Содержание
Эксплуатация Ford Transit 7-го поколения (с 2006 г.в.). Неисправности, болячки и недостатки
Эксплуатация Ford Transit 7-го поколения (с 2006 г.в.). Неисправности, болячки и недостатки
Седьмое поколение популярного представителя автоконцерна Ford серии 300S под кодом V184/5 в кузове Kombi (M1) увидело свет в 2006 году и успешно продолжило традиции предыдущих Transitов. О его популярности говорит тот факт, что на его базе был выпущен автобус VAN, коммерческий вариант Custom, а так же экономичная и экологичная версия CNG, работающая на метане. Встречаются как переднеприводные V347, так и заднеприводные V348 модификации.
Независимо от того, что этот Transit выпускался не только в самой Германии, то так же и в Турции, на качестве сборки это особо не отразилось — дополнительных проблем Форд Транзит не выявлено. От предыдущих поколений его отличает в первую очередь более богатое оснащение, в состав которого входит не только электронная программа стабилизации ESP, но так же система помощи при начале движения на подъёме HLA. Можно отметить так же высокий уровень безопасности и манёвренности, ну и конечно хорошую обзорность с места водителя.
Недостатки Форд Транзит 7-го поколения
Самым главным минусом и недостатком Transit VII можно назвать только дорогие запчасти и не совсем удачный салон с дешёвым и скрипучим пластиком. Не всем понравится так же отсутствие подлокотника и неудачное, а точнее неудобное расположение пряжки ремня безопасности. Такой же неудобной оказалась и кнопка управления часами и компьютером, а педали сильно зажаты между колёсной аркой и торпедо. Многих раздражает шум вентилятора на больших скоростях и слишком долгий прогрев салона, зимой придётся только мечтать об автономном отопителе.
Эксплуатация и недостатки двигателя, топливной системы Ford Transit
Двигатель 2.2 TDCi семейства Duratorg мощностью в 155 л.с. отличается высокой надёжностью, беспроблемной эксплуатацией и неплохой экономичностью, расход не превысит 8 л солярки по трассе и 12 л по городу на 100 км пробега. Ещё этот силовой агрегат может похвастать хорошим крутящим моментом, что для перевозки грузов особенно актуально. Однако этот самый момент возможен только на высоких оборотах, а на низах тяга почему-то пропадает.
В недостатки 2.2 TDCi можно записать его нежелание работать при низких температурах, другими словами он просто-напросто глохнет при движении без прогрева на большом морозе и моментально остывает при остановке. Поэтому зимой приходится молотить сутками, если предстоит работа по городу, а это уже дополнительные расходы на топливо. К тому же он оказался очень привередливым к качеству дизельного топлива, цетановое число которого должно быть не менее 50 – 51 и количество воды в нём не более 200 мг/л — это типичный недостаток большинства дизельных автомобилей, например Форд Гэлакси 1.9TDI. Сразу оговорюсь, что никакие присадки в топливо ни в коем случае не добавлять, будет только хуже.
Настоятельно рекомендую установить защиту картера, который легко можно повредить из-за малого клиренса. Защита снизу нужна ещё для того, чтобы грязь не попадала на шкив приводного ремня и не выводила его из строя раньше времени. Одно непонятно – почему её не ставят на заводе, зная все эти нюансы?
Если начнут плавать холостые обороты, значит, забился клапан EGR – системы вентиляции картера, это случается довольно часто.
Мало и антифриз
Моторное масло меняется каждые 20-25 тыс. км пробега, производитель рекомендует Castrol 5W30 API CН, ACEA B5 с допуском WSS – M2C-913С. Если будете использовать 5W40, то сроки замены придётся сократить до 15-20 тыс. км. При температуре не ниже -20°С можно применять и 10W40 ACEA B3, но опять же сроки замены сократить до 15 тыс. км пробега. В случае использования масла другой фирмы с теми же допусками менять его придётся через 10-15 тыс. км, но в любом случае никаких присадок в масло не добавлять, дизельный Duratorg этого не любит.
Безсиликатный антифриз спецификации Ford Motor craft Super Plus WSS-M97B44-D меняется после пяти лет эксплуатации, он является аналогом G12 красного цвета.
И последнее по двигателю – опасайтесь ремонта мотора у гаражных умельцев, восстановление дизельного двигателя после их вмешательства обойдётся очень дорого.
Болячки в электрооборудовании Форд Транзит с 2006 г.в.
В электрооборудовании недостатков и болячек немного. Во-первых, при работе стеклоочистителей довольно громко щёлкает их реле, а во-вторых фары головного света расположены слишком низко, из-за чего очень быстро загрязняются. Ну, ещё иногда штатная магнитола, отказывается читать CD-диски, а центральный замок Transit не реагирует на открывание с кнопки.
С магнитолой сделать ничего нельзя, если только заменить диск, а центральный замок восстанавливается после открытия ключом, это так называемые заводские глюки Ford Ftransit. Не отличаются долговечностью предохранитель и насос бачка омывателя, больше по электрике проблем быть не должно.
Рулевое управление и трансмиссия Форд
В рулевом управлении не всем нравится маленький и неудобный руль. Рулевые тяги подлежат замене после 80 тыс. км эксплуатации Форд Транзит, обычно после этого пробега увеличивается люфт рулевого колеса и стуки при поворотах. За эту работу на сервисном центре Ford с вас возьмут не менее $ 430 со стоимостью тяг.
Механическая трансмиссия VXT75 с пятиступенчатой коробкой передач и приводом LHD FWD не имеет особых недостатков, за исключением течи сальников КПП.
Недостатки тормозной системы Transit
В тормозной системе есть конструктивная недоработка. Касается это ручного тормоза, который почему-то не отпускает с первого раза и при затягивании цепляет декоративную накладку.
Тормозных колодок хватает на 40 тыс. км пробега, но менять их нужно только на оригинальные фордовские, неоригинальные колодки пищат и увеличивают тормозной путь. Передние тормозные диски выдерживают до 140 тыс. км пробега, а задние ещё больше – 170 тыс. км, стоимость их колеблется в районе $ 220 за передние и $ 210 за задние.
Эксплуатация подвески и ходовой
Подвеска седьмого Transit не доставит большого удовольствия, она, к сожалению довольно жёсткая и не отличается высокой надёжностью. Дольше всего выдерживают только стабилизаторы, менять которые придётся после 80 тыс. км пробега, остальные расходники и того меньше.
Ходовая в целом без проблем, но запаску разместили под кузовом, не совсем удачное решение. В случае замены колеса придётся испачкаться, пока достанешь. Радует ресурс ступичных подшипников – 150 тыс. км, совсем неплохо.
Другие недостатки и болячки Форд Транзит
Кузов может похвастать стойким лакокрасочным покрытием, большой грузоподъёмностью и эффективной климатической установкой. Но недостатков по кузову более чем достаточно. Во-первых, малый клиренс, о чём говорилось выше, во-вторых неудачное расположение бачка омывателя в переднем бампере напротив колеса. Даже при небольшом морозе жидкость замерзает от встречного ветра, поэтому советую при заправке не разбавлять её водой.
Замок сдвижной двери расположен очень неудобно, а остальные двери открываются на слишком малый угол. Зеркала заднего вида складываются не вплотную и подвержены тряске в корпусе, что ухудшает обзорность.
Отдельно хочется предупредить о помывке машины зимой: мыть можно, но только с последующей просушкой, иначе двери примёрзнут намертво и при попытке их открыть ломаются дверные ручки. Постоянного контроля требуют низко висящие шланги кондиционера, которые легко повредить, а так же постоянно забивающиеся форсунки омывателя.
Не отличается долговечностью замок задней двери и её гибкие направляющие, которые легко гнутся при больших углах открывания. Ну и напоследок рекомендация относительно номера VIN, который выбит в правой колёсной арке изнутри рядом с амортизационной стойкой. Со временем он просто сгнивает, поэтому чтобы впоследствии не возникло проблем с регистрацией стоит покрыть его хорошим слоем антикора.
- < Назад
- Вперёд >
Предохранители Форд Транзит 7, 2006
22.12.2020
Содержание
- В подкапотном пространстве
- В салоне
- Основной блок
- Дополнительный блок
- Силовые плавкие вставки
В августе 2006 года Ford Transit получил рестайлинг кузова, в частности, новую светотехнику, новую переднюю часть и новый интерьер, включающий рычаг переключения передач на приборной панели. Кроме внешних изменений была полностью переработана силовая установка. В данном материале мы подробно разберём схемы предохранителей Форд Транзит 7-го поколения 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
Здесь вы найдете места расположения и фото монтажных блоков. Отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель и бензонасос.
В подкапотном пространстве
Находится в правой части моторного отсека.
Фото — пример исполнения.
Схема моторного блока предохранителей | ||
---|---|---|
№ | Описание | Ток, А |
11 | Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя | 60 |
12 | Цепи питания тягово — сцепного устройства прицепа и блока тягово — сцепного устройства прицепа (KL30) | 30 |
13 | Насос ABS и ESP | 40 |
14 | Запасной | |
15 | Свечи подогрева | 60 |
16 | Реле зажигания (KL15 #3) | 60 |
17 | Включение стартера | 30 |
18 | Между цепью питания системы зажигания (KL15) и электро распределительной коробкой со стороны пассажира (автомобили без системы запуска/остановки двигателя) | 40 |
18 | Резерв (автомобили с системой запуска/ остановки двигателя) | |
19 | Запасной | |
20 | Питание ABS.![]() | 10 |
21 | Клапаны и блок управления ABS и ESP | 25 |
22 | Запасной | |
23 | Запасной | |
24 | Топливный модуль / предохранитель бензонасоса (без вспомогательного подогревателя) | 5 |
Топливный насос (со вспомогательным подогревателем) | 20 | |
25 | Запасной | |
26 | Реле мощности PCM | 15 |
27 | Топливный насос (со вспомогательным подогревателем) | 5 |
28 | Комбинированный датчик температуры и массового расхода воздуха (T-MAF) | 5 |
29 | Мониторинг свечи накаливания испарителя | 5 |
30 | Звуковой клапан продувки | 7,5 |
31 | Насос YAP/UEGO | 15 |
32 | Свеча подогрева испарителя | 20 |
33 | Фонари заднего хода | 10 |
34 | Электропитание прицепа KL15 | 20 |
35 | Резерв | |
36 | Муфта компрессора системы кондиционирования | 10 |
37 | Резерв | |
Реле | ||
R2 | Свечи подогрева | |
R3 | Буксировка прицепа (KL15) | |
R4 | Включение стартера | |
R5 | Принудительная подача (KL15 #4) | |
R6 | ||
R7 | Реле бензонасоса | |
R8 | Свеча подогрева испарителя | |
R9 | нет | |
R10 | Электромагнитная муфты компрессора кондиционера |
В салоне
Основной блок
Основной блок расположен под вещевым отделением со стороны пассажира, в панели приборов. Для доступа к нему нужно поднять корпус бардачка с помощью ручки. Он состоит из двух частей: главной и дополнительной, размещенной за ним.
Пример исполнения.
Схема | ||
---|---|---|
№ | Описание | Ток, А |
38 | Очиститель заднего стекла | 20 |
39 | Передние и задние органы управления системой кондиционирования | 10 |
40 | Нет | 5 |
41 | Тахограф | 5 |
42 | Система регулировки уровня световых пучков, главный выключатель (KL15) | 5 |
43 | Электрообогрев передних сидений | 20 |
44 | Звуковой сигнал | 20 |
45 | Переднее дополнительное гнездо питания | 20 |
46 | Обогрев боковых зеркал заднего вида, если установлен CAT 1 | 10 |
47 | Предохранитель прикуривателя Форд Транзит | 20 |
48 | Питание катушек реле, зеркала с электроприводом | 5 |
49 | Заднее дополнительное гнездо питания | 20 |
50 | Дальний свет фар.![]() | 10 |
51 | Дальний свет фар. правая сторона | 10 |
52 | Ближний свет фар (левая сторона) | 10 |
53 | Ближний свет фар. правая сторона | 10 |
54 | Предохранитель цепей включения ближнего и дальнего света фар. подсветки при движении в дневное время, тахографа и вентилятора дополнительного топливного отопителя | 30 |
55 | Электродвигатель вентилятора отопителя | 40 |
56 | Электропривод стеклоподъемников | 20 |
57 | Электродвигатель вентилятора отопителя задней части салона | 30 |
58 | Электродвигатель переднего стеклоочистителя | 30 |
59 | Обогреватели заднего стекла и зеркал заднего вида | 30 |
60 | Запасной | |
61 | Реле зажигания (KL5 №1 / №2) | 60 |
62 | 60 | |
Назначение модулей реле | ||
R11 | Цепь включения ближнего света фар | — |
R12 | Обогрев наружных зеркал (если установлена сигнализация CAT 1).![]() | — |
R13 | Реле фар — дальний свет | — |
R14 | Звуковой сигнал | — |
R15 | Подсветка при движении в светлое время | — |
R16 | Программируемый топливный отопитель | — |
R17 | Обогрев задних стекол или зеркал заднего вида (или обогрев правой части заднего стекла, если установлена сигнализация CAT 1) | — |
R18 | Обогрев заднего стекла (правая сторона), если установлена сигнализация CAT 1 | — |
R19 | Принудительная подача (KL15 #2) | — |
R20 | Электро распределительная коробка со стороны пассажира KL15 (только автомобили с системой запуска/ остановки двигателя) | — |
R21 | Принудительная подача (KL15 #1) | — |
R22 | Обогрев ветрового стекла, правая сторона | — |
R23 | Стеклоочиститель (высокая и низкая скорость очистки) | — |
R24 | Очиститель заднего стекла | — |
R25 | Реле стеклоочистителя (вкл.![]() | — |
R26 | Реле обогрева лобового стекла, левая сторона | — |
Дополнительный блок
Расположен за основным. Отожмите в стороны 2 защелки по-бокам для доступа к нему.
Схема | ||
---|---|---|
№ | Расшифровка | Ток, А |
63 | Система помощи при парковке задним ходом, датчик дождя | 5 |
64 | Датчик положения педали акселератора | 20 |
65 | Выключатель стоп-сигналов | 15 |
66 | Панель приборов, питание охранной системы PATS, тахограф, подсветка панели управления | 5 |
67 | Насос омывателя | 15 |
68 | Блок управления удерживающими системами | 10 |
69 | Выключатель внешних осветительных приборов (KL15) | 20 |
70 | Эхолокатор с аварийным питанием | 20 |
71 | Выключатель внешних осветительных приборов (KL30) | 5 |
72 | Питание регулятора потребляемой мощности АКБ, OBDII (KL30) | 10 |
73 | Питание блоков аудио- и навигационной систем и мобильного телефона | 15 |
74 | Панель приборов, таймер вспомогательного отопителя, питание системы посадки автомобиля без помощи ключа, датчик движения в салоне (KL30) | 5 |
75 | Боковые огни с правой стороны | 7,5 |
76 | Боковые огни с левой стороны | 7,5 |
77 | Питание замка зажигания, питание обмоток датчиков отключения АКБ | 5 |
78 | Система централизованной блокировки замков | 15 |
79 | Фонарь освещения номерного знака, боковые габаритные огни | 7,5 |
80 | Передние противотуманные фары | 15 |
81 | Задние противотуманные фонари | 10 |
82 | Штатное питание аудиоблока и щитка приборов | 30 |
Силовые плавкие вставки
Силовой монтажный блок находится под водительским сиденьем, сбоку от аккумулятора. На нем расположены высокомощные плавкие вставки.
Общий вид платы.
Схема | ||
---|---|---|
№ | Описание | Ток, А |
R1 | Выключатель второй аккумуляторной батареи | |
1 | Стартер и генератор | 350 |
2 | Питание электро распределительной коробки со стороны пассажира, обеспечивающая запуск двигателя. Электро распределительная коробка со стороны пассажира для системы запуска/остановки двигателя | 60 |
3 | Подвод питания к распределительной коробке в моторном отсеке (не важно для пуска) | 100 |
4 | Электрообогрев ветрового стекла, правая сторона | 40 |
5 | Подвод питания к стандартному блоку реле (не важно для пуска) | 100 |
6 | Электрообогрев ветрового стекла, левая сторона | 40 |
7 | Подвод питания к распределительной коробке в салоне (не важно для пуска) | 60 |
8 | Пользовательский разъем | 60 |
9 | 60 | |
10 | 60 |
Материалы по теме
Ford Transit vs Transit Connect vs Wagon IN
Здесь, в Andy Mohr Ford, многие наши клиенты из Индианы спрашивали нас о различных коммерческих автомобилях Ford: Ford Transit, Ford Transit Connect и Ford Transit Wagons. .
- Ford Transit 2019 года — это грузовой фургон, который дает вам и вашему бизнесу возможность перевозить максимальную полезную нагрузку 3680 фунтов и буксировать максимальную нагрузку 5400 фунтов (при правильном оснащении).
- Ford Transit Connect 2019 года предлагает пять различных моделей, в том числе грузовой фургон Ford Transit Connect Commercial XL 2019 года, грузовой фургон Ford Transit Connect Commercial XLT 2019 года, пассажирский фургон Ford Transit Connect Commercial XL 2019 года, коммерческий Ford Transit Connect 2019 года. XLT Passenger Wagon и Ford Transit Connect Commercial Titanium Passenger Wagon 2019 года. Они немного меньше и маневреннее, чем Ford Transit 2019 года.
- 2019Ford Transit Wagons — это комплектации Transit и Transit Connect, предназначенные для перевозки большого количества пассажиров, а не груза или оборудования.
Любая из этих моделей отлично подойдет водителям Плейнфилда, Эйвона и Индианаполиса, но все зависит от ваших потребностей. Спросите себя, для чего вы будете его использовать, а затем свяжитесь с нами сегодня!
Посмотреть весь коммерческий инвентарь
Ford Transit 150 против 250
В общем, Ford Transit 150 относится к грузовому фургону Ford Transit, а Ford Transit 250 относится к пассажирским вагонам Ford Transit. Грузовой фургон Ford Transit (также известный как Transit 150) предлагает 246,7 кубических футов для груза со стандартной длиной кузова и конфигурацией с низкой высотой кабины; 315,2 кубических фута для груза с обычной длиной кузова и конфигурацией средней высоты кабины; и даже до 487,2 кубических футов для грузов с увеличенной длиной кузова и высокой конфигурацией кабины.
Пассажирский вагон Ford Transit (также известный как Transit 250) может вместить восемь, 10, 12 или даже 15 пассажиров, в зависимости от того, какую модель вы выберете из нашего ассортимента.
Разница между фургоном и фургоном. В целом, основное различие между фургоном и фургоном заключается в том, что грузовой фургон предназначен для перевозки грузов, а пассажирский фургон предназначен для перевозки людей. Если у вас есть дополнительные вопросы по этой теме, свяжитесь с нами прямо сейчас.
Форд Транзит Коннект Фургон и универсал
Затем у вас есть Ford Transit Connect Van и Ford Transit Connect Wagon, которые в основном представляют собой более компактные и универсальные версии флагманских моделей, о которых мы упоминали выше.
Например, грузовой фургон Ford Transit Connect XL (один из пяти уровней отделки салона, упомянутых во введении) имеет максимальный объем груза до 104,2 кубических фута (с опущенными сиденьями второго ряда) в сочетании с диаметр поворота от бордюра до бордюра всего 36,1 фута, в самом коротком случае.
Другой пример: пассажирский универсал Ford Transit Connect XL может вместить до семи человек, обладая тем же впечатляющим диаметром поворота, который поможет вам в городе.
Вдобавок к этому, модели Ford Transit Connect XL могут стандартно достигать 19 миль на галлон по городу/27 миль на галлон по оценке EPA. 1
Ford Transit Connect XL и XLT
Теперь, когда вы немного знаете о моделях Ford Transit Connect XL, мы расскажем вам немного о грузовом фургоне Ford Transit Connect XLT и Ford Transit Connect XLT. Пассажирский вагон.
Это существенно более высокие комплектации. Другими словами, они будут продаваться по более высокой цене, но будут предлагать больше стандартных функций и систем, необходимых для выполнения работы.
Магазин Transit Connect XL Магазин Transit Connect XLT
Свяжитесь с нами сегодня для получения дополнительной информации о моделях Ford Transit!
В заключение…
- Ford Transit — это стандартный грузовой фургон, способный удовлетворить потребности вашего бизнеса.
- Ford Transit Wagon предназначен для перевозки пассажиров, а не грузов или оборудования.
- Ford Transit Connect выпускается в пяти различных комплектациях (включая фургоны и универсалы), что обеспечивает большую маневренность и маневренность благодаря меньшей внешней раме.
Если вам все еще нужна помощь, чтобы разобраться во всем, это совершенно нормально. Мы рекомендуем вам связаться с нами сегодня в Andy Mohr Ford, чтобы поговорить с представителем Transit.
Мы хорошо разбираемся в том, как помочь клиентам в Индианаполисе, Плейнфилде и Эйвоне достичь всех их бизнес-целей. Ford Transit, Ford Transit Wagon и Ford Transit Connect могут стать еще одним инструментом в вашем арсенале. Не стесняйтесь обращаться к нам, так как мы посадим вас за руль прямо сейчас.
1 Ориентировочное значение миль на галлон по городу/шоссе, рассчитанное EPA для указанной модели. См. Fueleconomy.gov для экономии топлива других комбинаций двигателя/трансмиссии. Фактический пробег будет отличаться. На подключаемых гибридных моделях и электрических моделях экономия топлива указывается в MPGe. MPGe — это показатель эффективности бензинового топлива, эквивалентный Агентству по охране окружающей среды (EPA) при работе в электрическом режиме.
Транзитное соединение для продажи
Транзит-150 Продажа
Транзит-250 Продажа
Транзит-350 Продажа
- Поиск нового инвентаря
- Поиск использованного инвентаря
- Служба расписания
Несмотря на то, что были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, размещенные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (нет на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в течение разумной даты с момента вашего запроса, но не более одной недели.
Предоставляя свою информацию, вы соглашаетесь с тем, что Andy Mohr Automotive свяжется с вами по телефону, электронной почте и/или в текстовом сообщении на указанный вами номер или адрес электронной почты; включая автоматизированные коммуникации. Вам не нужно давать согласие, чтобы получить какой-либо из наших продуктов или услуг. Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных.
- Copyright © 2023 FordDirect | Карта сайта | Конфиденциальность FordDirect | Конфиденциальность | Дополнительные сведения |
Условия и положения
Энди Мор Форд | 2713 East Main Street, Плейнфилд, IN 46168 | Отдел продаж: 317-342-0833317-707-4180 |
2023 Ford Transit Connect Passenger Wagon Внутренние размеры: сиденья, грузовое пространство и размер багажника — фотографии
2023 Ford Transit Connect Passenger Wagon Приборная панель блеск
2023 Ford Transit Connect Passenger Wagon Приборная панель 1
2023 Ford Transit Connect Passenger Wagon Органы управления на рулевом колесе 1
2023 Ford Transit Connect Passenger Wagon Обзор салона
2023 Ford Transit Connect Passenger Wagon Центральная консоль 900 03
Пассажирский универсал Ford Transit Connect 2023 г. Информационно-развлекательная система
2023 Ford Transit Connect Passenger Wagon Управление с подогревом и вентиляцией
2023 Ford Transit Connect Passenger Wagon Дополнительный отсек
2023 Ford Transit Connect Passenger Wagon Детали сидений
Ford Transit Connect 2023 Обзор салона пассажирского универсала 1
2023 Ford Transit Connect Passenger Wagon Сиденья заднего ряда
10,0
Интерьер пассажирского универсала Ford Transit Connect и грузовые рейтинги
Интерьер пассажирского универсала Transit Connect 2023 года
Небольшой 7-местный пассажирский универсал отличается минималистичным функциональным дизайном салона. Материалы не самого высокого качества, но конструкция прочная и долговечная. В стандартной комплектации не так много функций, осталось только несколько, поэтому элементы управления не загромождают приборную панель. Информационно-развлекательная система довольно проста, со стандартной интеграцией смартфона на верхних уровнях отделки салона, с голосовой навигацией, доступной на XLT и стандартной на Titanium. Несмотря на то, что это фургон, ориентированный на пассажиров, пассажирский универсал Ford по-прежнему предлагает достаточно места для груза.
Transit Connect Passenger Wagon 2023 Фото салона
Форд
Форд
Форд
Сиденья и внутреннее пространство
Салон универсала Ford Transit вместителен благодаря длинной колесной базе. В стандартной комплектации фургон представляет собой 7-местный автомобиль. Для сравнения, Ram ProMaster City — менее универсальный 5-местный фургон в формате многоместного фургона. Если вам нужен большой 15-местный фургон, рассмотрите более крупный Ford Transit. В Transit Connect скамья в среднем ряду может быть заменена капитанскими креслами, что уменьшает вместимость до шести пассажиров. Благодаря высокой крыше места над головой предостаточно, независимо от того, где вы сидите, но пространство для ног среднее только в двух задних рядах — 37,6 и 35 дюймов соответственно. Водитель получает довольно хороший обзор вперед из-за высокого положения сиденья, но обзор назад и слепых зон плохой. Сиденье водителя с механической регулировкой по шести параметрам и поясничной опорой с ручной регулировкой установлено на XL, а XLT и Titanium получили сиденье водителя с электроприводом по шести параметрам. Широко открывающиеся задние раздвижные двери облегчают посадку и высадку пассажиров.
Ford Transit Connect Passenger Wagon 2023 Внутренние размеры:
Отделка пассажирского универсала Ford Transit Connect | XL | XLT | Титан |
---|---|---|---|
Сиденья | 6 | 6 | |
Высота над головой Переднее сиденье | 46,9 дюйма | 46,9 дюйма | 46,9 дюйма |
Пространство над головой на заднем сиденье | 45,7 дюйма | 45,7 дюйма | 45,7 дюйма |
Пространство для ног переднего сиденья | 42,3 дюйма | 42,3 дюйма | 42,3 дюйма |
Место для ног на заднем сиденье | 37,6 дюйма | 37,6 дюйма | 37,6 дюйма |
Плечевая зона спереди | 57,6 дюйма | 57,6 дюйма 9004 2 | 57,6 дюйма |
Плечевое пространство сзади | 58,5 дюйма | 58,5 дюйма | 58,5 дюйма |
Бедренное пространство спереди | 54.![]() | 54,2 дюйма | 54,2 дюйма |
Модная комната , Задняя часть | 58,3 дюйма | 58,3 дюйма | 58,3 дюйма |
Цвета и материалы салона
В салоне основное внимание уделяется функциональности, а не комфорту, с использованием посредственных материалов на протяжении. Конструкция прочная, с большим количеством твердого пластика. Это также означает, что есть некоторый грохот на более высоких скоростях. Базовая комплектация XL обтянута винилом цвета черного дерева, но покупатели могут заменить его тканью цвета черного дерева без дополнительной платы. XLT получает тканевую обивку в стандартной комплектации и расширяет палитру с помощью Palazzo Grey из ткани или кожи, причем последний является отдельной опцией за 1550 долларов, которая включает в себя электрически регулируемое сиденье водителя в шести направлениях. В стандартную комплектацию Titanium входит кожа, но только в цвете Palazzo Grey. Эта модель также дополнена кожаной ручкой на рулевом колесе и мягким подлокотником на двери из винила — небольшими, но значимыми обновлениями, которые делают салон менее утилитарным.
2023 Transit Connect Багажник пассажирского вагона и грузовое отделение
Для небольшого фургона, предназначенного для перевозки пассажиров, Transit Connect по-прежнему обеспечивает приличную грузоподъемность. С установленными сиденьями третьего ряда предоставляется как минимум 16,3 кубических фута пространства, но его можно увеличить до 24,9 кубических футов, сдвинув задние сиденья как можно дальше вперед. Хотя места для багажа семи человек недостаточно, его более чем достаточно для их ручной клади, детских спортивных сумок или покупок на целый день. Если вам нужно больше стандартного объема грузового пространства, сиденья третьего ряда можно сложить, чтобы освободить 60,1 кубических фута, а опускание сидений второго ряда открывает впечатляющую площадь в 106 кубических футов для хранения еще большего объема. предметы. Это превращает пассажирский тягач в своего рода функциональный грузовой фургон. Максимальная грузоподъемность Transit Connect составляет 1436 фунтов.
Хранение мелких предметов в салоне не удивительно, но креативно. Спереди есть бардачок со стороны пассажира и довольно вместительные дверные карманы. Есть также два подстаканника и небольшой ящик для хранения в подлокотнике. На задних сиденьях не так много уголков и закоулков для хранения ваших безделушек, всего два небольших подстаканника в самом заднем ряду и квази-дверные карманы в среднем ряду. Тем не менее, над передней панелью есть верхний отсек для хранения вещей. Полка для хранения в переднем ряду во всю ширину входит в стандартную комплектацию двух верхних комплектаций, а потолочная консоль посередине автомобиля в стиле самолета с дополнительным местом для хранения может быть установлена во всех комплектациях.
Форд Транзит Коннект 2023 года Багажник пассажирского вагона и грузовой отсек Фото
Форд
Форд
Форд
2023 Ford Transit Connect Passenger Wagon Размер кузова:
Отделка пассажирского универсала Ford Transit Connect | XL | XLT | Титан |
---|---|---|---|
Ширина коробки (колесные колёса) | 47 дюймов | 47 дюймов | 47 дюймов |
Высота коробки (A | 43,3 дюйма | 43,3 дюйма | 43,3 дюйма |
Информационно-развлекательная система и функции Transit Connect Passenger Wagon 2023
Характеристики
Базовая модель фургона Ford Transit Connect Passenger обладает минимальным набором функций, но при этом имеет отличное соотношение цены и качества. Покупатели могут выбирать между виниловой или тканевой обивкой, но они ограничены шестипозиционным сиденьем водителя с ручной регулировкой поясницы и рулевой колонкой с ручным наклоном и телескопированием. Двухзонный климат-контроль обеспечивает комфорт в салоне, а две розетки на 12 В и одна розетка на 110 В обеспечивают зарядку и подключение устройств пассажиров. Круиз-контроль и дистанционный вход без ключа входят в стандартную комплектацию, а базовый пакет безопасности включает в себя предотвращение столкновений вперед, автоматическое торможение, камеру заднего вида и дворники с датчиками дождя.
XLT дополняет эту функцию мониторингом слепых зон, предупреждением о перекрестном движении сзади и предупреждением водителя. Он также модернизирует сиденье водителя с шестиступенчатой регулировкой мощности. Титан высшего уровня имеет интеллектуальный доступ и зажигание без ключа, кожаную обивку, кожаное рулевое колесо и рычаг переключения передач. Адаптивный круиз-контроль и передний гидролокатор могут быть доступны в верхней комплектации, наряду с дистанционным запуском двигателя и панорамной крышей.