Форд транзит описание: Ford Transit — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Отзыв владельца Ford Transit (Форд Транзит) 2021 г.

Ford Transit, 2021 г.в.

Базовая

Год выпуска: 2021

Кузов: Микроавтобус

Двигатель: 2.2 л, Турбодиз., МКПП

Приобретен: Сентябрь 2021 г.

Пробег: 500 км

Привод: Передний

Fil69Новосибирск

18 октября 2021

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто не указаны

Последнее время часто смотрю отзывы и мнения людей на этом сайте и захотелось поделиться своим приобретением, форд транзит 2021 года выпуска. Довольно таки давно интересовался именно американскими машинами, так как они по сравнению с другими странами делают машины более качественно. Цена конечно на мой взгляд завышена немного, но если смотреть на несколько лет вперёд, то это удачное вложение в качество. Покупал авто именно для пассажирских перевозок, и старался обращать внимание в первую очередь на следующие факторы: 1) ресурс двигателя, так как ежедневный пробег у машины будет очень большой; 2) как собрана ходовая, не будет ли проблем с ней при езде по неровным дорогам; 3) Расход топлива и эргономика в салоне. В транзите по этим показателям проблем нет, в отличии от большинства других производителей, поэтому и остановил свой выбор на нём. По возможности буду здесь делиться своими впечатлениями о машине, что модернизировал и какие манипуляции с ней проводил

Обновлено 18.10.2021
Просмотры: 4738

Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Эксплуатация

Пришло время поговорить о том, чего не хватает в этой машине при покупке. В первую очередь заметил, что тут не правильная конструкция у боковых зеркал. Из-за того что в них есть отверстие, во время дождя боковые стёкла просто заливает водой, и поэтому нужно сразу ставить накладки на зеркала. Стоят они недорого, поэтому ничего критичного в этом нет. Так же не совсем понятно почему в дилера коврики чехлы и т. д для машины стоят в 5 раз дороже, чем в любом другом автомагазине? Мне пришлось потратить день, чтобы найти и установить всё это, но зато я сэкономил не мало денег. Ну и конечно же штатная мультимедиа, которую все сразу же меняют на что-то более адекватное и удобное. Я сразу после покупки машины заказал себе с али обычный планшет с переходниками и воткнул его сюда, работает чётко

Добавлено: 31 октября 2021


Эксплуатация

Начал недавно замечать, что качество пластика и металла не совсем соответствует норме для американцев. Проехал всего 5 тысяч километров, и пластик начинает потихоньку скрипеть, при чём не только на панеле, но и на дверных картах. Если его прижать немного, то скрип пропадает. Приехал на сервис чтобы проклеить всё и избавиться от лишнего шума, ценник зарядили конечно не маленький, но деваться некуда. Когда разбирали панель обратил внимание, что пластик и в правду не тот, что был раньше на транзитах года так до 2016. По поводу металла тоже вопросы были, допустим если немного надавить на переднее крыло то оно прогибается, хотя так вообще не должно быть. Всегда был уверен, что с этим в фордах уж точно всё в порядке, но видимо на новых моделях производители начали экономить. Если бы не такой случай, никогда бы не обратил на это внимание

Добавлено: 09 ноября 2021


Эксплуатация

Хотел бы немного ответить на комментарии. Вот вы пишите что форд мягко говоря «неудачная машина». На чём вы основываетесь? Есть тут конечно свои недостатки, но в целом же машина не такая плохая как кажется. Двигатель здесь тяговитый, в любых условиях и в любую погоду работает как часики. Естественно он требует бережного отношения к себе и не терпит дешёвого топлива и масло. Просто многие привыкли рабочие машины использовать как наездники, а потом жаловаться что у них всё ломается. Так любая машина будет ломаться, если из неё выжимать все соки и экономить на обслуживании. Про цену я уже говорил, что она по моему мнению немного завышена, но это оправдывается качеством всех агрегатов. Удивило конечно, что салон из дешёвых материалов собран, а в остальном всё хорошо

Добавлено: 29 ноября 2021


Сервис

Возникла у меня недавно проблема небольшая. Утром перед рейсом на холодную машина запустилась и никаких признаков неисправностей не было. Потом когда была погрузка заглушил двигатель и больше не смог его запустить. Пришлось возвращать деньги пассажирам и нанимать за свой счёт им транспорт, т. к неустойка произошла по моей вине. Вызвал эвакуатор и помчал к официалам чтобы устранять проблему. Там мне сразу сказали что мои расходы возникшие из-за поломки никто точно возвращать не будет. По поводу этого однозначно буду разбираться, но сейчас я говорю именно о поломке. На ЭБУ сгорела дорожка контакта, которая подаёт импульс на датчик тнвд . Ремонт произвели по гарантии, но вот по поводу затрат сказали что это не их проблемы. Скорее всего придётся обращаться в суд, потому что договориться с ними точно не получится

Добавлено: 07 декабря 2021


Бортовая платформа Форд Транзит 350 (рестайлинг) по низким ценам во всевозможных комплектациях

Грузовик — торговый дом

  • Прицепная техника
  • Автотехника

Бортовая платформа на базе Ford Transit 350 – это заднеприводное шасси с полной массой ТС до 3500 кг и
фактической грузоподъемностью 1756 кг. Габариты бортов 4,2х2,2х0,4, конструкция надстройки изготавливается
из прочного алюминия, на пол укладывается транспортная фанера. Погрузочная высота выше, чем у серии 310 и
составляет 925 мм. Машина комплектуется дизелем Duratorg TDCi мощностью 114 кВт 155 л. с. и объемом 2,2 литра.

Описание надстройки на шасси:

Бортовая платформа общего назначения

производитель «Центртранстехмаш»
Бортовые платформы малой серии предназначены для малых коммерческих автомобилей. Отличительной особенностью этих бортов является максимально облегченная конструкция. На легкой серии могут быть установлены как стальные, так и алюминиевые борта. Возможно исполнение с двумя или одним боковым бортом.
Все борта установлены на литых, разъемных петлях, на задний борт устанавливается подножка.

Варианты бортовых платформ:СтальныеАлюминиевые
Материал бортов:СтальАлюминий
Цвет бортов:Серыйне окрашены
Высота бортов:485 мм.400 мм.
Цвет платформы и стоек:Черный
Настил пола:Ламинированная фанера сетчатая износостойкая

Таблица соответствия модификации ТС и стандартных размеров надстройки на шасси:

МОДИФИКАЦИЯ Ford Transit 350 Single Cab (одинарная кабина)MWB
Средняя колесная база 3504 мм
LWB
Длинная колесная база 3954 мм
LWB EF
Длинная колесная база 3954 мм, (с увелич. задним свесом)
Габариты бортовой платформы (мм.)3500х2200х400/4853800х2200х400/4854100х2200х400/485
С каркасом-тентом (мм.)3500х2200х20153800х2200х20154100х2200х2015
  • Возможно изготовление и установка бортовых платформ с измененными (увеличенными/уменьшенными) габаритными размерами в пределах допустимых по ОТТС. Подробная информация у наших специалистов.

Технические характеристики шасси

Модификация автомобиля Ford Transit 350 Single CabШасси с одинарной кабиной
КодMWB (RWD)MWB (RWD)LWB (RWD)LWB EF JUMBO (RWD)
Колесная базаСредняя колесная база 3504 ммДлинная колесная база 3954 ммДлинная колесная база 3954 мм (с увелич. задним свесом)
Крыша кабиныНизкая
ПриводЗадний
Полная масса (кг)3500350035003500
Грузоподъемность шасси (кг)1832181217811756
Собственная масса шасси (без КФГ) (кг)1668168817191744
Двигатель2. 2 Duratorq TDCi
Количествло и расположение цилиндров4, рядное
Рабочий объем (см3) 2198
Максимальная мощность: л.с.125155155155
Максимальный крутящий момент: Нм350375375375
Экологический класс Euro 4
Трансмиссия
Коробка передач: число ступеней 6 + задняя
Рулевое управление
Тип«винт-шариковая гайка-рейка-зубчатый сектор» с гидроусилителем
Тормозная система
ТипABS с электронным распределением тормозных усилий
Передние тормоза:Дисковые
Задние тормоза:Дисковые
Подвеска
ПередняяНезависимая, типа MacPherson со спиральными пружинам переменной жесткости,газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
ЗадняяЗадняя подвеска-с листовыми рессорами и газонаполненными амортизаторами
Общие данные
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами) (кг) 2000
Емкость топливного бака (л) 80
Максимальная скорость (км/ч)160
Размеры, мм
Колесная база3504350439543954
Длина шасси (без КФГ)5481548159316319
Длина автомобиля5840584061406440
Ширина (с/без зеркал) при односкатных задних колесах2374/2200
Ширина (с/без зеркал)при двускатных задних колесах2492/2200
Высота (без нагрузки) по кабину2030
Передний свес933933933933
Задний свес1044104410441427
Высота рамы741-762741-762733-748654-658
Допустимый задний свес кузова относительно оси заднего моста1300-1550
Расстояние от задней стенки кабины до оси заднего моста2098209825482548
Максимальная ширина надстройки2239

Комплектация шасси :

Ford Transit 350 S/C
ABS — антиблокировочная система тормозов, EBD — система электронного распределения тормозных сил+
Подушка безопасности
водителя
+
ESP — система курсовой устойчивости, включает систему
помощи при трогании с уклона HLA
+
/ —
Программируемый предпусковой подогреватель, не совместим с сигнализацией с датчиками охраны периметра+
/ —
Адаптация для холодного климата (вкл. 2 АКБ)+
гидроусилитель руля+
Иммобилайзер+
Центральный замок с дистанционным управлением+
2-х этапное открывание+
Передние электростеклоподъемники+
Пакет улучшенной видимости: обогрев лобового стекла, электропривод и обогрев зеркал+
Подогрев водительского сиденья+
Система задержки выключения ближнего света+
Постоянный ближний свет+
Радио/СD на 1 диск с управлением на руле+
/ —
Регулировка водительского сидения в 8-ти направлениях+
/ —
Подлокотник сидения водителя+
Сдвоенное переднее пассажирское сидение+
Подголовники+
Полноразмерное запасное колесо+
Одинарные передние и задние колеса на 16″ стальных дисках+

Дополнительные опции для заказа:

  • Сдвоенные задние колеса (только на задний привод, не совместимо с AWD, ни грузоподъемность, ни общая разрешенная масса автомобиля не увеличиваются)
  • Передний кондиционер с системой рециркуляции воздуха (включает тонировку стекол)
  • Отказ от программируемого предпускового обогревателя
  • Сигнализация периметра (включает программируемый предпусковой обогреватель и двойное запирание дверей)
  • Подушка безопасности пассажира (стандарт для полноприводной версии)
  • Фаркоп ( несовместим с датчиком парковки )
  • ABS вместо ESP (не доступно на Trend; для AWD стандарт )
  • Противотуманные фары
  • Декоративные колесные колпаки (не устанавливаются на версиях со сдвоенными задними колесами)
  • Пакет улучшенной обзорности премиум (Обогрев лобового стекла, Боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом, Датчик дождя, Датчик света, Противотуманные фары, Регулировка яркости приборов)
  • Маршрутный компьютер
  • Тахограф
  • Премиальная Аудио система SONY, система громкой связи Bluetooth, поддержка mp3, выходы USB, Aux.
  • Прикуриватель
  • Отказ от аудиосистемы
  • Пакет исполнения передних сидений №21(Tomy Cloth — ткань, цвет отделки Lichen,Водительское сидение: регулировка в 6-ти направлениях, подлокотник, без подогрева; пассажирское сидение: одинарное сидение, поддержка поясницы, регулировка в 4-х направлениях, карман для мелочей)
  • Пакет исполнения передних сидений №31 (Tomy Cloth — ткань, цвет отделки Lichen, водительское сидение: регулировка в 8-х направлениях, подлокотник, поддержка поясницы, подогрев, пассажирское сидение: одинарное сидение, регулировка в 8-х направлениях, подлокотник)
  • Сигнализация периметра (заказывается только при отказе от программируемого предпускового обогревателя pack1 )
  • ТЕЛЕФОННЫЙ ПАКЕТ Bluetooth (громкая связь + голосовое управление, обязателен заказ одного из аудиопакетов и невозможен отказ от аудиосистемы)
  • Краска металлик
  • Краска SVO

Рекомендуемое дополнительное и навесное оборудование

Которым вы можете доукомплектовать указанный автомобиль в нашей компании:

  • Гидроборт (BAR, DHollandia)
  • Подогреватель топливного фильтра
  • Автономный отопитель кабины
  • Инструментальный ящик с замком
  • АКБ ящик с замком
  • Сигнализация
  • Коврики в салон

Цена от 1730000
RUB

Ford Transit 2023 года

The Rundown

Ford Van — это первоклассный фургон с широкими возможностями настройки и впечатляющими двигателями. Этот фургон занимает лидирующие позиции в своем классе. Идеально подходящий для работы, перевозки людей или отдыха, Transit предлагает широкий спектр опций для всего, для чего вам нужен этот фургон. Ford понимает, что независимо от того, какую машину вы хотите, вы, скорее всего, захотите ее по другой причине, чем следующий потребитель. Чтобы сделать это возможным, у них есть множество опций для своих фирменных автомобилей, и они предлагают одни из лучших функций в каждом классе. Форд Транзит не исключение. Этот фургон приходит именно так, как вы хотите, с мощностью, необходимой для всего, что вы запланировали.


Что нового в 2023 году?

  • Доступна новая камера заднего вида в зеркале заднего вида
  • Несколько изменений в отделке салона в отношении того, что входит в стандартную комплектацию и какие опции доступны.
  • Теперь доступен увеличенный информационно-развлекательный экран на приборной панели
  • В зону водителя внесено несколько косметических изменений, чтобы сделать поездку более привлекательной

Почему Ford Transit настолько индивидуален?

Ну, во-первых, есть две комплектации, XL и XLT, они в основном одинаковы, за исключением того, что XLT поставляется с большим количеством функций и технологических обновлений. Затем, вдобавок к паре вариантов отделки, отличающихся друг от друга, вы можете настроить свой Transit под нужную вам высоту и длину. Имея три возможных высоты: низкую, среднюю и высокую крышу, вы можете получить именно тот просвет, который вам нужен для вашего бизнеса, семьи или фургона для отдыха. Также доступны две длины: стандартная или увеличенная, хотя увеличенная длина имеет меньшую грузоподъемность. Помимо возможности настроить свой фургон в соответствии с вашими потребностями, есть два двигателя на выбор, оба V-6, один на 275 лошадиных сил, а другой на 310 лошадиных сил. Задний привод входит в стандартную комплектацию Transit, но доступен и полный привод. Кроме того, Transit довольно прост, так что вы можете полностью настроить интерьер так, как вам нужно. Тем не менее, есть пакет строителя для тех мастеров, которым нужен полноразмерный фургон, или для тех, кто хочет, чтобы фургон больше использовался в качестве кемпера. По сути, пакет строителя убирает задние сиденья и обновляет напольное покрытие, делая его более утилитарным.


Как выглядит место водителя на Ford Transit 2023 года?

Здесь мы можем увидеть самые большие обновления нового Ford Transit. XLT стандартно поставляется с массивным 12-дюймовым экраном, расположенным горизонтально. Это делает Ford Transit одним из самых современных фургонов и делает его еще более желанным в качестве жилого фургона с более современными удобствами. Приборная панель также была модернизирована и стала тонкой, с большим количеством места как для пассажира, так и для водителя. Изящные линии и прочные материалы делают кабину более современной, но не переусердствуют с этим рабочим грузовиком.


Краткая информация

Ford Transit — это фургон для вас, независимо от того, для чего он вам нужен. Нужен ли вам пассажирский фургон, рабочий фургон или вы хотите построить свой личный кемпер. Этот фургон делает все это и делает это хорошо. Созданный Ford Tough, этот фургон справится с любой задачей, а теперь еще и с более современными удобствами и внешним видом. Каким бы ни был Transit, вы можете найти его в соответствии с вашими требованиями. Этот фургон является лучшим в своем классе, дайте нам знать, если у вас есть какие-либо вопросы сегодня.


Цена актуальна на момент написания статьи. Все цены могут быть изменены. Актуальные цены можно узнать у производителя и/или дилера.

Ford Transit удовлетворяет спрос практически во всех сферах применения

Ярослав Гетман, бренд Ford Transit, Transit Connect и E-Series
менеджер

В прошлом году Ford произвел фурор на рынке легких фургон Ford Transit размера , предложение для Северной Америки, которое было подкреплено инвестициями в размере 1,1 миллиарда долларов и 2000 новых сотрудников на его сборочном заводе в Канзас-Сити. В то время как Transit был лидером продаж фургонов в Великобритании в течение последних 49 лет.лет — на сегодняшний день более семи миллионов автомобилей Transit было продано на 118 рынках на шести континентах с 1965 года — Transit ознаменовал отход от классической серии Ford E и открыл новую эру для ведущего в отрасли производителя фургонов.

«Транзит был очень хорошо принят, и цифры продаж говорят об этом», — говорит Ярослав Гетман, бренд-менеджер Ford Transit, Transit Connect и E-Series. «В ноябре 2014 года Transit стал лидером в сегменте продаж полноразмерных автобусов и микроавтобусов. Transit также стал первым фургоном с цельным кузовом, продажи которого превзошли традиционные фургоны с кузовом на раме, включая серию E, в Соединенных Штатах: в ноябре было продано 4851 фургон. Эта тенденция продолжилась в декабре 2014 года, когда продажи Transit в США достигли 10 030 единиц, что в значительной степени способствовало тому, что декабрь стал лучшим месяцем продаж фургонов Ford с 19 июня.99».

Быстрый успех Transit на рынке фургонов Hetman объяснил его гибкостью, топливной экономичностью и грузоподъемностью. По сравнению с E-серией, которую заменил Transit, последнее предложение Ford рекламирует до 75% больше грузового объема, 600 фунтов. большая грузоподъемность и на 46% лучшая экономия топлива, по оценкам EPA, при оснащении двигателем EcoBoost объемом 3,5 л по сравнению с 6,8-литровым двигателем V10 в серии E.

Fleet focus

«Одним из преимуществ Transit является то, что он может удовлетворить потребности практически любого фургона — от доставки посылок до пассажирских перевозок», — объясняет Хетман. «На самом деле, гибкость Transit позволила ему браться за работу, которая ранее вряд ли выполнялась фургонами серии E, например, грузовики с едой и мобильные офисы генерального подрядчика на крупных строительных площадках».

В дополнение к увеличенным возможностям и экономии топлива, еще одним фактором, который отличает Transit от других, является диапазон конфигураций. Transit предлагает фургон, универсал, шасси с кабиной и кузов в разрезе, с тремя вариантами высоты крыши, тремя колесными базами, тремя вариантами длины кузова и тремя вариантами двигателя, всего 47 конфигураций, доступных на заводе. Если этого было недостаточно, девять из 12 одобренных компанией Ford специалистов по модернизации кораблей вложили средства в новые объекты в пределах 20 миль от сборочного завода в Канзас-Сити, на котором строится Transit. скорость.

«Судя по заказам наших дилеров, самой популярной конфигурацией до сих пор была средняя крыша и длинная колесная база, — говорит Хетман. «Он обеспечивает почти на 30% большую грузоподъемность, чем самая большая серия E, и в то же время предлагает до 46% лучшую экономию топлива, по оценкам EPA, при оснащении двигателем 3,5 л EcoBoost по сравнению с 6,8 л V10 в E-серия».

По словам Хетмана, общая стоимость владения (TCO) находится в центре внимания руководителей автопарков независимо от их размера. Обслуживание после продажи составляет значительную часть совокупной стоимости владения, и каждая дополнительная минута простоя стоит клиентам денег. Вот почему Ford создал свою сеть Business Preferred Network из 635 специализированных коммерческих дилеров: 74% коммерческих клиентов находятся в пределах 30 миль от дилера BPN, а более 54% — в пределах 10 миль от него. Кроме того, Хетман объясняет, что Transit можно обслуживать у любого из более чем 3000 дилеров Ford по всей стране.