Содержание
Volkswagen Transporter T5 Kasten: цена Фольксваген Транспортер T5 Фургон, технические характеристики Фольксваген Транспортер T5 Фургон, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Volkswagen Transporter T5 Kasten
Год выпуска | 2010 |
Тип кузова | Фургон |
Длина, мм | 4892 |
Ширина, мм | 1904 |
Высота, мм | 1990 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 3 |
Объем багажника, л | 5800-9300 |
Страна сборки | Германия |
Модификации Volkswagen Transporter T5 Kasten
Volkswagen Transporter T5 Kasten 2.0 BiTDI DSG
Максимальная скорость, км/ч | 191 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л. с. / оборотах | 180/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1500-2000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Transporter T5 Kasten 2.0 BiTDI DSG 4Motion
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1500-2000 |
Расход комби, л на 100 км | 8. 5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Volkswagen Transporter T5 Kasten 2.0 BiTDI MT
Максимальная скорость, км/ч | 191 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1500-2000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Transporter T5 Kasten 2.
0 BiTDI MT 4Motion
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1500-2000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Volkswagen Transporter T5 Kasten 2.0 MPI MT
Максимальная скорость, км/ч | 163 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л. с. / оборотах | 115/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/2700-4700 |
Расход комби, л на 100 км | 10.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Transporter T5 Kasten 2.0 TDI DSG
Максимальная скорость, км/ч | 172 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 7. 9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Transporter T5 Kasten 2.0 TDI MT
Максимальная скорость, км/ч | 146 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 19.7 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 84/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/1250-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Transporter T5 Kasten 2.
0 TDI MT 102 hp
Максимальная скорость, км/ч | 157 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 102/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1500-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Transporter T5 Kasten 2.0 TDI MT 140 hp
Максимальная скорость, км/ч | 173 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12. 2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Transporter T5 Kasten 2.0 TDI MT 4Motion
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л. с. / оборотах | 140/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Volkswagen Transporter T5 Kasten 2.0 TSI DSG
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 204/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1500-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10. 1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Transporter T5 Kasten 2.0 TSI DSG 4Motion
Максимальная скорость, км/ч | 197 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 204/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1500-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Volkswagen Transporter T5 Kasten 2.
0 TSI MT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/3750 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/1500-2750 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Transporter T5 Kasten 2.0 TSI MT 204 hp
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8. 4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 204/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1500-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Volkswagen Transporter T5 Kasten по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Volkswagen Transporter T5 Kasten
Volkswagen Transporter T5 Kasten, 2011 г
Мне всегда нравились «Фольцвагены», и до сих пор нравятся, однако последнее поколение Transporter меня разочаровало. Машина 2011 года выпуска с 1,9-литровым дизельным двигателем в 102 лошадиные силы. Моя убежденность в том, что автомобиль Volkswagen Transporter T5 Kasten — это отличный, выносливый в эксплуатации автомобиль, полностью разрушилось. Я ждал много от приобретения этого автомобиля, даже учитывая то, что предыдущее поколение считается более надежным. Как по мне Volkswagen Transporter T5 Kasten вышел на рынок только за счет хорошего понимания ситуации инженерами компании. Изменилась внешность автомобиля, салон стал более комфортабельным. Прежде я ездил на четвертом поколении. Вместительность салона обеспечивает удобство всей семье. Все очень удобное, и снаружи, и внутри. В первый раз я поехал на «дальняк» примерно на 2800 километров. После этого загнал автомобиль на станцию техобслуживания, глянуть, что можно доработать, заменить и еще довести до идеала по мелочи, тут-то и столкнулся с неприятностями. Минусы: во-первых, что- то неправильное ощущалось при экстренном торможении, я был не доволен и попросил глянуть, что и как. На сервисе заменили фильтры и т.д., когда добрались до коробки передач, обнаружили неполадку, работает в отпущенном состоянии, пришлось несколько раз перебрать, чтобы добиться адекватного поведения. Зимой все было в норме, к весне руль Volkswagen Transporter T5 Kasten начало уводить вправо. Опять поехал к мастерам, прошли развал-схождение, пару-тройку раз, тогда сработало. Еще несколько раз покатался на «дальняк», в целом прошел примерно 20 тысяч км, как по мне не слишком хорошее качество для немца. Автомобиль в целом неплохой, но надежность не очень.
Достоинства: универсальность и практичность. Современный вид. Комфортная кабина.
Недостатки: надежность.
Владимир, Тверь
Volkswagen Transporter T5 Kasten, 2010 г
Автомобиль был пригнан под заказ из Германии 4 года назад. В хорошем техническом состоянии. Volkswagen Transporter T5 Kasten — отличная «рабочая лошадка». Удобна для семьи. В обслуживание недорогая. Мягко, плавно едет, устойчива, справляется с любыми нюансами на Московских дорогах. Немецкое качество. За весь период машина служила отлично. Хорошая магнитола мр3, дополнительно 6 колонок, ксенон, тонировка, обеспечивает комфорт на протяжении всей поездки. Чистый ухоженный салон. Все ТО проходил своевременно, и машина ни разу не подвела. Хорошая дополнительная изоляция кузова. В машине ездить комфортно, уютно. Быстро подстраивается под хозяина. Зимой, в морозы Volkswagen Transporter T5 Kasten заводится без проблем. Покупкой доволен.
Достоинства: отличная рабочая лошадка.
Недостатки: нет таких.
Степан, Москва
Обои рабочего стола Volkswagen Transporter T5 Kasten
Обои Volkswagen Transporter T5 Kasten
Видео Volkswagen Transporter T5 Kasten — тест драйвы
Объявления о продаже Volkswagen Transporter T5 Kasten
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Слабые места Volkswagen T5 Transporter
04. 10.2022
17
Коммерческий фургон Volkswagen T5 в России представлен в различных вариантах кузова и заслуженно входит в число наиболее распространенных моделей. Это и пассажирский микроавтобус, и грузовой фургон, и даже легкий грузовик с открытой бортовой платформой. Вместительный, экономичный по топливу и универсальный автомобиль снискал уважение среди российских автовладельцев. Остается поговорить о надежности представителя немецкого автопрома.
Посмотреть максимально полный обзор модели VW T5 можно на канале «АвтоСтронг-М» в YouTube.
Купить с доставкой любые запчасти для VW вам поможет каталог контрактных запчастей нашего онлайн магазина.
Наименование T5 указывает на пятое поколение автомобиля. Модель появилась в продаже в 2002-м году, через восемь лет прошел процедуру рестайлинга, продержавшись на конвейере до 2015-го года. Только после этого появилось новое поколение коммерческого авто, причем объем технических нововведений оказался минимальным, подтверждая удачные решения предшественника. Фактически обновилась внешность, появились более современные двигатели и коробки передач.
Кузов
С точки зрения стойкости к поражению коррозии ситуация с WV T5 неоднозначная. С одной стороне автомобиль быстро не ржавеет, но его днище имеет массу выемок без какой-либо защиты от попадания грязи или химических реагентов зимой. Как результат, именно этот элемент в наибольшей степени подвержен поражению коррозией, и при покупке автомобиля осмотр состояния днища должен стать обязательным условием.
Если говорить об окрашивании кузова, то и здесь есть определенные проблемы, на некоторых фургонах повреждения становятся заметны уже через три-четыре года эксплуатации. Например, ход дверных ручек предполагает повреждение краски вокруг них, вплоть до возникновения сколов. Наиболее опытные автовладельцы пространство вокруг ручек защищают при помощи бронепленки. Решение не сложное, но одновременно эффективное.
В качестве альтернативы можно выбрать и вариант с заменой ручек от ресталинговых версий авто, в этом случае контакт с краской кузова исключается.
Еще одно место быстрого появления пятен ржавчины – пороги в зоне сдвижной двери. На более возрастных машинах начинается поражение коррозией нижних кромок дверей, пространство вокруг ручки задней двери и над стоп-сигналами. Практика показывает, если на лакокрасочном покрытии появился скол, скоро здесь будут серьезное пятно без краски.
Недостаточно устойчивой краска является и к внешнему воздействию, например, песком или мелкими камешками, к счастью, до серьезных повреждений и новых точек появления коррозии дело не доходит.
О качестве окрашивания первых автомобилей VW T5 говорит тот факт, что через пять-шесть лет эксплуатации многие владельцы красили кузов заново.
Подобрать под заказ запчасти для Фольскваген поможет наш каталог контрактных запчастей.
Светотехника
Передняя оптика Volkswagen T5 очень слаба, мощности фар не хватает для надежного освещения, даже замена ламп на более мощные образцы не дает практически никакого улучшения. Со временем ситуация только ухудшается, так как мутнеющие плафоны поглощают часть генерируемого света. В дополнение на отражателей слетает напыление.
Приобрести б/у фары для Volkswagen на привлекательных условиях предлагает каталог контрактных запчастей «Автостронг-М».
Подсветка заднего номера
Герметичность плафонов очень слабая, поэтому вода, проникая внутрь, приводит к замыканию. Вариантов здесь два, кто-то меняет плафоны, покупая китайские аналоги, кто-то пытается улучшить герметичность за счет дополнительных средств защиты.
Подобрать подсветку номера для VW T5 вы сможете в каталоге контрактных запчастей.
«Дворник» задней двери
Проблемы со стеклоочистителем возникают из-за недостаточной герметичности и проникновения влаги в корпус электромотора. Страдает и управляющая плата, причем в некоторых случаях дворник работает даже при наличии команды на отключение. Чаще всего проблема характерна для версий авто, имеющих заднюю распашную дверь с двумя створками.
Сдвижная дверь
Внушительная по размерам сдвижная дверь обеспечивает удобство посадки/высадки пассажиров, загрузки грузов, но вместе с этим направляющие довольно быстро выходят из строя. В результате любые неровности на дороге заканчивают характерным грохотом. Поменять ролики, как и поддерживающий их кронштейн можно с использованием аналоговых комплектов, для экономии.
Еще один источник шума – изношенная скоба замка, не фиксирующая полотно в одном положении. Решением проблемы является смена скобы.
В случае заклинивания замка, когда дверь не удается открыть ни с одной из сторон, чаще всего помогает его демонтаж с последующей очисткой. Не исключено, что в редукторе замкового механизма разрушились отдельные зубцы или со временем оказались сорваны тяги.
При отсутствии реакции замка на команды центрального замка, причина кроется в отсутствии контакта. Причин этого две: может износиться сама контактная группа или провиснуть сама створка с обрывом контактов. В некоторых случаях проблемой может стать попадание влаги в блок комфорта, расположенный под сиденьем переднего пассажира.
При значительном износе возможно выламывание дверной ручки. Для устранения этого дефекта потребуется удалить обшивку двери и выявить неисправности, появившиеся в приводе ручки.
В магазине «АвтоСтронг-М» вы сможете купить дверь для Volkswagen, доступные варианты всегда есть в каталоге контрактных запчастей.
Передние двери
Провисание петель створок приводит к истиранию краски под пластиковыми панелями обивки. Ручки с внутренней стороны склонны к обламыванию накладки, а их ремонт чаще всего проводят при помощи изоленты. Происходит это при попытке открывать ручки несколькими пальцами, а не пятерней в охват.
Проникновение воды в салон
В салоне ржавчина может проявляться на креплениях сидений второго ряда. Попадает вода в салон через форточки средней части бокового остекления. Она попадает на пол, скапливается под ковром, становясь источником коррозии. Проникает же вода внутрь через уплотнители форточки, теряющие свою эластичность. В любом случае, при появлении влаги в салоне необходимо обратить внимание на уплотнители.
Электрическая система
Весьма сомнительным является наличие микровыключателей в замках. Выход из строя любого из них ведет к появлению сигнала на приборной панели и свету в салоне, как при незакрытой двери. Возможно хаотичное включение/выключение света на кочках. Покупать на замену оригиналы дорого, а китайские образцы не способны прослужить и года. Некоторые «мастера» решают проблему с использованием подручных средств.
Заказать запчасти для Фольксваген вы можете в нашем магазине, воспользовавшись каталогом контрактных запчастей.
Переключатель режимов головной оптики
Со временем может выйти из строя переключатель режимов из-за истирания контактных пластин. Можно исправить проблему, разобрав переключатель и подогнув контакты, а можно купить китайский переключатель и установить его вместо поломанного.
Кондиционер
Кондиционер на VW T5 откровенно слабый. У пассажирских микроавтобусов предусмотрена пара радиаторов. Большая часть трубопроводов располагается вдоль правой стороны кузова и практически не имеет защиты от химических реагентов. В результате алюминиевые трубки лопаются, их пытаются заваривать или менять, но стоимость оригиналов варьируется в 350-400 долларов. Не самые надежные трубки, ведущие к переднему из радиаторов, а сами они служат не больше 7 лет. В большинстве случаев отсутствие холода в салоне связано с утечкой хладагента.
Любопытно, без фриона на водителя будет дуть холодный воздух, но на пассажира горячий. Невысока и надежность компрессора кондиционера – до 5 лет. А вот простота сканирования безусловный плюс. Возможно, сломался регулирующий клапан, отвечающий за производительность установки. Привод имеет шкив с демпфером, который и разрушается в первую очередь, после чего компрессор «встает».
Не самые надежные и сервоприводы управления заслонками, что характерно и для VW Passat B6. В этом случае система начинает выдавать ошибки, нарушается управление температурой. Чаще всего проблемы с потенциометрами. Систему можно разобрать, усики зачистить и выправить, восстановив работу элемента.
Не самый надежный в системе кондиционирования и вентилятор. Спереди он получает воздух до очистки фильтром, поэтому быстро загрязняется. В результате его заклинивает. Чтобы избежать проблемы наставление по техническому обслуживанию рекомендует проводить профилактическую чистку ежегодно. Выполнить эту работу можно и самостоятельно. У пассажирских версий T5 проблема с чисткой и вентилятора сзади, пусть скорость загрязнения будет не такой высокой.
Дизеля
Первоначально машины пятого поколения стали обладателями дизельных моторов 1.9 TDI и 2.5 TDI, имеющих соответственно четыре и пять цилиндров. При соответствии нормативам Евро-4 такие моторы получили сажевый фильтр.
Вариаций 1.9-литрового дизеля предостаточно:
1.9 TDI (AXC) 85 л.с.
1.9 TDI (BRR) 84 л.с.
1.9 TDI (BRS) 102 л.с.
1.9 TDI (AXB) 105 л.с.
На нашем канале ранее уже был представлен детальный обзор для двигателя 1.9 TDI PD, с которым всегда можно ознакомиться. Единственным слабым местом мотора является его низкая мощность. Тем не менее, игнорировать требования обслуживания и диагностики не стоит. Качественные моторные масла регулярная проверка основных элементов позволят исключить повреждение ГБЦ, износ кулачков и постели распредвала, повреждение уплотнителей на форсунках, все это потенциальные проблемы, связанные с недостатками обслуживания двигателя. Для дизелей, приближающихся к пробегу в 400 тысяч характерна потребность в установке новых втулок в посадочные гнезда форсунок. Существуют у мотора и другие «мелкие» проблемы, но в целом это надежный агрегат, способный прожить до 1 миллиона километров.
2.5 TDI (AXD) 131 л.с.
2.5 TDI (BNZ) 131 л.с.
2.5 TDI (AXE) 174 л.с.
2.5 TDI (BPC) 174 л.с.
Рядный двигатель 2.5 TDI заслуживает несколько иных слов. Конструктивно он серьезно отличается, например, для блока цилиндров использован алюминий, ременной привод ГРМ заменили шестерни, вместо гильз в цилиндрах применяется специальное напыление, а мощность стала существенно выше. В первые годы выпуска проблем с силовым агрегатом было предостаточно, как на VW T5, так и на внедорожниках VW Touareg. Критики в адрес двигателя масса, тем не менее, некоторые автовладельцы так не считают, с удовольствием эксплуатируют Multivan именно с таким дизелем, и даже увеличивают его мощность за счет чип-тюнинга.
Совет для владельцев VW T5 с мотором 2.5 TDI – использовать качественные масла, своевременно их меняя, и не усердствовать с ездой на повышенных передачах. В последнем случае пары трения начинают испытывать масляный голод со всеми вытекающими последствиями.Металлическая стружка от трения быстро распространяется по системе, поражая редукционный клапан, обдирая напыление и так далее. Еще одно проблемное место мотора – быстрый износ элементов распредвала, в ряде случаев он сопровождается прогоранием клапанов.
Привод помпы прямой от шестерен ГРМ, поэтому в случае возникновения протечек, а исключать их нельзя, антифриз начнет проникать в поддон, создавая оптимальные условия для ускоренного износа в парах трения.
Для двигателей с маркировкой AXD/AXE на выпуске коллектор выполнен из нержавеющей стали и с годами в нем появляются трещины, после чего газы попадают в салон автомобиля. Провести ремонт в такой ситуации не получится, а оптимальным решением станет замена коллектора на простой и надежный чугунный аналог. Таким образом, мотор весьма капризный, требующий к себе пристального внимания. Только в этом случае можно будет сократить количество поломок и проблем.
После рестайлинга немецкий коммерческий фургон стал обладателем нового 2.0-литрового дизеля, предлагающего систему впрыска Common Rail. Этот силовой агрегат значительно более надежный, обладающий ресурсом свыше 500 тысяч километров. Более подробно познакомиться с его возможностями позволяет наш отдельный обзор.
Отметим, двигатель имеет сразу пять версий, самая мощная из которых получила сразу две турбины.
2.0 TDI (CAAB) 102 л.с.
2.0 TDI (CAAC) 140 л.с.
2.0 TDI (CCHA) 140 л.с.
2.0 TDI (CCHB) 136 л.с.
2.0 TDI (CFCA) 180 л.с.
Именно этот 180-сильный агрегат оказался наиболее ненадежным. Использование в EGR охладителя с алюминиевым корпусом привело к появлению металлической пыли, смешиваемой с выхлопными газами. При повторном впуске в систему она активно повреждала элементы поршневой группы. В результате еще в период действия заводской гарантии начинался жор масла с последующим заклиниванием мотора при его полном израсходовании.
Купить выгодно дизельный двигатель для Volkswagen вам поможет каталог контрактных моторов нашего магазина.
Бензиновые моторы
Бензиновые версии VW T5 получили куда меньшее распространение, тем не менее, используемые на них моторы выглядят вполне достойно, уступая дизелям только расходом топлива.
2. 0 MPI (AXA) 115 л.с.
Этот старенький мотор за счет максимальной простоты конструкции практически не имеет никаких проблем в эксплуатации. Контролировать необходимо только работу датчиков и зажигания, да периодически проводить смену ремня ГРМ. Для тех, кто не хочет столкнуться с необходимостью дорогостоящего ремонта дизеля, а ездит не очень много – отличная альтернатива.
3.2 MPI (BDL) 231 л.с.
3.2 MPI (BKK, CFLA) 235 л.с.
Эти моторы весьма редкие, но наиболее мощные. Такие моторы с шестью цилиндрами способны отходить до 500 тысяч километров, но вот смена ремня ГРМ обойдется в копеечку, а показатели расхода на уровне 15-18 литров в зависимости от режима эксплуатации способны привести в уныние.
2.0 TSI (CJKB) 150 л.с.
2.0 TSI (CJKA) 204 л.с.
На обновленных VW Multivan появился новый бензиновый агрегат 2.0 TSI из линейки EA888. Вполне достойный мотор, с умеренным аппетитом к маслу. Вот только качество ТНВД, периодически забрасывающего топливо в систему смазки, способно в некоторых случаях стать причиной «смерти» двигателя. Редко, но бывает, в двигателе происходит разрушение поршней. Детальный обзор 2.0 TSI на канале «АвтоСтронг-М» представлен отдельно.
Если вам требуется бензиновый двигатель для Volkswagen, заходите в наш каталог контрактных запчастей.
МКПП
«Механика» на «транспортерах» весьма надежная, изредка встречаются вышедшие из строя синхронизаторы или срезанные шлицы механизма, ответственные за выбор передачи. Для МКПП с пятью диапазонами в силу «природной» слабости характерны проблемы с дифференциалом и подшипником, установленным на первичный вал. Двухмассовый маховик для таких трансмиссий норма. Вместе с дизельными моторами он работает до 200 тысяч километров, требуя замены. Стоимость элемента около 500 долларов, а аналогов нет. Существуют варианты установить одномассовый маховик, в комплекте с новым сцеплением, но насколько удачно коробка будет после этого работать, гарантии не даст никто.
АКПП
На первых версиях VW T5 можно встретить «автомат» 09К или по рождению Aisin TF-61SN с шестью диапазонами. Вполне надежная коробка передач, способная прослужить до 300 тысяч километров. Заявленный производителем интервал смены трансмиссионных жидкостей – 60 тысяч.
На обновленные версии коммерческого авто вместе с новыми двигателями установили и преселектив DQ500 с семью ступенями. Среди всех DSG это один из наиболее удачных вариантов. Трансмиссия сочетает в себе высокую надежность, хороший ресурс и одновременно ремонтопригодность. При должном уровне обслуживания (смена масла через 40-50 тысяч) коробка спокойно отходит до 300 тысяч километров, не вызывая нареканий.
Подобрать под заказ коробку передач для VW T5 вы можете с нашим магазином. Загляните в каталог контрактных запчастей.
Система полного привода
Полноприводные версии авто подключают заднюю пару колес через муфту Haldex. Регламент обслуживания для нее – 50 тысяч с заменой фильтра и прочисткой электрического насоса. Его мотор выхаживает до 200 тысяч, после чего ломается. Проблема в щетках и коллекторе, доступных для замены. Крепление кардана к муфте на подшипниках. Жизненный цикл переднего 200 тысяч километров, второго дольше, но и его замену способны провести не в каждой мастерской. Оригинал продают вместе с валом, то есть очень дорого.
Подвеска
Уровень ресурсности подвески не самый высокий. Спереди используется классический McPherson, при этом опорные подшипники для стоек амортизаторов необходимо считать расходным материалом. В среднем их приходится менять ежегодно, но многое зависит от качества запчастей и стиля вождения на кочках. Цена оригиналов около 60 долларов. Одновременно придется сменить тяги стабилизатора, а это еще 100 долларов.
Для передних рычагов сайлентблоки и шаровые доступны раздельно. Стоимость последних до 140 долларов. В ступицах подшипники запрессованы, их долговечность не самая высокая, в отличие от ценника. Передняя и задняя ступица в оригинале обойдутся в 290 и 330 долларов соответственно, но есть более дешевые аналоги.
Распространенная проблема – ускоренный износ шлица ШРУСа правой стороны. Причина этого в недостаточной защите соединения от проникновения грязи в процессе эксплуатации. В качестве средства защиты необходимо использовать оригинальные смазки VW, обеспечивающие надежное сохранение смазки длительное время. Обычный литол быстро вымывается.
Ощутить проблему можно по появлению толчков на старте, иногда шлицы срываются, чаще всего при езде с перегрузом. Автомобиль после этого моментально встает. Стоимость оригинального ШРУС в районе 600 долларов, но ценник на аналоги демократичней – 200-300 долларов.
Купить запчасти для Volkswagen предлагает наш магазин, просто найдите все необходимое в каталоге контрактных запчастей.
Рулевое управление
Гидравлическая рулевая рейка довольно надежная, со временем может появиться люфт или протечки масла. В этом случае потребуется ремонт.
Для версий с двигателем 2.5 TDI насос гидроусилителя работает от шестерней привода ГРМ, в результате чего его корпус соединяется с кожухом. Со временем уплотнители рассыхаются, что приводит к незначительному подсосу масла с ростом количества жидкости в бачке. Проблему игнорировать нельзя, а насос требует срочной замены или ремонта со сменой уплотнителей. Проникновение масла в систему рулевого управления ничего хорошего не принесет, менять придется не только всю жидкость, но и расширительный бачок.
Есть нарекания к качеству рулевых тяг. Оригинальный комплект с наконечниками оценивается в 250 долларов, но достойные аналоги на рынке можно найти и по 50 долларов. По отдельности рулевые тяги выпускают совсем малоизвестные бренды, а это риск.
Выводы
Несмотря на наличие у Volkswagen T5 Multivan большого количества поклонников, назвать автомобиль надежным и неприхотливым язык не поворачивается. Конечно, в контексте пробегов, которые есть у большинства представленных на рынке автомобилей, ситуация не так страшна, но факт остается фактом. Важным элементом снижения аварийности является качественный сервис и своевременная замена изношенных элементов. Немецкий автопром халатного отношения к себе не прощает.
Здесь по ссылкам представлена информация о различных моделях Volkswagen, включая модель VW T5, представленных на авторазборках. С каждого из них можно заказать искомые запчасти.
Вернуться к списку новостей
04.10.202217
Volkswagen Transporter T5 1.9d (85 л.с.) — Технические характеристики
Transporter 1.9d (85 л.с.) производства Volkswagen оснащен дизельным двигателем объемом 1900 см3 мощностью 85 л.с. Модель запущена в производство в 2003 году и прекращена в 2009 году. Максимальная скорость Volkswagen Transporter T5 1.9d (85 л.с.) составляет 146 км/ч, а разгон до 100 км/ч с места занимает 23,6 секунды.
Ниже приведены технические данные и характеристики Volkswagen Transporter T5 1. 9d (85 л.с.):
Производительность
Двигатель | 1.9d (85 л.с.) |
Мощность | 85 HPW |
Максимальная скорость | 146 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 23,6 |
Расход топлива Городской | н/д |
Расход топлива за городом | н/д |
Комбинированный расход топлива | 7,5 |
Тип топлива | Дизель |
Вес | нет данных кг |
Стандарт выбросов | н/д |
Механическая коробка передач (количество передач) | 5 |
Автоматическая коробка передач (количество передач) | 5 |
Автозапчасти
Найдите и закажите различные автозапчасти для Volkswagen Transporter T5 1. 9d (85 л.с.):
Шины | Колесные диски | Подвески |
Части тела | Смазочное масло | Форсунки |
Турбина | Ветровое стекло | Лампочки |
Общие сведения
Марка автомобиля | Фольксваген |
Модель | Транспортер |
Поколение | Транспортер Т5 |
Тип корпуса | Минивэн |
Количество дверей | н/д |
Сиденья | н/д |
Размеры, вес, объем
Длина | 4890 мм |
Ширина | 1904 мм |
Высота | 2176 мм |
Вес | нет данных кг |
Максимальный вес | 2800 кг |
Колесная база | 3000 мм |
Передняя направляющая | 1628 мм |
Задняя направляющая | 1637 мм |
Зазор | нет мм |
Емкость топливного бака | 80 литров |
Максимальный объем багажа | нет л |
Минимальный объем багажа | нет л |
Двигатель
Положение двигателя | н/д |
Объем двигателя | 1900 см3 |
Топливная система | Дизель |
Турбина | н/д |
Крутящий момент | 200/1750 Н·м |
Максимальная мощность In | 3500 об/мин |
Тип топлива | Дизель |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | н/д |
Диаметр цилиндров | нет мм |
Ход в цилиндре | нет мм |
Степень сжатия | н/д |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Клапанный механизм | н/д |
Модель двигателя | н/д |
Колеса и тормоза
Колесный привод | н/д |
АБС | н/д |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Усилитель руля | н/д |
Передние тормоза | н/д |
Задние тормоза | н/д |
Передняя подвеска | н/д |
Задняя подвеска | н/д |
Размер шин | н/д |
Размер колесных дисков | н/д |
Диаметр поворота | н/д |
Volkswagen Transporter T5 1.
9d (85 л.с.) Изображения
В Google есть большой выбор изображений Volkswagen — ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ для изображений Volkswagen Transporter T5.
Представленные выше данные для Volkswagen Transporter T5 1.9d (85л.с.) могут содержать ошибки. AutoData.wiki не несет никакой ответственности за любые неточности. Мы всегда стремимся улучшить нашу базу данных автомобилей, поэтому, если вы обнаружите какие-либо неверные данные, свяжитесь с нами.
Volkswagen Transporter (без значка) 2011 — Цены и характеристики
Модельный ряд Volkswagen T5 Transporter обширен и разнообразен, включая шасси с двойной кабиной, модели с короткой и длинной колесной базой, конфигурации фургона с высокой и низкой крышей, модели Caravelle и Multivan, а также многочисленные варианты двигателей, трансмиссий и трансмиссий. Три новых 2,0-литровых турбодизельных двигателя мощностью 75 кВт, 103 кВт и 132 кВт соответственно, а варианты трансмиссии включают пяти- и шестиступенчатую механическую коробку передач, а также семиступенчатую DSG. Тогда есть наличие системы полного привода VW 4Motion. Оборудование для обеспечения безопасности включает в себя такие функции, как ABS, контроль устойчивости и подушки безопасности — в основном опционально, в зависимости от модели и требований владельца. 9
48 490 долларов США
Индивидуальный прайс-лист**
$14 200 — $16 750
Показать 8 автомобилей Volkswagen Transporter (No Badge) на продажу
Тело
Фургон
905:50
Передача инфекции
7 скоростей, авто
Двигатель
4-цил. , 2,0 л, дизель
Цени мою машину
Узнайте, сколько стоит ваш автомобиль за считанные минуты
Получить оценку
Получите мгновенное предложение
Беспроблемный способ продать свой автомобиль за 24 часа и быстро получить деньги
Продать сейчас
Любите или ненавидите свою машину?
Оставьте отзыв, и вы можете выиграть подарочную карту на 100 долларов (применяются Условия и положения)
Узнать больше
Покупайте умнее и быстрее
Просмотр рекомендованных цен на покупку, информации о рекламе и истории автомобилей
Получите ФАКТЫ+ Безлимит
Характеристики
Безопасность
Рейтинг ANCAP
Год ANCAP
Количество подушек безопасности
Двигатель 9
1968 куб. см
Объем двигателя (л) 003
Рядные
Цилиндры
Распредвал
Двойной верхний распредвал
Количество клапанов/портов на цилиндр
Степень сжатия
Код двигателя
Общий тип двигателя
Поршень
Мощность
132,0 кВт при 4000 об/мин
Крутящий момент
400 Нм при 1500-2000 об/мин
Отношение мощности к массе
72,4 кВт/т 5064043 Трансмиссия
3
86
Тип редуктора
Коробка передач с прямым переключением (спортивная автоматическая двойная сцепления)
Общий тип редуктора
Автоматическая
Расположение редуктора
Привод
4MOTION (полный привод)
Топливо
Тип топлива
Дизель
3
20003
Запас топлива
Подача топлива
Непосредственный впрыск Common-Rail
Способ поставки
Механическая
Расход топлива Комбинированный
8,4 л/100 км
8,4 л/100 км
0 Расход топлива . 2 л/100кмРасход топлива Городской режим
10,5 л/100 км
Расход топлива Средний пробег
952 км
Расход топлива Максимальный пробег
1111 км
Расход топлива Минимальный пробег
762 км
Выбросы CO2 в смешанном цикле
221 г/км
CO2 за городом
190 г/км
CO2 в городе
276 г/км
Рейтинг загрязнения воздуха
3
Рейтинг Green Star
Стандарт выбросов
Евро 5
Рулевое управление
Рулевое управление
Рейка и шестерня
Колеса и шины
Материал обода
Описание переднего обода 9.7 9×020
0 10003
Описание заднего диска
17×7,0
Описание передней шины
235/55 R17
Описание задней шины
235/55 R17
28 9004 Размеры и масса Длина
4892 мм
Ширина
1904 мм
Высота
1990 мм
Колесная база
3000 мм
Колея передняя
1628 мм
Колея задняя
160002 мм 2 Масса тары
1824 кг
Снаряженная масса
1824 кг
Полная масса автомобиля
3000 кг
Полная масса автопоезда
5000 кг 2 100003
Плата за нагрузку
76 кг
Тяговое усилие (с тормозом)
2000 кг
Буксировка Грузоподъемность (без тормозов)
750 кг
Гарантия и обслуживание
Гарантия в годах с момента первой регистрации
Гарантия в км
Без ограничения км
Гарантия Поддержка клиентов
3 года Roadside
Первое техническое обслуживание в км
15000 км
Первое техобслуживание в месяцах
12 мес. с
12 мес.
Другое
Страна происхождения
ГЕРМАНИЯ
Год выпуска
Месяц выпуска
Название поколения
Серия
Модельный год
2 Значок0003
(без значка)
емкость сиденья
Roof Line
Низкая крыша
Стиль кузова
Дополнительная идентификация
Обзор
Volkswagen’s Transporter Dransporter Arange Is Vast и разнообразное, Dual Cabis, короткий и долгое колесная база, конфигурации фургона с высокой и низкой крышей, Caravelle и Multivan, а также многочисленные варианты двигателей, трансмиссии и трансмиссии. Три новых 2,0-литровых турбодизельных двигателя мощностью 75 кВт, 103 кВт и 132 кВт соответственно, а варианты трансмиссии включают пяти- и шестиступенчатую механическую коробку передач, а также семиступенчатую DSG. Тогда есть наличие системы полного привода VW 4Motion. Оборудование для обеспечения безопасности включает в себя такие функции, как ABS, контроль устойчивости и подушки безопасности — в основном опционально, в зависимости от модели и требований владельца.
Статус номерного знака P
Испытательный статус NSW
Разрешено
Приблизительные эксплуатационные расходы
Стоимость топлива на 1000 км
1690 $ 3 Стоимость заправки 002 $159,00
Аудио, видео и связь
Входы
Гнездо дополнительного входа (MP3/CD/кассета)
MP3-декодер
Динамики
2 стереодинамика
Безопасность
Подушки безопасности
Водитель
Пассажир
Ремни безопасности
Пояс/пояс для 2 сидений
Преднатяжители 1-го ряда (передние)
Регулируемая высота 9 0003 Аварийная ситуация 9 0003 1-й ряд
Дисплей экстренного торможения — аварийная сигнализация/стоп-сигналы
Управление транспортным средством
ABS (антиблокировочная система тормозов)
Traction
Electronic Stability
Hill Hold
Security
Центральный замок — дистанционный/без ключа
Иммобилайзер двигателя
Комфорт и удобство
Климат
Климат-контроль
Вождение
Круиз-контроль
Подстаканники
Подстаканники 90 50 1-й ряд 900 1
Фары
Фары дальнего света
Противотуманные фары Лампы — задние
Электрические стеклоподъемники
Только передние
Стеклоочистители
Стеклоочистители с прерывистым режимом работы
Задний стеклоочиститель/омыватель
Интерьер
Сиденья
Подголовники
Регулируемый 1-й ряд (передний)
Приборы и органы управления
Дисплей
Часы — цифровые
Приборы
Приборы 3
Хромированная отделка
Элементы интерьера
Зеркала
Обогрев
Брызговики
Трансмиссия и трансмиссия
Привод
Активная система передачи крутящего момента
Рулевое управление
Усилитель руля
Усилитель руля
Тормоза
Передние
Вентилируемые
Пакет опций
Пакет опций
Подушки безопасности — передние боковые и головные
— Подушки безопасности — головные для 1-го ряда сидений (передние)
— Боковые подушки безопасности для пассажиров 1-го ряда (передние)
— Парковка — дистанционное управление Сзади
— Контроль — Дистанция при парковке Передняя
— Контроль — Дистанция при парковке сзади
Контроль — расстояние при парковке спереди и сзади с камерой
— Контроль — расстояние при парковке спереди
— Управление — расстояние при парковке сзади
— Помощь при парковке — Графический дисплей
— Камера — заднего обзора
Пакет оптики и прицела
— Автоматические фары (светочувствительные)
— Фары дальнего света — See me home
— Зеркало заднего вида — Электрическое антибликовое покрытие
— Датчик дождя (автоматические стеклоочистители)
Сиденье водителя и пассажира с регулировкой по высоте
Аудио, видео и связь
Входы
Стерео — RCD310
Стерео — RCD310 с дополнительным входом для iPod/iPhone
Телефон
Подготовка для мобильного телефона
3
6
1 Безопасность и безопасность1 Помощь водителю
Боковая помощь
Контроль — расстояние при парковке сзади
Безопасность
Комфорт и удобство
Кондиционер
Кондиционер — сзади
Багажное отделение
Поручни для крепления груза
Фиксированная перегородка с фиксированным окном
Фары и окна
Фары
Противотуманные фары — передние с функцией фиксированного угла
Раздвижные окна
Окно 0 — Боковые
Интерьер
Другое
Резиновый пол грузового отсека
Материал облицовки
Багажное отделение с полностью обшитыми сторонами
Деревянный пол грузового отсека
Сиденья
Передние сиденья
Сиденье 3-го ряда
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Приборы и органы управления
Дисплей
Бортовой компьютер — базовый
Навигация RNSatellite
3 GPS (NSSatellite)
GPS-навигация
0
Внешний вид
Цвет кузова
Цвет кузова — бамперы
Окраска
Окраска — металлик
Окраска — перламутр
Люк в крыше
Люк в крыше — электрический
Кузов
Двери
Дверь — сдвижная сторона правая (со стороны водителя)
Двери — заднее крыло/амбар
Двери — сдвижная сторона с электроприводом
Крыша
Средняя часть крыши 3 цвета кузова
3
Электрическая часть
Аккумулятор
Аккумулятор — двойной (2-й)
Трансмиссия и трансмиссия
Дифференциал
Блокировка дифференциала — ручной (4Motion)
Рулевое управление
Многофункциональное рулевое колесо
Подвеска
Тип
Подвеска — модернизированные амортизаторы и пружины
Подвеска — только модернизированные амортизаторы
Передние колеса и шины 0900 R 90 03
16-дюймовые легкосплавные диски — Картахена
17 » Литые диски — Гром (132кВт)
Volkswagen Transporter T5 LWB 2011 г.
в.
23 990 долл. США*
Искл. правительство Сборы
2011 Volkswagen Transporter T5 МКПП MY11
11 400 долл. США*
Искл. правительство Сборы
2011 Volkswagen Transporter T5 LWB Manual 4MOTION MY11 Двойная кабина
$33 990*
Искл. правительство Сборы
2011 Volkswagen Transporter T5 LWB Manual 4MOTION MY11 Двойная кабина
$38 990*
Искл. правительство Сборы
2011 Volkswagen Transporter T5 Auto MY11
16 000 долл. США*
Искл. правительство Сборы
2011 Volkswagen Transporter T5 МКПП MY11
12 400 долл. США*
Искл. правительство Сборы
2011 Volkswagen Transporter T5 Auto MY11
16 000 долл. США*
Искл. правительство Сборы
2011 Volkswagen Transporter T5 LWB Manual MY11 Dual Cab
$33 000*
Искл. правительство Сборы
Обзор
5
Фольксваген Транспортер Т5 нового поколения
Сентябрь 2009 г.
Новости
1
ЖЕНЕВСКИЙ АВТОСАЛОН: электро-Kombi от Volkswagen станет следующим Transporter?
Март 2013 г.
Новости
2
Volkswagen делает бегуна
август 2012 г.
Новости
3
Рекламные ролики VW 4Motion выходят на местный рынок
Сентябрь 2010 г.
Новости
9
VW Transporter борется с Toyota Hiace и Hyundai iLoad
март 2010 г.
Новости
1
Mazda стала победителем конкурса Carsales People’s Choice Awards
Декабрь 2009 г.
Новости
2
9Руководство по ценам:
Цена нового товара (EGC): Указанная цена является ориентировочной, основана только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, дилерская доставка, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.
** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой сумму, которую вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.
Ценовой диапазон: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (с использованием цен «Цена нового товара» (EGC) и ценового справочника частных цен, если они доступны).
* Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.
# Популярные автомобили и их рейтинг на основе редакционных обзоров. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд. В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу Carsales Research.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации о наших Положениях и условиях.
Предоставлено Redbook.com.au
RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при подготовке данных и оценок принимаются все меры предосторожности, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.