Форд транзит расход дизель: Форд Транзит 2.0, 2.2, 2.4, 2,5 расход топлива на 100 км

Содержание

Форд Транзит 2.0, 2.2, 2.4, 2,5 расход топлива на 100 км

Главная » Советы автовладельцам

На чтение 7 мин Просмотров 50.2к. Опубликовано Обновлено

Малотоннажный фургон Ford Transit можно без преувеличения назвать самым известным автомобилем в коммерческом сегменте. Официальная статистика гласит о том, что за более чем 50 лет производства было выпущено и продано свыше 7 миллионов экземпляров авто. Компании удалось наладить производство Форд Транзит в Турции, Бельгии, Китае, России. Главная особенность этой машины – возможность смонтировать на шасси любую надстройку, способную удовлетворить потребности широкой массы потребителей.

Популярность фургона обусловлена не только разнообразием модификаций, но и технологическим совершенством авто. Ford Transit в плане оснащения практически ни в чем не уступает любому современному легковому автомобилю. Сегодня производят уже восьмое по счету поколение модели с дизельными и бензиновыми двигателями под капотом. За счет свой легкости, надежности и отличной управляемости микроавтобус получил широкое распространение на отечественных дорогах. Поэтому немаловажно знать, каков расход топлива Форд Транзит на 100 км пути.

Содержание

  1. Заводская норма расхода топлива
  2. Расход топлива Форд Транзит по отзывам владельцев
  3. Модификация 2.0
  4. Авто с двигателем 2.2
  5. Модификация 2.4
  6. Авто с двигателем 2.5

Заводская норма расхода топлива

Линейка моторов Форд Транзит пестрит разнообразием: на выбор покупателю доступны модификации с объёмом от 2.0 до 2.5 литра. Долгое время дизельный движок 2.5 с непосредственным впрыском считался основным. Но с выходом шестого поколения были представлены и новые версии силовых установок: 2-литровый дизель с системой HPRC на 125 сил, а спустя два года появился 2.4-литровый мотор мощностью 135 сил. Производителем заверена следующая норма расхода топлива на 100 км в городском/загородном цикле:

  • 11. 3/8.8 л — 2.0 л с АКПП;
  • 11.8/8.5 л – 2.2 л с МКПП;
  • 12.5/8.9 л — 2.4 л с МКПП;
  • 13.1/9.4 л — 2.5 л с МКПП.

Новый Ford Transit оснащают мотором 2.2, который представлен тремя различными степенями форсировки – 125, 135 и 155 лошадиных сил. В качестве основной трансмиссии выступает механическая коробка передач с шестью режимами работы. Все силовые агрегаты, доступные в восьмом поколении модели, оснащены системой Common Rail и соответствуют нормам токсичности выхлопных газов.

Расход топлива Форд Транзит по отзывам владельцев

Приобрести Ford Transit для коммерческих нужд можно в четырех вариациях: «фургон», «автобус», «комби», «шасси». Первый представлен двумя вариантами кузова и колесной базой, наиболее популярной и распространенной, пожалуй, является известная модификация Jumbo. Если сравнивать последнее поколение с прошлым, можно отметить целый ряд улучшенных параметров автомобиля. Например, кузов стали конструировать с применением высокопрочной борсодержащей стали. О том, каков стал расход горючего на Форд Транзит 2.0-2.5 л, узнаем из отзывов владельцев.

Модификация 2.0

  1. Егор. Москва. У меня Ford Transit микроавтобус с движком 2.0. Достаточно экономичный и надежный автомобиль. Бак на 80 литров заправляю полностью, чаще всего на АЗС «Лукойл», и езжу по работе в основном за пределами города. Могу сказать, что бака хватает где-то на 900 км пути, поэтому на трассе расход в среднем получается 8.2 л. Это очень хороший показатель, ведь производителем заверена цифра в 8.8 л. Езжу я аккуратно и никогда не топлю свыше 110 км/ч. В городе около 10 л на 100 км.
  2. Алексей, Воронеж. Многие зависит от внешних факторов. Например, у меня Форд Транзит с будкой, который приходится часто грузить под отказ. С лобовым ветром увеличивается уровень расхода – при самых неблагоприятных условиях «палит» по 15 литров на 100 км в пределах городской черты. За городом 9-10 л. В нормальных условиях расход полностью соответствует заводской норме.
  3. Максим, Тюмень. Владея в свое время различными машинами, каждый раз замечал, что на уровень расхода значительно влияет манера вождения. При средней скорости 100 км/ч на трассе можно добиться наибольшей экономичности – примерно 6.5 литров. Заливаю в основном «Роснефть», мне нравится, как машина ведет себя на этом топливе.

Версия Форд Транзит с 2-литровым двигателем под капотом отличается неплохой экономичностью. Владельцы отмечают, что добиться умеренного расхода можно за счет спокойного стиля вождения. При полной загруженности возможен перерасход в 2-3 литра.

Авто с двигателем 2.2

  1. Валентин, Чебоксары. У меня Ford Transit 2.2 TDCi 2017 года. Узнать точное значение расхода бензина достаточно сложно в силу различных причин. Но есть один надежный способ, которым я не так давно воспользовался. Заправил полный бак бензина, взял на запас канистру с 20 л, и начал кататься. Ездил до тех пор, пока движок полностью не заглох. В общем, полного бака, а это 80 литров, хватило мне на 880 км пути с учетом спокойного стиля вождения в смешанном цикле.
  2. Сергей, Челябинск. Заметил одну удивительную вещь – расход на моем Транзите 2016 года в пределах города ниже, чем на трассе. По Челябинску в среднем 8 л палит в разгруженном состоянии, в частичной/полной загрузке 10-11 л, что также ниже нормы. А на трассе получается больше на 1-1.5 литра топлива. Вот и думаю, в чем может причина.
  3. Станислав, Ростов. У меня авто «кушает» 8-9 л по Ростову, когда полностью «пустой». В полной загрузке 10 л максимум. Если давить на гашетку можно и выйти за эти рамки. За городом 9 л, когда едешь в среднем 120-130 км/ч, многое зависит от стиля вождения и качества солярки. Зимой в районе 11-11.5 л на 100 км, с учетом пробок и прогрева.

Владельцы Форд Транзит с современным 2.2-литровым мотором отмечают экономичность модификации. Фургон потребляет меньше заявленной производителем нормы при спокойном стиле вождения и нормальных условиях эксплуатации. В зимнее время года уровень расхода увеличивается на 1-2 л.

Модификация 2.4

  1. Валерий, Курск. В 2010 году приобрел микроавтобус с движком 2.4 140 сил. Поначалу бензина уходило немного, но постепенно цифра стала увеличиваться. На 530 км расходовало целый бак по компьютеру, а по факту было на 470 км. Ездил на диагностику, перепрошили контроллер, ничего не изменилось, «аппетит» на уровне 14-15 л, что меня вообще не устраивает. Езжу аккуратно, стиль вождения у меня был всегда один и тот же, но цифра почему-то увеличивается постоянно, гружу максимум по 500 кг.
  2. Юрий, Екатеринбург. Отметка в районе 14-15 для такой машины это нормально. У меня такие показатели летом, а зимой вообще до 19 литров на сотню доходит. Правда, у меня Форд Транзит на спарке, поэтому и такие цифры. Разница между микроавтобусом и сараем заключается в лобовом сопротивлении, аэродинамика у второго хуже, поэтому с этим нужно смириться и не искать проблему, так как её в принципе и нет.
  3. Алексей, Новокузнецк. Микроавтобус 2011 года, 16 мест, 140 лошадей, полного бака летом хватает на 760 км, зимой на 700 км. Скорость максимум 130 км/ч, езжу, как по городу, так и за его пределами. Пустым езжу крайне редко, поэтому можно учитывать, что это при частичной загрузке.

2.4-литровый мотор можно назвать одним из самых «прожорливых» из линейки силовых агрегатов Ford Transit. Однако важно учитывать модификацию автомобиля. Микроавтобус потребляет топлива в пределах нормы, перерасход наблюдается у «фургонов».

Авто с двигателем 2.5

  1. Андрей, Томск. У меня Транзит 1995 года с мотором 2.5 л мощностью 150 сил. Добротный и надежный автомобиль, с которым нет желания расставаться. Когда приобретал машину, она была не в самом лучшем состоянии. «Аппетит» был неумеренный — 15-16 л как минимум. Решил заняться транспортом и привести его в надлежащее состояние. Выставил правильно зажигание и сразу заметил существенные отличия. Экономичность ощутима – уровень потребления снизился до заводской нормы 13/9 л на 100 км.
  2. Михаил, Ялта. Езжу на высоком автобусе (маршрутка) с двиглом 2. 5, машину брал в 2010 году с пробегом 220 тыс. км. Коробка механическая на пять ступеней, палит по 12-14 л в городе, обороты 3000, 90 км/ч максимум, зимой «аппетит» возрастает до предела 16-18 литров. По трассе езжу редко, но когда выезжаю – 12 л в среднем на 100 км.
  3. Николай, Волгоград. Стиль езды у меня далеко не спокойный, модификация с будкой, постоянно в загрузке, об экономичности речь не идет. На каждую сотню километров расходует машина по 16.5 литров. Во время морозов до 19 л. Могу сказать, что раньше при таких же условиях цифры были меньше на 2 литра.

2.5-литровая версия также не может похвастаться экономичностью. В некоторых случаях перерасход составляет 4-5 литра, на уровень потребления топлива оказывает влияние стиль вождения и внешние факторы.

Реальный расход горючего на Ford Transit

Заводская норма расхода топлива

Линейка моторов Форд Транзит пестрит разнообразием: на выбор покупателю доступны модификации с объёмом от 2. 0 до 2.5 литра. Долгое время дизельный движок 2.5 с непосредственным впрыском считался основным. Но с выходом шестого поколения были представлены и новые версии силовых установок: 2-литровый дизель с системой HPRC на 125 сил, а спустя два года появился 2.4-литровый мотор мощностью 135 сил. Производителем заверена следующая норма расхода топлива на 100 км в городском/загородном цикле:

  • 11.3/8.8 л – 2.0 л с АКПП;
  • 11.8/8.5 л – 2.2 л с МКПП;
  • 12.5/8.9 л – 2.4 л с МКПП;
  • 13.1/9.4 л – 2.5 л с МКПП.

Новый Ford Transit оснащают мотором 2.2, который представлен тремя различными степенями форсировки – 125, 135 и 155 лошадиных сил. В качестве основной трансмиссии выступает механическая коробка передач с шестью режимами работы. Все силовые агрегаты, доступные в восьмом поколении модели, оснащены системой Common Rail и соответствуют нормам токсичности выхлопных газов.

Расход топлива форд транзит

В современной ситуации расход топлива стал супер- важным признаком для любого покупателя при выборе автомобиля. Это связывают с огромным количеством параметров – с ставшей привычкой экономией, с заботой населения об экологии, с нелюбовью к осточертевшим бензоколонкам…
Поэтому очень нередко, клиенты автосалонов за своим первым или уже непервым автомобилем, только перейдя порог автосалона желают узнать, каков же расход бензина или дизеля у какого автомобиля в сравнении с остальными автомашинами, в какую сумму это встанет покупателю.

Что такое расход расход топлива?

Итак, расход топлива – это использованное Вашим авто количество бензина, чаще всего это связано с расстоянием, пройденным автомобилем на нужном бензине или дизеле. Такой параметр можно определить с помощью самых разных подходов – некоторые измеряют расход топлива за определенный показатель времени, например, за несколько часов.

Абсолютно, что все основные части конструкции автомобиля имеют свое влияние на расход топлива – масса авто, эффективный двигатель, свое влияние имеет достаточное количество факторов! Нельзя не учитывать и так называемый личностный фактор, — достаточно зависит от скоростей, на которых имеет обыкновение ездить владелец авто, более, чем понятно, что в ходе более спокойной езды, расход топлива является намного более маленьким, чем нежели в «активном» режиме.

Каким же образом определить расход топлива?

Обычно расчет происходит следующим способом: измеряется объем топлива, использованного автомобилем при преодолении какого-либо промежутка пути. В такой ситуации измерение проводят в л на 100км. Имеет местои альтернативный метод, обратный, тот случай, измеряется, преодолеваемое автомобилем за некий расход топлива. Здесь единица измерения – километры на литр топлива.

Какой же расход топлива у форд транзит?

Форд транзит расходует около 14 литров на 100 км.

Контроль расходования дизеля или бензина машиной нельзя считать неразумным для тех, кто не хочет растрачивать бездумно лишние средства при любом удобном случае. В данной ситуации это – грамотная экономия и все указанные параметры говорят о верности такого подхода. Мы выражаем надежду, что эти знания помогут сделать Вам грамотный, верный выбор.

Ford Transit двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 4, 1986 – 2000 (на примере версии Transit Van, 1986-1991 г)

Бензиновые:

  • 1. 6, 63 л. с., МКПП, производство с 1986 по 1991 г
  • 2.0, 78 л. с., МКПП, производство с 1986 по 1991 г

Дизельные:

  • 2,5, 68 л. с., МКПП, 1996-1991
  • 2,5, 71 л. с., МКПП, 1988-1991

Поколение 5 (2000-2006)

Бензиновые:

  • 2,3, 145 л. с., МКПП

Дизельные:

  • 2,0, 85 л. с., МКПП
  • 2.0, 100 л. с., МПП
  • 2,0, 75 л. с., МКП
  • 2,4, 120 л. с., МКПП
  • 2,4, 75 л. с., МКПП
  • 2,4, 90 л. с., МКПП

Поколение 6

Дизельные:

  • 2,2, 100 л с, МКПП (2006-2015)
  • 2,2, 125 л. с., МКПП (2006-2015)
  • 2,2, 155 л. с., МКПП (2006-2015)
  • 2,4, 140 л. с., МКПП )2006-2015)
  • 2,2, 85 л. с., МКПП (2006-2015)
  • 2,2, 115 л. с., МКПП (2006-2015)
  • 2,0, 75 л. с., МКПП (2000-2006)
  • 2,4, 90 л. с., МКПП (2000-2006)
  • 2,4, 120 л. с., МКПП (2000-2006)

Поколение 7

Дизельные:

  • 2,2, 125 л. с., механика, передний, расход (город/трасса/смешанный) – 7. 3/5,9/6,4 л на 100 км

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.0 AT (автомат)11.38.811.3
2.2 MT (механика)11.88.59.7
2.4 MT (механика)12.58.911.7
2.5 MT (механика)13.19.412.0

На данный момент производится уже седьмое поколение автомобиля. За все время он претерпел значительные изменения как по внешности, так и по оснащению. Сейчас основной силовой установкой Ford Transit является мотор на 2.2 литра, который потребляет дизель. Мощность его может быть 100 л.с., 136 л.с. и 150 л.с. Пару двигателю составляет механическая коробка передач, работающая в шести режимах.

Также тут установлена система экономии топлива, благодаря чему норма расхода для данной модели всего 8 литров. Это характеристики пассажирской версии. Версия, используемая для перевозки грузов, комплектуется мотором на 3.2 литра, который способен развить 200 лошадиных сил мощности. Управляется он точно такой же коробкой передач. Расход топлива на 100 км для этого двигателя прописан в 10 литров.

Существует и один бензиновый вариант комплектации – мотор на 2.3 литра, который способен выдать 140 лошадиных сил. Трансмиссия тут ставится также только механическая, но уже пятиступенчатая. Расход бензина составляет 9.2 литра.

Дизайн и модификации

Автомобиль в 2007 году завоевал звание лучшего международного фургона. В честь такого события компания показала публике необычную модификацию фургон-стретч Transit XXL. Автомобиль продавался только на рынках Северной Америки. Он обладал стандартным дизайном с поправкой на необычную длину и наличие сразу трех дверей с каждой стороны, две из них были сдвижными. Внутри он имел более роскошную отделку.

Для покупателей американского фургона доступна большая вариация модификаций. Доступны в продаже модели с тремя типами длины колесной базы: стандартная, средняя, удлиненная. Также изменяется в зависимости и от модификации высота крыши.

Фургоны в зависимости от типа грузовой конструкции и размеров имеют разный тоннаж, а маршрутные автобусы бывают туристическими с 15-17 посадочными местами и городскими (до 25 мест).

Стандартная модификация имеет следующие габариты:

  • длина – 4863 мм;
  • ширина – 1974 мм;
  • высота – 2084 мм;
  • снаряженная масса – 1800 кг;
  • полная масса – 3.5 тонны;
  • грузоподъемность – 1420 кг;
  • объем грузового отсека составляет 5 200 литров.

Удлиненная модификация Ford Transit 2006-2013 с высокой крышей имеет следующие значения:

  • длина – 6403 мм;
  • ширина – 1974 мм;
  • высота – 2623 мм;
  • снаряженная масса – 2140 кг;
  • грузоподъемность – 1350 кг;
  • объем грузового отсека составляет 14 300 литров.

В целом автомобиль получил сбалансированный внешний вид без излишеств, все аккуратно и со вкусом. В передней части установлена огромная система освещения прямоугольной формы с вытянутым верхнебоковым углом. Оптика имеет двухэтажную архитектуру. Первый этаж оформлен как квадрат, а второй шаровидной формы.

Седьмое поколение получило более длинную версию капота, чтобы придать актуальный внешний вид. За счет этого уменьшилась фальш-решетка радиатора, являющаяся продолжением массивного переднего бампера. Состоит она из двух горизонтальных пластин, за которыми скрывается тонкая квадратная решетка. В самом центре Транзита расположился логотип американского автоконцерна. Вся нижняя часть переднего бампера представляет собой ряд воздухозаборников, а по углам есть ниши для противотуманных фар. Крайние части же переднего бампера представлены повторителями поворота.

В профиле можно выделить широкие колесные арки, немного штамповок и повторители поворота. На пассажирской версии имеются широкие подножки. На все модификации устанавливаются одинаковые боковые зеркала заднего вида. Остекление занимает не большую площадь, а сдвижные назад боковые двери с электроприводом, могут быть сделаны, как из металла, так и полностью из стекла. Чаще встречаются комбинированные варианты. На однотоннажниках на заднюю ось устанавливается два колеса, на остальные версии по 4 колеса.

Сзади по дизайну Ford Transit 2006-2013 все еще проще. Две двери, открывающиеся по разные стороны, маленький бампер из неокрашенного пластика и вертикально ориентированные фонари в заднебоковых стойках. В левой части двери расположилось место крепления номерного знака, а в правой – ручка открывания дверей. Вне зависимости от высоты крыши, строго над проемом багажного отсека сзади располагается одна небольшая противотуманная фара.

Ford

Ford Escort 1.3 (4L-1,299-60-5M)7,4БензинFord Escort 1.4 (4L-1,391-73-5M)7,8БензинFord Escort 1.6 (4L-1,597-90-5M)8,3БензинFord Escort 1. 8D Wagon (4L-1,753-60-5M)7,5ДизельFord Explorer 4.0 4WD (6V-3,958-162-5M)13,5БензинFord Explorer 4.0 6V 4WD (6V-3,958-160-4A)14,5БензинFord Explorer 4.0 6V 4WD (брон., 6V-4,0-245-5M)19,0БензинFord Explorer XLT 4.0 (6V-3,996-208-5A)15,2БензинFord Focus 1.4 Station Wagon (4L-1,388-80-5M)7,4БензинFord Focus 1.6 (4L-1,596-101-4A)8,8БензинFord Focus 1.6 16V (4L-1,597-90-5M)8,1БензинFord Focus 1.8 (4L-1,796-116-5M)8,1БензинFord Focus 1.8 TD Station Wagon (4L-1,753-115-5M)6,9БензинFord Focus 2.0 (4L-1,989-130-5M)8,5БензинFord Focus 2.0 (4L-1,988-131-4A)10,2БензинFord Focus II 2. 0 (4L-1,999-145-5M)8,1БензинFord Galaxy 2.0 CLX (4L-1,998-115-5M)9,7БензинFord Galaxy 2.3 (4L-2,295-145-5M)10,3БензинFord Galaxy 2.8 GLX (6V-2,792-174-5M)11,4БензинFord Maverick XLT 2.3 4WD (4L-2,261-150-5M)11,0БензинFord Maverick XLT 3.0 (6V-2,967-197-4A)16,7БензинFord Mondeo 1.6i CLX (4L-1,597-90-5M)8,1БензинFord Mondeo 1.8 (4L-1,796-116-5M)8,2БензинFord Mondeo 2.0 (4L-1,999-145-4A)10,7БензинFord Mondeo 2.0 (4L-1,999-145-5M)9,3БензинFord Mondeo 2.0i CLX (4L-1,988-136-5M)8,8БензинFord Mondeo 2.5 (6V-2,495-170-5A)11,1БензинFord Mondeo 2.5 (6V-2,495-170-5M)10,8БензинFord Ranger 2. 5TD 4WD (4L-2,499-109-5M)12,0ДизельFord Scorpio 2.0 (4L-1,998-136-5M)8,5БензинFord Scorpio 2.3i 16V (4L-2,295-147-5M)10,0БензинFord Taurus 3.0 (6V-3,0-203-4A)13,5БензинFord Tourneo Connect 1.8 (4L-1,796-116-5M)10,3БензинFord Transit Connect 1.8 (4L-1,796-116-5M)10,4БензинFord Windstar 3.0 6V GL (6V-2,979-152-4A)12,5Бензин
Легковые автомобили Ford выпуска с 2008 года
МодельМощность, л.с.КПП Норма расхода топлива, л/100 км
1234
Ford C-Max 1.81255M8,1
Ford C Max 2.01455M8,7
Ford C-Max 2.01454A9,2
Ford Endeavour 3. 0 TDCI1565A10,5D
Ford Escape 2.3 4WD1554A12,4
Ford Escape 2.3 4WD1454A12,2
Ford Expedition 5.4 4WD3044A19,1
Ford Explorer 4.0 4WD2135A15,3
Ford Explorer 4.6 4WD2966A17,5
Ford Fiesta 1.4805M7,1
Ford Focus 1.6865M7,1
Ford Focus 1.61004A8,3
Ford Focus 1.61005M7,8
Ford Focus 1.6 Station Wagon1004A8,3
Ford Focus 1.61155M7,7
Ford Focus 1,6 Station Wagon1155M7,7
Ford Focus 1.6 Station Wagon1255M7,5
Ford Focus 1. 81255M8.0
Ford Focus 1.8 StationWagon1255M8,1
Ford Focus 1.8 TD1155M6,9D
Ford Focus 2.01454A9,1
Ford Focus II 1.61005M7,7
Ford Focus III 1.61055M7,2
Ford Focus III 1.6 Trend Wagon1056PS7,6
Ford Focus III 1.6 Wagon1055M7,3
Ford Focus II 1.61155M7,6
Ford Focus III 1.61256PS7,6
Ford Focus III 1.61255M7,3
Ford Focus III 1.6 Kombi1256PS7,7
Ford Focus II 1.81255M7,9
Ford Focus II 2.01455M8,2
Ford Explorer 3. 5 AWD2946A13,6
Ford Focus III 2.01454A9
Ford Focus 2.0 Station Wagon1454A9,2
Ford Focus 2.0 Station Wagon1455M8,2
Ford Focus III 2,01506PS7,8
Ford Focus III 2.01505M8,3
Ford Fusion 1.4805M7,3
Ford Fusion 1.61005M7,4
Ford Galaxy 1.8 TDCi1256M7,0D
Ford Galaxy 2.01455M8,9
Ford Galaxy 2.0 TDI1406A8,2D
Ford Galaxy 2.0 TDCi1406M7,7D
Ford Galaxy 2.3 4WD1405M11,2
Ford Galaxy 2.31606A11,1
Ford Maverick XLT 3. 02034A13,8
Ford Mondeo 1.61205M7,5
Ford Mondeo 1.61255M8
Ford Mondeo 1.81255M8,5
Ford Mondeo 2.0 StationWagon1455M8,2
Ford Mondeo 2.02006PS8,7
Ford Mondeo 2.02036PS8,9
Ford Mondeo 5D 2.0 T2406PS8,3
Ford Mondeo 2.0 D1306A7,3D
Ford Mondeo 2.0 TD1406A7,4D
Ford Mondeo 2,0 TD1406M7,3D
Ford Mondeo 2.0 TDCi1406M7,4D
Ford Mondeo 2.2 D1506M6,5D
Ford Mondeo 2.31606A11
Ford Mondeo 2.51706M10,3
Ford Mondeo 2. 5 T2206M10
Ford Mondeo 3.02046M10,9
Ford Ranger 2.5 TD Double Cab 4WD1435A12,2D
Ford Ranger 2.2 TD 4WD1506M9,3D
Ford S-Max 2.31616A10,8
Ford S-Max 2.5 T2206M10,3
Ford Tourneo 1.8 TDCi755M7,5D
Ford Tourneo Connect 1.8 D755M7,6D
Ford Tourneo Connect 1,8 TDCi905M8,0D
Ford Tourneo Connect 1.8 D1105M7,7D

Таблица характеристик расхода топлива Ford Transit

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 8

Восьмое поколение имеет обозначение (commercial van / коммерческий фургон), годы производства – 2014-по настоящее время.

Восьмое поколение Ford Transit комплектуется дизельными двигателями. Средний расход дизеля составляет от 8.0 до 9.3 литров на 100 километров. Расход топлива зависит от типа трансмиссии, а также объема двигателя. Объем бака равен 80 литрам.

Поколение 7

Седьмое поколение имеет обозначение (commercial van / коммерческий фургон), годы производства – 2006-2014.

Поколение 6

Шестое поколение имеет обозначение (commercial van / коммерческий фургон), годы производства – 2000-2006.

Поколение 5

Пятое поколение имеет обозначение (commercial van / коммерческий фургон), годы производства – 1994-2003.

Аэродинамика фургона и вес

  • Сопротивление автомобиля встречному воздушному потоку зависит от скорости ветра, его направления и аэродинамических характеристик фургона. Кустарный тюнинг экстерьера Ford Transit с применением спойлеров, антикрыльев, ветровых дефлекторов на дверях и пр. способствует увеличению сопротивления воздуха. На больших скоростях двигатель сжигает еще больше «горючки». Если, вдобавок ко всему, в машине открыть окна и люк, то сопротивление воздуха увеличится еще больше. В общей сложности к расходу прибавится минимум 20%. При установке правильного динамического обвеса кузова аэродинамические силы прижимают Форд к дороге, чем снижают сопротивление, а, следовательно, и топливный расход.
  • Груженый фургон расходует больше топлива, чем пустой.

Автобусы

Обратим ваше внимание на модель школьного автобуса TST41D-1000 с двигателем tdci и задним приводом. Средний расход бензина у Форд Транзит tst41d небольшой, поэтому его часто приобретают разные учебные организации для перевозки детей. Ведь с ним тратить много денег на топливо не придется. Да и цена у него довольно приемлемая.

Что внутри

Салон автомобиля позволяет создать для детей максимальный комфорт во время поездки

:

  • на пассажирских сидениях имеются ремни безопасности;
  • расположение спинок сидений и подлокотников регулируется;
  • имеются полки для вещей, куда дети могут сложить все свои школьные принадлежности;
  • термошумоизоляция салона;
  • имеется утеплитель салона.

Так как авто используется для перевозки детей, то много внимания уделено безопасности. Автобус просто не поедет, если в нем будут закрыты не все двери. Поэтому посадка и высадка детей будет проходить в абсолютной безопасности. Автомобиль оснащен ограничителем скорости, поэтому водитель не сможет бесконтрольно разогнаться до скорости более 60 километров в час.

Все технические характеристики Форда Транзит, расход топлива отвечают правилам ГОСТа

. Именно поэтому кузов выполнен в желтом цвете.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Форд Транзит, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Форд Транзит может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Расход топлива на Форд Транзит

Расход топлива — определяющий фактор в выборе любого автомобиля, в том числе и Ford Transit. От потраченных литров горючего напрямую зависит бюджет владельца или арендатора коммерческого авто и экология. На экономичность фургона влияет целый ряд факторов, которые условно можно разбить на несколько категорий.

Техническое состояние

  • Чем выше КПД мотора, тем меньше агрегат потребляет топлива на единицу мощности. Перерасход грозит при любом снижении мощности мотора.

Дизель экономичнее, чем его бензиновый собрат. Например, норма для 12-местного бензинового Ford Transit 2.0 составляет 13,5 л на 100 км, тогда как дизельный Ford Transit 2.4D на 14 мест расходует всего 11,5 литров.

  • Расход повышают некачественные старые свечи (на 5%) и загрязненный воздухофильтр (на 10%). При езде по пыльным дорогам воздушные фильтры рекомендуется менять чаще.
  • Проблемы с тормозами (в частности, заедание тормозных механизмов на колесах) уменьшают экономичность Транзита на 5-15%.

Аэродинамика фургона и вес

  • Сопротивление автомобиля встречному воздушному потоку зависит от скорости ветра, его направления и аэродинамических характеристик фургона. Кустарный тюнинг экстерьера Ford Transit с применением спойлеров, антикрыльев, ветровых дефлекторов на дверях и пр. способствует увеличению сопротивления воздуха. На больших скоростях двигатель сжигает еще больше «горючки». Если, вдобавок ко всему, в машине открыть окна и люк, то сопротивление воздуха увеличится еще больше. В общей сложности к расходу прибавится минимум 20%. При установке правильного динамического обвеса кузова аэродинамические силы прижимают Форд к дороге, чем снижают сопротивление, а, следовательно, и топливный расход.
  • Груженый фургон расходует больше топлива, чем пустой.

Резина

Чем шире протекторы на покрышках, тем больше трение и потребление горючего. Расход увеличивается при переходе на зимнюю резину, тем более, если она шипованная. Но зимой без такой обувки никуда. Поэтому экономичностью приходится жертвовать ради безопасности.

Двухтонник Transit Custom

Атмосферные условия и качество дорог

  • Перерасход топлива связан с похолоданием. При понижении температуры работа мотора в режиме прогрева затягивается, а это дополнительные расходы.
  • Расход увеличивается при движении по грунтовке, на разбитой и мокрой трассе. Еще выше расход на обледенелой дороге. Бензин или дизтопливо расходуются понапрасну из-за частых пробуксовок.

Личностный фактор

Экономичность машины зависит:

  • От стиля вождения. В «спокойном» режиме езды расход меньше, чем в «активном». При интенсивных разгонах и торможениях денег на топливо из кошелька уходит больше. Перерасход также обеспечен при полном нажатии педали газа на повышенных передачах.
  • От маршрута движения и протяженности поездок. На коротких дистанциях, не более 5-7 км между очередным запуском и остановкой, мотор не успевает нормально прогреться (в особенности зимой). В итоге, в режиме прогрева агрегат работает дольше, что чревато неэкономичным расходом.
  • От топлива. Двигатель исправно работает только на качественном дизтопливе или бензине. Добротное горючее максимально сгорает, а СО2 не превышает при этом допустимых значений.

Экономия топлива в Форд Транзит

На протяжении полувека Ford Transit удерживает статус признанной марки, приобретая с каждой новой генерацией лучшие черты коммерческого транспорта – надежность, безопасность, экономичность. Компания постоянно работает над усовершенствованием формы и внутреннего содержания автомобилей. Результатом смелых решений производителя стал выпуск новых версий коммерческого Форда Транзит с уменьшенным расходом топлива.

Повышению топливной эффективности автомобилей Ford Transit последнего поколения способствовали:

  • Модернизация дизеля. Производитель практически избавил Ford Transit от бензодвигателя, заменив агрегат турбодизелем Duratorq TDCI (2,2 л.) экостандарта «Евро-4». Для сокращения топливного расхода дизель усовершенствовали:
  • Системой прямого впрыска под давлением 1800 бар вместо 1600 бар. При повышении давления повышается точность дозирования горючего, что способствует эффективному и экономичному сгоранию.
  • Новой системой рециркуляции выхлопов и новым сажевым фильтром. Технология улучшает не только топливную эффективность, но и экологичность дизеля.
  • Насосом рулевого гидроусилителя с переменной подачей. За счет уменьшения расхода гидравлической жидкости на больших оборотах удалось снизить энергозатраты в заднеприводных версиях Форда Транзит.
  • Масляным насосом с варьируемым расходом, который нагнетает масло только по «запросу» мотора. За счет сокращения рабочего времени снизилась потребляемая мощность, а следовательно, и расход дизтоплива.
  • Новой коробкой передач VMT. В тандеме с КП Турбодизель Duratorq TDCI использует свои возможности в полную силу.
  • Новым синхронизатором для плавного перехода между передачами. Меньше вибраций – меньше перерасхода.

Ford Transit последнего поколения получил специализированные системы:

  • Рекуперация. Технология базируется на возврате энергии торможения. Система срабатывает при движении фургона на тормозе либо накатом (с выключенной передачей). В режиме разгона или на постоянной скорости, электричество, полученное из механической энергии, подпитывает генератор.
  • Advanced Battery Management. Эта система управляет аккумуляторной батареей (АКБ). При заряде свыше 80% автомат моментально выключает генератор, разгружая силовую установку.
  • Auto-Start-Stop. Система автоматически глушит мотор на светофорах и также автоматически возобновляет работу силового агрегата, достаточно только прикоснуться к педалям.
  • Технология ограничения скорости. Система ограничивает движение до 110 км в час. Ограничитель отключают на панели нажатием кнопки Eco. Интеллектуальная система не позволит водителю переусердствовать на скоростной трассе, и в то же время обеспечит Ford Transit быстрое и экономичное движение. Это и предыдущее решения объединены в едином интеллектуальном пакете Ford ECO Pack.

Фургон Ford Transit: бензиновый или дизельный двигатель

Что касается грузовых фургонов, Ford доминирует на рынке. Ford Transit — самый популярный выбор среди коммерческих фургонов. Одна из причин, по которой это такой популярный выбор, заключается в доступных опциях. Из этих вариантов стоит выбор между дизелем и бензиновым двигателем.

Форд Транзит 2020 | Ford Media

Что отличает каждый из этих двигателей и что может склонить покупателя коммерческого фургона в пользу того или иного варианта? Если говорят, что дизельные двигатели служат дольше и рекламируют повышенную топливную экономичность, зачем вообще заморачиваться с бензиновым вариантом? Если вы выбираете двигатель для своего фургона Ford Transit, вот некоторые различия между бензиновыми и дизельными двигателями.

Бензиновый двигатель Ford Transit

Ford Transit имеет два варианта бензиновых двигателей как для моделей предыдущих лет, так и для недавно обновленного фургона Transit 2020 года. По данным Ford, в транзитном фургоне 2019 года использовался либо стандартный 3,7-литровый двигатель V6, либо 3,5-литровый двигатель EcoBoost, который «обеспечивает лучший в своем классе максимальный крутящий момент газа». Транзитные двигатели 2019 года работают в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Эти двигатели имеют общий рейтинг EPA 15 и 16 миль на галлон соответственно.

AWD обеспечивает улучшенное сцепление на обледенелых, заснеженных или грязных дорогах | Форд Медиа

В 2020 году Ford Transit сохраняет этот 3,5-литровый двигатель EcoBoost с двойным турбонаддувом. Кроме того, новый 3,5-литровый бензиновый двигатель с обновленной технологией для максимальной эффективности использования топлива без ущерба для мощности. Рейтинги EPA для Transit 2020 года показывают общий расход бензиновых двигателей на 17 миль на галлон. Улучшение во многом связано с новой 10-ступенчатой ​​коробкой передач, которая повышает экономичность как бензиновых, так и дизельных двигателей.

Ford Transit поставляется с дизельным двигателем?

Фургон Ford Transit оснащен дизельным двигателем как для предыдущих моделей, так и для нового Transit 2020 года. Старый дизель — это 3,2-литровый двигатель Power Stroke. По словам Форда, он зарекомендовал себя как рабочая лошадка. А вот новый двигатель Ford Transit — 2-литровая дизельная рядная «четверка» — позаимствована у выпущенного за рубежом Ranger Raptor. По словам Эдмундса, этот дизель потреблял 22 мили на галлон в смешанном цикле. Car and Driver сообщает, что «Ford подтвердил, что версия для США производит те же 211 лошадиных сил и 369 лошадиных сил.фунт-фут, по сравнению с пятеркой 185 л.с. и 350 фунт-фут».

Ford Transit грузовой 2020 | Ford Media

В этой статье Car and Driver подробно рассматривается, как работает каждый из этих вариантов двигателя. Основное различие между ними заключается в том, что в бензиновом двигателе используются свечи зажигания для воспламенения топливно-воздушной смеси, сжатой в цилиндре. Дизель, с другой стороны, использует само сжатие, чтобы вызвать «самопроизвольное воспламенение». Дизельный двигатель создает большую мощность и крутящий момент с использованием топлива, которое он использует.

«Дизельное топливо просто содержит больше энергии на каждый галлон, чем газовое топливо, что делает его в целом более экономичным. Дизельные двигатели по-прежнему более эффективны, чем бензиновые, но менее эффективны для тех, кто в основном занимается ездой по городу. ” 

Car and Driver Research

Поэтому, если вы покупаете грузовик для доставки по соседству, фургон Transit с бензиновым двигателем может быть лучшим выбором. Но в целом дизельный двигатель Ford Transit будет иметь лучшую топливную экономичность. Как по городским улицам, так и по трассе. Кроме того, из-за увеличенного крутящего момента дизель также более мощен для буксировки.

2020 Ford Transit T-150 Пассажирский фургон | Ford Media

Какой двигатель лучше?

Что касается двигателей для фургонов Ford Transit, то бензиновые и дизельные двигатели являются привлекательными вариантами. У людей из Vandoit.com есть опыт работы с грузовыми фургонами, потому что они строят фургоны для кемперов Transit. Их аргумент заключается в том, что, несмотря на то, что дизель может обеспечить лучшую топливную экономичность, стоимость ремонта некоторых деталей дизельного двигателя может быть чрезвычайно высокой. Помните, что каждый двигатель будет терять милю или две на галлон, если вы выберете вариант с полным приводом.

Связанный

На самом деле настолько дорого, что вы можете заменить бензиновый двигатель по той же цене, что и ремонт дизельных топливных форсунок. Они утверждают, что, если о них позаботиться, как дизельные, так и бензиновые двигатели, как известно, прослужат более 300 000 миль. Так что выбор действительно сводится к предпочтениям.

миль на галлон Ford Transit — Фактическое количество миль на галлон от 251 владельца Ford Transit

  • Дом

  • Легковые автомобили

  • Форд

  • Форд Транзит

251 Ford Transits предоставил данные о реальной экономии топлива и расходе топлива на 3,4 миллиона миль в реальном мире.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все автомобили Ford Transit, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания расхода топлива.

Любой тип двигателя2,2 л L4 ДИЗЕЛЬ (86)3,5 л V6 ГАЗ (1)3,7 л V6 ГАЗ (33)ДИЗЕЛЬ (12)ГАЗ (5)h3 ДИЗЕЛЬ (2)h5 ДИЗЕЛЬ (8)h5 ГАЗ (1)H6 ДИЗЕЛЬ ( 1)L2 ДИЗЕЛЬ (1)L4 ДИЗЕЛЬ (29)L4 GAS (17)V6 GAS (3)V8 GAS (1)Любой тип кузоваWagon (2)Мини-пассажирский фургон (1)Фургон Camper (7)Стандартный пассажирский фургон (9)Стандартный грузовой фургон (26)Удлиненный грузовой фургон (8) )Удлиненный пассажирский фургон (3)Мини-грузовой фургон (19)Кабина и шасси (2)Фургон для доставки (10)Дом на колесах — разобранное шасси (1)Кабина и шасси — удлиненная обычная (1)Дом на колесах — в разрезе (2)Кабина и Шасси — удлиненная кабина (1)Любая подмодельHigh Top LWB (1)Mediana (1)470E Single Cab Chassis (2)VJ High Roof LWB (2)350L LWB Van in High Roof (3)Pasajeros (3)350L LWB Van in Mid -Крыша (7)Грузовой (22)База (138)Другое (72)

Ford Transits на продажу рядом
    fuelly.com/car/ford/transit/2021″ title=»2021 Ford Transit»>

  • 2021
  • В среднем 16,6 миль на галлон
  • 1 Автомобиль
  • 9 Заправок
  • 2333 мили отслежено
  • Просмотреть все 2021 Ford Transits
  • 2020
  • 15,8 в среднем миль на галлон
  • 1 Автомобиль
  • 74 Заправки
  • 25,299 миль отслежено
  • Просмотреть все 2020 Ford Transits
  • 2019
  • В среднем 15,6 миль на галлон
  • 2 транспортных средства
  • 149 Заправки
  • 40 820 миль отслежено
  • Просмотреть все 2019 Ford Transits
  • 2018
  • 14,1 Среднее количество миль на галлон
  • 8 Транспортные средства
  • 203 Заправки
  • Пройдено 54 939 миль
  • Просмотреть все 2018 Ford Transits
    fuelly.com/car/ford/transit/2017″ title=»2017 Ford Transit»>

  • 2017
  • В среднем 13,8 миль на галлон
  • 17 транспортных средств
  • 1 063 Заправки
  • 281 456 миль отслежено
  • Просмотреть все 2017 Ford Transits
  • 2016
  • 12,7 Средняя миль на галлон
  • 15 транспортных средств
  • 1 350 заправок
  • 346 413 миль отслежено
  • Просмотреть все 2016 Ford Transits
  • 2015
  • 15,3 в среднем миль на галлон
  • 26 транспортных средств
  • 2 104 Заправки
  • 569 209 миль отслежено
  • Просмотреть все 2015 Ford Transits
  • 2014
  • В среднем 25,4 миль на галлон
  • 10 транспортных средств
  • 393 Заправки
  • Пройдено 153 655 миль
  • Просмотреть все 2014 Ford Transits
    fuelly.com/car/ford/transit/2013″ title=»2013 Ford Transit»>

  • 2013
  • В среднем 24,8 миль на галлон
  • 25 транспортных средств
  • 1 975 Дозаправки
  • 605 500 миль отслежено
  • Просмотреть все 2013 Ford Transits
  • 2012
  • 23,0 в среднем миль на галлон
  • 16 транспортных средств
  • 976 Заправки
  • Пройдено 276 661 миль
  • Просмотреть все 2012 Ford Transits
  • 2011
  • В среднем 22,4 миль на галлон
  • 17 транспортных средств
  • 427 Заправки
  • Пройдено 125 392 миль
  • Просмотреть все 2011 Ford Transits
  • 2010
  • 22,0 в среднем миль на галлон
  • 16 транспортных средств
  • 1020 Заправки
  • 270 985 миль отслежено
  • Просмотреть все 2010 Ford Transits
    fuelly.com/car/ford/transit/2009″ title=»2009 Ford Transit»>

  • 2009
  • В среднем 24,5 миль на галлон
  • 12 транспортных средств
  • 429 Заправки
  • Пройдено 161 938 миль
  • Просмотреть все 2009 Ford Transits
  • 2008
  • В среднем 25,2 миль на галлон
  • 20 транспортных средств
  • 420 Заправки
  • Пройдено 132 534 миль
  • Просмотреть все 2008 Ford Transits
  • 2007
  • 18,8 В среднем MPG
  • 11 Транспортные средства
  • 55 Топливные баки
  • Пройдено 15 741 миль
  • Просмотреть все 2007 Ford Transits
  • 2006
  • 21,5 средних миль на галлон
  • 11 Транспортные средства
  • 226 Заправки
  • 63 397 миль отслежено
  • Просмотреть все 2006 Ford Transits
    fuelly.com/car/ford/transit/2005″ title=»2005 Ford Transit»>

  • 2005
  • В среднем 22,6 миль на галлон
  • 12 транспортных средств
  • 93 Заправки
  • Пройдено 30 544 миль
  • Просмотреть все 2005 Ford Transits
  • 2004
  • В среднем 26,4 миль на галлон
  • 6 транспортных средств
  • 215 Топливные баки
  • Пройдено 83 932 мили
  • Просмотреть все 2004 Ford Transits
  • 2003
  • В среднем 25,7 миль на галлон
  • 7 Транспортные средства
  • 175 Заправки
  • Пройдено 62 203 мили
  • Просмотреть все 2003 Ford Transits
  • 2002
  • 22,0 в среднем миль на галлон
  • 3 Транспортные средства
  • 74 Заправки
  • 21 806 миль отслежено
  • Просмотреть все 2002 Ford Transits