Фольксваген мультивен т5 фото: Фольксваген Мультивен Т5 (2014-2015) — фото, цена, характеристики Volkswagen Multivan T5

Представлен новый Volkswagen Multivan T7 — Авторевю

Петр Грибачев

Фото:
фирма-производитель

Ох и долгим же было ожидание этого события! Первая информация о грядущем, полностью новом Мультивэне начала появляться еще три года назад, но в компании Volkswagen не спешили. Выпустили на рынок новый Caddy, еще подождали и за полгода до премьеры начали подкармливать информационное поле дозированными сведениями — то покажут тизер с изображением анфас, то рисунок интерьера… И вот наконец все покровы сброшены — новый Multivan поколения Т7 рассекречен.

Как и ожидалось, с появлением нового Мультивэна прежнее семейство Т6.1 никуда не денется — в гамме останутся коммерческие версии серии Transporter, а также кемперы California. В 2022 году среди фольксвагеновских малотоннажников появятся и серийные варианты полностью электрических I.D. Buzz и I.D. Buzz Cargo. Ну а Multivan теперь предлагается исключительно как пассажирский семейный микроавтобус либо как бизнес-шаттл.

Интересная и эффектная получилась машина. Визуально этот новый большой микроавтобус кардинально отличается от нынешних собратьев — но все же его происхождение легко угадывается. Присутствуют и отдельные дизайнерские штрихи. Треугольные окошечки между изогнутыми передними стойками напоминают таковые в больших фордовских минивэнах. Но здесь все геометрически выверено: проведенный через центр переднего колеса от самой земли перпендикуляр приходит аккурат в основание стойки.

При более стремительной внешности новый Т7 лишь кажется меньше своих предшественников. В реальности его габариты практически не изменились — и пространства внутри действительно много. Более того, с опционной панорамной крышей внутренняя высота салона даже больше, чем у машин предыдущей серии. К тому же в плане трансформации салона новый Multivan серьезно продвинулся.

В компании Volkswagen отказались от цельного заднего дивана — теперь в салоне семь индивидуальных кресел, которые можно устанавливать как душе угодно. Причем сам процесс трансформации должен стать проще, а сиденья — легче. Двигать, перемещать по салону и разворачивать их стало гораздо удобнее. Ну а традиционный столик на отдельных полозьях отныне может играть роль и центрального подлокотника спереди. Кстати, дизайн передней части салона из-за обводов слегка напоминает предшественника Т6.1 — но сама панель здесь, конечно же, другая.

На рынке новый Multivan будет представлен сразу в двух вариантах — коротком и длинном. Так, если вытащить из салона второго все кресла, то освободится место для груза объемом более четырех кубометров.

Что же до техники, то первой версией нового Т7 на европейском рынке станет модификация eHybrid — подзаряжаемый гибрид. Суммарная мощность силовой установки, состоящей из бензинового двигателя и электромотора, составит 218 л.с. Подробностей пока нет — известно лишь, что будет доступен в том числе режим езды на чистом электричестве. Чуть позже появятся и Т7 с бензиновыми турбомоторами мощностью 136 и 204 л. с., а в 2022 году будет предложен и вариант с новым, 150-сильным турбодизелем.

«Механика» для всех вариантов уходит в прошлое: новый Multivan с любым мотором будет оснащаться преселективным «роботом» DSG. За переключение его режимов отвечает маленький джойстик на панели — мешающего проходу прилива больше не будет. Также для всех вариантов предложат полностью цифровую приборную панель.

Разумеется, не обошлось в новом Т7 и без многочисленных электронных помощников водителя. Здесь и система экстренного торможения, и ассистент удержания в полосе, и даже «полуавтопилот» IQ.Drive Travel Assist, который может работать на скоростях от нуля до 210 км/ч. Разумеется, будет на новом Мультивэне и продвинутая мультимедиасистема — с широким спектром сервисов и онлайн-функций.

Что же до сроков, то первые новые Т7 на европейском рынке должны появиться в конце лета — тогда же станут известны и цены. На российском рынке Multivan нового поколения тоже, скорее всего, появится, но когда именно и с какими моторами — пока неизвестно.

Чип-тюнинг Volkswagen Multivan T5 2.0 TDI. Удаление сажевого фильтра (DPF) и клапана ЕГР (EGR). Отчет

Специалисты компании «Лаборатория Скорости» выполняют чип-тюнинг дизельного турбированного двигателя Volkswagen Multivan T5 2.0, 84/102/140 л.с. — доработка программы управления двигателем для повышения его мощности и решения ряда проблем: удаление засоренных сажевых фильтров (DPF) и неработающих клапанов рециркуляции отработанных газов (ЕГР/EGR).

Работа данного двигателя Фольксваген Мультивен Т5 управляется блоком Bosch EDC17 cp 14 или CP20.

Перепрограммирование двигателя Volkswagen Multivan T5 в большинстве случаев производится через диагностической разъем OBDII. Разъем располагается под рулевой колонкой

После 2010 года выпуска ЭБУ защищены от смены программного обеспечения и необходимо их снимать и подключаться непосредственно к плате. Однако, на сегодняшний момент это делается крайне редко

Блок управления двигателем располагается под аккумуляторной батареей. Снимается АКБ, площадка, на которой он крепится, и пластиковый кожух

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Фольксваген Мультиван Т5 повышается приемистость на низких и средних оборотах, уменьшается задумчивость педали «газа» и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя. Разумный предел для этого мотора — 170лс. Не важно в какаой он комплектации. Однако, существует другое ограничение — коробка передач и сцепление. На версиях 84лс и 102лс ставится более слабые агрегаты и чиповать их следует не более 125лс, иначе сцепление будет часто гореть 

Так же на этом ЭБУ двигателя VW Multivan возможно удаление сажевого фильтра (DPF) и отключение клапана рециркуляции отработанных газов — ЕГР (EGR).

Сажевыми фильтрами оснащались автомобили, предназначенные для Европейского рынка. На российский рынок автомобили шли без сажевика. Определить наличие возможно самостоятельно. Корпус фильтра стоит сразу на выпускном коллекторе (на фото отмечен желтым кружком) для переднеприводных автомобилей и под брюхом для заднеприводных:

Сажевый фильтр с автомобиля, вскрывается, удаляются соты фильтра, заваривается и ставится на место.

Клапан ЕГР на фото отмечен желтым кружком. В некоторых программных решениях с него снимается разъем и его уже нельзя будет вешать, о чем наши специалисты предупреждают клиентов.

Время перепрограммирования двигателя — около часа без разбора ЭБУ и 2,5-3 часа с разбором. Физическое удаление сажевого фильтра в среднем занимает около 3 часов.

Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены»

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:



Черный лес подвиг. VW T5 – Фото Ингмара Вейна

Привет, человек,

спасибо, что вы здесь, спасибо, что посетили мой блог! 😊

Несколько лет назад я встретил самого мистера Марселя Пешманна на мероприятии в Амстердаме. В то время мы общались уже через Instagram через наши каналы фотографии. В последние годы мы оба все больше и больше увлекались фотографией и путешествиями.

Марсель — один из тех парней, которые помогают мне заниматься фотографией. Его дух, его страсть к природе, здоровому питанию, саморазвитию и страсть к фотографии — он меня очень вдохновляет.

Недавно он пошел еще дальше в своем путешествии, купив автобус Volkswagen T5. Мужик, какой сон! Его первая поездка на автобусе в Швейцарию. Он позвонил мне во время той поездки, сказав, что находится недалеко от Шварцвальда. И бум, поехали. За это время мы устроили несколько фотосессий, отправились в приключения, включая бесконечные разговоры у костра, отличные слэклайн-сессии, а также тур с альпаками моей семьи.:

Погода была смешанной с пасмурными днями и солнцем время от времени. . Мы начали просматривать прогноз погоды на предмет хорошего заката, чтобы сделать несколько фотографий с автобусом.

Все выровнялось довольно хорошо, по прогнозу на воскресенье, 31 марта 2019 года, было солнечно. День, когда мы меняем зимнее время на летнее в Европе. Как бы мы ни были умны (🙄), мы решили пойти на фотосессию восхода солнца с Эсрой на смотровой площадке здесь, в северной части Шварцвальда. Мы не рассчитывали восход солнца по новому времени, поэтому в итоге оказались на час раньше 🤦‍♂️😅 Но ничего, фотки получились а-в-е-с-о-м-е!

  • Спасибо, Эсра! 🙂
  • Спасибо, Эсра! 🙂
  • Спасибо, Эсра! 🙂
  • Спасибо, Эсра! 🙂
  • Спасибо, Эсра! 🙂
  • Спасибо, Эсра! 🙂
  • Спасибо за фото Марсель Пешманн 🙂
  • Спасибо за фото Марсель Пешманн 🙂
  • Отличный прыжок Марсель!
  • Спасибо, Эсра! 🙂
  • Спасибо, Эсра! 🙂

Какой эпический рассвет, спасибо, ребята! Однозначно одно из лучших утр за долгое время 😊

Солнце пробивалось днем, и мы решили, наконец, отправиться на закат с VW Bus:

    com\/travel-black-forest-feat-vw-t5\/"}»>

  • Спасибо, Марсель Пешманн, за прекрасно проведенное время!
  • Спасибо, Марсель Пешманн, за прекрасно проведенное время!
  • Спасибо, Марсель Пешманн, за прекрасно проведенное время!
  • Спасибо, Марсель Пешманн, за прекрасно проведенное время!
  • Спасибо, Марсель Пешманн, за прекрасно проведенное время!
  • Спасибо, Марсель Пешманн, за прекрасно проведенное время!
  • Спасибо, Марсель Пешманн, за прекрасно проведенное время!
  • Спасибо, Марсель Пешманн, за прекрасно проведенное время!
  • Спасибо, Марсель Пешманн, за прекрасно проведенное время!
  • Спасибо, Марсель Пешманн, за прекрасно проведенное время!
  • Спасибо, Марсель Пешманн, за прекрасно проведенное время!
  • Спасибо, Марсель Пешманн, за прекрасно проведенное время!
  • Спасибо, Марсель Пешманн, за прекрасно проведенное время!
  • Спасибо, Марсель Пешманн, за прекрасно проведенное время!
  • Спасибо, Марсель Пешманн, за прекрасно проведенное время!
  • Спасибо, Марсель Пешманн, за прекрасно проведенное время!
  • Спасибо, Марсель Пешманн, за прекрасно проведенное время!
  • Спасибо, Марсель Пешманн, за прекрасно проведенное время!

[Werbung/Объявление, потому что бренды видны: Рубашка и фотографии по заданию для Elkline. Спасибо за поддержку!] 😊

Большое спасибо за фантастическое время, Марсель! Безопасные путешествия! 💚

Загляните в его Instagram, он только что запустил новую ленту с Vanlife-Content под названием «dubistfreiheit». Также проверьте его портретный аккаунт «marcel_peschmann».

Берегите себя, друзья! Дайте мне знать ваши отзывы в комментариях. Спасибо, что читаете этот блог, я ценю это ❤️

#thankful

Рок,

Ингмар

Ингмар

Оставить ответ

VW T5 на фотосессии. В ноябре?

У нас закончились красивые фотографии кемперов VW T5 и T6, и нам срочно понадобились некоторые конкретные фотографии, связанные с транспортерами. Главная проблема; это ноябрь.

Некоторое время мы играли с идеей Astroturf в мастерской, нагревателя на полную мощность и мегаватт дополнительного освещения, чтобы воспроизвести яркий солнечный день. Но от этой идеи быстро отказались на том основании, что, что бы мы ни пробовали, это будет выглядеть ужасно. Поэтому вместо этого мы пошли по старой школе.

Вы когда-нибудь пробовали делать фотографии, на которых изображен приятный теплый летний день, когда на самом деле стоит ледяной холод и почти зима? На короткое время я почти почувствовал сочувствие к супермоделям, которые, кажется, ничего не делают, кроме как жалуются, как им холодно на фотосессиях. Моя внутренняя реакция, однако, заключается в том, что они должны есть больше.

Первый выпуск ждал восхода солнца. Это заняло почти неделю, и мы чуть не пропустили это. Я был в офисе без окон, Майк был в глубине фургона в мастерской, а Колин дома занимался своими руками.

Зазвонил телефон; это был Колин. «Значит, ты фотографируешь, солнце взошло, а небо голубое?»

Майк выглянул в окно «О да, так оно и есть»

Как хорошо смазанная машина, мы заработали, и через несколько минут фургон был загружен, и мы выехали с автостоянки. Но куда?

Первой остановкой была деревенская почта, чтобы купить кое-какой реквизит, в первую очередь бутылку вина. Ведь мы хотели создать образ спокойного отдыха.

«Белое или красное», — сказал Майк.
«Летом пьют белое» я ответила «какая из этих двух бутылок выглядит по-летнему?»
«Тот, с изображением виноградной лозы на этикетке», — предложил почтмейстер.
«Хороший выбор», — ответил я, отметив, что бутылка, которую он предложил, была на фунт дороже, чем другая.

Когда почтмейстер понял, для чего он нам нужен, он предложил отличное место. Беверли Вествуд был очень хорошим выбором, так как здесь много зеленых пастбищ, обширные виды и интересные достопримечательности на расстоянии. Здесь также есть участки, отведенные для игры в гольф, что означает ухоженную зеленую траву.

Итак, включив обогреватель на полную мощность и наполнив сердца летней радостью, мы отправились в путь.

Через десять минут нас устроили, но стало ясно, что листья на земле и кучи коровьего навоза не совсем соответствуют тому образу летнего веселья, который мы искали. Нам нужна была хорошая зеленая трава без какашек и листьев.