Фольксваген каравелла т6 отзывы владельцев длинная или короткая база: Volkswagen Caravelle отзывы владельцев: Самый лучший бус T5 GP или Т6 140 л.с.

Отзывы владельцев, отзывы об автомобилях

Долго искал, сомневался в выборе и вот наконец- то повезло!

В ноябре 20011 пригнали из Германии мою ласточку T5 GP, он же T6

Caravelle (не путать Transporter — самый дешевый вариант, подороже — Transporter Shuttle, но это все равно Transporter- только обшивки не картонные, а пластиковые, да еще крутилки в потолке и фонарики)

Для того, чтобы удостовериться, что вас не обманули и вы действительно стали обладателем именно этой версии надо всего лишь открыть сервисную книжку на первой странице или заглянуть под водительское сиденье, где будет указана ваша комплектация. Бывает Comfortline (дороже) и Trendline (обычно просто кондиционер, бампера и зеркала не в цвет).

Длина обозначается LR длинная база, KR короткая.

Но самое главное в T5 GP это мотор и я искал только 140лошадок (103 kW)!

Резвый, экономичный, не боится наших морозов, есть дополнительный обогреватель на двигатель Webasto, только тронулся — уже 90град!

105лошадок (75 kW) вообще не рассматривал, пробовал на тест- драйве в салоне: жмешь на педаль газа, а он думает, рычит, но не едет, нет того рывка или подрыва, как в моем! Надо было постоянно давать максимальные обороты, а это расход и износ.

Двигатель работает очень тихо потому, что дизель с системой впрыска топлива Common Rail — это самая современная и надежная, проверенная временем система: на Мерсах она идет с 2000г! Применение системы Common Rail в среднем уменьшило потребление топлива на 10 – 15%, а мощность увеличила на 40%.

Никаких насос- форсунок (двойной удар на распредвал, отсюда громкая работа двигателя; соляра попадает в масло, т.к. форсунки находятся под клапанной крышкой, вдруг увеличивается уровень масла, оно теряерт свои смазочные свойства, следом стучит мотор). Все это болячки старого Т5- в Т6 этого нет!

К такому мощному мотору прилагается 6- ти ступка КПП и длинная база!(с мотором 75 KW идет 5- ти ступка), соответственно обороты и расход меньше, а ресурс больше!

Еще обратите внимание на привода, которые выходят из коробки передач — это болезнь першла от старых Т5. Разбиваются при резких дерганьях, если водитель был спокойный все хорошо, как только гонщик- готовьтесь к замене! Снашиваются шлицы, появляется люфт, следом вылетает сальник коробки ит. д.Все эти вещи очень дорогие и продаются только на VWсервисе, на рынках их нет.

Система курсовой устойчивости ESP работает на все 200%!

Машина хоть на гололеде, хоть в сугробах едет только прямо, куда бы ни крутил руля и как бы резко не тормозил. Конечно, с резиной не жмусь- новая есть новая! Это ваша безопасность!

Климатконтроль дожен быть только раздельный трехзонный! Если уж платить деньги, то хоть знать за что! Спереди и сзади одинаково жарко зимой и холодно летом. На длинной базе обязательно нужна вторая печка, иначе пассажирам кранты!

Очень понравилась работа парктроников- все зоны видно на дисплее!

RDC 310 красиво и функционально!

Компьютер на русском, сервисный интервал можешь скинуть сам, все понятно!

Подвеска работает на наших дорогах без нареканий! Шаровые и сайленблоки очень мощные! У моего знакомого, по совету которого я и купил этот автомобиль, на спидометре 380тыс. км за два года перевалило! У него монтеры и шаровые еще до сих пор родные!

Вот это я понимаю пробег!

Мне до такого еще 300тыс.

Масло от замены до замены уровень держится, заливаю только синтетику с 507 допуском, причем у немцем сервис через 30тыс. км, а у нас через 15тыс. Говорят, что масло и соляра хуже по качеству.

ГРМ и ролики через 200 тыс.

Топливо на Лукойле беру плюс добавка Castrol.

Лучше нет моей ласточки, не променяю ни на что!

Подержанный Volkswagen Caravelle Estate (2015 — 2022) Обзор

Написано
по

Си Джей Хаббард

на

Пассажирские автомобили не намного крупнее и лучше оборудованы, чем Volkswagen Caravelle. Как вы, несомненно, догадались по его высоким прямым линиям, Caravelle основан на фургоне Volkswagen Transporter – это означает, что с точки зрения минивэна в нем не только достаточно места для семи взрослых, но и много места для багажа. .

Эта версия, известная как поколение T6, была выпущена в 2015 году, а первые версии существенно обновленной Caravelle 6.1 прибудут в Великобританию в начале 2020 года. Эти изменения включали обновленный внешний вид, полностью обновленную приборную панель и улучшенные технологии и безопасность. .

Увеличить0видеоУвеличить78фото

Несмотря на эти недавние изменения, в июне 2021 года VW объявил, что Caravelle будет заменен совершенно новой моделью под названием Multivan. Вы можете узнать больше об этом в нашем выпуске новостей Volkswagen Multivan.

Много места и продуманный дизайн

Обладая таким большим внутренним пространством, такие автомобили часто пользуются популярностью у таксопарков и отелей. очень практичный семейный автомобиль, а качество внутренней отделки идеально подходит для представительского транспорта, где пространство имеет первостепенное значение.

Вы даже можете расположить сиденья среднего ряда лицом к лицу в стиле лаунж-стиля и провести встречу на ходу. Уровень продуманности и уровень качества делают Caravelle лучшим автомобилем в этом классе, опережая более повседневных конкурентов, таких как Ford Tourneo Custom и Vauxhall Vivaro Life, и мы бы предпочли один из них более шикарному Mercedes-Benz V-класса. также.

Это не должно вызывать большого удивления, когда вы узнаете, что базовый фургон Transporter теперь находится в шестом поколении — VW строит эти вещи в течение длительного времени, и это проявляется во внимании к деталям во всем. Неудивительно, что на дорогах Великобритании можно увидеть так много кастомизированных версий, явно являющихся предметом гордости и радости их владельцев.

Выбор двигателя и коробки передач Caravelle

Все версии Caravelle этого поколения оснащены 2,0-литровыми двигателями. Первоначальный выбор был ограничен дизельными двигателями TDI с турбонаддувом мощностью 150 л.с. и 204 л.с., хотя в июле 2017 года к ассортименту также присоединилась пара бензиновых двигателей TSI с турбонаддувом с одинаковой выходной мощностью, а в сентябре 2018 года производство было снова прекращено.0005

Увеличить0видеоУвеличить78фото

Летом 2018 года двигатель TDI мощностью 204 л.с. был заменен на версию мощностью 199 л.с., чтобы соответствовать последним нормам выбросов. Забавно, что в то время как модели с фейслифтингом 6.1 изначально выпускались с дизелями мощностью 150 и 199 л.с., последний был снова модернизирован до 204 л.с. до конца 2020 года, чтобы соответствовать другому набору требований к выбросам.

При запуске Volkswagen предлагал на выбор ручную или автоматическую коробку передач DSG, но первая была исключена с появлением Caravelle 6.1. Доступны передний привод (FWD) и полный привод 4Motion (4WD), в зависимости от двигателя и уровня спецификации.

Комплектация и колесная база

Caravelle 6.1 предлагается в двух стандартных комплектациях: SE и Executive.

Очень модная специальная версия под названием Generation Six также предлагалась ненадолго до обновления Caravelle. Они были нацелены на энтузиастов и имели высокую цену, чтобы соответствовать их блестящему внешнему виду. Не то чтобы любая версия Caravelle была особенно дешевой, конечно, и это до того, как вы начнете просматривать дополнительные опции. VW продает версию для перевозки людей под названием Transporter Shuttle, если вы ищете более бюджетный вариант.

Увеличить0видеоУвеличить78фото

Caravelle SE доступен в вариантах с короткой (SWB) и длинной колесной базой (LWB) — оба стандартно рассчитаны на семь человек, но у LWB больше места для багажа за третьим рядом сидений.

Модели со спецификацией Executive поставляются только с кузовом SWB, к большому неудовольствию некоторых клиентов из Великобритании. Volkswagen упорно отказывается выпускать эту первоклассную комплектацию с увеличенным кузовом для клиентов из Великобритании, даже несмотря на то, что конкуренты предлагают альтернативы с сопоставимыми характеристиками.

Невероятно удобный в управлении, широкий выбор опций

Учитывая основу фургона, покупателям лучше не ожидать, что этот Volkswagen будет так же удобен в управлении, как семиместный минивэн на базе легкового автомобиля, такой как Ford Galaxy или даже Собственный Sharan от Volkswagen. Однако такие автомобили — вымирающий вид.

Однако с этой оговоркой вы можете быть приятно удивлены тем, насколько легко управлять этими большими автомобилями, особенно после обновления 6. 1, которое теперь имеет более современный электромеханический усилитель руля вместо старой гидравлической системы более раннего T6. модели.

Высокая посадка водителя обеспечивает отличный обзор, двигатели мощные, а VW даже предлагает адаптивную подвеску в качестве опции — это дорого, но, по нашему опыту, оно того стоит.

Как и следовало ожидать, все обычные информационно-развлекательные системы VW доступны в Caravelle, а версия 6.1 обновлена ​​до новейшего программного обеспечения и оснащена сенсорными экранами, которые лучше интегрированы в более стильную приборную панель.

Другие интересные опции включают пакет «Спокойной ночи» (в который входят жалюзи, покрывало для кровати, полки, мини-фонарик и мусорное ведро), 32-литровый бокс для охлаждения/обогрева, дополнительные системы обогрева и двухцветная окраска. Это исключительно универсальная и желанная машина.

  • Лучшие семиместные автомобили 2021 года
  • Просмотреть Volkswagen Caravelles на продажу
  • Лучшие минивэны 2021 года

Читайте полный обзор минивэна Parkers Volkwagen Caravelle или нажмите здесь, чтобы сразу перейти к нашим мыслям о его практичности, интерьере, эксплуатационных расходах, динамике вождения и нашей общей оценке.

Увеличить0видеоУвеличить78фото

Volkswagen Caravelle T6 (2016 — 2021) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

Получите БЕСПЛАТНУЮ замену батареи

В течение ограниченного времени новые клиенты могут получить бесплатную замену батареи вместе с аварийным чехлом RAC*. Как и Volkswagen Caravelle. В отличие от самых больших обычных минивэнов на рынке, он вмещает не только семь человек, но и весь их багаж, благодаря коммерческому происхождению, усовершенствованному десятилетиями разработок, которые создали ощущение качественного автомобиля как для водителя, так и для пассажиров. Эта версия T6 шестого поколения, проданная в период с 2016 по 2021 год, была умнее, безопаснее, эффективнее и лучше подключена. В конечном счете, причина, по которой вы бы купили его, никогда не менялась. А именно, что мало что из этого периода может сделать то, что может Каравелла.

Модели

(5dr MPV 2.0 TDI 150PS, 204PS / 2.0 TSI [SE, Executive, Business])

История

Volkswagen Caravelle. Он был в свое время почти во всех отношениях окончательным сверхбольшим пассажирским транспортом. На момент своего запуска в 2016 году эта Caravelle эпохи T6 была последним выпуском за более чем полувековую историю, в которой этот автомобиль и его предшественники разделили и изменили жизнь бесчисленных семей почти во всех странах мира.

Казалось бы, такая простая концепция — фургон с окнами для людей, а не для посылок — но лучшие идеи всегда найдутся. Этот был получен от голландского импортера автомобилей по имени Бен Пон, который сразу после Второй мировой войны заметил рабочих на заводе Volkswagen в Вольфсбурге, использующих урезанный Жук для перемещения деталей. Вдохновленный, он набросал платформу для универсального коммерческого автомобиля, который отлично подойдет для бизнеса, а с сиденьями и окнами подойдет и для семей.

После запуска в 1950 году больше всего внимание публики привлекали версии с сидячими местами, ранние версии которых были известны под разными именами — автобус Samba, Kombi, Microbus или даже, в бурные шестидесятые, «Хиппи-автобус». В Америке было проще: люди, перевозившие Transporter, были просто известны как «автобусы Volkswagen». Эти автомобили предлагали простой, утилитарный транспорт для людей, но к тому времени, когда модель T3 Transporter третьего поколения была представлена ​​​​в 1919 г.80, Volkswagen думал, что определил дополнительный рынок среди покупателей, которым нравились размеры и универсальность, но которые хотели перемещать своих пассажиров в более похожей на автомобиль обстановке. Так родилась Каравелла.

Версия, выпущенная в 2016 году, была основана на серии T6 Transporter шестого поколения, которая была представлена ​​еще в середине 2015 года и, конечно, была далека от грубых, но характерных оригинальных автобусов. Это была одна из трех версий Transporter, ориентированных на людей, которые Volkswagen предлагал в этот период, двумя другими были фургон-кемпер California и более утилитарный девятиместный микроавтобус Shuttle. Caravelle в основном базировалась на семиместной конфигурации и нуждалась в пакете обновлений T6, чтобы идти в ногу со свежими стандартами, установленными ключевыми конкурентами на базе фургонов в сегменте сверхбольших пассажирских перевозок, в первую очередь Mercedes V-Class. Отсюда ряд более мощных и эффективных двигателей Euro6, дополнительное электронное оборудование для обеспечения безопасности и существенное обновление средств связи. Плюс, как и прежде, была уникальная в своем классе опция 4MOTION 4WD. В результате в этом облике может получиться все, что угодно покупателям: огромная семейная малолитражка, которая может ехать практически куда угодно, элитное такси или даже бизнес-лимузин. Эта линейка Caravelle поколения T6 продавалась до конца 2021 года, когда ее заменила новая модель Multivan.

Что вы получаете

В Caravelle есть что-то более престижное, класс и качество, которые отличают его от конкурентов основных брендов. Визуальные обновления этой модели поколения T6 включали рестайлинговые фары с дополнительной светодиодной подсветкой. Но, конечно, самое главное находится внутри. Что вы получаете, так это заднее сиденье для трех человек прямо сзади, которое было переработано для поколения T6; и два одиночных стула посередине, которые обычно поворачиваются лицом к нему, чтобы пассажиры могли разговаривать напрямую друг с другом, а не с затылком людей. Начиная с нового, передние сиденья можно было по желанию повернуть лицом к задним, и все модели имеют изящный многофункциональный столик, который вставляется в пол и выходит из него и находится между вторым и третьим рядами.

Независимо от того, планируете ли вы импровизированную деловую встречу на M1 или просто хотите, чтобы дети молчали по дороге в ваш загородный дом на выходные, эти функции действительно имеют огромное значение для использования этого автомобиля. универсальности также способствуют четыре напольных направляющих. Это позволяет различным задним сиденьям скользить практически в любое положение, которое вы хотите, в зависимости от того, какое транспортное средство вы имеете в виду, и от количества людей, перевозящих или упаковывающих пространство, которое вам может понадобиться.

Если вы выберете вариант кузова с длинной колесной базой, у вас будет немного больше возможностей для этого. Этот вариант, доступный только для покупателей с дизельным двигателем 2WD, увеличивает высоту крыши на 20 мм и длину еще на 400 мм.

И багажное отделение? Ну, вот где супер-большой пассажирский авианосец, подобный этому, вступает в свои права. В обычном легковом автомобиле большого минивэна, если все семь мест заняты, маловероятно, что у вас также будет достаточно места для багажа каждого. С Caravelle все по-другому. После того, как вы договорились о подъеме огромной задней двери (что вам нужно будет оставить достаточно места позади автомобиля, чтобы иметь возможность поднять), грузоподъемность со всеми используемыми сиденьями примерно вдвое больше. что вы получили бы в аналогичном сценарии с большим минивэном, скажем, как Volkswagen Sharan.

А за рулем? Ну, вы определенно сидите высоко — до такой степени, что возникает ощущение, что вы сидите на крыше автомобиля, а не в нем. Хотя, конечно, это командный окунь. Основное изменение интерьера, внесенное в эту модель поколения T6, связано с возможностью подключения информационно-развлекательной системы. Все модели получили 5-дюймовый сенсорный экран Composition Colour, который управляет аудиосистемой DAB+ с восемью динамиками.

What You Pay

Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

Что искать

Caravelle часто возглавляет рейтинги как один из самых надежных больших минивэнов, поэтому при поиске лучшего вы в основном обращаете внимание на состояние и историю обслуживания. На каждую Caravelle, которая провела последние несколько лет, справляясь с тяжелыми семейными обязанностями, будет другая, которую лелеял тот, кто никогда не беспокоился о максимальной грузоподъемности. Проверьте интерьер на наличие следов и вмятин, а также остальную часть кузова снаружи. Если везде повреждения с прожогами или потертостями на сиденьях, то пора искать в другом месте. Модели после 2015 года должны иметь все сервисные штампы либо от основного дилера VW, либо, по крайней мере, от специалиста. Если какие-то из них отсутствуют, вам придется задаться вопросом, почему.

Опрос владельцев, который мы провели, выявил в основном очень довольных владельцев, но было сообщено о нескольких проблемах. Убедитесь, что все необходимые отзывы были выполнены. Был один из-за незначительной неисправности боковой подушки безопасности, а другой — для моделей, выпущенных в период с июля 2019 года по февраль 2020 года, из-за сообщений о проблемах с неисправностью троса Боудена двери водителя при низких температурах. Кроме того, был выпущен отзыв для небольшого количества моделей T6 из-за трех топливных шлангов, требующих замены, поскольку они не были изготовлены в соответствии с требуемой спецификацией. Если у вас есть регистрационный номер автомобиля Caravelle T6, который вы просматриваете, можно проверить базу данных .gov, чтобы узнать, были ли выполнены все отзывы.

Проверьте автомобиль, на который вы смотрите, на плохой запуск и работу: хорошо задокументированный желтый индикатор управления двигателем на панели EGR, если он горит, может сигнализировать о серьезной проблеме, которая может повлиять на модели T6 любого пробега или возраста. Отказы двигателя с Caravelles очень редки, но те, которые произошли, по-видимому, в основном были связаны с неисправным клапаном EGR, из-за которого охлаждающая жидкость просачивалась в цилиндры двигателя. Кроме того, проверьте историю MOT на наличие признаков износа. Убедитесь, что ни одно обслуживание не было пропущено, так как работа автомобиля на старом масле может привести к серьезному повреждению двигателя. Мы столкнулись с несколькими сообщениями об утечках из боковых окон, установленных на заводе, так что проверьте и их.

Запасные части

(примерно на основе Caravelle 2.0 TDI 150PS 2018 года) Комплект передних тормозных колодок стоит от 26 до 55 фунтов стерлингов, но вы можете заплатить до 112 фунтов стерлингов за более дорогой бренд. Задние колодки находятся в скобке 20-40 фунтов стерлингов. Передние тормозные диски стоят от 46 до 70 фунтов стерлингов, а задние диски — от 60 до 120 фунтов стерлингов. Тормозные суппорты стоят около 125-131 фунтов стерлингов, а задние суппорты — около 143 фунтов стерлингов. Воздушные фильтры стоят от 6 до 9 фунтов стерлингов. Масляные фильтры стоят около 5-7 фунтов стерлингов, а топливные фильтры стоят около 25 фунтов стерлингов. Вы заплатите от 6 до 15 фунтов за щетку стеклоочистителя. Стартер будет стоить около 29 фунтов стерлингов.0 — с более дорогим брендом до 525 фунтов стерлингов. Разбейте одно из боковых зеркал, и вы рассчитываете заплатить около 120 фунтов стерлингов, если вам нужно заменить весь блок бокового зеркала. Водяной насос будет стоить около 103 фунтов стерлингов, а светодиодный задний фонарь будет стоить от 197 до 200 фунтов стерлингов.

На дороге

Вам захочется узнать, едет ли он как легковой минивэн или как микроавтобус, как фургон, так что давайте сразу уберем это с дороги. Ощущения на дороге находятся где-то посередине, хотя ваша реакция может быть более положительной, если вы не в курсе того, насколько динамичными на самом деле являются большие фургоны последнего поколения. В версии с короткой колесной базой парковаться и маневрировать в городских условиях проще, чем можно было бы ожидать от такого большого автомобиля, благодаря удобной посадке водителя и остекленному салону. Однако более длинный кузов с длинной колесной базой может быть более сложным. У вас не будет возможности выбрать этот более крупный вариант, если вы решите, что вам нужна полноприводная Caravelle с улучшенной системой полного привода 4MOTION, которая в этой модели T6 предлагает еще больше способов использования этого очень универсального автомобиля.

Под капотом, несмотря на то, что это поколение Caravelle T6 было запущено с бензиновым двигателем 2.0 TSI, почти все покупатели будут продолжать выбирать свои автомобили с дизельным двигателем 2.0 TDI, и, как всегда, в этом модельном ряду есть выбор между одинарным или двойным двигателем. турбоустановки. Для этой конструкции T6 оба агрегата были модернизированы: базовый вариант выдавал 150 л.с., а силовая установка BiTDI развивала 204 л.с. Мы считаем, что модификации 2.0 TDI 150 л.с. будет вполне достаточно для нужд большинства покупателей, особенно потому, что она была сделана более эффективной для поколения T6: в модели с механической коробкой передач вы будете управлять 45,6 миль на галлон в комбинированном цикле и 161 г/км. CO2 (оба показателя NEDC) — и вы можете добиться еще большего, если выберете автомобиль с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG.

В целом

Итак, как, в конечном счете, мы должны определить Volkswagen Caravelle? Вы, возможно, начали рассматривать его как какой-то LCV, вполне разумное предположение, учитывая, что он основан на фургоне Volkswagen Transporter и когда новый продавался через Volkswagen Van Centres. Но у него семь мест, так что можно подумать, что это какой-то микроавтобус. До тех пор, пока вы не заберетесь внутрь и не обнаружите, что эти кресла скользят, складываются и вращаются — прямо как в минивэне. Но это еще не все: сиденья в стиле кресла и превосходные материалы отделки делают его довольно престижным для детей и, возможно, более похожим на представительский лимузин. Но давайте остановимся на этом. Что мы знаем наверняка, так это то, что Caravelle, особенно в этой форме поколения T6 2016–2021 годов, по-прежнему остается такой же универсальной, и ее трудно определить.