Фольксваген транспортер т2 технические характеристики: Volkswagen Transporter T2 технические характеристики, цена и фотографии

Содержание

Отреставрированный Volkswagen Transporter Typ 2

 

 

Даниил Минаев, фото автора

Кто сказал, что этот микроавтобус лишь символ отвязной хипповской свободы, неотъемлемый атрибут Вудстока на грани шестидесятых–семидесятых. Что это не только транспорт, но и убежище от беспощадного мира, в стенах которого рождались самые сокровенные мысли, строились грандиозные планы, да и просто происходили объяснения в любви. Хотя, безусловно, это так. Недаром герой популярного мультика «Тачки» в образе VW typ 2 T1 носит растаманскую бородку и приторговывает «биотопливом» собственного производства.

Это судьба. Когда я оказался в непосредственной близости от этого немецкого шедевра, не смог воссоздать в своей голове сколь-нибудь иные образы. Он – и всё, только чуть более новый и юный Typ 2 T2, чем эпохально-символический его предшественник Bully Т1*. А между тем это просто компактный автомобиль малого класса вагонной компоновки второй половины ХХ века родом из Федеративной Республики Германия, который мне сейчас предстоит протестировать. Нет! Про этого народного любимца так рассказывать нельзя!

*На самом деле условные обозначения T1, Т2 и Т3 были введены в оборот лишь 20 лет назад для трёх поколений Volkswagen Typ 2. К этому делению обязывал выход новых моделей Caravelle и Transporter серии typ 4, которые даже в справочной литературе обозначаются как T4 («ГП» № 11, 2009 г.).

Губки – бантиком, бровки – домиком

С трепетом хожу вокруг блестящего бело-зелёного кузова, ловя себя на мысли, что он живой, едва удержался, чтобы не подмигнуть этой улыбчивой мордашке с ресничками на фарах. Вопреки привычке, я залезаю сначала в пассажирский салон. Ого, а сдвижная дверь оборудована доводчиком, который, разменяв пятый десяток, ещё прекрасно работает. Впрочем, писать о том, что все узлы и агрегаты этого авто исправны и работают, смысла нет. Во-первых, недавно завершилась его реставрация, во-вторых, это свойственно добротной немецкой технике.

Диванчики с мягкими подушками привинчены к полу с помощью легкосъёмных «барашков», и при необходимости пассажирский 6-местный автобус в считанные минуты трансформируется в грузовой фургон, объёмом «на глазок» куба на 4 с половиной – практично по-немецки. Ведь чтобы отправиться на долгожданный музыкальный фестиваль Вудсток, надо серьёзно повкалывать, а дружелюбный бусик и здесь рад помочь. Опять я про Вудсток, про живой автомобиль, но это так оно и есть… (по ощущениям!)

Заглянем теперь под капот, который, конечно же сзади.

От прадеда пахло ромашкой и мятой, я пахну бензиновым синим огнём

В уютном и даже довольно просторном машинном отделении поселился карбюраторный оппозитный воздушный четырёхтактник. При рабочем объёме в 1600 «кубиков» он выдаёт 50 «лошадок». Это вполне приемлемо для возраста конструкции и достаточно для снаряжённой массы 1250 кг. Только не надо проводить параллели с иными автомобилями того поколения – мощными и шикарными: Т2, как и Т1, созданы быть доступными даже самым молодым и творческим людям. Свои большие деньги заработают некоторые из них чуть позже, когда станут старше и солиднее, а может, ярче и знаменитее. Но, как говорится, это будет совсем другая история.

Когда запускаешь этот двигатель, запах выхлопа вызывает лёгкую ностальгию, конечно, он вреден для окружающей среды и не знаком с нормами «Еuro-…», но нынешние экологи просто обязаны выписать индульгенцию этому транспортному средству: не исключено, что именно в его салоне туманным утром ранней осени молодая пара мечтала о том, что скоро наступит время, когда не надо будет думать о ядерной доктрине и гонке вооружений сверхдержав, а можно будет просто заняться благоустройством планеты Земля, массовой посадкой зелёных насаждений, снизить вредность автомобильных выхлопных газов. Кто знает, может, кто-то из этих хиппанов сегодня видный учёный в области защиты окружающей среды. Тьфу, опять я за своё, за больное…

Чего не хватало моему «запорожцу»

Вот вам интересная параллель. В Советском Союзе во времена хрущёвской оттепели, которые как раз совпали с рассветом тестируемой модели, опять в очередной раз вернулись к идее создания народного автомобиля. На выходе получился не менее эпатажный «Запорожец», кстати, очень близкий по конструкции к знаменитому «Жуку», и, как следствие, «вагончикам» на его базе, один из которых – предмет нашего теста. Заднемоторная компоновка, двигатель – карбюраторный, V-образный 4-цилиндровый, 4-тактный, однокамерный карбюратор, шестерёнчатый привод ГРМ, центрифуга для очистки масла в шкиве коленчатого вала, похоже, не правда ли? Только автомобилям марки «ЗАЗ» была уготована судьба ненадёжного утилитарно-дачного транспортного средства, хоть и зачастую безнадёжно любимого всеми без исключения членами семьи (даже тёщей) за возможность причислить себя ко всеми уважаемому клану советских автомобилистов-частников.

Но! Вторая волна популярности неожиданно настигла «Запорожцы» в начале 1990-х, когда заработать на этот бесхитростный автомобиль шустрому молодому человеку стало делом пары месяцев, именно в этот период ушастые автомобильчики с нелепой улыбкой двух стандартных фар на короткое время вновь стали любимы и популярны (о чём свидетельствуют бесчисленные анекдоты той самой поры). За то, что это был первый собственный автомобиль, символ личной независимости и некоего статуса, пусть и цена ему всего 300 «баксов». На что-то похоже, нет? История спиралевидна или синусоидальна?

Вот только вряд ли забыть мне слёзы отчаяния, когда я пытался выставить угол опережения зажигания, чтобы вернуть моему «Зеперу» утраченную резвость табуна из 40 лошадей после замены контактной группы в трамблёре. Регулировка с помощью контрольной лампы согласно инструкции, тестовые заезды по только что реконструированному участку МКАД, опять регулировка, всё бестолку, книжка-руководство, грязные по локоть руки, вновь замена плохих деталей на не очень плохие, опять регулировка… Зато в двигателе VW Т2 шкив коленвала размечен, что часы в операционной, – с точностью до каждого градуса, и насечка на трамблёре соответствует корректируемому параметру – «градус в градус»… Ordnung in Motormechanick, weil das Feinmechanick ist! (В механике двигателя должен быть порядок, так как это точная механика. – Нем.)

Технические характеристики Volkswagen Transporter Kombi typ 231 (1968 г.)
 Kombi typ 231.011Kombi typ 231.203
Полная масса, кг22602260
Снаряжённая масса, кг12401250
Грузоподъёмность, кг10201010
Двигателькарбюраторный, оппозитный, 4-цилиндровый, 4-тактныйVolkswagen 62/157, карбюраторный, оппозитный, 4-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объём, cм315841598
Мощность, кВт/ л.с.36,8/ 50,051,0/ 70,0
Коробка передачмеханическая, 4-ступенчатаяVolkswagen 249, автоматическая
Сцеплениеоднодисковое, сухоеоднодисковое, сухое
Тормоза всех колёсбарабанныебарабанные
Вместимость топливного бака, л4545

Инновации и технологии

Когда тестируешь ретроавтомобили, часто восхищаешься хрестоматийностью и азбучным классицизмом их компонентов. VW Т2 производит прямо противоположное впечатление. Нет здесь неразрезного «чулка» заднего моста, рядного движка, красивой пробки для заправки водой большого медного радиатора. А ведь не менее приятно и интересно увидеть полуоси на шарнирах, давшие независимость задней подвеске, раздельный выпуск отнюдь не рядного двигателя, направляющий аппарат вентилятора в развале цилиндров и приводимого ремнём. А блок отопителя и кондиционера, внешне очень похожий на шадринский агрегат первой машинки моей бесшабашной юности из крупного промышленного города, расположенного на восточных берегах Днепра (ЗАЗ-968 из Запорожья).

Не буду, да и бессмысленно заострять внимание на деталях эргономики VW Т2, контрольных лампах и приборах, усилиях на простеньких органах управления. Всё там в порядке! Да, сейчас уже всё по-другому, а тогда «на пятёрку» было именно так. Что тут ещё можно добавить.

Старый конь борозды не портит

В финале теста обратимся опять к вероятному сценарию сегодняшнего использования этого авто. Ответ на этот вопрос уже найден. Т2, правда, серьёзно модернизированный, серийно выпускают до сих пор на заводе концерна VW в Мексике, и, по слухам, он пока не собирается покидать конвейер.

А экземпляр, с которым мне удалось познакомиться? Мало того, что он доставляет немало радости его владельцу, собственноручно восстановившему машину, ездит с ним по Европе на конкурсы и фестивали, заметен и уважаем в потоке, так он ещё и прекрасный пиарщик. И вот почему. Этот микроавтобус сегодня один из символов марки VW, и, главное – полностью оправдывает перевод названия бренда с немецкого – «народный автомобиль».

Как появился Transporter

Идею создания машины адресуют голландскому импортёру Volkswagen Бену Пону. Прилизанная легенда гласит, что 23 апреля 1947 года он увидел автотележки, изготовленные на базе «Жука», гоняющие по заводу, и через несколько дней предложил идею фургона на их базе гендиректору Генриху Нордхофу. Это не совсем так.

В конце апреля 1947 года Бен действительно по своим дилерским делам приехал в Вольфсбург. .. но только ругаться об отгрузке свежей партии машин, о качестве и сохранности груза во время перевозки.

Весь 1946 год завод восстанавливали, и, осваивая средства по плану Маршала, наращивали производство, но каждый раз не выполняли ряд условий. Имел место и брак. Бену надоели отписки, и он со свитой генералов из американской оккупационной зоны, контролирующей ход выполнения плана по восстановлению экономики, нагрянул со своей инспекцией. Едва увидев на восстановленном заводе в Вольфсбурге технологические автотележки, сооружённые из бракованных остовов седанов type 82 и лоханок «кюбельвагенов», а также склад отбраковок, ему пришла мысль забрать их себе подешевле с целью организации сборки в Голландии на их базе фургонов и грузовиков, которых тогда в портовых городах остро не хватало. Встретившись с директором, майором британской армии Айваном Хирстом (Ivan Hirst), он обрисовал свой гешефт, но тот, как человек военный, лишь отмахнулся от назойливого гостя из г. Амерсфорта.

Потом было 23 апреля 1947 года и кульминационная зарисовка Бена в тетради. Бен, после назначения 2 января 1948 года Генриха Нордхофа (Heinrich Nordhoff) на должность гендиректора VW, сделал вторую попытку пробить стену недопонимания. К тому времени нехватка коммерческих автомобилей остро ощущалась уже во всех странах Европы, и к марту дело сдвинулось с мёртвой точки.

Transporter typ 2 представили 12 ноября 1949 года на официальной пресс-конференции. Подобные конструкции в ближайшие годы были представлены и другими компаниями.

Во втором поколении Transporter typ 2 1967 года была сохранена компоновка, и это поколение стало самым знаковым для Volkswagen. Комфортный салон с обивкой по периметру, панорамное ветровое стекло, раздвижные боковые двери, мягкая задняя подвеска и более мощные 70-сильные двигатели. В 1979 году выпуск typ 2 T2 в Германии был прекращён, но производство продолжали в Аргентине, Мексике и короткое время велась сборка в Нигерии. В Бразилии выпуск этой серии не свернули до сих пор!

Третье поколение угловатых typ 2 продержалось в Германии до 1993 года, а последний образец был выпущен в 2004 году в ЮАР.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Какой аккумулятор устанавливается на Фольксваген Транспортер?

Фольксваген Транспортер представляет собой один из старейших автомобилей своего класса, выпускаемый в Германии. Микроавтобус стал одним из самых популярных в мире и в эпоху Хиппи стал символом субкультуры.

За все время выпуска сменилось множество видов дизайна, в результате чего микроавтобус стал более привлекательным, динамичным и универсальным. Характерной чертой автомобиля всегда был крайне привлекательный дизайн, который делал его популярным как среди населения, так и частных предпринимателей. На текущий момент насчитывается 5 поколений автомобиля, которые выпускались с разными двигателями, корпусами и другими основными элементами.

Первое поколение Фольксваген Транспортер являлось одновременно символом эпохи и одним из наиболее популярных микроавтобусов своего времени. Автомобиль стал иконой среди хиппи и за свою историю выпуска, которая насчитывала 16 лет. Однако, в Бразилии автомобиль выпускали до 1975 года, таким образом, история Фольксваген Транспортер Т1 насчитывала полвека.

Транспортное средство было несколько раз глубоко модернизировано для улучшения эксплуатационно-технических характеристик. В результате были созданы пассажирские версии, автомобили для кемпинга. Также, Фольксваген Транспортер часто использовался для государственных служб.

Фольксваген Транспортер Т2 был представлен и начал выпускаться в 1967. Автомобиль сохранил основные элементы предшественника, касающиеся шасси и внешнего вида, и выпускался в Германии. Причем, большая часть автомобилей отправились на экспорт.

Главными особенностями Фольксваген Транспортер Т2 являлись улучшение комфорта с цельным стеклом, более мощным двигателем с системой воздушного охлаждения. Модели до 1970 года оснащались двухконтурной тормозной системой, а после использовались дисковые тормоза. Кроме того, автомобиль оснащался трехступенчатой АКПП опционально. Начиная с 1975 года, на автомобиль устанавливали 1. 6л 50 л.с. двигатель. Производство было завершено в 1979.

Третье поколение автомобиля изготавливалось до 1992 года. Фольксваген Транспортер Т3 был последним автомобилем с задним приводом. Также, это последний из линейки Фольксваген с задним расположением двигателя. После 1982 года вместо воздушного охлаждения использовалось водяное.

Фольксваген Транспортер Т4 являлся первым из транспортеров, на которых двигатель устанавливался спереди. Трансмиссия была переднеприводной и полноприводной. Фольксваген Транспортер Т4 выпускался с различными по длине вариантами колесной базы. Задняя подвеска изготавливалась компактной со спиральными пружинами, что существенно снижало нагрузку на пол и высоту погрузки грузов. Имелось 6 типов кузова.

Фольксваген Транспортер Т5 появился в 2003 году. Автомобиль обладал переднеприводной компоновкой, двигатель монтировался поперечно. Главной особенностью приборной панели была вмонтированная рукоятка переключения передач. В Фольксваген Транспортер 5 поколения использовались дизельные двигатели, оснащенные форсункой, системой непосредственного впрыска и турбонагнетателями. Более дорогие компоновки, обладавшие двигателем с 5 и 6 цилиндрами, комплектуются пятиступенчатой АКПП. Автомобиль имел множество комплектаций, включая Multivan Business, стоящую в Германии 120 000 евро. В этой комплектации использовалось множество наработок, призванных сделать поездку и использование максимально комфортными.

Какие двигатели устанавливались на Фольксваген Транспортер

Фольксваген Транспортер имел множество двигателей за почти полувековую историю. В большинстве случаев на дорогах страны встречаются автомобили 5-6 поколения, которые базируются на одной платформе и имеют одни двигатели. Для удобства, силовые агрегаты Фольксваген Транспортер будут приведены в таблице.










Поколение 

Объем, л

Марка 

Мощность, л.с.

Вид топлива

5

1968

CAAA

82

Дизель

5

1968

CAAB

102

Дизель

5

1968

CCHA, CAAC

140

Дизель

5

1968

CFCA

180

Дизель

5

1984

AXA

115

Бензин

5

1984

CJKB

150

Бензин

5

1984

CJKA

204

Бензин

6

1984

CJKA

150

Бензин

Какой аккумулятор был установлен на Фольксваген Транспортер

Автомобильный аккумулятор фольксваген транспортер т5 изготавливался немецкой компанией VAG. Это очень надежная компания производитель, которая длительное время сотрудничает со всеми немецкими автопроизводителями. Монтировать их аккумуляторы рекомендуют как обычные автопроизводители, так и профессионалы в салонах.

Оригинальный аккумулятор фольксваген транспортер способен проработать 5-6 лет без нареканий. Главными поводами к его выбору стали:

  1. Достаточная мощность пускового тока. Аккумуляторная батарея должна была запускать двигатель транспортного средства, рассчитанного на перевозку грузов или пассажиров. Поэтому, требовался достаточный импульс. Для двигателей в 2.0 л, как дизельных, так и бензиновых было вполне достаточно 750 А.
  2. Оптимальная емкость. Автомобили грузового или погрузочного класса регулярно останавливаются и перезапускают двигатель. Поэтому, аккумуляторная батарея должна иметь достаточную емкость. Производителем был выбран аккумулятор для фольксваген транспортер т5 дизель 1.9 с емкостью 95 Ач.
  3. Габариты. Автомобиль имел стандартный L6 корпус со стандартизированными аккумуляторными батареями. Поэтому, на автомобиль монтировали аккумуляторную батарею с размерами 353х175х190 мм.

Для удобства сравнения, приведем характеристики оригинальной аккумуляторной батареи в таблице.



Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Цена

VAG

Германия

VAG 95 А/ч 000 915 105DK 12В 95Ач 750А

 

95

750

24

10800

Предлагаемые варианты альтернатив

Если источник питания сломался или вышел из строя, тогда какой аккумулятор на фольксваген транспортер выбрать, чтобы обеспечить максимально комфортную поездку по городу и за его пределами. Фольксваген транспортер т4 аккумулятор должен обладать высокими технико-эксплуатационными характеристиками, чтобы обеспечивать стабильное качество поездки.

Мы выбрали несколько отличных вариантов аккумуляторных батарей, которые отличаются высоким качеством и способны обеспечить стабильный крутящий момент. По некоторым параметрам эти батареи превосходят штатный источник питания.


.





Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Цена

Alphaline

Южная Корея

AlphaLINE EFB 95.0 L5 (SE 59510) 12В 95Ач 900А

 

95

900

36

12090

CENE

Южная Корея

CENE DELKOR Euro 100. 0 L5 (60044) 12В 100Ач 900А

 

100

900

48

11100

BERGA

Германия

BERGA BB-H8 95 обр. 12В 95Ач 800А

 

95

800

48

11100

Наиболее качественным среди предложенных аккумуляторных батарей является источник питания от Berga. Немецкий производитель имеет более низкий ток старта, который не будет так сильно разряжать батарею, поэтому срок работы будет несколько выше.

Какой бюджетный аккумулятор установить на фольксваген транспортер

Есть несколько отличных вариантов альтернатив по низкой цене. И хотя они отличаются сниженными эксплуатационными возможностями, источники питания смогут проработать несколько лет без каких-либо проблем.





Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Цена

AFA

Чехия

AFA HS-N5 12В 95Ач 800А

 

95

800

36

7300

Rombat

Румыния

Rombat T595 L5 95Ah Tornado Plus R+ 12В 95Ач 850А

 

95

850

24

6700

Black Horse

Сербия

Black Horse 6СТ-100. 0 12В 100Ач 840А

100

840

12

5400

Лучшим качеством среди предложенных аккумуляторных батарей обладает чешский источник питания. Благодаря более низкому пусковому току, который тем не менее будет достаточен для запуска автомобиля по любой погоде, эта батарея способна работать на 1-2 года дольше аналогов.

Статью подготовил:

Интернет-магазин AKBMOSCOW

Технические и механические характеристики Volkswagen Transporter 1971 года

Это стандартные характеристики, не обязательно характеристики автомобиля (автомобилей) на фотографиях.

Расположение двигателя: Задний
Тип привода: Задняя колеса
Производственные годы для серии: 1968 — 1979
Прай.

Вес: 2620 фунтов | 1188.412 kg
Total Volkswagen Production for 1971 : 1,128,784
Total 1971 Transporter production : 66,400
1971 Volkswagen Transporter
Doors : 3
Внешний вид
Длина: 174,0 дюйма | 4420 мм.
Ширина: 76,4 дюйма | 1941 мм.
Высота: 69,5 дюйма | 1765 мм.
Колесная база: 94,5 дюйма | 2400 мм.
Передняя гусеница: 54,6 дюйма | 1387 мм.
Задняя гусеница: 56,6 дюйма | 1438 мм.
Цена: 2795 $
Вес: 2780 фунтов | 1260,987 кг
Сиденья: 7
ДВЕРЫ: 3
Экстерня
Длина: 174,0 в | 4420 мм.
Ширина: 76,4 дюйма | 1941 мм.
Высота: 69,5 дюйма | 1765 мм.
Колесная база: 94,5 дюйма | 2400 мм.
Передняя гусеница: 54,6 дюйма | 1387 мм.
Задняя гусеница: 56,6 дюйма | 1438 мм.
Price : $3,100
Seating Capacity : 9
Doors : 3
Exterior
Length : 174.0 in | 4420 мм.
Ширина: 76,4 дюйма | 1941 мм.
Высота: 69,5 дюйма | 1765 мм.
Колесная база: 94,5 дюйма | 2400 мм.
Передняя гусеница: 54,6 дюйма | 1387 мм.
Задняя гусеница: 56,6 дюйма | 1438 мм.
Цена: $3,440
Вес: 2535 фунтов | 1149,857 кг
Двери: 3
Внешний вид
Длина: 174,0 дюйма | 4420 мм.
Ширина: 76,4 дюйма | 1941 мм.
Высота: 69,5 дюйма | 1765 мм.
Колесная база: 94,5 дюйма | 2400 мм.
Передняя гусеница: 54,6 дюйма | 1387 мм.
Задняя гусеница: 56,6 дюйма | 1438 мм.
Ср. Доход семьи: $10 600
Ср. Дом : $25 250
Ср. Галлон газа: 0,40 $
Ср. Штамп: $0

Volkswagen Transporter 1971 года имеет ширину 76,40 дюйма, Volkswagen Transporter 1971 года имеет длину 174,00 дюйма и колесную базу 94,50 дюйма.

Volkswagen Type 2 Market — CLASSIC.COM

1995 Фольксваген Транспортер Т4 Кемпер

256 000 км (159 071 миль) · Ручная коробка передач · Левосторонний руль · Оригинал и высокооригинал

Нидерланды

НА ПРОДАЖУ

Катавики

Аукцион

8 марта 2023 г.

Заканчивается сегодня

НЕ СЛЕДУЕТ

1999 Фольксваген Еврован

175 700 миль · Автоматическая · Левосторонний руль

Юджин, Орегон, США

НА ПРОДАЖУ

27 150 долларов США

Хеммингс

Фиксированная цена

8 марта 2023 г.

Обновлено сегодня

НЕ СЛЕДУЕТ

1959 Volkswagen T1 Panelvan Camper

8 150 миль · Ручная установка · Левосторонний руль · Restomod & Custom

Нидерланды

НА ПРОДАЖУ

Катавики

Аукцион

9 марта 2023 г.

Заканчивается завтра

НЕ СЛЕДУЕТ

1971 Фольксваген Тип 2 Кемпер

TMU · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Эдмондс, Вашингтон, США

НА ПРОДАЖУ

Принесите трейлер

Аукцион

9 марта 2023 г.

Заканчивается завтра

НЕ СЛЕДУЕТ

1985 Volkswagen Type 2 Single Cab Kombi Пикап Дизель
903:50

TMU · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Оригинальный и очень оригинальный

Volusia County, FL, USA

НА ПРОДАЖУ

ПКАРМАРКЕТ

Аукцион

9 марта 2023 г.

Заканчивается завтра

НЕ СЛЕДУЕТ

1965 Volkswagen Type 2 21-Window Deluxe

TMU · Руководство · Левостороннее управление · Восстановлено-модифицировано

Bristol Township, PA, USA

НА ПРОДАЖУ

Принесите трейлер

Аукцион

10 марта 2023 г.

Окончание через 2 дня

НЕ СЛЕДУЕТ

2003 Volkswagen Eurovan Westfalia MV Weekender
903:50

178 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Льюис, Делавэр, США

НА ПРОДАЖУ

Принесите трейлер

Аукцион

12 марта 2023 г.

Окончание через 4 дня

НЕ СЛЕДУЕТ

1975 Фольксваген Транспортер

39 178 миль · Руководство · Левосторонний руль · Восстановлено-модифицировано

Роквилл, Мэриленд, США

НА ПРОДАЖУ

Хеммингс

Аукцион

13 марта 2023 г.

Истекает через 5 дней

НЕ СЛЕДУЕТ

1984 Фольксваген Ванагон Вестфалия Кемпер Фургон
903:50

160 256 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал

Лос-Гатос, Калифорния, США

НА ПРОДАЖУ

Хеммингс

Аукцион

13 марта 2023 г.

Истекает через 5 дней

НЕ СЛЕДУЕТ

Кемпинг Volkswagen Westfalia 1970 года выпуска

TMU · Руководство · Левостороннее управление · Проект

Эмеривилль, Калифорния, США

НА ПРОДАЖУ

Хеммингс

Аукцион

15 марта 2023 г.

Истекает через 7 дней

НЕ СЛЕДУЕТ

1978 Фольксваген Т2 Кемпер

62 050 км (38 556 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Восстановленный-оригинал

Нидерланды

НА ПРОДАЖУ

Катавики

Аукцион

16 марта 2023 г.

Окончание через 8 дней

НЕ СЛЕДУЕТ

1984 Фольксваген Т3 1.9 Кемпер

277 000 км (172 120 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Нидерланды

НА ПРОДАЖУ

Катавики

Аукцион

16 марта 2023 г.

Окончание через 8 дней

НЕ СЛЕДУЕТ

1972 Фольксваген Транспортер Т2

TMU · Ручной · Левосторонний · Невозможно определить

Нидерланды

НА ПРОДАЖУ

Катавики

Аукцион

16 марта 2023 г.

Окончание через 8 дней

НЕ СЛЕДУЕТ

1965 Фольксваген Т1 Кемпер

88 782 км (55 167 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Италия

НА ПРОДАЖУ

Катавики

Аукцион

19 марта, 2023 г.

Истекает через 11 дней

НЕ СЛЕДУЕТ

1971 Фольксваген Тип II Комби

TMU · Ручной · Левосторонний · Модифицированный

Глендейл, Аризона, США

НА ПРОДАЖУ

Мекум

Аукцион

29 марта 2023 г.

Истекает через 21 день

НЕ СЛЕДУЕТ

1975 Фольксваген Тип II

Руководство · LHD · Restomod & Custom

Глендейл, Аризона, США

НА ПРОДАЖУ

Мекум

Аукцион

30 марта 2023 г.

Истекает через 22 дня

НЕ СЛЕДУЕТ

Автобус Volkswagen Type II 1974 года выпуска

Руководство · Левостороннее рулевое управление · Восстановлено-модифицировано

Глендейл, Аризона, США

НА ПРОДАЖУ

Мекум

Аукцион

30 марта 2023 г.

Истекает через 22 дня

НЕ СЛЕДУЕТ

Автобус Volkswagen Type II 1966 года выпуска

Руководство · Левостороннее рулевое управление · Восстановленное-оригинал

Глендейл, Аризона, США

НА ПРОДАЖУ

Мекум

Аукцион

31 марта 2023 г.

Истекает через 23 дня

НЕ СЛЕДУЕТ

1975 Фольксваген Тип II

TMU · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Глендейл, Аризона, США

НА ПРОДАЖУ

Мекум

Аукцион

31 марта 2023 г.

Истекает через 23 дня

НЕ СЛЕДУЕТ

1972 Фольксваген Комби Автобус

TMU · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Гринсборо, Северная Каролина, США

НА ПРОДАЖУ

ГАА

Аукцион

1 апреля 2023 г.

Истекает через 24 дня

НЕ СЛЕДУЕТ

1973 Фольксваген Тип 2 Автобус

TMU · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Гринсборо, Северная Каролина, США

НА ПРОДАЖУ

ГАА

Аукцион

1 апреля 2023 г.

Истекает через 24 дня

НЕ СЛЕДУЕТ

1966 Фольксваген Микроавтобус Кастом

TMU · Автоматический · Левосторонний · Рестомод и заказной

Concord, Северная Каролина, США

НА ПРОДАЖУ

57 995 долларов

Уличная классика

Фиксированная цена

1 марта 2023 г.

Обновлено 7 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1973 Фольксваген Тип 2 Самба Отдых

TMU · Руководство по эксплуатации · Левосторонний руль · Восстановленный-модифицированный

Сильвания, Огайо, США

НА ПРОДАЖУ

77 000 долларов

Хеммингс

Фиксированная цена

28 февраля 2023 г.

Обновлено 8 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1984 Фольксваген Ванагон

TMU · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Лейкленд, Флорида, США

НА ПРОДАЖУ

35 900 долларов США

Примо Классикс Интернэшнл

Фиксированная цена

28 февраля 2023 г.

Обновлено 8 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1975 Фольксваген Транспортер

TMU · Руководство по эксплуатации · Левосторонний руль · Восстановленный-модифицированный

Роквилл, Мэриленд, США

НА ПРОДАЖУ

Гараж Flemings Ultimate

Фиксированная цена

28 февраля 2023 г.