Содержание
Ремонт Фольксваген в СПб | AUDI | VOLKSWAGEN | SKODA
Записаться ОНЛАЙН
Микроавтобус Фольксваген Т4 производился с 1990 по 2003 год. Благодаря немецкой надежности и удобству в эксплуатации, автомобиль стал чрезвычайно популярным во всем мире. Вместе с большим числом преимуществ Volkswagen T4 имеет и некоторые недостатки о которых должен знать каждый хозяин и обязательно обращать на их внимание. Сервисный центр Volkswagen специализируется на обслуживании и ремонте Transporter T4. Для ремонта любой сложности коммерческих автомобилей Volkswagen Transporter Т4 установлено самое современное оборудование. Передовая техническая база позволяет решать сложные задачи капитального ремонта и технического обслуживания. Специалисты нашего сервиса смогут предоставить Ремонт Т4 Транспортер и услуги самого высокого профессионального уровня. Мы сможем эффективно и оперативно устранить неисправность любого агрегата, узла или системы автомобиля. Ремонт Фольксваген Т4 — только у профессионалов.
Цены на ремонт Volkswagen Transporter T4
Норма час: 1 200 р. Позвоните нам и мы озвучим точную стоимость ремонта вашего автомобиля и подберем необходимые запчасти. тел.: 8 (812) 245-64-00
В таблице указаны приблизительные цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.
Название услуги | Цена | ||
Техническое обслуживание Volkswagen Transporter Т4 | |||
Замена моторного масла и масляного фильтра | от 600 ₽. | ||
Замена воздушного фильтра | от 350 ₽. | ||
Замена антифриза | от 1000 ₽. | ||
Замена свечей накаливания | от 1300 ₽. | ||
Диагностика Volkswagen Transporter Т4 | |||
Проверка системы зажигания | от 1500 ₽. | ||
Диагностика кондиционера | от 1500 ₽.![]() | ||
Диагностика ДВС (Ремонт двигателя Фольксваген Т4) | от 1500 ₽. | ||
Электронная диагностика | от 1500 ₽. | ||
Ремонт двигателя Volkswagen Transporter Т4 | |||
С/у двигателя | от 10000 ₽. | ||
Ремонт ГБЦ | от 11000 ₽. | ||
Капитальный ремонт двигателя | от 35000 ₽. | ||
Замена опор (подушек) двигателя | от 1380 ₽. | ||
Замена переднего сальника коленвала | от 1500 ₽. | ||
Замена заднего сальник коленвала при снятой КПП) | от 1800 ₽. | ||
Снятие/установка/замена форсунок высокого давления | от 1300 ₽. | ||
Диагностика топливных форсунок высокого давления на стенде (за 1 шт. без с/у) | от — ₽. | ||
Снятие/установка/замена ТНВД | от 3000 ₽. | ||
Диагностика ТНВД на стенде (без с/у) | от 1500 ₽. | ||
Замена водяного насоса (помпы) (при снятом ремне ГРМ) | от 1200 ₽.![]() | ||
Ремонт подвески Volkswagen Transporter Т4 | |||
Замена переднего амортизатора | от 1800 ₽. | ||
Замена опоры/поворотного подшипника/тарелки переднего амортизатора | от 1500 ₽. | ||
Замена пружины переднего амортизатора | от 1500 ₽. | ||
Замена стоек переднего стабилизатора (за пару) | от 800 ₽. | ||
Замена втулок переднего стабилизатора (за пару) | от 1100 ₽. | ||
Замена переднего рычага | от 1080 ₽. | ||
Замена сайлентблоков переднего рычага (со снятием) | от 1500 ₽. | ||
Замена шаровой опоры | от 500 ₽. | ||
Замена заднего амортизатора | от 700 ₽. | ||
Ремонт сцепления Volkswagen Transporter Т4 | |||
Замена комплекта сцепления в сборе | от 4500 ₽. | ||
Замена левого сальника привода | от 1200 ₽.![]() | ||
Замена правого сальника привода | от 1200 ₽. | ||
Замена цепи ГРМ Volkswagen Transporter T4 | |||
Замена цепи ГРМ | от 8000 ₽. | ||
Замена ремня ГРМ | от 8700 ₽. | ||
Замена помпы | от 1200 ₽. | ||
Замена вспомогательных ремней и роликов | от 800 ₽. | ||
Ремонт генератора Volkswagen Transporter Т4 | |||
Замена генератора | от 1080 ₽. | ||
Ремонт генератора | от 600 ₽. | ||
Замена ГУР Volkswagen Transporter Т4 | |||
Замена рулевой рейки (Ремонт рулевой рейки Фольксваген Т4) | от 4500 ₽. | ||
Замена рулевого вала / крестовины / рулевой колонки | от 1500 ₽. | ||
Ремонт КПП Volkswagen Transporter Т4 | |||
Замена масла в коробки передач | от 600 ₽.![]() | ||
Снятие и установка коробки передач ABS-/ABS+ | от 5000 ₽. | ||
Ремонт коробки передач | от 8000 ₽. | ||
Ремонт стартера Volkswagen Transporter Т4 | |||
Замена стартера | от 1080 ₽. | ||
Ремонт стартера | от 600 ₽. | ||
Ремонт тормозной системы Volkswagen Transporter Т4 | |||
Замена тормозной жидкости (с прокачкой) | от 1200 ₽. | ||
Замена передних тормозных колодок | от 960 ₽. | ||
Замена передних тормозных дисков | от 1680 ₽. | ||
Замена переднего тормозного суппорта (Ремонт суппорта Фольксваген Т4) | от 840 ₽. | ||
Замена главного тормозного цилиндра | от 1800 ₽. | ||
Замена задних тормозных колодок (Q15) | от 1560 ₽. | ||
Замена задних тормозных колодок | от 1560 ₽. | ||
Замена задних тормозных дисков | от 2280 ₽.![]() | ||
Замена заднего тормозного цилиндра Q15 | от 800 ₽. | ||
Полная замена задних тормозов (колодки, цилиндры, растяжки), включая прокачку | от 2500 ₽. | ||
Замена заднего тормозного суппорта | от 1440 ₽. | ||
Замена блока электро ручного тормоза | от — | ||
Профилактика передних тормозных суппортов (с/у, замена пыльников и смазка направляющих) | от 1680 ₽. | ||
Профилактика задних тормозных суппортов (с/у, замена пыльников и смазка направляющих) | от 2280 ₽. | ||
Ремонт ходовой Volkswagen Transporter Т4 | |||
Замена подшипника передней ступицы (без ABS) | от 1800 ₽. | ||
Замена подшипника передней ступицы (с ABS) | от 1800 ₽. | ||
Замена подшипника задней ступицы | от 2400 ₽. | ||
Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника) | от 1440 ₽. | ||
Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника) | от 1440 ₽.![]() | ||
Замена левого внутреннего ШРУСа (или пыльника) | от 1440 ₽. | ||
Замена правого внутреннего ШРУСа (или пыльника) | от 1440 ₽. | ||
Замена рулевого наконечника | от 1500 ₽. | ||
Замена рулевой тяги | от 600 ₽. | ||
Замена пыльника рулевой тяги | от 1080 ₽. | ||
Замена рулевой рейки | от 3600 ₽. | ||
Ремонт электрики Volkswagen Transporter Т4 | |||
Замена лампочки в фаре | от 200 ₽. | ||
Замена лампочки в фонаре | от 200 ₽. | ||
Замена лампочки ПТФ (за 2 шт.) | от 500 ₽. | ||
Замена лампочки подсветки номерного знака | от 150 ₽. | ||
Ремонт электрики | от 500 ₽. | ||
Ремонт Volkswagen Transporter Т4 | |||
Замена термостата | от 1500 ₽. | ||
Замена радиатора системы охлаждения | от 3500 ₽.![]() | ||
Замена вентилятора системы охлаждения | от 1500 ₽. | ||
Замена трапеции стеклоочистителя | от 1500 ₽. | ||
Замена переднего моторчика стеклоочистителя | от 1200 ₽. |
Слабые места и недостатки Фольксваген Транспортер Т4
Кузов Т4
Кузов очень прочный, изготовленный из оцинкованного металла. И все таки от коррозии страдают: днище, нижняя часть дверей, пороги, водостоки и задние крылья авто.
Мотор Т4
Слабые места есть и у дизельных моторах, и у бензиновых. Для дизельных — периодические поломки ТНВД, системы управления накалом свечей. Для турбодизелей нередки поломки компрессора. Бензиновые двигатели страдают неисправностью электрического оборудования: стартера, генератора, катушки зажигания и прочего.
Коробка передач Т4
Чаще всего выходят их строя автоматические коробки передач. Уязвимые место — гидротрансформатор (бублик). В МКПП довольно быстро изнашиваются подшипники и шестерни. В результате переключение передач затруднительно. КПП считается одним из проблемных мест автомобиля Volkswagen Transporter 4.
Раздвижная дверь Т4
Поломка роликов боковой двери – проблема и можно сказать болезнь Фольксваген Т4. В самом начале появлении поломки роликов боковые двери закрываются плохо, не всегда с первого раза. Со временем дверь просто невозможно будет закрыть. В исправном состоянии она должна закрываться легко и сразу.
описание, годы выпуска, современные модификации, основные, базовые и технические характеристики, параметры шасси и двигателя
Volkswagen Transporter (T4). Фото Википедия
Как известно, автомобили известного немецкого бренда Volkswagen всегда были весьма востребованы, как у частных автовладельцев, так и у различных коммерческих фирм и компаний. И микроавтобус Volkswagen T4 – не исключение. Этот малотоннажный, но, в то же время, очень комфортабельный автомобиль отличался, поистине, немецким качеством и элегантным экстерьером.
Содержание
- Подробная информация о модели — удобно, доступно и выгодно
- Годы выпуска
- Современные модификации Volkswagen T4
- Основные сведения, характеристики
- Базовые характеристики
- Технические характеристики
- Характеристики шасси
- Характеристики двигателя/силового агрегата
- Неоспоримые преимущества использование микроавтобуса Volkswagen T4
- Видео
- Где купить
Подробная информация о модели — удобно, доступно и выгодно
Микроавтобус Volkswagen T4 являлся представителем четвертого поколения Volkswagen Transporter — первого микроавтобуса и второго гражданского автомобиля Volkswagen после Volkswagen Beetle.
Микроавтобус Volkswagen T4 выпускался концерном «Volkswagen Group» с 1990 года, но только с 1995 года приобрел официальный статус отдельной модели. Практически, каждый год этот микроавтобус четвертого поколения совершенствовался и проходил дополнительную модернизацию. Так, например, в 1998 году все модификации Volkswagen T4 были оснащены новыми двигателями повышенной мощности, а в 1999 и 2001 годах некоторые модели этой линейки были модернизированы и предстали уже в совершенно другом дизайне.
В основном, все модели T4 имели металлический кузов в виде фургона с частичным остеклением. Но серия производилась в нескольких типах кузовов:
- Panel Van (с глухими боковинами)
- EuroVan (с двумя боковыми окнами)
- Kombi Van или Half-Panel (с окнами в центральной секции между 2-й и 3-й стойками)
- Caravelle и Multivan (с панорамным остеклением)
- Westfalia (модификация для каравана (кемпера))
- DoKa (шасси и бортовой грузовик со сдвоенной 5-местной кабиной, название DoKa происходит из немецкого Doppelkabine)
- Pritschenwagen — бортовой грузовик с короткой трехместной кабиной, с бортовой платформой разной ширины или различными фургонами-боксами
- Single Cab Pickup (пикап со стандартной кабиной, на основе стандартного шасси SWB)
- Double Cab Pickup (пикап с двойной кабиной, на основе удлиненного шасси LWB)
- Syncro 4х4 (полноприводный вариант)
На базе T4 выпускались рекреационные автомобили, авто-дом, передвижной офис и т. п.
Вместимость пассажиров, как правило, составляла от 6 до 9 человек. В микроавтобусах данной марки все было продумано для удобной и максимально комфортной перевозки людей. В то же время, при необходимости пассажирские места легко трансформировались, что позволяло в любое время использовать часть салона для транспортировки небольших партий груза.
Автомобиль выпускался с двумя стандартными вариантами колесной базы: короткой и длинной, с различной высотой крыши. Задняя подвеска была выполнена компактной со спиральными пружинами над задними рычагами, что позволило уменьшить нагрузку на пол и погрузочную высоту.
Кроме того, благодаря большому выбору цветовых решений, любой автовладелец всегда мог подобрать для себя салон микроавтобуса с учетом своих предпочтений. Двигатели, которыми были оборудованы микроавтобусы Volkswagen T4, отличались долговечностью и работали в усиленном рабочем режиме долгое время, не менее 350-400 тыс. км.
Серия Volkswagen Т4 стала первым «Транспортером», использовавшим переднее расположение двигателя и переднеприводную (а позже и полноприводную) трансмиссию.
Годы выпуска
1990-2003. Был заменен на пятое поколение (T5), в настоящее время клиентам предоставляются автомобили 6-го поколения.
Современные модификации Volkswagen T4
В настоящее время компания «Volkswagen Group» представляет несколько модификаций Volkswagen T4, но они реализуются под маркировкой T6, обладают более совершенными характеристиками, соответствующими действующим стандартам и требованиям:
1. Volkswagen Multivan не нуждается в представлении. Он служит образцом в своем классе на протяжении десятилетий. Этот автомобиль обеспечивает комфорт бизнес-класса при перевозке пяти или семи человек, располагает просторным салоном с уникальной системой трансформации и опционально доступен с полным приводом. Можно ли улучшить то, что и так близко к совершенству? Да, Multivan 6.1 сделал еще один шаг вперед. Цифровая приборная панель, адаптивный круиз-контроль и парковочный автопилот — только часть новых опций, доступных клиентам на российском рынке.
2. Volkswagen Caravelle. Возможно, это самый комфортабельный легковой автомобиль, рассчитанный на перевозку максимального числа людей в рамках категории B. На трех или четырех рядах в нем с удобством размещаются девять человек, включая водителя. Впрочем, число мест — на выбор: предлагаются варианты вместимостью шесть, семь и восемь персон. К числу несомненных достоинств модели относится наличие варианта с удлиненной колесной базой, полный привод в качестве опции и трансформируемый салон как стандарт. При необходимости Caravelle легко превращается в фургон с грузовым отделением объёмом до 6,7 куб.м. Эта универсальность привлекает самых разных покупателей. Caravelle может выступать в роли микроавтобуса, большой семейной машины и VIP-шаттла.
Volkswagen Caravelle T6. Фото Volkswagen AG
3. Volkswagen Transporter появился на свет 70 лет назад, а сегодня под этим именем фактически скрывается несколько моделей: цельнометаллические фургоны Kasten (до 9,3 куб. м. в закрытом кузове), грузопассажирские Kombi и DoKa (до 9 человек в машине), а также бортовые грузовики Pritsche (до 1,6 т. на платформе). И все это — в рамках легковой категории B. К этому можно добавить выбор длины колесной базы и высоты крыши, различное число мест в кабине, передний и полный привод, наличие ограниченных по максимальной массе версий, чтобы автомобиль мог спокойно работать в любом городе страны.
4. Volkswagen California — автомобиль для тех, кто знает: лучший отдых — это путешествие, причем такое, в котором вы ни от кого не зависите. Производитель уместил в формате маневренного и экономичного легкового автомобиля длиной менее пяти метров две спальни, рассчитанные на четырех человек, столовую, мансарду, кухню, а по желанию — еще и веранду под тентом-маркизой. С Volkswagen California не требуется заранее планировать поездку, покупать билеты и бронировать гостиничные номера. California — это свобода в лучших и самых запоминающихся ее проявлениях.
Основные сведения, характеристики
- Производитель/изготовитель, где выпускается/производится техника.
Volkswagen — немецкая автомобильная марка, одна из многих, принадлежащих концерну Volkswagen AG. Штаб-квартира — Вольфсбург.
- Назначение. Коммерческий транспорт, может использоваться для городских, пригородных, междугородных маршрутов, для выполнения грузопассажирских перевозок.
- Класс. Особо малый.
- Тип кузова. Полностью стальной, несущего типа. Днище, крыша, крылья (модели до 1996 года) и боковые панели соединены сваркой или приклеены. У грузовых моделей бортовая платформа прикреплена к раме болтали. Капот, задняя дверь, двери и крылья (модели с 1996 года) съемные (крепятся на болтах) и легко заменяются при необходимости. Все стекла приклеены и их замену лучше поручить специализированной мастерской.
- Электрооборудование. Электрическое оборудование работает под напряжением 12 В, схема однопроводная — минус всей проводки расположен на кузове. К кузову автомобиля также подсоединен отрицательный полюс аккумулятора, который расположен в моторном отсеке.
Для запуска двигателя используется стартер классической конструкции. Установленные в автомобилях генераторы имеют номинальный ток 65 или 90 А, в зависимости от модели и фирмы производителя (Bosch или Valeo). Электромеханический регулятор служит для регулировки тока зарядки и во всех генераторах крепится к задней крышке. Размещенная на панели приборов контрольная лампа зарядки информирует о правильной работе цепи зарядки и электрооборудования Т4.
Базовые характеристики
- Габариты кузова, мм. (ДхШхВ). 4707 (SWB, короткая/стандартная колесная база) или 5107 (LWB, длинная/удлиненная колесная база) х 1840 х 1940 или 2430 (High Roof).
- Количество дверей. Три одиночных.
- Общее количество мест, в том числе посадочных. От 6 до 9, все посадочные, ля перевозки стоячих пассажиров модель не предназначена.
- Тип сидений. Мягкие, с подголовниками и ремнями безопасности, передние с подлокотниками.
Технические характеристики
- Тип топлива. Бензин или дизель.
- Емкость топливного бака, л. 80.
- Снаряженная и технически допустимая масса, кг. 1695 и 2500-2800.
- Рулевой механизм. Реечный.
- Тормозная система. Двухконтурная.
Характеристики шасси
- Колесная формула. 4х2, реже 4х4.
- Колесная база, мм. 2920 и 3320.
- Клиренс/дорожный просвет, мм. 180.
- Шины. 215/60 R16 H.
- Антиблокировочная система тормозов (ABS). Присутствует.
Характеристики двигателя/силового агрегата
Тип. Бензиновые.
Модель | Объем, л. | Клапанов | Максимальная мощность, кВт (л.с.)/при мин−1 | Максимальный крутящий момент Н*м/при мин−1 | Производство | |
---|---|---|---|---|---|---|
Рядный двигатель | ||||||
1.![]() | 1,781 | 8 | 49 (67)/4000 | 140 /2200 | 1990-1992 | |
2.0 | 1,968 | 8 | 62 (84)/4300 | 159 /2200 | 1990-2003 | |
2.5 | 2,461 | 10 | 81 (110)/4500 | 190 /2200 | 1991-2003 | |
2.5 | 2,461 | 10 | 85 (115)/4500 | 200/2200 | 1997-2003 | |
Шестицилиндровый-VR двигатель | ||||||
2.8 VR6 | 2,792 | 12 | 103 (140)/4500 | 240/3000-3400 | 1996-2000 | |
2.8 V6 | 2,792 | 24 | 150 (204)/6200 | 245/2500-5500 | 2000-2003 |
Тип. Дизельные.
Модель | Объем, л. | Клапанов | Максимальная мощность, кВт (л. ![]() | Максимальный крутящий момент, Н*м /при мин−1 | Производство | |
---|---|---|---|---|---|---|
Рядный двигатель | ||||||
1.9 D | 1,896 | 8 | 44 (60)/3700 | 127 /1700-2500 | 1990-1995 | |
1.9 TD | 1,896 | 8 | 50 (68)/3700 | 140 /2000-3000 | 1993-2003 | |
2.4 D | 2,370 | 10 | 55 (75)/3700 | 160 /1900-2900 | 1997-2003 | |
2.4 DI | 2,370 | 10 | 57 (78)/3700 | 164 /1800-2200 | 1990-1998 | |
2.5 TDI | 2,461 | 10 | 65 (88)/3600 | 195 /1900-2500 | 1998-2003 | |
2.5 TDI | 2,461 | 10 | 75 (102)/3600 | 250 /1900-2300 | 1995-2003 | |
2.![]() | 2,461 | 10 | 111 (151)/4000 | 295/1900-3000 | 1998-2003 |
Неоспоримые преимущества использование микроавтобуса Volkswagen T4
Все, без исключения, модели Volkswagen T4 обладают целым рядом, существенных и очевидных достоинств, в том числе:
- безукоризненное качество и исключительная безопасность;
- экономичность и простота обслуживания;
- наличие инновационных технологий и стильный дизайн;
- наличие особо надежных и прочных агрегатов, механизмов и узлов.
Также немаловажным достоинством этого автомобиля является его многофункциональность использования.
Вне всякого сомнения, автомобиль Volkswagen T4, действительно, незаменим для пассажирских перевозок и, видимо, поэтому его частенько используют как маршрутное такси. Такой достаточно компактный микроавтобус абсолютно уверенно чувствует себя как в транспортном потоке городской суеты в крупных мегаполисах, так и в небольших малонаселенных пунктах сельского типа, как на междугородних трассах, так и на городских дорогах с многочисленными пробками.
И именно поэтому применение такого микроавтобуса, на самом деле, безгранично. Его можно использовать:
- как маршрутное такси для перевозки пассажиров по определенному городскому маршруту;
- в качестве служебного автотранспорта для развозки сотрудников к месту работы и домой;
- для транспортировки служащих компаний к месту деловых презентаций и совещаний;
- для корпоративных выездов за город и на природу;
- для доставки по городу продуктов питания, товаров и др.
Безусловно, автомобиль Volkswagen T4 – это отличный заменитель микроавтобуса Газель, превосходящий в несколько раз отечественный транспорт как по техническим, так и по эстетическим показателям.
Видео
Где купить
Микроавтобусы (автобусы особо малого класса) T4 возможно приобрести на вторичном рынке, современные модификации реализуются многим компаниями, некоторые собраны здесь.
Рубрики: Микроавтобусы Volkswagen
Vw T4 — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(
357 релевантных результатов,
с рекламой
Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше.
)
Новый плейлист YouTube: видео Volkswagen Transporter T4
Вы здесь
Главная | Новый плейлист на YouTube: видеоролики Volkswagen Transporter T4
Не знаете, как заменить топливный фильтр, обновить охлаждающую жидкость или заменить пыльцевой фильтр на 1990 — 2003 VW Transporter T4? На YouTube-канале Хейнса есть ответы на все вопросы!
Хейнс показывает, как обслуживать и обслуживать ваш VW Transporter T4
Наш Volkswagen Transporter T4 Плейлист YouTube включает 19 БЕСПЛАТНЫХ видео, которые показывают вам:
Как заменить лампы заднего фонаря
Как заменить щетки стеклоочистителя
замена воздушного фильтра
замена охлаждающей жидкости
проверка уровня жидкости
замена ламп в фарах
Как заменить задние амортизаторы
Как заменить передние тормозные колодки
Как заменить задние тормозные колодки (показано ниже)
Как заменить топливный фильтр
Как заменить колесо
Как отключить массу аккумулятора кабель
Как заменить аккумулятор
Как заменить моторное масло и фильтр
Как заменить салонный фильтр
Как поднять и поддержать заднюю часть
Как поднять и поддержать переднюю часть
Как открыть капот
Как снять поддон двигателя
Эти видеоролики дополняют наши печатные и онлайн-руководства для VW Transporter T4 с дизельными двигателями объемом 1,9, 2,4 и 2,5 литра.
НЕ распространяется на модели с бензиновым двигателем, полноприводные модели Syncro, особенности интерьера, характерные для Westfalia, Caravelle или Multivan, а также специальные модификации кузова/дома на колесах. НЕ распространяется на модельный ряд Transporter T5, представленный в июле 2003 г.
На основе практического опыта, полученного при полной разборке и восстановлении Volkswagen Transporter T4, Haynes может помочь вам понять, ухаживать за фургоном и ремонтировать его. Мы делаем это сами, чтобы помочь вам сделать это самостоятельно, и какими бы ни были ваши механические способности, практические пошаговые объяснения, связанные с более чем 900 фотографий, помогут вам сделать работу правильно. Регулярное техническое обслуживание и техническое обслуживание вашего VW Transporter T4 поможет сохранить его стоимость при перепродаже, сэкономить ваши деньги и сделать вождение более безопасным.
Получите полное руководство по печати или онлайн здесь
Вот видео Volkswagen Transporter T4 Video с YouTube:
youtube.com/embed/mKvuRMxKhXg?wmode=opaque» title=»Embedded video» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Нажмите здесь. Volkswagen Transporter T4 история
VW T4 Transporter был представлен в Великобритании в декабре 1990 года и производился до июля 2003 года. В мае 1996 года модельный ряд был обновлен с внесением значительных механических изменений. Было доступно, казалось бы, бесчисленное множество вариаций типов и стилей кузова, как с короткой, так и с длинной колесной базой.
Транспортер был доступен с дизельными двигателями объемом 1,9, 2,4 и 2,5 литра и различной мощностью. Также были доступны бензиновые двигатели объемом 1,8, 2,0, 2,5 и 2,8 литра, но они не рассматриваются в нашем руководстве.
Дизельные двигатели объемом 1,9 л представляли собой 4-цилиндровые 8-клапанные двигатели SOHC с непрямым впрыском дизельного топлива, без наддува или с турбонаддувом. Двигатели объемом 2,4 и 2,5 литра имели 5-цилиндровую 10-клапанную конфигурацию SOHC. В 2,4-литровых двигателях использовался непрямой впрыск дизельного топлива, и все они были без наддува; В двигателях объемом 2,5 литра использовался непосредственный впрыск дизельного топлива. Все три были с турбонаддувом.
5-ступенчатая механическая коробка передач входила в стандартную комплектацию, а 4-ступенчатая автоматическая коробка передач была доступна в качестве опции. Двигатель установлен поперечно в передней части автомобиля, а коробка передач – с левой стороны. Все модели имеют переднеприводную конфигурацию (также была доступна полноприводная версия, но она не рассматривается в нашем руководстве).
Передняя подвеска полностью независимая с использованием верхних и нижних поперечных рычагов, торсионов, телескопических амортизаторов и стабилизатора поперечной устойчивости. Задняя подвеска также полностью независимая благодаря продольным рычагам, винтовым пружинам и телескопическим амортизаторам. Стабилизатор поперечной устойчивости устанавливается на некоторые версии.