Содержание
Запчасти на транспортер т2 в категории «Авто — мото»
Чехлы Volkswagen Т4 1+2 передний ряд 1990-2003 г. Автомобильные чехлы на сиденья Фольксваген. Транспортер Т-4
На складе
Доставка по Украине
1 890 — 1 990 грн
от 3 продавцов
1 990 грн/комплект
Купить
Накладки на пороги карниз Volkswagen T4 Transporter (2 шт, премиум нержавейка) Фольксваген Транспортер Т4
На складе
Доставка по Украине
480 грн
Купить
Накладки на пороги Фольксваген Транспортер Т4 (2 шт, премиум нержавейка) Volkswagen T4 Transporter
На складе
Доставка по Украине
480 грн
Купить
Накладки на пороги Volkswagen T6 Transporter Фольксваген Транспортер Т6 НЕРЖАВЕЙКА с логотипом 2шт
На складе
Доставка по Украине
445 грн
Купить
Накладки на пороги Фольксваген Т6 Транспортер Volkswagen T6 Transporter 2шт премиум нержавейка с логотипом
На складе
Доставка по Украине
460 грн
Купить
Чехлы на Volkswagen Transporter T4 / Фольсфаген Транспортер Т4 1+2 1990-2003 модельные цвет черный
Доставка из г. Одесса
1 450 грн/комплект
Купить
Одесса
Накладки на пороги карниз Volkswagen T4 Transporter (2 шт, нержавеющая сталь) Фольксваген Транспортер Т4
На складе
Доставка по Украине
по 495 грн
от 2 продавцов
495 грн
Купить
Накладки на пороги Фольксваген Транспортер Т4 (2 шт, нержавеющая сталь) Volkswagen T4 Transporter
На складе
Доставка по Украине
по 485 грн
от 2 продавцов
485 грн
Купить
Чехлы Volkswagen Т5 1+2 (передний ряд) Авто чехлы Фольксваген Т-5, Транспортер. (есть с подлокотником и без)
На складе
Доставка по Украине
1 890 — 1 990 грн
от 3 продавцов
1 990 грн/комплект
Купить
Задние брызговики на Фольксваген Транспортер Т4 (2 шт) TMR Брызговики модельные Фольксваген Т4
На складе в г. Черновцы
Доставка по Украине
394 грн
Купить
Черновцы
Задние брызговики на Volkswagen Т4 (2 шт) TMR Брызговики модельные Фольксваген Т4 транспортер
На складе в г. Черновцы
Доставка по Украине
394 грн
Купить
Черновцы
Задние брызговики на Фольксваген Транспортер Т4 (2 шт) AUC Брызговики модельные Фольксваген Т4
На складе в г. Черновцы
Доставка по Украине
394 грн
Купить
Черновцы
Задние брызговики на Volkswagen Т4 (2 шт) AUC Брызговики модельные Фольксваген Т4 транспортер
На складе в г. Черновцы
Доставка по Украине
394 грн
Купить
Черновцы
Накладки на пороги карбон Фольксваген Т6 Транспортер Volkswagen T6 Transporter 2шт премиум
На складе
Доставка по Украине
640 грн
Купить
Полосы на микроавтобус 3D TUNING STUDIO Транспортер Т4 Т5 Т6 2360х100х0.14мм=2штуки
На складе
Доставка по Украине
599 грн
Купить
Смотрите также
Трубка подачи масла в турбину 2. 5TDI VOLKSWAGEN TRANSPORTER T4 90-03 (ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т4)
Доставка по Украине
360 грн
Купить
Трубка подачи масла в турбину 2.5TDI VOLKSWAGEN TRANSPORTER T4 90-03 (ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т4)
Доставка по Украине
360 грн
Купить
Автобаферы комплект 2 шт на VOLKSWAGEN Transporter T4 Вольксваген Транспортер Т4 Вольцваген
Доставка по Украине
800 грн/пара
Купить
Автобаферы комплект 2 шт на VOLKSWAGEN Transporter T5 Вольксваген Транспортер Т5 Транспортёр Вольцваген
Доставка по Украине
800 грн/пара
Купить
Автобаферы комплект 2 шт на VOLKSWAGEN Transporter T3 Вольксваген Транспортер Т3 вольцваген
Доставка по Украине
800 грн/пара
Купить
Автобаферы комплект 2 шт на VOLKSWAGEN Transporter T6 Вольксваген Транспортер Т6 Вольцваген Транспортёр
Доставка по Украине
800 грн/пара
Купить
Чехлы Volkswagen Т4 1+2 передний ряд 1990-2003 г Автомобильные чехлы на сиденья Фольксваген Транспортер Т-4(2)
Доставка по Украине
1 990 грн/комплект
Купить
Чехлы Volkswagen Т4 1+1 передний ряд 1990-2003г. Автомобильные чехлы на сиденья Фольксваген Т-4 транспортер(2)
Доставка по Украине
1 990 грн/комплект
Купить
Вилки КПП (к-т) , ZONGSHEN 169FMM (ZS CB250), запчасти на мотоцикл KAYO T2/T4 , оригинал
Доставка по Украине
541.8 — 595.8 грн
от 2 продавцов
541.80 грн
Купить
Рычаг сцепления двигателя 2, запчасти на мопед, мотоцикл 50 кубов, 4т, SIMPLE-50, DELTA-50, Китай
Доставка по Украине
54 — 60 грн
от 2 продавцов
54 грн
Купить
Прокладка левой крышки двигателя, запчасти на мопед, скутер, мотороллер skymoto JUNIOR 50, китайский, 2т,
Доставка по Украине
204 — 222 грн
от 2 продавцов
204 грн
Купить
Шланг тормозной м2, L-97, оригинал, запчасти QINGQI на скутер skymoto 2т, 4т, 50 кубов, Китай
Доставка по Украине
561.6 — 615.6 грн
от 2 продавцов
561.60 грн
Купить
Рычаг заднего тормоза, новые оригинальные запчасти на мопед, скутер, мотороллер skymoto, 50 куб, 2т. Fortune
Доставка по Украине
204 — 222 грн
от 2 продавцов
204 грн
Купить
Чехлы Volkswagen Т4 1+2 передний ряд 1990-2003 г Автомобильные чехлы на сиденья Фольксваген Транспортер Т-4(1)
На складе
Доставка по Украине
1 990 грн/комплект
Купить
Хронотранспортер — Авторевю
Игорь Владимирский
Фото:
Игорь Владимирский
Заднемоторный Volkswagen Transporter T2 был снят с производства в Германии в далеком 1979 году. А вот в Бразилии этих старичков прекратили выпускать всего лишь в декабре прошлого года! Мне выпала возможность поездить и на олдтаймере немецкой сборки, и на свежем бразильском автобусике — угадайте, который лучше?
По легенде, Тransporter придумал Бен Пон. Этот голландский автоторговец в 1946 году приехал в Вольфсбург заключать сделку по поставке Жуков и приметил забавный «технологический транспорт» — тележки с кабинкой на шасси Жука, которые бегали по фольксвагеновскому заводу. Именно Пон набросал первый скетч фургона на фольксвагеновском шасси: с кабиной в переднем свесе, силовым агрегатом — в заднем и с грузовым отсеком посередине.
Руководству завода задумка понравилась: ведь встающая с колен Германия остро нуждалась в дешевом развозном транспорте. Но первоочередной задачей было наращивание выпуска легковых Жуков — к разработке фургона удалось приступить только в октябре 1948 года. Зато ходовые образцы были готовы уже спустя год. Силовой агрегат и шасси независимой торсионной подвески позаимствовали у Жука, но несущий пол серьезно усилили, колею расширили, а чтобы прибавить тяги (базовый моторчик объемом 1,1 л развивал всего-то 25 л.с.) поставили колесные редукторы от армейского разведывательного Кюбельвагена. В хвосте грузового отсека возвышался здоровенный горб, под которым прятался двигатель, поэтому для погрузки и разгрузки сделали широкие распашные двери в боковинах кузова. А задняя стенка грузового отсека у ранних машин была глухой — люк в ней оборудовали только в 1955 году.
Уже выпущено более 11,5 млн Транспортеров пяти поколений, причем самым массовым ожидаемо стал долгожитель T2. Сначала машины собирали в Вольфсбурге, на одном заводе с Жуками, но в 1956 году был запущен отдельный завод в Ганновере, который и поныне остается родным домом для Транспортеров
Интерьер Транспортера первого поколения — святая простота: голое железо передней панели, минимум приборов, V-образное лобовое стекло, зауженный передок, отсутствие печки… Зато — радиоприемник!
Серийный Transporter Typ 2 (вторая модель после Жука Typ 1) пошел в производство осенью 1949 года — и отличался продуманной аэродинамикой: после продувок в трубе Брауншвейгского технического университета коэффициент лобового сопротивления Сх удалось снизить с первоначальных 0,74 до 0,44. Вслед за фургоном появились микроавтобус, бортовой грузовичок, пикап с двойной кабиной и даже автокемпер. Эти машины грузоподъемностью 930 кг работали и в службах доставки, и в полиции, и в скорой помощи, в Штатах снискали уважение у хиппи. .. В 1956 году производство Транспортеров было переведено из Вольфсбурга на специально построенный завод в Ганновере — там же выпускали и все последующие модели.
А в 1967 году появился Volkswagen T2 второго поколения. Габариты почти не изменились, но автомобиль стал тяжелее и комфортабельнее, кабина — просторнее благодаря иной передней части кузова, а в салоне появились травмобезопасные пластмассовые детали. Грузоподъемность выросла до 980 кг, базовый двигатель 1.6 развивал уже 47 л.с., что позволило отказаться от колесных редукторов. Наконец, боковые двери стали сдвижными.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан
Volkswagen T2, Volkswagen Transporter, Volkswagen Transporter T2, ретро
1975 Фольксваген Транспортер | НА ПРОДАЖУ | Хеммингс Аукцион | 13 марта 2023 г. Истекает через 2 дня | НЕ СЛЕДУЕТ | |
Кемпинг Volkswagen Westfalia 1970 года выпуска | НА ПРОДАЖУ | Хеммингс Аукцион | 15 марта 2023 г. Окончание через 4 дня | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1978 Фольксваген Т2 Кемпер | НА ПРОДАЖУ | Катавики Аукцион | 16 марта 2023 г. Окончание через 5 дней | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1972 Фольксваген Транспортер Т2 | НА ПРОДАЖУ | Катавики Аукцион | 16 марта 2023 г. Окончание через 5 дней | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1989 Volkswagen T2 Эркер 8-местный комби | НА ПРОДАЖУ | Рынок от Bonhams Аукцион | 17 марта 2023 г. Окончание через 6 дней | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1972 Фольксваген Т2 | НА ПРОДАЖУ | Катавики Аукцион | 18 марта 2023 г. Окончание через 7 дней | НЕ СЛЕДУЕТ | |
Автобус Volkswagen T2B 1973 года выпуска | НА ПРОДАЖУ | Катавики Аукцион | 23 марта 2023 г. Истекает через 12 дней | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1969 Фольксваген Комби Т2 | НА ПРОДАЖУ | Катавики Аукцион | 23 марта 2023 г. Истекает через 12 дней | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1971 Фольксваген Тип II Комби | НА ПРОДАЖУ | Мекум Аукцион | 29 марта 2023 г. Истекает через 18 дней | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1973 Фольксваген Тип 2 Автобус | НА ПРОДАЖУ | ГАА Аукцион | 1 апреля 2023 г. Истекает через 21 день | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1968 Фольксваген Вестфалия | НА ПРОДАЖУ 61 000 долларов США | Хеммингс Фиксированная цена | 9 марта 2023 г. Обновлено 2 дня назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1974 Фольксваген Вестфалия | НА ПРОДАЖУ 29 000 долларов США | Классические автомобили Gateway Фиксированная цена | 8 марта 2023 г. Обновлено 3 дня назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1984 Фольксваген Тип 2 Комби Автобус | НА ПРОДАЖУ 26 995 долларов | Уличная классика Фиксированная цена | 8 марта 2023 г. Обновлено 3 дня назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1972 Фольксваген Автобус Тип 2 | НА ПРОДАЖУ 39 000 долларов США | Классические автомобили Gateway Фиксированная цена | 7 марта 2023 г. Обновлено 4 дня назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1996 Фольксваген Тип 2 13 Окно Кемпер | НА ПРОДАЖУ 42 995 долларов | Уличная классика Фиксированная цена | 3 марта 2023 г. Обновлено 8 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1975 Фольксваген Транспортер | НА ПРОДАЖУ | Гараж Flemings Ultimate Фиксированная цена | 28 февраля 2023 г. Обновлено 11 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1991 Volkswagen Type 2 13 Окно Кемпер | НА ПРОДАЖУ $48,995 | Уличная классика Фиксированная цена | 25 февраля 2023 г. Обновлено 14 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
Автобус Фольксваген 1990 года | НА ПРОДАЖУ 36 990 долларов США | Приключения Классические автомобили Фиксированная цена | 25 февраля 2023 г. Обновлено 14 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1971 Фольксваген Тип 2 Вестфалия Кемпер Фургон | НА ПРОДАЖУ 39 995 долларов США | Уличная классика Фиксированная цена | 24 февраля 2023 г. Обновлено 15 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1975 Фольксваген Тип 2 Автобус | НА ПРОДАЖУ 36 995 долларов | Уличная классика Фиксированная цена | 17 февраля 2023 г. Обновлено 22 дня назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1976 Фольксваген Комби | НА ПРОДАЖУ 46 900 долларов США | Примо Классикс Интернэшнл Фиксированная цена | 15 февраля 2023 г. Обновлено 24 дня назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1995 Фольксваген Автобус Кемпер | НА ПРОДАЖУ 32 000 долларов США | Классические автомобили Gateway Фиксированная цена | 13 февраля 2023 г. Обновлено 26 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1992 Фольксваген Вестфалия Серф Ваген | НА ПРОДАЖУ 29 900 долларов США | ГР Авто Галерея Фиксированная цена | 11 февраля 2023 г. Обновлено 28 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
Автобус Volkswagen Type 2 13 Window Deluxe 1994 года выпуска | НА ПРОДАЖУ 43 995 долларов | Уличная классика Фиксированная цена | 9 февраля 2023 г. Обновлено 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
Автобус Volkswagen Type 2 13 Window Deluxe 1996 года выпуска | НА ПРОДАЖУ 41 995 долларов | Уличная классика Фиксированная цена | 9 февраля 2023 г. Обновлено 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ |
VW Type 2 — самый важный фургон в истории?
Если бы кто-то решил выбрать один фургон, который внес наибольший вклад в историю человечества, Volkswagen Type 2 стал бы довольно веским аргументом в пользу самого себя. Этот автомобиль, созданный на основе VW Beetle, известен под невероятным разнообразием названий, и это только иллюстрирует, как много функций выполняет автомобиль. Автобус VW, производившийся более полувека на 4 континентах, стал настоящей исторической иконой.
Как и многие самые культовые автомобили, VW Type 2 имеет скромное начало рабочего класса — основанный на практичном Beetle (также известном как Type 1), Type 2 должен был помочь Германии восстановиться после Второй мировой войны, а также обеспечить иностранные предприятия компактное транспортное средство для перевозки грузов или людей. Создание Type 2 приписывают голландскому импортеру Volkswagen Бену Пону, который увидел нишу для небольшого автобуса и предложил эту идею VW. Экспорт автобусов VW в США позже принес Пону огромное состояние.
Первоначальные прототипы Типа 2 были ужасно не аэродинамическими, поэтому было необходимо провести испытания в аэродинамической трубе. Наряду с другими улучшениями инженеры решили разделить лобовое стекло надвое, придав ему легкую V-образную форму. В результате у фургона был лучший коэффициент аэродинамического сопротивления, чем у Beetle, на котором он был основан, и его поклонники назвали первую версию автобуса «Сплитти» в честь культового ветрового стекла. Улучшенная аэродинамика помогла VW Bus поддерживать приличную скорость на шоссе, и это было необходимо, учитывая, что сначала в фургоне использовался оппозитный четырехцилиндровый двигатель мощностью 24 л.с. от Beetle.
Высококлассная версия «Сплитти» с небольшими мансардными окнами.
© Аллен Уоткин, Flickr
С самого начала производства в конце 1949 года Type 2 предлагался в нескольких конфигурациях, что позволяло выбирать между сиденьями для пассажиров или грузовым отсеком для предметов. В зависимости от назначения и рынка VW Type 2 назывался по-разному, включая Kombi, Transporter, Bus, Camper или Kleinbus. Идея фургона оказалась удачной, и VW Bus стал одним из пионеров этого сегмента рынка, наряду с французским Citroen HY. Осознав потенциал такого автомобиля, производители со всего мира последовали его примеру.
Тип 2 выпускался в нескольких вариантах кузова, включая этот пикап с двойной кабиной.
© Билл Эбботт, Flickr
Но это было только начало знакомства с бесконечными возможностями применения этого универсального автомобиля Volkswagen. Немецкая компания Westfalia вскоре использовала практические качества автобуса VW, чтобы превратить его в идеальный автомобиль для кемпинга с такими удобствами, как кровати, плита, стол и кондиционер. Некоторые автомобили поставлялись с характерным выдвижным верхом для увеличения пространства и функциональности автомобиля. Благодаря продуманному дизайну пакет более компактен, чем дома на колесах или трейлеры, что дает пользователям больше свободы передвижения, сохраняя при этом аспекты комфорта. Позже появилось больше компаний со своими собственными версиями кемпинга на базе Type 2, но лучше всего зарекомендовала себя Westfalia, и их автомобили продавались через дилерские центры Volkswagen.
Ранняя версия Type 2, T1
© Давокано, Flickr
Фольксваген Type 2 постоянно изобретался заново и приобрел новый оборот в 1960-х годах, когда движение хиппи набирало обороты. Type 2, наряду с Beetle, стал излюбленным транспортным средством хиппи из-за их низкой цены, высокой доступности и симпатичного внешнего вида. Огромная передняя эмблема VW могла быть легко преобразована в символ мира, и тогда фургон использовался бы, чтобы привести хиппи к антивоенному протесту. Этот новообретенный образ скромного автобуса еще больше укоренился в поп-культуре, когда музыканты восприняли Type 2 как средство передвижения для хиппи. На обложке альбома Боба Дилана «The Freewheelin’» изображен автобус VW, а за The Grateful Dead во время тура следовала колонна Type 2. Со временем VW Type 2 стал синонимом идентичности хиппи, и его можно найти в многочисленных проявлениях поп-культуры, включая фильмы, сериалы и музыку.
В то время как американцы были без ума от очаровательного внешнего вида Type 2 в 1960-х и в последующие десятилетия, автомобиль продолжал зарекомендовать себя как способная рабочая лошадка по всему миру. За время своего существования автомобиль производился в Мексике, Аргентине, Бразилии и Австралии. Он покинул завод как фургон, пассажирский фургон, пикап с двойной и одинарной кабиной, но его модифицировали, чтобы он подходил для любых целей. Некоторые Type 2 были переоборудованы в пожарные машины или железнодорожные трапы. Его популярность как коммерческого автомобиля имеет смысл — автомобиль был дешевым, просторным, простым в обслуживании, с деталями, адаптируемыми от других Volkswagen.
Type 2 не являются какой-то коллекционной редкостью, поэтому до сих пор часто используются по назначению.
© Джим Киллок, Flickr
Обновленная версия Type 2 была представлена в 1967 году и также известна как T2 (предыдущая версия называлась T1). Наиболее отличительной чертой экстерьера новых автомобилей является уникальное лобовое стекло, которое некоторые называют «эркером», автомобиль часто называют «эркером». Среди других обновлений новый автомобиль получил более мощный двигатель мощностью 47 л.с. Позже были введены двигатели объемом до 2 литров, увеличившие мощность до 70 л.с.
После подтяжки лица T2, также известный как T2b
© Unsplash
T2 с дисковыми тормозами имеют колеса с отверстиями для облегчения охлаждения.
© Unsplash
Эта итерация Type 2 просуществовала на удивление долго, T2 производился в Южной и Центральной Америке на протяжении 90-х годов, а последняя модель сошла с конвейера в Бразилии в конце декабря 2013 года. Причина такой бесконечной популярности заключалась в том, , еще раз, непревзойденная надежность этого культового фургона, а также низкая цена. Более дешевого способа перевозки до тонны полезного груза, не намокнув, просто не было. Строгие нормы выбросов вынудили VW адаптировать двигатель с водяным охлаждением к T2 на рубеже веков, лишив его отличительного характера с воздушным охлаждением. Такие модели легко узнать по черной решетке спереди, которая служит для всасывания воздуха в радиатор. Правила и положения положили конец производству этого культового автомобиля. VW Kombi, как его называли в Бразилии, продавался в 2013 году как всегда, но было слишком дорого переделывать автомобиль, чтобы он соответствовал новым, более строгим требованиям безопасности 2014 года9.0010
За более чем 60 лет производства Type 2 является одной из самых значимых моделей Volkswagen, и производитель прекрасно осознает свое наследие. Время от времени они играют с ностальгией своих поклонников, представляя концепцию, вдохновленную Type 2. В 2001 году они представили миру концепт «Микроавтобус», который был построен по той же идее, что и New Beetle, интерпретируя классику по-новому. В отличие от последнего, Microbus так и не был запущен в производство, но десятилетие спустя он был повторно представлен как концепт Bulli, на этот раз с электродвигателями для его питания.