Фольксваген т6 мультивен фото салона: Фото интерьера салона Volkswagen Multivan

Содержание

первенец обновленного семейства T6.1 — Авторевю

Игорь Владимирский

Фото:
компания Volkswagen

Модели Volkswagen T6 уже четыре года — пришла пора плановой модернизации. Знакомство с семейством под условным кодом T6.1 в компании решили начать с самой «легковой» и дорогой модели: встречаем обновленный минивэн Volkswagen Multivan. Теперь у него новое выражение лица: изменились фары и бампер, а заметно увеличенная площадь решетки радиатора нужна для более эффективного охлаждения современных моторов. Также изменен дизайн задних фонарей, а в дорогих версиях они светодиодные.

Серьезно переделан интерьер. Руль, передняя панель и дверные карты полностью новые. Блок медиасистемы теперь придвинуты ближе к водителю, а вместо двух дефлекторов вентиляции по бокам от экрана теперь один с правой стороны, но с раздельной регулировкой направляющих заслонок сверху и снизу.

Multivan теперь можно заказать с виртуальными приборами: как и у легковых Фольксвагенов, на дисплей диагональю 10,25 дюйма выводятся рисованные шкалы или карта навигации. У простых версий сохранилась прежняя медиасистема MIB2 с экраном на 6,5 дюйма, но за доплату предложена современная установка MIB3 со встроенной SIM-картой, голосовым управлением и двумя размерами дисплея на выбор (8,0 или 9,2 дюйма).

Среди новых опций — розетка на 230 вольт рядом с водительским сиденьем и запираемый ящик под двухместной пассажирской «лавочкой». А еще вместо ящика можно заказать «сквозное» основание сиденья, чтобы перевозить длинномеры: длина площадки у короткобазных Мультивэнов вырастет с 2450 до 2800 мм, а у длиннобазных — с 2900 до 3300 мм. Салон, как и прежде, имеет широкие возможности конфигурации и трансформации.

Самая важная техническая доработка — смена гидравлического усилителя руля на электрический. Это позволило оснастить Multivan целым комплексом ездовых ассистентов, связанных с рулевым управлением. Уже в базовой комплектации теперь есть Cross Wind Assist, который компенсирует влияние сильного бокового ветра. За доплату предложены системы удержания в полосе, автопарковщик и Trailer Assist — эта надстройка помогает при движении задним ходом с прицепом, водителю лишь нужно задавать направление движения с помощью джойстика регулировки зеркал (контурные подсказки отображаются на дисплее), а вращать баранку Multivan будет сам.

Безальтернативный на европейском рынке турбодизель 2.0 TDI в очередной раз модернизирован. В базовой версии мощность увеличена с 84 до 90 л.с., а на смену вариантам с отдачей 102 и 114 л.с. пришла одна модификация на 110 сил. Конфигурации мощностью 150 и 199 л.с. остались прежними. Преселективный «робот» DSG — опция для 150-сильного Мультивэна и стандарт для самого мощного варианта. И только для этих двух модификаций можно заказать полный привод 4Motion с муфтой подключения задней оси.

А еще Multivan готовится к переходу на электротягу! Аккумуляторная версия разработана совместно с немецкой компанией ABT, широко известной в мире тюнинга. Такой однообъемник оснащен электродвигателем мощностью 112 л.с. На выбор — батареи емкостью 38,8 или 77,6 кВт∙ч, во втором случае обещанный запас хода превышает 400 км. Правда, это параметр по устаревшему циклу NEDC, а значит, реальный пробег на одной зарядке будет около 200 км.

Продажи обновленных Мультивэнов начнутся осенью. До этого момента Volkswagen рассекретит другие модели семейства T6.1 — Transporter и Caravelle. Хотя перечень изменений у них будет похожим.

Фольксваген Мультивен Т6 — комплектации нового минивэна Volkswagen Multivan 2021

Мы используем файлы cookies для наилучшего представления нашего сайта. Оставаясь на этом сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies.
Подробнее

Записаться на тест-драйв!

Образец в своем классе на протяжении долгих лет Volkswagen Multivan T6.1 сохраняет лучшие качества, присущие своим предшественникам, и устанавливает новые стандарты. Автомобиль обеспечивает комфорт премиум-класса для пяти, шести или семи пассажиров и водителя, предоставляя в их распоряжение просторный салон с уникальной системой трансформации. Система адаптивного круиз-контроля, цифровая приборная панель и другие современные функциональные системы безопасности и комфорта делают VW Multivan универсальным автомобилем для всех, кто постоянно находится в движении.

За что любили и любим? Потому что — Multivan!

Не нуждается в представлении

Новый Volkswagen Multivan T6.1

Минивэн Volkswagen Multivan не нуждается в представлении. Он служит образцом в своём классе на протяжении десятилетий. Этот автомобиль обеспечивает комфорт бизнес-класса при перевозке пяти или семи человек, располагает просторным салоном с уникальной системой трансформации и опционально доступен с полным приводом. Можно ли улучшить то, что и так близко к совершенству? Да, Multivan 6.1 сделал ещё один шаг вперёд. Цифровая приборная панель, адаптивный круиз-контроль и парковочный автопилот — только часть новых опций, доступных клиентам на российском рынке.

Наследник Bulli

История повторяется

Никто не подозревал, что сошедший с конвейера в 1950 году автомобиль под названием Bulli однажды перевернет весь мир и с течением времени не утратит своей актуальности. С годами он менялся как внешне, так и изнутри, но одно оставалось неизменным – высокое качество производства и сборки. Современный Volkswagen Multivan, как в свое время и Bulli, стал олицетворением максимальной свободы и универсальности.

Трансформация салона

Система рельсовых направляющих для фиксации сидений

Рельсовая система Multivan позволяет трансформировать пространство салона по своему усмотрению. В распоряжении владельца – объем 5,8 м³ (6,7 м³ в длиннобазной версии), который без лишних усилий делится в нужном соотношении между пассажирским салоном и багажным отделением. Сиденья второго ряда имеют регулируемую и складываемую спинку и регулируемые подлокотники, вращаются на 360 градусов (и для этого их не нужно вынимать из салона), а трехместный диван легко раскладывается в спальное место. Все сиденья в салоне можно свободно передвигать вперед/назад, не вынимая из рельсовых креплений, а при необходимости их можно полностью достать – таким образом минивэн Multivan легко можно превратить в грузовой фургон.

Легковой автомобиль. И даже больше

Повышенный акустический комфорт

Сбалансированная работа двигателя, точное функционирование элементов трансмиссии, высокое качество звукоизолирующих материалов и заводские шины – это факторы, благодаря которым в салоне Volkswagen Multivan всегда тихо. Материалы лучше справляются с повышенной вибронагрузкой, блокируют внешние шумы и создают правильную акустику в салоне. Опционально предлагаются тонированные стекла с улучшенной звукоизоляцией для салона. Когда в салоне стало еще тише и посторонние звуки больше не отвлекают, можно наслаждаться комфортными сиденьями, отличным обзором и приятным ощущением покоя. Вот почему Volkswagen Multivan является прекрасной альтернативой седанам представительского класса.

Всегда на связи

Еще больше цифровых технологий

Автомобили становятся все более продвинутыми. В Multivan модели T6.1 интегрировано множество цифровых технологий, которые делают вождение комфортным. Инфомедиа-системы поддерживают опцию App-Connect, и водитель сможет пользоваться любимыми мобильными приложениями и сервисами, системой навигации. Благодаря цветной приборной панели высокого разрешения с цифровыми датчиками Digital Cockpit водитель будет информирован обо всех системах автомобиля.

В вертикальной нише рядом с рычагом коробки передач установлены разъемы USB Type-C. Также опционально можно заказать индукционную площадку для беспроводной зарядки смартфона и усиления сигнала через внешние антенны автомобиля.

Электронные ассистенты водителя

Всегда рядом, когда они нужны

В базовую комплектацию Comfortline входят такие системы безопасности, как Hill Start Assist − ассистент движения на подъеме, Brake Assist System − ассистент торможения, Cross Wind Assist − ассистент, отвечающий за стабилизацию автомобиля при сильных порывах бокового ветра. Электронная система курсовой устойчивости ESC включает в себя электронную антипробуксовочную систему ASR. Также комплектация Comfortline включает и многие системы комфорта, например, обогреваемое лобовое стекло, бортовой компьютер Premium, аудиосистема «Composition Colour» с функцией App-Connect.

В комплектации Highline добавлены: круиз-контроль, противотуманные фары с подсветкой траектории движения в повороте, электропривод сдвижных дверей, система автопарковки Park Assist, навигационная система «Discover Media» и Digital Cockpit.

В качестве дополнительных опций предлагается ассистент переключения дальнего света Light Assist, cистема смены полосы движения Side Assist, автостоп при выезде задним ходом Rear Traffic Alert, Front Assist и адаптивный круиз-контроль ACC, а также множество других функций и ассистентов.

Функциональность

Автомобильная жизнь с минивэн Volkswagen Multivan T6. 1 проста и комфортна – он может быть и мобильным офисом, и временным домом. Все зависит от индивидуальных предпочтений его владельца. Производители внедрили современные информационно-развлекательные системы, новые системы помощи водителю и системы безопасности, сохранив при этом бескомпромиссную многофункциональность.

Digital Cockpit

Цифровой прогресс в деле

Цифровая панель Digital Cockpit позволяет просматривать большой объем информации и систематизировать ее по своему усмотрению с помощью многофункционального рулевого колеса. С экрана инфомедиа-системы легко управлять различными системами помощи и комфорта: выбирать профиль движения, активировать автоматическую блокировку дверей с началом движения, настраивать работу боковых зеркал. Большой сенсорный дисплей впечатляет насыщенными цветами, четким изображением.

Навигация

Цель, которая всегда на виду

Навигационные системы Multivan T6. 1 сейчас наиболее функциональны и интуитивно понятны, чем когда-либо. Мультимедийная система Discover Media с экраном 8,0′ уже входит в комплектацию Highline, а Discover Pro с экраном 9,2′ можно заказать опционально. На сенсорный дисплей в центре передней панели выводится штатная навигация с выбором различных вариантов карт. Так как подробные карты загружаются в систему целыми регионами, они доступны в режиме offline.

Информация доводится до водителя при помощи голосового сообщения или в виде изображения на дисплее. Одновременно навигационные данные можно демонстрировать на цифровой приборной панели Digital Cockpit и центральном дисплее. Навигационная карта размещается между тахометром и тахографом. Таким образом можно просматривать навигационную карту в разном масштабе.

Мультируль

Настоящий универсал

По форме и размеру рулевое колесо не отличается от традиционного, установленного на легковых автомобилях. Обеспечивает высокую скорость управления системами. На нем расположены элементы управления инфомедиа-системой, бортовым компьютером, цифровой приборной панелью, адаптивным круиз-контролем и смартфоном.

Электрический усилитель руля делает управление автомобилем еще комфортнее и помогает водителю в различных дорожных ситуациях. Он включается только при повороте рулевого колеса (адаптивное энергопотребление) и способен регулировать настройки и характеристики рулевого управления в зависимости от режима и скорости движения транспортного средства. Это позволяет водителю управлять автомобилем на высоких скоростях еще точнее, чем при обычном усилителе рулевого управления, а автомобилю быть маневреннее.

Радиосистема

Хорошее развлечение − это половина удовольствия от вождения

Мощные двигатели и высококачественное инновационное оборудование обеспечивают комфортное вождение Multivan T6.1. Но какой была бы поездка без современной инфомедиа-системы с отличным качеством звука? Аудиосистема Composition Colour с 5-дюймовым touch screen экраном, USB-разъемом и 6 динамиками гарантирует прекрасную расслабляющую атмосферу в салоне (стандартно для Comfortline).

Автономный отопитель

Тепло и сухо при любой погоде

Для Volkswagen Multivan в качестве опции предлагаются на выбор автономные отопительные системы воздушного и жидкостного типа с таймером и дистанционным управлением. Отопительная система поддерживает оптимальный температурный режим в салоне. Для функционирования отопители используют дизельное топливо из бака. Заранее активированная система нагреет салон даже в суровые зимние холода.

Отопитель намного эффективнее работающего двигателя и обеспечит оптимальную температуру для сна и отдыха в любое время года.

Все функции

Вернуться к обзору

Технологии движения

Внешний вид

Технологии движения

Multivan T6.1 хорошо продуман до мельчайших деталей. Выбирайте ту конфигурацию автомобиля, которая наиболее оптимально подойдет именно вам: с полным или передним приводом, с механической или автоматической коробкой передач.

Производитель опционально предлагает возможность выбора режима движения в зависимости от дорожного покрытия и индивидуальных предпочтений. Режимы «Эко», «Обычный», «Комфорт», «Спорт» способны менять работу подвески, усилие на руле и настройки коробки-автомата. Настройку жесткости амортизаторов можно проводить бесступенчато с помощью ползунка на центральном дисплее.

Внешний вид

Фургон одинаково хорош как для большой семьи, так и для корпоративного использования. Стильный Volkswagen Multivan в двухцветной окраске, характерной для Bulli первого поколения, подчеркивает связь поколений.

Салон

Вы никогда еще не воплощали свои планы в жизнь с таким комфортом: салон Multivan T6.1 вмещает до 8 сидений. Он многофункционален и чрезвычайно удобен. Уже в базовой комплектации Comfortline есть все необходимое для путешествий.

Электронные ассистенты

ACC — адаптивный круиз-контроль

Постоянный контроль дорожной обстановки

Система адаптивного круиз-контроля автоматически регулирует скорость автомобиля в соответствии со скоростью идущего впереди транспортного средства, поддерживая расстояние, установленное водителем. Радар, размещенный на радиаторной решетке, постоянно мониторит дорожную обстановку, даже при выключенном ACC. При возникновении опасной ситуации система привлечет внимание водителя или прибегнет к экстренному торможению.

Park Assist

Интеллектуальная парковка

Используя 12 датчиков, установленных по обе стороны бамперов, Park Assist помогает найти подходящее место для парковки. После того как такое место найдено, парковочный автопилот будет выполнять маневрирование. Задача водителя – контролировать ситуацию, своевременно регулировать подачу топлива, тормозить и переключать передачи.

Rear Traffic Alert

Безопасный выезд задним ходом с перпендикулярной парковки

Система предупреждения о движении сзади использует датчики монитора слепых зон для контроля обстановки позади транспортного средства. Она предупреждает водителя о приближающихся сбоку автомобилях на перекрестках, съездах с шоссе или автостоянках. Два радарных датчика, установленных на кузове автомобиля, обладают широким диапазоном действия. В случае обнаружении опасности ассистент Rear Traffic Alert предупреждает водителя о возникшей небезопасной ситуации. Если водитель не реагирует на предупреждение, система инициирует автоматическое торможение.

Side Alert

Контроль обстановки по правому и левому борту

Система Side Alert – стандартная часть опции Park Assist. При маневрировании на небольшой скорости система мониторит обстановку вокруг Volkswagen Multivan на 360 градусов с помощью 12 ультразвуковых датчиков и информирует водителя об опасном сближении с автомобилями, пешеходами или другими препятствиями, если таковые имеются в поле зрения датчиков.

Cross Wind Assist 

Больше безопасности в стандартной комплектации

Когда дело доходит до инновационных функций безопасности, Volkswagen всегда впереди. Новая функция, входящая в состав базового для всех версий комплекса стабилизации ESC, Cross Wind Assist обеспечивает плавное торможение с коррекцией курса, помогая стабилизировать автомобиль при сильном боковом ветре при скорости свыше 80 км/ч. Это позволяет предотвратить смещение авто с полосы движения.

Light Assist

Безопасное движение ночью и в сумерках

Функция Light Assist включается автоматически. На зеркале заднего вида расположена камера, с помощью которой распознается транспортный поток и дальний свет автоматически переключается на ближний. При движении в населенном пункте интенсивность дальнего света сохраняется в полном объеме, а при движении на магистрали автоматически увеличивается. Опция начинает работать при скорости движения выше 60 км/ч.

Гарантия на новые коммерческие автомобили

Volkswagen Multivan T6.1

На новый Volkswagen Multivan предоставляется гарантия производителя – 2 года без ограничения пробега, и еще 1 год региональной гарантийной поддержки с ограничением по общему пробегу в 250 тыс. км. предоставляет Volkswagen в Беларуси. На отсутствие сквозной коррозии на кузове автомобиля концерн Volkswagen дает гарантию 12 лет без ограничения пробега.

Владельцам

и пользователям

Запрос коммерческого предложения

Выберите ближайшего официального дилера Volkswagen и укажите свои контактные данные. Наши представители свяжутся с вами в кратчайшие сроки и предложат максимально выгодные условия на покупку Multivan T6.1.

Каталог

Чтобы подробнее узнать о новой модели Volkswagen Multivan, скачайте брошюру, в которой собрана вся основная информация.

Multivan в кредит

Для покупателей Volkswagen Multivan T6.

1 предоставляются выгодные кредитные программы. Узнайте, сколько будет стоить автомобиль выбранной комплектации в кредит.

Multivan в наличии

Самые актуальные предложения на автомобили Multivan, имеющиеся в наличии, от официального дилера Volkswagen с ценами.

Каталог

Скачать

Multivan. Каталог (2.7 МБ)

Получить лучшее предложение

Телефон *

Я хочу оставить заявку на авто

Дилер * Атлант-М Уручье (Минск)Атлант-М Сухарево (Минск)

Я подтверждаю свое ознакомление с Политикой обработки персональных данных и выражаю согласие на обработку персональных данных *

КонтактыЗапись на тест-драйв Запись на сервис

Volkswagen Transporter Interior Layout & Technology

  • Car Reviews
  • Volkswagen
  • Transporter

Car Review

Read why you can trust our independent reviews

Top Gear Team

Published:

30 Sep 2022

Skip 22 фотографии в карусели изображений и продолжить чтение

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные фотографии.

Реклама

Как он внутри?

Ощущение автомобиля продолжается внутри, и если вы ездили на хэтчбеке VW или внедорожнике за последнее десятилетие, вы будете нажимать на все элементы управления, даже не глядя. И, учитывая, что T6 был выпущен до эры Mk8 Golf, все элементы управления кондиционером (если вы его указали — это необязательно для более дешевых T6.1) остаются физическими. Ура! Сенсорный экран выше имеет DAB, CarPlay и тому подобное в стандартной комплектации, и его можно обновить до большего 8-дюймового экрана со спутниковой навигацией за 1416 фунтов стерлингов. Йоух.

Здесь, пожалуй, слишком по-автомобильному. В то время как Ford Transit явно был разработан в полевых условиях — с прорезями, лотками и нишами, которые с точностью до миллиметра поглощают все скобы для проезда, — Transporter обнаруживает, что ему немного не хватает.

Advertisement — Продолжение страницы ниже

Огромные дверные корзины — и множество мест для хранения вещей впереди — но вам лучше есть свои сосисочные рулетики на обочине дороги, если вы не хотите, чтобы хлопья теста посыпались вокруг как первые снежинки зимы. Может быть, VW просто считает, что мы все должны делать надлежащие перерывы и не пытаться совмещать время приема пищи и рабочее время. Возможно, VW прав.

В Sportline вам точно не понравятся жирные пальцы. Это кожа наппа и обивка из алькантары с красной строчкой и множество комплектов, таких как сиденья с подогревом, цифровая приборная панель и глянцевая черная отделка.

Направляясь в заднюю часть — самую важную часть фургона — вы получите более важные новости. По сравнению с фургонами с задним приводом переднеприводный T6.1 имеет минимальные вторжения, а колесные арки практически не препятствуют созданию поистине пещерного пространства. У нас были только самые короткие транспортеры как по длине, так и по высоте, но, как и в случае с моторным отсеком, мы никогда не желали большего. Там очень полезное пространство с большим дверным проемом сбоку.

Реклама — Страница продолжается ниже

Предыдущая: ВождениеПродолжить чтение: Покупка

Объявлены победители конкурса TopGear. com Electric Awards 2023!

Это 10 лучших автомобилей бестселлера в Великобритании в 2023 году

BMW X1

Top Gear Top 20 Electric Cars

Compare Finance

Powered By

9002 MAR

Прокатитесь или закажите брошюру

Закажите брошюру книга тест-драйв

Питание от

  1. Электрический

    Новый Renault 5 будет дешевле, чем Zoe

  2. Top Gear’s Top 9

    Top Gear’s Top 9: какая самая раздражающая автомобильная техника?

  3. Satire

    Exclusive: Ford Fiesta to be reinvented as £200k LWB Cadillac Escalade rival

  4. Tech

    Thule’s new car storage box can actually improve your EV’s range

  5. Electric

    20 лучших электромобилей по версии Top Gear

  6. Первый взгляд

    Пять вещей, которые нужно знать о свежем интерьере нового Porsche Cayenne

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы напрямую в почтовые ящики, обзоры и эксклюзивы.

Your Email*

Country*

Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU. S. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

VW T7 Multivan 2020 года, как сообщается, будет основан на платформе MQB

В сообщениях из Германии утверждается, что VW T7 Multivan будет выпущен в 2020 году и будет сосуществовать с обновленным семейством Transporter 6.1

.

Дэн Михаласку

11 октября 2019 в 14:28

Дэн Михаласку

В прошлом месяце мы увидели, что VW T7 нового поколения впервые проходит публичные испытания в серийном кузове.

Теперь мы можем увидеть версию T7 Multivan более подробно, включая первый взгляд на интерьер, любезно предоставленный большой галереей шпионских снимков. Имейте в виду, что фотографии интерьера сделаны на муле, а не на серийной версии, но на них все же видны новые детали, такие как более широкий центральный сенсорный экран, цифровая приборная панель и крошечный рычаг переключения передач для автоматической коробки передач, который уже можно увидеть на некоторых прототипах Skoda Octavia 2020 года.

Если экстерьер тестового прототипа T7 кажется вам немного непропорционально пропорциональным (удлиненный капот, большие свесы, салон смещен назад) по сравнению с нынешним Multivan 6.1, то это потому, что новая модель будет настоящим минивэном, а не фургон, производный от людей-перевозчиков.

Читайте также: VW Multivan 6.1 Heralds 2019 года выпускает крупное техническое обновление для семейства Transporter

прокрутите рекламу для продолжения0159 Auto Motor und Sport

, VW T7 больше не будет базироваться на платформе коммерческого автомобиля, вместо этого он перейдет на удобную для всех модульную архитектуру MQB.

Ходят слухи, что новое семейство T7 также будет включать в себя следующее поколение минивэнов Caddy и Sharan, которые также будут поддерживаться MQB и будут называться T7 Life Caddy и, что довольно странно, T7 Family.

Переход на модульную архитектуру позволит T7 Multivan следующего поколения использовать мягкие гибридные и сменные гибридные силовые агрегаты, а также новейшие технологии, доступные на легковых автомобилях VW, такие как модульный информационно-развлекательный комплект и системы безопасности. . Недостатком использования платформы MQB является тот факт, что Multivan следующего поколения не будет подходить для коммерческого использования, когда он будет запущен где-то в следующем году, вероятно, как модель 2021 года.

Недавно представленное семейство Transporter 6.1 продолжит играть эту роль, так как будет продаваться параллельно с T7 Multivan. Звучит слишком сложно? Ну, это еще немного о новых пассажирских автомобилях VW. Как мы уже знаем, VW также выведет на рынок полностью электрический минивэн ID Buzz в 2022 году.