Форд транзит это грузовой или легковой автомобиль: Ford Transit – абсолютно коммерческий автомобиль

Грузовой автомобиль Форд Транзит 310

  • Купить в кредит
  • Купить в лизинг
  • Страхование
  • Trade-in

Ford Transit 310 – новое поколение одного из самых успешных коммерческих автомобилей. Предлагается в большом разнообразии вариаций кузова и оснащения. Однако по сравнению со своими ближайшими конкурентами, данный автомобиль даже в стандартной комплектации выигрывает по функционалу и комфорту.

Итак, купив Ford Transit 310 в стандартной комплектации, вы получите электрообогрев лобового стекла, бортовой компьютер, подогрев водительского и пассажирских сидений, предпусковой отопитель с возможностью программирования и масса других электронных систем, которые сделают процесс эксплуатации фургона максимально комфортным и безопасным. В этой модели Форда Транзит, кажется, дизайнеры и конструкторы смогли наконец-то договориться, создав огромный объем кузова, при этом не в ущерб стилю. Это касается цельнометаллического фургона.

Промтоварный фургон из сэндвич панелей Ford Transit 310 также получился вполне эргономичным и функциональным. В кузов этого автомобиля легко помещается 5 европаллет, а максимальная грузоподъемность составляет 1200 кг. Учитывая, что полная масса фургона составляет всего 3 тонны, им можно управлять с правами категории В.

Машина с любым вариантом кузова достаточно компактная и маневренная, поэтому она прекрасно себя зарекомендовала при грузоперевозках в черте города. Тем не менее, довольно мощный и экономичный дизельный мотор, объемом 2.2 литра, позволяет транспортировать грузы и на большие расстояния – автомобиль уверенно себя чувствует на трассе при больших скоростях, даже когда полностью загружен. Расход топлива составляет всего 8.3 литра на 100 км пути, что является одним из лучших показателей для автомобилей данного класса.

Эргономисты при разработке внутреннего пространства кабины Ford Transit 310, превзошли самые смелые ожидания. Оказывается, что даже «рабочая лошадка» может быть настолько же комфортной и удобной в эксплуатации, как седаны бизнес класса. Несмотря на то, что машина рассчитана на три посадочных места, даже при езде двух довольно плотных пассажиров, никакого дискомфорта, ни они, ни водитель испытывать не будут. Приборная панель очень информативная и показания считываются при первом же взгляде. Все приборы и переключатели находятся на привычных местах – нет никаких неудобств.

Также российских водителей Ford Transit 310 обязательно порадует плавность хода данного автомобиля. Даже при езде на незагруженном автомобиле по выбоинам и лежачим полицейским, создается впечатление, что сзади установлены пружины, а не рессоры – настолько правильно выбрана жесткость подвески.

Размеры стандартных надстроек устанавливаемых на шасси Ford Transit 310

Схема расположения европаллет (1200х800) в кузове

Как определить тип автомобиля? | Налоговый учет и налог на прибыль

Когда организация приобретает автомобиль, то перед бухгалтером стоит нелегкая задача выбора для номера амортизационной группы. Номер амортизационной группы для автомобиля определяется его типом, классом (для пассажирского транспорта), грузоподъёмностью (для грузового транспорта) и предназначением автомобиля (автомобили для инвалидов, коммунальный транспорт, эвакуаторы и т.д.). Данную информацию бухгалтер может почерпнуть из паспорта транспортного средства, в котором приводятся основные характеристики автотранспорта и без которого он не может быть допущен к дорожному движению.

Не попадитесь в ловушку.

Нередко бухгалтерами тип автомобиля определяется согласно его категории, указанной в 4 графе паспорта транспортного средства (ПТС). Если категория «В» — считает бухгалтер, что это легковушка, категория «С» грузовик, а «Д»- автобус. Но, вопреки распространенному мнению, тип автомобиля, не определяется категорией, указанной в графе 4 ПТС.

Например, грузовикам может быть присвоена категория как «В» , если их масса не превышает 3,5 т., так и «С», если их масса более 3,5 тонн.

Автобусам может быть присвоена категория «В» (если они не предназначены для перевозки более 8 пассажиров, как семиместный УАЗ 2206 (9) -04 или шестиместный ГАЗ-2217 Баргузин-Бизнес) или категория «Д» (если они могут перевозить более 8 пассажиров как 13- местная «Газель» ГАЗ-32213 или 17-ти местный Форд Транзит 430).

Прежде всего, для определения типа автомобиля нужно заглянуть в 3 графу ПТС «Наименование, тип ТС», в которой указываются конструктивные особенности автомобиля.

Изучаем ПТС — графа 3 «Наименование (тип ТС)»

Из данной графы в большинстве случаев, можно определить к какому типу этот автомобиль относиться: легковому, грузовому, автобусу. Но порядок заполнения данной графы ПТС позволяет указывать и его предназначение: «грузо-пассажирский», «универсал», «санитарный», «инкассаторский», «кран», «цементовоз». Если из предназначения автомобиля, указанного в графе 3 ПТС затруднительно понять к какому типу транспорта его можно отнести, то необходимо перейти следующему шагу.

Знакомимся системой кодирования автомобилей.Графа 2 ПТС «Модель, марка ТС»

Условное обозначение модели (марки) транспортного средства указывается в графе 2 ПТС[1]. Для автомобилей отечественного производства практикуется обозначение моделей в соответствии с Отраслевой нормалью ОН 025 270-66 «Классификация и система обозначения автомобильного подвижного состава, а также его агрегатов и узлов, выпускаемых специализированными предприятиями». Согласно этому документу модели российского автопрома имеют буквенно -цифровое обозначение. В обозначении модели буквы являются аббревиатурой завода изготовителя, а цифры обозначают класс, тип, номер модели, ее модификацию и вид исполнения.

Тип автомобиля определяется второй цифрой в обозначении его модели[2]. Легковые автомобили зашифрованы цифрой «1», автобусы цифрой «2». Если вторая цифра модели «3», то это грузовой бортовой автомобиль или пикап, под цифрой «4» скрывается седельный тягач, под «5»- самосвал. Для обозначения цистерн отведена цифра «6», а для фургонов цифра «7». Специальные транспортные средства прячутся за цифрой «9».

Например,

Автомобиль ГАЗ-27057- является фургоном, поскольку вторая цифра модели- «7», модели ВАЗ 2190, УАЗ Хантер Welcome 315195-162-01- легковые автомобили, поскольку вторая цифра модели- «1», модель УАЗ 3303- грузовой бортовой автомобиль — вторая цифра в его обозначении «3», модель УАЗ 2206-94- является автобусом, так как тип модели обозначен цифрой «2».

Но бывает, что обозначение модели автомобиля и его наименование, указанное в графах 2 и 3 ПТС не позволяют определить тип транспорта. Например, у иностранных автомобилей модель (марка) может не иметь цифрового обозначения). В этом случае устранить сомнения поможет только ответ из компетентных органов (ГИБДД, таможня) и организаций –изготовителей, которые имеют право выдавать ПТС[3]. На платной основе уточнить тип транспортного средства можно и в НИИ автомобильного и автомоторного и транспорта.

Но выяснение типа автомобиля является только первым шагом для определения срока полезного использования автомобиля. На выбор амортизационной группы автомобиля будут влиять и другие факторы. Прочитать о том, как определить срок полезного использования легкового автомобиля можно здесь, автобусов и грузовых машин-тут.

Поделитесь в комментариях: с какими проблемами при определении типа автомобиля вы сталкивались и как их решали?



[1]П. 26 Приказа МВД России № 496, Минпромэнерго России № 192, Минэкономразвития России № 134 «Об утверждении положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств»

[2] Приложение 3 Приказу МВД России № 496, Минпромэнерго России № 192, Минэкономразвития России № 134 «Об утверждении положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств».

[3] Письмо Минфина России от 17.01.2008 г. N 03-05-04-01/1

Часто задаваемые вопросы о Ford Transit и Transit Connect

Перейти к основному содержанию

Скрыть
Показать

Частные встречи Предпочтительны для здоровья и безопасности нашего сообщества, клиентов и сотрудников.

Запишитесь на прием сегодня!

В чем разница между Ford Transit и Ford Transit Connect?

Ford Transit — полноразмерный пассажирский/рабочий фургон, разработанный для удовлетворения потребностей владельцев бизнеса и перевозчиков по всему миру. Ford Transit Connect — это грузовой фургон меньшего размера, который предлагает более экономичное средство для выполнения работы.

Узнайте о Ford Transit и Ford Transit Connect, посетив Empire Ford в Нью-Бедфорде в районе Дартмута. Тем временем мы ответим на некоторые часто задаваемые вопросы, касающиеся как Transit, так и Transit Connect, чтобы у вас было лучшее представление о том, какой автомобиль вам нужен, прежде чем вы посетите нас в нашем офисе в Нью-Бедфорде.

 

 

Какова грузоподъемность Ford Transit?

Транзит может буксировать до 7500 фунтов при правильном оборудовании. Думайте о Transit как о грузовике, который может вместить до 15 пассажиров или безопасно хранить рабочие инструменты и оборудование внутри кабины, при этом имея возможность тянуть то, что вам нужно взять с собой.

Ford Transit поставляется с полным приводом?

Да, Transit доступен с интеллектуальным полным приводом, который дает вам еще больше уверенности в пути к месту назначения, будь то район Акушнет или любое другое место на карте. Возможности полноприводного автомобиля безграничны, потому что вы можете добраться до пунктов назначения, которые просто не могут пройти двухколесные фургоны.

Есть ли у Ford Transit круиз-контроль?

Да, Ford Transit оснащен адаптивным круиз-контролем, который значительно облегчает вождение по шоссе. Выезжайте на шоссе с уверенностью, зная, что ваш Ford Transit доедет до места назначения, расслабьтесь и наслаждайтесь поездкой. Вы можете рассмотреть вопрос об обновлении некоторых функций безопасности вождения, которые предлагает Ford, которые дают вам дополнительную пару глаз, когда вы используете систему круиз-контроля.

Transit Connect: может ли Ford Transit Connect буксировать?

Да, если вы приобретете Transit Connect с пакетом для буксировки прицепа, вы сможете буксировать грузы весом до 2000 фунтов. Храните то, что вам нужно в салоне, и вы можете оставить позади себя небольшой прицеп, чтобы взять с собой как можно больше вещей.

Есть ли у Ford Transit Connect версии AWD и 4WD?

Вы можете найти Transit, оснащенный доступной системой полного привода, которая облегчает вождение на скользкой дороге. Однако Ford Transit Connect не имеет полноприводной модели с точки зрения того, что это автомобиль, который может входить и выходить из двух- и четырехколесного привода; полный привод означает, что фургон всегда приводится в движение всеми четырьмя колесами.

Какой расход топлива у Ford Transit Connect?

2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель в Transit Connect обеспечивает экономию топлива в 24 мили на галлон в городе и впечатляющие 29 миль на галлон на шоссе. Это отличный автомобиль для езды по большому городу или в дороге с безопасным хранением рабочих материалов.

 

 

Тест-драйв обеих моделей в Empire Ford of New Bedford

Хотите обновить свой автопарк или рабочий автомобиль? Приезжайте в Empire Ford в Нью-Бедфорде недалеко от Фэйр-Хейвена, Массачусетс, где мы будем рады доставить вас в один из наших фургонов Ford Transit или Transit Connect для тест-драйва, чтобы вы могли увидеть, что вы упускаете.

Если вам нужен фургон большего размера, такой как Transit , или более компактный и универсальный автомобиль, такой как Transit Connect , мы будем рядом от начала до конца, чтобы убедиться, что вы получите именно тот автомобиль Ford, который вам нужен, с вариантами отделки салона. тебе нужно. Позвоните сегодня по телефону , чтобы узнать о возможностях финансирования , и позвоните по номеру , запланируйте тест-драйв !

Фейсбук
YouTube
Твиттер

;
;

Отзыв о грузовом фургоне Ford Transit 250 2020 года

Джон Рупперт, генеральный менеджер Ford по продажам коммерческого и государственного флота, сказал, что за последние пять лет компания отметила рост общих объемов грузовых перевозок, охватывающих широкий спектр транспортных средств, включая значительный рост полноразмерных грузовых фургонов.

Сокращение дальности перевозки и потребительские тенденции, которые по-прежнему сильно склоняются в сторону электронной коммерции, побудили некоторых перевозчиков заменить тягачи более легкими транспортными средствами, такими как прямые грузовики и грузовые фургоны.

Меньшее по размеру оборудование обладает некоторыми довольно удобными преимуществами, такими как лучшая маневренность в городских условиях и экономия топлива, и для работы не требуется CDL, что открывает множество потенциальных кандидатов в водители.

Ford Transit 250 со средней крышей — большой автомобиль, но обеспечивает необычайно комфортную езду для фургона высотой более восьми футов. В ходе расширенного теста в августе я проехал почти 300 миль, заставив фургон пройти те же темпы, что и в городских условиях доставки: смесь шоссе и сельских дорог, а также в деловых районах и за их пределами, а также в переулках доставки.

Технически подкованный 

С момента своего появления в 2015 модельном году коммерческий фургон Ford Transit быстро поднялся по карьерной лестнице в качестве рабочей лошадки для профессиональной и последней мили, а в 2020 году он получил самое технологичное обновление до Дата, в результате чего коммерческая модель сравнялась со своими собратьями из легковых автомобилей.

Компания Ford сделала все возможное для обеспечения безопасности водителя, сделав систему помощи перед столкновением с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, предупреждением о лобовом столкновении, торможением после столкновения, системой удержания полосы движения и автоматическим включением дальнего света фар в стандартную комплектацию всех моделей. Pre-Collision Assist предупреждает о надвигающемся столкновении, а затем вмешивается, чтобы либо взять на себя экстренное торможение, либо поддержать водителя с максимальным торможением. После удара система удерживает тормоза включенными, предотвращая откат фургона и потенциально вызывая новую аварию.

В предыдущих моделях было предусмотрено предупреждение о выходе из полосы движения, но в 2020 году Ford сделал еще один шаг вперед, предоставив помощь в поддержании полосы движения. Рулевое управление с электроусилителем позволяет системе направлять (или слегка подталкивать) автомобиль обратно на свою полосу движения, но водитель легко может отменить это с минимальным ручным вмешательством.

Ford Telematics Drive, мобильное приложение, которое связывает водителей с данным транспортным средством, довольно интуитивно понятно и включает предрейсовый осмотр по 25 пунктам. Любые проблемы, отмеченные водителем, немедленно передаются в DVIR, где они могут описать проблему и отметить ее серьезность.

Эта функция является стандартной, но ее могут отключить такие водители, как я. Несмотря на то, что система может центрироваться в полосе движения, от водителя все равно требуется поддерживать контакт с рулем. Система выдает визуальное предупреждение через информационный дисплей, предлагая водителю положить руки на руль, прежде чем подавать звуковой сигнал.

Мне нравится играть в игру «Человек против машины», чтобы вручную центрировать транспортное средство так, чтобы система думала, что мои руки больше не на руле, и я достиг точки, когда регулярно выигрывал, и мне надоело слышать оповещение, поэтому я просто выключил его.

Дополнительные доступные функции включают адаптивный круиз-контроль, переднюю и заднюю камеру с раздельным обзором, регулируемое ограничение скорости и расширенную активную систему помощи при парковке, упрощающую маневрирование на параллельных или обратных перпендикулярных парковочных местах.

В июне компания Ford представила свою веб-платформу телематического программного обеспечения и службу подписки, позволяющую клиентам коммерческого транспорта контролировать свой автопарк с помощью GPS-отслеживания и геозоны, получать оповещения о состоянии автомобиля в режиме реального времени, устанавливать напоминания об обслуживании автомобиля, анализировать поведение водителя и помогать управлять расходом топлива. использование для потенциального снижения затрат.

В рамках подписки Ford Telematics коммерческие клиенты также имеют доступ к Ford Telematics Drive, мобильному приложению, которое связывает водителей с данным транспортным средством. Приложение довольно интуитивно понятное и включает предрейсовый осмотр по 25 пунктам. Любые проблемы, отмеченные водителем, немедленно передаются в DVIR, где они могут описать проблему и отметить ее серьезность. Менеджеры автопарка могут следить за отчетом о неисправностях или просто следить за тем, чтобы их водители выполняли предписанные проверки.

Ли Гросс, глобальный владелец продукта Ford Telematics, сказал, что приложение должно быть помощником для водителей, которое передает информацию менеджеру автопарка. По его словам, в будущих версиях, вероятно, будет больше двусторонней связи между водителем и бэк-офисом.

Что касается телематики, то бэк-офис получает полный отчет о дне водителя, включая его маршрут, любые случаи резкого торможения или резкого ускорения, превышение скорости и множество других привычек вождения, которые могут негативно повлиять на страховые взносы. Руководство может настроить оповещения о том, когда транспортное средство въезжает в геозону и покидает ее, включая отметку времени. В серверной части платформы также отображается время простоя, что позволяет вести диалог с водителями, которым нужен учебник по экономии топлива.

Transit также оснащен встроенным модемом FordPass Connect с точкой доступа Wi-Fi 4G LTE и возможностью подключения до 10 устройств, что идеально подходит для звонков с помощью Zoom от босса, пока вы на пробежке.

Поведение на дороге и бездорожье, по-прежнему сосредоточено на вождении 

Мы с фургоном помогли перевезти сына моего друга обратно в Университет штата Миссисипи. Всю жизнь этот ребенок умещался в задней части Transit и никогда не приближался к тому, чтобы бросить вызов 357 кубическим футам грузового объема или грузоподъемности 3460 фунтов.

Также новинкой 2020 года является дополнительный полный привод (AWD). Рэй Эйлс, главный программный инженер Ford Transit North America, сказал, что эта функция была вызвана потребностью клиентов в улучшении управления в условиях низкой тяги, таких как грязь и снег. Использование полного привода в сравнении с конфигурацией 4X4 позволяет менеджерам автопарка не принимать решение о том, когда следует и не следует использовать полный привод, поскольку система полного привода всегда включена.

«Работающие водители часто не являются опытными водителями», — сказал Эйлс. «Работодатели не используют водителей CDL. Они ожидают, что они запрыгнут в фургон и выполнят работу без формального или специального обучения. Автомобиль просто должен выполнять свою работу».

В обычном режиме система полного привода динамически отслеживает и оптимизирует выходной крутящий момент, передавая 100 % доступного крутящего момента на передние колеса, чтобы предотвратить пробуксовку. Используя выбираемые режимы движения автомобиля, водитель может включать различные режимы — грязь, колеи или скользко — на любой скорости, чтобы увеличить возможности в сложных условиях.

Односкоростная раздаточная коробка также позволила Ford управлять всеми колесами, не занимая при этом много места и не увеличивая дорожный просвет фургона на 68 дюймов (так же, как у моделей с задним приводом), упрощая посадку и высадку. .

Фургоны, оснащенные 3,5-литровым двигателем EcoBoost, которым был мой, получают увеличенную решетку радиатора для лучшего охлаждения, а все двигатели Transit работают в паре с 10-ступенчатой ​​коробкой передач Ford. Эта установка оказалась более чем подходящей и действительно блистала на загруженном пробеге более 200 миль из моего родного города в Старквилл, штат Миссисипи. Мы с фургоном помогли перевезти сына моего друга обратно в Государственный университет Миссисипи. Всю жизнь этот ребенок умещался в задней части Transit и никогда не приближался к тому, чтобы бросить вызов 357 кубическим футам грузового объема или грузоподъемности 3460 фунтов.

Если вы никогда не сталкивались с коллегиальным «переездом в день», то, по сути, 4 миллиона человек врезались в парковку, рассчитанную на 50 автомобилей. Transit, отчасти благодаря своим прибамбасам ADAS, сделал навигацию по толпе довольно беспрепятственной.

Рабочий фургон — это не только транспортное средство, но и инструмент, но Ford в этом модельном году открыл еще несколько вариантов интерьера для покупателей, которым нужны более теплые и современные цвета на более прочных тканях.

Приборная панель расположена по ширине автомобиля для лучшей эргономики, а со стороны водителя добавлены поручни на передней стойке.

Дисплей камеры заднего вида был удален с зеркала заднего вида и помещен в стандартный 4-дюймовый полноцветный многофункциональный дисплей или 8-дюймовый тонкий сенсорный экран, если только вы не указали экран полностью — практика, применяемая автопарками, которые хотите, чтобы радио было удалено, чтобы уменьшить отвлечение водителя. Камера заднего вида установлена ​​над дверями, что облегчает движение задним ходом при открытых грузовых дверях.

Эйлс сказал, что Ford наблюдает всплеск электронной коммерции и доставки и работает над адаптацией продуктов к этому сегменту. По его словам, самый большой сдвиг на рынке произошел от конфигураций фургонов с низкой крышей к конфигурации с высокой крышей, поскольку одно только это изменение увеличивает объем груза на 200 кубических футов.

Transit очень удобен как для автопарков, которые хотят упаковать вещи на последней миле, так и для водителей, которые не хотят весь день поднимать и опускать заднюю дверь, прыгать по кабине на пружинном сиденье или запрыгивать в нее. из фургона со ступеньками.

Джон Рупперт, генеральный менеджер Ford по продажам коммерческого и государственного автопарка, сказал, что за последние пять лет компания отметила рост общих объемов грузовых перевозок, охватывающих широкий спектр транспортных средств, включая значительный рост полноразмерных грузовых фургонов.

«Основной движущей силой в области доставки и электронной коммерции в последние годы стала эволюция распределения по ступице и спице, которая влияет на все типы транспортных средств», — сказал Руперт. «В этой модели многие предприятия используют грузовики средней грузоподъемности для доставки на средние расстояния, а затем используют фургоны для перевозки из распределительных центров к розничным торговцам или конечным потребителям. В то же время COVID заставил многие компании изменить свои бизнес-модели, включив в них новые стратегии доставки, как для выживания, так и для долгосрочного успеха. Несмотря на то, что мы наблюдаем рост числа шасси с кабиной и раздетыми шасси классов 2–7, грузовые фургоны сейчас растут быстрее всего, потому что экосистема «последней мили» — это то, что действительно взрывается».

Руперт считает, что в росте доставки «последней мили» есть элемент постоянства, поскольку клиенты все больше привыкают к доставке всех этих продуктов и услуг.

— Людям нравится удобство, — сказал он.