q6. Какова ваша политика выборки?
A: мы можем поставить образец, если у нас есть готовые детали на складе, но клиенты должны оплатить стоимость образца и
стоимость курьера.
Q7. Проверяете ли вы все свои товары перед доставкой?
A: Да, у нас есть 100% тест перед поставкой
Q8: Как вы делаете наш бизнес долгосрочным и хорошими отношениями?
А:1. Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособную цену, чтобы обеспечить выгоду наших клиентов;
2. Мы уважаем каждого клиента как нашего друга, и мы искренне ведем дела и дружим с ними,
независимо от того, откуда они.
Контактная информация
Ссылка на сайт Wechat и компании
Контактная информация
Ссылка на сайт Wechat и компании 9 0013
WeChat: +86 13143601772
Whatsapp: +86 13143601772
Электронная почта: bestdiesel01@outlook .