Фольксваген т4 полноприводный: купить, продать и обменять машину

Содержание

расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER’S TALK

Флагманской версией минивэна стала модификация Vestfalia/California, оснащенная подъемной крышей и различным оборудованием. В конце тысячелетия модель обновилась – теперь изменились капот, крылья, передняя часть машины. Заметим, что каждый раз инженерам и дизайнерам компании удавалось удачно потрудиться над совершенствованием автомобиля.

T4

Как и многие автомобили, Фольксваген Транспортер комплектуется бензиновыми и дизельными агрегатами. В версии 1990 года (Т4), первые начинались с агрегата 2.0, имеющего показатель мощности в 84 лошадиных сил. Управлялся он ручной трансмиссией, имеющей пять передач. Расход топлива на 100 км по паспорту составлял 11.1 литра. Следом расположился 2.5, с пиком в 115 сил. Здесь уже был и автомат с четырьмя режимами работы, а также полный привод. Его расход бензина – 12.5 литра.

Аппарат на 2.8 литра мог похвастаться 140 лошадьми при механической коробке и 204 при автоматической. Средний расход тут был 13.2 литра. Двигатели, которые потребляли дизель, начинались с версии 1.9, развивающего 60 или 68 сил. Он тратил по 9.1 л топлива. Еще она комплектация – двухлитровая, выдающая 84 лошадиные силы. Ее норма расхода – 9.3 л. Самым большим считался агрегат 2.5, имеющий стадо из 102 лошадей. Он мог быть и полноприводным. Съедал этот табун 7.6 литра дизеля. Здесь все комплектации были только ручные.

«Как и почти все, мой Транспортер Т4 приобретался для рабочих нужд. Грузовика мне был велик, а вот фургон как раз. Покапал в 2015, хотя машина 95 года. Но даже годы не нарушают ее работоспособность, она неубиваемая. Расход только великоват – почти 17 литров в городе», — написал Захар из Краснодара.

«Я очень давно занимаюсь доставкой крупных грузов. Много всяких вариантов перепробовал, но зацепил только этот – комфортный и надежный Транспортер. Машина на года. Моя была куплена пятнадцать лет назад и до сих пор нет никаких нареканий по работе. Только немного вырос расход с 13 до 15 литров в городе. Но заливать можно любое топливо, поэтому на тратах денег это особо не сказалось», — пишет Рустам из Грозного.

Расход топлива на Т4 бензин 2 л.

Расход топлива на Т4 бензин 2 л.

#1 Сообщение Mascha » 16 ноя 2014, 16:49

Re: Расход топлива на Т4 бензин 2 л.

#2 Сообщение 1_106160 » 16 ноя 2014, 17:05

Re: Расход топлива на Т4 бензин 2 л.

#3 Сообщение Mascha » 16 ноя 2014, 17:09

Re: Расход топлива на Т4 бензин 2 л.

#4 Сообщение Mascha » 16 ноя 2014, 17:24

Re: Расход топлива на Т4 бензин 2 л.

#5 Сообщение Nikolaevich » 16 ноя 2014, 17:29

Ну хотя бы вот этот – https://vwts.ru/forum_txt/index.php/t180657.html – тема как раз про Ваш движок.

P.S. А внятное сказать очень сложно потому что Ваша ссылка про датчик не открывается (по-крайней мере у меня). Кстати, на Т6 мы можем пересесть в лучшем случае не раньше 2015 года, ибо пока он (Т6) проходит испытания – https://www. zr.ru/content/news/654807-vo . spytaniya/ .

Re: Расход топлива на Т4 бензин 2 л.

#6 Сообщение Mascha » 16 ноя 2014, 17:36

Nikolaevich писал(а): Ну хотя бы вот этот – https://vwts.ru/forum_txt/index.php/t180657.html – тема как раз про Ваш движок.

P.S. А внятное сказать очень сложно потому что Ваша ссылка про датчик не открывается (по-крайней мере у меня).

Re: Расход топлива на Т4 бензин 2 л.

#7 Сообщение Nikolaevich » 16 ноя 2014, 17:50

1. Никогда там не был. Сейчас попробую. Но ссылка ведь должна работать . 2. Вы просили уточнить название форума. Я привёл Вам один из них.

P.S. По моим представлениям, чтобы расход был 40 л на сотню, должна быть дырка в бензобаке.

И, кстати, если хотите разобраться в проблеме, то нужно больше данных, хотя бы описание поведения машины (двигателя).

Re: Расход топлива на Т4 бензин 2 л.

#8 Сообщение Юрец-молодец » 16 ноя 2014, 18:01

Re: Расход топлива на Т4 бензин 2 л.

#9 Сообщение Mascha » 16 ноя 2014, 18:02

1. Никогда там не был. Сейчас попробую. Но ссылка ведь должна работать . 2. Вы просили уточнить название форума. Я привёл Вам один из них.

P.S. По моим представлениям, чтобы расход был 40 л на сотню, должна быть дырка в бензобаке.

И, кстати, если хотите разобраться в проблеме, то нужно больше данных, хотя бы описание поведения машины (двигателя).

T5

Пятое поколение автомобиля (Т5) вышло в 2003 году. Дизельные варианты тут представлены аппаратами 1.9 (102 силы) и 2.5(131 и 174 сил). В пару с первым шел только ручная вариация коробки, а вот со вторым обе, как и полный привод. Расход топлива варьировался от 7.7 до 9.4 литра. Два представителя было и у бензиновых комплектаций: 2.0 (механика, 115 сил) и 3.2 (235 сил, обе коробки и полный привод). Расход их составлял 10.7 и 12.9 литра.

«Авто было пригнано прямиком с родины. Немного пришлось вложиться в салон, потому что он каким-то неведомым образом был весь ободран. А так вполне неплохой грузовой автомобиль, подходящий для многих задач. Расход нормальный, литров 13, не больше», — рассказал Дмитрий из Костромы.

«После того, как моя фирма пошла вверх, пришлось заниматься доставкой грузов в большем объеме, а так как платить за это дорого, решил купить Транспортер на дизеле. Мощности мне много не нужно, а вот на расходе сэкономить получилось прилично – обычно выходит по 9 литров», — поведал Юрий из Санкт-Петербурга.

Двигатели

Минивэны почти любого поколения отличаются большим выбором двигателей, у которых хорошие потенциалы, небольшие показатели по расходу топлива. Бензиновые модели считаются менее надежные, чем дизельные. Хотя и с дизельными моторами есть много споров, одни отмечают, что они не самые удачные, другие эксперты утверждают, что моторы идеальны.

Именно Фольксваген Транспортер на дизельном топливе остаются самыми востребованными на вторичном рынке. Они не прихотливы, расход топлива небольшой, сконструированы просто, за счет чего редко выходят из строя. Кроме того, они ремонтопригодны.

Рестайлинг (2009)

Значительно изменились варианты оснащения после рестайлинга в 2009 году. Теперь ставится всего один мотор – два литра. В бензиновой вариации он выдает 150 или 204 силы. Для первого случая доступна только механика, работающая в шести режимах, а для второго – еще и автомат, имеющий уже семь передач и полный привод. Средний расход комплектации – 10.5 литра.

Дизель может похвастаться 140 или 180 силами, а также обеими коробками и полным приводом во всех вариантах. Потреблялось тут по 7.7 литра горючего.

«До этой модели пользовался долго предыдущим поколением, но годы берут свое и пришлось искать замену. Долго не думал и просто обновился. Машина стала комфортнее и экономнее, расход теперь всего 8 литров», — отметил Борис из Калининграда.

«Ничего нет лучше Транспортера среди фургонов. Убедился в этом лично. Он и комфортный, и вместительный, и мощный, но при этом экономичный. Трачу по 9 литров топлива», — сообщает Владимир из Екатеринбурга.

Расход топлива

Дизельное топливо несоответствующего качества наносит непоправимый урон обоим моторам. Неполное сгорание приводит к преждевременному старению масла, потери его химических и физических свойств, разрушению пакета базовых присадок. Наличие воды и серы приводит к образованию серной кислоты, что вызывает коррозию. Коррозии подвержены не только детали цпг, но и форсунки. Кроме того, содержание ванадия в низкосортном топливе вызывает ванадиевую коррозию форсунок и распылителей. Образование нагара, засоры сказываются на работе распылителей, редукционном клапане, что вызывает сбои в работе силового агрегата, повышенный расход топлива, снижает ресурс мотора. Использование состава DP3 позволит не только очистить форсунки от нагара, но и восстановить давление в топливной системе. Промывка форсунок DP3 подходит для любых типов системы common rail. Применение промывки позволяет снизить расход топлива на Фольксваген транспортер, восстановить давление, облегчить запуск дизельного мотора, увеличить мощность, устранить неровную работу и провалы на холостом ходу. Также, эффектом от использования очистки форсунок, в который входят минералы серпентинита, является компенсация износа и образование защитного слоя на тарелках клапанов, что особенно важно для T5, у которого одним из недостатков является разбивание колодцев в ГБ под насос форсунки.

Приобретая автомобиль Вы заключаете договор с производителем, но при этом Ваши интересы и интересы производителя мягко говоря не совпадают. Вас кроме всего прочего интересуют невысокие расходы на обслуживание и долгая жизнь Вашего автомобиля. Производитель же ограничивается в своих интересах обеспечением гарантийного пробега и только. После его окончания все расходы на содержание автомобиля – Ваша забота. Мы живем в век мощной конкуренции, где с точки зрения производителя необходимо соблюсти правильную пропорцию между потребительскими качествами автомобиля и его гарантийным сроком эксплуатации. Сегодня производителю неинтересно делать двигатели миллионники. Он, как и весь мир движется по пути производства продукции с программируемым износом, что имеет свою логику с точки зрения обеспечения живучести производства. Что проку производить, к примеру холодильник ЗИЛ, который стоит у меня на даче и работает без ремонта с 1965 года? Гораздо удобнее произвести продукцию, которая выйдет из строя через прогнозируемый промежуток времени, что даст дополнительную прибыль за счет покупки запасных частей или приобретения новой продукции. Если верить официальным опросам жителей Германии, проведенным в 2021 году и опубликованным в газете Deutsche Welle со ссылкой на данные исследования Института изучения общественного мнения Emnid, то только 5% жителей страны считают, что концерны VW, Audi, BMW и другие выпускают надёжные автомобили.

Но это лирика. Что касается никасиловых и алюсиловых двигателей, то об этом написано слишком много, чтобы останавливаться на их рассмотрении. По ряду анализов проведенных на различных бензоколонках России содержание серы в топливе может превышать норму аж в 200 раз при декларировании качества евро 4 или евро 5. Сера растворяет это Ваше “плазменное напыление легированного металла” (если речь идет о никасиле) так, что оно в поддон стекает. Кто может дать Вам гарантии, что Вы не “напоретесь” на такое топливо? Все это я пишу с точки зрения осознания тех рисков, которые несет покупатель делая покупку автомобиля.

При применении составов RVS Master Вы получаете эффект на всех сопряжённых парах черных металлов (о чем честно указано на сайте) компенсируя износ и продлевая скок службы сопряжённых деталей либо их частей подверженных износу, как то колен-распред валы, клапана, коренные подшипники, цепи и т.д. Воздействие на поверхность гильзы с напылением никеля или алюминия происходит только очищающее с легкой микрошлифовкой, не причиняющей вреда, поскольку твердость применяемых минералов лежит а пределах 2,5 единиц по шкале Мооса, что можно интерпретировать как поверхность на которой модно ногтем оставлять следы. С поверхности гильзы убираются шлаковые наложения и нагары, которые в последствии могут образовывать абразивы приводящие к выкрашиванию поверхности и последующему лавинообразному износу двигателя. Адгезии, (возникновение химических связей молекул двух веществ, происходит диффузия, когда молекулы первого вещества проникают под границу поверхности второго, действуют силы Ван-дер-Ваальса, возникающие тогда, когда происходит поляризация молекул) введенных в масляный носитель материалов с вышеуказанной поверхностью не происходит. Она возникает только на черных металлах, к которым относятся железо и все его сплавы. Выражение металл-металл в наших описаниях подразумевает именно это. Кроме всего прочего, керамический слой имеет иной коэффициент линейного термического расширения нежели поверхностные материалы гильзы. В этой ситуации для получения дополнительного эффекта по продлению жизни двигателя можно посоветовать уменьшить срок замены моторного масла до 5 – 8 тыс км пробега, не перегревать двигатель, избегать форсированного режима движения и “выиграть в лотерее на заправке”.

T6

Не особые изменения принесла и смена поколения в 2015 году. Бензиновые моторы никак не изменились, а у дизеля появились варианты на 150 и 204 сил, имеющие те же самые дополнения что и другие версии. Также снизилось потребление топлива до отметки в 6.3 литра.

«У меня очень большая семья, поэтому купил Транспортер и оборудовал под комфортные перевозки людей. Теперь все катаемся довольные. Отличный мощный автомобиль с небольшим расходом – около 10 литров», — написал Василий из Иваново.

«Часто езжу на все выходные к какому-нибудь озеру с ночевкой со всей семьей. Данный автомобиль позволяет не брать с собой палатку, потому что удобно спать прямо в нем. Проходимость отличная, езда по обычной дороге также приносит только удовольствие. А расход в 8 литров только усиливает это чувство», — рассказал Денис из Пскова.

Какой бензин заливать в Volkswagen Transporter T5

Для заводских моторов кузова Transporter (T5) на которых ранее непроизводилась корректировка датчиков детонации, рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Углы опережения зажигания мотора позволяют также ездить на минимально допустимом бензине АИ-92, вреда небудет.

Что будет если залить высокоактановый бензин (АИ-98/100)?

Мотор данной модели Volkswagen не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах. Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

Что будет если смешать 95 и 92 бензин в баке?

Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак Transporter вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

О расходе на текущем пробеге

Средний возраст автомобиля в кузове Transporter (T5) — 15 лет. Пробег для модели выпущеной в 2006 году уже около 340 000 км. Даже с учетом пройденных ТО по регламенту, на таких машинах сейчас наблюдается ощутимый прирост в расходе бензина, в сравнении с возможностями этих моделей в 2003 году. Рабочая мощность двигателя тех лет изначально рассчитана на штатную компрессию, которая уже нарушена. Заводская трансмиссия также становится более требовательна к расходу.
Мы сделали подсчет реального расхода топлива в 2021 году для таких машин, с учетом пробега при обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 8.6 до 16.8 л на 100 км пути, для модификаций Transporter T5 выпускавшихся в 2003 по 2009 год с бензиновым мотором минимальной мощности.

Другие поколения Volkswagen Transporter

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

РасходПричинаОписание и Решение
&#9660 50%Использование ГБОТрадиционный метод экономии расхода топлива это перевод автомобиля на работу на газе. Такое переоснащение позволит значительно сократить затраты на топливо. При этом заметно снизится уровень шума, выхлопа будут чище, а двигатель начнёт работать намного мягче.
&#9660 15%Езда накатомСитуация когда машина катится сама по себе после разгона или с горки. При движении на передаче по инерции, бензин потребляют в минимальных количествах для поддержания холостых оборотов двигателя. Водителю при этом нужно просто отпустить педаль газа, не выключая передачу, в этом случае подача топлива полностью прекращается, и автомобиль двигается по инерции. Двигатель при этом глушить ненужно, потому как слишком частые запуски мотора приведут только к перерасходу и дополнительному износу стартера и аккумулятора.
&#9660 10%Движение за фуройНеплохой способ экономии бензина при езде на трассе. Движение за большими автомобилями на расстоянии 3-5 метров, помогает машине не испытывать сопротивление воздуха, тем самым значительно снижается потребление бензина. При этом придётся подстраиваться под скорость фуры, важно двигаться плавно, что тоже положительно сказывается на расходе.
&#9660 10%Круиз-контрольИспользование круиз-контроля, экономит топливо при езде на больших расстояниях. Автомобиль будет передвигаться плавно, без рывков на педали газа.
&#9660 10%Лишний грузЗачем возить в багажнике что-то ненужное. Лишний вес всегда приводит к повышенному расходу бензина. Очистив закрома в автомобиле, можно экономить до 10 процентов топлива.
&#9660 5%Облегченные дискиИспользование облегченных колес с дисками из прочной и легкой ковки можно добиться экономии расхода топлива.
&#9660 5%Узкий протектор шинШирина протектора шин влияет на расход горючего. Чем уже протектор, тем меньше будет расход бензина.
&#9660 1%Плавный стартПлавное начало движения. Начинать движение с места надо спокойно и уверенно, избегая резкого разгона, так как при быстром ускорении однозначно будет увеличенный расход топлива.
&#9660 1%Стоянка в гаражеОтогреть машину в холода нелегко, и пока она греется, горит драгоценный бензин. Отапливаемый гараж решает эту проблему, особенно заметно зимой.
&#9650 1%1 см радиуса дискаЕзда на дисках большего радиуса увеличивает расход, например: R19 вместо R17. Увеличение происходит с шагом 1 см радиуса + 1% к расходу.
&#9650 1%Оборудование в салонеИспользование электронного оборудования в салоне машины при ее движении. Любое навесное оборудование: магнитола, видеорегистратор, навигатор, зарядные устройства в прикуривателе — все это увеличивает нагрузку на генератор и повышает расход топлива.
&#9650 1%Ближний свет фарДвижение машины при включенном ближним светом фар.
&#9650 5%Дальний свет фарДвижение машины при включенном дальнем свете фар. Не используйте дальний свет фар без необходимости, следите за переключателем света в дневное время.
&#9650 5%Длительная остановкаРабота двигателя более 5 минут после остановки увеличивает расход бензина.
&#9650 5%Температура антифризаТемпература охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход. Следите за качеством залитого антифриза и за его расходом.
&#9650 5%Углы развала-схожденияНе отрегулированный сход развал при длительной эксплуатации. Периодически заезжать на сервис и корректировать развал схождение путем потягивания тяг и наконечников. Следить за износом резины, неравномерный износ может свидетельствовать о плохой настройке. Биение в руле на большой скорости также может указывать на это.
&#9650 5%Встре чный ветерЕзда в ветреную погоду, когда движение происходит против встречного ветра.
&#9650 5%Низкое давление в шинахДвижение машины при пониженном давлении в шинах. (на каждые 0,5 кг/см2.). Следите за рекомендованным давлением в шинах на передних и задних шинах своей машины. Вовремя подкачивайте колеса насосом.
&#9650 5%Не сезонные шиныЕзда на машине с шинами не по сезону. Если автомобиль обут в зимнюю резину в мае-июне, то его прожорливость будет в разы выше, чем если водитель вовремя переобул его в летние шины.
&#9650 10%100 кг грузаКаждые 100 кг груза, помещенные в кузов или прицеп машины, увеличивают расход на 10%. Не перевозить лишний груз без необходимости.
&#9650 10%Использование АКППМодели Transporter (T5) с автоматической коробкой переключения передач требуют больше топлива чем с МКПП. Кроме самой работы коробки, расход увеличивают и неисправности связанные с ней. Например при частых передвижениях на пониженной передаче, когда коробка глючит и не переключается на повышенную передачу, там где это возможно.
&#9650 10%Нарушение компрессии ДВСИзнос цилиндропоршневой группы раньше времени. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход. Износ цилиндропоршневой группы двигателя процесс естественный и считается нормой. Но бывают случаи повышенного износа, которые протекают в условиях высокой температуры, малых давлений и наличия агрессивной газовой среды. Выход из ситуации сложный, от замены масла до полного перебора двигателя с заменой деталей.
&#9650 10%Нарушение системы выпускаДля нормальной работы двигателю нужен не только чистый воздух из вне, но и возможность свободно выдохнуть отработанный газ через систему выпуска. При закопченых выпускных каналах ГБЦ или забитом катализаторе, создающих сопротивление выходу отработанных газов, двигателю приходится тратить больше энергии на высвобождение продуктов сгорания топлива. Следовательно, для сохранения рабочей мощности мотору приходится сжигать больше горючки.
&#9650 10%Использовании кондиционераРасход существенно увеличивается при использовании кондиционера в салоне при движении автомобиля.
&#9650 10%Плохой накатПеретянутые подшипники ступиц колес. При замене ступичных подшипников главное не перетянуть после их установки на ступицах. Лучше производить замену в хорошем сервисе где знаю о том с каким усилением необходимо затягивать крепления.
&#9650 10%Зазор свечейНеправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же использование старых свечей. Через 5-7000 километров выставленный ранее зазор между электродами свечи — увеличится (на 0.1мм.) В итоге, если своевременно не менять свечи или не проверять свечной зазор это приведет к выходу из строя системы зажигания и повысит расход топлива.
&#9650 10%Проблемы сцепленияИзношенное сцепление или плохо работающий механизм сцепления в автомобиле. Проверить на сервисе, отрегулировать или заменить сцепление.
&#9650 10%Плохой воздушный фильтрНесвоевременная замена воздушного фильтра или неподходящий фильтр увеличивает расход бензина.
&#9650 15%Езда на холодном двигателеНачало движения на автомобиле с непрогретым двигателем. Всегда прогревайте двигатель, даже в теплый летний сезон.
&#9650 15%Нарушение систем газораспр-ияИзнос механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов. Следите за основными параметрами системы газораспределения: фазы газораспределения, прилегание клапанов к гнездам головки, износ кулачков, подшипников распределительного вала и шестерен распределения, состояние прокладки и головки цилиндров, зазоры между втулками и штоками клапанов, глубина утопания клапанов в гнездах головки цилиндров.
&#9650 25%ПрицепЕзда с пустым прицепом.
&#9650 40%Нарушение магистрали топливаПроблемы с подачей топлива в двигате ль при неисправном инжекторе, бензонасосе и других датчиков и клапанов топливной системы.
&#9650 45%Проблемы управления ДВСНеисправная система управления двигателем. Ситуация при которой система, по тем или иным причинам, запаздывает с зажиганием после чего отклик на педаль газа в начале разгона становится непредсказуемым, выхлопы становятся грязнее, а мотор заметно прожорливей. Предварительно проверьте неисправности, записанные в память системы управления двигателем.

FANCLUB-VW-BUS.RU

Клуб фанатов микроавтобусов VW

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Расход топлива на 1.9D

Расход топлива на 1.9D

Сообщение Prov » 19 ноя 2012, 22:41

Re: Расход топлива на 1.9D

Сообщение Dr_G » 19 ноя 2012, 22:43

Re: Расход топлива на 1.9D

Сообщение Стасон » 19 ноя 2012, 22:55

Re: Расход топлива на 1.9D

Сообщение Dr_G » 19 ноя 2012, 23:00

Re: Расход топлива на 1.

9D

Сообщение Стасон » 19 ноя 2012, 23:21

Re: Расход топлива на 1.9D

Сообщение Prov » 20 ноя 2012, 10:16

Re: Расход топлива на 1.9D

Сообщение Prov » 20 ноя 2012, 10:38

Re: Расход топлива на 1.9D

Сообщение fёdor » 20 ноя 2012, 12:05

Re: Расход топлива на 1.9D

Сообщение Prov » 21 ноя 2012, 00:17

Re: Расход топлива на 1.9D

Сообщение mal » 21 ноя 2012, 08:31

Re: Расход топлива на 1.9D

Сообщение Dr_G » 21 ноя 2012, 08:43

Prov а турбину ты ставил?

у меня 4-ка дизельная не скоростная, крейсер 100-110 тапка впол

Re: Расход топлива на 1.9D

Сообщение kowax74 » 21 ноя 2012, 09:28

Re: Расход топлива на 1.9D

Сообщение Виктор Викторович » 21 ноя 2012, 19:26

Re: Расход топлива на 1.9D

Сообщение IBAH » 21 ноя 2012, 20:30

Re: Расход топлива на 1.

9D

Сообщение волк » 22 ноя 2012, 23:00

Volkswagen Transporter — Автомобиль — это божество, которому ставят свечи. — LiveJournal

Идея создания Transporter принадлежит голландскому импортёру Volkswagen Бену Пону. 23 апреля 1947 года Бен Пон увидел на заводе Фольксваген в Вольфсбурге автоплатформу, сооружённую работниками завода на базе Жука. Пон решил, что во времена возрождения Европы после Второй мировой войны автомобиль для перевозки мелких грузов может стать очень популярным. Когда он предложил свои эскизы генеральному директору Генриху Нордхофу, тот согласился воплотить идею Бена в жизнь. Transporter представили 12 ноября 1949 года на официальной пресс-конференции.

Меньше, чем через год после пресс-конференции первый серийный T1 сошёл с Вольфсбургского конвейера. Автомобиль, который мог перевозить на себе до 890 килограммов, оказался на редкость успешным. За свою историю, первый Транспортер пережил множество модификаций. Увеличивалась грузоподъёмность, появлялись специальные пассажирские версии, в автомобиль встраивалось оборудование для кемпинга. На базе T1 создавались автомобили скорой помощи, полицейские машины и многое другое.
В Европе и США T1 распространялись до 1967 года, когда широкой общественности был представлен его преемник: T2. Но жители Бразилии были не готовы переплачивать за второе поколение Транспортера, поэтому на заводе VW в Сан-Бернарду-ду-Кампу Транспортер T1 выпускался ещё до 1975 года.

В 1967 году появилось второе поколение Transporter T2. В нём был сохранена основная концепция T1 по части шасси и дизайна. VW T2, как и его предшественника, выпускали на заводе Volkswagen в Ганновере. Из более чем 2,5 млн автомобилей T2 произведённых в Германии две трети пошли на экспорт.
Новый транспортер отличался более комфортабельной кабиной с цельным ветровым стеклом, улучшенной задней подвеской и более мощным двигателем, но также воздушного охлаждения. Панель приборов с увеличенным перчаточным ящиком получила дефлекторы вентиляции. Сдвижная боковая дверь по правому борту вошла в стандартную комплектацию.
С 1968 года все автомобили T2 оснащались двухконтурной тормозной системой, а с августа 1970 появились дисковые тормоза спереди. В 1972 году на автомобили начали устанавливать «плоский» 1,7 литровый двигатель мощностью 66 л.с., который за доплату мог оснащаться трёхступенчатой автоматической коробкой передач. С 1975 года и до конца выпуска серию Т2 выпускали с 1,6-литровым 50-сильным двигателем и опционным 2-литровым мотором мощностью 70 л.с., причем его можно было заказать и с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач. В 1979 году выпуск T2 был прекращён в Западной Германии, когда его сменила модель следующего поколения T3. Производство модели T2 под торговыми обозначениям Kombi Standart (пассажирский) и Kombi Furgao (фургон) продолжается до сих пор в Бразилии, причем, среднегодовой объём производства составляет 25000-30000 ед. В 1992 году автомобиль получил 1,5-литровый дизельный двигатель. После рестайлинга в декабре 2005 года VW Kombi внешне стал отличаться более угловатой крышей и выпуклой матовой пластиковой решёткой радиатора, так как старые оппозитные моторы воздушного охлаждения, не удовлетворявшие возросшим экологическим требованиям, уступили место современному двигателю рабочим объёмом 1,4 л с водяным охлаждением с системой впрыска и каталитическим нейтрализатором. В 2009 году Kombi прошел фейслифтинг с изменением рисунка решетки радиатора и формы подштамповок на боковинах кузова. Производство T2 в Бразилии, несмотря на популярность модели может быть остановлено в 2013 году в связи с введением в Бразилии обязательного краш-теста, который старинный кузов разработки 1960-х пройти уже не сможет. В 1970-80-х T2 также собирался в Нигерии и в ЮАР, где его вытеснила модель T3.

Автомобиль серии T3 как минимум на 60 килограммов тяжелее предшественника (1365 кг).
Двигатель у Т3 расположен за задней осью, что уже в конце 1970-х считалось устаревшей схемой. Несмотря на это, модель T3 пользовалась огромным успехом в Германии, Нидерландах, Австрии и на территории бывшего СССР. На T3 был впервые предложен огромный выбор дополнительного оборудования, в том числе электрические стеклоподъёмники, электрический регулятор наружных зеркал заднего вида, центральный замок, тахометр, подогрев сидений, задние стеклоочистители, омыватели и очистители фар, выдвижная подножка под сдвижной боковой дверью, а с 1985 года — полный привод и кондиционер. С 1986 на Т3 начала устанавливаться по заказу антиблокировочная система тормозов. Фронтальные Подушки безопасности появились только на преемнике Т4. Полноприводная версия T3, разработка которой началась ещё в 1971 году, вышла на рынок в середине 1980-х под брендом Transporter Syncro. В 1990 году было завершено производство T3 на заводе в Ганновере, а в 1992 на заводе в Австрии. Но на этом история третьего поколения Транспортеров не закончилась: начиная с 1992 года производство было налажено на заводе в Южной Африке, который выпускал Т3 исключительно для местного рынка, вплоть до лета 2003 года.

Серия Volkswagen Т4 стала первым Транспортером, использовавшим переднее расположение двигателя и переднеприводную (позже и полноприводную) трансмиссию. Автомобиль T4 выпускался с двумя стандартными вариантами колёсной базы: короткой (2920 мм) и длинной (3320 мм), и с различной высотой крыши. Задняя подвеска была выполнена компактной со спиральными пружинами над задними рычагами, что позволило уменьшить погрузочную высоту. Серия Т4 получила широкое распространение по всей Европе, включая страны бывшего соцлагеря. В серии Т4 так же предусматривался полноприводный вариант Syncro, но достичь прежней популярности первого Syncro Т3 эта модель так и не смогла.

T5 выпускается с 2003 года. Как и его предшественник Т4, Т5 имеет переднеприводную компоновку с поперечным расположением двигателя. Рукоятка переключения передач в нём переместилась на приборную панель. Более дорогие модели (Caravelle, Multivan, California) снаружи отличаются от обычных Transporter хромированными полосками на кузове. В T5 впервые применили ряд технических новшеств: все дизельные двигатели теперь оснащены насос-форсункой, непосредственным впрыском и турбонагнетателем. Модели, оснащаемые пяти- и шести- цилиндровыми двигателями, оборудуются автоматической коробкой передач и полным приводом. Т5 производят в Ганновере, Познани и Калуге. С середины 2007 года предлагается Multivan с удлиненной колёсной базой: 5,29 метра. В 2010 году автомобиль был модернизирован. Изменились светотехника, салон, капот, передние крылья, бампера, боковые зеркала и решётка радиатора. Полностью поменялась гамма моторов, все моторы выпускаются объёмом 2.0 литра в бензиновом и дизельном вариантах, с различной мощностью. Впервые на микроавтобусах появилась система би-турбо. В целом, модернизация была проведена, чтобы подогнать автомобиль под новый корпоративный стиль компании.

Tags: volkswagen

VW t4 Syncro — Veedubs

Изображения благодаря green-syncro и nato.bus

Идея компактного внедорожного компактвэна звучит привлекательно, особенно когда он превращается в дикий дом на колесах. VW t4 Syncro сочетает в себе комфорт шасси автомобиля, как у VW T4, с надежной и прочной системой полного привода Syncro.

VW t4 Syncro от Volkswagen пришел на смену любимой модели T3. Модель T4 Syncro была представлена ​​колеблющемуся рынку, привыкшему к тому, что мощная модель T3 Syncro преодолевает непроходимую местность. Volkswagen выпустил полный спектр типов кузова Syncro с двигателями, включая бензиновые 2. 4D, 2.5Tdi и 2.5, заменив уважаемый VW T3 Syncro, который оставался в производстве целых два года после того, как полный модельный ряд T3 был перерисован.

T3 Syncro заработал репутацию благодаря своей простоте и прочности. Что-то такое, что автомобиль, такой как VW T4, должен был доказать на некоторых рынках, прежде чем получил широкое признание.

Дизайн Volkswagen T4 также значительно отличался от дизайна T3, исчез задний двигатель, который стал коммерческим рынком модельного ряда VW Transporter. Volkswagen T4 стал началом современного поколения автомобилей, которые вызывают удивление у клиентов, привыкших к автомобилям Volkswagen с задним расположением двигателя.

  • Что такое Syncro?
  • VW T4
  • Кемпер Syncro
  • Обслуживание VW T4 Syncro

Что такое Syncro?

Система постоянного полного привода Syncro известна как «интеллектуальный» автоматический вездеходный полный привод. В отличие от системы Quattro, используемой в Audi того времени, система полного привода Volkswagen реагировала на условия местности и автоматически передавала привод на колесо с наибольшим сцеплением. Напротив, конфигурация Audi Quattro реагировала на действия водителя и имела механический межосевой дифференциал.

Volkswagen Syncro был доступен с 1980-х годов, появляясь в Golf Country, Rallye Golf, Golf G60 Limited и, конечно же, T3 Syncro. Эта система восходит к военной разработке для Второй мировой войны и к 1990-м годам представляла собой технически совершенную систему постоянного полного привода.

VW T4

Volkswagen T4 был действительно новой платформой, когда был представлен в 1990 году; заменив базовую формулу, которая служила VW начиная с Type 1 в 1950-х годов с двигателем, расположенным сзади.

Разработка нового поколения фургонов Volkswagen началась в начале 1980-х годов, опытно-конструкторские работы начались в 1982 году, а первый прототип был представлен в 1983 году. Эти первые дни были сосредоточены на создании идеальной продольной и поперечной компоновки двигателя. Только в 1986 году T4, каким мы его знаем сейчас, начал обретать форму.

Этот фургон нового класса должен был быть таким же комфортным, как автомобиль в форме Caravelle, и иметь бортовую платформу для использования в качестве коммерческого фургона, Eurovan, Kombi, пикапа с одинарной и двойной кабиной и Syncro. К 1987 инженеры Volkswagen создали идеальную конфигурацию двигателя и подвески. Согласовав принципы компоновки шасси, конструкторы Фольксвагена «быстро продвинулись вперед» с кузовом, и примерно через три года готовый VW T4 был представлен к продаже.

В отличие от T3, который был доступен только с шасси фиксированной длины, VW T4 получил ряд конструктивных улучшений. Транспортер четвертого поколения был доступен как с короткой, так и с длинной колесной базой. Задние двери впервые были предложены в конфигурации задней двери или двери сарая, и, к радости всех, кому нужен был свободный доступ к задней грузовой площадке, грузовая платформа VW Transporter теперь была намного ниже земли, а двигатель был перемещен к земле. спереди, а не неудобно расположен сзади.

Volkswagen T4 имел успех в продажах, предлагая широкий выбор типов кузова и конфигураций двигателей. Дизельные и бензиновые двигатели, даже спортивный 2,8 150 кВт; 201bhp VR6, играющий главную роль в линейке, новый VW Transporter был на любой вкус.

Кемпер Syncro

Volkswagen выпустил редкий Exclusive California с VW Syncro; об этой конкретной модели доступно не так много информации из-за ее ограниченного производства, за исключением того факта, что это была конфигурация с длинной колесной базой. Syncro California была бы дорогой покупкой, что может объясняться ограниченным тиражом и отсутствием информации.

Автофургон Syncro очень желательной конфигурации; если вы хотите приобрести Syncro, вы, скорее всего, найдете переделанные кемперы, в которых в качестве базы используется коммерческий фургон или фургон Caravelle. Эти фургоны представляют собой прочную платформу для создания подходящего автофургона, способного ехать куда угодно для дикого кемпинга. Будучи Syncro в глубине души, эти кемперы идеально подходят для выезда с обычной трассы в пустыню.

Благодаря увлеченному сообществу владельцев VW Syncro вдохновил владельцев VW T4 на добавление вездеходных шин к своим обычным полноприводным Veedubs, популярный стиль, называемый Swamper look. Класс, получивший свое название от американского термина, обозначающего «уроженец или обитатель болотистой местности».

Обслуживание VW T4 Syncro

Система Syncro кажется относительно надежной и надежной; однако из моего краткого онлайн-исследования следует, что вязкостная муфта, используемая для передачи мощности в системе 4WD, кажется слабым звеном. Вязкостная муфта рассчитана всего на 100 000 км (около 65 000 миль), а Volkswagen берет 2500 фунтов стерлингов за замену этой жизненно важной детали; хорошая новость заключается в том, что существует решение для вторичного рынка. Отличным местом для получения дополнительной информации о конкретных проблемах Syncro является страница владельца VW T4 Syncro.

Я несколько лет владел VW T4 и восстанавливал его из ржавого ведра. Мой совет при покупке любого VW этого возраста — проверять и перепроверять на наличие коррозии. Находясь в Великобритании, жизнь рядом с океаном — все это хорошие ингредиенты, помогающие VW в борьбе с коррозией. Конкретные области для ржавчины VW T4s вокруг колесных арок, подоконников и вокруг ветрового стекла / ветрового стекла. Я также обнаружил, что над раздвижной дверью и ступенькой склонны к гниению.

Все двигатели относительно надежны. Дизель 2.4d простой и медленный, может работать на отработанном растительном масле и известен своей пуленепробиваемой надежностью. Бензиновые двигатели не так популярны, как дизельные; они жаждут и предлагают мало пользы. Лучшим универсальным вариантом Volkswagen является более современный 2.5tdi. Чтобы запутать ситуацию, двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском выпускается в трех вариантах; (65 кВт 87 л.с.), (75 кВт; 101 л.с.) и редкие (111 кВт; 149 л.с.)л.с.) с красным значком «i», обозначающим его спортивные характеристики.

Хорошая новость заключается в том, что если у вас есть VW T4 в хорошем состоянии, они растут в цене. Как и в случае с любым старым транспортным средством, они будут стоить вам больше, чем новый фургон; однако, в отличие от новых транспортеров, амортизации нет. Чтобы насладиться VW T4 Syncro, вы заплатите больше, однако вы можете оценить тот факт, что вы управляете одним из лучших универсальных компактных транспортных средств Veedub.

Полный привод Volkswagen объяснил | полноприводные автомобили, полноприводные автомобили, полноприводные грузовики, 4motion, quattro, xDrive, SH-AWD, Haldex, Torsen, вики

  • Passat B2 Syncro (Quantum в США, Corsar в Мексике, Santana в Бразилии)
  • Golf Mk2 Syncro, Passat B3, B4, Sharan Syncro (1996-2001)
  • Passat B5 Syncro (1997-1999) / Passat B5 . 5 4motion (1999-2005) / Phaeton
  • Passat B6 4motion (2005-…)
  • Golf IV/V/VI 4motion, Bora/Jetta 4motion, Beetle Rsi, Sharan 4motion (1999-…)
  • Golf VII 4motion (2013-…)
  • Tiguan 4motion (2007-…)
  • T3 Syncro (1985-1992)
  • T4 Syncro
  • T5 0reg 4motion

    5 до 900

  • Iltis
  • Schwimmwagen type 166

Passat B2 Syncro (Quantum в США, Corsar в Мексике, Santana в Бразилии)

(Редактировать)

Постоянный полный привод с дифференциалами с ручной блокировкой, такой же, как у quattro evolution I. См. quattro evolution.

Рисунок: схема трансмиссии volkswagen passat b2

Рисунок: блокировка внутреннего дифференциала volkswagen passat b2

Рисунок: передний дифференциал volkswagen passat b2

Рисунок: передний карданный вал volkswagen passat b2

Рисунок: дифференциал 902 центральный volkswagen passat b203 : карданный вал volkswagen passat b2

Рисунок: задний дифференциал volkswagen passat b2

Рисунок: блокировка заднего дифференциала volkswagen passat b2

Рисунок: вакуумная блокировка заднего дифференциала volkswagen passat b2

Рисунок: задний приводной вал volkswagen passat b2

Рисунок: коробка передач volkswagen passat b2

У вас есть Volkswagen Passat B2 Syncro (Quantum в США, Corsar в Мексике, Сантана в Бразилии)? Не могли бы вы сделать фото трансмиссии 4х4 автомобиля, переключателей, подсветки приборной панели и т. д. и отправить по адресу ?

Гольф Mk2 Syncro, Passat B3, B4, Sharan Syncro (1996-2001)

(редактировать)

вискомуфта автоматическая система полного привода.

Установлена ​​вискомуфта вместо межосевого дифференциала с механизмом свободного хода для отключения ведомой оси при торможении. Открытый задний дифференциал. Открытый передний дифференциал.

В нормальных условиях это переднеприводный автомобиль. В нормальных условиях движения 95% крутящего момента передается на переднюю ось. Поскольку вискомуфта считается «медленной» (для прогрева и затвердевания силиконовой жидкости требуется некоторое время), 5% крутящего момента постоянно передается на заднюю ось для «предварительного натяжения» вискомуфты и уменьшения срабатывания. время. Муфта блокируется при пробуксовке, и почти 100 % крутящего момента автоматически передается на заднюю ось. В дорожных условиях автомобиль не будет двигаться, если одно переднее и одно заднее колесо потеряют сцепление с дорогой.

Сегмент свободного хода, установленный внутри заднего дифференциала, позволяет задним колесам вращаться быстрее, чем передним колесам, не блокируя вискомуфту и не позволяя системе ABS применять торможение для каждого колеса независимо. Из-за свободного хода крутящий момент может передаваться на заднюю ось только тогда, когда автомобиль движется вперед. Для работы полного привода при движении задним ходом на картере дифференциала установлен вакуумный «элемент управления дроссельной заслонкой». Это устройство блокирует механизм свободного хода при включении задней передачи. Механизм свободного хода разблокируется при нажатии рычага переключения передач вправо после 3-й передачи. Муфта свободного хода не разблокируется сразу же после того, как намеренно включена задняя передача — это делается для того, чтобы предотвратить циклическое переключение муфты свободного хода с заблокированной на разблокированную, если автомобиль застрял, а водитель пытается раскачать автомобиль, переключаясь с 1-й передачи на заднюю и обратно.

Недостатки этой системы полного привода связаны со временем срабатывания вискомуфты. 1: При прохождении поворотов при разгоне на скользком покрытии задняя ось включается с задержкой, что приводит к резкому изменению поведения автомобиля (от недостаточной поворачиваемости к избыточной). 2: При трогании с места на песчаной поверхности передние колеса могут зарыться в песок до включения полного привода.

Рисунок: Volkswagen Golf MkII Syncro

Рисунок: Volkswagen Golf MkII Syncro Передача мощности на заднюю ось

Рисунок: Задний мост Volkswagen Golf MkII Syncro с вискомуфтой, муфтой свободного хода и коническим дифференциалом.

Рисунок: Volkswagen Golf 2 Syncro

Рисунок: Volkswagen Golf Mk2 Syncro Механизм свободного хода(12)

Рисунок: Volkswagen Golf Mk2 Syncro Элемент управления дроссельной заслонкой(15) насчет Volkswagen Golf Mk2 Syncro, Passat B3, B4, Sharan Syncro (1996-2001) неверно? Пожалуйста, пришлите нам то, что вы знаете, или оставьте комментарий ниже.

Passat B5 Syncro (1997-1999) / Passat B5.5 4motion (1999-2005) / Phaeton

(Редактировать)

Постоянный полный привод на базе Torsen. См. эволюцию quattro.

Рисунок: vw passat b5

Вы видели в бумажном журнале лучшее описание Volkswagen Passat B5 Syncro (1997-1999) / Passat B5.5 4Motion (1999-2005) / Phaeton? Не могли бы вы его отсканировать или сфотографировать и отправить на адрес ?

Passat B6 4motion (2005-…)

(Править)

Автоматический полный привод Haldex поколения II. Haldex Generation IV автоматический полный привод с 2007 года.

Рисунок: volkswagen passat 4motion

Рисунок: volkswagen passat 4motion haldex поколение 4

Считаете ли вы, что эта информация о Volkswagen Passat B6 4Motion (2005-…) неверна? Пожалуйста, пришлите нам то, что вы знаете, или оставьте комментарий ниже.

Golf IV/V/VI 4motion, Bora/Jetta 4motion, Beetle Rsi, Sharan 4motion (1999-.

..)

(Править)

Автоматический полный привод Haldex первого поколения. Автоматический полный привод Haldex поколения II с 2002 года. Автоматический полный привод Haldex поколения IV с 2007 года. IV 4motion

Рисунок: Volkswagen Golf IV 4motion

Рисунок: Volkswagen Golf IV 4motion

Рисунок: Volkswagen Golf V 4motion

Рисунок: Volkswagen Golf V 4motion

Рисунок: Volkswagen Golf VI 4motion

У вас есть Volkswagen Golf Iv/V/Vi 4Motion, Bora/Jetta 4Motion, Beetle Rsi, Sharan 4Motion (1999-…)? Не могли бы вы сделать фото трансмиссии 4х4 автомобиля, переключателей, подсветки приборной панели и т.д. и отправить по адресу ?

Golf VII 4motion (2013-…)

(Редактировать)

Автоматический полный привод Haldex Generation V.

Рисунок: Volkswagen Golf VII 4motion

Рисунок: Volkswagen Golf VII R 4motion

Вы видели более подробное описание Volkswagen Golf Vii 4Motion (2013-. ..) в бумажном журнале? Не могли бы вы его отсканировать или сфотографировать и отправить на адрес ?

Тигуан 4motion (2007-…)

(Редактировать)

Автоматический полный привод Haldex IV поколения.

Считаете ли вы, что эта информация о Volkswagen Tiguan 4Motion (2007-…) неверна? Пожалуйста, пришлите нам то, что вы знаете, или оставьте комментарий ниже.

T3 Syncro (1985-1992)

(Редактировать)

Заднеприводная система автоматического полного привода с передачей крутящего момента на переднюю ось через вискомуфту. Механизм свободного хода(?). Ручная блокировка заднего и переднего дифференциала.

Рисунок: volkswagen t3 syncro

Рисунок: volkswagen t3 syncro передний дифференциал

Рисунок: volkswagen t3 syncro передний карданный вал

Рисунок: volkswagen t3 syncro карданный вал0003

Рисунок: коробка передач volkswagen t3 syncro

Рисунок: задний дифференциал volkswagen t3 syncro

Рисунок: задний приводной вал volkswagen t3 syncro

Рисунок: коробка передач volkswagen t3 syncro

У вас есть Volkswagen T3 Syncro1 (1985)? Не могли бы вы сделать фото трансмиссии 4х4 автомобиля, переключателей, подсветки приборной панели и т. д. и отправить по адресу ?

T4 Синхронизатор

(редактировать)

Автоматическая система полного привода с передачей крутящего момента на заднюю ось через вискомуфту. Механизм свободного хода. Дополнительный задний дифференциал с ручной блокировкой.

Рисунок: volkswagen t4 syncro

Рисунок: Карданный вал Volkswagen T4 Syncro

Рисунок: Элемент управления дроссельной заслонкой Volkswagen T4 Syncro в заднем дифференциале

Рисунок: Вискомуфта Volkswagen T4 Syncro

У вас есть Volkswagen T4 Syncro? Не могли бы вы сделать фото трансмиссии 4х4 автомобиля, переключателей, подсветки приборной панели и т.д. и отправить по адресу ?

T5 4motion

(редактировать)

Автоматический полный привод Haldex. Дополнительный задний дифференциал с ручной блокировкой.

Вы видели лучшее описание Volkswagen T5 4Motion в бумажном журнале? Не могли бы вы его отсканировать или сфотографировать и отправить на адрес ?

Туарег

(редактировать)

Постоянный полный привод. Распределение крутящего момента 50/50 при нормальных условиях. Блокируемый межосевой дифференциал с многодисковой муфтой. Дополнительный задний блокируемый дифференциал. Передний открытый дифференциал. Низкая передача. Блокировка дифференциала включается ЭБУ, но также может быть включена водителем вручную. Автомобиль также оснащен системами Hill Descent Control, Hill Start Assist.

Рисунок: volkswagen touareg 4motion

Вы владелец Volkswagen Touareg? Не могли бы вы сделать фото трансмиссии 4х4 автомобиля, переключателей, подсветки приборной панели и т.д. и отправить по адресу ?

Неполный полный привод. Задний дифференциал с ручной блокировкой. Передний дифференциал с ручной блокировкой.

На полу между сиденьями водителя и пассажира есть небольшой рычаг, расположенный рядом с пассажирским сиденьем, который переключает 4wd и 2wd. Это переключение чисто механическое. Когда вы переводите Iltis на 2wd, он переходит на задний привод. При включении рычага 4wd включаются передние колеса.

Между сиденьями водителя и пассажира, расположенного рядом с сиденьем водителя, находится еще один небольшой рычаг, который включает и выключает блокировку дифференциала. Блокировка дифференциала находится на задних колесах. Это переключение чисто механическое. Блокировка дифференциала обычно остается в открытом положении.

Первая сверхнизкая передача, обозначенная буквой «G» на переключателе передач, доступна только для полноприводных автомобилей.

Источник: http://magma.ca/~smaclennan/m38a1/iltis.html

Рисунок: volkswagen iltis

Рисунок: volkswagen iltis

Рисунок: схема салона volkswagen iltis 4×4

Рисунок: трансмиссия volkswagen iltis 4×4

Рисунок: volkswagen iltis 4×4

Считаете ли вы эту информацию о Volkswagen Iltis неполной? Пожалуйста, пришлите нам то, что вы знаете, или оставьте комментарий ниже.

Швимваген тип 166

(Редактировать)

Рисунок: vw schwimmwagen type 166

Считаете ли вы эту информацию о Volkswagen Schwimmwagen Type 166 неполной? Пожалуйста, пришлите нам то, что вы знаете, или оставьте комментарий ниже.