Содержание
VW Transporter — минивэн для сладкой жизни — журнал За рулем
В то время, как GM обанкротился и сдает позиции одну за другой, продавая активы, Ford покачнулся и терпит колоссальные убытки, немцы демонстрируют хорошую спортивную форму, пышно представляя рядовую модернизацию рядового автомобиля, который выпускается без малого 20 лет.
На этот раз они собрали в пригородах Рима более 700 журналистов со всех уголков планеты – мероприятие, ясное дело, совсем не дешевое. Пригласили автомобильных деятелей пера даже из тех стран, где эта машина продается в час по чайной ложке – например, из России.
Речь идет о VW Transporter, который выпускается без кардинальных изменений в отделении фирмы VW NFZ в Ганновере аж с 1990 года. Очередная его версия называется Volkswagen T5 GP. Скажете, старье? Но Т5 – как раз тот случай, когда рабочие качества куда важнее модного дизайна и разного рода гламурных финтифлюшек. Кроме того, старый совсем не значит плохой. Если конструкция оказалась удачной, нет смысла перелицовывать ее, можно обойтись меньшей кровью – менять двигатели, трансмиссию, бортовую электронику, не трогая собственно концепцию. А она проста и практична: двигатель спереди, расположен поперечно, передний привод, независимая подвеска спереди и сзади. Модификации тоже остались прежними – минивэн Multivan, микроавтобус Caravelle, кемпер California и грузовой фургон Transporter.
Текущая модернизация – мера скорее вынужденная, чем добровольная. Дело в том, что прежние Т5 уже не вписывались в нормы Euro 5. Поэтому основные изменения коснулись двигателя. Заодно инженеры поколдовали с коробками передач и бортовой электроникой. Ну и дизайнеры расстарались, правда, их работу с первого взгляда не увидишь.
Трехспицевый руль удачно вписывается в интерьер
Двигатели
Но обо всем по порядку. Двигатели новые, турбодизели TDI с системой впрыска Common Rail. Разумеется, экономичные и отвечающие всем мыслимым стандартам, в том числе экологическим. Их четыре, все 2-литровые, но разной мощности: 84,102, 140 и 180 л.с., и все будут доступны в России. В 140-сильном двигателе нагнетатель с изменяемой геометрией турбины; а в180-сильной – 2-ступенчатый наддув Bi-turbo. Есть и бензиновый 2-литровый мотор мощностью 115 л.с. Само собой, расход топлива снижен, как и затраты на обслуживание. К примеру, периодичность замены ремня ГРМ увеличена со 125 000 до 210 000 км.
К механической коробке и стандартному «автомату» добавилась DSG
Трансмиссия
В трансмиссии механические коробки и классические «автоматы» дополнены 7-ступенчатой коробкой DSG с двумя главными передачами, что для этого класса автомобилей внове. Интересна новая муфта Haldex4, которая устанавливается в полноприводных версиях Т5. У нее не механическое, как было прежде, а электронное управление. Давление масла, отвечающее за распределение крутящего момента на задние колеса, определяется не разностью скоростей между передним и задним мостом, а создается электронасосом. Как следствие поток мощности на задние колеса меняется точно, плавно и в очень широком диапазоне, можно даже направить на задний мост весь крутящий момент. Муфта подключает задние колеса автоматически, когда передние начинают пробуксовывать.
Часть автомобилей комплектуются навигаторами с сенсорным управлением
Электроника
Есть в Т5 немало и электронных новинок. Так, при экстренном торможении стоп-сигналы начинают часто мигать. Или, к примеру, можно заказать опцию Side Assist (ассистент перестроения), которая моргает светодиодами в наружных зеркалах при появлении помех в мертвой зоне (такая же, как на Touareg).
Любопытно устроена система контроля давления воздуха в шинах: процессор определяет снижение давления, сравнивая скорости вращения колес. К электронным новинкам причислим улучшенную систему ESP+, встроенные в зеркала антенны, автоматическое освещение вбок при поворотах, подсказку переключения передач, парктроник, трехзонный климат-контроль с прерыванием подачи наружного воздуха при включении стеклоомывателя (чтобы запах незамерзайки в салон не проник) и с автоматическим обдувом окон и многое-многое другое.
Внешность
Внешних изменений совсем немного: чуть другая облицовка радиатора и фары, подкорректирована форма наружных зеркал, сзади – новые фонари. Ну и кое-что по мелочи, вроде новых 16- или 17-дюймовых литых колес и хромированных молдингов. С ходу новый Transporter от предыдущего и не отличишь.
В салоне изменения тоже по большей части электронные. К примеру, у приборов теперь белая, яркая и четкая подсветка, руль новый – трехспицевый. Серьезно обновлены радио и навигационная система. Головное устройство RNS 510 – и вовсе с сенсорным экраном и жестким диском на 30 Гб. Разумеется, USB-разъем и Bluetooth в комплекте. Кроме того, у базовой версии теперь полная обивка салона и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира. Кресло водителя можно укомплектовать поясничной опорой и электрорегулировкой.
В модификации Comfortline есть все – вплоть до газовой плиты
Для себя
Недостаток у этого чуда конструкторской мысли только один – его цена. Особенно после растаможки. В самом деле, трудно себе представить, что кто-то купит пару грузовичков для развозки стройматериалов вместо десятка «Газелей». Минивэн Multivan и уж тем паче – более скромный Caravelle в качестве мобильного офиса тоже вряд ли будут расхватывать как горячие пирожки – вместо него можно запросто купить лимузин. И пусть в нем не так удобно и вольготно, зато пафосности куда как больше, а наши бизнесмены любят пустить пыль в глаза. Остается кемпер. На себе, любимом, люди с большими деньгами обычно не экономят, и поэтому запросто могут прикупить California для поездок на рыбалку, охоту или даже к морю. Разумеется, чем круче – тем лучше. Из этих соображений я и выбрал для теста «отель на колесах» с мотором 140 л.с. и МКП.
Сиденья раскладываются в разных положениях
Самое главное в этом автомобиле, конечно, пассажирский салон. А здеся, а здеся… Трехместный диван, который может перемещаться по салазкам и трансформироваться в полноценную двуспальную кровать (1,4 х 2 м), есть раскладной столик, холодильник, умывальник и целая куча приятных хозяйственных мелочей вроде выдвижных ящичков, возможности подключения климат-контроля к бытовой электросети и тому подобное. Но главная фишка – в крыше! Ее можно поднять, и тогда над потолком вырастает двуспальная палатка. Правда, пристегнуть крышу обратно задача не из простых, нам, к примеру, удалось это сделать только вдвоем, уж больно замки тугие.
Задние и среднее кресла – на салазках
За рулем – по-фольксвагеновски удобно. Регулировок и кресла, и руля хватает с лихвой, придраться практически не к чему. А какой обзор! Как там в песне поется? «Мне сверху видно все – ты так и знай!» Конечно, видно. Поверх крыш легковушек.
Такой ящичек есть для каждого пассажира
Двигатель очень неплохо тянет с самых низов, без надрыва разгоняя трехтонный фургон, а примерно с 2000 оборотов в нем просыпаются весьма лошадиные силы. Пожалуй, к весу машины можно легко добавить с тонну пожитков – увезет! Расход топлива, как ни странно, невелик – около 12 л на 100 км (хотя в инструкции указано 9,6). На ходу явственно слышно, как цокают форсунки – ничего не поделаешь, издержки Common Rail.
В палатку на крыше можно забраться только через люк
Конечно, характером California совсем не холерик, да это и ни к чему. Ее дело – флегматично отщелкивать километры, имея на борту веселую компаниюскучей барахла, а по совместительству работать гостиницей. Из-за мягкой, длинноходной подвески California в поворотах ощутимо кренится, а на пологих волнах асфальта раскачивается. Зато по неровностям можно ехать не сбавляя хода. Собственно, именно это и надо для долгого путешествия. Стоимость California в России пока не озвучена. А в Германии разброс цен – от 24 755 до 40 150 евро в зависимости от комплектации. У нас, разумеется, будет дороже.
Лампы для Volkswagen Transporter 5 пок. / минивэн. Подбор ламп
ДворникиЛампыМасла и жидкостиФильтрыСвечиКоврикиДоп. оборудование
- Главная
- Лампы для Volkswagen
- Transporter
- 5 пок. / минивэн
»
»
»
Ближний свет
- Биксеноновые лампы
- Галогеновые лампы
- Нештатные ксеноновые лампы
- Светодиоды
- Штатные ксеноновые лампы
Дальний свет
- Биксеноновые лампы
- Галогеновые лампы
- Нештатные ксеноновые лампы
- Светодиоды
Передние габариты
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
Противотуманные фары
- Галогеновые лампы
- Нештатные ксеноновые лампы
- Светодиоды
Передние поворотники
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
Боковые поворотники
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
Дневные ходовые огни
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
Задние поворотники
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
Стоп-сигнал
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
Стоп-сигнал + габариты
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
Задний ход
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
Задний ПТФ
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
Задние габариты
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
Подсветка номера
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
Подсветка ног
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
Подсветка перчаточного ящика
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
Подсветка для чтения
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
Дополнительный стоп-сигнал
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
Освещение дверей
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
Volkswagen Transporter 5 пок.
/ минивэн (2003-2015)
Информация актуальна для дорестайлинга (2003 — 2009) и рестайлинга (2009 — 2015).
Код кузова: T5 / 7HB, 7HJ, 7EB, 7EJ, 7EF, 7EG, 7HF, 7E.
Подбор ламп по авто
Выберите маркуAudiBMWCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunFiatFordHondaHyundaiInfinitiJaguarKiaLADA (ВАЗ)Land RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoУАЗВыберите модельAmarokArteonBeetleBoraCaddyCaravelleGolfGolf PlusJettaMultivanPassatPassat CCPhaetonPoloSciroccoSharanT-RocTeramontTiguanTouaregTouranTransporterVentoВыберите кузов6 пок. / минивэн (15-…)6 пок. / фургон (15-…)5 пок. / минивэн (03-15)5 пок. / фургон (03-15)4 пок. / минивэн (90-03)4 пок. / фургон (90-03)
Актуальность базы
100% гарантия подбора
Мы даем 100% гарантию, что подбор ламп на сайте абсолютно верный.
Подержанные фургоны Volkswagen Transporter Shuttle на продажу
С 207 подержанными фургонами Volkswagen Transporter Shuttle, доступными на Auto Trader, у нас есть лучший выбор фургонов для продажи по всей Великобритании.
Поиск
- 19
Volkswagen Transporter Shuttle 2.0 TDI BlueMotion Tech S FWD SWB Euro 6 (s/s) 5dr
2018 | Микроавтобус
2018 (68 рег) | Микроавтобус | 18 034 мили | 2л | Руководство | Дизель | 8 мест
Торговый продавец(75)
- 15
Volkswagen Transporter Shuttle 2.0 TDI SE Микроавтобус 5dr Дизель DSG LWB Euro 6 (s/s) (150 пс)
2020 | Микроавтобус
2020 (70 рег) | Микроавтобус | 32 400 миль | 2л | автоматический | Дизель | 8 мест
Продавец
- 20
Volkswagen Transporter T6 TDI 8 SEAT SHUTTLE SWB ЦВЕТА СЕРЫЙ ИНДИУМ — EURO SIX 2.0
2019
2019 (19 reg) | 16 000 миль | 2л | Руководство | Дизель | 8 мест
Торговый продавец(4)
- 11
Volkswagen Transporter Shuttle 2.0 TDI SE DSG FWD LWB Euro 6 (s/s) 5dr
2019 | Микроавтобус
2019 (19 рег) | Микроавтобус | 44,900 миль | 2л | автоматический | Дизель | 8 мест
Частный продавец
- 15
Volkswagen Transporter Shuttle 2.
0 TDI BlueMotion Tech SE Микроавтобус 5dr Дизель Ручная FWD LWB Euro 6 (s/s) (102 шт.)
2017 | Микроавтобус
2017 (17 рег) | Микроавтобус | 71 000 миль | 2л | Руководство | Дизель | 8 мест
Частный продавец
- 15
Volkswagen Transporter Shuttle 2.0 TD T30 SE Микроавтобус 4dr Дизель Ручная L1 h2 (193 г/км, 101 л.с.)
2013 | Микроавтобус
2013 (13 рег) | Микроавтобус | 85 000 миль | 2л | Руководство | Дизель | 8 мест
Торговый продавец(51)
- 11
Volkswagen Transporter Shuttle 2.0 TD T30 SE Микроавтобус 4dr Дизель МКПП L3 h2 (198 г/км, 138 л.с.)
2011 | Микроавтобус
2011 (11 рег) | Микроавтобус | 138 470 миль | 2л | Руководство | Дизель | 8 мест
Частный продавец
- 12
Volkswagen Transporter Shuttle 2.0 TDI S FWD LWB Euro 6 (s/s) 5dr
2019 | Микроавтобус
2019 (69 рег) | Микроавтобус | 13 645 миль | 2л | Руководство | Дизель | 4 места
Частный продавец
- 18
Volkswagen Transporter Shuttle 2.
0 TDI SE Микроавтобус 5dr Дизель DSG LWB Euro 6 (s/s) (150 шт.)
2020 | Микроавтобус
2020 (70 рег) | Микроавтобус | 24 750 миль | 2л | автоматический | Дизель | 8 мест
Частный продавец
- 48
Volkswagen Transporter Shuttle 2.0 TDI BlueMotion Tech S Микроавтобус 5dr Дизель Ручная FWD SWB Euro 6 (s/s) (102 шт.)
2019 | Микроавтобус
2019 (19 рег) | Микроавтобус | 53 459 миль | 2л | Руководство | Дизель | 8 мест
Торговый продавец(103)
- 19
Volkswagen Transporter Shuttle 2.0 TDI SE Микроавтобус 5dr Дизель DSG FWD SWB Euro 6 (s/s) (150 шт.)
2019 | Микроавтобус
2019 (19 рег) | Микроавтобус | 37 500 миль | 2л | автоматический | Дизель | 8 мест
Частный продавец
- 8
Volkswagen Transporter Shuttle 2.5 TDI T30 SE Auto L3 h2 4dr
2008 | Микроавтобус
2008 (57 рег) | Микроавтобус | 107 000 миль | 2,5 л | автоматический | Дизель | 8 мест
Частный продавец
- 20
Фольксваген Транспортер Т6 ТДИ 9SEAT SHUTTLE SWB ЦВЕТА CANDY WHITE — EURO SIX 2.
0
2018
2018 (18 reg) | 39 000 миль | 2л | Руководство | Дизель | 8 мест
Торговый продавец(4)
- 20
Volkswagen Transporter T6 TDI 8 SHUTTLE SWB ЦВЕТА ЗЕЛЕНОГО БАМБУКА — EURO SIX 2.0
2019
2019 (68 reg) | 20 000 миль | 2л | Руководство | Дизель | 8 мест
Торговый продавец(4)
- 42
Volkswagen Transporter 2.0 TDI S SWB Euro 6 (s/s) 5dr
2021 | MPV
2021 (21 рег.) | Минивэн | 17 551 миль | 2л | Руководство | Дизель | 8 мест
Торговый продавец(13)
- 20
Volkswagen Transporter T6 TDI 8 SEAT SHUTTLE SE SWB В ЧЕРНОМ — EURO SIX 2.0
2019
2019 (69 reg) | 47 000 миль | 2л | Руководство | Дизель | 8 мест
Торговый продавец(4)
- 26
Volkswagen Transporter Shuttle 2.0 SHUTTLE SE TDI 5d 148 BHP СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ
2022 | MPV
2022 (22 регистр) | Минивэн | 2500 миль | 2л | автоматический | Дизель | 8 мест
Торговый продавец(8)
- 11
Volkswagen Transporter Shuttle 2.
0 TD T30 SE Микроавтобус 4dr Дизель Ручная L3 h2 (LWB, 9Сиденья) (193 г/км, 101 л.с.)
2014 | Микроавтобус
2014 (14 рег) | Микроавтобус | 301 000 миль | 2л | Руководство | Дизель | 9 мест
Частный продавец
- 26
Volkswagen Transporter Shuttle 2.0 TD T30 SE DSG L1 h2 4dr
2015 | Микроавтобус
2015 (64 рег) | Микроавтобус | 52 117 миль | 2л | автоматический | Дизель | 8 мест
Частный продавец
- 43
Volkswagen Transporter Shuttle T32 SE SWB 2.0 TDI 150 BMT M/B
2016 | Маршрутка
2016 (66 рег) | Микроавтобус | 63 142 мили | 2л | Руководство | Дизель | 8 мест
Торговый продавец
VW Минивнальные фотографии и премиум -картинки
- Creative
- Редакция
- Видео
Лучший матч
новейшие
9000 24203. часовПоследние 7 днейПоследние 30 днейПоследние 12 месяцевПользовательский диапазон дат
Без лицензионных отчислений
Управляемый правами
RF and RM
Просмотрите 475
vw minivan доступных стоковых фотографий и изображений или начните новый поиск, чтобы просмотреть другие стоковые фотографии и изображения.
volkswagen bus type 2 t1 фургон кемпер едет по сельской местности — минивэн vw стоковые фотографии, лицензионные фото и изображения vw минивэн стоковые картинки, лицензионные фото и изображенияvolkswagen camper изолированные на белом — vw minivan стоковые картинки, лицензионные фото и изображения тропический пляж и доски для серфинга — минивэн vw стоковые картинки, фото и изображения без уплаты роялтиклассический фургон volkswagen на пляже — минивэн vw стоковые картинки, фото и изображения без уплаты роялти на улице — минивэн vw: стоковые фотографии, фотографии и изображения без уплаты роялти фото и изображенияавтомобили volkswagen в ряд — vw минивэн стоковые картинки, лицензионные фото и изображения — vw минивэн стоковые картинки, лицензионные фото и изображенияvolkswagen transporter t1 туристический фургон в парке минивэн стоковые картинки, лицензионные фото и изображенияавтомобили volkswagen in a row , лицензионные фото и изображенияVW Transporter Van — VW Minivan стоковые фотографии, лицензионные фотографии и изображенияVolkswagen Type 2 (T1) Transporter Kombi or Microbus Campervan — VW Minivan стоковые фото res, лицензионные фото и изображенияvolkswagen camper front view — vw minivan стоковые картинки, лицензионные фото и изображения -бесплатные фото и изображенияклассический фургон volkswagen transporter t2 второго поколения, припаркованный в лесу vw минивэн: стоковые фотографии, лицензионные фото и изображенияVW Transporter VanConcours d’Elegance во дворце Soestdijk, 25 августа 2019 года, Баарн, Нидерланды. Это… volkswagen transporter t1 mini van split screen — vw minivan стоковые фотографии, фотографии без уплаты роялти и изображения картинки, лицензионные фото и изображенияsummer days — vw minivan стоковые картинки, лицензионные фото и изображенияавтофургоны — vw minivan стоковые картинки, лицензионные фото и изображенияvolkswagen transporter t1 camper van in a park — vw minivan стоковые картинки, лицензионные изображения фото и изображенияvolkswagen type 2 (t1) transporter kombi or microbus campervan — vw minivan стоковые фотографии, лицензионные фото и изображения vw минивэн стоковые фотографии, лицензионные фото и изображенияvolkswagen transporter t1 camper van in a park озеро — vw минивэн стоковые картинки, лицензионные фото и изображенияvolkswagen camper изолированные на белом вид сзади — vw minivan стоковые картинки, лицензионные фото и изображенияvolkswagen transporter t1 camper van in a park — vw minivan стоковые картинки, лицензионные фото и изображенияsubaru Либеро, стилизованный под volkswagen bulli — минивэн vw: стоковые фотографии, фотографии и изображения без уплаты роялти Хинрих Вёбкен, президент и главный исполнительный директор Volkswagen Group of America, показывает большой палец вверх вместе с Гербертом Диссом, руководителем бренда Volkswagen, когда они.