Фольксваген каравелла т4 технические характеристики: Технические характеристики автомобилей Volkswagen Caravelle / Фольксваген Каравелла

Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер) расход топлива и ресурс двигателя

Надежность и ресурс дизельных двигателей Фольксваген транспортер T4 и T5 с объемом 2,5 серьезно отличаются и зависят от конструктивных особенностей моторов. Если блок T4 выполнен из чугуна, то T5 – алюминиевый. Как следствие ресурс первого значительно отличается от второго в сторону увеличения, а также и ремонтопригодность, и стоимость ремонта.

Дизайн

Если говорить о версии, которая выпускается на данный момент, она имеет неплохой дизайн. Внешне в «Каравелле» узнаются черты грузового «Транспортера». Однако это уже не рабочая лошадка. Дизайн одновременно скромный и изящный. Спереди – строгая оптика со светодиодными ходовыми огнями, массивный бампер, широкая решетка. Также машину украшают хромированные элементы. С устанавливаются 16-дюймовые литые диски. В целом машина имеет строгий и при этом не пафосный вид. Многим автолюбителям понравился этот дизайн.

Но что говорят про кузов «Фольксвагена-Каравеллы» отзывы владельцев? Главная болезнь всех «Транспортеров» — это коррозия. К сожалению, эта болезнь «перекочевала» и на «Каравеллу». Как отмечают отзывы владельцев, «Фольксваген-Каравелла» (бензин и дизель в том числе) имеет тонкое лакокрасочное покрытие. Сколы образуются уже спустя пару лет эксплуатации. И если вовремя не устранить дефект, стоит ожидать коррозию.

Владельцы советуют проводить регулярно мойку днища, арок от соли зимой, а также обрабатывать кузов воском. Это немного отсрочит гниение авто. Но если вы думаете, что эта беда есть только у «Каравеллы», то вы ошибаетесь. Проблемы с коррозией есть и у прямого ее конкурента — «Мерседеса-Вито».

Фольксваген транспортер T4

Старый, добрый и надежный дизель. Проблемы с двигателем начинаются при пробеге за 300 тыс. км. Симптомы:

  • расход масла;
  • сине белый дым;
  • снижение тяги;
  • неровная работа;
  • двигатель не заводится.

Причины:

  • продолжительная работа на холостом ходу;
  • топливо низкого качества;
  • износ турбины;
  • износ форсунок;
  • падение компрессии.

Пути решения:

  • ремонт и замена вышедших из строя узлов и деталей;
  • использование ремонтно-восстановительных составов.

Чем выгодно отличается дизельный двигатель Фольксваген T4 от T5 — материал блока – чугун. Технология RVS-Master делает возможным восстановление и защиту от износа моторов именно из этого материала. Почему так? Принцип действия основан на реакции по замещению атомов железа на атомы магния, которые входят в состав серпентинитов-минералов природного происхождения. В результате протекания реакции на поверхностях трения образуется металлокерамический защитный слой, который обладает повышенной твердостью, низкой силой трения, антикоррозийными свойствами, огнеупорностью. Для изношенных двигателей и с большим пробегом открывается возможность компенсировать износ на сопряженных парах трения, восстановить давление в масляной системе, повысить компрессию, облегчить запуск, уменьшить потребление масла на угар, увеличить ресурс всего агрегата.

Размеры, клиренс, проходимость

Машина имеет внушительные размеры. Так, длина кузова составляет 5 метров, ширина – 1,9, высота – 2 метра. Величина дорожного просвета – 19 сантиметров. Исключение составляет лишь версия «Трендлайн». Кстати, она является базовой. Здесь клиренс на один сантиметр больше.

Среди особенностей автомобиля «Фольксвагена-Каравеллы» Т5 отзывы владельцев отмечают наличие системы полного привода. В ее основе лежит межосевая муфта «Халдекс». Но полный привод есть не во всех комплектациях.

Как отмечают отзывы владельцев, «Фольксваген-Каравелла» 4 х 4 уверенно преодолевает участки с грязью и глубоким песком. Задняя ось в случае пробуксовки блокируется практически мгновенно – машина не успевает зарыться. То же самое полноприводный автомобиль показывает на снегу. Машина уверенно гребет колесами и может выкарабкаться из любой снежной ловушки.

Салон

Давайте переместимся внутрь минивена. Добраться до водительского места очень просто, благодаря удобной подножке и ручке, что находится на стойке. Посадка в автомобиле довольно высокая.

Но в остальном «Каравелла» напоминает легковые «Фольксвагены». Здесь тот же трехспицевый руль, понятная панель приборов и эргономичные сиденья. На центральной консоли – цифровой мультимедиа-дисплей, а со стороны пассажира есть двухэтажный бардачок. Из особенностей – расположение рычага КПП. Ручка находится около панели. Причем это касается версий как с механической, так и с роботизированной коробкой. Как отмечают владельцы, это расположение весьма удобное.

Сиденья довольно жесткие, но удобные. К тому же спина от них не устает. Дополнительно есть подлокотник. Кстати, климат-контроль здесь раздельный. Задние пассажиры могут выставлять температуру самостоятельно. Среди прочих плюсов автомобиля «Фольксвагена-Каравеллы» Т6 отзывы владельцев отмечают хорошую обзорность. За счет высоты в машине практически исключены слепые зоны.

Большой похвалы заслуживают и зеркала. Они довольно большие. Из минусов – очень широкая передняя стойка. Нужно быть внимательным, подъезжая к перекресткам или к пешеходным переходам. Порой из-за этой стойки можно не увидеть человека.

В пассажирской части салона имеются семь сидений. Для каждого предусмотрены подголовники и подлокотники. Пол в машине ровный, перемещаться по салону можно свободно.

Среди основных недостатков автомобиля «Фольксвагена-Каравеллы» отзывы владельцев отмечают низкое качество пластика. Он такой же жесткий, как и на грузовом транспортере. От этого страдает и шумоизоляция. Также в салоне, несмотря на большое количество места, очень мало свободных ниш.

Немецкий завод

Чистокровный Пассат собирают в Германии на предприятии, расположенном в городе Вольфсбурге. Там на специальной конвейерной линии и выпускают данную модель авто. Производство машин достаточно трудоемкий процесс, все цехи немецкого завода работаю слажено. На сборку одного авто здесь тратят около 48 часов. Первый цех – это место, где происходит сварка деталей и всей конструкции автомобиля Volkswagen Passat. После, авто проходит электронный контроль качества, специалисты проверяют качество швов и в случае дефекта, исправляют его. Если в конструкции машины обнаружат брак, то ее сразу отправляют на доработку или утилизацию. Там, где производят Volkswagen Passat, осуществляют жесткий контроль над процессом сборки каждой машины. Благодаря чему, к конечному потребителю поступает действительно качественное и надежное ТС. Когда конструкция проходит электронный контроль, ее отправляют на покраску и просушку, и только потом, машины начинают собирать.

Если Вы купите авто Фольксваген Пассат немецкой сборки, можете быть уверены в том, что брак Вам не попадется. В линейке нет ни одной «хромой» машины, как это бывает у других производителей. После сборки всего кузова авто, его отправляют на завершающую стадию производства. В следующем цеху на «немца» устанавливают всю «начинку» в салон (панель приборов, пол, потолок, передние кресла, трансмиссию и двигатель). Каждым этапом сборки занимается сборщик необходимой квалификации. Это значит, что кузов собирает один человек, а салон – другой.Далее, авто с установленным мотором отправляют в другой цех, где на него уже монтируют оборудование. Оптику на авто устанавливают в последнюю очередь. Когда машина собрана в соответствии со всеми необходимыми характеристиками, ее ставят в отстойник. Тут авто будут подвергать разным тестам на выявление недоработок и браков. Если таковы обнаружат, транспорт вернут на доработку и устранение «косяков».

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов включает в себя как дизельный, так и бензиновый мотор. Последний развивает мощность в 150 лошадиных сил и имеет объем в 2 литра. Как отмечают отзывы владельцев, «Фольксваген-Каравелла» 2,0 (бензин) имеет неплохую динамику разгона и скромный расход. До сотни машина разгоняется за 11,5 секунды. В городе тратит до 12,2 литра.

Но если хочется еще большей экономии и отдачи в плане мощности, стоит рассмотреть вариант покупки «Фольксвагена-Каравеллы» на дизеле. Отзывы владельцев говорят, что машина разгоняется за 10,8 секунды и при этом в городской черте расходует не более 11 литров топлива. Рабочий объем двигателя – 2 литра. А получить такую мощность (180 лошадиных сил) удалось за счет применения двух турбин. Кстати, максимальная скорость бензиновой версии 182 километра в час, дизельной – 188.

Среди особенностей стоит отметить, что межсервисный интервал был увеличен производителем с 15 до 20 тысяч километров.

Расход топлива

Дизельное топливо несоответствующего качества наносит непоправимый урон обоим моторам. Неполное сгорание приводит к преждевременному старению масла, потери его химических и физических свойств, разрушению пакета базовых присадок. Наличие воды и серы приводит к образованию серной кислоты, что вызывает коррозию. Коррозии подвержены не только детали цпг, но и форсунки. Кроме того, содержание ванадия в низкосортном топливе вызывает ванадиевую коррозию форсунок и распылителей. Образование нагара, засоры сказываются на работе распылителей, редукционном клапане, что вызывает сбои в работе силового агрегата, повышенный расход топлива, снижает ресурс мотора. Использование состава DP3 позволит не только очистить форсунки от нагара, но и восстановить давление в топливной системе. Промывка форсунок DP3 подходит для любых типов системы common rail. Применение промывки позволяет снизить расход топлива на Фольксваген транспортер, восстановить давление, облегчить запуск дизельного мотора, увеличить мощность, устранить неровную работу и провалы на холостом ходу. Также, эффектом от использования очистки форсунок, в который входят минералы серпентинита, является компенсация износа и образование защитного слоя на тарелках клапанов, что особенно важно для T5, у которого одним из недостатков является разбивание колодцев в ГБ под насос форсунки.

Особенности трансмиссий

В зависимости от выбранного двигателя, покупатель получает разные трансмиссии. Если говорить о бензиновом моторе, то он идет в паре с механической шестискоростной КПП. А вот для дизельного мотора предусмотрена семиступенчатая ДСГ. Именно она получила в свое время массу негативных откликов со стороны владельцев «Фольксвагена».

Хоть эта коробка и была доработана несколько лет назад, многие до сих пор боятся ее брать. И это не только маленький ресурс, но и дорогое обслуживание. Это касается не масла, а комплекта сцепления, цена которого может доходить до 800 долларов. Обслужить механическую коробку куда дешевле. Поэтому большинство выбирают проверенную временем механику.

Фольксваген транспортер T5

​ Новый, современный и не такой долгожитель, как его предшественник. Проблемы с двигателем начинаются существенно раньше. Ремонт VW T5 обходится в кругленькую сумму.

Симптомы практически те же, но начинаются раньше. С одной стороны, автомобилистам нравится, что на малых оборотах двигателя дизель хорошо «тянет», а с другой этот нюанс имеет и свою оборотную сторону. При низких оборотах масляный насос не дает нормального давления масла, что приводит к истончению масляного слоя на сопряженных парах трения, переводя режим трения к граничному, а то и полусухому. Это в свою очередь влечет изменение температурного режима и приводит к превышению предела текучести металла – иными словами к разрушению поверхностного слоя, делая его фрагментарным. Первый камень в процессе износа заложен. Затем, в двигателе начинает накапливаться металлическая стружка с пятен контакта сопряженных деталей с утерянным защитным слоем. Дальнейшие последствия – начиная от повышенного потребления масла двигателем, до его вероятного заклинивания при неприятии своевременных мер предугадать несложно.

Кроме этого причины износа двигателя, несмотря на его модернизацию, которая, прежде всего, состояла в новом блоке из алюминиевого блока с напылением — это некачественное топливо, продолжительная работа на холостом ходу. Что приводит к неполному сгоранию дизельного топлива, образованию сажи, кокса. И как следствие разрушению защитного слоя на блоке цилиндров.

Пути решения:

  • дорогостоящий ремонт;
  • использование катализатора горения топлива Fuelex Diesel.

Присадка в дизельное топливо Fuelex оптимизирует процессы горения. Топливо сгорает в камере сгорания и не идет на выхлоп, благодаря чему двигатель и кольца не коксуются, катализатор дожига и сажевый фильтр служат в несколько раз дольше.

Использование ремонтно-восстановительных составов для двигателя в случае с Фольксваген T5 не остановит износ, так как реакции, на которой основан принцип действия технологии RVS-Master, не произойдет. Для моторов из алюминиевого блока возможно лишь микрошлифовка поверхности трения в цилиндре и очистка от нагара и отложений, что также благоприятно сказывается на продлении ресурса и увеличении пневмоплотности. Но металлокерамический защитный слой образуется на коленвале и распредвалах.

Ходовая часть

Так как за основу был взять «Транспортер», то по ходовой части «Каравелла» практически ничем от него не отличается. Так, спереди установлены классические стойки «МакФерсон», сзади – многорычажка. За дополнительную плату есть возможность установки адаптивного шасси, которое предполагает наличие электронно управляемых амортизаторов.

Также машина укомплектовывается системой АБС и распределения тормозных усилий. Тормоза – полностью дисковые, спереди вентилируемые. Рулевое управление – рейка с гидравлическим усилителем.

Обзор Volkswagen Transporter T4 и обзор переоборудования Eurovan Camper

Ниже приводится краткий обзор Volkswagen Transporter T4, включая основные характеристики, характеристики и многое другое. Обсуждаются переделки профессиональных автофургонов от таких компаний, как Westfalia и Winnebago, а также перечислены различные модели для США.

Volkswagen Transporter (T4)

Transporter T4 стал знаковым для Volkswagen, поскольку это был первый двигатель с водяным охлаждением и передним расположением, что станет стандартом для будущих моделей. T4 был доступен в виде 4-, 5- или 5-дверного фургона, а также 2-, 3- или 4-дверного пикапа в следующих типах кузова.

  • Панельный фургон — без задних пассажирских и грузовых окон
  • Полупанель «Комби Фургон» – Без окон в багажном отделении
  • Caravelle/Multivan – Окна спереди назад
  • Вестфалия — Камперван производства VW
  • Doka — Платформа пикапа за кабиной

Единственное серьезное изменение конструкции за 13 лет производства произошло в 1996 году, когда на рынок была выпущена более длинная передняя часть, чтобы соответствовать более крупному шестицилиндровому двигателю VR6. Они называются длинноносыми или T4b, а оригинальные версии с коротким носом известны как T4a.

Производство

Модельные годы: (1990 — 2003)
AKA: Volkswagen Caravelle
Класс: Light Commerical
. Traverse FWD/AWD

Варианты кузова

-Фургон с панелью
-Комби (полупанель)
-Мультивэн
-Westfalia
-Doka (пикап)
– 4 фургона 290 дверей 6 и 4, 4, 4, , 3- и 4-дверные звукосниматели

Transmissions

-FIVE (5) Руководство по скорости
-FOUR (4) СКОРОСТЬ Автоматическая

Dimensional Specs

Колесная база: 1311, 115 (SWB) 9004 —. 201,1 дюйма | 185,3 (SWB)
Ширина: 72,4 дюйма
Высота: 76,4 дюйма | 96 дюймов (Hi-Roof)

 

Двигатели Volkswagen Eurovan :
Были доступны различные базовые бензиновые или бензиновые двигатели, включая 1,8- и 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель и две разные 2,5-литровые рядные пятицилиндровые модели мощностью более 100 л. с. . 2,8-литровый VR6 выдавал 138 лошадиных сил, а 2,8-литровый 24-цилиндровый шестицилиндровый двигатель выдавал более 200 л.с. Дизельные двигатели включены 1.9Рядные 4-литровые и 2,4-литровые рядные 5-цилиндровые модели, в то время как предлагались три различных 2,5-литровых рядных пятицилиндровых двигателя с турбонаддувом и непосредственным впрыском.

 

Дома на колесах и дома на колесах класса C

В то время как стандартные пассажирские модели Eurovan продавались в США только один год (1993) из-за отсутствия интереса, варианты фургонов на колесах были и остаются очень популярными среди любителей домов на колесах. Несмотря на прекращение производства в США, продажи продолжались в Канаде и Мексике.

VW повторно представил Eurovan, включая MV Weekender, преобразование Westfalia с откидной крышей и верхней кроватью среди других функций кемпера для модельного года 19.99 в США. Из-за дефицита импорта еврофургоны 1994–1998 годов выпуска в США редки. Исключением является Eurovan Camper, привезенный в США и Канаду компанией Winnebago в 1995 году, который отличался более длинной колесной базой и небольшим выдвижным верхом.

Компания Winnebago также построила три разных автодома класса C, названные Rialta, Vista и Sunstar. Sunstar продавался под брендом Itasca, одной из дочерних компаний Winnebago. Rialta была доступна с 1995 по 2005 год, а Vista и Sunstar были доступны только с 2002 по 2004 год.

 

Модели T4 для США

Ниже перечислены различные стандартные модели Volkswagen Transporter T4, а также заводские кемперы и переоборудованные кемперы сторонних производителей.

+ Eurovan CL,GL и GLS

+ Eurovan MV
+ Eurovan MV Weekender
+ Eurovan Camper
+ Winnebago Rialta
+ Winnebago Vista
+ Itasca Sunstar

 

Что еще добавить? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже…

 

Volkswagen Multivan (T4) 2.5 TDI (150 л.с.) [1990-2003]

Volkswagen Multivan (T4) 2.5 TDI (150 Cv) 1990 года выпуска — модель автомобиля, разработанная компанией Volkswagen и входящая в серию Multivan , в которую входят модели разных объемов двигателя и года выпуска.

Этот конкретный автомобиль имеет 7 мест и 4 двери, и это переднеприводный автомобиль.

Чтобы сделать характеристики этого великолепного минивэна более конкретными, обратите внимание на дизельный двигатель 2,5 tdi (150 л.с.) с реальным рабочим объемом 2461 куб. (150,18 л.с.) и мощностью 150 (л.с.) лошадиных сил при 4000 об/мин.

Этот автомобиль соответствует категории Минивэн , а первая модель этого Мультивэна была выпущена на рынок в 1990 году, поэтому перед нами Volkswagen, которому уже 32 года.

Здесь вы можете ознакомиться со спецификациями и техническими данными и данными этого прекрасного автомобиля.

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Марка Volkswagen
Model Multivan (T4) 2.5 TDI (150 hp)
Variant Volkswagen Multivan
Generation Volkswagen Multivan (T4)
Years 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003
Type of bodywork Minivan
Year put into production 1990
End of production 2003
Number of seats 7 seats
Number of doors 4 doors
ENGINE AND TRANSMISSION
Fuel Diesel
Actual displacement 2461 к. к. (150.18 i.c.)
Cylinder bore 81 millimeters (3.19 inches)
Distribution OHC (tree on head)
Cylinder layout In-line engine
Модификация двигателя 2.5 TDI (150 Cv)
Количество цилиндров 5 цилиндров
Number of valves per cylinder 2 valves per cylinder
Number of speeds manual transmission 5-speed
Maximum torque 295 Nm @ 1900 Rpm | 217,58 фунт-фут. при 1900 об/мин
Расположение двигателя Передний двигатель. Поперечное расположение
Максимальная мощность 150 (л.с.) Мощность при 4000 об/мин
Compression ratio 19 : 1
Cylinder stroke 95. 5 mm (3.76 inches)
Intake Diesel — standard injection (IDE)
Привод Передний
Турбина Турбокомпрессор

0162

Length 4789 millimeters (188.54 inches)
Height 1900 millimeters (74.8 inches)
Width 1840 millimeters (72.44 inches)
Емкость топливного бака 80 литров (21,13 галлона)
Колесная база 2920 миллиметров (114,96 дюйма)
Weight in running order 2001 kg (4411.45 lbs.)
Maximum permissible weight 2660 kg (5864.3 lbs.)
Front track 1589 millimeters (62. 56 inches )
Rear track 1554 millimeters (61.18 inches)
SPEED AND ACCELERATION
Acceleration 0 to 60 mph 17.2 seconds
Brakes abs Yes
Acceleration 0 to 100 km/h 18.1 seconds
Maximum speed 181 км/ч (112,47 миль в час)
167167676767.0167 Hydraulic steering
Шасси, подвеска и колеса
Front brakes Disc brakes
Rear brakes Disc brakes
Front suspension Swing arm suspension
Rear suspension Пружинная независимая подвеска
Размер шин R16
Размер шин 215/60 R16 H

Volkswagen Multivan (T4) 2.