Содержание
Тюнинг Volkswagen Transporter Т2
В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация
Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Volkswagen Transporter Т2
Стайлинг и кузов авто
Устранение вмятин без покраски
Установка тюнинг обвесов
Окраска и кузовной ремонт
Ремонт тюнинг обвесов
Установка защитных сеток в решетку и бампер
Детейлинг и уход за авто
Детейлинг и защита для кузова
Полировка и бронирование оптики
Химчистка и уход за салоном автомобиля
Тонировка и уход за стеклами
Антигравийные пленки и винил
Ремонт и тюнинг оптики
Замена линз в оптике
Ремонт оптики
LED вместо обычных ламп
Установка ДХО и ПТФ
Установка доп оборудования
Установка электронного выхлопа
Установка доводчиков дверей
Безопасность и защита от угона
Установка дополнительных опций
Модернизация выхлопной системы
Новые услуги
Наши работы
габариты, расход топлива, клиренс и др
ДВА ПЛЮС ДВА
Наверное, британцы вновь кусали локти, когда маленькие лупоглазые фургончики и автобусы с огромной эмблемой VW на передке стали стремительно завоевывать мир.
Сразу после войны англичане с презрением отказались от вывоза завода из Вольфсбурга в счет репараций: заднемоторная «каракатица» показалась им абсолютно бесперспективной, — но всего через пару лет «жуки» покупали уже по всему миру. А затем, в 1967‑м, появился «Фольксваген-Тип 2» — семейство заднемоторных грузовых и пассажирских фургончиков, почти столь же стремительно, как «Жук», набирающих популярность.
Общие сведения об автомобилях Volkswagen Transporter Т-2
Общие сведения об автомобилях VOLKSWAGEN TRANSPORTER Т2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Здесь описаны автомобили семейства Volkswagen Т-2 с бензиновыми (карбюраторными и инжекторными) двигателями воздушного и жидкостного охлаждения, а также с дизельным двигателем. Ниже приведен перечень двигателей, описанных в данном руководстве.
Бензиновые двигатели воздушного охлаждения:*
• Карбюраторный двигатель 1.6 л с карбюратором Solex 34 PICT (код «СТ»), Мощность двигателя 50 л.с.
• Карбюраторный двигатель 1.6 л с уменьшенной степенью сжатия, карбюратор Solex 34 PICT (код «CZ») Мощность двигателя 36 л.
с.
• Карбюраторный двигатель 2.0 л с карбюратором Solex PDSIT (код «CU»). Мощность двигателя 70 л.с.
• Инжекторный двигатель 2.0 л с системой впрыска топлива L-Jetronic (код «CV»). Мощность двигателя 70 л.с.
* Выпуск этих двигателей прекращен в конце 1982 года. Далее вместо них устанавливались двигатели жидкостного охлаждения.
Бензиновые двигатели жидкостного охлаждения:
• Карбюраторный двигатель 1.9 л с карбюратором Solex 34 PICT (код «DF»). Мощность двигателя 60 л .с. при 3700 об/ мин.**
• Карбюраторный двигатель 1.9 л с уменьшенной степенью сжатия, карбюратор — Solex PICT (код «EY»). Мощность двигателя 54 л.с. при 3700 об/мин.**
• Карбюраторный двигатель 1.9 л увеличенной мощности с карбюратором Solex 2ЕЗ или 2Е4 (код «DG»). Мощность двигателя 78 л.с. при 4600 об/мин.**
** Эти двигатели устанавливаются с октября 1982 года.
• Инжекторный двигатель 1.9 л (код «DH») с системой впрыска топлива «Digijet» (с февраля 1983 года). Мощность двигателя 81 л.
с.
• Инжекторный двигатель 1.9 л (код «GW») с системой впрыска топлива «Digijet» (с 1984 года). Мощность двигателя 90 л.с. при 4600 об/мин.
• Инжекторный двигатель 2.1 л (код «DJ») с системой впрыска топлива «Digijet» (с марта 1985 года). Мощность двигателя 112 л.с. при 4800 об/мин.
• Инжекторный двигатель 2.1 л с системой управления двигателем «Digifant» (код «MV»), оснащенный катализатором и лямбда-зондом (с августа 1985 года). «Digifant» — микропроцессорная система управления двигателем, объединяющая в себе системы впрыска топлива и зажигания с общим блоком управления. Этот же двигатель может быть оснащен системой «Digijet»; мощность в обоих случаях составляет 95 л.с. при 4800 об/мин.
• Инжекторный двигатель 2.1 л пониженной шумности с системой «Digifant» (код «S S»). Мощность двигателя 92 л.с. при 4800 об/мин. Этот двигатель устанавливался с августа 1989 года только на заднеприводные автомобили с механической коробкой передач. Дизельные двигатели:
• Дизельный двигатель 1.
6 л (код «CS») мощностью 49 л.с. (с ноября 1980 года).
• Дизельный двигатель 1.6 л с турбонаддувом (код «JX»). Мощность двигателя 70 л.с. (с 1985 года).
• Дизельный двигатель 1.7 л (код «KY») мощностью 57 л.с. (с августа 1987 года).
Кроме вышеперечисленных двигателей, на некоторые модели Volkswagen Transporter Т2 с 1983 года устанавливался 6-цилиндровый двигатель 2.4 л, изготовленный на базе двигателя от автомобиля Volkswagen LT (в данном руководстве этот двигатель неописан). Мощность этого двигателя 90 л.с. при 4500 об/мин.
Компоновка: на автомобилях Volkswagen Transporter Т-2 двигатель расположен сзади, под полом кузова. Бензиновые двигатели имеют горизонтально-оппозитное расположение цилиндров, а у дизельного двигателя цилиндры располагаются в один ряд с наклоном в сторону на 51°, что позволяет заменить бензиновый двигатель дизельным без какой-либо существенной переделки моторного отсека. Если на автомобиле установлен двигатель жидкостного охлаждения, то радиатор расположен спереди автомобиля и соединен с рубашкой охлаждения двигателя при помощи длинных труб и шлангов, проходящих под полом кузова.
Вентилятор радиатора — электрический, двухскоростной.
Сцепление на автомобилях Volkswagen Transporter Т-2 сухое, однодисковое, с механическим приводом. Коробка передач может быть четырех — или пятиступенчатой. Кроме того, вместо сцепления и механической коробки передач, может быть установлена автоматическая трансмиссия.
Главная передача вмонтирована в коробку передач. Установленные сзади двигатель и коробка передач собраны в единый силовой агрегат. Крутящий момент к задним ведущим колесам передается при помощи приводных валов (качающихся полуосей) с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС).
С 1985 года выпускается полноприводная модель — Syncro (4×4). На этой модели крутящий момент передается к передним колесам от расположенной сзади коробки передач через жесткий карданный вал и вязкостную муфту («муфту Фергюсона»), которая выполняет роль межосевого самоблокирующегося дифференциала повышенного трения. Раздаточная коробка на этих моделях отсутствует.
Подвеска всех колес — независимая.
Передняя подвеска состоит из верхних и нижних рычагов, к которым при помощи шаровых опор (шарниров) присоединены поворотные кулаки, а также растяжек нижних рычагов, пружин, амортизаторов и стабилизатора поперечной устойчивости. Растяжка нижнего рычага используется для регулировки продольного угла наклона оси поворота передних колес (кастора). Стабилизатор поперечной устойчивости крепится к кузову скобами, а к нижним рычагам — при помощи стоек стабилизатора.
Задняя подвеска состоит из жестких рычагов, подвижно прикрепленных к кузову на резинометаллических втулках (сайлент-блоках), винтовых пружин и гидравлических амортизаторов. Цапфы ступиц задних колес крепятся к рычагам подвески с наружной стороны при помощи болтов с гайками, при этом внешние шарниры задних приводных валов (полуосей) располагаются внутри рычагов.
Рулевое управление на автомобилях Volkswagen Transporter Т-2 — реечного типа, на некоторых моделях применяется гидроусилитель.
Тормозная система состоит из дисковых передних и барабанных задних тормозов.
Гидравлический привод рабочих тормозов оснащен вакуумным сервоусилителем на всех моделях. В контур задних тормозов встроен регулятор тормозных сил.
Кузова автомобилей Volkswagen Transporter Т-2 могут быть весьма различными, в зависимости от назначения конкретной модели (рис. 1 — 4). Кроме обычных фургона, микроавтобуса и бортовой платформы, существует полугрузовой вариант («пикап») с двумя рядами сидений в кабине и короткой грузовой платформой, фургоны и микроавтобусы с увеличенной высотой и длиной салона, и даже жилой фургон с бытовым оборудованием и подъемной крышей («дача на колесах»). Несмотря на это, конструкция шасси, а также колея и колесная база почти на всех моделях одинаковы (за исключением моделей Syncro).
Выпуск автомобилей Volkswagen Transporter Т-2 был прекращен в 1990 году (за исключением модификации Syncro). Вместо модели Т-2 с 1990 года выпускается модель Transporter Т4, на которой двигатель расположен спереди. Выпуск модели Transporter Т-2 Syncro был прекращен в 1992 году.
Примечание: Следует помнить, что изготовитель постоянно модифицирует автомобили, поэтому оборудование и отделка конкретных машин может отличаться от описанных в данном руководстве. Многие модели отличаются только деталями кузовного оборудования и отделки, поэтому в тексте руководства не всегда обозначены конкретные модификации автомобилей.
ИДЕНТИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ И ЕГО АГРЕГАТОВ
Номера агрегатов и идентификационный номер автомобиля содержат информацию, необходимую для приобретения запасных частей. Поскольку конструкция автомобиля в игэоцессе производства постоянно совершенствуется, при покупке запчастей для конкретного автомобиля необходимо правильно указать его год выпуска, модель и серийные номера агрегатов.
Идентификационный номер автомобиля й номер шасси
• Идентификационная табличка с номером кузова находится на передней правой стойке, рядом с ограничителем правой передней двери (рис. 5).
• Номер шасси нанесён справа, под полом автомобиля, на передней поперечине кузова (рис.
6).
• Кроме того, идентификационный номер автомобиля продублирован на табличке, закрепленной на приборной панели с левой стороны. Эта табличка хорошо видна снаружи через ветровое стекло (рис. 7).
• Основная табличка, на которой указан идентификационный номер и другие данные автомобиля, закреплена с левой стороны, под приборной панелью (рис. 8).
Идентификационный номер автомобиля имеет вид: VW2 ZZZ 24ZCH 00001.
Номер содержит следующие данные:
• Первые три знака (в данном случае две буквы и цифра «2») являются кодовым обозначением фирмы-производителя автомобиля.
• Следующие три позиции заняты символами-заполнителями.
• Символы на 7 — 9 позициях («24Z») обозначают модель автомобиля (тип кузова и его назначение). Например, 21 = грузовой фургон, 22 = Caravelle, 23 = «комби», 25 = Vanagon, 26 = бортовая платформа, 27 = «скорая помощь» и т.п.
• 10-й символ обозначает год выпуска автомобиля. Буквой А обозначается 1980-й г., буквой В — 1981-й, С — 1982-й, D — 1983-й и т.
д.
• 11-й символ («Н») обозначает номер завода, на котором был изготовлен автомобиль.
• Остальные цифры являются серийным номером автомобиля, который каждый год начинается с 000001 и может принимать значения до 999999.
Номер и код двигателя
Номер бензинового двигателя выбит на правой половине картера, под патрубком вентиляции картера (сапуном), рядом с маслоналивной горловиной (рис. 9— 10).
У дизельного двигателя номер выбит на блоке цилиндров, между ТНВД и вакуумным насосом (рис. 11 — 12).
Номер состоит из буквенного кода, обозначающего тип двигателя, и цифр серийного номера. На автомобилях, выпущенных начиная с мая 1987 г., код двигателя может обозначаться либо двумя буквами, либо буквой и цифрой. В любом случае код двигателя располагается перед серийным номером.
Номера агрегатов трансмиссии
На картере коробки передач/автоматической трансмиссии указан ее тип (091, 094 или 090), серийный номер, дата изготовления, а также буквенный код, обозначающий модель трансмиссии, которая зависит от назначения данной модели автомобиля и двигателя, который на нем установлен (рис.
13).
На картере редуктора переднего моста полноприводных автомобилей (Syncro) также наносится код и серийный номер (рис. 14)
На автоматической трансмиссии обозначается ее тип (090), код и дата изготовления (рис.15), а также тип гидротрансформатора, блока клапанов и переходной пластины блока клапанов (рис. 16).
| *Двигатель (объем : код) | 2.0л : CV | 1.9л : DH | 2.1л : MV | 1.6л : CS |
| 4-ступенчатая к. п. (тип : модель) | 091 : DK | 091/1 : DU/ABD | 091/1 : ABD/ACW | 091 : DM/DZ |
| 5-ступенчатая к. п. (тип : модель) | — | — | — | 091 : DX |
| Автоматическая трансмиссия (тип : модель) | 090 : NG | 090 : NH | 090 : NK | — |
| 5-ступенчатая к. п. модели Syncro (тип 094-4WD): с блокировкой межколесного дифференциала без блокировки межколесного дифференциала | AAN/AVN AAK/AW |
*Данные для модели Vanagon (код 25)
ОСНОВНЫЕ ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Колесная база……………………………………………….
. 2460 мм
Минимальный дорожный просвет……………………….190 мм
Диаметр поворота:
по следу внешнего переднего колеса …………………9.1 м
по крайней точке кузова ………………………………… 10.5 м
Остальные размеры разных моделей VW Transporter Т-2 показаны на рис. 1 — 4.
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ
Топливный бак:
модели Syncro………………………………………………….70 л
все остальные модели……………………………………….60 л
Картер двигателя (без учета фильтра/с фильтром):
бензиновый двигатель возд. охлаждения……….3.0/3.5 л
бензиновый двигатель жидк. охлаждения ………4.0/4.5 л
дизель………………………………………………………3.5/4.0 л
Механическая коробка передач ……………………………..3.0 л
Автоматическая трансмиссия:
полная заправка «сухой» трансмиссии…………………6.0 л
при замене масла…………………………………………….3.0 л
Дифференциал и главная передача
(модели с автоматической трансмиссией)……………..1.25 л
Система охлаждения (жидкостная):
бензиновый двигатель………………………………………7.5 л
дизель………………………………………………………………6 л
ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЯ
Перед началом работы внимательно изучите пошаговые инструкции, приведенные в тексте руководства, и иллюстрации к ним.
Справочные сведения о размерах и допусках деталей содержатся в подразделах «Технические данные».
Всегда соблюдайте моменты затяжки резьбовых соединений, указанные в тексте руководства. Значения моментов затяжки сведены в таблицы.
Перед сборкой тщательно очистите болты, гайки и резьбовые отверстия и слегка смажьте их. Следите, чтобы в глухих отверстиях под болты и шпильки ни в коем случае не оставалось грязи, воды, масла или мусора. Внимательно осматривайте сопрягаемые поверхности и резьбу, чтобы своевременно обнаружить дефекты. Не обезжиривайте болты и гайки.
При сборке заменяйте все шайбы, прокладки, стопорные пластины, шплинты, уплотнительные кольца. В большинстве случаев требуется также замена сальников (масляных уплотнений). При установке сальника следите за правильным направлением его рабочей кромки; рабочую кромку сальника необходимо смазать.
При упоминании в тексте правой и левой сторон имеется в виду, что наблюдатель располагается лицом по ходу движения автомобиля.
При работе с гидравлической тормозной системой тщательно следите, чтобы в систему не попадала грязь и технические жидкости на нефтяной основе (бензин, керосин, масло и т.п.), поскольку они вызывают быстрое разрушение резиновых деталей тормозной системы. Для очистки и промывки деталей пользуйтесь чистой тормозной жидкостью или метиловым спиртом. Перед окончательной сборкой удалите из системы остатки промывочной жидкости.
Подъем автомобиля домкратом
Для проведения ремонтных работ под автомобилем удобнее всего пользоваться осмотровой ямой, автомобильным подъемником или эстакадой. Если же необходимо оторвать от земли колесо автомобиля (одно или несколько), пользуйтесь винтовым или гидравлическим домкратом большой грузоподъемности — штатный домкрат, которым укомплектован автомобиль, предназначен только для замены колес.
После того, как автомобиль поднят домкратом, его следует установить на надежные опоры. Никогда не пользуйтесь в качестве опор подручными средствами (вертикально поставленными деревянными брусками или кирпичами) — это очень опасно, поскольку такие подставки неустойчивы, а кирпичи могут разрушиться под весом автомобиля.
Следите, чтобы домкрат, площадки подъемника или опоры были подставлены под автомобиль только в предназначенных для этого местах. Рекомендуется между домкратом и кузовом автомобиля подкладывать деревянные прокладки.
Внимание: Нельзя поднимать автомобиль, подставляя домкрат под двигатель, коробку передач и балку передней подвески.
Запасное колесо и набор инструментов
Домкрат и набор шоферского инструмента, необходимого для замены колес, находится в сумке, расположенной под водительским сиденьем. На некоторых моделях, имеющих складные сиденья, инструмент может располагаться под задними сиденьями.
Запасное колесо находится под полом кабины водителя на специальном держателе, представляющем собой откидывающуюся пластину (рис. 18).
• Чтобы извлечь запасное колесо, отверните колесным ключом болт крепления держателя (рис. 19). Во время этой операции следите, чтобы руки не находились под держателем!
• Встаньте перед автомобилем и потяните кольцо фиксатора запасного колеса, чтобы крюк вышел из зацепления и держатель вместе с колесом упал на землю.
Вытащите запасное колесо из-под автомобиля.
• После замены уложите колесо на пластину держателя и сильным движением поднимите ее вверх так, чтобы защелкнулся крюк фиксатора.
• Вставьте болт крепления держателя и надежно затяните его.
Внимание: Не допускайте движения автомобиля, если запасное колесо удерживается только крюком фиксатора! В случае падения держателя запасного колеса на дорогу возможна потеря управления автомобилем!
Как провернуть коленчатый вал двигателя
Если для ремонта или регулировки двигателя, находящегося на автомобиле, необходимо провернуть коленчатый вал, на бензиновых двигателях это можно сделать с помощью торцевого ключа, вращая гайку шкива генератора и одновременно прижимая рукой приводной ремень, чтобы он натягивался сильнее и не проскальзывал (рис. 20).
На дизельных двигателях проворачивать коленчатый вал нужно накидным ключом за центральный болт звездочки (шкива) коленчатого вала. Этот болт частично закрыт глушителем, но к нему все же есть ограниченный доступ снизу.
Вал можно проворачивать только в направлении его нормального вращения. Внимание: Ни в коем случае не пытайтесь провернуть коленвал за звездочку распредвала или ТНВД — в этом случае
будет выведен из строя зубчатый ремень!
Принятые сокращения:
• Ст. — Стандартные размеры, т.е. размеры и допуски новых деталей, установленных на заводе или поставляемых в запчасти и не бывших в эксплуатации.
• Рем. — Ремонтные размеры, т.е. увеличенные или уменьшенные (по сравнению со стандартным) размеры деталей, предназначенных для работы с изношенными или восстановленными механической обработкой сопрягаемыми деталями. Обозначение со знаком (+) указывает на то, что ремонтный размер больше стандартного, а со знаком (-) — на уменьшение ремонтного размера по сравнению со стандартным.
• Макс, (мин.) — Предельное (максимально или минимально допустимое) значение величины. Если отклонение размера детали превышает предельную величину, деталь необходимо заменить.
• ВН — Высокое напряжение (применяется по отношению к частям высоковольтной цепи системы зажигания, в отличие от цепи низкого напряжения, обозначаемой сокращением «НН»),
• НН — Низкое напряжение (применяется по отношению к частям низковольтной цепи системы зажигания, в отличие от цепи высокого напряжения, обозначаемой сокращением «ВН»).
• ВМТ — Верхняя «мертвая точка», т.е. максимально удаленное от оси коленвала положение поршня (обычно имеется в виду ВМТ конца такта сжатия в цилиндре №1).
• НМТ — Нижняя «мертвая точка», т.е. максимально приближенное к оси коленвала положение поршня.
• ТНВД — Топливный насос высокого давления (дизельные двигатели).
• К.п. — Коробка передач.
• AT — Автоматическая трансмиссия.
• ШРУС — Шарнир равных угловых скоростей, с помощью которого приводной вал соединяется со ступицей колеса или с фланцем дифференциала.
Наверх
МУЗЫКА, ЛЮБОВЬ, ЦВЕТЫ И «БУЛЛИ»
Именно на базе автомобилей второго поколения сделала серийный кемпер с поднимающейся крышей (первый прототип появился еще в 1951 году). Теперь сказали бы — уловили тренд. Ведь старт «Фольксвагена-Т2» пришелся на эпоху хиппи и рока, непреодолимой тяги молодежи к свободе, а значит и к путешествиям. Для таких клиентов «бычок» (именно в те годы появилось прозвище Bulli) подходил как нельзя лучше.
Не только потому, что в автобусике удобно не просто ездить, но и жить. В любви к немецкому «вагончику» был и некий элемент протеста: дешевый, мощность раза в три меньше, чем у самого простенького американского седана, мотор смешно стрекочет сзади — никакой буржуазной вычурности и помпезности. В общем, практически идеальный символ автомобильной демократии.
Осталось разрисовать борта машины краской из баллончиков — и можно ехать на фестиваль в Монтерей, который состоялся аккурат в 1967‑м, в год рождения Т2, под лозунгом: «Музыка, любовь и цветы». Или — в Вудсток в 1969‑м. Именно там собирался весь цвет еще не обласканных прессой и звукозаписывающими фирмами исполнителей — группы Who и Creedence, Джими Хендрикс и Джоан Баэз.
Технические характеристики
Кардинальных изменений не было, при этом Т2 считается лучшим вариантом, чем его предшественник.
- Внешний вид остался узнаваемым.
- Шасси осталось прежним, но с задней подвеской поработали и усилили.
- Заменили двигатель на более мощный агрегат.

- Клиренс – 19 см.
- Салон стал просторнее.
- Сплошное лобовое стекло. Остекление дает возможность обзора.
- Раздвижные двери, которые теперь станут неотъемлемой деталью транспортера.
- Тормоза стали совершеннее и надежнее. Теперь своевременное торможение обеспечивают двухконтурные системы. На передних колесах установлены дисковые тормоза – более мощные, чем барабанные на задних. Это предохраняет от заноса даже при резком торможении. На все машины устанавливается гидропривод с вакуумным усилителем. Задние тормоза снабжаются регулятором.
- Кресло водителя стало регулируемым.
- Реечный механизм руля, с гидроусилителем (на некоторых моделях). Расположен почти горизонтально.
- В салоне появился обогрев. Первые попытки сделать салон теплым проводились и для первого поколения, но тогда обогревательную систему заказывали отдельно. Обогреваемые модели шли на экспорт в северные страны. Теперь обогрев стал реален в моделях с движком, который охлаждается жидкостью.

Читать также Обзор Volkswagen Jetta VS7: чем порадует новый кроссовер
Двигатель
Значительные изменения произошли в 1972 году. Появился плоский мотор с объемом в 1,7 литра и мощностью в 66 л.с., его устанавливали по-прежнему в корме.
Стандартной стала установка двигателя 1,6 и 2 л на 50-70 л.с.
КПП
Вместе с обновленным движком появилась опциональная автоматическая коробка на 3 ступени.
Параллельно с улучшением мотора расширялись возможности коробки передач. С 1975 года устанавливаются КП на 4 и 5 ступеней.
Сцепление – как на большинстве современных авто – сухое однодисковое.
Подвеска
Независимая полностью. Передняя – система верхних и нижних рычагов.
ВАГОН И МАЛЕНЬКАЯ ТЕЛЕЖКА
Сзади забавно порыкивает воздушник, старательно и, кстати, довольно резво разгоняя машину. По нынешним меркам — шумновато. Но есть в этом голосе нечто задорное. Как и в характерной заднемоторной вертлявости.
Даже на прямой, стóит порезче качнуть руль, корма «Фольксвагена» весело старается обогнать передок. Эти выпады легко парировать: руль без усилителя хоть и с великоватым люфтом, но обеспечивает неплохое взаимопонимание между водителем и машиной. Конечно, расслабляться на высокой скорости нельзя. А если под колесами снег…
Преимущества и недостатки
Фольксваген транспортер Т2, как и его предшественник, отличается лаконичностью и минимализмом (за исключением моделей класса люкс).
- В автомобиле подкупает его простота. Это машина, которая станет надежным трудягой и будет работать, несмотря на год выпуска. Всегда можно найти подходящие запчасти. Заказывать родные дорого, но на барахолках, Авито, в группах соцсетей можно найти большое количество деталей бу.
- Это легковое шасси, поэтому многие части можно брать от легковых авто. Во многих случаях подходят запчасти от советских машин.
- Т2 можно нагружать до максимума, но строго не больше. Он сохранит баланс и равновесие, потому что в основе шасси лежит точно продуманная система развесовки.

- Подвеска будет служить почти вечно.
- Во второй версии появилось отопление салона.
На форумах можно найти описания неполадок, но нет жалоб на недоработки концерна. Владельцы этой машины всегда довольны трудолюбивым бычком.
- Недостатком считается шумность мотора. Но в реальности на это в прошлом тысячелетии не обращали внимания.
- Непривычным и сложным для многих является ориентация руля – он установлен, как на автобусах, почти горизонтально.
- Непросто освоить переключение передач. Рычаг расположен низко и имеет большую амплитуду.
Читать также Общие, но полезные сведения об автомобиле Фольксваген Поло 2017
Обзор фургона Volkswagen Transporter (2023 г.)
Хотя VW Transporter может не продаваться в таких больших количествах, как Ford Transit Custom, он остается очень популярным выбором среди малых и больших автопарков, а также среди индивидуальных покупателей.
Ассортимент разнообразен, и вы найдете большой выбор, покупаете ли вы новые или бывшие в употреблении.
На самом деле может быть довольно сложно решить, что лучше всего подходит для ваших нужд, поэтому вот несколько советов.
Лучший VW Transporter по соотношению цена-качество/стандартная комплектация
Поскольку вам нужно пройти весь путь до Highline, чтобы получить кондиционер и систему сигнализации в стандартной комплектации, возможно, самым выгодным Transporter на 2018 год является Startline начального уровня с Business Pack. Это добавляет кондиционер и сигнализацию за скромную дополнительную плату, большую часть которой вы получите обратно при продаже, поскольку это делает фургон более ценным.
Однако, несмотря на то, что Trendline был снят с производства, когда была представлена модель T6.1 с фейслифтингом, ее все же стоит поискать, если покупать подержанную, поскольку в стандартную комплектацию входят круиз-контроль и задние датчики парковки — обе полезные функции в рабочем фургоне.
Не забывайте, что вы можете проверить подержанные цены VW Transporter с помощью нашего бесплатного инструмента оценки.
>> VW Transporter подержанные цены
Лучший VW Transporter по эксплуатационным расходам
Ранее компания Volkswagen выпускала Transporter BlueMotion, специально оптимизированный для максимальной экономии топлива. С 2,0-литровым турбодизелем TDI мощностью 102 л.с. и только с пятиступенчатой механической коробкой передач заявленная экономия топлива составляет 51,4 мили на галлон.
Тем не менее, T6 BlueMotion поставляется только с короткой колесной базой (SWB), с относительно ограниченной полной массой 2700 кг (GVW) и грузоподъемностью чуть более 900кг. Так что может не подходить для всех целей.
Не волнуйтесь. Все 2,0-литровые транспортеры TDI могут быть эффективными, если управлять ими с определенным вниманием.
2,0-литровый бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом, с другой стороны, вероятно, лучше оставить тем, кто ценит опыт вождения превыше всего, так как вам повезет, если вы разгонитесь до 25 миль на галлон.
Лучший VW Transporter по грузоподъемности
Максимальная полная масса транспортных средств Транспортеры имеют маркировку T32, что означает 3200 кг, поэтому обратите внимание на это при покупке подержанного автомобиля.
Поскольку GVW — это общий разрешенный вес фургона и всего, что находится на борту, меньшие и более легкие фургоны T32 — то есть SWB с низкой крышей и небольшим количеством стандартного оборудования — будут перевозить самые тяжелые грузы. Но они, очевидно, также предлагают меньше всего места для громоздких предметов.
Посетите нашу специальную страницу массы и размеров VW Transporter T6 для получения более подробной информации.
Лучший VW Transporter для стиля жизни / имиджа
Если у вас есть деньги, чтобы сжечь деньги, Transporter Sportline — лучший выбор, хотя не всем понравится, как он выглядит.
Transporter Edition имеет множество стандартных комплектов и немного более утонченный внешний вид, и стоит не так дорого, поэтому на него стоит обратить внимание.
Но не исключайте Highline, верхнюю часть стандартной линейки и всесторонне оснащенную за эти деньги.
Обзоры отдельных моделей VW Transporter
Ищете более подробные обзоры конкретных моделей VW Transporter? Тогда ознакомьтесь со следующими отдельными обзорами особенно интересных вариантов Transporter:
- VW Transporter SWB 2.
0 TSI 150 бензин T30 Highline – испытан в ноябре 2017 г. - VW Transporter SWB 2.0 BiTDI 204 дизель T32 Sportline kombi – испытан в феврале 2017 г.
VW Transporter SWB 2.0 TSI 150 бензин T30 Highline обзор
Испытано CJ Hubbard в ноябре 2017 г.
Volkswagen является единственным производителем в 2017 году, который предлагает бензиновый средний фургон для продажи в Великобритании с новой линейкой VW Transporter TSI.
Перед вами 150-сильный VW Transporter TSI Highline для обзора.
С какой стати мне рассматривать VW Transporter с бензиновым двигателем?
Бензиновая мощность имеет определенный смысл в небольших фургонах, включая собственный Caddy VW, из-за сочетания более дешевой цены, чем эквивалентный дизель, и современной турботехнологии, которая обеспечивает довольно разумный расход топлива.
Однако в фургоне среднего размера, таком как Transporter, разница между расходом топлива дизельной модели TDI и бензиновой TSI становится не столько незначительным неудобством, сколько зияющей пропастью.
Например, TSI, который мы тестируем, представляет собой модель T30 с короткой колесной базой и низкой крышей мощностью 150 л.
Эквивалентный T30 TDI предлагает те же 150 л.с., но 340 Нм крутящего момента и расход топлива 45,6 миль на галлон. Это огромное увеличение эффективности на 47%, не говоря уже о дополнительных 80 Нм тягового усилия.
Серьезно, зачем мне транспортер с бензиновым двигателем?
Помимо значительного сокращения выбросов NOx и твердых частиц, вредных для окружающей среды и людей, бензин стоит примерно на 1600 фунтов стерлингов дешевле дизельного топлива (без учета НДС). .
Кроме того, бензиновые двигатели легче дизельных, что увеличивает грузоподъемность примерно на 30 кг и делает вождение более приятным. Действительно, VW считает, что Transporter TSI предлагает «более спортивный» опыт вождения благодаря этому и его более динамичным характеристикам.
Таким образом, он лучше всего подходит для тех, кто в основном совершает короткие местные поездки, где разница в экономичности должна быть менее заметной. В этом смысле дизель по-прежнему остается лучшим выбором, если вы регулярно ездите по автомагистралям и путешествуете на большие расстояния между работами.
Каково управлять Transporter TSI?
Вполне удовлетворительно.
Это не самый лучший фургон с управляемостью – Transporter гораздо менее склонен входить в повороты, чем, например, такие, как Ford Transit Custom, Renault Trafic и Mercedes Vito, хотя у него достаточно кузова, чтобы бороться с этим, вы вряд ли все равно хочется ехать слишком быстро в поворотах.
Но 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом доставляет массу удовольствия. Это действительно придает Transporter живое, восторженное ощущение, с по-настоящему резким ускорением и удивительно спортивным звуком двигателя. Перерыв между работой редко бывает таким увлекательным.
Во всяком случае, двигатель работает слишком энергично, так как кажется, что крутящий момент появляется сразу, производя впечатление на других водителей и немного затрудняя плавное управление фургоном на более низких скоростях. И это со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач, а не с опциональной автоматической коробкой передач DSG.
Тем не менее, это версия начального уровня мощностью 150 л.с. VW также предлагает 2,0-литровый бензиновый двигатель TSI мощностью 204 л.с. в паре с топовым дизельным двигателем TDI мощностью 204 л.с.
Еще одним плюсом бензинового двигателя является то, что внутри он тише, чем дизеля, хотя странная вибрация на малых оборотах все же присутствует.
Грузоподъемность VW Transporter TSI 150
Будучи моделью Highline с короткой колесной базой и низкой крышей, этот конкретный Transporter TSI 150 имеет официальную грузоподъемность 1129 кг.
Звучит довольно низко для современного среднего фургона, но если вас это беспокоит, рассмотрите менее причудливую комплектацию — топовый Highline настолько загружен комплектами, что весит на 63 кг больше, чем базовый Startline.
Багажное отделение этого экземпляра было очень красиво отделано, включая опциональный резиновый пол и боковую обшивку во всю высоту, ни одна из которых не очень дорогая.
Стоимость VW Transporter TSI 150, стоимость и стандартное оборудование
Мы уже упоминали, что заявленная экономия топлива составляет 31,0 миль на галлон, что соответствует реальным цифрам в середине 20-х годов во время нашего теста. Таким образом, вы будете наполняться на чрезвычайно регулярной основе.
Бензиновый бак AdBlue отсутствует. Налоговые ставки такие же, как и для дизельного топлива, и хотя выбросы NOx и твердых частиц для этого фургона намного ниже, его уровень CO2 выше (что плохо для озонового слоя).
Вы получаете трехлетнюю гарантию на 100 000 миль на Transporter, а интервалы обслуживания составляют каждые 12 месяцев или 12 000 миль.
Не питайте иллюзий, это не дешевый фургон.
Базовая прейскурантная цена в 25 745 фунтов стерлингов (без учета НДС) тоже не совсем выгодная.
Но за свои деньги вы получаете кучу стандартного комплекта (см. раздел «Стоимость и ценность» основного обзора выше).
Стоит ли покупать VW Transporter TSI 150?
Во многих смыслах этот фургон не имеет смысла.
Тем не менее, водите его, и трудно не начать мечтать о том, как вы могли бы справиться с его возросшими эксплуатационными расходами – есть что-то такое приятное в том, как он реагирует, общее (если не полное) улучшение качества по сравнению с дизельным двигателем и, да , даже мысль о том, что вещество, выходящее из выхлопной трубы, менее вредно для окружающих.
На самом деле, вам нужно либо вообще не беспокоиться об эксплуатационных расходах, иметь ограниченный ежегодный пробег, либо быть ярым ненавистником дизельного топлива (или любителем бензина), чтобы выбрать этот TSI вместо эквивалента TDI. Но мы рады, что он существует, и хорошо, что VW предлагает покупателям такой вариант.
VW Transporter SWB 2.0 BiTDI 204 дизель T32 Sportline kombi
Проверено CJ Hubbard в феврале 2017 г.
-
- Шестиместная версия Kombi, грузоподъемность 1106 кг
- Уникальный внешний вид, множество комплектов, но стоимость превышает 37 тысяч фунтов стерлингов
Ищете лучший спортивный средний фургон, который поступит в продажу в 2017 году? Забудьте обо всех убогих спортивных комплектациях, которые сейчас предлагают многие производители, и не берите в голову возмутительную версию Ford Transit Custom Кена Блока за 50 000 фунтов стерлингов, даже если она выдает в лучшем случае всего 170 л.с.
Что вам действительно нужно, если скорость важна, так это фургон Volkswagen Transporter T32 Sportline, мощность которого, как показали испытания, достигает 204 л.с.
Это столько же прямого толчка, сколько вы получаете от некоторых хот-хэтчей, в то время как сопровождающий крутящий момент 450 Нм позволяет быстро переместить любой груз — и в случае этого варианта комби T32, который включает до пяти дополнительных рабочих помощников или, что более вероятно, ваша семья.
На данный момент ближе всего к этому уровню производительности из всех средних фургонов подходит Mercedes Vito высшего класса, который предлагает 190 л.с. и 440 Нм. И мы боимся сказать, что Мерс не поставляется с черными и красными кожаными сиденьями с белой ромбовидной строчкой…
Просто убедитесь, что вы садитесь, когда мы дойдем до цены.
Кошмар над лежачими полицейскими?
Мы признаем, что вздрогнули при приближении к первым, но у Sportline не было особых проблем с преодолением лежачих полицейских, с которыми мы столкнулись, хотя мы не пытались с полной полезной нагрузкой.
На самом деле, если откинуть передний бампер в сторону, заниженная подвеска, похоже, вообще не оказывает никакого негативного влияния на Transporter. Комфорт при езде, хотя и не такой хороший, как у Renault Trafic и Vauxhall Vivaro, остается вполне терпимым.
Несомненно, этому способствует независимая конструкция задней подвески Transporter с цилиндрическими пружинами, которая включает в себя чувствительные к нагрузке амортизаторы.
Насколько быстр Transporter Sportline?
При оснащении этим 2,0-литровым двигателем BiTDI с двойным турбонаддувом мощностью 204 л.с.? Весело быстро, для фургона. 0-62 миль в час занимает заявленные 9,1 секунды, и с этим большим крутящим моментом (силой тяги), достигающим всего 1400 об / мин, он чувствует себя еще быстрее.
Наш тестовый фургон был оснащен опциональной семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG, что означает, что вы можете просто поставить правую ногу и начать движение. .
Проходимость по прямой усугубляется заниженной подвеской, благодаря которой Transporter остается удивительно ровным в поворотах, что позволяет уверенно преодолевать скоростные повороты с круговым движением и извилистые дороги.
Трудно не наслаждаться удивлением на лицах других автомобилистов. Редко они когда-либо видели, чтобы фургон двигался так быстро.
Что-нибудь не очень хорошее в опыте вождения?
Как уже упоминалось, иногда кажется, что вы можете поймать передачу.
Что скорее подрывает премиальный опыт.
В салоне Transporter Kombi тоже очень шумно — не из-за мощного двигателя, а из-за очень-очень сильного дорожного шума. Большие колеса Sportline и отсутствие какой-либо переборки в комби, по-видимому, являются основными причинами этого.
Сколько стоит Transporter Sportline?
Как показали испытания с двигателем мощностью 204 л.с. и комби, базовая цена Sportline без НДС составляет 37 415 фунтов стерлингов (на момент написания).
Вдобавок к этому, мощный двигатель означает, что вы можете ожидать более высоких эксплуатационных расходов – заявленная экономия топлива составляет 43,5 миль на галлон для автомобиля (фактически немного лучше, чем с механической коробкой передач), в то время как тормоза и шины будут работать сильнее, чем обычно, слишком.
Стоит ли оно того?
Ну, это, безусловно, имеет визуальное воздействие, которое должно помочь вашему бизнесу выделиться. И нельзя отрицать, насколько особенным это кажется, когда вы открываете дверь и видите эти сиденья внутри.
Как выбор образа жизни, это и производительность ставят его намного впереди любого конкурента.
Тем не менее, уровень стандартного оснащения отличный (см. основной обзор выше), и, как и у всех Transporter, салон логично спланирован и имеет множество полезных мест для хранения.
Плюс достаточно места для коленей среднего переднего пассажира, чего не скажешь о каждом среднем фургоне на рынке.
Стоит ли покупать VW Transporter Sportline?
Если вам нравятся ваши фургоны супер-премиум, и особенно если вы относитесь к числу многочисленных энтузиастов VW (тот, кто страдает, будет поклоняться вам как богу), мы не можем придумать лучшего выбора на рынке прямо сейчас .
Конечно, это дорого, но производительность, характерный внешний вид и стандартное оснащение делают его более оправданным; Sportline доступен с менее мощными и, следовательно, менее дорогими двигателями, если шоу для вас важнее движения.
Точно так же фургон Sportline также является более дешевым выбором, хотя и не обладает таким же жизненным потенциалом и гибкостью.
Футболки Volkswagen Type 2 — Fine Art America
Результаты: 71
Результаты: 71
Volkswagen Type 2 — Сине-белый автобус Volkswagen T 1 Samba поверх оранжевой парусиновой футболки
Оригинальное винтажное произведение искусства VW Transporter Bus Volkswagen Type 2, также называемое Transporter, Kombi, T-Shirt
Volkswagen Type 2 — Черно-оранжевый автобус Volkswagen T 1 Samba поверх синей футболки
Volkswagen Type 2 — красный и черный Volkswagen T 1 Samba Bus на белой футболке
Volkswagen Type — оранжево-белый автобус Volkswagen T 1 Samba на синем холстеVolkswagen Type — оранжевая футболка
Volkswagen Type 2 — красно-белый автобус Volkswagen T 1 Samba поверх зеленой парусиновой футболки
Volkswagen Type 2 — Зелено-белый автобус Volkswagen T 1 Samba поверх красной парусиновой футболки
Красно-черная пляжная футболка Volkswagen Type 2 Minibus California
Volkswagen Type — оранжевый и белый Volkswagen T1 Samba Bus поверх футболки с винтажным эскизом
Футболка Marina Blue Volkswagen Bus California Beachin
Volkswagen Type 2 — Розовый и белый Volkswagen T 1 Samba Bus на желтой футболке
Volkswagen Type 2 — розово-белый автобус Volkswagen T1 Samba поверх футболки с винтажным эскизом
Volkswagen Type 2 — красно-белый автобус Volkswagen T1 Samba поверх футболки с винтажным эскизом
Пара черных футболок Volkswagens Bus и Bug
Volkswagen Type 2 — Черно-белый автобус Volkswagen T 1 Samba на красной футболке
Volkswagen Type 2 — красно-черный автобус Volkswagen T1 Samba поверх винтажной футболки с эскизом
Volkswagen Type 2 — черно-белый Volkswagen T1 Samba Bus поверх футболки с винтажным эскизом
Volkswagen Type 2 — черно-оранжевый Volkswagen T1 Samba Bus поверх винтажной футболки с эскизом
Volkswagen Type 2 — Зелено-белый Volkswagen T1 Samba Bus поверх винтажной футболки с эскизом
Volkswagen Type 2 — сине-белый автобус Volkswagen T1 Samba поверх футболки с винтажным эскизом
Volkswagen Type 2 — Разнообразие автобусов Volkswagen T1 Samba на винтажной футболке
Бежевая футболка Volkswagen Type 2 Minibus Drive In Diner
Футболка Marina Blue Volkswagen Bus Old School
Футболка Volkswagen Microbus 1960 года выпуска
Футболка Volkswagen Microbus 1960 года выпуска
Розовая футболка Love bus
Футболка VW Van
Volkswagen — висит на пляже в футболке с жуком и фургоном
Футболка Volkswagen — Going Down the Shore
Volkswagen — Футболка Van on a Surf Mission
Футболка Volkswagen Type 2 T1 Transporter
Флуоресцентная футболка Volkswagen Type 2 T2 Transporter Kombi Pop Art
Кусок футболки VW 3
Фургон Volkswagen тип 2 футболка
Футболка Volkswagen Type 2 Van 1957 г.
Футболка Volkswagen type 2 Kombi bus
Футболка Volkswagen Bus
Футболка Volkswagen Bus
Футболка Volkswagen Bus
Футболка Volkswagen Bus
Футболка Volkswagen Bus
Кусочек футболки VW 2
Футболка Volkswagen Type 2 T2 Transporter Kombi
Volkswagen Type 2 T2 Transporter Kombi Металлическая футболка в стиле поп-арт
Volkswagen Type 2 T2 Transporter Kombi Винтажная футболка в стиле поп-арт
Футболка Volkswagen Type 2 T1
Футболка Marina Blue Volkswagen Bus Drive In Diner
Голубая футболка Volkswagen Bus Peace and Love Marina Blue
Красная футболка Volkswagen Bus Drive In Diner
Пара синих футболок Volkswagens Bus и Bug
Пара голубых футболок Volkswagen Bus и Bug
Кремовая футболка Volkswagen Type 2 Minibus Old School 1954 года выпуска
Кремовая футболка Volkswagen Type 2 Minibus Monumental Moment
Кремовая футболка Volkswagen Type 2 Minibus Peace and Love
VolkswagenЧерный Футболка Volkswagen Type 2 Minibus Drive In Diner Type 2 Minibus Drive In Diner
Кремовая футболка Volkswagen Type 2 Minibus California Beachin
Черная пляжная футболка Volkswagen Type 2 Minibus California
Черная футболка Volkswagen Type 2 Minibus Good Times
Черная футболка Volkswagen Type 2 Minibus Monumental
Черная футболка Volkswagen Type 2 Minibus Old School
Черная футболка Volkswagen Type 2 Minibus Peace and Love
отсутствует Футболка Volkswagen Type 2 Minibus Urban Legend
Marina Blue Volkswagen Type 2 Minibus Монументальная футболка
Красно-черная футболка Volkswagen Type 2 Minibus Drive In Diner
Красно-черная футболка Volkswagen Type 2 Minibus Monumental
Красно-черная футболка Volkswagen Type 2 Minibus Old School
Красно-черная футболка Volkswagen Type 2 Minibus Peace and Love
Красная пляжная футболка Volkswagen Type 2 Minibus California
Красная футболка Volkswagen Type 2 Minibus Monumental
Красная футболка Volkswagen Type 2 Minibus Old School
Красная футболка Volkswagen Type 2 Minibus Peace and Love
Применены фильтры
Настенное искусство
ВсеПечать на холстеХудожественные принтыПлакатыПечать в рамахПечать по металлуАкриловые принтыПечать на деревеГобелены
Home Decor
Throw PillowsFleece BlanketsDuvet CoversShower CurtainsBath TowelsHand TowelsCoffee MugsOrnaments
Apparel
Men’s T-ShirtsMen’s Tank TopsWomen’s T-ShirtsWomen’s Tank TopsLong Sleeve T-ShirtsSweatshirtsKid’s T-ShirtsBaby OnesiesFace Masks
Phone Cases
iPhone CasesGalaxy CasesPortable Battery Chargers
Канцелярские товары
Поздравительные открыткиНоутбукиНаклейки
Lifestyle
Коврики для йогиСумки-тоутСумки-тоут WeekenderСумки Carry-All СумкиКофейные кружкиГоловоломки
Beach
Beach Totelels Lothelsweekender Tote Bagscarry-All Couckestable Backsweekders
Totes & Pouches
Tote Bagsweekend
Все
Картины
Фотографии
Цифровое искусство
Все футболки
Мы отправили миллионы товаров по всему миру для более чем 1 миллиона художников.



0 TSI 150 бензин T30 Highline – испытан в ноябре 2017 г. 