Форд транзит хар тех: Технические характеристики Ford Transit / Форд Транзит, справочник по Ford Transit / Форд Транзит, автокаталог, каталог авто.

Андрей Дорофеев: Зачем китайцам столько автомобильных брендов

У меня вопрос! Скажите, у вас ещё не кружится голова от количества китайских брендов и суббрендов, появившихся на нашем рынке? Лично у меня уже путаница, какой суббренд чьих собственно будет… брендов.

Но есть плохая новость. Держитесь! Их – китайских автомобильных марок — будет ещё больше. Складывается впечатление, что китайские предприниматели создают дерзкие автомобильные стартапы, все эти кооперации с IT-компаниями и суббренды основных автокорпораций только для одной цели – полностью запутать нас с вами, простых потребителей.

На знаковом апрельском автосалоне-2023 в Шанхае презентовались «живьём» несколько новых брендов: DaDao (реплики и вариации пикапов Ford 150) от корпорации JMС, Yangwang (тот самый премиальный внедорожник с крабовой походкой) от BYD, крошки Pony — от FAW. Хотя все могли бы презентоваться и в рамках своих материнских брендов.

Резонно возникает вопрос: «Зачем они создают новые бренды»? Ведь и «старые» — BAIC, BYD, Changan, Chery, DongFeng, Geely и прочие — вроде как уже вполне себе раскручены. Причин тому несколько.

  • Перезагрузка сознания. Колонка Андрея Дорофеева по итогам поездки в Шанхай

Сменить имидж

Причина номер один – это печальный имидж предыдущих десятилетий, который китайцам надо было менять любой ценой, чтобы остаться на рынке.

Это сейчас Chery, Geely, Great Wall выглядят достойно, стильно и в общем вылечились от «детских болезней» молодого автопрома. А вот 20 лет назад владельцы американских, европейских и японских машин не обращали внимание на чуда-юда на четырёх колёсах из Поднебесной. Несчастные обладатели китайских недомашин выли от низкого качества своих покупок, а дилеры китайских автобрендов безуспешно пытались вытрясти свои расходы по гарантии у производителей.

Дабы изменить отчасти отношение к своему бренду, корпорации ринулись менять стратегии: инвестировать в самое современное производство, создавать не без помощи западных инженеров и дизайнеров более качественные и стильные модели автомобилей и, наконец, презентовать новые бренды и, соответственно, новое позиционирование для них.

Одно из таких позиционирований – это скачок в более дорогой сегмент. Когда-то такой трюк уже проделала японская автомобильная «тройка», создав премиальные Acura, Infinity и Lexus. В первую очередь — для искушенного североамериканского рынка, где японцы 40-50 лет назад считались недоавтомобилями. (Можете себе сейчас такое представить?!). А позже трюк с заходом в премиум сегмент повторили и корейцы — с Genesis.

  • «Мы все проспали». В Bloomberg признали, что Китай вытесняет мировых производителей с авторынка

Теперь же откусить долю премиального пирога замахнулись и китайские суббренды: например, удачно стартовавший у нас Exeed от Chery, номенклатурный Hongqi из Первой Автомобильной Корпорации (FAW), электрические Avatr от Changan и Polestar от Geely, цифровой AITO от кооперации Huawei и бренда Seres, у которого, в свою очередь, торчат уши известного DongFeng. И это далеко не полный список.

Вроде бы не самый премиальный суббренд AION от GAC Motor, а туда же полез – в премиум-сегмент. Cуперкары этой корпорации из Гуанчжоу — Hyper GT и SSR — нацелены маркетологами именно на богатеньких мажоров. Не удивлюсь, если в ближайшее время мы услышим о выводе «горячих тачек» в отдельный суббренд – Hyper – со всеми вытекающими атрибутами.

Разделить и властвовать

Суперсегментирование – это вторая причина создания новых брендов.

Только представьте себе, Great Wall создал электрический суббренд Ora, который уж сильно напоминает по своему дизайну «ваговского» Жука, специально… для девочек с водительскими правами. Брутальным метросексуалам тут не место, как говорится. Вы можете себе представить, как в курилке мужики в перерыве между работой хвастаются, у кого тачка круче – Ballet Cat или White Cat? Вот и я себе слабо представляю себе такую картину.

Павильона бренда Ora на автосалоне в Шанхае

А вот для брутальных и не очень мужчин, пожалуйста, есть у GWM другой суббренд – рамный Tank, который ранее презентовал в Москве Дмитрий Нагиев. Из одного только названия понятно, что машины этой субмарки спозиционированы не для поездок на шопинг девочек-студенток, а скорее для зрелых альфа-самцов.

Наконец, для любителей бездорожья, скорее всего, также зрелых мужчин «Моторы Великой Стены» сочинили свой отдельный суббренд — Poer, который уже представлен на просторах нашей Родины. И это не последний автомобильный trade name, который есть в обойме GWM! «А как же премиальные «электрички»? — воскликнет проницательный автолюбитель. А вот вам ещё одна марка – Wey. И это всё под крышей одного автомобильного концерна, заметьте.

  • Geely сварила свое «какао». Компания представила первенца нового суббренда

Получить бонусы

Причина создания новых брендов номер три – это игры с правительством Китая, а вернее получение субсидий от государства, местных провинций и муниципалитетов.

В КНР существует чуть-ли не соцсоревнование – у кого «на районе» круче автокорпорация. Ничего не напоминает?

Короче, местные власти заинтересованы, чтобы к ним в город приходили корпорации, приносили инвестиции, создавали рабочие места и в результате увеличивали поступления в местную казну… в обмен на госсубсидии. А вот для того, чтобы иметь какое-то отличие от материнской компании, находящейся в соседней провинции, автокорпорации и придумывают новые бренды для регистрации в чужой вотчине. Ведь субсидии, к примеру, в Чунцине могут сильно отличаться от чиновничьих плюшек в Даляне.

Самую большую плюху от местных властей, кстати, получил, похоже, Илон Маск для своей гигафабрики в Шанхае. Вы в курсе, что Tesla – это единственный западный автомобильный бренд в КНР, которому предоставлены права собирать машины без СП с китайской корпорацией и без создания отдельного китайского бренда, в основе которого бы лежали американские электрокары?

  • Илон Маск пересел с Tesla на Chery. И это не фейк

Освоить технологии

Кстати, про СП. Обязательства китайской стороны в рамках СП с западными брендами – это четвёртая причина появления суббрендов.

К примеру, у той же Jianling Motor Co., известной нам по среднетоннажным грузовичкам JMC (копий коммерческих машин Isuzu), на китайском рынке есть свой внедорожный бренд JIM – это клоны пикапа Isuzu D-Max и внедорожника MUX. А вот реплики минивэна Ford Transit и пикапа Ford Ranger компания из Нанкина собирает в Китае и продаёт уже под своим брендом JMC, по договорённости с американцами, разумеется. Собственно, и недавняя презентация пикапов DaDao (копий нового Ford F150) – это тоже договорённость c компанией из «большой тройки», которая обязана следовать правилам правительства Китая.

На фото: фрагмент презентации пикапов JMC Dadao

В рамках этих правил западным корпорациям предоставляют права на производство и продажу своей техники на просторах Поднебесной — только в случае, если параллельно в рамках СП будет создан и китайский автобренд, который сможет использовать западные технологии для машин с новым шильдиком. Вот вам и успешный путь транзита технологий и роста бизнеса. Для всех участников такой кооперации – это безусловно ситуация Win-Win.

  • «БелДжи» готовится выпускать автомобили под своим брендом. Первое изображение его логотипа

Удовлетворить амбиции

Причина номер пять – это личные амбиции предпринимателей и топ-менеджеров автокорпораций.

Если вы посмотрите презентации пожалуй самых ярких из свежих брендов – Nio, XPeng, Li Auto, HiPhi – то обратите внимание, что среди их отцов-основателей присутствуют менеджеры, которые уже успели отметиться в автоконцернах первого уровня. Но в рамках больших неповоротливых корпораций им по какой-то причине стало тесно. И, чтобы расправить свои крылья, эти птицы высокого полёта сбиваются в креативные предпринимательские стайки, собирают единомышленников для выпуска своего креативного автомобильного пара, привлекают прямых инвесторов, а затем выходят на публичный рынок заимствования денег для скорейшей раскрутки своего проекта, бренда, а значит и продаж в конечном итоге.

Кто-нибудь из вас следит за тикерами BYD, Nio, Li, XPeng на фондовым рынке? Последний месяц эти компании «летят в космос» на фоне роста продаж своих электрокаров, кстати.

  • Автомобиль Nio «засветился» на заводе КамАЗ. Что это может значить

Раскинуть сети

И наконец, заключительная и моя любимая версия размножения китайских брендов – это банальное увеличение своей сети продаж для большого концерна.

Да-да, это не опечатка. Разделение покупателей по доходу, половому признаку и пр. и развод по новым суббрендам – это всего лишь коварный ход восточных маркетологов для сокрытия истинной цели – увеличения своей дилерской сети за счёт появления новых марок.

Ведь зачастую все бренды одной крупной корпорации создаются в одном научно-техническом центре, производятся (собираются) на одном и том же заводе и дистрибутируются через одних и тех же импортёров. Всё отличие этих суббрендов — по сути, разные шильдики да визуальная идентификация на стенах дилерских центров.

Такими будут автосалоны Omoda и Jaecoo / официальный рендер

Но для публики, конечно, стратеги корпораций создают целые легенды о новых автомобильных марках, что это, дескать, совсем не то, что основной материнский бренд, а совсем новая технология, новые фичи, новое слово в автомобильном дизайне и т.п.

И вот, в одном квартале города открылся уже не один дилерский центр китайской корпорации, а целых три или четыре, которые продают как бы машины разных брендов. А на самом деле… На самом деле, одна китайская корпорация имеет на выходе больше продавцов своих машин на 1 квадратный километр, чем любой западный автоконцерн, за счёт «вывода» на рынок своих новых марионеток через отдельную торговую сеть. Больше продавцов, которые ещё и конкурируют между собой – это больше продаж для Карабаса Барабаса. А публика пусть думает, что Пьеро, Мальвина и Арлекин живут своей индивидуальной и самостоятельной жизнью и радуют глаз зрителя на сцене своими стильными нарядами от итальянских автоателье. Хотя все они сделаны на одной кукольной — ой! —  автомобильной фабрике…

  • Все китайские марки и модели на одном изображении. Вы просили — мы доработали

***

Вполне возможно, что у вас, дорогих читателей, найдётся ещё пара-тройка аргументов, зачем китайские автокорпорации креативят новые бренды на фундаменте своих материнских компаний. Было бы интересно услышать о них в комментариях к этой статье.

Андрей ДОРОФЕЕВ, автомобильный эксперт, топ-менеджер автоиндустрии

Ранее в этом блоге:

  • Какие проблемы до сих пор не решили китайские автокомпании в России. Колонка Андрея Дорофеева
  • Китайский план «Б»: чего нам ждать от автокомпаний из КНР. Колонка Андрея Дорофеева
  • Где спрятались армады китайских производителей электрокаров? Колонка Андрея Дорофеева

В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на [email protected]. Номер для сообщений в Whatsapp или Telegram+79009260175.

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Skoda Fabia 1999-2007 г. за $2500-7000. Дешовый и крепкий, или ломучий и переоцененный? – Автоцентр.ua

АвтоцентрБ/у авто
Skoda Fabia 1999-2007 г. за $2500-7000. Дешовый и крепкий, или ломучий и переоцененный?

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 23
    июля

  • 24
    июля

  • 25
    июля

  • 26
    июля

  • 27
    июля

  • 28
    июля

  • 29
    июля

  • 30
    июля

  • 31
    июля

  • 01
    августа

  • 02
    августа

  • 03
    августа

  • 04
    августа

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!

Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

2021 Ford Transit®

%PDF-1.6
%
1 0 объект
>
/Страницы 7 0 Р
/ViewerPreferences >
>>
эндообъект
8 0 объект
/NCCL_App (PDF)
/Создатель (Adobe InDesign CC 2015 \(Macintosh\))
/В ловушке /Ложь
/Producer (Adobe PDF Library 15.0; изменено с помощью iText 4.2.0 1T3XT)
/Предмет
/NCCL_Standard (WCAG 2.1 AA;)
/Автор (Latcha & Associates)
/NCCL_Status (пройдено)
/Заголовок
>>
эндообъект
2 0 объект
>
эндообъект
3 0 объект
>
транслировать
Библиотека Adobe PDF 15.0False2021 Ford Transit®, Умный выбор под любым углом. Делайте больше с возможностями полного привода, мощностью, которая работает с вашим видением, уверенностью, которая поможет вам управлять дорогой, комфортом в центре внимания, возможностью подключения, разработанной для работы по вашему желанию, созданной, чтобы помочь вам доставить, Pvpassenger Van, Cargo Van + Crew Van, Cutaway + Chassis Cab, Latcha & Associates

  • Ford:Transit
  • 2021V363Published2021-01-21T12:30:09-05:002021-02-22T14:35:44. 133-05:002021-02-22Adobe InDesign CC 2015 (Macintosh)2021-02-22T14: 35:42.664-05:00Документ:PDFa-trude21612369653614Transient2025-01-01application/pdf

  • Ford Transit® 2021
  • Ford Transit® 2021
  • Latcha & Associates
  • Power That Работает с вашим видением
  • Latcha & Associates
  • Уверенность, которая поможет вам управлять дорогой
  • Создан, чтобы помочь вам добиться успеха
  • Разумный выбор под любым углом. Делайте больше с возможностью полного привода
  • Вырез + шасси с кабиной
  • Пассажирский фургон
  • Ford Transit® 2021
  • Грузовой фургон + фургон для экипажа
  • Комфорт выходит вперед и по центру
  • Возможности подключения Разработано для работы Your Way
  • WCAG 2.1 AA;PDFPassedLatcha2021 Ford Transit Online PDF

  • Брошюра
  • Online PDF
  • V363
  • Каталог
  • Северная Америка:США
  • Marketing CommunicationsOtherPrint:Brochure_Catalog 136de8fe44bae861b94a038ea9039697CMYKuuid:1defe7fc-6522-6e46-b52c-5df114c91c72xmp. did:1551a869-2206-4f10-b021-3aa1c1bfff43xmp.id:d2b33fca-7fe1-4c01-a78b -0ccf2728a358proof: pdf

  • преобразован из application/x-indesign в application/pdfAdobe InDesign CC 2015 (Macintosh)/2021-01-21T12:30:09-05:00
  • 136B494F-99B8-4C94-BE9B-32E327718B21Brightech Media Маяк 3.0 Неограниченное время и неограниченное использование -C9C3B-A0D25-BB4932016140224772891-12021-02-03T16:29:09.563055ZPDF00005123

    _Transit_online.pdf0192019202021-02-03 11:31:34.88402024521840

    576x 756 (0,0 дюйма x 50 дюймов), 72 dpi, SRGB, 8 бит

    конечный поток
    эндообъект
    4 0 объект
    >
    эндообъект
    5 0 объект
    >
    /Кодировка >
    >>
    >>
    эндообъект
    6 0 объект
    >
    эндообъект
    7 0 объект
    >
    эндообъект
    90 объект
    >
    эндообъект
    10 0 объект
    >
    /Па21 41 0 Р
    /А53 >
    /Па1+1 42 0 Р
    /Па22+1 43 0 Р
    /Па45+1 44 0 Р
    /Па22+2 45 0 Р
    /A7+2 46 0 Р
    /Па16 >
    /Па17 47 0 Р
    /А50 >
    /Па18 >
    /Па11 >
    /Па12 >
    /Па13 >
    /A7+1 48 0 Р
    /Па1+2 49 0 Р
    /Па14 >
    /Па45+2 50 0 Р
    /A36+2 51 0 Р
    /Па10 >
    /A13+1 52 0 Р
    /A36+1 53 0 Р
    /A13+2 54 0 Р
    /Па11+1 55 0 Р
    /Па34+1 56 0 Р
    /Па11+2 57 0 Р
    /А60 >
    /А61 >
    /A48+1 58 0 Р
    /A48+2 59 0 Р
    /Па34+2 60 0 Р
    /Па40 >
    /A26+2 61 0 Р
    /A26+1 62 0 Р
    /Па43 >
    /Па21+1 63 0 Р
    /Па37 >
    /Па29+2 64 0 Р
    /Па38 >
    /Па29+1 65 0 Р
    /Па39 >
    /Па33 >
    /Па34 >
    /Па35 >
    /Па36 >
    /Па30 >
    /A14+2 66 0 Р
    /A37+2 67 0 Р
    /Па31 >
    /A37+1 68 0 Р
    /Па32 >
    /A14+1 69 0 Р
    /Па10+2 70 0 Р
    /Па33+2 71 0 Р
    /Па33+1 72 0 Р
    /Па10+1 73 0 Р
    /A41+1 74 0 Р
    /A41+2 75 0 Р
    /Па26 76 0 Р
    /Па27 >
    /Па28 >
    /Па29 >
    /Па22 >
    /Па23 >
    /Па24 >
    /А2 >
    /А7 >
    /А8 >
    /А9 >
    /Па43+2 77 0 Р
    /Па43+1 78 0 Р
    /A53+1 79 0 Р
    /A53+2 80 0 Р
    /A9+1 81 0 Р
    /A9+2 82 0 Р
    /Па28+2 83 0 Р
    /Па28+1 84 0 Р
    /Па3+2 85 0 Р
    /Па3+1 86 0 Р
    /A38+2 87 0 Р
    /A15+1 88 0 Р
    /A38+1 890 Р
    /A15+2 90 0 Р
    /A30+2 91 0 Р
    /A30+1 92 0 Р
    /Па32+2 93 0 Р
    /Па32+1 94 0 Р
    /A42+1 95 0 Р
    /A42+2 96 0 Р
    /Па17+1 97 0 Р
    /A20+2 98 0 Р
    /A20+1 99 0 Р
    /A8+1 100 0 Р
    /A8+2 101 0 Ч
    /Па27+2 102 0 Р
    /Па27+1 103 0 Р
    /Па4+2 104 0 Р
    /Па4+1 105 0 Р
    /A16+2 106 0 Р
    /A16+1 107 0 Р
    /Па31+2 108 0 Р
    /Па31+1 109 0 Р
    /A43+1 110 0 Р
    /A43+2 111 0 Р
    /Па39+2 112 0 Р
    /Па39+1 113 0 Р
    /A21+2 114 0 Р
    /A21+1 115 0 Р
    /Па5+1 116 0 Р
    /Па5+2 117 0 Р
    /Па49+2 118 0 Р
    /Па49+1 119 0 Р
    /Па26+1 120 0 Р
    /A18+2 121 0 Р
    /A17+1 122 0 Р
    /A17+2 123 0 Р
    /A32+2 124 0 Р
    /A32+1 125 0 Р
    /Па30+2 126 0 Р
    /Па30+1 127 0 Р
    /A44+1 128 0 Р
    /А44+2 1290 Р
    /Па38+2 130 0 Р
    /Па38+1 131 0 Р
    /A22+2 132 0 Р
    /A22+1 133 0 Р
    /A2+1 134 0 Р
    /A2+2 135 0 Р
    /Па6+1 136 0 Р
    /Па6+2 137 0 Р
    /A18+1 138 0 Р
    /A10+2 139 0 Р
    /A10+1 140 0 Р
    /A60+2 141 0 Р
    /A60+1 142 0 Р
    /Па14+2 143 0 Р
    /Па37+2 144 0 Р
    /Па37+1 145 0 Р
    /Па14+1 146 0 Р
    /А15 >
    /А16 >
    /А13 >
    /А14 >
    /А11 >
    /А12 >
    /A23+2 147 0 Р
    /A23+1 148 0 Р
    /А10 >
    /А17 >
    /А18 >
    /Па7+1 149 0 Р
    /Па7+2 150 0 Р
    /A57+1 151 0 Р
    /A57+2 152 0 Р
    /Па47+2 153 0 Р
    /Па47+1 154 0 Р
    /А26 >
    /Па51 >
    /Па6 >
    /Па7 >
    /А24 >
    /Па4 >
    /Па5 >
    /А22 >
    /А23 >
    /A34+2 155 0 Р
    /Па3 >
    /A11+1 156 0 Р
    /А20 >
    /A34+1 157 0 Р
    /Па0 >
    /A11+2 158 0 Р
    /А21 >
    /Па1 >
    /Па8 >
    /A61+1 1590 Р
    /A61+2 160 0 Р
    /Па49 >
    /Па51+1 161 0 Р
    /Па51+2 162 0 Р
    /Па36+2 163 0 Р
    /Па45 >
    /Па13+1 164 0 Р
    /Па36+1 165 0 Р
    /Па46 >
    /Па13+2 166 0 Р
    /Па47 >
    /А37 >
    /А38 >
    /А35 >
    /А36 >
    /A24+2 167 0 Р
    /A24+1 168 0 Р
    /А34 >
    /А32 >
    /Па0+2 169 0 Р
    /Па0+1 170 0 Р
    /Па23+1 171 0 Р
    /A50+1 172 0 Р
    /A50+2 173 0 Р
    /Па8+1 174 0 Р
    /Па8+2 175 0 Р
    /А30 >
    /Па23+2 176 0 Р
    /Па46+2 177 0 Р
    /Па46+1 178 0 Р
    /А48 >
    /A12+2 179 0 Р
    /A35+2 180 0 Р
    /А44 >
    /A35+1 181 0 Р
    /А42 >
    /A12+1 182 0 Р
    /А43 >
    /Па12+1 183 0 Р
    /А41 >
    /Па12+2 184 0 Р
    /Па35+2 185 0 Р
    /Па35+1 186 0 Р
    >>
    эндообъект
    11 0 объект
    >
    эндообъект
    12 0 объект
    >
    эндообъект
    13 0 объект
    >
    эндообъект
    14 0 объект
    >
    эндообъект
    15 0 объект
    >
    эндообъект
    16 0 объект
    >
    эндообъект
    17 0 объект
    /Первый 3141 0 Р
    /Последняя 3142 0 Р
    >>
    эндообъект
    18 0 объект
    >
    эндообъект
    190 объект
    >
    эндообъект
    20 0 объект
    >
    эндообъект
    21 0 объект
    >
    эндообъект
    22 0 объект
    >
    эндообъект
    23 0 объект
    >
    эндообъект
    24 0 объект
    >
    эндообъект
    25 0 объект
    >
    эндообъект
    26 0 объект
    >
    эндообъект
    27 0 объект
    >
    эндообъект
    28 0 объект
    >
    эндообъект
    29 0 объект
    >
    эндообъект
    30 0 объект
    >
    эндообъект
    31 0 объект
    >
    эндообъект
    32 0 объект
    >
    эндообъект
    33 0 объект
    >
    эндообъект
    34 0 объект
    >
    эндообъект
    35 0 объект
    >
    эндообъект
    36 0 объект
    >
    эндообъект
    37 0 объект
    >
    эндообъект
    38 0 объект
    >
    эндообъект
    39 0 объект
    >
    эндообъект
    40 0 объект
    >
    эндообъект
    41 0 объект
    >
    эндообъект
    42 0 объект
    >
    эндообъект
    43 0 объект
    >
    эндообъект
    44 0 объект
    >
    эндообъект
    45 0 объект
    >
    эндообъект
    46 0 объект
    >
    эндообъект
    47 0 объект
    >
    эндообъект
    48 0 объект
    >
    эндообъект
    490 объект
    >
    эндообъект
    50 0 объект
    >
    эндообъект
    51 0 объект
    >
    эндообъект
    52 0 объект
    >
    эндообъект
    53 0 объект
    >
    эндообъект
    54 0 объект
    >
    эндообъект
    55 0 объект
    >
    эндообъект
    56 0 объект
    >
    эндообъект
    57 0 объект
    >
    эндообъект
    58 0 объект
    >
    эндообъект
    59 0 объект
    >
    эндообъект
    60 0 объект
    >
    эндообъект
    61 0 объект
    >
    эндообъект
    62 0 объект
    >
    эндообъект
    63 0 объект
    >
    эндообъект
    64 0 объект
    >
    эндообъект
    65 0 объект
    >
    эндообъект
    66 0 объект
    >
    эндообъект
    67 0 объект
    >
    эндообъект
    68 0 объект
    >
    эндообъект
    69 0 объект
    >
    эндообъект
    70 0 объект
    >
    эндообъект
    71 0 объект
    >
    эндообъект
    72 0 объект
    >
    эндообъект
    73 0 объект
    >
    эндообъект
    74 0 объект
    >
    эндообъект
    75 0 объект
    >
    эндообъект
    76 0 объект
    >
    эндообъект
    77 0 объект
    >
    эндообъект
    78 0 объект
    >
    эндообъект
    790 объект
    >
    эндообъект
    80 0 объект
    >
    эндообъект
    81 0 объект
    >
    эндообъект
    82 0 объект
    >
    эндообъект
    83 0 объект
    >
    эндообъект
    84 0 объект
    >
    эндообъект
    85 0 объект
    >
    эндообъект
    86 0 объект
    >
    эндообъект
    87 0 объект
    >
    эндообъект
    88 0 объект
    >
    эндообъект
    89 0 объект
    >
    эндообъект
    90 0 объект
    >
    эндообъект
    91 0 объект
    >
    эндообъект
    92 0 объект
    >
    эндообъект
    93 0 объект
    >
    эндообъект
    94 0 объект
    >
    эндообъект
    95 0 объект
    >
    эндообъект
    96 0 объект
    >
    эндообъект
    97 0 объект
    >
    эндообъект
    98 0 объект
    >
    эндообъект
    99 0 объект
    >
    эндообъект
    100 0 объект
    >
    эндообъект
    101 0 объект
    >
    эндообъект
    102 0 объект
    >
    эндообъект
    103 0 объект
    >
    эндообъект
    104 0 объект
    >
    эндообъект
    105 0 объект
    >
    эндообъект
    106 0 объект
    >
    эндообъект
    107 0 объект
    >
    эндообъект
    108 0 объект
    >
    эндообъект
    1090 объект
    >
    эндообъект
    110 0 объект
    >
    эндообъект
    111 0 объект
    >
    эндообъект
    112 0 объект
    >
    эндообъект
    113 0 объект
    >
    эндообъект
    114 0 объект
    >
    эндообъект
    115 0 объект
    >
    эндообъект
    116 0 объект
    >
    эндообъект
    117 0 объект
    >
    эндообъект
    118 0 объект
    >
    эндообъект
    119 0 объект
    >
    эндообъект
    120 0 объект
    >
    эндообъект
    121 0 объект
    >
    эндообъект
    122 0 объект
    >
    эндообъект
    123 0 объект
    >
    эндообъект
    124 0 объект
    >
    эндообъект
    125 0 объект
    >
    эндообъект
    126 0 объект
    >
    эндообъект
    127 0 объект
    >
    эндообъект
    128 0 объект
    >
    эндообъект
    129 0 объект
    >
    эндообъект
    130 0 объект
    >
    эндообъект
    131 0 объект
    >
    эндообъект
    132 0 объект
    >
    эндообъект
    133 0 объект
    >
    эндообъект
    134 0 объект
    >
    эндообъект
    135 0 объект
    >
    эндообъект
    136 0 объект
    >
    эндообъект
    137 0 объект
    >
    эндообъект
    138 0 объект
    >
    эндообъект
    1390 объект
    >
    эндообъект
    140 0 объект
    >
    эндообъект
    141 0 объект
    >
    эндообъект
    142 0 объект
    >
    эндообъект
    143 0 объект
    >
    эндообъект
    144 0 объект
    >
    эндообъект
    145 0 объект
    >
    эндообъект
    146 0 объект
    >
    эндообъект
    147 0 объект
    >
    эндообъект
    148 0 объект
    >
    эндообъект
    149 0 объект
    >
    эндообъект
    150 0 объект
    >
    эндообъект
    151 0 объект
    >
    эндообъект
    152 0 объект
    >
    эндообъект
    153 0 объект
    >
    эндообъект
    154 0 объект
    >
    эндообъект
    155 0 объект
    >
    эндообъект
    156 0 объект
    >
    эндообъект
    157 0 объект
    >
    эндообъект
    158 0 объект
    >
    эндообъект
    159 0 объект
    >
    эндообъект
    160 0 объект
    >
    эндообъект
    161 0 объект
    >
    эндообъект
    162 0 объект
    >
    эндообъект
    163 0 объект
    >
    эндообъект
    164 0 объект
    >
    эндообъект
    165 0 объект
    >
    эндообъект
    166 0 объект
    >
    эндообъект
    167 0 объект
    >
    эндообъект
    168 0 объект
    >
    эндообъект
    1690 объект
    >
    эндообъект
    170 0 объект
    >
    эндообъект
    171 0 объект
    >
    эндообъект
    172 0 объект
    >
    эндообъект
    173 0 объект
    >
    эндообъект
    174 0 объект
    >
    эндообъект
    175 0 объект
    >
    эндообъект
    176 0 объект
    >
    эндообъект
    177 0 объект
    >
    эндообъект
    178 0 объект
    >
    эндообъект
    179 0 объект
    >
    эндообъект
    180 0 объект
    >
    эндообъект
    181 0 объект
    >
    эндообъект
    182 0 объект
    >
    эндообъект
    183 0 объект
    >
    эндообъект
    184 0 объект
    >
    эндообъект
    185 0 объект
    >
    эндообъект
    186 0 объект
    >
    эндообъект
    187 0 объект
    >
    /S /Рисунок
    /Pg 3143 0 R
    / Alt (T-350 HD PASSENGER VAN XLT AWD HR Extended Length DRW в цвете Agate Black Metallic с имеющимся оборудованием на грунтовой дороге возле озера

    Microsoft HoloLens | Технология смешанной реальности для бизнеса

    Оцените рентабельность инвестиций вашей компании с Microsoft HoloLens 2.   

    Узнать больше

    Для точной и эффективной работы без помощи рук

    Эргономичное автономное голографическое устройство без привязки с корпоративными приложениями для повышения точности и производительности пользователя.

    Купить HoloLens 2

    Исследуйте функции

    Узнайте, как HoloLens 2 может повысить производительность вашей организации

    Производство

    Сократите время простоя и ускорьте адаптацию и повышение квалификации с помощью HoloLens 2.

    Узнать больше

    Инженерная конструкция

    Ускорьте темпы строительства и снизьте риски на ранних этапах цикла строительства с помощью HoloLens 2.

    Узнать больше

    Здравоохранение

    Повышение эффективности лечения пациентов в местах оказания медицинской помощи с помощью HoloLens 2.

    Узнать больше

    Образование

    Улучшайте успеваемость учащихся и обучайте из любого места с помощью экспериментального обучения с помощью HoloLens 2.

    Узнать больше

    Производство

    Сократите время простоя, трансформируйте рабочую силу и постройте более гибкие фабрики. С HoloLens 2 сотрудники могут быстро осваивать сложные задачи и сотрудничать в любой момент, где бы они ни находились.

    Узнать больше

    90%

    Повышение эффективности.

    Узнайте, как компания Lockheed Martin оптимизировала процесс сборки.

    Смотреть видео

    40%

    Сокращение пути.

    Узнайте, как Mercedes-Benz повышает эффективность работы техников и снижает выбросы углекислого газа с помощью удаленной помощи.

    Смотреть видео

    Инженерная конструкция

    Ускорьте темп проектирования, сократите количество переделок и привлекайте клиентов новыми способами. С HoloLens 2 сотрудники могут заранее выявлять риски и точно проверять проекты и условия установки, начиная с проектирования на ранней стадии и заканчивая строительством.

    4 млн долларов

    Расчетная экономия в год.

    Узнайте, как Департамент транспорта Миннесоты продвигает инспекции инфраструктуры.

    Смотреть видео

    14%

    Снижение затрат на строительство.

    Узнайте, как Nox Innovations оптимизирует свои строительные процессы и экономит время и деньги.

    Смотреть видео

    Здравоохранение

    Расширение возможностей бригад для безопасной работы и повышение эффективности лечения пациентов, что сокращает время оказания помощи. С помощью HoloLens 2 медицинские работники могут связываться с удаленными экспертами, вызывать данные пациентов и выходить за пределы рентгеновских снимков, чтобы просматривать изображения МРТ в 3D в месте оказания медицинской помощи.

    Узнать больше

    30%

    Уменьшение времени обхода палаты.

    Узнайте, как врачи Imperial College NHS Trust лучше обслуживают пациентов с помощью удаленных консультаций.

    Смотреть видео

    20

    Минуты на обучение медицинского персонала.

    Узнайте, как Медицинский центр Шиба обучал медицинский персонал работе с аппаратом искусственной вентиляции легких.

    Смотреть видео

    Образование

    Улучшите результаты обучения и революционизируйте учебную программу с практическими планами уроков, которые передают сложные концепции в 3D. С HoloLens 2 учащиеся могут учиться на практике из любого места с голографическими инструкциями и оценками.

    Узнать больше

    50%

    Улучшение успеваемости учащихся.

    Узнайте, как учащиеся Case Western в лаборатории HoloLens на 50 % лучше запоминают информацию и им требуется на 40 % меньше времени на занятия.

    Смотреть видео

    83%

    Уменьшение времени обучения.

    Узнайте, как Северо-Восточный университет сократил трехчасовой план занятий до менее чем 30 минут.

    Читать блог

    Общий экономический эффект от смешанной реальности с использованием HoloLens 2

    Узнайте, как HoloLens 2 обеспечивает 177-процентную рентабельность инвестиций (ROI) и чистую текущую стоимость (NPV) в размере 7,6 млн долларов США в течение трех лет с окупаемостью в течение 13 месяцев.

    Узнать больше

    Линейка бизнес-приложений

    Немедленная окупаемость инвестиций с помощью отраслевых приложений для HoloLens 2. Работайте вместе из любого места с помощью Dynamics 365 Remote Assist. Выберите Dynamics 365 Guides для получения пошаговых голографических инструкций. Общайтесь с коллегами и совместно творите в режиме реального времени с помощью Mesh. И выбирайте из более чем 200 партнерских приложений.

    Узнать больше

    Начало работы с HoloLens 2

    Контрольный список развертывания HoloLens 2

    Контрольный список из пяти шагов для обеспечения плавного развертывания HoloLens 2.