Форд транзит 4 поколения: Все модификации Ford Transit IV

Содержание

Ford Transit 2.0, 2.2, 2.4, 2.5 реальыне отзывы о расходе топлива: дизеля и бензина

Ford Transit – коммерческий автомобиль американского производства, на производстве с 1965 г.. По состоянию на текущий период выпущено более шести миллионов «Транзитов» всех семи поколений. Transit – целое семейство машин разной направленности. Модель существует в вариантах корпуса фургон, микроавтобус и бортовой фургон. Автомашина сходит с конвейера в США, Европе и Китае. Transit пользуется высокой общепризнанностью в Европе. Вместе с тем, недавно Transit был признан самым реализуемым коммерческим авто в странах ЕС за последние 40 лет. Седьмое поколение Ford Transit дебютировало в 2013 г на автоцентре в Детройте.

Навигация

  • 1 Ford Transit двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
    • 1.1 Поколение 4, 1986 – 2000 (на примере комплектации Transit Van, 1986-1991 г)
    • 1.2 Поколение 5 (2000-2006)
    • 1.3 Поколение 6
    • 1.4 Поколение 7
  • 2 Ford Transit реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
    • 2. 1 Поколение 4
    • 2.2 Поколение 5
    • 2.3 Поколение 6
    • 2.4 Поколение 7

Как снизить расход топлива — 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.

  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от «полезных» и «нужных» вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Ford Transit двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 4, 1986 – 2000 (на примере комплектации Transit Van, 1986-1991 г)

Двигатели (бензин):

  • 1.6, 63 л. с., МКПП, изготовление с 1986 по 1991 г
  • 2.0, 78 л. с., МКПП, изготовление с 1986 по 1991 г

Двигатели (дизель):

  • 2,5, 68 л. с., МКПП, 1996-1991
  • 2,5, 71 л. с., МКПП, 1988-1991

Поколение 5 (2000-2006)

Двигатели (бензин):

  • 2,3, 145 л. с., МКПП

Двигатели (дизель):

  • 2,0, 85 л. с., МКПП
  • 2.0, 100 л. с., МПП
  • 2,0, 75 л. с., МКПП
  • 2,4, 120 л. с., МКПП
  • 2,4, 75 л. с., МКПП
  • 2,4, 90 л. с., МКПП

Поколение 6

Двигатели (дизель):

  • 2,2, 100 л с, МКПП (2006-2015)
  • 2,2, 125 л. с., МКПП (2006-2015)
  • 2,2, 155 л. с., МКПП (2006-2015)
  • 2,4, 140 л. с., МКПП )2006-2015)
  • 2,2, 85 л. с., МКПП (2006-2015)
  • 2,2, 115 л. с., МКПП (2006-2015)
  • 2,0, 75 л. с., МКПП (2000-2006)
  • 2,4, 90 л. с., МКПП (2000-2006)
  • 2,4, 120 л. с., МКПП (2000-2006)

Поколение 7

Двигатели (дизель):

  • 2,2, 125 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход (город/трасса/смешанный) – 7.3/5,9/6,4 расход

Ford Transit реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

Поколение 4

  • Илья, Уфа, 2.5 дизель. Брал Транзит в 1999 г, в свежем состоянии. Нужен был автомобиль с целью зарабатывания денежных средств, передвигаюсь и отныне. Ремонтирую сам в своем же гараже. Работаю доставщиком крупной бытовой техники, для этих задач Транзит сгодится. В городе убираюсь в 12 л на сто километров.
  • Антон, Самара, 2.5 дизель. Мой Форд Транзит проехал 150 тысяч км, расход на отметке 12-13 литров/100 км. Машиной в итоге удовлетворен, она основательная и на изумление замечательно рулится.
  • Александр, Днепр, 2.5 дизель. Transit 1995 г., нашел вариант в хорошем состоянии. Принял решениесэкономить на приобретении, т к срочно нужен был семейный минивэн. Ни капли не прогадал, что вложил в Транзит. Автомашина не досаждает неисправностями, не взирая на 98 тысяч км на счетчике пробега. Потребляет 11 л с дизельным силовым агрегатом.
  • Наталья, МСК, 1.6 бензин. У меня большое хозяйство, и Форд Транзит мне пригодился. Две большие собаки и одна кошка, влезают все без затруднений. До цирка ехать далеко, однако нам удобно и весело. Есть возможность уложиться в 13 литров на сто километров.
  • Владислав, Львов 2.5 дизель. У меня Ford Transit 1998 г. производства, с 70л.с. дизелем. Экономичный и основательный автомобиль. Моментный мотор, четкая работа механической КПП. Автомобиль используется для перевозки продовольствия, сыпучих продуктов и бытовой химии. Нареканий к основательности нет. У Транзита рядовая компоновка, ремонтируем своими силами, у нас в компании имеется собственная мастерская. Форд расходует 11 л в городской черте.
  • Максим, Ильиногорск, 2.5 дизель. Мой Форд Транзит проехал 140 тысяч км, без особых затруднений. Бывали неисправности по мелочи, однако это все пустяки. Автомашина удовлетворяет по всем идентификаторам – практичная и основательная, в городском режиме расходует 11 л соляры.
  • Виталий, Туапсе, 2,5. 70л. с. дизель образцово подходит для моего Ford Transit. Машиной в итоге удовлетворен, главное в Транзите – это вместимость и экономность, расход на отметке 10-13 литров
  • Владимир, Уссурийск, 1.6. Брал Форд Транзит на авторынке подержанных авто, комплектация 1998 г. с 1.6-литровым бензиновым силовым агрегатом. Производит приемлемые 65 лошадиных сил, замечательный вариант для городских дорог. Резвый моторчик, расходует всего 11-12 л на сто километров.
  • Богдан, 2.5 дизель. Ford Transit – автомобиль для любых целей, великолепный вариант для семьи и перевозки габаритных вещей. Я обладатель варианта микроавтобус, изредка на нем подрабатываю – изредка таксистом, а изредка в роли службы доставки мягкой мебели. 2,5-литровый дизель расходует 9-12 л.
  • Семен, Калмыкия, 2.5 дизель. У меня подержанная комплектация Ford Transit. На работе машину собирались списывать на утиль, однако я ее забрал, и затем занялся восстановлением. Этот фургон меня во многом выручает, он практичный и основательный. Подрабатываю на квартирных переездах. Хороший способ заработать над себя. Транзит производит 70 л. с. и ест 10-11 л.
  • Марат, Мариуполь, 2.5 дизель. Автомашина приглянулась, в первую очередь похвалю Транзит за основательность, экономность и приемлемую кинетику для скромного 70-сильного дизеля. Расход 9-12 л в городской черте.
  • Роман, Иркутск, а 1.6 бензин. Ford Transit в моей собственности 11 литровет, приобретал машину на авторынке подержанных авто. Я обладатель варианта минивэн, используется в семье и по хозяйству. Внутри множество место. Есть возможность убрать сиденья, и в то время получится огромный грузовой отсек для перевозки, в частности холодильника или иной габаритной всячины. Я обладатель варианта с силовым агрегатом 1.6, производит 63 л. с. и расходует 13 лв городской черте. Пришлось по вкусу оформление интерьера – все элементарно и ясно, однако выполнено высококачественно.
  • Александр, МСК, 2.5 дизель. Машиной в итоге удовлетворен, Транзит эксплуатируется ежедневно. Мне предоставили комплектацию в корпусе фургон, модель 1999 г., с 2,5-литровым дизелем. Максимальная мощность 68 л. с., ее на изумление хватает для городских дорог. Занимаюсь перевозкой строительных материалов, для этих задача Форд подходит как нельзя кстати. Прочная ходовая, большая грузоподъемность, все что надо для малогабаритного грузовика. Расход на отметке 13 л на сто километров.

Поколение 5

  • Антон, Орск, 2,3 бензин. Транзит – внеоппонентный автомобильмобиль в числе одноклассников, я знаю что говорю. До его приобретения принял участие в тест-драйвах VW T5 и Mercedes Vita, который стоят на порядок дороже. На свою цену эти машины не едут, поэтому смысла переплачивать я не видел, и купил Транзит. Крепкий и практичный авто, с хорошей отзывчивостью руля и тормозами, вместительный. С бензиновым силовым агрегатом и МКПП, расходует 13 л на сто километров.
  • Галина, Дзержинск, 2.0. Мне Транзит достался от отца, машина 2006 г. производства. Вместительный и экономный микроавтобус, достаточно юркий в городском режиме. Укомплектован 2-литровым дизелем, расходует 10-11 л.
  • Юлия, Барнаул, 2.0. Ford Transit мне пришелся по душе, достойный образец автокласса минивэнов. В подкапотном пространстве дизель 2.0, производит 75 сил. Расход на отметке 9-19 л/100 км.
  • Виталий, Тамбов, 2,3 бензин. Машиной в итоге удовлетворен, я обладатель варианта 2004 г. производства. Автомобиль нравится, экономный и достаточно внушительный. Укомплектован бензиновым 2,3-литровым двигателей, максимальная мощность 145 лошадиных сил. В городе и умеренных пробках убираюсь в 13 литров на сто километров. Фургон с хорошей грузоподъемностью, достаточно мягкий и мобильный автомобиль. Интерьер отделан просто, эргономика выше всяких похвал. В текущий период пройденный путь130 тысяч км, особых затруднений нет, до нынешнего дня ремонтирую официалов. Радует невысокая стоимость комплектующих.
  • Виталий, Якутск, 2.0. Форд Транзит в моей собственности уже пять лет, проехал 78 тысяч километров. Автомашина 2006 г. производства, к периоду приобретения на счетчике пробега было 28 тыс. километров. Абсолютно нулевый Транзит, в замечательном состоянии. В подкапотном пространстве дизель максимальная максимальной мощностью 75 сил, расходует 10 л .
  • Лев, Нижнекамск, 2.0. Автомашина нравится, удовлетворяет по всем идентификаторам. Планирую приобрести свежее поколение Transit, которое производствают в Елабуге. В текущее время езжу на Транзите 2006 г., текущий пройденный путь90 к. 75л. с. дизель потребляет 9-11 л.
  • Антон, Ессентуки, 2,4. Оптимальный автомобиль между оппонентами, один из самых реализуемых. Именно поэтому выбор был очевиден, приобрел 2,4-литровую комплектацию с дизелем, расход на отметке 12-13 л, езжу с удобством. Максимальной мощности 120 лошадиных сил с запасом хватает для повседневных нужд.
  • Илья, Республика Мордовия, 2,4. Фордом Транзит пользуюсь с 2005 г., проехал 300 тыс. километров. Основательный автомобиль, ремонтирую лично, для этого особых усилий не надо. 75л. с. 2,4-литровый дизель расходует 9-12 л в городской черте, достойные для такого автокласса степень ускорения и обратная связь на руле.
  • Максим, Красноярск, 2.0 85 л. с. Мой Транзит укомплектован 85л.с. дизелем, езжу с удобством. Примерный расход топлива 11 л/100.
  • Ренат, Светлогорск, 2.0 85 л. с. У меня Транзит минивэн, приобретал специально для семейных нужд. Вместительный интерьер, приятные на ощупь используемые материалы интерьера, недурственнаяобратная связь на руле. При передвижению по городу выходит втиснуться в 10-11 л. Жена и дети достаточно удовлетворены. Недавно совершали переезд – за два раза увезли все вещи.
  • Илья, Уфа, 2.0. Замечательный фургон, Ford Transit оправдывает затраченные средства. Стильный и спартанский облик, в нем нет ни капли лишнего. Городская рабочая лошадка, и этим все сказано. Был у меня Транзит начала 1990-ых годов, с этим конечно не сопоставить. Транзит 2006 г. – совсем иной показатель, как минимум в плане грузоподъемности, основательности, комфорта и рулежки. Автомашина без сомнения выгоднее старой модели, и вдобавок практична. Укомплектована 2-литровым дизелем максимальная максимальной мощностью 85 сил, расход в городских обстоятельствах на отметке 11 л/100.
  • Евгений, Якутск, 2.0. Автомобиль для любых целей, я говорю за свою комплектацию в корпусе минивэн. Текущая модификация сгодится для большой семьи, как у меня, и при этом способствует перевозить крупногабаритный груз. Для этого хватает убрать сиденья в интерьере, и получится ровная грузовая площадка. 2.0 л. дизель производит 100 лошадиных сил и расходует 11-12 л.

Читайте еще:  Ford Explorer 3.5, 4.0, 4.6 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4, 5 поколение

Поколение 6

  • Анатолий, Тверская область, 2,2 100 л. с. Брал Транзит в корпусе минивэн. Автомашина вместительная, влезает вся многодетная семья, включая пару родственничков. Короче говоря, ехать нам весело, расход на отметке 9-11 л.
  • Александр, Калмыкия, 2,0 75 л. с. У меня начальный Форд Транзит с 75л.с. дизелем. Экономичный и крепкий фургон, с хорошей грузоподъемностью. Расходует 9 литров/100 км.
  • Роман, Златоуст. У меня Форд Транзит в корпусе минивэн, с дизельным силовым агрегатом рабочей величиной 2.2, производит 100 лошадиных сил. Силовой агрегат пришелся по душе своей гибкостью, он моментный и адекватно тянет с низов, не нужно каждый раз переключаться на пониженную. И как результат, достигается высокая экономность, что весьма полезно в городских обстоятельствах, тем более в пробках. Сбалансированный автомобиль. Главный минус – громкая ходовая, стучит на каждой кочке, правда с энергоемкостью все ок. Расход в городских обстоятельствах 11 л на сто километров.
  • Виталий, Альметьевск, 2.2 155 л. с. Приобрел Форд Транзит в 2006 г, комплектация в корпусе фургон. Работаю на себя, выполняю заказы по доставке мелкой и средней бытовой техники. Для этих целей машинка годится, даже с запасом. С двигателем, развивающим максимальная мощность 155 лошадиных сил удается уместиться в 13 литров на сотню километров, причем при динамичной езде, благо шасси Транзита способствует ехать с класском. Вдобавок, похвалю четкую работу механической коробка, которая на +100500% обнажает резерв движка.
  • Роман, Светлогорск, 2,0 75 л. с. Автомашина 2004 г., текущий пройденный путь90 тысяч километров. Транзит оптимальный по всем идентификаторам, как минимум справляется со всеми наложенными задачами. 75л. с. дизель – неброский малый, расходует 8-10 литров на сто километров.
  • Владислав, Омск, 2. 2 100 л. с. Транзит мне предоставил работодатель, попалась комплектация 2005 г., с 2,2-литровым дизелем максимальная максимальной мощностью 100 лошадиных сил. Автомашина резвая, практичная. В городе расходует 10-11 л, на трассе выходит 9 л.
  • Максим, Котлас, 2,4 140 л. с. Предпочел Транзит с мощным 140л.с. дизелем. 2,4-литровый агрегат ест максимально 13 литров на сотню километров, причем при динамичной езде. Максимальная скорость под 180 км/час, это отменный показатель для такого автокласса.
  • Игорь, Уссурийск, 2,2 125 л. с. Автомашина приобретена в 2015 г на подержанном рынке. Подобрал комплектацию с 2,2-литровым дизелем. Транзит основательный и незатейливый активного использования, частота ремонтов предсказуемая, посередине дороги фургон совсем не встал. Потребляет 9-11 л.
  • Артур, Краснодарский Край, 2,2 155 л. с. Мощный силовой агрегат все решает. Я в-целом обожаю динамичные авто, однако не ожидал таковойпрыти от развозного фургончика. Транзит производит 155 сил, чего хватает для достижения 100 км/час за 11 секунд, и это при нагруженном состоянии. Короче говоря, дизель тащит. Максимальный расхода на отметке 12-13 л/100 км.
  • Илья, 2.0 75 л. с. Мой дизельный Форд Транзит производит 75 сил умеет экономить топливо. Специально купил такую комплектацию, чтобы основные траты были исключительно на техсервис . Ясное дело, так совсем не получиться. Однако факт в том, что этот мотор – самый практичный в линейке Ford Transit 2006 г.. Расход на отметке 9 л.
  • Илья, Санкт Петербург, 2.2 155 л. с. Машиной в итоге удовлетворен, приобретал фургон для работы. 155л. с. дизель уверенно тащит по дорогам любого качества. Работаю с переездами, перевожу мебель и технику. Транзит тащит он скорее тягой, нежели максимальная максимальной мощностью. Потребляет 11-13 л/100 км.
  • Евгений, Владимирская область, 2.2 100 л. с. У меня Ford Transit 2005 г., с цифрой на одометре 132 тысячи км, основательный, с хорошей и предсказуемой отзывчивостью руля. Примерный расход топлива 10-11 л.
  • Виталий, Республика Мордовия, 2,2 125 л. с. Машиной в итоге удовлетворен, великолепный вариант для перевозки тяжелых грузов. Ходовая выдерживает любую нагрузку, тут уже главное чтобы величины багажника хватило. 2,2-литровый дизель расходует 10-12 литров на сотню километров, мотора в интерьере на изумление совсем не слышно. Основательный и незатейливый авто, периодически ремонтируется в автоавтодилере. В текущий период пройденный путьпод стольник, особых затруднений не возникало.
  • Роман, Иркутск, 2,4 140 л. с. Автомашина приглянулась, у меня самая люксовая вариация максимальная максимальной мощностью 140 лошадиных сил. Кинетика потрясающая, дизель тащит абсолютно везде, и расходует минимум топлива. Ориентировочно выходит 11-12 л.

Поколение 7

  • Влад, Салехард, 2.2 125 л. с. Автомашина приобретена в 2015 г, комплектация отечественного производства. За два г. особых нареканий не обнаружено, автомобиль подобающе едет, качественно тормозит и активно рулится. Хороший и эластичный разгон, дизель максимальная максимальной мощностью 125 л. с. в состоянии осуществить серъезные задачи. Автомобиль удовлетворяет в плане бюджетнизны и надежности, однако в какой-то степени огорчили цены на сервис . Расход 9-12 литров на сотню километров, на автотрассе выходит влезть в 8 л. Катаюсь на небольших оборотах, на повышенных передачах.
  • Герман, Тамбов, 2,2 125 л. с. Мой Транзит за два г. проехал 78 тыс. километров. Автомашина образцово адаптирована для отечественных обстоятельствах, вот же что значит отечественная сборка. Автомобиль укомплектован 125л.с. дизелем, в городском режиме расходует 10-12 л на сто километров.
  • Виталий, Златоуст, 2,2 125 л. с. Автомашина 2016 г. производства, я обладатель варианта в корпусе фургон. По грузоподъемности Транзит оптимальный между оппонентами, и при этом автомобиль достаточно бюджетный. 2.2-литровый дизель расходует 11 литров/100 км.
  • Максим, МСК, 2,2 125 л. с. Замечательный фургон, мне его предоставили в транспортной компании, усредненное потребление 10-12 л в городских обстоятельствах. Расход на отметке 11 л на сто километров.
  • Антон, Чита, 2,2 125 л. с. Ford Transit – оптимальный вариант для тех, кому нужен бюджетный и незатейливый фургон, с хорошей грузоподъемностью и бюджетный во владении. Внутри удобно. У меня кстати двухместная комплектация с цельнометаллическим корпусом. С силовым агрегатом на 125 л. с. расходует 11 л/100. Заливаю солярку исключительно заслуженных брэндов. Автомашина 2015 г., произведена в Елабуге. На мой взгялд, по качеству сборки наши уже не проигрывают моделям зарубежного производства.
  • Илья, Самара. Основательный и комфортабельный авто, вместительный и функциональный. Как раз для семьи. Я обладатель варианта минивэн, с дизелем на 2,2 литра, расходует до 11 л на сто километров.
  • Илья, Калмыкия. Автомашина для любых целей, с непробиваемой ходовой и образцовым поведением на дороге. У Транзита практически легковая обратная связь на руле, не взирая на грузовое предназначение. У меня 2,2-л. модификация максимальная максимальной мощностью 125 лошадиных сил. Экономичный вариант для городских дорог и повседневных нужд. Расход в пределах 10-12 литров
  • Николай, Якутск. Автомашина с 2,2-литровым дизелем, отечественного производства. Стильный и актуальный облик, замечательный развозной фургон. Максимальной мощности 125 лошадиных сил хватает с запасом, разгон до сотки за 16 секунд. Кинетика ок для грузовичка, а экономность еще выгоднее – в городском режиме расходуется не больше 11 л/100.
  • Илья, Сыктывкар. Весьма ждал выхода седьмого поколения Ford Transit. До него был Транзит 2000 г., этот авто был практически вечный. Свежую машину приобрел в 2015 г, я стал одним из первых отечественных заказчиков «Транзита». Комплектация в корпусе фургон, с 2,2-литровым дизелем и механикой. В городе расходует стабильно 11 л/100.
  • Илья, Адлер. У меня было множество фургонов, за 20 лет водительского стажа успел побывать за рулем VW T5, Lada Largus, Peugeot Boxer, VW Touran и иных авто. В текущий период езжу на Транзите, машина до сих пор удовлетворяет. кинетики хватает, 2,2-литровый дизель расходует 11 л/100/100 км.

предыдущаяVolkswagen Tiguan 1.4, 2.0 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколение: передний и полный привод

следующаяToyota Land Cruiser 200 4.5, 4. 6, 4.7, 5.7 расход топлива на 100 км.

Ford Transit VI: цена Форд Транзит VI, технические характеристики Форд Транзит VI, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Ford Transit VI

Модельный год2006
Тип кузоваМикроавтобус
Длина, мм5680
Ширина, мм2084
Высота, мм2389
Количество дверей4
Количество мест14-17
Объем багажника, л
Страна сборкиТурция

Модификации Ford Transit VI

Ford Transit VI 2.2 TDCi MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32198
Мощность, л. с. / оборотах125/3500
Момент, Н·м / оборотах330/1450
Расход комби, л на 100 км9.0
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Ford Transit VI 2.2 TDCi MT 155 Hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32198
Мощность, л.с. / оборотах155/3500
Момент, Н·м / оборотах385/1600
Расход комби, л на 100 км9. 0
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Ford Transit VI 2.4 TDCi MT 115 Hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32402
Мощность, л.с. / оборотах115/3500
Момент, Н·м / оборотах310/1750-2000
Расход комби, л на 100 км8.5
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Ford Transit VI 3.

2 TDCi MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см33199
Мощность, л.с. / оборотах200/3500
Момент, Н·м / оборотах470/1700-2000
Расход комби, л на 100 км11.4
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Ford Transit VI по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ford Transit VI

Ford Transit VI, 2008 г

Мой Ford Transit VI — главный компаньон в фирме. Выбрал я его из-за просторного кузова, это значит, что весь товар поставляется в один рейд, и нет необходимости переплачивать за топливо. 2,4 л. Турбодизель дает хорошую мощность, так что даже с большим грузом подняться в горку не составит труда. Но вот как раз с ним у меня однажды возникла проблема. С некоторых пор запускать двигатель стало все труднее, стартер хоть и вращал двигатель, но сам он не хотел запускаться. Тогда и пришлось обратиться в автосервис «Форда». Проблему мою нашли быстро: в цилиндрах двигателя была низкая компрессия, прогорела прокладка головки блока цилиндров. Это конечно вылетело мне в копеечку, но работой я остался доволен. С тех пор я чаще смотрю под капот своего Ford Transit VI, дабы не допустить еще раз такое.

   Достоинства: вместительность. Надежность. Тяговитый турбодизель.

   Недостатки: особых проблем не было.

  Геннадий, Новосибирск


Ford Transit VI, 2008 г

Когда купил Ford Transit VI, летал от счастья, до этого эксплуатировал Газель, Рено Трафик, Ситроен Джампер. Все в нем нравилось, дизайн авто — отменный, удобства отличные и климат, датчики света, дождя, водить авто одно наслаждения, но к Российским дорогам совсем не приспособлен, или качество Турецкое хромает, с проблемами столкнулся почти сразу. После 5000 км заклинило рычаг переключения передач. Исправили быстро, через 15000 км потек вакуумный усилитель руля, исправили быстро, т.к. был в наличии, через 5000 км опять эта запчасть вышла из строя, меняли долго, т. к. ждали из Москвы.

   Достоинства: хороший двигатель. Комфорт после «ГАЗелей» и тому подобных автомобилей.

   Недостатки: сборка. Надежность не очень.

  Николай, Самара


Ford Transit VI, 2010 г

Недавно купил новый Ford Transit VI. Занимаюсь предпринимательством. Для таких задач машина самое то. И грузоподъемная и даже презентабельна перед заказчиками. Из проблем за последние три месяца была только одна. После рейса заметил, что при холостых оборотах глохнет двигатель, а при нагрузке все в норме. После прохождения ТО взял за правило обращаться только в официальный автосервис. ТО ездил делать по месту покупки машин. По срокам и уровню знаний мастеров у меня претензий не было никаких, поэтому и с местом ремонта для меня все было ясно заранее. Записывался по телефону, когда приехал, пришлось немного подождать. На осмотре мастер быстро определил, что загрязнен топливный фильтр и поменял его. В общем, проблема у Ford Transit VI простейшая, некоторые скажут, что и сам мог бы ее решить. Не знаю, доверяю профессионалам, экономлю время и нервы. Чего и всем желаю.

   Достоинства: внешний вид. Грузоподъемность. Двигатель.

   Недостатки: не обнаружены.

  Владислав, Москва


Ford Transit VI, 2009 г

В Ford Transit VI есть всё. Кроме кожи на сиденьях (руль и кулиса обтянуты великолепной кожей с металлическими вставками). Но я не «фанатею» от этой опции. Хватает других. Начать можно с электроподогрева лобового стекла и закончить парктроником. Проще сказать, чего в машине нет — кожи на сиденьях. И всё. Мне досталась самая мощная из переднеприводных версий — 140 сил. Старт феерический. На автостраде просто нет слов — поёт мотор, поёт моё сердце, весь мир завидует (как мне кажется) только мне. Такой машины нет, и не будет уже, даже у Майкла Джексона. Расход топлива вполне умеренный. По городу 9-9.5 литров, а вот за городской чертой начинается самое приятное — 6 — 6.5 литров солярки на сотню. Разумеется, если не дёргаться при разгоне, обгонах и торможении. Скорость при этом значения не имеет. Всё равно — едете Вы «сотку» или 130 км/час.

   Достоинства: комплектация. Комфорт. Резвый и экономичный двигатель. Легкость в управлении.

   Недостатки: мелкие.

  Павел, Минск


Ford Transit VI, 2006 г

Экономичный автобус для не очень большой семьи. Посадка в Ford Transit VI автобусная, что хорошо для спины, ну и широко — не толкаешься с соседом локтями. Можно не выходя на улицу пройти в багажник. Расход топлива 8-10 литров на сотню в зависимости от сезона и загрузки. Машина, конечно, очень городская, но вполне подходит для выездов на рыбалку и охоту. При снятом третьем ряде сидений остается шесть мест для рыбаков и огромный багажник, куда входит все, например две лодки, лагерь и т.д. Правда на сегодняшний день для меня оказывается проще зацепить прицеп с лодкой, чем надувать каждый раз ПВХ. Прицеп с лодкой или квадроциклом Ford Transit VI тянет легко и уверенно. Очень продуманные свесы — при движении по лесной дороге цепляешь только фаркопом. Проходимость, конечно, сомнительная, но при определенном навыке вполне достаточно чтобы доехать до реки и скинуть лодку, но в любом случае нужна твердая поверхность.

   Достоинства: универсальность. Удобство салона. Экономичность.

   Недостатки: проходимость.

  Олег, Кемерово

 

Обои рабочего стола Ford Transit VI

 

Обои Ford Transit VI

 

Объявления о продаже Ford Transit VI

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

Ford Transit VI / Форд Транзит VI

Ford Transit VI — серия грузовых фургонов, микроавтобусов, шасси и бортовых автомобилей, выпускаемых компанией Ford Motor Company в Европе (включая Турцию). Transit стал самым продаваемым в Европе легким коммерческим автомобилем на протяжении 40 лет, а в некоторых странах слово «Transit» вошло в употребление как название любого коммерческого фургона с похожими размерами. С 1965 года было выпущено 6 миллионов моделей Форд Транзит VI поколения на базе трёх платформ с несколькими рестайлингами для каждой из них. Шестимиллионный фургон собран в марте 2010 года.

В августе 2006 года Transit VI получил рестайлинг кузова, в частности, новые передние и задние огни, новую переднюю часть и новый интерьер, включающий рычаг переключения передач на приборной панели, а так же «фордовский» радиоприемник нового дизайна. Кроме внешних изменений была полностью переработана силовая передача. Старый бензиновый двигатель был заменён двигателем с Ford Ranger, дизельный двигатель переднеприводной компоновки перешёл от объёма 2.0 к 2.2 литра, все дизельные двигатели были оснащены системами HPCR (TDCi). Силовая передача была изменена для того, чтобы соответствовать новому законодательству по токсичности выхлопа. Новая модификация («фордовское» обозначение V347 для переднеприводной компоновки и V348 для заднеприводной) выиграла Международный Фургон Года 2007, несмотря на жёсткое соперничество с несколькими полностью новыми конкурентами.

Технические характеристики Ford Transit 4-го поколения (V363)




Объяснение:
IncladeUnAnabailableOptional-Infrformation отсутствует

Engine & PerformanceExexThiperFeaturesSafety & Security Other

двигатель и производительность

Тормоза

парковочный тормоз

Lever

.0005 Дисковые тормоза

Охлаждение

Вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые тормоза

Внешний вид

Шасси и кузов

Шасси

6

Шасси | Автобус

Столбы

A-B | А-С | A-D + дополнительные стойки

Материал кузова

Сталь

Материал крыши

Сталь

Защитные молдинги

Да

Передняя часть

Задняя часть 9000-6 900-6 Планка 900-60006

Нижняя полоса

Стороны

Нижняя полоса

колесные арки

Да

Цвет

НЕПАРИТАЯ

ДВЕРЫ

Номер дверей

2 | 3 | 4

Передние двери

Стандартные

Задние двери

Стандартные | Скольжение влево | Правое

Оснащение

Боковые зеркала

Тип зеркала

Обычные

Обогрев

Дополнительно

ТОРЯЧИЙ СИГНАЛ

Да

Цвет дома

Black

Windskreen Wipers

Задний стекло

Опционально

Windows

Window Lifts, передняя

Powered

Оплентные Windows

Да, да | Дополнительный

Передний

Да | Опция

Задняя часть

Опция

Теплоизоляционные окна

Передняя | Первый ряд

Другое оборудование

Антенна

Whip

Windblocker

Дополнительный

Грязные шлипания

Задний

Фронта

По желанию

Lights

Low Beam

Halogen

Задние света

Hallog6

FOG Lights

. Дополнительно

Задние

Да

Ассистент дальнего света

Да | Дополнительно

Диски и шины

Система контроля давления в шинах (TPMS)

Дополнительно

Цвет обода

Серебристый

Тип обода

Дисковое колесо

Запасное колесо

Да | Дополнительно

Полноразмерный

Да | Дополнительно

Сталь

Да | Дополнительно

Интерьер

Оборудование

Комбинация приборов

Бортовой компьютер

Да

Дисплей

Да

Тип

Цвет | Монохромный

Форма

Кабина | Квадрат

Спидометр

Аналоговый

Тахометр

Аналоговый

Указатель топлива

Аналоговый | Digital

Coolant Temperature

Analogue

Odometer Limit

1,000,000 km/miles

Climate Control

Air Condition

Optional

Micro Filter

Optional

Pollen Filter

Optional

Outside Temperature Indicator

Да

Количество вентиляционных отверстий спереди

Дисковые наборы

Дополнительно

Возможности подключения

Радио

Да | Дополнительно

AM

Да | Дополнительно

FM

Да | Дополнительно

DAB

Да | Дополнительно

Подготовка радио

Да

Формат носителя

CD

MP3

Да | Дополнительно

Медиа-входы

 

AUX

Да | Дополнительно

USB

Да | Дополнительно

USB-A

Да | Дополнительно

App-Connect

Дополнительно

Android Auto

Дополнительно

Apple CarPlay

Дополнительно

Bluetooth

Да | Дополнительно

Телефон

Да | Дополнительно

Аудио

Да | Дополнительно

Дисплеи

Центральный дисплей

6,5″

Сенсорный экран

Дополнительно

Кнопки

Optional

Speakers

Total Number of Speakers

4 – 6 

Rear-view Mirror

Adjustments

Mechanical

Anti-glare

Manual

Interior Storage

Storage Compartments

 

Glove Compartment

Легкий

Запираемый

Да | Дополнительно

Руководство

Да | Дополнительно

Отсек для солнцезащитных очков

Да

Под сиденьями

Передняя часть

Дверь

Со стороны водителя | Со стороны пассажира

Подстаканники

Да

Передние

Да

Размещение

Слева от рулевого колеса | Боковая часть перчаточного ящика

Середина медиацентра

Дополнительно

Подсветка

Подсветка для чтения

Передняя часть

Другое оборудование

Зеркало для макияжа

Сторона водителя | Со стороны пассажира

Часы

Да | Optional

Digital

Center Display

12V Outlet

Front

Trunk

Optional

Carpets

Optional

Front

Optional

Ashtray

Optional

Front

Optional

Cigarette Lighter

Дополнительно

Рулевое колесо

Многофункциональное рулевое колесо

Да

Навигация по меню

Кнопки

Медиа

Да | Дополнительно

Каналы

Да | Дополнительно

Объем

Да | Дополнительно

Кнопки

Да | Дополнительно

Отключение звука

Да

Усилитель руля

Да

Регулировки

Наклон | Телескоп

Количество спиц

3 | 4

Материал

Пластик | Полиуретан

Кожа

Да | Дополнительно

Цвет

Черный

Рулевой механизм

Рейка и шестерня

Багажник

Задний багажник

Да | №

Барьерная сеть/сетка

Дополнительные

Грузовые крючки

По желанию

Light

Да

Открытие люка

Двухэтажные двери

Дизайн

Материал декора

пластика | Текстиль

Цвет внутреннего декора

Черный

Материал ручки коробки передач

Пластик

Педали

Стандарт

Сиденья

Общие

Количество сидений

15 | 3 | 7 | 9

Цвет и материал

Цвет строчки

СЕРЫЙ

Передние сиденья

Регулирование, драйвер

Глубина сидений

Руководство

Высота сиденья

Руководство

Cushing Tilt

. 0006

Manual

Lumbar Support

Optional

Headrest, Height

Manual

Adjustments, Passenger

 

Seat Depth

Optional

Seat Height

Optional

Cushion Edge

Optional

Cushion Tilt

Опция

Угол спинки

Опция

Поясничная опора

Опция

Подголовник, высота

Руководство

Нагреваемые сиденья

Дополнительные

подушка

Пополнительные

Armrest

Драйвер

Двойной пассажирский сидень

Центральное сиденье

Да

Количество мест

3 | 4

Тип сиденья

Взрослый

Третий/четвертый ряд сидений

Третий ряд сидений

Да | №

Количество сидений

3

Тип сиденья

Взрослый

Угол наклона сиденья

Лицом вперед

Четвертый ряд сидений

Да | №

Комплектация

Комплектация Comfort

Круиз-контроль

Да | Дополнительно

Адаптивный круиз-контроль

Да | Дополнительно

Ограничитель скорости

Дополнительно

Стояночный обогреватель

Дополнительно

Камеры

Опционально

Фронт

Дополнительная

Задний

Дополнительный

Подготовка задней камеры

Да

. Дополнительно

Другие функции

GPS

Дополнительно

USB

Дополнительно

Подготовка GPS

Да

Пуск и остановка

Да | Дополнительная

Horn

Двойная нота

Аксессуары

Комплект для инструментов и домкрат

Да

Комплект по ремонту шин

. Дополнительное

. Аптечка первой помощи

Дополнительно

Безопасность

Ремень безопасности

Тип ремня

Трехточечный пояс

Передние сиденья

Цвет ремня безопасности

Black

Assist Systems

Электронный контроль стабильности

Да

Управление стабильностью рулона

Да

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОВЕТСТВИЯ

9

ОТДЕЛ ОТЧЕТА

Да

ПРЕДЛОЖЕНИЕ.

Система помощи при движении по полосе

Да | Дополнительно

Система удержания в полосе движения

Да | Дополнительно

Система помощи при трогании на подъеме

Да

Система помощи при парковке

Дополнительный

Sign Assist

Дополнительные

Assible Assibal Trailer

Да

Assist Assist

Да

Тормозные системы

Да

Броки канал

Система контроля тяги (TCS)

Да

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

Да

Электронная система помощи при торможении (BA/EBA)

Да

Датчики

Датчики парковки

Дополнительно

Передние

Дополнительно

Задние

Дополнительно

Система обнаружения водителя

Да | Дополнительный

Датчик освещенности

Да | Дополнительно

Датчики дождя

Да | Дополнительно

Другие функции

Противоугонная сигнализация

Дополнительно

Центральный замок

Дистанционное управление

Экстренный вызов

Дополнительно

Airbags

Driver Passenger Rear
Frontal Airbag
Side Chest Airbag
Side Head Airbag

Ремень безопасности

Задний0942
Водитель Пассажир 7
Seat Belt Reminder
Belt Pretensioner
Belt Load Limiter

Other

Car Classification

American Классификация

Грузовой фургон | Пассажирский фургон

Британская классификация

Фургон | Микроавтобус

Австралийская классификация

People Mover | Ван

Европейский сегмент

M-сегмент

Классификация Car. info

Грузовой фургон | Пассажирский фургон | Коммерческое шасси

запасные части Beta

Типы лампочек

Low Beam

H7

Основной луче

H25

DateMeame Hun Light

H25

FOG Light, Front

H211

Light Light Light

69666966696665

9665

996669669

9666

. BA15s (P21W)

Освещение поворотов

h2

Габаритные/стояночные огни, передние

W2.1×9.5d (W5W)

Задний/стоп-сигнал

BAW15d (PR21/5W) | Bay15d (P21/5W)

Реверсирование света

BA15S (P21W)

Индикаторы поворота, передняя

BAU15S (PY21W)

. Задний

BAU15s (PY21W)

Освещение номерного знака

W2.1×9.5d (W5W)

Поколения грузового фургона Ford Transit: все годы выпуска

2020 — сейчас
Ford Transit Cargo Van 4-го поколения рестайлинг

23

Больше

Engine

3,5L Turbo V6

3,5L V6 Flex-Fuel (FFV)

3,5L V6 Gas

2,0L Turbo Diesel

3,5L Twin-Turbo V6 Gas

Трансмиссия

10-Speed ​​Automatic

666669

.

Трансмиссия

Задний привод

Полный привод

Отделка салона Двигатель Трансмиссия Трансмиссия Ср. Используемая цена

150

2020-теперь 150 для продажи

3,5L Turbo V6

3,5L V6 Flex-Fuel (FFV)

3,5L V6

0505.

RWD

AWD

$ 47,109

250

2020 — СЕЙЧАС 250 для продажи

2.0L Turbo Diesel

3,5 л.0006

3.5L V6 Flex-fuel (FFV)

3.5L V6 Gas

10-Speed ​​Automatic

RWD

AWD

$52,069

350

2020 — Now 350 For Sale

2.0L Turbo Diesel

3.5L Turbo V6

3.5L V6 Flex-fuel (FFV)

3.5L V6 Gas

10-Speed ​​Automatic

RWD

AWD

$ 59,997

350 HD

2020- Сейчас 350 HD для продажи

2,0L Turbo Diesel

3,5 л Turbo V6000. 3,5-й Turbo Diesel

3,5 л. Топливо (FFV)

3,5L V6 GAS

10-ступенчатая автоматическая

RWD

AWD

$ 60,310

9975 $ 60 0006

9709779797710 310

9797979797710 310

9709709709709709709709709797.
2015 — 2019Грузовой фургон Ford Transit 4-го поколения

32

Дополнительно

Engine

3,2L Turbo Diesel

3,5L Turbo V6

3,7L V6 GAS

3,5L Twin-Turbo V6 Gas

Трансмиссия

349349393493934966

DriveTrain

Drivemission

34934934934934.

DriveTrain

.

Отделка Двигатель Трансмиссия Трансмиссия Ср. Used Price

150

2015 — 2019 150 For Sale

3.2L Turbo Diesel

3.