Фольксваген транспортер старый: 2002 , VOLKSWAGEN Transporter T4 Long, , , , /, 600 ..

Vw, Transporter, T1, Volkswagen, Автобус Vw, Изолированные, И отредактировано, Старый, Авто, Транспортное средство, Транспортное средство, png

Vw, Transporter, T1, Volkswagen, Автобус Vw, Изолированные, И отредактировано, Старый, Авто, Транспортное средство, Транспортное средство, png

теги

  • vw,
  • transporter,
  • t1,
  • volkswagen,
  • Автобус vw,
  • Изолированные,
  • И отредактировано,
  • Старый,
  • Авто,
  • Транспортное средство,
  • png,
  • прозрачный,
  • бесплатная загрузка

Об этом PNG

Размер изображения

1280x1033px

Размер файла

1.28MB

MIME тип

Image/png

Скачать PNG ( 1.28MB )

изменить размер PNG

ширина(px)

высота(px)

Лицензия

Некоммерческое использование, DMCA Contact Us

  • org/ImageObject»>

    Vw Bulli, Type T2, Oldtimer, Авто, Транспортное средство, Старый, Автобус, Volkswagen, Автобус Vw, Ретро, png
    1280x765px
    1020.53KB

  • Vw Автобус, T1, Олдтаймер, Bulli, Изолированный, Vw, Авто, Культ, Фольксваген, Транспортное средство, Автобус, png
    1280x887px
    1010.78KB

  • Vw, Bulli, Автобус, T1, Samba Bulli, Volkswagen, Культ, Классик, Старый, Олдтаймер, png
    1280x999px
    1.52MB

  • Автобус, Транспортное средство, Ржавый, Старый, Заброшенный, png
    1280x925px
    1.29MB

  • Vw, Bulli, Автобус, T1, Samba Bulli, Volkswagen, Культовый, Классический, Старый, Олдтаймер, png
    1280x949px
    1.22MB

  • org/ImageObject»>

    Vw, Туристический автобус, Изолированный, Vw Bulli, Автобус Vw, Фольксваген, Культ, Транспортное средство, Олдтаймер, png
    1280x622px
    1019.59KB

  • Автобус, Старый, Лом, Ржавые, Сломанный, Транспортное средство, Старый автобус, Ржавчина, Винтаж, png
    1280x423px
    906.5KB

  • Volkswagen, Автомобиль, Vw, Автомобиль, Старый, Винтаж, Автомобильные, Vw Beetle, Транспортное средство, png
    1280x826px
    371.46KB

  • Volkswagen Beetle Volkswagen Type 2 Автомобиль Volkswagen Transporter, VW автобус, фургон, винтаж Автомобиль, автомобиль png
    1000x800px
    482.15KB

  • Автобус Vw, T1, Volkswagen, Free And Edited, Красный, Vw Bulli, Авто, Культ, Олдтаймер, Транспорт, png
    1280x874px
    1. 35MB

  • Транспортное средство, Автомобиль, Эмблема, Символ, логотип значок Volkswagen значок VW значок, автомобиль, герб, логотип png
    1106x1106px
    1008.7KB

  • Авто, Vw, Жук, Старый, Олдтаймер, Изолированный, png
    1280x640px
    807.47KB

  • оттенки серого Volkswagen T1 фургон, Volkswagen Beetle Volkswagen Type 2 Автомобиль Ван, автобус, акварель, фургон, плакат png
    1500x1152px
    2.9MB

  • красный и белый Volkswagen Samba van карикатура иллюстрации, Volkswagen Type 2 Volkswagen Beetle Автомобиль Volkswagen Group, VW автобус, фургон, винтажный автомобиль, вид транспорта png
    1024x787px
    1.05MB

  • org/ImageObject»>

    Vw, Изолированные, Старый, Авто, Транспортное средство, Классик, Фольксваген, Жук, Олдтаймер, Фольксваген, Жук, png
    1280x658px
    846.84KB

  • Volkswagen Type 2 Van Стикер Volkswagen Transporter, мини-автобус, компактный автомобиль, угол, этикетка png
    850x850px
    45.6KB

  • Авто тяжелое машиностроение Транспортное средство Архитектурное проектирование Погрузчик, оборудование, грузовик, транспорт, бизнес png
    2000x550px
    925.73KB

  • 1200, Vw, Фольксваген, 4-цилиндровый боксер, Жук, Олдтаймер, Старый, Авто, Транспортное средство, Фольксваген, png
    1280x523px
    642.97KB

  • Volkswagen Type 2 (T1) Volkswagen Transporter Автомобильная футболка, Volkswagen, компактный автомобиль, угол, этикетка png
    800x800px
    41. 38KB

  • желтая иллюстрация Volkswagen Samba, Volkswagen Type 2 Volkswagen Beetle Автомобиль Ван, VW автобус, фургон, винтажный автомобиль, автомобиль png
    1361x1350px
    468.87KB

  • Изолированные, Авто, Классик, Автомобильные, Старый, Старый автомобиль, Транспортное средство, Винтажный автомобиль, Шевроле, Олдтаймер, png
    1280x853px
    1.27MB

  • Жук, Легковой автомобиль, VW, Volkswagen, Автомобиль, Старый, Винтаж, Бирюза, Авто, png
    1280x946px
    466.73KB

  • Изолированный, Bsa, Мотоцикл, Олдтаймер, Старый мотоцикл, Транспортное средство, Винтажный мотоцикл, Велосипед, Исторический мотоцикл, Двухколесное транспортное средство, png
    1280x797px
    1. 25MB

  • 1200, Vw, Фольксваген, 4-цилиндровый боксер, Жук, Олдтаймер, Старый, Авто, Транспортное средство, Фольксваген, png
    1280x523px
    638.01KB

  • Движение, Транспортное средство, Авто, Олдтаймер, Изолированные, Bmw, Isetta, Старый автомобиль, png
    1280x960px
    646.06KB

  • Volkswagen Type 2 Volkswagen Beetle Автомобиль Ван, VW автобус, фургон, грузовик, автомобиль png
    1000x800px
    610.36KB

  • Volkswagen Type 2 Volkswagen Beetle Van Car, VW автобус, компактный автомобиль, фургон, автомобиль png
    1000x800px
    617.82KB

  • зеленый и белый Volkswagen Type 2 T1 van van, Volkswagen Type 2 Van Volkswagen California Car, Мультипликационный автобус, Мультипликационный персонаж, компактный автомобиль, винтажный автомобиль png
    1500x1500px
    90. 4KB

  • volkswagen transporter, фургон, vw, png
    2048x1152px
    1.1MB

  • Транспортное средство, Транспортное средство, Старый, Старый, Олдтаймер, Packard, Авто, Изолированные, Кулер, Прожектор, png
    1280x926px
    1007.09KB

  • Volkswagen Type 2 Volkswagen Beetle Van Volkswagen Golf, VW автобус, автомобиль, режим транспорта, Volkswagen png
    1500x1500px
    1.39MB

  • Изолированные, Классик, Транспортное средство, Авто, Старый, Сша, Автомобили, Олдтаймер, Кадиллак, Купе, png
    1280x751px
    818.62KB

  • Автобус, Кемпер, Фургон, Фольксваген, Транспортное средство, Фургон, Хиппи, Vw, Автомобиль, Отпуск, png
    1280x853px
    881. 83KB

  • Движение, Транспорт, Транспортное средство, Авто, Vw, Изолированные, Кабриолет, Олдтаймер, Старый автомобиль, png
    1280x855px
    699.12KB

  • Vw, Фургон, Транспортёр, Volkswagen, Автомобиль, Старый, Винтаж, Олдтаймер, Транспорт, Транспортное средство, png
    1280x753px
    211.3KB

  • Bmw 500, Изолированный, Олдтаймер, Ретро, ​​Исторически, Старый, Двухколесное транспортное средство, Крад, Мотоцикл, Старый мотоцикл с коляской, png
    1280x853px
    977.38KB

  • Bmw, Старый, Автомобиль, Классик, Автомобили, Ностальгия, Старый, Изолированные, Транспортное средство, Автомобиль, Олдтаймер, png
    1280x1018px
    1.17MB

  • org/ImageObject»>

    Автомобиль, Транспортное средство, Авто, Олдтаймер, Автомобиль, Классик, Старый, Ретро, ​​Старый автомобиль, png
    1280x525px
    649.08KB

  • Крытый вагон, Dare, Самолет, Транспортные средства, Спицы, Тележка, Колеса, Старый, Деревянное колесо, Старый автобус, png
    1280x1255px
    2.06MB

  • Vw, Жук, Карманн из Оснабрюка, Олдтаймер, Авто, Изолированные, Автомобильные, Классик, Транспортное средство, Жук, Карманн из Оснабрюка, Олдтаймер, png
    1280x625px
    737.12KB

  • Vw, Volkswagen, Автомобиль, Транспортное средство, Винтаж, Старый, Ретро, ​​Путешествия, Транспорт, Фольксваген, png
    1213x1280px
    389.73KB

  • Транспорт, Транспорт, Трафик, Олдтаймер, Авто, Транспортное средство, Изолированные, Trabant 601s, Trabbi, Ddr, Привод, png
    1280x853px
    476. 52KB

  • Школьный автобус, Школа, Образование, Транспортное средство, Транспорт, Автобус, Школьный автобус, png
    1280x640px
    51.66KB

  • Автобус, Автомобиль, Фургон, Volkswagen, Путешествия, Поездка, Кемпинг, Праздник, Отпуск, Vw Camper Van, png
    1280x1268px
    773.37KB

  • Иллюстрация достопримечательностей Лондона и транспортных средств, Биг Бен Автобус Наклейка на стену Лондона, акварель иллюстрация Лондон, акварель, акварель Листья, здание png
    887x931px
    787.69KB

  • Изолированные, Авто, Транспортное средство, Автомобильные, Старый, Pkw, Остин, Семь, Олдтаймер, Трафик, png
    1280x656px
    880.92KB

  • org/ImageObject»>

    Volkswagen Type 2 Volkswagen Beetle Автомобиль Ван, VW автобус, компактный автомобиль, фургон, винтажный автомобиль png
    751x750px
    518.06KB

  • Спортивный автомобиль Bus Volkswagen Type 2 (T1) Sticker, авто, компактный автомобиль, автомобиль, Volkswagen png
    800x800px
    114.17KB

  • Авто, Старый, Старый автомобиль, Старожил, Транспортное средство, Возраст автомобиля, Pkw, Сломанный, Крушение, Дефект, png
    1280x853px
    1.22MB

  • Изолированные, Прозрачный фон, Авто, Автомобильные, Скорость, Быстро, Транспортное средство, Автомобиль, Lamborghini, Суперкар, png
    1280x720px
    611.37KB

Под днищем старого «Фольксвагена»

С. Ионес, фото автора

В предыдущем номере мы сделали краткий обзор автомобилей «Фольксваген» семейства Т2, выпускавшихся в Германии с 1979 по 1991 годы и очень распространённых в странах бывшего СССР. Сегодня мы подробнее поговорим об устройстве агрегатов, некоторых особенностях обслуживания и ремонта этих машин.

Как уже говорилось в прошлый раз, главная неприятность, с которой сталкиваются владельцы старых грузовых «Фольксвагенов», это дороговизна их ремонта на «фирменном» сервисе. Цены на некоторые операции – на «мерседесовском» уровне. Отчасти это компенсируется «живучестью» агрегатов машины. Отчасти – тем, что даже серьёзный ремонт нехитрого по конструкции Т2 под силу «гаражным» мастерам.

Автомобилист, много общавшийся с «Запорожцем», находит у «Транспортера» знакомые конструктивные решения. Определенные сравнения напрашиваются сами собой. Удивляться нечему: родословная обеих машин восходит к конструкции, некогда разработанной Фердинандом Порше.

Капот у Т2 находится в задней части грузового отсека. Доступ к двигателю практически ничем не затруднен. Заниматься ремонтом и обслуживанием в дождь поможет «зонт» в виде поднятой торцевой двери. У фургона и некоторых грузопассажирских модификаций залезть в мотор можно, находясь внутри машины.

Моторный отсек с бензиновым двигателем жидкостного охлаждения

Серия Т2 оснащалась 4-цилиндровыми двигателями трёх семейств, которые принципиально отличались друг от друга. Первое – это бензиновые оппозитные моторы воздушного охлаждения, ведущие прямое происхождение от двигателя «Жука». Карбюраторный «воздушник» объёмом 1,6 л развивал всего 50 л.с. Для грузовой машины это, конечно, несерьёзно. Однако, для скупых европейцев, привыкших экономить каждый пфенниг налогов, даже выпускали дефорсированную модификацию: «несчастных» 36 л.с. (меньше, чем у МеМЗ-968!). Относительно приемлемую мощность 70 л.с. развивала только двухлитровая модификация. У неё был вариант с впрыском топлива, мощность которого осталась та же, что у двигателя с карбюратором.

Второе семейство – бензиновые двигатели водяного охлаждения. Они сохранили и оппозитную компоновку, и даже некоторые узлы, взаимозаменяемые с «воздушниками». Такие моторы заметно современнее и надёжнее, чем их «воздушные» собратья. Литраж карбюраторных модификаций составлял 1,9 л. Мощность базовой версии тоже невелика: 60 л.с. Разумеется, была дефорсированная модификация в 54 л.с. Приемлемым по мощности можно считать только мотор, форсированный до 78 л.с.

Бензиновый двигатель. Снизу виден разъёмный алюминиевый картер

Система впрыска топлива добавила сил 1,9-литровому «оппозиту». Мощность инжекторных версий – 81 или 90 л.с. Но по-настоящему серьёзные 112 л.с. выдал только 2,1-литровый двигатель с впрыском. «Оппозит» объёмом 2,1 л пробовали комплектовать микропроцессорной системой зажигания, каталитическим нейтрализатором и ламбда-зондом. Одну из поздних модификаций привели в соответствие с более жесткими требованиями к снижению шумности. Это уменьшило мощность до 92–95 л.с.

Чтобы избежать процедуры регулировки клапанов, которая у «Жука» была затруднена, все оппозитные моторы, применявшиеся на Т2, оснащали гидрокомпенсаторами зазоров. Предусмотрена возможность разборки и сборки этих устройств, например, для их очистки, но в случае поломки они ремонту не подлежат, и заменять их рекомендуется комплектом.

Аккумулятор, расположенный в моторном отсеке

Третье семейство двигателей уже не имело ничего общего с первыми двумя. Это современные даже по сегодняшним меркам рядные дизели с верхним расположением распредвала, взятые от легковых «Гольфов» и «Пассатов» 80-х годов. Жидкостное охлаждение здесь уже подразумевается само собой. В низкий и широкий моторный отсек, рассчитанный на «оппозит», дизель пришлось установить, наклонив почти до горизонтального положения. Блок цилиндров повернут в сторону левого борта машины. 1,6-литровая модификация развивала 49 л.с., а 1,7-литровая – 57 л.с. Также выпускался 1,6-литровый 70-сильный дизель с турбонаддувом. Его невысокая мощность сполна компенсируется большим крутящим моментом. К тому же, дизель заметно экономичнее, чем «оппозит».

Нелишне напомнить, что у дизеля с турбонаддувом есть одна эксплуатационная особенность: его нельзя глушить на высоких оборотах. Перед выключением зажигания надо обязательно дать мотору поработать на холостых оборотах не меньше минуты. При остановке мотора на высоких оборотах турбина компрессора продолжает вращаться по инерции, а масло к её подшипникам уже не поступает. Это верный способ «убить» подшипники. За время работы на холостых скорость вращения турбины достаточно снижается для безопасной остановки.

Рычажно-пружинная передняя подвеска

Существовала редкая модификация с четвёртым типом двигателя: 6-цилиндровым, 90-сильным, взятым от более крупной по размерам машины семейства LT. Именно «шестёрка», так же, как и 2,1-литровый мотор, позволяет наиболее полно реализовать резервы грузоподъёмности Т2 и улучшить динамику. К тому же, на тяжелой машине эти моторы работают с меньшей нагрузкой, чем маломощные, поэтому ресурс у них больше.

Точки крепления силового агрегата к кузову аналогичны у всех модификаций. В связи с этим машину можно переоборудовать: вместо бензинового двигателя установить дизель, и наоборот. Например, по мнению некоторых ремонтников, вышедший из строя двигатель с воздушным охлаждением восстанавливать нет смысла. Лучше сразу заменить его дизелем. Возможно, есть смысл поступить также и с пришедшим в негодность «оппозитом» жидкостного охлаждения.

Ремонт оппозитного мотора не прост. Картер состоит из двух половин. При сборке, когда их соединяешь, надо одновременно контролировать 17(!) точек. К тому же сажают половины картера не на прокладку, а на специальный фирменный герметик, который не должен попасть в мотор.

Самая доступная точка крепления рычага задней подвески к кузову

Определенную сложность представляет собой правильная установка головок цилиндров с трубами, внутри которых проходят штанги толкателей клапанов. Неудивительно, что чаще всего сервисы категорически отказываются от ремонта «оппозитов».

Другое дело – дизель. По словам механиков, его ремонт в целом не сложнее, чем «переборка» двигателя ВАЗ. Особых навыков требует только работа с дизельной аппаратурой, а специалистов по этим системам, вооруженных диагностическим и ремонтным инструментарием, в наши дни немало. К тому же дизельных «Фольксвагенов» в стране много, и особенности их ремонта хорошо изучены.

Если нужно заменить сцепление, отремонтировать только двигатель или только коробку, у Т2 не обязательно снимать весь силовой агрегат. Двигатель можно извлечь отдельно, а коробку передач – отдельно, поставив подпорку под картер того агрегата, который останется на машине. Доступ к креплению силового агрегата ничем не затруднён.

Полуось со ШРУСом и рычаг задней подвески

Радиатор двигателя водяного охлаждения установили не в задней, а в передней части автомобиля за перед-ним бампером. Это улучшило и продувку встречным воздухом, и развесовку машины. Но в то же время патрубки системы охлаждения пришлось прокладывать почти через весь кузов. Сами каналы и их соединения, по мнению владельцев, достаточно герметичны, обвальных утечек не наблюдается даже у очень старых автомобилей.

Но заполнение системы жидкостью становится сложной операцией, тем более что расширительный бачок расположен ниже уровня радиатора. При такой компоновочной схеме, когда вы заливаете жидкость, практически неизбежно образуются воздушные пробки. Двигатель работает, расширительный бачок уже полный, но вы не видите, что на самом деле жидкости в системе ещё катастрофически мало, и вот-вот мотор начнёт перегреваться. По словам бывалых ремонтников, залив охлаждающей жидкости в заднемоторный «Транспортер» и изгнание всех воздушных пузырей – целая наука. Правда, если требуется снять только радиатор, предусмотрена возможность пережима шлангов, тогда часть антифриза останется в блоке. Точно также каналы можно перекрыть при демонтаже радиатора отопителя. А если шланги пережать, когда снимаете двигатель, антифриз останется в радиаторе.


 

История модели Transporter

Самое первое поколение микроавтобусов, фургонов и пикапов VW появилось в 1950 г. С модернизациями эти машины выпускали до конца 60-х.

Глубокий рестайлинг модели Т1 последовал в 1967 г. Увеличились рабочий объём и мощность двигателей, появились оппозитные моторы с водяным охлаждением. В Бразилии эти машины выпускали до 90-х.

В Германии в 1979 г. их заменили серией Т2, героем нашего рассказа. Машина стала больше по размерам, современнее по дизайну, семейство двигателей пополнилось дизелями, появился полноприводный Syncro. В ЮАР Т2 выпускают до сих пор.

Революцией стал появившийся в 1990 г. Т4: передний привод, полукапотная компоновка. Ушли в прошлое оппозитные моторы. Машина стала больше по размерам, получила модификации с удлиненной базой. В семействе тоже был полноприводный Syncro.

Модель Т5 пришла в 2002 г. на смену серии Т4. Автомобиль, соответствующий техническому уровню нового века, с новым семейством двигателей.

«Концепт», представленный в 2001 г., разработан калифорнийской студией дизайнеров концерна VW. Возможно, он станет прототипом Transporter нового поколения, дебют которого назначен на 2007 г.


 

Резонен вопрос, можно ли систему охлаждения «фольксвагеновских» моторов 80-х годов заправлять отечественным «Тосолом», а не фирменным антифризом? По мнению ремонтников, можно, только если вы уверены, что «Тосол» соответствует ГОСТ, а не является подделкой.

Аккумулятор, расположенный под сиденьем водителя

«Левый» антифриз способен вызвать коррозию алюминиевого блока цилиндров, причем, по мнению наших экспертов, у оппозитного мотора «Фольксвагена» вероятность такого происшествия выше, чем у «Москвича» с уфимским двигателем: здесь играет роль марка алюминиевого сплава, из которого изготовлен блок. На всякий случай, нам посоветовали всё же не жалеть денег на фирменную жидкость.

Заднеприводные машины семейства Т2 оснащали тремя типами коробок передач: 4-ступенчатой (модель 091 или 091/1), 5-ступенчатой (094) и автоматической (095). Коробки подвергались модернизации, и у новых вариантов не все детали взаимозаменяемы со старыми. Однако на машине давнего выпуска могли заменить коробку в сборе более новой. Определить модель коробки, стоящей на вашей машине, можно по маркировке на картере. Как её найти и расшифровать, читайте в инструкции по эксплуатации.

На «Синкро» применяли четвёртый тип коробки, механическую, 5-ступенчатую, которая отличалась от 094 наличием понижающей передачи и вала отбора мощности к переднему мосту. При пробуксовке задних колёс передний привод подключала вязкостная муфта, объединённая в один узел с редуктором переднего моста.

 

У автомобиля с задним расположением двигателя неизбежно появляется дистанционный привод переключения передач: кулиса, расположенная под рычагом, и длинный вал. Регулировка шарнирных сочленений не сложна. Но привод содержит пластмассовые втулки и сухари, которые со временем изнашиваются, отчего начинают «пропадать» передачи. У машин с одной моделью коробки, выпущенных в разные годы, встречаются различные механизмы переключения, детали которых не взаимозаменяемы. Правда, пластик «живёт» достаточно долго, и с необходимостью ремонта этого узла сталкивались далеко не все владельцы таких машин.

В конструкции задней подвески и форме её рычагов заметно сходство с ЗАЗ-968. Только пружины не цилиндрические, а с переменным диаметром витка, и расположены они отдельно от амортизаторов. Кроме того, в приводах ведущих колес установлены ШРУСы, а не карданные шарниры. ШРУС, конечно же, не прощает рваных резиновых пыльников.

Шариковые подшипники задних ступиц далеко не вечны. Ездить с гудящим подшипником рискованно: при его разрушении можно «потерять» колесо вместе со ступицей.

Бензобак запирается на ключ, но зимой замок замерзает

Чаще всего из-за шума двигателя водитель вовремя не слышит посторонних звуков, появившихся в подшипнике. Иногда удается выявить шум «на слух» с участием помощника: водитель стартует вперёд и назад, а его ассистент стоит возле машины и слушает посторонние звуки. Можно вывесить колесо и попробовать «нащупать» люфт подшипника. Но и в том, и в другом случае диагностику должен проводить опытный человек.

Независимая передняя подвеска устроена привычно для наших автомобилистов: поперечная балка, верхние и нижние рычаги, цилиндрические пружины, стойки с поворотными кулаками. И, конечно же, периодически нуждающиеся в замене верхние и нижние шаровые опоры. Рулевое управление с нижней, расположенной впереди моста, рейкой тоже потребует своевременной замены наконечников тяг. Эти операции у Т2 проще, чем у «Жигулей». Дело в том, что у «фирменных» деталей автомобилей VW великолепное заводское покрытие крепежа и резьбовых частей. Ничего не «прикисает» друг к другу, после обычной очистки от грязи всё легко отворачивается, да и грани у болтов и гаек не срываются.


 

За те же деньги

УАЗ-3742

. Близок к Т2 по размерам и вместимости. Значительно превосходит по проходимости и настолько же проигрывает по комфорту и плавности хода. Способен работать в условиях тяжелого бездорожья. Исключительно ремонтопригоден. Запчасти продаются где угодно и дешево. Но 3-5-летний УАЗ по надежности узлов близок к 15-20-летнему VW.

Uz-Daewoo Damas. Карликовый фургон японской школы. Компактнее, чем Т2, поэтому проигрывает по мощности, вместимости, грузоподъёмности, пассивной безопасности. Агрегаты малолитражного автомобиля работают с большей нагрузкой, чем у полноразмерного.

Ford Transit. Европейский автомобиль более традиционной компоновки, чем Т2. Кабина находится в более комфортной зоне, удобнее погрузка. Есть варианты с длинной базой и высокой крышей. Соответственно, дороже. «За те же деньги» предлагаются старые и более изношенные машины.


 

Картер коробки передач

Никакой сложности не представляет и замена колодок ни в передних дисковых, ни в задних барабанных тормозах.

Скорее всего, старенький немецкий микроавтобус потребует от нового владельца каких-то затрат на ремонт. Но многие из тех, с кем мы беседовали, сошлись во мнении, что восстановить и эксплуатировать эту иномарку лучше, чем за те же деньги мучиться со старой «убитой» «Газелью».

Редакция благодарит Владимира Колотовкина и Валерия Шарипова за предоставленные автомобили.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

220+ Volkswagen Mini Van Старомодный Volkswagen Transporter Сток Фото, Ресимлер и Роялти-Фри Цена

Модель

  • Модель
  • Фотография
  • Иллюстрация 900 06
  • Vektörler
  • Video

volkswagen минивэн старомодный volkswagen transporter videounu görüntüleyin

220

Фольксваген мини-фургон старомодный Фольксваген Транспортер Сток фото и горселини inceleyin veya daha fazla сток фотограф ве görsel keşfetmek için yeni bir arama başlatın.

Код:

En popüler

beyaz ve turuncu klasik volkswagen camper van — volkswagen mini van old fashioned volkswagen transporter stok fotograflar ve resimler

beyaz ve turuncu klasik Volkswagen Camper Van

volkswagen otobüs type 2 t1 karavan kırsal sürüş — минивэн volkswagen

Volkswagen Otobüs Type 2 T1 karavan kırsal sürüş

volkswagen kombi van Great Ocean Road sürüş — volkswagen mini van старомодный volkswagen transporter сток фото и ремонт

Volkswagen Kombi van Great Ocean Road sürüş

volkswagen camper, изолированный на белом — мини-фургон volkswagen старомодный volkswagen transporter stok fotoğraflar ve resimler

Volkswagen Camper, изолированный на белом Старомодный Volkswagen Transporter Stok fotograflar ve resimler

классический фургон Volkswagen Transporter в сельской местности без покрытия…

VW Transporter с цветочными фигурами — Volkswagen Mini Van Old Fashioned Volkswagen Transporter Stok fotograflar ve resimler

VW Transporter with Flower Figures

volkswagen transporter — volkswagen mini van old fashioned volkswagen transporter сток фото и ремонт

Volkswagen Transporter

old volkswagen bus — volkswagen mini van старомодный volkswagen transporter сток фото и ремонт 900 16 Старый Volkswagen Bus

Volkswagen Camper изолирован на белом вид сзади — минивэн volkswagen старомодный volkswagen transporter сток фото и resimler

Volkswagen Camper изолированные на белом вид сзади

volkswagen transporter t1 фургон с разделенным экраном — volkswagen mini van old fashioned volkswagen transporter stok fotograflar ve resimler

volkswagen transporter t1 фургон с разделенным экраном ве ресимлер

Volkswagen Мини-фургон Transporter T1 с разделенным экраном

зеленый классический фургон volkswagen на проселочной грунтовой дороге уезжает — минивэн volkswagen старомодный volkswagen transporter stok fotoğraflar ve resimler

Зеленый классический фургон Volkswagen Transporter в сельской местности без покрытия. .. сток фото и модернизация

VOLKSWAGEN TRANSPORTER

volkswagen type 2 (t1) transporter kombi veya microbus campervan — volkswagen mini van старомодный volkswagen transporter stok fotograflar ve resimler

Volkswagen Type 2 (T1) Transporter Kombi veya Microbus Campervan

Summer Days — Volkswagen Mini Van Old Fashioned Volkswagen Transporter Stok fotoğraflar ve Resimler

Summer Days

klasik volkswagen transporter t2 bir ormanda park ikinci nesil van — Volkswagen Mini Van Old Fashioned фольксваген транспортер сток fotograflar ve resimler

Klasik Volkswagen Transporter T2 bir ormanda park ikinci nesil…

antika minibüsler gösterisi — volkswagen mini van old fashioned volkswagen transporter stok fotograflar ve resimler

Antika minibüsler gösterisi

vw transporter van — volkswagen mini van old fashioned volkswagen transporter stok fotoğraflar ve resimler

VW Transporter Van

зеленый классический фургон volkswagen на сельской грунтовой дороге, вид сбоку — volkswagen mini van старомодный volkswagen transporter сток фотографляр и ресимлер

Зеленый классический фургон Volkswagen Transporter в сельской местности, грунтовая. ..0016 Antika minibüsler gösterisi

sokakta park etmiş turuncu volkswagen minibüsün profile görünümü — volkswagen mini van old fashioned volkswagen transporter stok fotograflar ve resimler

Sokakta park etmiş turuncu Volkswagen minibüsün profil görünümü

volkswagen transporter t1 кемпер фургон в парке — минивэн volkswagen старомодный volkswagen Transporter Stok fotograflar ve resimler

Volkswagen Transporter T1 Camper Van in a park

klasik eski model araba — volkswagen mini van old fashioned volkswagen transporter stok fotograflar ve resimler

Klasik eski model araba

vintage volkswagen otomobil — volkswagen mini van старомодный volkswagen transporter stok fotoğraflar ve resimler

винтажный volkswagen otomobil

коричневый volkswagen vw transporter припаркованный на улице — volkswagen mini van старомодный volkswagen transporter stok фото и модернизация

Brown Volkswagen VW Транспортер припаркован на улице

antika minibüsler gösterisi — volkswagen mini van старомодный volkswagen transporter stok fotoğraflar ve resimler

Antika minibüsler gösterisi

volkswagen t2 transporter, классический немецкий фургон 1960-1970-х годов volkswagen transporter t2 klasik van yolda sürüş — Volkswagen Mini Van Old Fashioned Volkswagen Transporter Stok fotoGraflar ve Resimler

Volkswagen Transporter T2 Klasik van Yolda Sürüş

Volkswagen Camper, изолированный на белом0016 Volkswagen Camper Isolated On White

classic t2 vw camper vans — volkswagen mini van old fashioned volkswagen transporter сток фото и переоборудование минивэн ксваген старомодный фольксваген транспортер сток фотографлар ве resimler

Sokakta park etmiş turuncu Volkswagen minibüsün profil görünümü

vintage vw taşıyıcı sokakta park — volkswagen минивэн старомодный volkswagen transporter stok fotoğraflar ve resimler

Vintage VW taşıyıcı sokakta park

volkswagen transporter t1 camper van in a park — volkswagen mini van old fashioned volkswagen transporter stok fotoğraflar ve resimler

Volkswagen Transporter T1 Camper Van in a park

antika minibüsler gösterisi — volks ваген минивэн старомодный фольксваген транспортер сток фото ve resimler

Antika minibüsler gösterisi

vintage volkswagen otomobil — volkswagen mini van old fashioned volkswagen transporter stok fotoğraflar ve resimler

Vintage Volkswagen otomobil

классическая арабская модель — минивэн volkswagen старомодный volkswagen transporter сток фото и переоборудование

классический классический арабская модель

volkswagen универсал. — volkswagen mini van старомодный volkswagen transporter сток фото и модификация

Volkswagen универсал.

(t1) volkswagen transporter kombi veya mikrobus kamp aracına. — Фольксваген минивэн старомодный Фольксваген Транспортер сток фото и модификация

(T1) Volkswagen Transporter Kombi veya mikrobus kamp aracına.

old volkswagen transporter — volkswagen mini van old fashioned volkswagen transporter сток фото и ремонт

Old Volkswagen Transporter

vintage vw campervan — volkswagen mini van старомодный фольксваген транспортер сток фото и ремонт

Vintage VW Campervan 9000 3 volkswagen tip 2 (t1) транспортер комби вея mikrobüs kamp aracına — volkswagen минивэн старомодный volkswagen transporter stok fotograflar ve resimler

Volkswagen tip 2 (T1) Transporter Kombi veya mikrobus kamp aracına

шоу классических автомобилей. volkswagen transporter t1 вид сбоку — минивэн volkswagen старомодный volkswagen transporter сток фото и модификация

Классический автомобиль шоу. Volkswagen Transporter T1 вид сбоку

volkswagen kombi camper van — volkswagen mini van old fashioned volkswagen transporter stok fotograflar ve resimler

volkswagen kombi camper van

volkswagen tip 2 caravelle — volkswagen mini van old fashioned volkswagen transporter stok fotograflar ve Ресимлер

Volkswagen Tip 2 Caravelle

(t1) Volkswagen Transporter Kombi veya Mikrobus Kamp Aracına. — Фольксваген минивэн старомодный Фольксваген Транспортер сток фото и модификация

(T1) Volkswagen Transporter Kombi veya mikrobus kamp aracına.

toy volkswagen bus isolated — volkswagen mini van old fashioned volkswagen transporter стоковые фото и переделка

toy Volkswagen Bus Isolated

vw transporter van — volkswagen mini van old fashioned volkswagen transporter стоковые фото и переделка

VW Transporter Van

приспособленный уик-энд в Торонто — volkswagen mini van old fashioned volkswagen transporter сток фото и ремонт

Fitted Weekend в Торонто

vw автобус в канаде — volkswagen mini van старомодный volkswagen transporter сток фото и ремонт

VW автобус в Канаде

классик volkswagen t2 ve t3 — Volkswagen Mini Van Old Fashioned Volkswagen Transporter Stok fotoGraflar ve Resimler

Klasik Volkswagen T2 ve T3

Volkswagen Transporter t1 Camper Van in a Park — Volkswagen Mini Van Old Fashioned Volkswagen Transporter Stok fotoGraflar ve Resimler

Volkswagen Transporter T1 Camper Van in a park

bir koyu kırmızı volkswagen type 2 t2 resmi olarak transporter, kombi veya microbus olarak bilinen, ya da, gayri, otobüs veya camper olarak — volkswagen mini van old fashioned volkswagen transporter stok fotoğraflar ве ресимлер

Бир koyu kırmızı Volkswagen Type 2 T2 resmi olarak Transporter,. ..

bir vw bulli tam uzunlukta ön görünüm, nr. 1, vw combi, 2 pencere — volkswagen mini van старомодный volkswagen transporter stok fotograflar ve resimler

Bir VW Bulli tam uzunlukta ön görünüm, Nr. 1, VW Combi, 2 pencere

classic 1960s red vw bus — volkswagen mini van old fashioned volkswagen transporter stok fotoğraflar ve resimler

Classic 1960s Red VW Bus

классический фольксваген пикап с багажниками на крыше — фольксваген минивэн старомодный фольксваген транспортер сток fotograflar ve resimler

Классический пикап Volkswagen с багажниками на крыше

желтый фургон volkswagen модель eurovan tdi припаркованный на улице — volkswagen mini van старомодный volkswagen transporter сток фото и ремонт

Желтый фургон Volkswagen модель Eurovan TDi припаркован на улице

volkswagen tip 2 (t1) transporter kombi veya mikrobüs samba veya sunroof de luxe — volkswagen mini van old fashioned volkswagen transporter stok fotoğraflar ve resimler

Volkswagen tip 2 (T1) Transporter Kombi veya mik робус Samba veya. ..

классический фургон марки volkswagen и модели westphalia в коричневом цвете — volkswagen mini van old fashioned volkswagen transporter stok fotoğraflar ve resimler

классический фургон марки Volkswagen и модели westphalia в коричневом цвете

volkswagen tip 2 (t1) transporter kombi veya mikrobus kamp aracına — volkswagen mini van old fashioned volkswagen transporter stok fotograflar ve resimler

Volkswagen tip 2 (T1) Transporter Kombi veya mikrobüs kamp aracına

/4

«Культ последователей» VW заставил фургон моей мамы взлететь в цене

  • Моя мама купила автобус VW 76 года выпуска на eBay за 2500 долларов десять лет назад. Подобные автомобили сейчас продаются в 10 раз дороже.
  • «Культ последователей» фургона привел к тому, что некоторые купили старинные автобусы за 150 000 долларов.
  • VW говорит, что «жизнь в фургоне» и стремление к «более мягким временам» возродили его как символ контркультуры.

LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

Более десяти лет назад моя мама предложила 2500 долларов за бежевый автобус Volkswagen Transporter 1976 года выпуска, выставленный на eBay.

Она впервые зашла на сайт и понятия не имела, что делает. Но на следующий день она получила электронное письмо, в котором говорилось, что фургон полностью принадлежит ей.

Вскоре «Jenny the Jam Van» будет доставлен из Огайо в наш небольшой прибрежный пригород в Коннектикуте.

«Я всегда хотела автобус VW. Не знаю почему», — сказала она мне. «Когда я веду его, люди машут мне и улыбаются… Однажды даже 4-летний ребенок показал мне знак мира. Откуда ему знать, что означает автобус VW?»

Казалось бы, всеобщая любовь к фургонам Volkswagen возникла не сразу — автомобили были представлены в 1950-х годах для перевозки рабочих и материалов.

«Дженни Джем Фургон», VW Transporter 1976 года выпуска.

Ханна Тоуи/Инсайдер

Только много лет спустя он превратился в символ хиппи Вудстока и калифорнийских серферов. Теперь тенденции в социальных сетях, связанные с хэштегом #vanlife, вдохнули новую жизнь в автобус VW и образ жизни, который он представляет.

«За этими автомобилями существует настоящий культ», — сказал Insider Марк Гиллис, представитель Volkswagen. «Это означает много разных вещей для разных людей».

Для многих автобус отражает «ностальгию по более спокойным временам», как сказал Гиллис, желание, особенно распространенное среди представителей поколения Z. 

Эксперты говорят, что любовь поколения Z к прошлому, от винтажной моды до старых ситкомов, может быть формой бегства от действительности после детства, потрясенного 11 сентября, финансовым спадом и пандемией COVID-19.

Имея миллионы просмотров на TikTok, влиятельные лица живут, работают и путешествуют в автобусах и микроавтобусах с отделкой, делясь по пути повседневными историями и советами по походам. Этот образ жизни стал особенно заразным за последние два года, и теперь практически невозможно найти автобусы по разумной цене.

В соответствии с недавней тенденцией, кочевники-фургоны отказались от ожиданий офисной работы с 9 до 17, публикуя видео о путешествиях на слова «Да, черт возьми, нет, я иду, куда хочу» из песни BoyWithUke » Две луны. »

«Я слишком стар, чтобы говорить об этом, но есть молодые люди, которые просто не хотят иметь дело со всеми вещами современной жизни», — сказал Гиллис. «Это отчасти напоминает культуру хиппи конца 60-х».

Несмотря на то, что я принадлежу к поколению Z, я не всегда был поклонником Jenny the Jam Van. Моя мама ездила на мои футбольные матчи, двигатель гудел так громко, что все головы на поле оборачивались, чтобы посмотреть.

Несмотря на то, что мир и любовь фургона полны таинственности, моя мама годами тратила тысячи долларов, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии. Когда мы впервые принесли его механику, они обнаружили металлическую банку из-под кофе, соединяющую две части двигателя.

Добавлены новые дверные ручки, дворники, шумоизоляция и рулевое колесо. Радио, кондиционер и отопление не работают.

Ханна Тоуи/Инсайдер

После оплаты доставки, блестящего слоя ярко-оранжевой краски, средства защиты от ржавчины, изоляции и новых деталей, включая рулевое колесо, дверные ручки и дворники, а также ежегодного ремонта цена фургона значительно выросла.