Форд транзит 8 1 новый: Салон комплектации Комби М1 для Форд Транзит 8+1

Содержание

Салон комплектации Комби М1 для Форд Транзит 8+1

«ЕВРАКОМ» компания — специалист в области переоборудования грузовых фургонов в пассажирские  автомобили, предлагает Вашему вниманию трансформируемый салон или стационарный салон, разработанный специально для автомобиля модели «Форд Транзит» в различных комплектациях, с общим количеством посадочных мест 8+1.

Наша компания предлагает множество способов повысить эксплуатационные качества вашего транспортного средства, которые позволят превратить его в удобный, надежный, комфортный и функциональный автомобиль:

Комплектация переоборудования:

  1. Демонтаж штатной перегородки.
  2. Полное остекление автобуса (по кругу). Стекла панорамные слегка тонированные, левое стекло за водителем с форточкой.

Комплектация «Бизнес Купе Ривьера»

Установка двух диванов «Ривьера» (трех местный раскладываемый диван), с трехточечными ремнями безопасности и тремя подголовниками, с регулируемой спинкой по углу наклона, с возможностью складывания или раскладывания в спальное место.

или Комплектация «Бизнес Купе Турист»

Установка 6 (Шесть) раздельных кресел туристического типа, в пассажирском салоне, с трехточечными ремнями безопасности, подлокотниками. Рисунок расстановки 3+3.

или Комплектация «ЛЮКС 6+1 »

Установка 6 (шесть) персональных, комфортабельных поворотных кресел (угол поворота 360гр.), с подлокотниками, регулируемой спинкой по наклону и трех точечными ремнями безопасности и возможностью продольного сдвига;.

1-й и 2-й ряд кресел установлены друг напротив друга или по ходу движения. Отделка сидений – эко кожа/ткань.

___________________________________________________________________

  • Отделка стойки водителя и пассажира.
  • Отделка боковин, сдвижной двери, потолка — ткань.
  • Отделка пола пассажирского салона – автолин на всю длину пола.
  • Установка освещения в пассажирском салоне – диодное 2 шт.
  • Полная теплошумоизоляция пассажирского отсека
  • Герметизация стыков, швов по контуру пола
  • Отделка порога в проеме сдвижной двери
  • Установка второго теплообменника в пассажирской части 2 кВт
  • Отделка задних колесных арок, формованным пластиком.

 

Возможное дополнительное оборудование по запросу:

  • независимый воздушный отопитель «Планар» 4 кВт
  • зависимый жидкостной отопитель «Zenit» 8 кВт
  • установка встроенного подкапотного кондиционера
  • установка салонного кондиционера 7 кВт (водитель/пассажиры)
  • установка системы кондиционирования пассажирской части 10 кВт
  • отделка пассажирского салона (иск-я кожа/ткань — L2h3/L3h4)
  • установка шторок на окна (L2h3/L3h4)
  • тонировка пассажирского салона (L2h3/L3h4)
  • установка передних противотуманных фар Hella
  • установка вентиляционного люка
  • установка автомагниолы 1-DIN
  • установка ТВ в пассажирской части
  • аудиоподготовка пассажирского салона R16 2 шт.
  • откидной столик в пассажирском салоне

 

Гарантия на переоборудование: 2 года с момента передачи автомобиля

Автомобиль передается с ПТС, ОТТС.

Ford Transit микроавтобус — модели 2023 года

Запись на сервис онлайн

Свяжитесь с нами

Авилон

  • В наличии
  • Акции сервиса на которые стоит обратить внимание!
  • Модельный ряд
  • Покупка
  • Акции
  • Кузовной ремонт
  • Ford Сервис
  • О компании

Выразительный облик

Запись на тест-драйв

Запросить предложение

Комби М1

Автобус «Комфорт»

Маршрутный автобус

Туристический автобус

Записаться на тест-драйв

Запись на сервис

Специальные автомобили

Система круиз-контроля с регулируемым ограничителем скорости

Круиз-контроль позволяет Вам выбрать и поддерживать заданную скорость движения. Также Вы можете задать максимально разрешенную скорость движения, что позволит избежать непреднамеренного нарушения скоростного режима.

Система помощи при трогании в гору (HLA)

Система помощи при трогании на подъеме временно не позволяет автомобилю катиться назад или вперед в начале движения на склоне. Система поддерживает давление в тормозной системе на 2–3 секунды дольше, что дает больше времени и возможностей контроля при перемещении ноги с педали тормоза на педаль газа. Эта функция также полезна при остановке и последующем трогании на скользкой поверхности.

Индикатор необходимости переключения передач

Специальный индикатор на приборной панели подскажет водителю, когда следует сменить передачу с целью максимальной экономии топлива. Это простой, но эффективный способ сделать поездку более экономичной.

Система помощи при экстренном торможении

Система помощи при экстренном торможении Emergency Brake Assist помогает Вашему автомобилю достичь максимальной эффективности торможения в экстренной ситуации. Управление этой системой автоматически осуществляет электронная система динамической стабилизации Electronic Stability Control, которая определяет интенсивность давления на педаль тормоза и при необходимости автоматически увеличивает его.

Интеллектуальная система регенеративной подзарядки аккумулятора

В отличие от аналогов, интеллектуальная система регенеративной подзарядки осуществляет подзарядку аккумулятора только тогда, когда это действительно нужно, по мере возможности не делая этого при нажатой педали газа. Такой алгоритм работы служит для экономии топлива и снижения уровня выбросов CO2.

Система помощи при экстренном торможении Emergency Brake Assist

Система помощи при экстренном торможении EBA обеспечивает максимальную эффективность торможения в критических ситуациях. Она отслеживает, какое тормозное усилие прилагает водитель, и при необходимости автоматически увеличивает его. Для еще большего уменьшения тормозного пути служит функция гидравлического усиления задних тормозов, которая работает при активированной системе ABS.

Электронная система курсовой устойчивости (ESC)

Электронная система динамической стабилизации (Electronic Stability Control) постоянно контролирует траекторию движения Вашего автомобиля. Она чувствует любые отклонения от выбранного направления движения, например когда машину начинает заносить, и автоматически корректирует Ваше положение на дороге, помогая удерживать контроль над автомобилем.

Система предотвращения опрокидывания

Система контроля вертикальной стабильности отслеживает поведение автомобиля с целью защиты от переворачивания. В случае возникновения такой опасности она задействует тормозную систему и регулирует крутящий момент двигателя, чтобы стабилизировать ситуацию.

Подушки безопасности

Ford Transit оснащается подушками безопасности, четкая работа которых обеспечивается датчиками, расположенными в ключевых местах автомобиля. Пассажирская подушка безопасности может быть отключена (например, при перевозке ребенка), при этом ее деактивированный статус будет отображаться специальным индикатором на приборной панели.

Пассажирские сиденья с регулируемым наклоном спинки

С откидывающимися спинками и подлокотниками, установленными в стандартной комплектации «Тренд», Ваши пассажиры могут расслабиться и наслаждаться путешествием.

Удобный доступ

Удобство входа/выхода обеспечивается просторным дверным проемом. Ширина достигает 1300 мм.

Ступенька грузового отделения

В задний бампер встроена широкая ступенька с хорошим сцеплением, которая позволяет легко подняться в грузовое отделение при погрузке.

Запросить предложение

Автобус Ford Transit – самый продаваемый грузопассажирский автомобиль в Европе. В зависимости от колесной базы и комплектации, в нем с легкостью могут разместиться от 8 до 19 пассажиров. Первоклассный комфорт обеспечивают сиденья с регулируемыми спинками и подлокотниками, дверной проем шириной 1300 мм и удобная боковая подножка. Кресла пассажирской версии расположены по обе стороны центрального прохода, что облегчает доступ к месту посадки, а пол авто выполнен из нескользящего материала.

Надежный и технологичный

Микроавтобус Ford Transit доступен в продаже с 2,2-литровым дизельным двигателем Duratorq мощностью 136 л. с. Мотор оснащен турбонаддувом и блоком балансирных валов для оптимальной плавности хода. Силовой агрегат получил усовершенствованную систему вентиляции, исключающую перегрев, и модернизированную подушку, благодаря которой двигатель практически не слышен в салоне. Новый Duratorq не просто экономичный и эластичный, но и ресурсоемкий.

Еще один повод приобрести  Форд Транзит 2021 года – надежный кузов. Корпус коммерческих и пассажирских версий получил 8-летнюю гарантию от сквозной коррозии независимо от пробега. Высокую устойчивость кузова к коррозии обеспечивает комбинация из фосфатного и электрохимического покрытия.

Новый Форд Транзит от официального дилера

Уже в базовой комплектации автомобиль оснащен передней пассажирской подушкой безопасности и складным столиком, встроенным в переднее двухместное сиденье. В стоимость авто также входят: датчики износа топливного фильтра и тормозных колодок, электронный комплекс курсовой устойчивости ESC, функция вызова экстренной помощи. Интервал обслуживания автомобиля увеличен до 20 000 км пробега, что существенно снижает расходы на эксплуатацию нового Ford Transit.

Подробнее о ценах и комплектациях микроавтобуса вам расскажет представитель компании «АВИЛОН» по телефону или при личной встрече.

Комплектации и цены

Автомобили в наличии

  • Главная страница
  • Модельный ряд
  • FORD TRANSIT АВТОБУС

Свяжитесь с нами

Запись на сервис

Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.

UDP Auto

4D-технология | Модернизация, замена и аксессуары Ford

Сейчас:
1 699,99–2 099,99 долларов США

(3 отзыва)

Написать обзор

Transit (20-23′) Преобразование сенсорного экрана с 4″ на 8″ для автомобилей с SYNC

Рейтинг
Требуется

Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Тема отзыва
Требуется

комментариев
Требуется

Артикул:
Выберите вариант(ы) ниже, чтобы просмотреть SKU
Наличие:
Товар на складе — отгружается в тот же день (см. подробности)
Возвращает:
30-дневный возврат
Гарантия:
Один год с даты покупки
НАБОР:
Добавить разблокировку движения CANopener? ВИД

Точная посадка

Не подходит

для тебя

Подойдет ли эта деталь к моему автомобилю? Войдите в транспортное средство выше, чтобы убедиться.

Варианты комплекта:
Требуется

CarPlay + Android Auto
CarPlay + Android Auto + Ford Nav (+$400)

VIN (требуется для программирования):
Требуется

— Используется для предварительного программирования продукта
-17 символов, без букв «I», «O» или «Q»

тест

Текущий запас:

Количество:

  • Описание
  • Видео по установке
  • Отзывы
  • Возвращает
  • Гарантия

Верните 100 долларов! Просто отправьте нам свой старый модуль. (Только ограниченное время. В стоимость входит предоплаченная этикетка для обратной доставки и бесплатный самовывоз. Подробности см. ниже*)  

 

Хотите установить SYNC 3 на свой автомобиль с 4-дюймовым экраном? Теперь вы можете! Наш полный комплект для модернизации SYNC 3 содержит оригинальных деталей Ford , включая все необходимое для и предварительно запрограммированных . Обратите внимание, что на некоторых рисунках изображен комплект с навигацией. Мы предлагаем этот комплект с заводской навигацией и без нее. находится на вашем смартфоне. SYNC 3 быстро реагирует на ваши команды. От легкого нажатия на емкостный сенсорный экран до простых голосовых команд, SYNC 3 обеспечивает заметное быстродействие.

Android Auto™ позволяет использовать голосовой поиск Google, карты, музыку и многое другое с помощью рулевого колеса и сенсорного экрана. Apple CarPlay™ позволяет пользователям iPhone прокладывать маршруты, оптимизированные для пробок, совершать звонки, отправлять и получать сообщения и слушать музыку таким образом, чтобы вы могли не отвлекаться от дороги с помощью Siri® или сенсорного экрана.

   

В КОМПЛЕКТЕ:

  • Оригинальный модуль Ford SYNC 3 с голосовым управлением.
  • Оригинальный 8-дюймовый емкостный сенсорный экран Ford.
  • Оригинальная радиокнопка Ford в сборе, предварительно установленная на экран в сборе.
  • Оригинальная нижняя панель приборной панели Ford, предварительно установленная на ветровом стекле.
  • Полные печатные инструкции и оперативная техническая поддержка.

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Добавляет Apple CarPlay™
  • Добавляет Android Auto™
  • Последнее ПО SYNC 3
  • Подключи и работай — простая установка без разрезов и соединений   проводка
  • Сохраняет ВСЕ Заводские характеристики
  • Создан для домашних мастеров
  • (дополнительно) голосовая навигация с полными картами для США, Канады и Мексики

 

УСТАНОВКА :

  • Время установки: ~20 минут
  • Простота установки: 2 из 5

 

НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ :

  • Инструменты для удаления штрихов ВИД | ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
  • Гаечный ключ на 7 мм ВИД | ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

 

СОВМЕСТИМОСТЬ :

  • Transit 2020, 2021, 2022 и 2023 (не Transit Connect) оборудован системой 4″ 0949 SYNC
    • СИСТЕМА СИНХРОНИЗАЦИИ ОПРЕДЕЛЕН ЛЮБЫМ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ:
    • 911 Значок помощи в правом верхнем углу экрана
    • «Мобильные приложения» в меню настроек
    • «О SYNC» в меню общих настроек

 

ПРИМЕЧАНИЯ :

  • Для SiriusXM Travel Link требуется комплект с навигацией, а ваш автомобиль должен быть оснащен SiriusXM.

 

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:  

  • В – «У меня климат-контроль с ручным управлением. Добавит ли это элементы управления на экране?»
  • A – Нет. Не существует экономичного способа добавить автоматический климат-контроль.

  • В. «Будет ли добавлено управление SYNC Connect / FordPass с моего телефона?»
  • A — Нет. SYNC Connect — это отдельный модем, устанавливаемый в качестве опции в некоторых автомобилях. В настоящее время мы не предлагаем комплект для добавления этой функциональности.

  • В. «Не приведет ли этот комплект к аннулированию моей заводской гарантии?»
  • A – Нет. Этот комплект не аннулирует гарантию на автомобиль. Хотя Ford не дает гарантию на компоненты в нашем комплекте, мы даем гарантию на один полный год!

  • В. «Могу ли я по-прежнему обновлять программное обеспечение SYNC, когда обновления доступны?»
  • А – Да. Вы по-прежнему сможете обновить SYNC через флэш-накопитель USB на нашей странице обновлений программного обеспечения ЗДЕСЬ.

  • В. «Повлияет ли этот комплект на мою подписку на SiriusXM?»
  • A — Нет. Наш комплект НЕ влияет на подписки SiriusXM — ваш идентификатор SiriusXM останется прежним.

 

Видео

Скрыть видео

Показать видео

  • Преобразование 4″ в 8″ Factory SYNC 3 Upgrade | Ford Transit 2020+ [Apple CarPlay и Android Auto]

    Конверсия Plug n’ Play с 4″ на 8″ для Ford Transi 2020-2021…

3 отзыва

Скрыть отзывы

Показать отзывы

  • 5

    "точно так, как рекламируется!"

    Опубликовано Шоном Хартвигом 16 февраля 2023 г.

    Я хочу поделиться тем, как я доволен вашим продуктом и компанией. Мой заказ прибыл вовремя, и ваше видео по установке было таким простым. Всего за 30 минут все было готово, как и было заявлено! Молодец, я действительно ценю это!

  • 5

    Разница дня и ночи

    Опубликовано Нилом 10 сентября 2022 г.

    Мой Transit 350 2021 года поставлялся с 4-дюймовым экраном, и я хотел перейти на 8-дюймовый сенсорный экран. Какая разница! Простая установка. Они пришли с указаниями. Отличная компания все вместе.

  • 5

    Счастливый

    Опубликовано Джилбертом Юсефиансом 27 марта 2021 г.

    Счастливый

30-дневный возврат

Один год с даты покупки

  • сопутствующие товары

Обзор фургона Ford Transit (2023 г.)

Поскольку Ford Transit, как правило, является вторым самым продаваемым фургоном в Великобритании после своего младшего брата Ford Transit Custom, нетрудно найти подходящий образец для ваших нужд, независимо от того, покупаешь новый или б/у.

Вы, наверное, уже знаете, нужен ли вам дополнительный ряд сидений для экипажа, что делает выбор между обычным фургоном и фургоном с двойной кабиной (DCiV) простым. Также доступны модели с кабиной шасси.

Какой Ford Transit перевозит больше всего?

Размер Transit, который вам нужен, вероятно, будет зависеть от того, что вы будете нести; Вы можете получить полную информацию о грузоподъемности на нашей специальной странице размеров Ford Transit.

Тем не менее, если полезная нагрузка имеет решающее значение, обратите внимание, что чем больше сам фургон, тем меньшую массу он может перевозить по закону при определенной полной массе транспортного средства (GVW), поэтому не выбирайте автоматически сверхбольшую версию, если ваши нагрузки, вероятно, будут очень тяжелыми.

Тем не менее, в конце 2020 года Ford добавил в модельный ряд Transit новый 5-тонный вариант. Он имеет огромную грузоподъемность, но требует, чтобы у водителя была лицензия на транспортные средства полной массой более 3,5 тонн. Полная информация доступна в нашем выпуске новостей о Ford Transit 5.0-ton.

Какой двигатель Ford Transit лучше?

Как оригинальный 2,2-литровый, так и более поздние 2,0-литровые двигатели предлагают хорошие впечатления от вождения, но, хотя 2,0-литровые двигатели испытывают некоторые проблемы (см. раздел «Надежность»), они также более совершенны и имеют более низкие эксплуатационные характеристики. понижающий крутящий момент. Что делает их более приятными для вождения.

Увеличенный крутящий момент особенно полезен, так как это означает, что даже у 2,0-литрового двигателя начального уровня мощностью 105 л. Старый 100-сильный 2,2-литровый двигатель далеко не так хорош в таких ситуациях.

Более мощные двигатели (125 л.с. и 155 л.с. для 2,2-литровых Transit, 130, 170 и теперь 185 л.с. для более поздних 2,0-литровых Transit) по-прежнему представляют собой полезное обновление, особенно если вы регулярно путешествуете со скоростью автомагистрали.

Точно так же стоит рассмотреть автоматическую коробку передач, если движение, вероятно, будет постоянным спутником ваших ежедневных поездок — она не только менее утомительна при вождении, но и должна предотвращать преждевременную замену сцепления и шин, вызванную неуклюжим вождением. Учитывая выбор, мы бы выбрали 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, хотя она доступна только в сочетании с задним приводом.

Какая комплектация Ford Transit лучше?

Большинство покупателей выбирают базовую комплектацию Transit начального уровня, которая достаточно хорошо оснащена в стандартной комплектации и представляет собой хорошее соотношение цены и качества.

Однако, если вы готовы заплатить больше, чтобы получить более высокий уровень Trend, вы получите много дополнительного оборудования, включая передние и задние датчики парковки, обогрев ветрового стекла, автоматические фары и стеклоочистители, круиз-контроль и улучшенную информационно-развлекательную систему. все из которых действительно полезны в большом фургоне. Грузовое пространство также урезано до половины высоты. Таким образом, тенденция также является сильной ценностью.

Мода на более оснащенные фургоны побудила Ford добавить модель Limited с более высокими характеристиками с 2019 года.фейслифтинг, а затем и жесткая модель Trail в 2020 году. Обе они в стандартной комплектации оснащены кондиционером.


Обзоры отдельных моделей Ford Transit

Ищете дополнительную информацию о конкретной модели Ford Transit? У нас есть следующие отдельные обзоры (нажмите на название, чтобы сразу перейти к обзору):

  • Обзор Ford Transit с низким полом Luton — протестировано в октябре 2022 г.
  • Обзор полноприводного автомобиля Ford Transit Trail – испытания октябрь 2020 г.
  • Обзор Ford Transit L3 Luton 2,0 л TDCI 130 FWD с автоматической коробкой передач — испытания, май 2017 г.
  • Ford Transit L3h3 2,2 л TDCI 125 RWD Обзор тренда — испытания, июнь 2015 г.

Обзор Ford Transit Luton с низким полом

Испытано Томом Уилтширом в октябре 2022 г.

  • Может спасти вашу спину
  • Проверяем на концерте
  • Если вы хотите, чтобы ваш коммерческий автомобиль был максимально вместительным, лучшим решением будет установка кузова-фургона Luton. Как правило, они строятся на моделях шасси с кабиной и состоят из большого кузова — пика эффективности использования пространства — обычно в сочетании с меньшей секцией над кабиной и рольставнями в задней части.

    Но большинство автомобилей Luton расположены высоко над землей, над подвеской с листовыми рессорами, в результате чего для погрузки и разгрузки требуется транспортное средство, требующее гидроборта. Но более современные фургоны Luton решают эту проблему за счет более низкой модификации, которая дает заднюю погрузочную платформу такой же высоты, как и у стандартного панельного фургона.

    Low Floor Luton от Ford — один из таких автомобилей. Его можно приобрести в кузовном отделе Ford One Stop Shop, и здесь кузов сочетается с интересной кабиной — в базовой комплектации «Лидер», но оснащенной мощным дизельным двигателем мощностью 170 л.с. и автоматической коробкой передач. Однако это недешевый вариант — более 61 000 фунтов стерлингов (без учета НДС).

    Нам посчастливилось тестировать Low Floor Luton вместе с традиционным высокопольным Luton, оснащенным гидробортом, когда мы боролись с тяжелой сценой и оборудованием, необходимым для проведения небольшого концерта.

    Длинная версия, которую мы тестировали, имела внутреннюю длину 4920 мм, внутреннюю ширину 2050 мм и внутреннюю высоту 2200 мм. Максимальная полезная нагрузка составляет 969 кг.

    Первое преимущество очевидно: при высоте пола всего 640 мм вы можете легко запрыгнуть в заднюю часть фургона, сделав всего один маленький шаг. Это не только упрощает быструю загрузку, но и, если вы выполняете много доставок и часто садитесь и выходите из фургона, гораздо проще подниматься и спускаться.

    Недостаток в том, что пол хоть и низкий, но не ровный. Luton с гидробортом позволяет выкатывать вещи на платформу, пока она находится на одном уровне с полом, а затем скатывать их в кузов фургона без подъема.

    Другим недостатком является то, что Low Floor Luton страдает от проникновения колесных арок, как типичный панельный фургон. Это неплохо, в любом случае, и в некоторых случаях может быть действительно полезно, поскольку позволяет вам прижимать вещи к внутренней поверхности без ремней или разделителей груза. Но непрерывный пол багажника дает больше общего пространства и возможность сдвигать предметы прямо к задней части, не зацепляя их по пути.

    Форд, по крайней мере, максимально упрощает загрузку. Есть прочная крышка на роликах, с отдельным ключом на двери и зажигание. Оказавшись внутри, есть действительно полезная светодиодная лампа, чувствительная к движению, хотя она действительно не освещает все темные ниши. Тем не менее, если вы загружаетесь днем, полупрозрачная крыша пропускает много дневного света, поэтому вы можете легко видеть, что делаете.

    По бокам фургона предусмотрены точки крепления для стеллажей или крепления груза, а пол выполнен из износостойкого композитного материала, который достаточно цепкий для обуви, но позволяет легко перемещать тяжелые грузы. И чтобы помочь вам войти и выйти, есть широкая, безопасная ступенька.

    Секция над кабиной отлично подходит для легких грузов и имеет небольшую кромку, чтобы вещи не выпадали при ускорении.

    Каково водить машину?

    Очень, очень хорошо. Каждый Transit, который мы когда-либо тестировали, был хорош в управлении, конечно, но езда на низком Luton вплотную с моделью с высоким полом подчеркнула преимущества более узкого кузова.

    Крен кузова гораздо лучше сдержан, особенно при полной загрузке, и на более быстрых дорогах намного меньше шума ветра или чувствительности к боковому ветру. В низком полу используются композитные задние рессоры — они работают очень хорошо, и задняя часть фургона выглядит очень посаженной независимо от нагрузки. Это контрастирует с моделями с высоким полом, которые кажутся немного упругими в порожнем состоянии.

    Еще одним плюсом является экономия топлива — с более низкой крышей она более аэродинамична, что приводит к лучшей эффективности на высокой скорости. В среднем мы увидели около 35 миль на галлон, что является впечатляющим показателем для такого большого автомобиля.

    Наш фургон был оснащен мощным 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 170 л.с. и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что казалось чем-то вроде роскоши. Большинство Transit, Luton или других, будут использовать один из двигателей меньшей мощности, но эта топовая версия показала себя вполне подходящей для работы с полностью загруженным фургоном на скоростях автомагистрали.

    Это довольно совершенный двигатель для большого фургона, хотя и не такой бесшумный, как агрегаты Mercedes-Benz Sprinter или VW Crafter.

    Автоматическая коробка передач не так хороша, как альтернативы, устанавливаемые на эти фургоны: всего шесть скоростей, чего не хватает по сравнению с восемью у Crafter или девятью у Sprinter, а это означает, что каждое переключение становится более прерывистым, а каждая передача держался дольше, оставляя обороты для подъема между сменами.

    И хотя вы можете использовать ручное управление, вы должны делать это с помощью тумблера сбоку от рычага, что немного неудобно.

    Каково такси?

    В этой базовой спецификации он действительно очень спартанский. Вы получаете электрические стеклоподъемники и дверные зеркала, но это все. Там нет не только кондиционера, но и стереосистемы — Ford просто вставил заглушку и, что самое обидное, прикрыл ее наклейкой, чтобы напомнить жильцам, что, хотя USB-порт под ним не удален, он больше не подает питание. власть. Если вы хотите включить свой телефон, вам понадобится источник питания 12 В.

    Есть удобный держатель для телефона или планшета, который выдвигается из верхней части приборной панели, с вырезом, позволяющим протянуть шнур питания через нижнюю часть, что очень приятно.

    Пассажирской подушки безопасности нет, а руль решительно пластиковый, хотя и то, и другое довольно стандартно для бюджетных фургонов. Больше всего жалко то, что у Ford нет превосходного обогрева лобового стекла, хотя зеркала с подогревом есть.

    Однако эргономика превосходна – сиденье удобное, обзор хороший, а модель Luton оснащена увеличенными наружными зеркалами заднего вида, позволяющими видеть сквозь квадратный кузов. Они также имеют двойные линзы, поэтому вы можете следить за своими задними колесами и следить за тем, чтобы не срезать углы.

    Стоит ли покупать?

    Транзит, как правило, беспроигрышный вариант, как и Лутон. Это хороший фургон для вождения, удобный для сидения и очень практичный для жизни.

    Кузов Luton хорошо продуман, и от того, предпочтете ли вы эту низкопольную модель традиционному фургону с гидробортом или обычному фургону, зависит от того, что вы собираетесь с ним делать. Low Floor Luton отлично подходит, если вы загружаете предметы, которые достаточно легки для переноски — мы нашли его идеальным для загрузки секций сцены, когда требуется, чтобы один человек находился в фургоне для укладки, а два — для его подъема.

    Если у вас есть очень тяжелые предметы или предметы на колесах, лучше выбрать фургон с гидробортом, который позволяет загружать груз на уровне земли. Между тем, если вам нужна максимальная полезная нагрузка, обычный фургон Transit предлагает это, если вы готовы пожертвовать общей грузовой площадью Luton.

    Обзор полного привода Ford Transit Trail

    Испытано CJ Hubbard в октябре 2020 г.0099

  • Хорошо выглядит, отлично справляется с бездорожьем
  • Много стандартных комплектов, но с ними недешево
  • Trail — это новый уровень отделки салона Ford, предназначенный для трудолюбивых водителей, которым особенно необходимо дополнительное сцепление с дорогой.

    Таким образом, модели с передним приводом (FWD) поставляются с механическим самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения (mLSD) в стандартной комплектации, что позволяет им преодолевать скользкие склоны, которые могут сбить с толку даже аккуратно управляемый стандартный фургон (дифференциал великолепен). для агрессивного старта с места на мокрой дороге тоже, но это, вероятно, не так уж важно для водителя Transit, верно?).

    Однако, если вам действительно нужно справиться с более сложными задачами, Trail также доступен с интеллектуальной системой полного привода Ford (AWD). И это то, что мы тестировали здесь, на испытательном полигоне Миллбрук в Великобритании, где также проводятся военные тренировки по бездорожью.

    Как работает система полного привода Transit Trail?

    Как и все полноприводные модели Transit, Trail основан на заднеприводной модели (RWD). Если вы предоставите его самому себе, «специально разработанное» (слава богу…) мокрое сцепление, управляемое «высокопроизводительным» электрическим насосом, автоматически распределяет мощность на передние и задние колеса, чтобы убедиться, что привод передается на колеса с наибольшим сцеплением. . Работая с электронным контролем устойчивости, он может делать это даже по осям, если одно колесо проскальзывает больше, чем другие.

    Это уже звучит довольно «умно», но становится нравом, поскольку система постоянно отслеживает действия водителя и автомобиля, учитывая обороты двигателя, крутящий момент двигателя, положение акселератора, угол поворота рулевого колеса, торможение и скорость вращения отдельных колес. .

    Если вы знаете, что земля впереди особенно коварна, есть настройка блокировки полного привода, которая

    Как вы это проверяли?

    У Transit 4×4 такой же дорожный просвет, как и у обычной модели с задним приводом, так что это не супер-экстремальная машина — вам нужно обратиться к вторичному рынку или, возможно, к Mercedes-Benz Sprinter, если вас беспокоит дорожный просвет. Но он легко справится с множеством внедорожных задач, не вспотев.

    Хотя мы, по общему признанию, придерживались некоторых более мягких участков внедорожной площадки Миллбрука, это все же означало подъем (и спуск) по крутым бездорожным и грязным склонам, проходя боком под углом более 20 градусов — что кажется как гораздо больше, когда вы сидите высоко в высоком транспортном средстве, таком как Transit, и преодолеваете множество волнистых участков земли.

    Транзит не промахнулся. Без электронного управления спуском с холма вы должны быть осторожны с тормозами на спусках, в то время как для подъема часто требуется много правой ноги и уверенность, что вы не врежетесь во что-нибудь вне поля зрения на вершине. Но это явно хорошо отлаженная система, которая должна справляться с умеренной ездой по сельской местности, для которой потребуется такой фургон.

    Что еще вы получаете со Следом?

    Помимо решетки радиатора, снаружи есть дополнительная черная облицовка, 16-дюймовые черные легкосплавные диски и логотипы Trail на дверях.

    В салоне есть кожаная обивка — чтобы ее было легко чистить, а также чтобы она была более роскошной и, предположительно, износостойкой — плюс кондиционер и подогрев ветрового стекла Quickclear в стандартной комплектации.

    Полноприводные модели доступны с 2,0-литровым двигателем EcoBlue мощностью 130 или 170 л. Версия FWD также доступна с мощностью 185 л.с. и в виде мягкого гибрида (mHEV) мощностью 130 л.с. с немного лучшим расходом топлива.

    Существует широкий диапазон размеров кузова, в то время как грузовое пространство моделей с полным приводом такое же, как и у моделей Transit с задним приводом, у которых пол багажного отделения находится немного дальше от земли, чем у моделей с передним приводом. В результате общая высота загрузки меньше. Полную информацию об этом можно найти на нашей странице размеров Ford Transit.

    Так оно того стоит?

    Полноприводные модели Transit Trail примерно на 4 000–6 000 фунтов стерлингов дороже переднеприводных версий, и Trail уже является одним из самых дорогих вариантов фургона Transit в прайс-листе. Так что вам придется убедиться, что вам это нужно.

    Тем не менее, они способны и хорошо выглядят. Мы были бы очень, очень искушены. Но если вам не нужны полноприводные плюсы, mLSD, устанавливаемый на переднеприводные модели, работает очень хорошо.


    Ford Transit L3 Luton 2,0-литровый TDCI 130 FWD Automatic Review

    Протестирован в мае 2017 г. CJ Hubbard


    99999998.

  • FWD увеличивает полезную нагрузку при снижении эксплуатационных расходов
  • Испытано с двигателем Евро 6 мощностью 130 л.с. и автоматической коробкой передач
  • Ну, этот Ford Transit Luton L3 имеет партии  коробок.

    Во-первых, Ford впервые предлагает это поколение Transit с кузовом Luton вместе с передним приводом (FWD) через службу кузовостроения One Stop Shop (OSS). Тот, на котором мы едем, буквально первый экземпляр в стране.

    В результате сниженная собственная масса по сравнению с существующими заднеприводными (RWD) Lutons обеспечивает дополнительную полезную нагрузку на 224 кг, а также лучшую экономию топлива и более низкий уровень выбросов CO2.

    Кроме того, мы впервые испытали 2,0-литровый дизельный двигатель Ford Euro 6 EcoBlue мощностью менее 170 л.с. Этот Transit оснащен средней версией мощностью 130 л.с.

    Более того, двигатель соединен с новой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач SelectShift от Ford, которая доступна только на переднеприводных автомобилях Transit.

    Что такое фургон Luton?

    Грузовой отсек фургона Luton простирается над кабиной и обычно заменяет обычный кузов фургона большим квадратным кузовом. Обычно Luton строятся на базе шасси или платформ с кабиной, которые уже подготовлены для размещения задней части кузова.

    Квадратные борта и высокая крыша делают фургоны-фургоны особенно популярными среди перевозчиков, поскольку они имеют более практичную форму по сравнению с обычно изогнутыми и наклоненными внутрь пропорциями большинства панельных фургонов.

    Однако вы теряете экономию топлива, достигнутую за все те часы, которые производитель потратил на оттачивание экстерьера базового фургона для улучшения аэродинамики.

    Но вы покупаете один из них из-за кубатуры, а не из-за экономии топлива.

    Итак, на что похож этот Ford Transit Luton?

    Очень убедительный универсал. На рынке есть более крупные варианты кузова Luton, а также те, которые предлагают меньшую высоту задней загрузки — например, Renault Master LoLoader — но немногие из них кажутся такими прочными и тесными в управлении, как этот Transit.

    Мы привыкли, что кузова Luton тарахтят как сумасшедшие, но от этого Ford мы ничего подобного не получили.

    Это говорит о том, что преобразование особенно прочно построено. Тем не менее, как мы уже отмечали, по сравнению с более традиционным RWD Luton Transit, который уже предлагает Ford, эта переднеприводная версия увеличивает полезную нагрузку на 224 кг.

    Таким образом, в то время как модели с задним приводом обеспечивают большее сцепление с дорогой (поскольку вес полезной нагрузки прижимает ведущие колеса к земле, улучшая сцепление шин), вы должны действительно хотеть этого сцепления, чтобы не видеть преимущества движения вперед -колесный привод.

    Особенно с установленной автоматической коробкой передач, которая снижает износ сцепления.

    Размеры и грузоподъемность FWD Transit Luton

    Мы тестируем модель L3, которая имеет следующие критические размеры:

    • Внутренняя длина грузового отсека (без надставки над кабиной): 3500 мм
    • Внутренняя ширина грузового отсека: 2030 мм
    • Внутренняя высота грузового отсека: 2212 мм
    • Объем загрузки: 17,2 м3
    • Максимальная полезная нагрузка: 1027 кг

    Ford также продает более длинный L4 Luton на новой переднеприводной платформе, которая увеличивает длину грузового отсека до 4100 мм и объем груза до 19. 7 куб.м.

    Фургон стороннего производителя FWD также доступен в обеих длинах, что уменьшает объем груза до 15,7 и 18,3 кубических метра соответственно.

    Пространство внутри просторное и прямоугольное, без колесных арок, так как кузов-фургон расположен над ними, а не между ними. Грузовой отсек также полностью отделен от кабины, что потенциально повышает безопасность.

    Несколько практических моментов, на которые следует обратить внимание, прежде чем принять решение о покупке: несмотря на использование переднего привода, грузовой отсек все еще находится далеко от земли, учитывая, что он находится над колесами; и выбор Luton — или обычной коробки — также устраняет удобство доступа через боковую дверь.

    На что похож 130-сильный двигатель Ford EcoBlue стандарта Евро-6?

    Впечатляет. Как и его 170-сильный брат, 2,0-литровый двигатель EcoBlue мощностью 130 л.с. работает намного мягче и тише, а также эффективнее выдает свою мощность, чем старый 2,2-литровый двигатель, который он заменяет.

    Максимальный крутящий момент составляет 385 Нм, что очень помогает. Вы почувствуете, что у двигателя есть что предложить, как только вы начнете движение — он гораздо быстрее трогается, чем, например, новый 2,0-литровый двигатель Volkswagen мощностью 140 л.с. в нашем многолетнем Crafter.

    И хотя мы могли ездить на Luton только без груза, мы, конечно же, не сразу захотели получить дополнительные характеристики более мощной версии 170 л.с./405 Нм; 130 л.с. отлично тянут собственный вес большого фургона в 2473 кг.

    На самом деле, он умело демонстрирует присущие переднеприводной компоновке проблемы с сцеплением с дорогой, весело крутя передние колеса, если вы преодолеваете амбициозный выезд со светофора.

    А остальные впечатления от вождения?

    Не менее впечатляюще. Как обычно, Ford построил фургон с усиленным рулевым управлением, дающим вам ощущение уверенности и контроля, который не слишком сильно кренится на поворотах и ​​не слишком сильно разбивается о кочки и выбоины. Поездка комфортная, но спокойная.

    Шестиступенчатая автоматическая коробка передач также работает хорошо, переключаясь с ней быстро и плавно, что, безусловно, подходит двигателю.

    Однако время от времени нам хотелось, чтобы он немного расслабился. Иногда, когда вы просто хотите использовать крутящий момент двигателя, чтобы немного ускориться, трансмиссия становится чрезмерно возбужденной и вместо этого стучит на пониженной передаче.

    Ford Transit Luton Вердикт

    Luton — это переоборудованный Ford One Stop Shop, что означает, что на него распространяется стандартная трехлетняя гарантия с пробегом 100 000 миль. Конверсионные работы выполняются компанией VFS.

    Здесь есть что понравиться. Двигатель мощностью 130 л.

    Как и Luton, он впечатляет своим бесшумным качеством сборки и большим практичным объемом загрузки. Но внимательно рассмотрите грузоподъемность, так как есть обычные крупногабаритные фургоны, которые по закону могут перевозить на 50% больше.


    Ford Transit L3H3 2,2-литровый TDCI 125 RWD Trend Review

    Протестировано в июне 2015 г. от Liam Campbell


    • Последняя полная диапазона, задняя DRIP TRANT-DRIF TRANSIT TRANSIT.
    • Огромная мощность и кавернозная практичность кузова L3h3
    • Стоимость 28 525 фунтов стерлингов + НДС в топовой комплектации Trend

    Ford Transit: табличка, которая за последние пять десятилетий стала синонимом торговцев, водителей-курьеров и всевозможной мобильной рекламы крупных корпораций в ливреях.

    Этот новый, более крупный Transit, фургон, который когда-то рекламировался как основа Британии, является попыткой Ford сохранить свои позиции производителя самой популярной линейки коммерческих автомобилей в Великобритании.

    Мы рассмотрели заднеприводную 2,2-литровую модель мощностью 125 л.

    Кавернозный грузовой отсек

    L3h3? Такая буквенно-цифровая терминология становится обычным явлением в кругах коммерческих автомобилей, но в случае с последним модельным рядом Transit это означает, что у него кузов средней длины и самая низкая линия крыши.

    С точки зрения непрофессионала, у него огромный грузовой отсек длиной 3350 мм, поэтому он может с легкостью перевозить обычные куски дерева и трубы, а при длине 1786 мм большинство взрослых смогут встать внутри, не сворачивая шеи. В общем, очень вместительная вместимость 11 кубических метров или чуть менее 1,4 тонны полезной нагрузки.

    Если для вас важнее свободное пространство, остановитесь на переднеприводном Transit. В остальном идентичная спецификация не только немного больше внутри (например, шесть нижних колонтитулов могут стоять прямо в нем), но и на 800 фунтов стерлингов + НДС дешевле, чем запрашиваемая цена этой модели в 28 525 фунтов стерлингов + НДС.

    Задний привод незаменим для тех, кто регулярно перевозит тяжелые грузы, поскольку дополнительный вес на задней оси помогает улучшить сцепление с дорогой.

    Механически прочный

    Даже в модели L3 средней длины ровный, энергичный 2,2-литровый дизельный двигатель вполне справляется с задачами по перевозке Transit и его грузов. Заявленная мощность в 125 л.с. менее важна, чем крутящий момент в 350 Нм, который можно получить с очень низких 1450 об/мин. Даже с большой грузоподъемностью Transit быстро разгоняется как при старте с места в многолюдных городских условиях, так и при спокойном движении по автомагистралям.

    Выберите модель с задним приводом, и Ford предложит, чтобы ваш Transit вернул 33,6 миль на галлон. Опять же, это может быть то, где привод на передние колеса может быть выгодным с финансовой точки зрения: официальные заявления о 37,7 миль на галлон означают, что посещение дизельных насосов будет менее частым.

    С учетом комплекта

    Широкий салон Transit кажется скорее комфортным, чем роскошным.

    Стандартный комплект включает круиз-контроль, развлекательную систему Ford Sync с Bluetooth и возможностью подключения MP3, кожаный руль и рукоятку переключения передач, ветровое стекло с электрообогревом, автоматические фары и стеклоочистители, а также металлическую краску.