Содержание
Андрей Дорофеев: Зачем китайцам столько автомобильных брендов
У меня вопрос! Скажите, у вас ещё не кружится голова от количества китайских брендов и суббрендов, появившихся на нашем рынке? Лично у меня уже путаница, какой суббренд чьих собственно будет… брендов.
Но есть плохая новость. Держитесь! Их – китайских автомобильных марок — будет ещё больше. Складывается впечатление, что китайские предприниматели создают дерзкие автомобильные стартапы, все эти кооперации с IT-компаниями и суббренды основных автокорпораций только для одной цели – полностью запутать нас с вами, простых потребителей.
На знаковом апрельском автосалоне-2023 в Шанхае презентовались «живьём» несколько новых брендов: DaDao (реплики и вариации пикапов Ford 150) от корпорации JMС, Yangwang (тот самый премиальный внедорожник с крабовой походкой) от BYD, крошки Pony — от FAW. Хотя все могли бы презентоваться и в рамках своих материнских брендов.
Резонно возникает вопрос: «Зачем они создают новые бренды»? Ведь и «старые» — BAIC, BYD, Changan, Chery, DongFeng, Geely и прочие — вроде как уже вполне себе раскручены. Причин тому несколько.
- Перезагрузка сознания. Колонка Андрея Дорофеева по итогам поездки в Шанхай
Сменить имидж
Причина номер один – это печальный имидж предыдущих десятилетий, который китайцам надо было менять любой ценой, чтобы остаться на рынке.
Это сейчас Chery, Geely, Great Wall выглядят достойно, стильно и в общем вылечились от «детских болезней» молодого автопрома. А вот 20 лет назад владельцы американских, европейских и японских машин не обращали внимание на чуда-юда на четырёх колёсах из Поднебесной. Несчастные обладатели китайских недомашин выли от низкого качества своих покупок, а дилеры китайских автобрендов безуспешно пытались вытрясти свои расходы по гарантии у производителей.
Дабы изменить отчасти отношение к своему бренду, корпорации ринулись менять стратегии: инвестировать в самое современное производство, создавать не без помощи западных инженеров и дизайнеров более качественные и стильные модели автомобилей и, наконец, презентовать новые бренды и, соответственно, новое позиционирование для них.
Одно из таких позиционирований – это скачок в более дорогой сегмент. Когда-то такой трюк уже проделала японская автомобильная «тройка», создав премиальные Acura, Infinity и Lexus. В первую очередь — для искушенного североамериканского рынка, где японцы 40-50 лет назад считались недоавтомобилями. (Можете себе сейчас такое представить?!). А позже трюк с заходом в премиум сегмент повторили и корейцы — с Genesis.
- «Мы все проспали». В Bloomberg признали, что Китай вытесняет мировых производителей с авторынка
Теперь же откусить долю премиального пирога замахнулись и китайские суббренды: например, удачно стартовавший у нас Exeed от Chery, номенклатурный Hongqi из Первой Автомобильной Корпорации (FAW), электрические Avatr от Changan и Polestar от Geely, цифровой AITO от кооперации Huawei и бренда Seres, у которого, в свою очередь, торчат уши известного DongFeng. И это далеко не полный список.
Вроде бы не самый премиальный суббренд AION от GAC Motor, а туда же полез – в премиум-сегмент. Cуперкары этой корпорации из Гуанчжоу — Hyper GT и SSR — нацелены маркетологами именно на богатеньких мажоров. Не удивлюсь, если в ближайшее время мы услышим о выводе «горячих тачек» в отдельный суббренд – Hyper – со всеми вытекающими атрибутами.
Разделить и властвовать
Суперсегментирование – это вторая причина создания новых брендов.
Только представьте себе, Great Wall создал электрический суббренд Ora, который уж сильно напоминает по своему дизайну «ваговского» Жука, специально… для девочек с водительскими правами. Брутальным метросексуалам тут не место, как говорится. Вы можете себе представить, как в курилке мужики в перерыве между работой хвастаются, у кого тачка круче – Ballet Cat или White Cat? Вот и я себе слабо представляю себе такую картину.
Павильона бренда Ora на автосалоне в Шанхае
А вот для брутальных и не очень мужчин, пожалуйста, есть у GWM другой суббренд – рамный Tank, который ранее презентовал в Москве Дмитрий Нагиев. Из одного только названия понятно, что машины этой субмарки спозиционированы не для поездок на шопинг девочек-студенток, а скорее для зрелых альфа-самцов.
Наконец, для любителей бездорожья, скорее всего, также зрелых мужчин «Моторы Великой Стены» сочинили свой отдельный суббренд — Poer, который уже представлен на просторах нашей Родины. И это не последний автомобильный trade name, который есть в обойме GWM! «А как же премиальные «электрички»? — воскликнет проницательный автолюбитель. А вот вам ещё одна марка – Wey. И это всё под крышей одного автомобильного концерна, заметьте.
- Geely сварила свое «какао». Компания представила первенца нового суббренда
Получить бонусы
Причина создания новых брендов номер три – это игры с правительством Китая, а вернее получение субсидий от государства, местных провинций и муниципалитетов.
В КНР существует чуть-ли не соцсоревнование – у кого «на районе» круче автокорпорация. Ничего не напоминает?
Короче, местные власти заинтересованы, чтобы к ним в город приходили корпорации, приносили инвестиции, создавали рабочие места и в результате увеличивали поступления в местную казну… в обмен на госсубсидии. А вот для того, чтобы иметь какое-то отличие от материнской компании, находящейся в соседней провинции, автокорпорации и придумывают новые бренды для регистрации в чужой вотчине. Ведь субсидии, к примеру, в Чунцине могут сильно отличаться от чиновничьих плюшек в Даляне.
Самую большую плюху от местных властей, кстати, получил, похоже, Илон Маск для своей гигафабрики в Шанхае. Вы в курсе, что Tesla – это единственный западный автомобильный бренд в КНР, которому предоставлены права собирать машины без СП с китайской корпорацией и без создания отдельного китайского бренда, в основе которого бы лежали американские электрокары?
- Илон Маск пересел с Tesla на Chery. И это не фейк
Освоить технологии
Кстати, про СП. Обязательства китайской стороны в рамках СП с западными брендами – это четвёртая причина появления суббрендов.
К примеру, у той же Jianling Motor Co., известной нам по среднетоннажным грузовичкам JMC (копий коммерческих машин Isuzu), на китайском рынке есть свой внедорожный бренд JIM – это клоны пикапа Isuzu D-Max и внедорожника MUX. А вот реплики минивэна Ford Transit и пикапа Ford Ranger компания из Нанкина собирает в Китае и продаёт уже под своим брендом JMC, по договорённости с американцами, разумеется. Собственно, и недавняя презентация пикапов DaDao (копий нового Ford F150) – это тоже договорённость c компанией из «большой тройки», которая обязана следовать правилам правительства Китая.
На фото: фрагмент презентации пикапов JMC Dadao
В рамках этих правил западным корпорациям предоставляют права на производство и продажу своей техники на просторах Поднебесной — только в случае, если параллельно в рамках СП будет создан и китайский автобренд, который сможет использовать западные технологии для машин с новым шильдиком. Вот вам и успешный путь транзита технологий и роста бизнеса. Для всех участников такой кооперации – это безусловно ситуация Win-Win.
- «БелДжи» готовится выпускать автомобили под своим брендом. Первое изображение его логотипа
Удовлетворить амбиции
Причина номер пять – это личные амбиции предпринимателей и топ-менеджеров автокорпораций.
Если вы посмотрите презентации пожалуй самых ярких из свежих брендов – Nio, XPeng, Li Auto, HiPhi – то обратите внимание, что среди их отцов-основателей присутствуют менеджеры, которые уже успели отметиться в автоконцернах первого уровня. Но в рамках больших неповоротливых корпораций им по какой-то причине стало тесно. И, чтобы расправить свои крылья, эти птицы высокого полёта сбиваются в креативные предпринимательские стайки, собирают единомышленников для выпуска своего креативного автомобильного пара, привлекают прямых инвесторов, а затем выходят на публичный рынок заимствования денег для скорейшей раскрутки своего проекта, бренда, а значит и продаж в конечном итоге.
Кто-нибудь из вас следит за тикерами BYD, Nio, Li, XPeng на фондовым рынке? Последний месяц эти компании «летят в космос» на фоне роста продаж своих электрокаров, кстати.
- Автомобиль Nio «засветился» на заводе КамАЗ. Что это может значить
Раскинуть сети
И наконец, заключительная и моя любимая версия размножения китайских брендов – это банальное увеличение своей сети продаж для большого концерна.
Да-да, это не опечатка. Разделение покупателей по доходу, половому признаку и пр. и развод по новым суббрендам – это всего лишь коварный ход восточных маркетологов для сокрытия истинной цели – увеличения своей дилерской сети за счёт появления новых марок.
Ведь зачастую все бренды одной крупной корпорации создаются в одном научно-техническом центре, производятся (собираются) на одном и том же заводе и дистрибутируются через одних и тех же импортёров. Всё отличие этих суббрендов — по сути, разные шильдики да визуальная идентификация на стенах дилерских центров.
Такими будут автосалоны Omoda и Jaecoo / официальный рендер
Но для публики, конечно, стратеги корпораций создают целые легенды о новых автомобильных марках, что это, дескать, совсем не то, что основной материнский бренд, а совсем новая технология, новые фичи, новое слово в автомобильном дизайне и т.п.
И вот, в одном квартале города открылся уже не один дилерский центр китайской корпорации, а целых три или четыре, которые продают как бы машины разных брендов. А на самом деле… На самом деле, одна китайская корпорация имеет на выходе больше продавцов своих машин на 1 квадратный километр, чем любой западный автоконцерн, за счёт «вывода» на рынок своих новых марионеток через отдельную торговую сеть. Больше продавцов, которые ещё и конкурируют между собой – это больше продаж для Карабаса Барабаса. А публика пусть думает, что Пьеро, Мальвина и Арлекин живут своей индивидуальной и самостоятельной жизнью и радуют глаз зрителя на сцене своими стильными нарядами от итальянских автоателье. Хотя все они сделаны на одной кукольной — ой! — автомобильной фабрике…
- Все китайские марки и модели на одном изображении. Вы просили — мы доработали
***
Вполне возможно, что у вас, дорогих читателей, найдётся ещё пара-тройка аргументов, зачем китайские автокорпорации креативят новые бренды на фундаменте своих материнских компаний. Было бы интересно услышать о них в комментариях к этой статье.
Андрей ДОРОФЕЕВ, автомобильный эксперт, топ-менеджер автоиндустрии
Ранее в этом блоге:
- Какие проблемы до сих пор не решили китайские автокомпании в России. Колонка Андрея Дорофеева
- Китайский план «Б»: чего нам ждать от автокомпаний из КНР. Колонка Андрея Дорофеева
- Где спрятались армады китайских производителей электрокаров? Колонка Андрея Дорофеева
В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на [email protected]. Номер для сообщений в Whatsapp или Telegram: +79009260175.
Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
Skoda Fabia 1999-2007 г. за $2500-7000. Дешовый и крепкий, или ломучий и переоцененный? – Автоцентр.ua
АвтоцентрБ/у авто
Skoda Fabia 1999-2007 г. за $2500-7000. Дешовый и крепкий, или ломучий и переоцененный?
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
23
июля24
июля25
июля26
июля27
июля28
июля29
июля30
июля31
июля01
августа02
августа03
августа04
августа
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
2021 Ford Transit®
%PDF-1.6
%
1 0 объект
>
/Страницы 7 0 Р
/ViewerPreferences >
>>
эндообъект
8 0 объект
/NCCL_App (PDF)
/Создатель (Adobe InDesign CC 2015 \(Macintosh\))
/В ловушке /Ложь
/Producer (Adobe PDF Library 15.0; изменено с помощью iText 4.2.0 1T3XT)
/Предмет
/NCCL_Standard (WCAG 2.1 AA;)
/Автор (Latcha & Associates)
/NCCL_Status (пройдено)
/Заголовок
>>
эндообъект
2 0 объект
>
эндообъект
3 0 объект
>
транслировать
Библиотека Adobe PDF 15.0False2021 Ford Transit®, Умный выбор под любым углом. Делайте больше с возможностями полного привода, мощностью, которая работает с вашим видением, уверенностью, которая поможет вам управлять дорогой, комфортом в центре внимания, возможностью подключения, разработанной для работы по вашему желанию, созданной, чтобы помочь вам доставить, Pvpassenger Van, Cargo Van + Crew Van, Cutaway + Chassis Cab, Latcha & Associates
2021V363Published2021-01-21T12:30:09-05:002021-02-22T14:35:44. 133-05:002021-02-22Adobe InDesign CC 2015 (Macintosh)2021-02-22T14: 35:42.664-05:00Документ:PDFa-trude21612369653614Transient2025-01-01application/pdf
WCAG 2.1 AA;PDFPassedLatcha2021 Ford Transit Online PDF
Marketing CommunicationsOtherPrint:Brochure_Catalog 136de8fe44bae861b94a038ea9039697CMYKuuid:1defe7fc-6522-6e46-b52c-5df114c91c72xmp. did:1551a869-2206-4f10-b021-3aa1c1bfff43xmp.id:d2b33fca-7fe1-4c01-a78b -0ccf2728a358proof: pdf
136B494F-99B8-4C94-BE9B-32E327718B21Brightech Media Маяк 3.0 Неограниченное время и неограниченное использование -C9C3B-A0D25-BB4932016140224772891-12021-02-03T16:29:09.563055ZPDF00005123
_Transit_online.pdf0192019202021-02-03 11:31:34.88402024521840
576x 756 (0,0 дюйма x 50 дюймов), 72 dpi, SRGB, 8 бит
конечный поток
эндообъект
4 0 объект
>
эндообъект
5 0 объект
>
/Кодировка >
>>
>>
эндообъект
6 0 объект
>
эндообъект
7 0 объект
>
эндообъект
90 объект
>
эндообъект
10 0 объект
>
/Па21 41 0 Р
/А53 >
/Па1+1 42 0 Р
/Па22+1 43 0 Р
/Па45+1 44 0 Р
/Па22+2 45 0 Р
/A7+2 46 0 Р
/Па16 >
/Па17 47 0 Р
/А50 >
/Па18 >
/Па11 >
/Па12 >
/Па13 >
/A7+1 48 0 Р
/Па1+2 49 0 Р
/Па14 >
/Па45+2 50 0 Р
/A36+2 51 0 Р
/Па10 >
/A13+1 52 0 Р
/A36+1 53 0 Р
/A13+2 54 0 Р
/Па11+1 55 0 Р
/Па34+1 56 0 Р
/Па11+2 57 0 Р
/А60 >
/А61 >
/A48+1 58 0 Р
/A48+2 59 0 Р
/Па34+2 60 0 Р
/Па40 >
/A26+2 61 0 Р
/A26+1 62 0 Р
/Па43 >
/Па21+1 63 0 Р
/Па37 >
/Па29+2 64 0 Р
/Па38 >
/Па29+1 65 0 Р
/Па39 >
/Па33 >
/Па34 >
/Па35 >
/Па36 >
/Па30 >
/A14+2 66 0 Р
/A37+2 67 0 Р
/Па31 >
/A37+1 68 0 Р
/Па32 >
/A14+1 69 0 Р
/Па10+2 70 0 Р
/Па33+2 71 0 Р
/Па33+1 72 0 Р
/Па10+1 73 0 Р
/A41+1 74 0 Р
/A41+2 75 0 Р
/Па26 76 0 Р
/Па27 >
/Па28 >
/Па29 >
/Па22 >
/Па23 >
/Па24 >
/А2 >
/А7 >
/А8 >
/А9 >
/Па43+2 77 0 Р
/Па43+1 78 0 Р
/A53+1 79 0 Р
/A53+2 80 0 Р
/A9+1 81 0 Р
/A9+2 82 0 Р
/Па28+2 83 0 Р
/Па28+1 84 0 Р
/Па3+2 85 0 Р
/Па3+1 86 0 Р
/A38+2 87 0 Р
/A15+1 88 0 Р
/A38+1 890 Р
/A15+2 90 0 Р
/A30+2 91 0 Р
/A30+1 92 0 Р
/Па32+2 93 0 Р
/Па32+1 94 0 Р
/A42+1 95 0 Р
/A42+2 96 0 Р
/Па17+1 97 0 Р
/A20+2 98 0 Р
/A20+1 99 0 Р
/A8+1 100 0 Р
/A8+2 101 0 Ч
/Па27+2 102 0 Р
/Па27+1 103 0 Р
/Па4+2 104 0 Р
/Па4+1 105 0 Р
/A16+2 106 0 Р
/A16+1 107 0 Р
/Па31+2 108 0 Р
/Па31+1 109 0 Р
/A43+1 110 0 Р
/A43+2 111 0 Р
/Па39+2 112 0 Р
/Па39+1 113 0 Р
/A21+2 114 0 Р
/A21+1 115 0 Р
/Па5+1 116 0 Р
/Па5+2 117 0 Р
/Па49+2 118 0 Р
/Па49+1 119 0 Р
/Па26+1 120 0 Р
/A18+2 121 0 Р
/A17+1 122 0 Р
/A17+2 123 0 Р
/A32+2 124 0 Р
/A32+1 125 0 Р
/Па30+2 126 0 Р
/Па30+1 127 0 Р
/A44+1 128 0 Р
/А44+2 1290 Р
/Па38+2 130 0 Р
/Па38+1 131 0 Р
/A22+2 132 0 Р
/A22+1 133 0 Р
/A2+1 134 0 Р
/A2+2 135 0 Р
/Па6+1 136 0 Р
/Па6+2 137 0 Р
/A18+1 138 0 Р
/A10+2 139 0 Р
/A10+1 140 0 Р
/A60+2 141 0 Р
/A60+1 142 0 Р
/Па14+2 143 0 Р
/Па37+2 144 0 Р
/Па37+1 145 0 Р
/Па14+1 146 0 Р
/А15 >
/А16 >
/А13 >
/А14 >
/А11 >
/А12 >
/A23+2 147 0 Р
/A23+1 148 0 Р
/А10 >
/А17 >
/А18 >
/Па7+1 149 0 Р
/Па7+2 150 0 Р
/A57+1 151 0 Р
/A57+2 152 0 Р
/Па47+2 153 0 Р
/Па47+1 154 0 Р
/А26 >
/Па51 >
/Па6 >
/Па7 >
/А24 >
/Па4 >
/Па5 >
/А22 >
/А23 >
/A34+2 155 0 Р
/Па3 >
/A11+1 156 0 Р
/А20 >
/A34+1 157 0 Р
/Па0 >
/A11+2 158 0 Р
/А21 >
/Па1 >
/Па8 >
/A61+1 1590 Р
/A61+2 160 0 Р
/Па49 >
/Па51+1 161 0 Р
/Па51+2 162 0 Р
/Па36+2 163 0 Р
/Па45 >
/Па13+1 164 0 Р
/Па36+1 165 0 Р
/Па46 >
/Па13+2 166 0 Р
/Па47 >
/А37 >
/А38 >
/А35 >
/А36 >
/A24+2 167 0 Р
/A24+1 168 0 Р
/А34 >
/А32 >
/Па0+2 169 0 Р
/Па0+1 170 0 Р
/Па23+1 171 0 Р
/A50+1 172 0 Р
/A50+2 173 0 Р
/Па8+1 174 0 Р
/Па8+2 175 0 Р
/А30 >
/Па23+2 176 0 Р
/Па46+2 177 0 Р
/Па46+1 178 0 Р
/А48 >
/A12+2 179 0 Р
/A35+2 180 0 Р
/А44 >
/A35+1 181 0 Р
/А42 >
/A12+1 182 0 Р
/А43 >
/Па12+1 183 0 Р
/А41 >
/Па12+2 184 0 Р
/Па35+2 185 0 Р
/Па35+1 186 0 Р
>>
эндообъект
11 0 объект
>
эндообъект
12 0 объект
>
эндообъект
13 0 объект
>
эндообъект
14 0 объект
>
эндообъект
15 0 объект
>
эндообъект
16 0 объект
>
эндообъект
17 0 объект
/Первый 3141 0 Р
/Последняя 3142 0 Р
>>
эндообъект
18 0 объект
>
эндообъект
190 объект
>
эндообъект
20 0 объект
>
эндообъект
21 0 объект
>
эндообъект
22 0 объект
>
эндообъект
23 0 объект
>
эндообъект
24 0 объект
>
эндообъект
25 0 объект
>
эндообъект
26 0 объект
>
эндообъект
27 0 объект
>
эндообъект
28 0 объект
>
эндообъект
29 0 объект
>
эндообъект
30 0 объект
>
эндообъект
31 0 объект
>
эндообъект
32 0 объект
>
эндообъект
33 0 объект
>
эндообъект
34 0 объект
>
эндообъект
35 0 объект
>
эндообъект
36 0 объект
>
эндообъект
37 0 объект
>
эндообъект
38 0 объект
>
эндообъект
39 0 объект
>
эндообъект
40 0 объект
>
эндообъект
41 0 объект
>
эндообъект
42 0 объект
>
эндообъект
43 0 объект
>
эндообъект
44 0 объект
>
эндообъект
45 0 объект
>
эндообъект
46 0 объект
>
эндообъект
47 0 объект
>
эндообъект
48 0 объект
>
эндообъект
490 объект
>
эндообъект
50 0 объект
>
эндообъект
51 0 объект
>
эндообъект
52 0 объект
>
эндообъект
53 0 объект
>
эндообъект
54 0 объект
>
эндообъект
55 0 объект
>
эндообъект
56 0 объект
>
эндообъект
57 0 объект
>
эндообъект
58 0 объект
>
эндообъект
59 0 объект
>
эндообъект
60 0 объект
>
эндообъект
61 0 объект
>
эндообъект
62 0 объект
>
эндообъект
63 0 объект
>
эндообъект
64 0 объект
>
эндообъект
65 0 объект
>
эндообъект
66 0 объект
>
эндообъект
67 0 объект
>
эндообъект
68 0 объект
>
эндообъект
69 0 объект
>
эндообъект
70 0 объект
>
эндообъект
71 0 объект
>
эндообъект
72 0 объект
>
эндообъект
73 0 объект
>
эндообъект
74 0 объект
>
эндообъект
75 0 объект
>
эндообъект
76 0 объект
>
эндообъект
77 0 объект
>
эндообъект
78 0 объект
>
эндообъект
790 объект
>
эндообъект
80 0 объект
>
эндообъект
81 0 объект
>
эндообъект
82 0 объект
>
эндообъект
83 0 объект
>
эндообъект
84 0 объект
>
эндообъект
85 0 объект
>
эндообъект
86 0 объект
>
эндообъект
87 0 объект
>
эндообъект
88 0 объект
>
эндообъект
89 0 объект
>
эндообъект
90 0 объект
>
эндообъект
91 0 объект
>
эндообъект
92 0 объект
>
эндообъект
93 0 объект
>
эндообъект
94 0 объект
>
эндообъект
95 0 объект
>
эндообъект
96 0 объект
>
эндообъект
97 0 объект
>
эндообъект
98 0 объект
>
эндообъект
99 0 объект
>
эндообъект
100 0 объект
>
эндообъект
101 0 объект
>
эндообъект
102 0 объект
>
эндообъект
103 0 объект
>
эндообъект
104 0 объект
>
эндообъект
105 0 объект
>
эндообъект
106 0 объект
>
эндообъект
107 0 объект
>
эндообъект
108 0 объект
>
эндообъект
1090 объект
>
эндообъект
110 0 объект
>
эндообъект
111 0 объект
>
эндообъект
112 0 объект
>
эндообъект
113 0 объект
>
эндообъект
114 0 объект
>
эндообъект
115 0 объект
>
эндообъект
116 0 объект
>
эндообъект
117 0 объект
>
эндообъект
118 0 объект
>
эндообъект
119 0 объект
>
эндообъект
120 0 объект
>
эндообъект
121 0 объект
>
эндообъект
122 0 объект
>
эндообъект
123 0 объект
>
эндообъект
124 0 объект
>
эндообъект
125 0 объект
>
эндообъект
126 0 объект
>
эндообъект
127 0 объект
>
эндообъект
128 0 объект
>
эндообъект
129 0 объект
>
эндообъект
130 0 объект
>
эндообъект
131 0 объект
>
эндообъект
132 0 объект
>
эндообъект
133 0 объект
>
эндообъект
134 0 объект
>
эндообъект
135 0 объект
>
эндообъект
136 0 объект
>
эндообъект
137 0 объект
>
эндообъект
138 0 объект
>
эндообъект
1390 объект
>
эндообъект
140 0 объект
>
эндообъект
141 0 объект
>
эндообъект
142 0 объект
>
эндообъект
143 0 объект
>
эндообъект
144 0 объект
>
эндообъект
145 0 объект
>
эндообъект
146 0 объект
>
эндообъект
147 0 объект
>
эндообъект
148 0 объект
>
эндообъект
149 0 объект
>
эндообъект
150 0 объект
>
эндообъект
151 0 объект
>
эндообъект
152 0 объект
>
эндообъект
153 0 объект
>
эндообъект
154 0 объект
>
эндообъект
155 0 объект
>
эндообъект
156 0 объект
>
эндообъект
157 0 объект
>
эндообъект
158 0 объект
>
эндообъект
159 0 объект
>
эндообъект
160 0 объект
>
эндообъект
161 0 объект
>
эндообъект
162 0 объект
>
эндообъект
163 0 объект
>
эндообъект
164 0 объект
>
эндообъект
165 0 объект
>
эндообъект
166 0 объект
>
эндообъект
167 0 объект
>
эндообъект
168 0 объект
>
эндообъект
1690 объект
>
эндообъект
170 0 объект
>
эндообъект
171 0 объект
>
эндообъект
172 0 объект
>
эндообъект
173 0 объект
>
эндообъект
174 0 объект
>
эндообъект
175 0 объект
>
эндообъект
176 0 объект
>
эндообъект
177 0 объект
>
эндообъект
178 0 объект
>
эндообъект
179 0 объект
>
эндообъект
180 0 объект
>
эндообъект
181 0 объект
>
эндообъект
182 0 объект
>
эндообъект
183 0 объект
>
эндообъект
184 0 объект
>
эндообъект
185 0 объект
>
эндообъект
186 0 объект
>
эндообъект
187 0 объект
>
/S /Рисунок
/Pg 3143 0 R
/ Alt (T-350 HD PASSENGER VAN XLT AWD HR Extended Length DRW в цвете Agate Black Metallic с имеющимся оборудованием на грунтовой дороге возле озера
Microsoft HoloLens | Технология смешанной реальности для бизнеса
Оцените рентабельность инвестиций вашей компании с Microsoft HoloLens 2.
Узнать больше
Для точной и эффективной работы без помощи рук
Эргономичное автономное голографическое устройство без привязки с корпоративными приложениями для повышения точности и производительности пользователя.
Купить HoloLens 2
Исследуйте функции
Узнайте, как HoloLens 2 может повысить производительность вашей организации
Производство
Сократите время простоя и ускорьте адаптацию и повышение квалификации с помощью HoloLens 2.
Узнать больше
Инженерная конструкция
Ускорьте темпы строительства и снизьте риски на ранних этапах цикла строительства с помощью HoloLens 2.
Узнать больше
Здравоохранение
Повышение эффективности лечения пациентов в местах оказания медицинской помощи с помощью HoloLens 2.
Узнать больше
Образование
Улучшайте успеваемость учащихся и обучайте из любого места с помощью экспериментального обучения с помощью HoloLens 2.
Узнать больше
Производство
Сократите время простоя, трансформируйте рабочую силу и постройте более гибкие фабрики. С HoloLens 2 сотрудники могут быстро осваивать сложные задачи и сотрудничать в любой момент, где бы они ни находились.
Узнать больше
90%
Повышение эффективности.
Узнайте, как компания Lockheed Martin оптимизировала процесс сборки.
Смотреть видео
40%
Сокращение пути.
Узнайте, как Mercedes-Benz повышает эффективность работы техников и снижает выбросы углекислого газа с помощью удаленной помощи.
Смотреть видео
Инженерная конструкция
Ускорьте темп проектирования, сократите количество переделок и привлекайте клиентов новыми способами. С HoloLens 2 сотрудники могут заранее выявлять риски и точно проверять проекты и условия установки, начиная с проектирования на ранней стадии и заканчивая строительством.
4 млн долларов
Расчетная экономия в год.
Узнайте, как Департамент транспорта Миннесоты продвигает инспекции инфраструктуры.
Смотреть видео
14%
Снижение затрат на строительство.
Узнайте, как Nox Innovations оптимизирует свои строительные процессы и экономит время и деньги.
Смотреть видео
Здравоохранение
Расширение возможностей бригад для безопасной работы и повышение эффективности лечения пациентов, что сокращает время оказания помощи. С помощью HoloLens 2 медицинские работники могут связываться с удаленными экспертами, вызывать данные пациентов и выходить за пределы рентгеновских снимков, чтобы просматривать изображения МРТ в 3D в месте оказания медицинской помощи.
Узнать больше
30%
Уменьшение времени обхода палаты.
Узнайте, как врачи Imperial College NHS Trust лучше обслуживают пациентов с помощью удаленных консультаций.
Смотреть видео
20
Минуты на обучение медицинского персонала.
Узнайте, как Медицинский центр Шиба обучал медицинский персонал работе с аппаратом искусственной вентиляции легких.
Смотреть видео
Образование
Улучшите результаты обучения и революционизируйте учебную программу с практическими планами уроков, которые передают сложные концепции в 3D. С HoloLens 2 учащиеся могут учиться на практике из любого места с голографическими инструкциями и оценками.
Узнать больше
50%
Улучшение успеваемости учащихся.
Узнайте, как учащиеся Case Western в лаборатории HoloLens на 50 % лучше запоминают информацию и им требуется на 40 % меньше времени на занятия.
Смотреть видео
83%
Уменьшение времени обучения.
Узнайте, как Северо-Восточный университет сократил трехчасовой план занятий до менее чем 30 минут.
Читать блог
Общий экономический эффект от смешанной реальности с использованием HoloLens 2
Узнайте, как HoloLens 2 обеспечивает 177-процентную рентабельность инвестиций (ROI) и чистую текущую стоимость (NPV) в размере 7,6 млн долларов США в течение трех лет с окупаемостью в течение 13 месяцев.
Узнать больше
Линейка бизнес-приложений
Немедленная окупаемость инвестиций с помощью отраслевых приложений для HoloLens 2. Работайте вместе из любого места с помощью Dynamics 365 Remote Assist. Выберите Dynamics 365 Guides для получения пошаговых голографических инструкций. Общайтесь с коллегами и совместно творите в режиме реального времени с помощью Mesh. И выбирайте из более чем 200 партнерских приложений.
Узнать больше
Начало работы с HoloLens 2
Контрольный список развертывания HoloLens 2
Контрольный список из пяти шагов для обеспечения плавного развертывания HoloLens 2.