Содержание
Обзор характеристик автомобилей Форд Транзит
_____________________________________________________________________________
Наиболее заметной отличительной чертой
автомобилей Форд Транзит моделей третьего поколения с дизельным
двигателем 2,5 л. является клиновидная форма передачи, способствующая
улучшению аэродинамических характеристик.
Все двигатели Ford Transit — четырехтактные, четырехцилиндровые, рядные,
жидкостного охлаждения, с верхним расположением клапанов. На дизельных
двигателях распредвал расположен в блоке цилиндров (OHV).
Блок цилиндров — чугунный; впускные и выпускные каналы расположены по
разные стороны головки цилиндров. Дизельные двигатели могут быть
оборудованы турбонаддувом.
Автомобили Форд Транзит комплектуются 4- или 5-ступенчатой механической
коробкой передач или автоматической трансмиссией.
5-ступенчатая коробка
передач МТ75 имеет синхронизаторы на шестернях всех передач (в т.ч.
заднего хода).
На модели автомобилей Ford Transit с короткой базой (модели LCX)
устанавливается реечный рулевой механизм и независимая передняя подвеска
типа Мак-Ферсон с телескопическими стойками.
Модели Форд Транзит с длинной базой (модели LCY) до 1992 года
выпускались с рулевым механизмом типа «винт-гайка» и зависимой передней
подвеской, состоящей из неразрезного переднего моста, полуэллиптических
листовых рессор и амортизаторов.
С 1992 года все модели оснащаются независимой передней подвеской и
реечным рулевым механизмом с гидроусилителем руля (ГУР).
На всех моделях Ford Transit установлены передние и задние
телескопические амортизаторы двойного действия.
Крутящий момент от коробки передач к заднему мосту передается через
двух- или трехсекционный карданный вал. Задний мост закреплен на
продольных полуэллиптических рессорах.
Все модели автомобилей Ford Transit оборудованы двухконтурной
гидравлической тормозной системой с сервоусилителем.
Передние тормоза —
дисковые, задние — барабанные, саморегулирующиеся.
Выпускается множество вариантов автомобилей Ford Transit с различными
кузовами, от шасси и грузового фургона до микроавтобуса.
Все
разновидности кузова могут быть изготовлены на шасси с короткой или
длинной базой. Кроме того, выпускаются кузова с дополнительно удлиненной
базой.
Грузопассажирская версия автомобиля комплектуется дизельным двигателем
2.4 TD и задним приводом.
Автомобили Van и Kombi могут быть с двумя
базами – средней и короткой, в то время как автомобили с одинарной или
сдвоенной кабиной могут быть с тремя различными базами — короткой,
средней и длинной.
В сервисном обслуживании введены следующие изменения: интервал ТО
составляет один год или 25 000 км) или ТО требуется при загорании
индикатора сервисного обслуживания на щитке приборов, воздушный.
Топливный фильтры имеют индикатор засорения, который указывает на
необходимость замены фильтра.
Начиная с 2001 года модельный ряд также включает в себя 1-тонную версию
с передним приводом.
Также включает в себя несколько вариантов колесной
базы, кузов с низкой крышей, автомобили Tourneo (15-местные) и
микроавтобус. Автомобиль комплектуется 2.0-литровым дизельным двигателем
DuraTorq мощностью 75 или 100 л.с.
Технические характеристики и параметры автомобилей Форд Транзит
Двигатель Ford 4АВ или 4СА
Тип двигателя Ford — 4-цилиндровый, рядный, жидкостного охлаждения, с
верхним расположением клапанов, установлен продольно в передней части
автомобиля.
Сцепление Форд Транзит
Однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной и механическим (тросовым)
приводом с автоматической регулировкой
Ведомый диск сцепления
Диаметр, мм — 242
Толщина фрикционных накладок (новых), мм — 8.40, 9.30 или 3.7 (Только
для моделей с коробкой передач МТ75).
Болты крепления кожуха сцепления к маховику
Ford Transit:
с коробкой передач МТ75 — 30 Нм
с коробками передач G, N — 16 — 20 Нм
Картер сцепления к коробке передач — 55 — 65 Нм
Механическая коробка передач МКПП Форд Транзит
4 или 5 передач для движения вперед (в зависимости от модели) и одна
передача заднего хода.
Синхронизаторы установлены на всех передачах для движения вперед (на
коробке передач МТ75 синхронизатор имеется и на передаче заднего хода).
На коробку передач Ford Transit типа G может быть установлен делитель
(дополнительный 2-ступенчатый редуктор) Применение и обозначение
различных типов коробок передач:
Модели КПП Форд Транзит:
Усиленная 4-ступенчатая — Тип G (M26)
5-ступенчатая — Тип N (М27)
Модели 100L, 130, 160 и 190 (с двигателями 2.0
л и дизель):
Усиленная 4-ступенчатая — Тип G (M26)
5-ступенчатая — Тип N (М27)
5-ступенчатая — МТ75
Делитель КПП
Тип — Laycock de Normanville, модель J
Применение — Может быть установлен дополнительно на коробку передач типа
G
Автоматическая коробка передач АККП Форд Транзит
Ford (Bordeaux) СЗ (3-скоростная) или Ford A4LD (4-скоростная).
Планетарный редуктор с гидравлическим управлением и гидротрансформатор.
Три или четыре передачи для движения вперед и передача заднего хода.
Передаточные числа редуктора АКПП Форд
Транзит:
1-я передача — 2.47
2-я передача — 1.47
3-я передача — 1.00
4-я передача (только трансмиссия Ford A4) — 0.75
Передача заднего хода — 2.11
Применяемое масло (рабочая жидкость) — Масло для автоматической
трансмиссии ATF;
Показания вакуумметра при проверке вакуумного
регулятора трансмиссии:
Регулятор в положении холостого хода..625 ± 40 Мбар
Регулятор в положении полной нагрузки…0 — 30 Мбар
Карданная передача автомобилей Форд Транзит
Двух- или трехсекционный карданный вал с одной или двумя промежуточными
опорами (подвесными подшипниками, установленными в резиновых подушках) и
универсальными карданными шарнирами.
Вместо переднего карданного шарнира может быть установлена эластичная
муфта, а вместо среднего — шарнир равных угловых скоростей (в
зависимости от модели).
Задний мост Форд Транзит
С полностью или на 3/4 разгруженными полуосями и гипоидной главной
передачей с центральным дифференциалом.
Двигатели 2,0 л — Ford тип 34 (Н)
Двигатель 2,0 л — Ford тип 51А, 51 и 53 (G)
Передаточные числа главной передачи (редуктора
заднего моста Форд Транзит):
Тип 34(H) — 3.9, 4.11, 4.56 или 5.14
Тип51А(0) — 4.63 или 5.14
Тип 53 (G) — 4.63, 5.14 или 5.83
Колея задних колес:
Тип 34 (Н) — 1590мм
Тип 51A(G) — 1700мм
Тип 53 (G) — 1511 мм
Регулировочные данные:
Окружной зазор между зубьями ведомой и ведущей шестерен главной
передачи:
51А и 53 (G) — 0.12 —.0.22 мм
34 (Н) — 0.10-0.20мм
Люфт роликовых подшипников задней ступицы (Тип G) — 0.05 — 0.20 мм
Тормозная система автомобиля Форд Транзит
Тормозная система — Гидравлическая, двухконтурная (с поперечным или
диагональным разделением контуров), с передними дисковыми и задними
барабанными тормозами и сервоусилителем.
Ручной тормоз механический, действует на задние колеса.
На дизельных моделях автомобилей Ford Transit для обеспечения работы
сервоусилителя установлен вакуумный насос, расположенный на генераторе.
В качестве дополнительного оборудования может устанавливаться
антиблокировочная система тормозов (АБС).
Передние дисковые тормоза Форд Транзит
Тип тормозных механизмов:
Независимая передняя подвеска — Сплошные или вентилируемые тормозные
диски; двухцилиндровые суппорты с «плавающим» корпусом.
Жесткий передний мост Ford Transit — Сплошные тормозные диски; суппорты
с двумя или четырьмя жестко закрепленными цилиндрами, расположенными
попарно напротив друг друга.
Диаметр диска — 254 или 270 мм (в зависимости от модели)
Толщина диска (мм) – Сплошного / Вентилируемого — 14.3 / 24.3
Биение диска, установленного на ступицу (максимальное) — 0.13 мм
Диаметр поршня суппорта — 38, 41.28 или 57.15 мм (в зависимости от
модели)
Минимальная толщина фрикционного слоя тормозных колодок — 1.
5 мм
Задние барабанные тормоза Форд Транзит
Тип тормозного механизма — Одноцилиндровый, с передней и задней
колодками и автоматическим регулятором
Диаметр тормозного барабана (мм)
задний мост типа Н — 228.6
задний мост типа G — 254
Максимально допустимое увеличение диаметра — на 2 мм по сравнению с
номинальным
Минимальная толщина фрикционного слоя тормозных колодок — 1.0мм
Ширина тормозных колодок Форд Транзит:
задний мост типа Н — 44.5 мм
задний мост типа G — 55 — 70 мм
Диаметр колесного тормозного цилиндра Форд
Транзит:
задний мост типа F — 20.3 мм
задний мост типа Н — 20.3 или 22.2 мм
задний мост типа G — 22.2, 23.8 или 25.4 мм
Передняя подвеска автомобиля Форд Транзит
Вариант 1 – Независимая подвеска, с телескопическими стойками
(Мак-Ферсон), отдельно стоящими винтовыми пружинами и нижними рычагами;
имеется стабилизатор поперечной устойчивости.
Амортизаторы Ford Transit — двойного действия встроены в телескопические
стойки
Вариант 2 — Зависимая; жесткий передний мост со стальной кованой балкой
и поворотными кулаками, установленными на шкворнях; мост прикреплен к
кузову на полуэллиптических рессорах.
Имеются телескопические амортизаторы и стабилизатор поперечной
устойчивости.
Шкворневое соединение поворотного кулака и балки переднего моста Форд
Транзит (зависимая подвеска):
зазор между поворотным кулаком и упорной шайбой балки (мм) — от 0.025 до
0.13
размеры (по толщине) упорных шайб от 3.3 до 4.6 мм с интервалом 0.1 мм
Показатели передней подвески Форд Транзит
(независимая подвеска / жесткий мост)
Углы установки передних колес автомобилей Ford Transit
Продольный наклон оси поворота переднего колеса — 0°15’—4″30′ /
2°30’—6°15′
Развал — 0°30’—2°30′
Схождение, измеренное по крайним точкам ободьев колес (положительное) —
0.001 — 1.
60 мм / (0°—0°16′)
Осевой люфт в подшипниках передних колес:
независимая подвеска до 1990 года и жесткий передний мост — 0.025 — 0.13
мм
независимая подвеска с 1990 года — 0.002 — 0.050 мм
Задняя подвеска Форд Транзит — Зависимая, жесткий (ведущий) задний мост
закреплен на полуэллиптических рессорах с телескопическими
амортизаторами.
Рулевое управление автомобилей Форд Транзит
Тип рулевого механизма (один из двух вариантов, в зависимости от
передней подвески; в обоих случаях возможен вариант с гидроусилителем):
— независимая передняя подвеска — Реечный
— неразрезной передний мост — «Винт-гайка»
Реечный рулевой механизм Форд Транзит без
гидроусилителя:
Число оборотов рулевого колеса от одного крайнего положения рейки до
другого — 5.3
Крутящий момент, необходимый для поворота вала ведущей шестерни — 0.9 —
1.8 Нм
Рулевой механизм Ford Transit «винт-гайка» без
гидроусилителя:
Передаточное число механизма — 24
Крутящий момент, необходимый для поворота вала ведущего червяка — 0.
3 —
0.8 Нм
Крутящий момент, необходимый для поворота вала сошки (в среднем
положении) — 2.5 — 3.0 Нм
Рулевой механизм Форд Транзит с
гидроусилителем
независимая подвеска — ZF
неразрезной передний мост — Bendix
Насос гидроусилителя — Eaton, роторно-лопастного типа
Колеса и шины автомобилей Форд Транзит
Диски колес — Стальные, штампованные, крепление на пяти или шести
шпильках с гайками
Размер — 14×5; 14×5.5; 15×5.5 или 15×6
Шины:
Грузовой или грузопассажирский фургон — 185R14
Микроавтобус — 195R14C 6PR
Электрооборудование Форд Транзит
Тип электрической системы Форд Транзит — Постоянного тока, номинальное
напряжение 12 В, отрицательный полюс электроприборов соединен с «массой»
(кузовом или шасси автомобиля)
Аккумулятор — Свинцово-кислотная, необслуживаемая, 360A/60RC или
500A/75RC
Генератор — Переменного тока, Bosch K1-55A, Lucas A127/55
Номинальный выходной ток под нагрузкой — 55 А или 70 А
Напряжение на выходе регулятора при скорости вращения двигателя 4000
об/мин и токе нагрузки 3 — 7А — 13.
7 — 14.6 В
Стартер — Bosch или Lucas
Направление вращения — по часовой стрелке
Тип стартера:
Lucas 5М90, 2М100 или М127
Bosch с длинным корпусом 0.80kW и 1.1 kW; или JF2.7kW
_____________________________________________________________________________
- Форд Фокус 2
- Форд Фокус
- Форд Фьюжен, Фиеста
- Форд Мондео
- Форд Транзит
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Форд Фокус 2
- Конструкция АКПП
- Рабочие регулировки компонентов тормозной системы
- Проверка и контроль систем управления КПП iB5
- Обзор дизельного двигателя Duratorq-TDCi
- Детали головки блока цилиндров
- Компоненты передней подвески и ШРУС
- Распределительный вал, клапаны и привод ГРМ
- Детали рулевой рейки и тяги
- Детали системы ГУР
- Система охлаждения дизельного двигателя
- Детали сцепления и коробка переключения передач iB5
- Элементы топливной системы двигателя Duratorq-TDCi
- Обзор тормозной системы
- Сервисное обслуживание деталей задней подвески
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Форд Фокус
- Обзор двигателя Duratec 2.
0 - Детали АКПП 4F27E
- Компоненты механической коробки передач КПП iB5
- Детали передней подвески и привод колес
- Компоненты рулевого управления
- Детали системы охлаждения
- Техобслуживание системы питания
- Компоненты и регулировки сцепления
- Обслуживание деталей тормозов
- Компоненты задней подвески
Форд Фьюжен, Фиеста
- Детали блока цилиндров и коленвала
- Компоненты кузова
- Электрооборудование и приборы
- Устройство и детали АКПП
- Техобслуживание коробки-автомат
- Детали КПП
- Двигатель Фьюжен, Фиеста
- Устройство передней подвески
- Приводы передних колес
- Устройство ГРМ Фьюжен, Фиеста
- Техобслуживание рулевой рейки и ГУР
- Система рулевого управления
- Комплектующие детали сцепления
- Cистема охлаждения двигателя
- Cистема смазки двигателей Фьюжен, Фиеста
- Компоненты топливной системы
- Техобслуживание тормозов
- Регулировки тормозной системы
- Конструкция тормозной системы
- Ремонт задней подвески
Форд Мондео
- Компоненты АКПП CD4E
- Устройство бензинового двигателя
- Техобслуживание карданной передачи
- Детали МКПП MTX75
- Ремонт деталей кузова
- Конструкция передней подвески
- Замена деталей АКПП
- Рулевое управление с ГУР
- Ремонт и регулировки сцепления
- Обслуживание тормозной системы
- Подвеска заднего моста
Форд Транзит
- Обслуживание АБС
- АКПП
- Детали бензинового двигателя
- Делитель КПП
- Независимая передняя подвеска
- Дизельный двигатель
- Электронная система управления двигателем
- Электрооборудование и приборы
- Гидроусилитель рулевого управлениет
- Головка блока цилиндров и клапаны
- Карданный вал
- Системы дизельного двигателя
- Коленвал и блок цилиндров
- Колеса и шины
- Топливная система
- Механическая коробка передач
- Кузов и кабина
- Маслонасос и масляный радиатор
- МКПП переднеприводных автомобилей Транзит
- Обзор автомобилей Транзит
- Передний мост Форд Транзит
- Замена деталей передней подвески
- Подвеска
- Полуоси и ступицы заднего моста
- Шатунно-поршневая группа
- Привод коробки автомат
- Ручной тормоз
- Привод сцепления
- Радиатор и водяной насос
- Распредвал
- КПП МТ-75
- Редуктор заднего моста
- Обслуживание автоматической коробки передач
- Диагностика двигателя
- Бензиновый двигатель
- Подвеска жестких мостов
- Механизм рулевой рейки
- Тяги и сошка рулевого механизма
- Рулевое управление
- Сборка КПП МТ-75
- Система холодного пуска
- Системы охлаждения и отопления дизеля
- Системы бензинового двигателя
- Сцепление
- Регулировка ТНВД
- Топливная система
- Тормозная система
- Тормозные цилиндры
- Тормозные колодки
- Суппорт и диск системы тормоза
- Турбокомпрессор
- Снятие и установка двигателя
- Выхлопная система и система вентиляции
- Задний мост
Ford Transit Connect — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Транзит Коннект
Новая генерация Ford Transit Connect предстала перед мировой общественностью в 2013 году, на подиумах международного зимнего детройтского автосалона в 2013 году, а спустя некоторое время, его производство было налажено в России.
Модель является полноценным шестым поколением и получил массу изменений: двигатель Duratorq TDCi, новый салон и дизайн в актуальном, на данный момент, “кинетическом” концепте. Несмотря на свой класс, его экстерьер имеет общие черты с легковыми моделями. Благодаря такому ходу, автомобиль выглядит намного интереснее своего предшественника и прямых конкурентов. В первую очередь, хочется отметить вытянутые фары головного освещения с заостренными, заходящими на крылья, кончиками. Решетка радиатора обладает скорее декоративной функцией и представляет из себя тонкую щель с тонкой хромированной полоской и логотипом производителя. Под ней расположился массивный воздухозаборник, напоминающий модели Aston Martin. Он прикрыт множеством пластиковых горизонтально ориентированных ребер и сливается с усилителем переднего бампера.
Размеры
Форд Транзит Коннект- это компактвэн с пятью или семью посадочными местами. Его габаритные размеры составляют: длина 4818 мм, ширина 2137 мм, высота 1845 мм, а колесная база- 2900 мм.
Дорожный просвет типичен для большинства городских моделей и составляет 150 миллиметров. Сама подвеска также выполнена в довольно распространенном ключе. На передней оси находится независимая конструкция со стойками McPherson, стабилизатором поперечной устойчивости и винтовыми пружинами. Сзади можно увидеть обычную балку. По кругу установлены амортизаторы с газовыми камерами.
По сравнению с предшественником, шестой Transit получил на 11% более вместительное багажное отделение. По умолчанию, он может предоставить около 1287 литров свободного пространства. Для перевозки длинномерных грузов, можно пожертвовать посадочными местами и освободить до 2620 литров.
Технические характеристики
На отечественном рынке, Ford Transit Connect получит рядную турбированную дизельную четверку на 2,2 литра. У нее 16 клапанов в головке блока, два распределительных вала, система подачи топлива Common Rail, а также турбокомпрессор с изменяемой геометрией VNT. Мотор будет доступен в нескольких вариантах исполнения.
В зависимости от модификации, он будет выдавать 125, 135 или 155 лошадиных сил, а также 350, 355 или 385 Нм крутящего момента. Коробка передач досталась новинке от пятого поколения, но с рядом доработок. Она представляет из себя классическую шестиступенчатую механику. Привод исключительно передний. Тормоза дисковые, с вентиляцией на передней оси.
Оснащение
Ford Transit Connect отлично подходит как для коммерческого, так и для личного использования. В первом случае, компактвэн обладает довольно простой комплектацией, однако, за дополнительную плату, производитель готов предоставить широкий список опций. Так, автомобиль может оборудоваться полным набором подушек безопасности, системой стабилизации, ABS, EBD и BAS, а также активным распределителем тормозных усилий. В салоне можно встретить климатическую установку, кожаную отделку салона, многофункциональное рулевое колесо, а также продвинутую мультимедийную систему с навигацией и парковочным ассистентом.
Ford Transit Connect будет снят с производства в США после 2023 года
Новое поколение Ford Transit Connect, основанное на VW Caddy, не будет доступно в Северной Америке
.
Танос Паппас
23 августа 2022 в 17:29
Танос Паппас
Сообщается, что Ford прекратит выпуск Transit Connect в США после 2023 года, поскольку автопроизводитель отказался от первоначальных планов производства фургона в Мексике. Согласно тому же отчету, совершенно новый Ford Tourneo Connect третьего поколения, представленный в Европе в конце прошлого года на базе VW Caddy, не будет предлагаться в США.
Второе поколение Transit Connect было представлено в 2012 году, а обновленная версия дебютировала в 2018 году. Он предлагается как в кузове LCV (фургон), так и в кузове пассажира (универсал), причем последний использует заводскую табличку Tourneo Connect в Европе. Как для ЕС, так и для США Transit/Tourneo Connect производятся в Валенсии, Испания.
См. также: 2023 Ford E-Transit Custom — электрический фургон с футуристическим лицом и запасом хода 236 миль нового поколения Transit Connect и производить его в Эрмосильо, Мексика, начиная с 2023 года. Фургон будет основан на усовершенствованной версии архитектуры Global C2 текущей модели, которая используется совместно с Maverick и Bronco Sport, которые также собираются в Мексике.
Прокрутите рекламу, чтобы продолжить
Согласно отчету, импорт Transit Connect в США прекратится к концу 2023 года, а Ford отказывается комментировать предположения о будущих продуктах. Мы предполагаем, что модель второго поколения будет полностью снята с производства, оставив место для третьего поколения только для ЕС, которое производится VW.
Ford Tourneo Connect для ЕС создан на базе VW Caddy и вскоре получит вариант LCV под названием Transit Connect.
Ford — не единственный автопроизводитель, который, как ожидается, покинет сегмент малых LCV в США, следуя примеру Nissan и GM из-за сокращения продаж.
Интересно, что Transit Connect остается самым продаваемым небольшим фургоном в США, хотя в этом году продажи небольших фургонов упали на 15 процентов.
После предстоящей кончины модели Ford Pro в США сосредоточится на производстве более крупного фургона Transit/e-Transit и модельного ряда пикапов, включающего Maverick, Ranger, F-150/F-150 Lightning и Superduty. . В Европе все по-другому, где Ford предлагает один пикап (Ranger), но больше фургонов, включая грядущие Transit/Tourneo Courier и Transit/Tourneo Custom.
ТЕГИ
Отчеты Ford Ford Transit LCV
История Ford Transit
«Транзит» — одна из тех торговых марок, которая настолько хорошо известна в Великобритании и за ее пределами, что многие люди, кажется, используют ее, говоря о любом виде фургона.
Подобно Hoover и Coke, Transit стал синонимом себе подобных; настоящее национальное достояние, эта скромная рабочая лошадка вошла в наш лексикон в такой степени, о которой большинство автомобилей могли только мечтать.
Поскольку Ford Transit уже более 50 лет, мы подумали, что настало время кратко взглянуть на историю Ford Transit и то, как он развивался за эти годы, а также почему последние модели еще более впечатляющие, чем все, что было до них.
Мы начали с разговора с авторитетным специалистом в этой области: Питер Ли в 2005 году основал клуб Transit Van Club, группу для преданных энтузиастов Transit, которая сейчас насчитывает более 1800 членов, приверженных сохранению редких моделей и продвижению новейших.
Питер (любезно предоставивший большинство изображений, используемых здесь) объясняет непреходящую привлекательность Transit с точки зрения эксперта, который видел его развитие с самого начала: компания с парком автомобилей Transit, у которой более 45 лет было хобби, связанное с Transit, мне всегда задают вопрос: «Почему Transit?» Ответ заключается в том, что он всегда был рядом со мной и никогда меня не подводил.
«Кроме того, Transit — победитель, а победителей любят все. Он был самым продаваемым фургоном в Великобритании в течение 52 лет и в течение многих из этих лет в Европе, плюс сейчас он является самым продаваемым фургоном в мире. 60 лет назад, когда Генри Форд-младший впервые запустил проект Transit, он сделал ставку на то, что он сработает. Он был прав — это сработало.
«Разница только в том, что первые инженеры спроектировали тачку, которая сегодня превратилась в космический корабль! Соответствует назначению, создан для работы, разработан для удовлетворения потребностей любого торговца и друга каждого. Настоящий победитель. Транзит только один — или лучше сказать восемь миллионов? И восемь миллионов человек не могут ошибаться».
Читайте дальше, чтобы узнать больше о поколениях Ford Transit и о том, как они менялись с годами.
Модель Mark II Transit была выпущена в 1978, который может похвастаться как значительными косметическими, так и техническими улучшениями.
Обеспечение большего комфорта и надежности, чем у его предшественника, гарантировало, что будущее Transit и его популярность среди всех категорий клиентов будут в безопасности на многие десятилетия вперед.
Знак неизменной привлекательности капитально ремонтировался более 20 лет; даже когда «второе поколение» фургона, наконец, появилось в середине 80-х, все качества, которые сделали его популярным с самого начала, — долговечность, универсальность, долговечность и отличное соотношение цены и качества — по-прежнему были центральными для этого самого любимого автомобиля. коммерческих автомобилей, с изменениями в подвеске, улучшающими общую управляемость автомобиля.
Во втором поколении внешний вид Transit был изменен, чтобы он больше походил на стандартную версию, которую мы обычно видим сегодня на дорогах. Наиболее значительные изменения в его внешнем виде произошли с введением новой конструкции кузова, которая изменила наклон капота так, чтобы он находился примерно под тем же углом, что и ветровое стекло (как видно на модели, изображенной выше).
В 1994 году в результате фейслифтинга появились некоторые современные функции, которые сейчас мы считаем само собой разумеющимися, но которые в то время стали чем-то вроде откровения, такие как электрические стеклоподъемники, подушки безопасности, центральный замок и кондиционер. Некоторые незначительные изменения в дизайне Transit, такие как закругление фар, улучшили внешний вид, изменения, которые вскоре будут распространены на все модели фургона.
Быстрый прогресс в инженерных технологиях означал, что, когда он был запущен в 2000 году, наиболее заметной особенностью Transit «третьего поколения» было то, что он управлялся как автомобиль. Максимальная скорость 90 миль в час и дизельный двигатель, который также использовался на Ford Mondeo, — это всего лишь два примера того, как фургон становился более эффективным и простым в управлении, оставаясь при этом столь же пригодным для «подъема тяжелых грузов». всегда.
Компания Ford также представила два варианта высоты автомобиля: высокий и средний.
Помимо улучшения кондиционера, центрального замка и подушек безопасности, Transit стал более комфортным для своих владельцев, что сделало его одним из самых популярных вариантов у водителей коммерческих фургонов.
Эти качества легкового автомобиля были дополнительно продемонстрированы, когда в 2006 году в ходе фейслифтинга был выпущен спортивный фургон Transit с легкосплавными дисками и гоночными полосами — две функции, которые, несомненно, были бы невообразимы для владельцев Transit 1960-х годов!
«Четвертое поколение» Transit, представленное на Североамериканском международном автосалоне в 2013 году, будет почти неузнаваемо для владельцев первых моделей, которые более 50 лет назад с гордостью увезли свои новые фургоны с привокзальной площади. .
Transit теперь намного больше, чем универсальный фургон, которым он когда-то был. Множество различных вариаций модели, которые существуют сейчас, включая Courier, Custom и Connect (последняя из которых изображена выше), представляют собой богатый выбор для водителей, которые ищут своего идеального четырехколесного компаньона, будь то просто переезд или открытие бизнеса.
0