Форд транзит история модели: Форд Транзит — история модели, обзор, технические характеристики

Содержание

История создания Ford Transit — Drive

Modified date:

История Ford Transit началась задолго до его официальной презентации в 1965 году. Ключевую роль в создании автомобиля сыграл Альфред Хесснер из авторов первого Volkswagen Transporter. В 1952 году Альфред Хесснер перешел на работу в немецкое отделение компании Ford. Ему поручили вести проект по разработке нового грузовика. Через год автомобиль был готов – он получил имя Ford Van. Название Transit начали использовать в конце 1959 года, но долгое время оно было неофициальным: его документально закрепили за этой моделью только в 1965 году, когда появилась новая версия фордовского грузовика. Такое название было выбрано не случайно – оно должно было быть понятным потребителю в любой стране.

 

Основой конструкции служила рама, на которой монтировались V-образные 4-цилиндровые двигатели от пассажирских Ford Taunus. В зависимости от назначения автомобиля объем двигателя мог меняться от 1183 до 1699 см3, а мощность, соответственно, от 42 до 65 л.с. Используя двигатели небольшой длины, инженеры сумели создать автомобиль с коротким капотом – его еще иногда называют полукапотником.

Подвеска всех колес была рессорной, а коробка переключения передач 4-ступенчатой, синхронизированной. Любопытно, что в выпуске этого грузовика были задействованы все европейские производственные мощности компании Ford, включая заводы в Германии, Франции и Великобритании. Ford Transit стал первым «интернациональным» автомобилем в Европе.

Первое поколение Ford Transit выпускалось в вариантах пикап, развозной и грузопассажирский фургон, микроавтобус на 12-18 мест. Всего было шесть базовых вариантов и 15 модификаций.

 

 

Расчеты маркетологов оказались верными: Ford Transit сумел отвоевать у своего конкурента Volkswagen Transporter часть рынка и стал одним из самых популярных автомобилей в своем классе. Его надежность, неприхотливость, удобство в эксплуатации оценили не только транспортники и коммерсанты, но и представители государственных организаций, в том числе и силовых структур. Почти сразу же после презентации Ford Transit пожарные, полиция, медики, инкассаторы и целый ряд экстренных служб выразили желание взять автомобиль «на вооружение».

Но и на полицейской службе Transit продолжал оставаться типичной «рабочей лошадкой». Как правило, его использовали для транспортировки личного состава к месту проведения полицейских операций. Но иногда внутри закрытого фургона монтировали специальное оборудование, позволявшее вести слежку за преступниками, прослушивать телефонные переговоры и т.д.

В 1973 году начался выпуск второго поколения Transit. Обновился экстерьер, машина стала более удобной и надежной. Год спустя в линейке появился новый мотор – 4-цилиндровый дизель Perkins York объемом 2,4 л и мощностью 62 л. с. Позже начали устанавливать трехступенчатую автоматическую коробку передач и дисковые тормоза на передние колеса. В 1975-1977 годах произвели еще один фейслифтинг, а в 1978 году появилось третье поколение Transit.

Машину радикально переработали. Теперь покупателям предлагали, как бензиновые версии с рядными 4-цилиндровыми моторами объемом 1,6-2,0 л, так и вариант с более мощным 3-литровым двигателем V6, а с 1984 года к ним добавили фордовский дизель с непосредственным впрыском топлива объемом 2,5 л и мощностью 68 л. с.

Transit – 6 сентября 1994 года на заводе в Саутгемптоне (Великобритания) был собран трехмиллионный Ford Fransit – представитель пятого поколения автомобиля, предлагавшегося уже в 170 вариантах исполнения. Спрос на развозные автомобили небольшой грузоподъемности продолжал расти. С целью расширения производства компания реконструировала заводы в Великобритании, Бельгии и Португалии, выпускавшие Ford Transit.

Среди новых модификаций автомобиля появились передне- и полноприводные версии. Впоследствии предприятия по выпуску этой модели заработали в Польше и Турции, а в конце 1997 года сборочное производство появилось на территории Белоруссии – в местечке Обчак, неподалеку от Минска.  С годами Ford Transit не потерял своей актуальности: сегодня на конвейере стоит уже восьмое поколение автомобиля.

 

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 5 / 5. Vote count: 1

No votes so far! Be the first to rate this post.

Обзор Ford Transit / Форд Транзит

В начале 60-х годов, специалисты Ford ставили перед собой задачу создать удобное, универсальное транспортное средство для европейского рынка. Отсюда множество разнообразных модификаций базового Transit: от традиционной грузовой машины с задним ведущим мостом и до переднеприводных развозных фургончиков с пониженным полом кузова.

Первоначальное название автомобиля было «Красная шапочка» (англ. «Redcap»), и лишь в 1965 году перед самым запуском в производство предпочтение отдали имени Transit. Аргументируя этот выбор интернациональностью данного названия, которое будет понятно покупателям во всем мире.

С тех времен фургоны Transit использовались в различных сферах человеческой деятельности: они служили в качестве полицейских и пожарных автомобилей, выступали в роли «скорой помощи» и школьных автобусов и конечно, перевозили самые различные грузы. На базе Transit делали специальные цистерны и самосвалы. А по заказу одного из арабских шейхов Transit превратили в передвижную спальню с шикарной кроватью.

Первое поколение этих автомобилей появилось в 1965 году. А под капотом у них стоял V- образный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель.

В 1978 году начался выпуск второго, сильно модернизированного, поколения. Появились новые двигатели, облик стал более строгим (прямоугольные фары, пластиковая радиаторная решетка).

Transit третьего поколения встал на конвейер в 1986 году. Он выпускался в виде нескольких моделей, которые отличались различными длинами баз и максимальными нагрузками.

В роли главной движущей силы выступал дизельный двигатель объемом 2,5 литра с прямым впрыском топлива.

В 1989 году появляется дизельный двигатель мощностью 80 л.с. а также 2,0 л дизель с регулируемым катализатором.

В 1991 году происходит модернизация модели.

В 1994 году был небольшой рестайлинг: овальная облицовка пришла на смену решетке радиатора из горизонтальных брусьев.

Новое поколение появляется в 2000 году. Семейство Transit стоновится ещё более многочисленным: фургоны, автобусы и грузопассажирские автомобили с двумя вариантами длины базы (2835 и 3570 мм), плоской, повышенной (средней) или высокой крышами.

Руль установлен почти горизонтально, а спинка сиденья водителя строго вертикально. Обширный диапазон регулировок позволяет найти оптимальную позицию для человека любой комплектации. Высокая посадка обеспечивает водителю отличную обзорность, хорошо справляются со своей работой и зеркала заднего вида. Они разделены надвое по горизонтали: нижняя часть зеркала показывает зону возле заднего колеса, а верхняя — боковину кузова и соседние по потоку автомобили.

Салон достаточно просторный. Отметим, что кресла пассажиров и для восьми —, и для девяти —, и для двенадцатиместной версии совершенно одинаковые. На лицо плоды унификации. По желанию заказчика Transit может быть либо передне- либо заднеприводным. Причем эти версии имеют минимум отличий друг от друга. Секрет прост: сам по себе кузов универсален для обеих версий, равно как тормозная и гидравлическая системы. А двигатель с навесным оборудованием и подвеской смонтирован на специальном подрамнике. Таким образом, заменив весь подрамник целиком, можно очень быстро сделать переднеприводный Ford Transit заднеприводным.

На базе большой коммерческой модели Transit компания Ford создала еще одного «коммерсанта» — Transit Connect. Он обладает оригинальной внешностью и чуть меньше своего прародителя, хотя и позаимствовал многие из его узлов и агрегатов. Ford Transit Connect доступен в нескольких модификациях, построенных на общей платформе, которые отличаются между собой габаритными размерами и оснащением салона. Максимальная грузоподъемность автомобиля в одной из модификаций составляет 900 килограммов, а сам фургончик комплектуются одним из двух современных турбодизелей. Эта модель получила титул « Фургон года 2003».

Буквально сразу после дебюта нового поколения в 2000 году, компанией Ford был представлен необычный Transit, подготовленный спортивным отделением Ford Racing с приставкой WRC. Мощность серийного 2,4-литрового турбодизеля была доведена до 165 л.с., благодаря чему Transit WRC мог разгоняться с места до «сотни» всего за 7,9 секунды, а максимальная скорость достигала свыше 200 км/ч. Фургон обладал мощным и надёжным каркасом безопасности, спортивными креслами из углепластика с пятиточечными ремнями безопасности. Передние диски вентилируемые, в диаметре 400 мм. Для Transit WRC было предусмотрено два типа «резины»: 18 и 20-дюймовые колёса.

К 2001 году гамма двигателей для Transit включала в себя: 2,0-литровые турбодизели DuraTorq TD, которые развивали мощность 55, 63 и 74 л.с. Заднеприводные версии комплектовались 2,4-литровыми турбодизелями, которые в зависимости от степени форсировки выдавали 90 или 125 л.с. Для любителей быстрой езды в линейке двигателей был зарезервирован бензиновый 145-сильный агрегат.

Однако в 2002 году Ford добавляет в линейку двигателей 125-сильный турбодизель с непосредственным впрыском топлива DuraTorq TDCi. Разработка этого силового агрегата обошлась Ford в 500 мил. USD

В 2001 году Ford выпускает DuraShift EST. В салоне этого автомобиля нет рычага КПП и педали сцепления. Их функции выполняют три клавиши, расположенные на передней панели чуть выше магнитолы: «N» (neutral), «D» (drive) и «R» (reverse). Выбранная передача высвечивается на маленьком жидкокристаллическом дисплее. О продвинутости автоматической трансмиссии говорят несколько режимов управления: «экономичный», «под нагрузкой» и «зимний режим». Но самое интересное, что кнопки понижения и повышения передач расположены прямо на спицах рулевого колеса.

2002 стал годом дебюта Transit Jumbo и 17-местной версии микроавтобуса. Jumbo – это самая тяжёлая версия Transit, полная масса цельнометаллического фургона 4,25 тонны. Параметры грузового отсека в длину — 4,107 метра, а в высоту — до 1,885 м. Ширина боковой сдвижной двери позволяет осуществлять погрузку/разгрузку европоддонов. Полезный объем грузового отсека достигает 14,25 м³ На борт Transit Jumbo может поднимать до 2,12 тонны груза.

История Ford Transit продолжается, создатели не стоят на месте, а следуют последним тенденциям автомобильного рынка. Так, желая угодить самым требовательным клиентам, летом 2003 года Transit наделили дополнительными опциями. Например, пакет опций Security включает: сигнализацию, обогреваемые зеркала с электроприводом, неостеклённую перегородку между кабиной водителя и грузовым отсеком и систему парковочных датчиков.

Пакет безопасности Courier предоставляет возможность заказать для развозных фургонов встроенную ступеньку на заднем бампере, что делает работу по погрузке/разгрузке удобнее и безопаснее. И, наконец, самый полный пакет опций Executive включает: электрозеркала с обогревом, центральный замок, электростеклоподъемники, противотуманные фары, CD-магнитолу, тонированные стекла и систему быстрого обогрева лобового стекла.

Подтверждением высокого уровня марки является появление в 2003 году модели Transit Connect с битопливным двигателем. В основу этого силового агрегата положен 1,8-литровый Duratec. Навеска газового оборудования осуществляется прямо на заводе. Газовый баллон вмещает 59 литров топлива и расположен под днищем грузового отсека в месте для запаски. В результате запасное колесо пришлось переместить внутрь грузового отделения на левую заднюю арку. Использование газового топлива значительно понижает выбросы вредных веществ в атмосферу.

В конце 2003 года командой инженеров Ford был создан Connect X-Press. В сравнении с обычным Transit автомобиль на 70 мм ниже, позаимствовал у Focus некоторые элементы подвески и ходовой части. Получил 18- дюймовые литые диски. Для индивидуализации данной модели и выделения из общей массы различных фургонов, на боку автомобиля в трёх цветах написано X-Press. Он способен разгоняться до 100 км/ч меньше чем за 7 секунд, а максимальная скорость равна 210 км/ч.

От Focus RS минивэну достался 215-сильный 2-литровый турбодвигатель Duratec RS, 5-скоростная трансмиссия, тормоза Brembo с вентилируемыми дисками 325 мм впереди и цельными 280 мм сзади. Впереди на нем стоит подвеска McPherson, а сзади осталась классическая подвеска Transit. Салон, конечно, во многом остался типичным салоном Transit Connect, но теперь здесь появились кожаные кресла спортивного стиля из Alcantara в черно-белой гамме и уникальный руль, специально сделанный для X-Press, а на центральной консоли есть знакомая владельцам RS кнопка стартера.

Ford Transit вполне можно назвать культовой моделью, и статистика это подтверждает: четыре миллиона экземпляров за 35 лет существования.

Краткая история Ford Transit

Вы здесь

Главная | Краткая история Ford Transit

Ford Transit, проданный тиражом более 8 миллионов экземпляров, является третьим по популярности фургоном всех времен и самым продаваемым легким коммерческим автомобилем в Европе на протяжении четырех десятилетий. Удивительно, но Ford официально представил его только в 2013 году, но с середины 60-х он стал привычным явлением на британских и европейских улицах.

Секрет его успеха заключается в его гибкости, адаптивности и, в конечном счете, в характеристиках, почти как у автомобиля. Он возглавил чарты среди малобюджетных гастролирующих рок-групп, идеальное средство для бегства от злодеев и явно биоразлагаемую колесницу из ржавчины для путешественников нового века.

Более того, сколько большинство из нас себя помнит, это была основа местной торговли. Transit, каким мы его знаем, официально появился на свет в 1965 году (до этого был несвязанный немецкий Ford Taunus Transit, но он не был широко известен и не экспортировался за пределы Германии), и это было открытием по сравнению с другими легкими коммерческими автомобилями в продаже в то время. Он заменил узкоколейный Ford Thames и конкурировал с выпуклым, но странно привлекательным фургоном Commer и мопсовым кузовом Bedford CA.

Transit затмил их всех благодаря шасси с широкой колеей, позволяющему значительно увеличить грузовую площадь, легко заменяемым механическим компонентам из существующих моделей автомобилей и огромному количеству вариантов кузова и конфигураций, которые сделали Transit в высшей степени универсальным. Он использовался в качестве обычного грузового фургона, пикапа/бортового грузовика, микроавтобуса и шасси в разрезе для производителей нестандартных фургонов.

За свою историю он выпускался в версиях с короткой и длинной колесной базой, с задним, передним и даже полным приводом. А последние версии могут похвастаться поистине автомобильными характеристиками, что продемонстрировала немецкая гонщица Сабина Шмитц, когда она проехала на Transit 2005 года по легендарной Нюрбургринге всего за 10 минут и 8 секунд для программы BBC Top Gear.

С момента выпуска в 1965 году было выпущено бесчисленное множество версий и модификаций Transit, но их можно объединить в единый шаблон. По сути, было четыре разных поколения, и каждое из них претерпело «подтяжку лица» в середине жизни. Первое поколение проработало дольше всех, с 1965 по 1986 год. Это было то, что имело традиционную двухобъемную конструкцию с коротким капотом / капотом для размещения двигателя.

Early Transits использовали двигатели V4 короче, чем обычные рядные двигатели, что позволило минимизировать длину капота, хотя дизельным версиям требовался более длинный капот. Это было второе поколение, представленное в 1986, который привнес современный дизайн «одной коробки» с резко покатой формой носа, сочетающей капот и ветровое стекло.

Модернизация двигателя обновила старые силовые агрегаты Transit, а в качестве дополнительных опций были добавлены новые предметы роскоши, такие как кондиционер и центральный замок. Управляемость тоже улучшилась, так как передняя неразрезная ось старого Transit была заменена на более современную независимую подвеску.

Третье поколение Transit появилось в 2000 году и, несмотря на внешнее сходство, было разработано Ford US. Он поставлялся с некоторыми серьезными модернизациями двигателя, включая турбодизель Ford Duratorq, и по-настоящему автомобильными характеристиками. И впервые он стал доступен как в заднеприводной, так и в переднеприводной версиях. Четвертое поколение Transit появилось в 2013 году. Это дизайн OneFord от Ford Europe, но разработанный совместно с Ford US.

Теперь он доступен в двух вариантах: среднеразмерная переднеприводная версия и полноразмерная заднеприводная модель. Европейские автомобили имеют тот же выбор трансмиссии, что и предыдущие модели, но модели для США представляют собой более крупные заднеприводные варианты и оснащены автоматической коробкой передач и гораздо более мощными двигателями, включая 3,7-литровый V6 мощностью 275 л.с. и опциональный 3,5-литровый EcoBoost V6 мощностью 350 л.с.

Transit прошел долгий путь с 1965 года, и удивительно, что в 2015 году ему исполнилось 50 лет. Возможно, это не самый гламурный автомобиль на планете, но Ford Transit, безусловно, был одним из самых влиятельных.

Метки:

Форд Транзит

Рекомендуется для вас

Последние советы и руководства

Насколько легко исправить код ошибки P0500?

20 июля 2023 г.

Ваш ремонт: Ford Fiesta

19 июля 2023 г.

Код неисправности P0116 – в чем проблема?

19 июля 2023 г.

Goodwood FoS 2023 10 самых быстрых автомобилей

17 июля 2023 г.

Эволюция фургона Ford Transit на британском рынке новых фургонов более пятидесяти лет, Vansdirect прослеживает культовый большой фургон до его корней и смотрит, как фургон Transit развивался с годами!

 

Фургон Ford Transit

С модернизированным фургоном Ford Transit, который пополнит модельный ряд, впервые получив гибридную технологию, мы проследим фургон Transit до того места, где все началось, и посмотрим на эволюцию культового фургона Ford на протяжении многих лет!

 

Фургон Taunus Transit (1953-1965 гг.

) их завод в Кельне, Германия. В то время эта модель нравилась водителям в Европе, которым нравился впечатляющий объем багажника. Эта немецкая модель не имела широкого экспорта и прекратила производство в 1965, но сыграл большую роль в фургоне Transit, который мы все знаем и любим сегодня.

 

Фургон Ford Transit Mark I (1965-1977 гг.) двенадцать лет жизни. Первоначально эта модель была построена на заводе бренда в Лэнгли в Беркшире, Англия, однако спрос превысил возможности завода, и производство было перенесено в Саутгемптон, где оно оставалось вплоть до 2013 года.0005

 

Фургон Ford Transit Mark II (1978–1985 гг.)

 

Фургон Mark II Transit был выпущен в 1978 году. Это сильно обновленная версия со значительными техническими и косметическими улучшениями. Будущее фургона Transit было обеспечено большей надежностью и комфортом, чем у его предшественника, эта популярность среди множества различных клиентов ощущается и сегодня.

 

Фургон Ford Transit второго поколения (1986-1994)

 

Тот факт, что фургон Transit не подвергался капитальному ремонту более 20 лет, свидетельствует о его неизменной привлекательности на протяжении всего этого периода времени. Фургон Transit второго поколения был выпущен в 1986 году и отличался надежностью, универсальностью, долговечностью и соотношением цены и качества, которые сделали его предшественника столь популярным. Внешний вид фургона Transit был изменен, чтобы больше походить на модель, которую мы сейчас видим на наших дорогах, однако наиболее существенной модификацией стал новый кузов, изменивший наклон капота.

 

Фейслифтинг фургона Transit и Hallmark (1994–1999 гг.) были откровением в то время, в том числе: кондиционер, центральный замок, подушки безопасности и электрические стеклоподъемники.

В 1995 году была выпущена модель Transit Hallmark, чтобы отпраздновать 30-летие фургона, который уже превратился в британскую легенду. Было выпущено всего 600 единиц модели Hallmark, поэтому вам невероятно повезло получить в свои руки одну из этих очень редких моделей.

 

Фургон Ford Transit третьего поколения (2000–2005 гг.)

 

похожее на автомобиль ощущение во время вождения. Новый фургон становился все более эффективным и простым в управлении, а также как никогда идеально подходил для перевозки тяжелых грузов. Модель третьего поколения набрала максимальную скорость 9 км/ч.0 миль в час и дизельный двигатель, общий с Ford Mondeo. Эта модель также претендовала на звание Международного фургона года в 2001 году. фейслифтинг кузова с новыми передними и задними фонарями, новой передней частью и новым интерьером, в котором есть рычаг переключения передач на приборной панели и новый фирменный дизайн радиоприемника. Силовые агрегаты фургона Transit также были переработаны, а в 2006 году модельный ряд также пополнился моделью Sport.0005

 

Фургон Ford Transit пятого поколения (2013-2018 гг.) теперь доступны две различные формы кузова Transit: переднеприводный среднего размера, это представление фургона Ford Transit Custom на рынке, и полноразмерный задний привод, полноразмерный фургон Transit, разработанный с использованием стиля New Edge с интерьером, вдохновленным Ford Focus.