Фольксваген полный привод мультивен: купить, продать и обменять машину

Полный привод 4MOTION – бескомпромиссное сцепление с покрытием. Марка Volkswagen Коммерческие автомобили расширяет гамму полноприводных моделей

  • C системой полного привода 4MOTION уже в стандартном оснащении новый Transporter Rockton подходит для любой области профессионального применения
  • Новый Multivan Panamericana создан для самых активных путешественников из числа владельцев Bulli
  • Новая модель специальной серии Caddy Edition 35 выходит на рынок с эксклюзивным оснащением и опциональной системой полного привода
  • Новый Amarok 4MOTION с двигателями V6 TDI и расширенным списком оснащения набирает новые обороты

В линейке марки Volkswagen Коммерческие автомобили модели с полным приводом занимают особое место на протяжении уже более 30 лет. Причины такой ситуации просты: привод на четыре колеса, имеющий у Volkswagen Коммерческие автомобили фирменное обозначение 4MOTION, гарантирует возможность добраться в такие места, где автомобили с другим типом привода попросту не смогут проехать.

В этом году марка, специализирующаяся на индивидуализированных решениях для транспортных средств, проводит дальнейшее дополнение своей линейки полноприводными моделями. Теперь всё разнообразие современных универсальных автомобилей оснащается полным приводом 4MOTION. В списке новых моделей – Caddy Edition 35 и Alltrack, Transporter Rockton, Multivan Panamericana, Amarok Comfortline и Amarok Canyon. Все эти новинки марки Volkswagen Коммерческие автомобили объединяет общая черта: они предлагают бескомпромиссно высокий уровень сцепления с покрытием и новые возможности буксировки.

Модели марки Volkswagen Коммерческие автомобили с полным приводом 4MOTION способны надёжно двигаться по своему маршруту в любой местности и при любых погодных условиях, в равной степени эффективно справляясь со своими задачами на дорогах без покрытия, на стройплощадках, в местах проведения праздников и кемпингах. Им по плечу различные погодные условия: снегопады, обледенелые или залитые водой покрытия. Помимо этого, модели с полным приводом 4MOTION идеально справляются с задачами буксировки прицепов, поскольку допускают более высокую массу буксируемого прицепа – в зависимости от модели – до 3500 кг, имеют великолепно сбалансированные ходовые качества и оснащаются продуманным набором систем помощи водителю.

Полный привод становится всё более востребованным – объёмы продаж моделей с 4MOTION растут

Очевидным является факт, что всё большее число корпоративных или частных клиентов Volkswagen Коммерческие автомобили выбирают для себя версии именно с полным приводом. Из общего числа в 477 000 единиц коммерческого транспорта Volkswagen, переданных клиентам в 2016 году, 88 500 автомобилей были оснащены приводом 4MOTION. То есть каждый пятый автомобиль линеек Caddy, T и Amarok был именно полноприводным. Среди всех проданных в настоящее время в мире Caddy доля полноприводных версий достигла почти 10%. На рынках, где позиции таких автомобилей традиционно сильны, к примеру в Норвегии, эта доля ещё более значительна и может достигать 60%. В Швейцарии на полноприводные Caddy приходится более трети (36%) от общего количества, а в Австрии их доля составляет почти треть (29,4%). Что касается российского рынка, то здесь процент автомобилей с приводом 4MOTION составляет 32,5% от общего числа проданных за 2016 год единиц, из которых 18% приходятся на модели семейства T6 и 14% на Amarok.

Аналогичная картина складывается и для модельной линейки Т. В мировых масштабах в среднем 23% всех автомобилей линеек Transporter, Caravelle, Multivan и California заказываются с полным приводом. Здесь Норвегия также лидирует с огромным отрывом – 83% полноприводных версий. В Германии полноприводным является каждый четвёртый автомобиль, а в Швейцарии и Австрии практически каждый второй автомобиль линейки Т имеет полный привод 4MOTION. Для нового Crafter также возможен заказ системы полного привода. Доля моделей с полным приводом 4MOTION среди всей продукции Volkswagen Коммерческие автомобили увеличивается также и благодаря пикапу Amarok, для которого сейчас в Европе система постоянного полного привода входит в список стандартного оборудования. Летом 2017 года линейка должна быть дополнена и версией с приводом на заднюю ось. В мировых масштабах доля полноприводных версий составляет 46%: почти каждый второй Amarok оснащён полным приводом 4MOTION.

В целом по всему модельному ряду важнейшими рынками для полноприводных моделей Volkswagen Коммерческие автомобили в Европе являются Германия, Австрия, Швейцария, Скандинавия и Великобритания. Успех полноприводных версий Volkswagen Коммерческие автомобили в Южной и Центральной Америке, а также в Австралии обусловлен во многом благодаря пикапам Amarok с полным приводом 4MOTION.

Caddy 4MOTION – компактный, но с огромным полезным объёмом

Caddy является «входным билетом» в мир моделей Volkswagen Коммерческие автомобили с полным приводом 4MOTION. Новейшее поколение микровэна впервые появилось на рынке в 2015 году. Затем, семейство было расширено благодаря появлению новых версий, к примеру Caddy Family. Новейшим дополнением стала специальная серия Caddy Edition 35, премьера которой состоялась недавно. Самые различные версии этого бестселлера могут быть оснащены полным приводом. Такое разнообразие распространяется на варианты с остеклённым кузовом и кузовом-фургоном, рассчитанным на коммерческое использование, на все уровни комплектации: Conceptline, Trendline, Comfortline, Highline, больше ориентированную на частное использование Family, а также на комплектацию для отдыха и путешествий Beach. Все Caddy с полным приводом 4MOTION могут быть заказаны в версии Maxi с увеличенной колёсной базой – 3006 мм вместо стандартных 2681 мм. Версия Caddy Alltrack в настоящее время формирует визуальную общность с внедорожными моделями марки. В основном она предлагается с короткой колёсной базой.

Новичком в этом семействе является специальная серия Caddy Edition 35. Её название говорит само за себя: выпуск этой модели был подготовлен к 35-летнему юбилею модельной линейки марки. Эти автомобили характеризуются не только высочайшей функциональностью, но также эксклюзивным стилем и отличными динамическими качествами. Колёсная база составляет 2681 мм. Для Caddy Edition 35 4MOTION, как и для всех полноприводных моделей в семействе, предлагается два варианта трубодизельных двигателей TDI с непосредственным впрыском топлива, высоким крутящим моментом и мощностью 122 и 150 л. с. соответственно. Автомобили, оснащенные двигателями на 122 л. с. агрегатируются только шестиступенчатой механической коробкой передач, в то время как версии с более мощным мотором комплектуются шестиступенчатой преселективной трансмиссией DSG с двумя сцеплениями.

Серия T с полным приводом 4MOTION – «иконы» полноприводных моделей

Модель Transporter, уже шестое поколение которой увидело свет в 2015 году, по праву считается «классикой жанра». Автомобили этой серии появились на свет ровно 70 лет назад – они были созданы благодаря гению голландского импортёра Volkswagen Бена Пона (Ben Pon). В ознаменование этой даты на состоявшемся в марте этого года Женевском Международном автосалоне марка Volkswagen Коммерческие автомобили представила специальную серию «70 Years of Bulli». Первый официальный Bulli с полным приводом появился только в 1984 году. Это был автомобиль третьего поколения, получивший дополнительное обозначение syncro. Эта дата стала началом истории успеха полноприводных моделей в линейке марки.

Вместе со сменой поколений с четвёртого на пятое в 2003 году произошло и техническое переоснащение системы полного привода: на смену использовавшейся ранее вискомуфте с этого момента пришла современная многодисковая муфта. В это же время произошло и изменение обозначения с syncro на 4MOTION.

Многодисковая муфта системы полного привода с электронным управлением с момента начала её использования неоднократно подвергалась модернизациям. Такая же система применяется и для моделей Caddy. Она позволяет плавно перераспределять тягу между передней и задней осью в соответствии с изменениями условий движения. В обычных условиях тяга передаётся только к передней оси, что обеспечивает экономию топлива. В случае, если сцепление с покрытием или управляемость требуют этого, за доли секунды происходит подключение задней оси. В качестве опции современные модели семейства Т с полным приводом 4MOTION могут быть оснащены механической блокировкой заднего дифференциала, а также ассистентом старта на подъёме и ассистентом спуска с горы. Эти системы помощи водителю используют дозированные вмешательства в действие тормозной системы и ограничение оборотов двигателя для того, чтобы сделать движение на спусках проще и безопаснее.

Для всех вариантов кузова моделей Т марка Volkswagen Коммерческие автомобили предлагает систему полного привода в качестве одного из вариантов. Помимо этого, некоторые модели также могут быть заказаны в полноприводной версии 4MOTION и с увеличенной колёсной базой (3400 вместо 3000 мм). Полная линейка двигателей, с которыми поставляются полноприводные модели, включает в себя турбодизели TDI и бензиновые двигатели с турбонаддувом TSI мощностью от 150 л. с. для двигателей TDI до 204 л. с. для двигателей TDI и TSI.

Для нового Transporter Rockton полный привод 4MOTION устанавливается уже в базовой конфигурации, что превращает этот автомобиль в прекрасный рабочий инструмент с высоким внедорожным потенциалом. В дополнение к четырём ведущим колёсам стандартным решением для этой модели также является увеличенный на 30 мм дорожный просвет и механическая блокировка заднего дифференциала. Внедорожные качества модели улучшает комплект из отдельных нижних защит для двигателя, коробки передач, заднего дифференциала, основной части глушителя, боковых порогов и топливного бака. Такой комплект доступен также для полноприводных версий других Transporter в составе пакета Protection package. Интерьер Rockton получает максимальные возможности трансформации при оснащении предлагающейся в качестве опции напольной системой направляющих, предполагающей установку трех дополнительных сидений или подвижной решётчатой перегородки.

В качестве опции система полного привода доступна и для нового Multivan Panamericana – версии, ставшей по-настоящему культовой в модельном ряду с момента дебюта первого Panamericana в поколении Т4. В этом автомобиле, имеющем оптимальное оснащение для путешествий среди всех минивэнов, сочетаются великолепная надёжность, уверенность в движении и эксклюзивные элементы оснащения. В стандартную комплектацию семиместной версии, к примеру, входит увеличение дорожного просвета на 20 мм, легкосплавные 17-дюймовые диски, глубоко тонированные задние светодиодные фонари, специально разработанная защита днища, эффектные боковые пороги, тканевая обивка сидений со вставками из алькантары, трёхзонный климат-контроль Air Care Climatronic со специальным противоаллергенным фильтром, информационно-развлекательная система Composition Colour с подготовкой для интеграции смартфона, многофункциональный руль с кожаной отделкой, кожаная отделка рычага переключения передач, а также датчик дождя и автоматически затемняющееся салонное зеркало заднего вида. Такие позиции в списке доступных опций оснащения, как двухцветная кожаная отделка салона или пол салона «под дерево», делают Panamericana одним из эксклюзивных минивэнов среди всех представленных на рынке.

Amarok 4MOTION – пикап, ворвавшийся в сегмент внедорожников

Конечно же, это классический пикап, но после проведённых в 2016 году существенных обновлений и перехода на новые шестицилиндровые двигатели, Amarok более, чем когда-либо прежде, вторгся в сегмент классических внедорожников со своим харизматичным обликом и дизайном интерьера, великолепной управляемостью и высоким качеством. Свой вклад в этот прорыв внёс и недавно представленный трёхлитровый двигатель V6 TDI мощностью 204 л. с. и с крутящим моментом 500 Н·м – экономичный и удобный в использовании. Этот двигатель предлагается с расширившейся в настоящее время линейкой комплектации Comfortline, новой, ориентированной на внедорожное применение, моделью Canyon, а также теперь и в варианте комплектации Highline, представленном осенью 2016 года. Во всех случаях в список стандартного оснащения входит система постоянного полного привода 4MOTION и автоматическая восьмиступенчатая коробка передач.

Эксклюзивно для Amarok Highline (в качестве опции) и для Amarok Aventura (в стандартном оснащении) предлагается версия нового двигателя V6 TDI мощностью 224 л. с. В этом случае шестицилиндровый силовой агрегат обеспечивает крутящий момент до 550 Н·м, передаваемый системе полного привода. Во второй половине года марка Volkswagen Коммерческие автомобили планирует расширить гамму двигателей V6 TDI, добавив версию начального уровня, имеющую мощность 163 л. с. Такой двигатель будет устанавливаться на автомобили в классическом заднеприводном исполнении.

Также для версий мощностью 163 л. с. и 204 л. с. появится вариант с системой подключаемого полного привода. В этом случае автомобиль будет оснащаться шестиступенчатой механической коробкой передач. С момента появления модели Amarok разрабатывался для работы с двумя различными системами полного привода 4MOTION: постоянного и подключаемого (для использования в условиях сложного бездорожья). Эти системы привода имеют существенные различия, начиная с моделей Caddy и заканчивая линейкой моделей Т. В системе постоянного полного привода центральный дифференциал Torsen распределяет тягу между передней и задней осями в автоматическом режиме. А в системе подключаемого полного привода используется раздаточная коробка-трансфер и кулачковая муфта, позволяющая одним нажатием кнопки подключить жёсткое распределение тяги между осями. Наличие дополнительной понижающей передачи для шестиступенчатой механической коробки передач обеспечивает возможность движения на сверхнизких скоростях. Это может оказаться полезным в условиях тяжёлого бездорожья и на крутых склонах.

Для обеих систем полного привода Amarok также предусмотрены электронные блокировки дифференциала EDS. При интенсивных торможениях они предотвращают проворот колёс с одной стороны и всегда направляют тягу к колёсам, имеющим лучшее сцепление с покрытием. Помимо этого, марка Volkswagen Коммерческие автомобили предлагает для всех вариантов модели Amarok механические блокировки заднего дифференциала, обеспечивающие дальнейшее повышение внедорожного потенциала пикапа.

Революционный Volkswagen Multivan T7 — всё о минивэне нового поколения

Фирма Volkswagen представила седьмое поколение многофункциональных минивэнов линейки T. И хотя новый Multivan T7 представило подразделение Volkswagen Commercial, де факто речь идёт о «легковушке», не имеющий с предшественником ничего общего. Multivan по сути пережил революцию — это больше не люксовая версия утилитарного Transpoter, а самостоятельная модель, созданная вокруг модульной платформы MQB.

Ближайшими «родственниками» Multivan T7 являются Teramont, Viloran и Caddy, так что владельцам стоит приготовиться к отказу от дизеля и полного привода, а также забыть о «механике» и унификации с «рабочими» фургонами Volkswagen.

Взамен Volkswagen предлагает беспрецедентную для минивэнов цифровизацию, появление гибридной силовой установки и продвинутых электронных ассистентов, а также более просторный салон с расширенными возможностями трансформации.

Переход на «легковое» шасси не сделал минивэн компактнее, напротив, новый Multivan T7 на 69 миллиметров длиннее и на 37 миллиметров шире предшественника, хотя выста уменьшилась на 67 миллиметров. Как и прежде, в линейке есть длиннобазная модификация с 200-миллиметровой вставкой между осями.

В тоже время внешность однообъёмника радикально изменилась — от традиционного лючка топливного бака между дверями отказались, в передних стойках появились треугольные окна, как у французских минивэнов, а фонари стали составными. Volkswagen говорит об улучшении аэродинамики, и курс на улучшение обтекаемости подтверждают уменьшенные воздухозаборники спереди, специальные диски и боковые накладки на пятую дверь. Хотя Volkswagen поэтично сравнивает новинку и с T3, и с T1, на самом деле форм-фактор модели немного изменился — капот стал длиннее, а водитель сидит дальше.

За рулём Multivan T7 тот, кто ездил на минивэне предыдущего поколения освоится сразу — посадка прежняя, архитектура передней панели и руль изменились незначительно. Однако и 10,25-дюймовый экран приборной панели, и 10-дюймовый тачскрин информационно-развлекательного комплекса новые, большинство клавиш — сенсорные, причём Volkswagwn отказался и от аналоговой ручки управления светом, и от шайб регулировок климата, и от привычного селектора трансмиссии.

Отсутствие «механики» и полного привода позволило освободить проход: центрального тоннеля нет, поэтому по салону можно свободно перемещать столик-подлокотник. Направляющие проходят от первого до третьего ряда, а чтобы всем пассажирам было удобно, высоту можно регулировать. Внутри гарнитура можно положить мелочёвку, наверху предусмотрены три подстаканника.

Другой апгрейд — отказ от дивана на третьем ряду в пользу трёх раздельных кресел. Сиденья второго ряда поворачиваются на 180 градусов, что может помочь и при деловых переговорах, и в семейной поездке. Все пять задних кресел съёмные: их и столик-подлокотник можно демонтировать и использовать минивэн, как фургон. Утверждается, что сиденья стали на 25% легче, так что трансформация салона упростилась. В зависимости от числа посадочных мест и длины базы объём багажника варьируется в диапазоне от 469 до 4053 литров. Volkswagen считает, что новый Multivan превосходит предшественников и по простору, и по функциональности, хотя опциональных сидений со встроенными детскими креслами на демонстрационном минивэне почему-то не было.

Главное новшество по моторной гамме — появление заряжаемой гибридной версии. Multivan T7 eHybrid оснащается 218-сильной установкой, состоящей из бензиновой «турбочетвёрки» 1. 4 TSI, электродвигателя, встроенного в 6-скоростной «робот», и тяговой батареи ёмкостью 13 киловатт-часов. Похожая схема знакома по линейке Golf и Passat GTE, Tiguan и Arteon eHybrid, но на минивэне запас хода без активации ДВС невелик: Volkswagen говорит о «коротких городских поездках», не указывая дальность.

Альтернатива — бензиновые турбомоторы 1.5 TSI и 2.0 TSI мощностью 136 и 204 лошадиные силы, а вот новый 150-сильный турбодизель 2.0 появится только в 2022 году. Коробку передач выбирать не придётся: все негибридные Multivan T7 оснащаются 7-скоростным преселективным «роботом» DSG. Полный привод не предусмотрен.

После смены поколений у минивэна появились продвинутые электронные системы — в качестве опций доступны проекционный дисплей, беспроводная зарядка для смартфона, матричные светодиодные фары, онлайн-сервисы, а также системы активной безопасности вроде ассистента контроля полосы, распознавания дорожных знаков и адаптивного круиз-контроля с системой экстренного торможения. Среди других особенностей оснащения следует отметить гигантскую панорамную крышу, а также аудиосистему Harmon Kardon с 14 динамиками.

Для покупателей, которые не готовы мириться с отказом от коммерческого шасси, полного привода и дизеля Volkswagen приготовил хорошую новость — семейство T6.1 останется на конвейере даже после начала продаж T7 летом 2021 года, правда к заказу будут доступны только утилитарные Transporter и роскошные кемпинги California. Любителей чисто электрических минивэнов ждёт отдельная премьера: в следующем году линейку Volkswagen пополнят «батарейные» фургончики в ретростиле I.D.Buzz и I.D.Buzz Cargo.

В России Volkswagen Multivan T7 наверняка тоже появится, правда у нас наверняка будут продавать только 2,0-литровые топ-версии.

Купить Volkswagen Multivan Цена, КПП или HP

Что я должен платить?

Базовая модель с 1,5-литровым турбодвигателем мощностью 136 л.с. доступна по цене от 43 258 фунтов стерлингов или 399 фунтов в месяц. Это неплохая цена в море дорогих внедорожников, которые не так практичны.

Однако комплектация Life не очень живая. Разбавьте его яркими цветами, и все будет в порядке. Это 930 фунтов за штуку. Если вы хотите двухцветный, это 2700 фунтов стерлингов. Другие варианты, которые могут вас заинтересовать: электрические раздвижные двери — 1620 фунтов стерлингов, трехзонный кондиционер — 1200 фунтов стерлингов, панорамная крыша — 2400 фунтов стерлингов, модернизированные мелодии — 1080 фунтов стерлингов. Вы поняли картину? Все это складывается, и вы получаете легкий счет в 50 тысяч фунтов стерлингов за небольшой бензиновый микроавтобус.

Реклама — Страница продолжается ниже

Система eHybrid добавляет 5000 фунтов стерлингов (и дополнительные 200 кг веса по сравнению с базовой массой Multivan, составляющей 1960 кг). С финансовой точки зрения это, вероятно, не имеет смысла, но чувство благополучия и гармонии, которое оно порождает (и уверенность в завтрашнем дне), означает, что имеет смысл дотянуться до него, если вы можете.

Тем временем стоимость дизельного двигателя начинается от 44 488 фунтов стерлингов. Только вы можете ответить на вопрос, стоит ли того много денег в дополнение к базовому бензину, учитывая цены на топливо в наши дни и тенденцию к резкому падению стоимости дизелей.

Верхняя декоративная линия Style. Он обходится без базовых двигателей, а цены начинаются с 55 048 фунтов стерлингов. В зависимости от того, какие варианты вы хотите, может быть более экономичным выбрать Life, чем просто толстеть для Style. Есть кое-что, о чем вы можете не беспокоиться.

Все модели Multivan оснащены светодиодными передними и задними фонарями, многоэкранной цифровой панелью приборов, центральной и стандартной передней системой предотвращения столкновений и системой удержания полосы движения. Включается каждый раз, когда заводишь машину. К счастью, его также относительно легко отключить с помощью кнопки на стебле индикатора.

Реклама — Страница продолжается ниже

VW использовал на 50 процентов больше высокопрочной стали в этом Multivan, чем в старой Caravelle, которая потребляет больше энергии при производстве. Но благодаря более легкому кузову на 8 кг и подвеске на 45 кг, а также новым силовым агрегатам и лучшей в своем классе аэродинамике, VW заявляет, что эта энергия компенсируется за пять лет использования, и в то же время у вас есть более прочный, безопасный и управляемый фургон. .

Предыдущая: ИнтерьерПродолжить чтение: Характеристики и цены

Это 10 самых продаваемых автомобилей в Великобритании в 2023 году

10 лучших подержанных автомобилей менее чем за 10 тысяч фунтов стерлингов, которые мы нашли на этой неделе

Мнение: почему бы не купить старый подержанный автомобиль, а не покупать почти новый?

Top 20 Top 20 Electric Cars

Сравнение автомобилей Finance

Powered By

Подробнее на этом автомобиле

Возьмите один на спин или закажите брошюру

Заказ брош

  1. Электрический

    Here’s every electric estate available now or in the near future

  2. Electric

    Top Gear’s top 20 electric cars

  3. Car Review

    BMW XM

  4. Big Reads

    Honda Civic Type R, Hyundai i30N, VW Golf R, Toyota GR Yaris и BMW M240i0003

  5. Big Reads

    Крис Харрис вспоминает Кена Блока (1967 – 2023)

Новый Volkswagen T7 Multivan просто идеален

Пора фургону! На прошлой неделе Volkswagen представил T7 Multivan, седьмое поколение своего фургона, которое началось с оригинального Microbus в 1950 году, и это потрясающе. Multivan — это ориентированная на комфорт и людей версия серии фургонов VW, а коммерчески ориентированный Transporter и невероятные модели кемперов California должны дебютировать в конце этого года.

T7 выглядит гораздо более футуристично, чем фургон T6 предыдущего поколения, с более гладкой теплицей, которая теперь имеет четверть окна на передней стойке перед передними дверями. На плечах красивая скошенная линия кроя, идеально подходящая для разделения цвета в стиле ретро и подчеркнутая хромированной полосой, а поверхность боковин кузова намного более гладкая и имеет более сложные детали, чем на старой модели. Volkswagen говорит, что новая модель не только длиннее, ниже и шире, чем старый фургон, но и более аэродинамическая.

Честно говоря, это должна быть единственная цветовая схема, предлагаемая VW.

Фольксваген

Количество открытых воздухозаборников в передней части было уменьшено, хотя рисунок решетки радиатора простирается по всей передней панели и окрашен, крутой эффект, который, по словам VW, является данью уважения старым фургонам с задним расположением двигателя. Стандартные светодиодные фары соединены световой полосой во всю ширину, если они оснащены опциональной матричной системой освещения, а узкие горизонтальные задние фонари также являются светодиодными. Колеса до 19Доступны дюймы, а также панорамный люк на крыше и раздвижные двери с электроприводом, которые можно открыть взмахом ноги.

Но, как это обычно бывает с фургонами, салон — безусловно, самая крутая часть. Приборная панель похожа на ту, что мы видели на новом Golf, с 10,3-дюймовым цифровым приборным блоком и 10-дюймовым сенсорным экраном, дополненным несколькими емкостными сенсорными кнопками. Электронный переключатель установлен между двумя дисплеями, а внизу на центральной консоли расположены два порта USB-C, отсек для хранения и лоток для беспроводной зарядки. Интерьер, показанный на этих фотографиях, имеет тканевые сиденья с красивым точечным рисунком и очень 19Цветная отделка в стиле 70-х на приборной панели и дверных панелях, а также фоновое освещение.

Увеличить изображение

Интерьер Т7 довольно современный.

Фольксваген

Доступно до семи сидений, и все сиденья, кроме двух передних, можно полностью снять. Третий ряд теперь представляет собой три отдельных сиденья вместо фиксированной скамьи, а два капитанских кресла второго ряда могут поворачиваться на 180 градусов. Поскольку в T7 используется коробка передач с переключением передач по проводам и электронный стояночный тормоз, пол T7 абсолютно плоский, что позволило VW внедрить систему скользящих направляющих для сидений. Но лучшая особенность — это центральная консоль, которая регулируется по высоте и может скользить между всеми тремя рядами. В нем есть подстаканники, отсеки для хранения и раскладные столики, вроде того, что вы получаете в седане Maybach, и все это тоже съемное.

В отличие от Transporter предыдущих поколений, которые базировались на уникальной платформе, в T7 используется модульная платформа MQB, которая лежит в основе всего, от VW Golf до Atlas и Cupra Formentor. Сначала Multivan с передним расположением двигателя доступен только с передним приводом, хотя полный привод, скорее всего, появится позже. В дополнение к ряду бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом, T7 станет первым фургоном VW, который будет доступен с подключаемой гибридной трансмиссией. PHEV использует 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в сочетании с шестиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, электродвигателем и аккумуляторной батареей мощностью 13 кВтч. Общая мощность составляет 215 лошадиных сил, и VW заявляет, что у него достаточно запаса хода для «коротких городских поездок». Аккумуляторный блок установлен низко под полом, поэтому он не занимает внутреннего пространства.

Увеличить изображение

Прямо как в Maybach!

Фольксваген

T7 будет предлагаться с рядом функций безопасности, таких как адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение, камера кругового обзора и распознавание дорожных знаков.