У Ford Transit более длинная история, чем вы думали – Новости – Автомобиль и водитель -литровый V-10 до самого конца. Его замена? Ультраэффективный Transit — не что иное, как бездушная хлебница. Но так ли это? Вообще-то, нет.
Транзит, на самом деле, имеет богатую полувековую историю, и мы собрали некоторые наиболее примечательные фотографии из его длительного производственного цикла. Они включают в себя несколько смехотворно крутых одноразовых вещей.
Его название, на самом деле, происходит от немецкого фургона Taunus Transit, внесенного в последнюю минуту. Изначально предполагалось, что он будет называться V-серия.
Первый Transit, заднеприводный фургон, был выпущен в 1965 году, его базовая конструкция просуществовала более двадцати лет. Коробчатая форма была оснащена другой носовой частью для дизельного двигателя и высокопроизводительных двигателей V-6. В Германии их ласково называли «Schweineschnauze», или «свиное рыло».
В 1978, Форд провел масштабную реконструкцию фургона, придав ему гораздо более современный вид. Очередной фейслифтинг произошел в 1984 году. Объем двигателя вырос до 4,1 литра в Австралии, которая до недавнего времени была высокопроизводительным рынком.
Первый полный редизайн был произведен в 1986 году, когда Transit стал более аэродинамичным. Подходящий компаньон для перспективных легковых автомобилей, таких как Ford Sierra и Scorpio, он остался на заднеприводной платформе.
Четырнадцать лет спустя, в 2000 году, Transit был еще раз переработан — и впервые заднеприводная модель была дополнена переднеприводной модификацией. Компактный и очень современный, он оставался удивительно успешным. Фейслифтинг 2006 года неуклюже отражал фургон Volkswagen Crafter, производную от Mercedes-Benz Sprinter. Наш любимый Transit той эпохи — заднеприводная версия с 3,2-литровым дизелем Duratorq мощностью 200 л.
В 2012 году на смену переднеприводному Transit пришел Transit Custom; модели с задним приводом получили более крупную замену в 2014 году, «настоящий» Transit, который представляет собой современную интерпретацию «свиного рыла» первого дизельного двигателя.
Эта модель продается в США, где она заменила серию E. Ford также предлагает технологически несвязанный Transit Connect, основанный на легковом автомобиле C-Max. Европа получает Transit Courier еще меньшего размера, который имеет ту же архитектуру, что и Fiesta.
Посмотрите галерею, и вы поймете, почему европейцы так же любят свои Транзиты, как американцы — Е-серию. Отныне будет формироваться совместное наследие.
Дизельная модель «свиное рыло» побила рекорд выносливости на гоночной трассе в Монце в Италии. На протяжении 10 000 миль средняя скорость составляла замечательные 73,684 мили в час.
Этот рекламный Транзит, построенный в 1977 году, оснащен освещением для дискотек и коктейль-баром.
В 1982 году был запущен обновленный Transit с опциональной системой полного привода.
Transit Supervan II установил мировой рекорд буксировки — 170 миль в час.
С 3,5-литровым двигателем Cosworth мощностью 650 лошадиных сил сумасшествие Transit достигло апогея.
Как насчет ралли на Transit? Построенный в 2000 году, он разгоняется до 100 км/ч менее чем за восемь секунд.
200 лошадиных сил с 3,2-литровым турбодизелем и задним приводом: Transit для широких масс.
Только что сошедший с конвейера современный американский Transit пришел на смену почтенной Ford E-серии.
Вся линейка Transit в Европе: Transit Courier, Transit Connect, Transit Custom и Transit. В США мы получаем номер два и номер четыре.
Transit Supervan I, построенный в 1971 году, был основан на Ford GT40 и мог развивать скорость до 150 миль в час.
174 мили в час: Transit Supervan II на базе гоночного автомобиля Ford C100.
Это было в 1985.
Не бойтесь: немецкий фургон транзитной полиции, после 2000 г.
Промышленный дизайн во всей красе: Transit 2000 года, впервые с передним приводом.
Модель Transit 1986 года стала настоящим прорывом в дизайне.
Три поколения: модель 1994 года рядом с Transit середины 80-х и дизель начала 1970-х годов, оба из которых до сих пор имеют одинаковую базовую конструкцию.
Бензиновые и дизельные модели от 1975.
Прототип Transit в 1964 году.
Первый Transit в естественной среде обитания.
В 2007 году Форд создал лимузин. Официально он никогда не предлагался.
Нынешний европейский Transit Custom основан на переднеприводной версии своего предшественника. Он не предлагается в США.
Transit Connect является меньшим дополнением к семейству Transit, но фактически связан с C-Max.
Tiny: Transit Courier на базе Fiesta, который не продается в США. Новый Transit относится к дизелю первого поколения.
Гибкая платформа позволяет использовать самые разные варианты кузова. Вот пикап текущего Transit.
Автомобиль и водительАвтомобиль и водитель Lettermark logo
Йенс Майнерс
Ответственный редактор
Йенс Майнерс освещает автомобильную промышленность с 19 лет96 и большую часть этого времени писался для Car and Driver. Он является членом жюри конкурса «Всемирный автомобиль года» и «Международный двигатель года», а также основателем конкурса «Немецкий автомобиль года».
Йенс живет то в Нью-Йорке, то в Нюрнберге, где у него постоянно растет коллекция исторических автомобилей.
Классические автомобили Форд Транзит на продажу
Листинг 20 объявлений
Сортировать по
Последний
Цена (самая высокая)
Цена (самая низкая)
Возраст автомобиля (самый новый)
Возраст автомобиля (самый старый)
Форд Транзит Эвакуатор очень чистый и опрятный, только что купил новый…
Дилер
3500 фунтов стерлингов
Всего 11 000 миль и бывшая немецкая пожарная машина
Регис…
Премиум дилер
18 400 фунтов стерлингов
Форд транзит мк1 освобожден от налогов и мотов
Вожу раннюю Тойоту.
..
Рынок Даунхэм
Частный
7500 фунтов стерлингов
Сделать предложение
Эффектный Ford Transit MK1 с легендарным двигателем V4…
Палафружель
|
леворукий
Проверено
Дилер
20 000 евро
Безопасная оплата
Форд Транзит Мк7 спортивный фургон
140 т260с
2,2 140 л.
с.
6-ступенчатая…
ГРИМСБИ
Частный
19 995 фунтов стерлингов
фургон форд транзит мк3
первая регистрация 19-09-1991
2 бывших…
ГРИМСБИ
Частный
16 995 фунтов стерлингов
Форд Транзит МК1 Пикап | Восстановлен в 2021 году | Двойная каюта |…
Дилер
35 235 фунтов стерлингов
FORD TRANSIT 2.5 ДИЗЕЛЬНЫЙ ФУРГОН 1994 Л. EX BT ЧАЙНЫЙ АВТОБУС.
ОЧЕНЬ…
Дилер
9995 фунтов стерлингов
ВЫГЛЯДИТ ВЕЛИКОЛЕПНО, ОТЛИЧНО ВОДИТСЯ, ХОРОШО ОБОРУДОВАННЫЙ ФУРГОН, МОЖЕТ ЗАМЕНИТЬ…
Дилер
9750 фунтов стерлингов
ВНУТРЕННИЙ КОД: FOR00018
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ СКОРО ДОСТУПНА
Мы…
Премиум дилер
27 000 евро
Ford Mustang 1968 года в Уимблдонском белом цвете.
Совпадающие номера автомобилей….
Уортинг
Частный
30 000 фунтов стерлингов
Представляем этот Ford Transit Mk1 Chassis Cab 1973 года, RHD UK Su…
Дилер
3995 фунтов стерлингов
1974 Ford Transit MK1 Йорк Дизель
Невероятный оригинал…
Дилер
35 995 фунтов стерлингов
Сделать предложение
1976 Ford Transit MK1, левый руль, итальянский, 90 000.
..
Эстепона
|
леворукий
Проверено
Частный
£10,995
Безопасная оплата
Транзитный эвакуатор.
Надежный двигатель Banana, пуля…
Хартфордшир
Частный
2500 фунтов стерлингов
Ford Transit MK1 с плоской платформой 1968 г.
1700 куб. см V4 бензин. Найденный…
Частный
9495 фунтов стерлингов
Представляем этот Ford Transit Mk1 Chassis Cab 1972 года, правый руль UK Su.
