Форд транзит категория: Ford Transit – абсолютно коммерческий автомобиль

Грузовой автомобиль Форд Транзит 310

  • Купить в кредит
  • Купить в лизинг
  • Страхование
  • Trade-in

Ford Transit 310 – новое поколение одного из самых успешных коммерческих автомобилей. Предлагается в большом разнообразии вариаций кузова и оснащения. Однако по сравнению со своими ближайшими конкурентами, данный автомобиль даже в стандартной комплектации выигрывает по функционалу и комфорту.

Итак, купив Ford Transit 310 в стандартной комплектации, вы получите электрообогрев лобового стекла, бортовой компьютер, подогрев водительского и пассажирских сидений, предпусковой отопитель с возможностью программирования и масса других электронных систем, которые сделают процесс эксплуатации фургона максимально комфортным и безопасным. В этой модели Форда Транзит, кажется, дизайнеры и конструкторы смогли наконец-то договориться, создав огромный объем кузова, при этом не в ущерб стилю. Это касается цельнометаллического фургона.

Промтоварный фургон из сэндвич панелей Ford Transit 310 также получился вполне эргономичным и функциональным. В кузов этого автомобиля легко помещается 5 европаллет, а максимальная грузоподъемность составляет 1200 кг. Учитывая, что полная масса фургона составляет всего 3 тонны, им можно управлять с правами категории В.

Машина с любым вариантом кузова достаточно компактная и маневренная, поэтому она прекрасно себя зарекомендовала при грузоперевозках в черте города. Тем не менее, довольно мощный и экономичный дизельный мотор, объемом 2.2 литра, позволяет транспортировать грузы и на большие расстояния – автомобиль уверенно себя чувствует на трассе при больших скоростях, даже когда полностью загружен. Расход топлива составляет всего 8.3 литра на 100 км пути, что является одним из лучших показателей для автомобилей данного класса.

Эргономисты при разработке внутреннего пространства кабины Ford Transit 310, превзошли самые смелые ожидания. Оказывается, что даже «рабочая лошадка» может быть настолько же комфортной и удобной в эксплуатации, как седаны бизнес класса. Несмотря на то, что машина рассчитана на три посадочных места, даже при езде двух довольно плотных пассажиров, никакого дискомфорта, ни они, ни водитель испытывать не будут. Приборная панель очень информативная и показания считываются при первом же взгляде. Все приборы и переключатели находятся на привычных местах – нет никаких неудобств.

Также российских водителей Ford Transit 310 обязательно порадует плавность хода данного автомобиля. Даже при езде на незагруженном автомобиле по выбоинам и лежачим полицейским, создается впечатление, что сзади установлены пружины, а не рессоры – настолько правильно выбрана жесткость подвески.

Размеры стандартных надстроек устанавливаемых на шасси Ford Transit 310

Схема расположения европаллет (1200х800) в кузове

4000 км за четыре дня на Ford Transit: тест-драйв самого популярного иностранного фургона

К автомарафонам я давно привык. За плечами были поездки и по пять, и по семь тысяч километров. Не все, что называется, за один присест, да к тому же транспортом в большинстве случаев служила комфортная иномарка. Опыт вождения коммерческого транспорта тоже немалый, правда, дальние вояжи на такой машине ограничивались максимум полутора тысячами километров. Теперь же нам выпал шанс совместить все вышеперечисленное, отпахав рабочую смену дальнобойщика на груженом фургоне Ford Transit по маршруту Москва — Санкт-Петербург — Петрозаводск — Минск — Москва за один раз. Итак, в дальний бой!

На тест нам досталась одна из самых популярных модификаций из множества доступных для Ford Transit — с длинной базой и максимальной высотой крыши.

Такая версия имеет обозначение L3h4 (габариты грузового отсека: 3494x1784x2125 мм) и вмещает около 13 кубометров груза при грузоподъемности до полутора тонн.

Последний фактор еще дает водителю возможность передвигаться на таком фургоне с правами категории B, но только до границы московского третьего транспортного кольца — въезд в центр столицы нашей родины такому «Транзиту» закрыт.

Ford Transit обладает уникальной особенностью — возможностью выбрать любой тип привода: передний, задний или полный. Фургоны чаще всего выбирают с передним — как более легкие и понятные в управлении. Задний привод положен тяжелым модификациям (категории C, D) — бортовым, будкам или маршрутным такси. Полный привод предназначен для выполнения различных специальных задач.

Внешность для таких машин, понятно, фактор не определяющий. Однако все чаще производители LCV следят за модными тенденциями в дизайне, снабжая кабины своих моделей стильной внешностью с эффектными линиями и полными агрессии фарами. Ford в последнем поколении, в отличие от французских конкурентов, этот тренд однозначно решил разбавить.

Главная черта экстерьера — стопроцентная узнаваемость. Перепутать с чем-то еще мордочку «кабанчика» с широченным черным «пятаком» по центру и расставленными по бокам фарами решительно невозможно. Эффекта добавляет глубокий синий металлик с фиолетовым отливом, который резко выделяет фургон из потока себе подобных, где правит бал банальный и самый популярный под оклейку белый цвет.

На самом деле, если внимательно присмотреться, на «Транзите» можно найти массу интересных деталей, хотя все они обусловлены не дизайном, а исключительно практичностью, как и положено коммерческой машине. По периметру фургон обнесен двумя пластиковыми поясами — верхним широким для защиты от возможных потертостей и мелких ДТП и нижним тонким для защиты порогов от пескоструя. Передний бампер — составной (меняющийся при повреждении частями), он одновременно выступает подножкой, чтобы можно было дотянуться до лобового стекла или антенны на крыше. Лючок бензобака блокируется водительской дверью, что исключает возню с ключами. Две «шишки» на корме — не что иное, как фиксаторы задних дверей, имеющих опциональные петли, которые позволяют открывать створки на 270 градусов.

Довольно редкая в этом классе, но очень полезная опция для почти шестиметрового фургона — парктроник по кругу. Огромные двусоставные зеркала полностью компенсируют отсутствие салонного. В результате никаких проблем с маневрированием на огромной машине не возникает, за исключением того, что заходить в поворот на длинном фургоне нужно, как на фуре, — по большому радиусу.

Внутри кабины — привычная для таких машин атмосфера капитанской рубки с высоченной посадкой и аквариумным остеклением. Со «второго этажа» через громадные окна дорожная ситуация считывается на десять ходов вперед поверх всего транспортного потока, что дает возможность планировать свои действия за рулем сильно заранее. В дальней дороге это заметно снижает утомляемость, поскольку неожиданных ситуаций почти не возникает.

Передняя панель сделана в традиционной фордовской стилистике и из не самых дорогих пластмасс, что в этом классе норма. Главное, что, несмотря на обилие соединений и стыков, в машине ничего не скрипит (то есть не раздражает в пути), а сама кабина является образцом эргономики и функциональности.

Главный в Ford Transit, конечно, водитель. Только у него полностью настраиваемое удобное сиденье с подлокотниками. Увы, трехместная посадка в фургонах подразумевает наличие нерегулируемой «скамейки», которая из-за почти вертикальной спинки и отсутствия поясничного упора крайне неудобна в дальней дороге. Буквально через несколько часов езды тело на таком сиденье начинает затекать, а втроем долгий путь и вовсе превращается в мучение. Выход один — заказ двухместной кабины с пассажирским креслом как у водителя.Еще одна особенность фургона — невероятное количество мест для дополнительного багажа и мелочевки.

Причем Transit выступает одним из законодателей мод в этом вопросе: той или иной опцией занят почти каждый уголок пространства. Помимо привычных бардачков, полок и карманов в дверях, «Транзит» имеет объемное подполье под пассажирской сидушкой. В двери — открывающийся отсек для инструмента, над головой — полка с двумя 1DIN-отсеками, например для рации и тахографа. И это не считая откидывающегося столика, специальной ниши для телефона, выемок и фиксаторов для документов и даже отдельного места для домкрата. Позавидует любой минивэн.

Штатная магнитола со скромным двухстрочным дисплейчиком доказывает, что все эти современные огромные экраны — не более чем красивое баловство. Полный функционал с USB-портом и поддержкой Bluetooth, а также отображением всех настроек вполне умещается в два ряда знаков. В качестве удобного дополнения — мультируль.

Грузовой отсек, на первый взгляд мало чем отличающийся от конкурентов, тоже сделан с умом. На полу уже постелен легко моющийся защитный кожух, отдельные накладки сделаны на крыльях. Вся проводка упрятана в короб, чтобы не быть поврежденной грузом. Выемка над кабиной выполнена с высоким бортиком, чтобы не выпадала всякая мелочь, а перегородка — уже с защищенным решеткой окном. Список «грузовых» опций в классе LCV мало чем уступает списку благ для водителя и пассажира.

Все это сделано для максимально легкой загрузки/разгрузки и, само собой, для надежного и удобного крепления багажа. А грузить в этот раз предстояло немало — два полных мебельных гарнитура и верандный диван уместились, заняв максимум три четверти объема. Для мебели очень удобно то, что отсек оказался просторным, — то есть многое можно грузить, не разбирая и не маневрируя в тесноте. Огромный боковой проем и более чем двухметровая высота позволяют ставить шкафы в собранном виде. А двухместный диван лишь немного не поместился между арок.

У многих есть ощущение, что управление подобной машиной мало чем отличается от езды на грузовике. На самом деле у современных фургонов гораздо больше общего с обычными легковушками. Острых и точных реакций такой машине не требуется, а потому настройки рулевого управления — это баланс между плавностью и информативностью с акцентом на первое. Руль — относительно «длинный» с нечетким «нулем», но ощутимый и насыщенный в поворотах. Так на не самых ровных дорогах комфортнее.

Удивительно, но загрузка не сильно сказывается на динамических характеристиках и расходе топлива. Порожняком Ford Transit и вовсе может дать фору по динамике большинству городского потока. Все дело в возможностях 2,2-литрового турбодизеля, который бывает в нескольких вариантах форсировки и исключительно с механической коробкой. В нашем случае, опять же, это самый популярный вариант исполнения мощностью 125 л. с.

Секрет уверенного поведения — в отличной тяге и грамотно подобранных передаточных числах коробки, которые позволяют максимально эффективно использовать возможности мотора. Первые две передачи — разгонные, вторые две — рабочие, пятая и шестая — трассовые, позволяющие экономить топливо и передвигаться по шоссе фактически как на «автомате», что также заметно увеличивает комфорт.

Несмотря на «грузовые» шины и аэродинамику «кирпича», Ford Transit обладает неплохой шумоизоляцией и относительно тих: гул покрышек и ветер начинают докучать после 100 км/ч, а мотор — только при резких обгонах.

Что касается расхода топлива, то он все время держится в пределах 9-10 литров на 100 км, причем вне зависимости ни от чего, кроме одного-единственного фактора — скорости. Что в городе, что на трассе, что пустой, что груженый Ford Transit потребляет в среднем всегда одно и то же количество солярки, но только до 100 км/ч. Как только спидометр фургона пересекает это значение, расход подскакивает до 12-13 литров, что при стандартном 80-литровом баке все равно позволяет иметь хорошую автономность хода. Если же все время держать скорость не более 80-90 км/ч, показатель остатка хода может выдать и впечатляющую цифру под 1000 км.

Если коммерческая машина покупается с прицелом на междугородние вояжи, круиз-контроль — обязательная опция при заказе. Наш Transit ею не обладал, чем сильно утомил правую ногу, которая после десятка часов пути в одном положении попросила пощады.

Работа подвески также оставляет благоприятные впечатления, причем, имея опыт езды на разных фургонах, можно смело говорить о том, что Ford Transit обладает хорошим балансом между эффективностью подвески при загруженном и пустом фургоне. Пустой, понятно, более тряский, но задняя рессорная подвеска неплохо справляется с «козлением», а вот передняя при проезде особо крупных колдобин порой замыкается на отбой. Проблема во времени торможения, которое на тяжелой машине заметно растянуто, так что к яме фургон иногда «подлетает» на скорости или на интенсивном торможении, с загруженным инерцией передком. При появлении груза ситуация сглаживается: подвеска начинает заметно скруглять неровности, а фургон в целом — гораздо более плавно реагировать на их проезд, как будто загрузка задней оси приводит в баланс всю систему.

Любой LCV обладает внушительным дорожным просветом, позволяющим с легкостью проезжать глубокие ямы или смело парковаться впритык к бордюру. Ford Transit — не исключение.

Если еще раз прочитать этот текст, можно заметить, что одним из наиболее часто употребляемых слов окажется «комфорт». Причем найти его можно в описании почти любой части Ford Transit. На самом деле это слово, как никакое другое, однозначно характеризует машину и полностью объясняет спрос на нее.

Удобство кабины и грузового отсека, масса опций и модификаций, простота управления, легкость поведения и экономичность позволяют окружить водителя именно комфортом. Недостатков, по сути, два: традиционное отсутствие удобства на пассажирских местах и довольно высокая цена (на уровне импортных конкурентов) при полностью локализованной сборке. Последнее в компании Ford решают с помощью массы дисконтных программ, подразумевающих очень хорошие скидки.

Что касается самой машины, то мы в очередной раз убеждаемся, что коммерческий транспорт — это, наверное, самый честный и оправданный вид автомобилей. Машина подчинена одной цели — максимальной функциональности, а потому напрочь лишена маркетинговых накруток, рекламных уловок, бесполезных опций, ненужных систем и прочей современной дребедени, главная цель которой — обеспечение дополнительных прибылей марке под видом ненужной заботы о владельце.

Какие права нужны для вождения фургона?

спонсируется

Обновлено03 декабря 2022 г.

Микроавтобус может пригодиться, если вы переезжаете в другой дом, переезжаете с родственником или перевозите какой-нибудь хлам, но есть ли у вас право на его вождение?

Хотя шансы на то, что вы застрахованы (любой человек с полными правами на автомобиль категории B, может управлять любым фургоном весом до 3500 кг), очень важно, чтобы вы не превышали этот предел веса, иначе это приведет к аннулированию ваших прав и, потенциально, ваша страховка, а также оставление вас ответственным за наличные штрафы и, возможно, повестку в суд.

Пожилые водители также могут иметь категорию C1 в своих правах, что позволяет им управлять фургонами до 7500 кг.

Полная масса автомобиля (GVW)

Большинство микроавтобусов, которые вы видите на дороге, от почтальона до водителя службы доставки из супермаркета, все меньше важнейшего 3500 кг полной массы автомобиля (GVW). Эту цифру также иногда называют максимально разрешенной массой (MAM) или допустимой максимальной массой (PMW), а DVLA называет ее доходным весом 9.0003

Некоторыми примерами больших фургонов, вес которых все еще ниже предела в 3,5 тонны, являются Ford Transit, Mercedes Sprinter, Renault Master и Volkswagen Crafter.

Полная масса автомобиля определяет массу фургона в снаряженном состоянии плюс максимально допустимую полезную нагрузку, количество топлива и пассажиров, что дает вам общее или брутто-значение того, сколько автомобиль должен весить, если он будет полным.

Тем не менее, всегда стоит быть уверенным, и если вы не уверены, то самый простой способ проверить вес вашего фургона — это доставить его на местные весы. Хотя многие из них работают как частные предприятия, их сборы очень малы по сравнению с потенциальными штрафами.

Полная масса автопоезда или полная масса автопоезда (GTW/GCW)

Полная масса автопоезда (GTW) представляет собой совокупную массу фургона плюс массу прицепа и любого груза в нем.

Только прицепы массой до 750 кг могут буксировать лица с обычными правами B, а разрешенная полная масса автомобиля и прицепа не должна превышать 3500 кг.

Если вы хотите буксировать более тяжелый прицеп, вам необходимо пройти тест, чтобы получить категорию B+E в ваших правах. Право +E позволяет вам перемещать более тяжелые прицепы.

Осевые грузы

Обычно они указаны для передней и задней части фургона.

Масса оси является установленным законом пределом для размещения веса на этой конкретной оси и не должна превышаться.

Масса фургона с табличкой

Верхние пределы того, что фургон может перевозить или буксировать, можно найти на табличке фургона или идентификационной табличке VIN. Он точно определяет, сколько вы можете нести и где можно разместить груз.

Ориентировочно, для большинства небольших фургонов предельная масса составляет менее 2,5 тонн (например, Toyota Proace City), для фургонов среднего размера (например, Volkswagen Transporter) будет варьироваться от 2,6 до 3,2 тонн и даже для больших фургонов (например, Ford Transit). как правило, все будут 3,5 тонны или меньше.

Вы часто найдете пластинчатые грузики фургона внутри двери со стороны водителя или пассажира автомобиля. Иногда их можно найти под капотом.

Обычно гири с покрытием записываются на наклейке или небольшой металлической табличке, поэтому их называют «покрытыми» гирями.

На табличке обычно указывается полная масса автомобиля, полная масса автомобиля и максимальная нагрузка на ось для передней и задней части.

Исключения из правил

Электрические фургоны обычно тяжелее из-за веса аккумуляторной батареи.

В результате вы можете водить электрический фургон полной массой 4250 кг, если вы пройдете не менее пяти часов обучения и получите соответствующий сертификат. Примером большого электрического фургона является Ford e-Transit.

Единственным исключением является сдача экзамена по вождению до 1 января 19 г.97; в этом случае вы можете управлять фургоном или небольшим грузовиком до 7,5 тонн и буксировать комбинацию автомобиля и прицепа до 8250 кг. Они называются «правами дедушки», хотя вам не нужно быть дедушкой (или бабушкой), чтобы соответствовать требованиям.

Если вы не уверены, когда именно вы сдали экзамен, просто проверьте оборотную сторону своих водительских прав. Если он включает в себя C1, а также B, вам разрешено водить фургоны весом более 3,5 тонн.

Контрольный список перед тем, как сесть за руль фургона:

    • Проверьте, какие права у вас есть, просмотрев категории на обратной стороне водительских прав. Лицензия категории B позволит вам управлять всеми фургонами до 3,5 тонн. Лицензия C1 позволяет управлять фургонами до 7,5 тонн.

    • Проверьте зарегистрированный вес автомобиля, взглянув на табличку, чтобы получить всю необходимую информацию.

    • Если вы хотите буксировать прицеп, его разрешенная максимальная масса не должна превышать 750 кг, в противном случае вам потребуется категория B+E в ваших водительских правах.

    Подпишитесь на What Car? информационный бюллетень здесь

    Новости и советы по фургонам

    Сцепка для прицепа класса III Ford Transit 69543C

    Найти местный магазин Бесплатный самовывоз из магазина и доставка на следующий день в ближайший магазин!

    Найти местный магазин

    или Использовать мое местоположение

    Ввод вашего почтового индекса поможет нам предоставить вам самую актуальную информацию о местных магазинах и доставке.

    К сожалению, поблизости нет магазинов. Хотите расширить поиск? Expand My Search

      Shopping cart

      Filters

      Search

      • Home /
      • Receiver Hitches /
      • Class III Receiver Hitches /
      • Class III Trailer Hitch Ford Transit 69543C

      Manufacturer: Husky Towing

      Будьте первым, кто оставит отзыв об этом товаре

      185,00 $

      Компания Husky Towing Products предлагает полную линейку уникальных моделей сцепных устройств для индивидуальной подгонки. Перейдите на вкладку «Подгонка», чтобы увидеть модели автомобилей, совместимые с этим сцепным устройством для прицепа.

      Manufacturer part number: 69543C

      Availability: In stock

      Product Literature & Manuals

      • PDF Instructions — 69543

      Products specifications

      Class III
      Receiver Size (IN) 2 Inch
      Construction Round Tube Welded
      Weight Carrying Capacity (LB) 6000 Pound
      Weight Carrying Tongue Weight (фунты) 900 фунтов
      Грузоподъемность (фунты) 8000 фунтов
      Вес распределителя груза (фунты) 900 фунтов0157
      Color/ Finish Black
      Material Mild Steel
      Includes Ball Mount No
      Drilling Required No
      Estimated Install Time (Hours) 1

      2015-2023 Ford Transit-150
      2015-2023 Ford Transit-250
      2015-2023 Ford Transit-350

      Компания Husky предлагает полную линейку уникальных моделей сцепного устройства практически для каждой модели машина сегодня на дороге. Сцепки приемника Husky спроектированы и тщательно протестированы в соответствии со стандартами безопасности SAE J684. Каждая сцепка защищена изнутри и снаружи лучшим в отрасли покрытием, устойчивым к ржавчине.

      • Изготовлено в соответствии с дизайном автомобиля для индивидуальной установки
      • Точно приварено для превосходной прочности и подгонки
      • Совместно отверждено устойчивым к ржавчине жидким покрытием Bonderite®
      • Укреплено сварным бесшовным буртиком
      • Открытый -Back Receiver For Easy Cleaning
      • Ограниченная пожизненная гарантия

      Напишите свой отзыв

      • Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы

      Заголовок отзыва: *

      Текст отзыва: *

      Рейтинг:

      • Плохо
      • Отлично

      Компания Husky предлагает полную линейку уникальных моделей сцепок, которые подходят практически для любого современного автомобиля.