Фольксваген каравелла конкуренты: Volkswagen Caravelle 2023: конкуренты и одноклассники

Содержание

Volkswagen Caravelle: Оптимальный вариант для бизнеса

Комсомольская правда

АвтоАвтоновостиБИЗНЕС-ПРЕСС

20 сентября 2018 14:00

Преимущество Volkswagen Caravelle перед конкурентами

Фото: Волга-Раст.

Выбирая автомобиль для бизнеса, в первую очередь будущий собственник делает ставку на то, что это профессиональный инструмент, который оправдает вложенные в него средства, не доставит хлопот с ремонтом, не подведет в дороге. Такой автомобиль владелец эксплуатирует каждый день. Для бизнеса, связанного с перевозкой пассажиров на короткие и дальние расстояния, экскурсиями, встреч в аэропорту или на вокзале идеально подходит микроавтобус.

Проверим несколько популярных моделей минивэнов, чтобы понять, какой из них лучше подходит для бизнес-задач, сравниваем Volkswagen Caravelle с одноклассниками.

Анализ конкурентов среди миниавтобусов. Фото: Волга-Раст.

ГОНКА МОТОРОВ

Силовые агрегаты Caravelle конструкторы Volkswagen оснастили двумя современными технологиями: непосредственный впрыск и турбонаддув. Caravelle может быть укомплектован двигателями мощностью: 150 и 204 л.с. В последнем случае минивэн не только получает самый мощный мотор, но еще и полный привод. Подвески довольно жесткие и плотные, но для наших дорог это скорее плюс: на ямах и неровностях дороги в машине отсутствует вертикальная раскачка. Обладая большим запасом энергоемкости подвеска немецкого минивэна отлично справляется с поездкой по нашим дорогам.

При испытании прочие одноклассники демонстрируют отсутствие мощности, особенно явно это видно при попытках обгона на трассе, либо замедленную реакцию у моделей конкурентов на педаль газа.

ИНТЕРЬЕР

В салоне Volkswagen Caravelle качественная отделка и удобная организация пространства. Внутри немецкого микроавтобуса можно с комфортом не только расположиться на сиденьях, но и передвижению пассажиров внутри ничего не препятствует.

Место водителя Volkswagen Caravelle отлично организовано: удобное переключение коробки передач, показания приборов хорошо читаются, комфортный профиль кресла с поддержкой поясничного отдела. Раздельное управление климатом позволяет задать собственную температуру как для пассажиров, так и для водителя. Немецкие инженеры сделали напольное покрытие в Volkswagen Caravelle из полимерного материала, отлично моющегося и устойчивого к загрязнениям

КОМПОНОВКА В МИКРОАВТОБУСЕ

Volkswagen Caravelle — удачная компоновка салона. Фото: Волга-Раст.

На фоне конкурентов Caravelle демонстрирует большое количество вариантов компоновки:

— Минивэн можно выбрать с короткой или с длинной базой;

— Количество кресел в салоне можно менять, например, в шестиместном автомобиле доступны как три ряда, так и два ряда кресел. В случае микроавтобуса с укороченной базой минимальное количество мест – 5, максимум – 9, а при заказе машин с длинной базой с четвертым рядом сидений – 11 мест.

Конкуренты в лучшем случае предлагают различное количество кресел в салоне, при этом количество рядов стандартное. У некоторых моделей конкурентов доступна только одна комплектация: три ряда, восемь кресел.

Салон Caravelle легко трансформируется. Фото: Волга-Раст.

Лидирующие позиции Volkswagen Caravelle вполне обоснованы, если посмотреть на историю. У немецкого концерна самый большой опыт производства автомобилей этого типа, линейка коммерческого транспорта всегда была наиболее представительной.

VOLKSWAGEN CARAVELLE ДЛЯ БИЗНЕСА

Выбор Caravelle в качестве коммерческого авто базируется на следующих преимуществах машины, которые высоко ценят представители бизнеса и те, кто использует минивэн для работы:

— Вместительный салон. Сиденья в четыре ряда позволяют посадить до 12 человек в модели с длинной базой или до 9 человек в короткой базе;

— Комфорт. В микроавтобусе установлен 3-зонный климат-контроль, для пассажиров второго ряда есть отдельный блок управления;

— Трансформируемое внутреннее пространство. Второй ряд представляет собой раздельные кресла с креплениями Isofix[1], при этом боковые приподнимаются, чтобы пропустить пассажиров назад;

— Для загрузки/разгрузки предусмотрен электрический привод открывания дверей багажного отделения. Это значит, что за рулем такого автомобиля может быть и женщина.

Volkswagen Caravelle создан для бизнеса. Фото: Волга-Раст.

В мегаполисах давно стали популярны бизнес-такси, в роли которых служат микроавтобусы. В них важен комфорт, безопасность и вместительность автомобиля. Все это может предложить минивэн немецкого концерна: до 12 пассажирских мест, датчики не пристегнутых ремней, штатные дневные ходовые огни, комплект подушек безопасности, система послеаварийного торможения.

На дальние расстояния на таком автомобиле ездить одно удовольствие. А внушительный список опций и ассистентов делают дорогу максимально безопасной. Автомобиль любой комплектации будет оснащен электронной системой поддержания курсовой устойчивости и двумя фронтальными подушками. Электронные помощники водителя вовремя предупредят о возможной опасности на дороге, заметят падение концентрации и не дадут уснуть за рулем. Приятной опцией для водителя станет автоматическое управление светом, особенно необходимое в ночное время.

Если нужен экскурсионный автомобиль, то для этого в немецком минивэне предусмотрена особенная функция — электронный усилитель голоса, позволяющий провести полноценную экскурсию. Если предполагается выезд группы загород, то здесь Caravelle по праву считается одним из лучших моделей в своем классе с точки зрения проходимости. На микроавтобус ставится полный привод на основе многодисковой муфты с электронным управлением. Машина уверенно ведет себя на дороге в непогоду или на бездорожье. При работе за городом, в тех местах, где дороги зимой не чистят идеально подходит Caravelle, оснащенная полным приводом 4MOTION[2]. Особенности конструкции автомобиля позволят легко транспортировать лыжи и сноуборды как в салоне, так и имеется возможность помещения на крыше аэродинамического бокса.

Caravelle отлично подходит и для перевозки грузов: сидения легко извлекаются и владелец получает свободное пространство, предназначено для транспортировки груза. В большинстве случаев можно оставить сиденья на месте, сложив спинки. На выбор владельца заднюю дверь можно оставить либо двустворчатой, либо сделать ее подъемной, оснастив электродоводчиком.

Низкий расход топлива у микроавтобуса Volkswagen порадует любого владельца-бизнесмена. Запас хода Caravelle по трассе составляет 1300 км при заправке полного бака в 80 литров.

ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ VOLKSWAGEN CARAVELLE

Многие собственники немецкого микроавтобуса сходятся во мнении, что это правильная инвестиция. Дело в том, что цена на подержанный минивэн не спешит падать. Полезность владения Caravelle на волгоградских дорогах подтверждают и реальные отзывы владельцев минивэна:

Михаил из Волгограда говорит, что взял машину для работы, приходится возить с собой много инструментов и оборудования. Но при этом на выходные хочу и с семьей съездить. Покупать для этого отдельный автомобиль – накладно, а в случае с Caravelle и не надо, т.к. все вместе в ней отлично умещаемся. На дороге автомобиль демонстрирует отменную управляемость, отличные тормоза и хорошую тягу. За рулем минивэна чувствуешь себя как в салоне современного седана – предсказуемое поведение на дороге и легкость управления.

Григорий из Волжского отмечает, при выборе себе микроавтобуса исходил из следующего: вместительность, надежность, невысокая стоимость владения, включая расходы на содержания, налоги и стоимость ремонта. Требовалась машина на механике с бензиновым двигателем, т.к. езжу по области, то нужно было проходимое авто. Все это он нашел в своей черной Volkswagen Caravelle.

Записаться на тест-драйв и уточнить все подробности по стоимости автомобилей можно у официального дилера Volkswagen Волга-Раст по телефону (8442) 78-11-11.

Реклама.

[1] Изофикс

[2] 4Моушн

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без
предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой
право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные
сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой
массовой информации или нарушением иных требований закона.

АДРЕС РЕДАКЦИИ: «Комсомольская правда» в Волгограде», ул. Краснознаменская, д.7, 7-ой этаж, Волгоград. ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС: 400031 Контактный телефон: +7 (8442) 91-94-63, 91-94-65. [email protected]

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте
www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской
Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности
принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не
подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было
форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

Volkswagen Caravelle — Технические данные, тест, двигатели, оборудование, фото и цены

Легкие коммерческие автомобили Volkswagen всегда были одними из самых популярных в своей категории. В промежуточном диапазоне преобладают в основном Volkswagen Transporter, из него вытекают различные бизнес-решения, ориентированные на разные типы клиентов. фольксваген каравелла он ориентирован на более личное, чем промышленное использование.

Несмотря на то, что он имеет ту же структуру и кузов, что и 100% промышленный автомобиль, Caravelle решает превратить свой кузов в жилое пространство для различных пассажиров.. Не путать с Фольксваген Мультиван, потому что в этом случае он предназначен для типичного использования MPV с более конкретным и привычным подходом. Рассматриваемый случай в основном предназначен для пассажирских перевозок.

Это очень востребованный автомобиль парками транспортных компаний. Volkswagen Caravelle появился на свет вместе с Transporter третьего поколения в 1979 году.. Ранее он был известен как Transporter Bus, и с тех пор каждое новое поколение совершенствовалось по сравнению с предыдущим. В настоящее время это третье поколение, шестое для Transporter, собираемое под названием T6. 1.


Технические характеристики Фольксваген Каравелла

Вся промежуточная линейка коммерческих автомобилей Volkswagen базируется на одной платформе. кроме нового Мультивана. Платформа, использовавшаяся в предыдущих поколениях и обновленная для улучшения функций. Несмотря на это, речь идет о старой структуре, ограниченной в механическом предложении и технологических возможностях.

Volkswagen Caravelle предлагается в двух вариантах длины кузова: коротком и длинном. Это обеспечивает наружные измерения разной длины. В более короткой версии он объявляет 4,9 метра в длину, 1,69 метра в ширину (без зеркал) и 1,97 метра в высоту. Максимальный формат достигает 5,3 метра в длину, 1,69 метра в ширину (без зеркал) и 1,99 метра в высоту.

Подпишитесь на наш Youtube-канал

Колесная база варьируется от 3 до 3,4 метра. в зависимости от тела. Эта размерная универсальность позволяет нам предлагать различные внутренние вместимости. от четырех до девяти пассажиров распространяется на четыре ряда сидений. Грузоподъемность варьируется в зависимости от этих конфигураций: от 298 литров (9 пассажиров и 4 ряда) до 1.967 литров (4 пассажира и 2 ряда).

Механическая гамма и коробки передач Volkswagen Caravelle

Несмотря на новые правила омологации по выбросам и загрязнению, Volkswagen Он по-прежнему делает ставку на дизельное топливо для семейства Caravelle. За прошедшие годы ассортимент сократился до двух уникальных версий. Два дизельных агрегата с одним двигателем который способен обеспечить ряд преимуществ. Два варианта доступны в обоих телах. Никаких следов электризации не видно.

Рассматриваемый двигатель является блок 2.0 тди. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который в своем начальном формате обеспечивает 150 лошадиных сил и 340 Нм крутящего момента. В наиболее производительной версии мощность возрастает до 204 лошадиных сил с крутящим моментом 450 Нм. Управление мощностью происходит от шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением. Тяга сосредоточена на передней оси и может включать варианты 4MOTION.


Комплектация Фольксваген Каравелла

Будучи разработанным для более профессионального использования, Volkswagen Caravelle улучшает внутреннее представление Transporter. Хотя жесткие пластики используются массово, ощущение качества правильное, как и количество доступных элементов. Оба являются улучшенными аспектами в результате обновления всей линейки в 2020 году.

Ассортимент отделки включает два уникальных варианта: Origin и Premium.. Оба доступны в обоих телах. Эти отделки сосредоточены в основном на количестве технологий, прикрепленных к автомобилю, хотя они также представляют собой заметные различия с точки зрения визуальных эффектов и качества. Модели премиум-класса отличаются тем, что весь корпус окрашен в один цвет, в отличие от базовой модели с черными пластиковыми бамперами.

В наиболее оснащенных форматах Caravelle способна отображать передовые технологические системы, подобные тем, которые используются в любом туризме.. Среди элементов: светодиодные фары, передние сиденья с электроприводом и подогревом, мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, возможность подключения мобильных устройств, браузер, камера и датчики парковки, а также полный комплект оборудования для обеспечения безопасности и ассистентов вождения.

Volkswagen Caravelle на видео

Volkswagen Caravelle согласно Euro NCAP

Volkswagen Caravelle прошел тесты безопасности Euro NCAP в 2013 году, хотя тесты проводились с версией Multivan. Тестируемым поколением был T5, получивший 4-звездочный рейтинг. . Оценка, полученная в различных тестах, до новой оценки сохраняется для текущего поколения, называемого T6. Защита взрослых и детей в случае удара составляет 79 и 74 процента соответственно. В случае наезда на пешехода или велосипедиста он получал мизерные 32 процента. Наконец, с точки зрения активных вспомогательных средств для вождения, он достиг незаметной 57-процентной защиты.

Volkswagen Caravelle 0 км и подержанный

Имейте в виду, что Volkswagen Caravelle присутствует на рынке с конца 70-х годов, с третьего поколения Transporter. Это означает, что альтернативные каналы продаж показывают приличное количество доступных моделей. Несоответствие единиц между несколькими поколениями, которые существовали. Несмотря на это, подтверждено, что репутация, достигнутая за долговечность и поведение, привела к более низкой амортизации, чем у аналогичных моделей.

Если мы посмотрим на рынок подержанных и подержанных автомобилей, мы обнаружим, что самые дешевые модели относятся ко второму поколению с пробегом более 350.000 XNUMX километров. Цены начинаются от сумм, близких к 3.000 XNUMX евро.. Самые дорогие модели — это последнее поколение, принадлежащее рынку Km 0. В этом случае предложение ограничено отсутствием на складе. Цены вырастают минимум до 45.500 150 евро за автомобили с короткой коробкой мощностью XNUMX лошадиных сил.

Конкуренты Фольксваген Каравелла

Volkswagen удалось создать совершенно новый рынок с запуском оригинального T1. Хотя конкретные пассажирские версии появились только спустя годы, сегодня мы говорим об одной из моделей с наибольшим коммерческим распространением. Появление новых игроков привело к расширению списка конкурентов Volkswagen Caravelle. . Многие из этих соперников рождены союзом между Stellantis Group и Toyota. Настолько, что стоит отметить: Пежо Путешественник, Citroen SpaceTourer, Тойота Проас, Рено Трафик, Опель Зафира Лайф, Мерседес Вито Турер и другие. Все они конкурируют по размеру, фокусу и универсальности.

Выделить

  • многосторонность
  • варианты оборудования
  • низкая амортизация

Улучшить

  • Высокая цена
  • короткий механический диапазон
  • улучшение походки

Цены на Фольксваген Каравелла

Устанавливая цены, Caravelle четко заявляет о своем статусе одной из лучших моделей в своей категории. Стартовая цена Volkswagen Caravelle составляет 39.710 XNUMX евро без учета акций и скидок.. Эта сумма относится к модели с короткой коробкой в ​​отделке Origin, 150-сильному двигателю и механической коробке передач. Самая дорогая альтернатива в семействе — длиннобазная Caravelle с отделкой Premium, 204-сильным двигателем, автоматической коробкой передач и полным приводом. Его стартовая стоимость составляет 59.205 XNUMX евро без учета акций и скидок.

Фольксваген Каравелла фотогалерея

Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционная этика. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь.

рекомендуемая модель

Сколько стоит твоя машина?

Хотите узнать, сколько стоит ваш автомобиль? Вы думаете продать его? Мы бесплатно оценим ваш автомобиль и, если вы заинтересованы, мы также купим его для вас.

БЕСПЛАТНАЯ оценка автомобиляОценить и продать автомобиль

Вы можете быть заинтересованы

Ford Tourneo против Volkswagen Caravelle

Групповые тесты автомобилей

  • Домашняя страница
  • Ford
  • Tourneo Connect
  • Tourneo Connect MPV

С новым Ford Tourneo стало проще, чем когда-либо, с новым Tourneo. Мы тестируем его против VW Caravelle

по: Команда Auto Express

10 июня 2013

10 июня 2013

  • 1

    0003

  • 3

    2nd VW Caravelle SE

  • 4

    Факты и цифры

Семейные автобусы играют жизненно важную роль для покупателей, которым требуется больше места в салоне, чем могут предоставить новейшие семиместные минивэны и внедорожники. Ford только что представил на этот рынок свой новый Tourneo, но, хотя бренд имеет большой опыт работы с коммерческими автомобилями, мы хотели выяснить, является ли этот автомобиль чем-то большим, чем просто фургоном Transit с дополнительными окнами.

Итак, мы противопоставили первоклассный Limited с самым мощным двигателем нашему нынешнему лидеру класса: VW Caravelle. Форд говорит, что Tourneo безопаснее и практичнее, чем когда-либо, а благодаря новейшему внешнему виду и технологиям у него есть хорошие шансы на успех.

Но вся линейка Caravelle была пересмотрена с тех пор, как мы в последний раз тестировали ее, и это наш первый шанс опробовать новый битурбированный двигатель TDI в паре с автоматической коробкой передач DSG. Итак, какая из этих моделей находится на верхней палубе в классе?

Вердикт

Когда даже культовый красный лондонский автобус претерпевает революцию в стиле, вы понимаете, что в мире общественного транспорта все начинает меняться. Новый Ford Tourneo ни в коем случае не идеален, но благодаря способности перевозить до девяти человек и поистине огромному объему багажного отделения он переопределяет класс.

Тот факт, что он сочетает в себе такое огромное внутреннее пространство с достойными выбросами CO2 и достойной динамикой вождения, является заслугой инженеров шасси Ford.

Да, двигатель кажется вялым и грубым по сравнению с более плавными VW, но его производительности будет более чем достаточно для большинства покупателей, а крутящего момента этой флагманской версии достаточно, чтобы тянуть даже самый тяжелый груз.

Щедрая порция стандартного оборудования украшает практичный салон, а привлекательная цена и низкие эксплуатационные расходы сделают эту модель популярной как среди частных покупателей, так и среди автопарков.

В отличие от этого, Каравелла жадная и дорогая. Кроме того, несмотря на его плавность хода и расслабленную крейсерскую способность, головокружительная езда на низких скоростях и неотзывчивое рулевое управление заставляют его чувствовать себя громоздким.

Интерьер по-прежнему имеет знак качества, которым славится VW, но ограниченное стандартное оборудование и устаревшая система сидений делают его гораздо менее практичной семейной сумкой, чем Ford. Замена может прийти не скоро.

В этом обзоре
  • 1

    Введение – читается в настоящее время Перевозить большое количество пассажиров с новым Tourneo проще, чем когда-либо, говорит Форд. Мы сравнили его с VW Caravelle

  • 2

    1st Ford Tourneo CustomЗабавный Ford Tourneo изо всех сил пытается скрыть свои коммерческие корни

  • 4

    Факты и цифры

VW Caravelle, Mercedes-Benz V-Class или Ford Tourneo: у кого самые низкие эксплуатационные расходы? — Покупка автомобиля

Мы сравниваем расходы, связанные с владением Volkswagen Caravelle, с расходами на Mercedes-Benz V-Class и Ford Tourneo Custom.

К

Рино Фурье

Опубликовано: 18 сентября 2020, 17:47

1/6

Photos

Photo Grid

Задолго до того, как Дэвид Крамер появился в рекламе «Volksie Bus», автобусы Volkswagen уже были популярны в Южной Африке и так далее. что у автобуса T3 Syncro был задний блокируемый дифференциал, позволяющий ему бродить дальше по южноафриканскому ландшафту. Мы являемся поклонниками всех трех рассматриваемых автомобилей, однако Volkswagen Caravelle остается фаворитом. Это связано не только с брендом, но и с тем, что Caravelle предлагает с точки зрения комфорта, стиля и мощности.

 

Связанный:  Новый и подержанный VW Caravelle: каковы 5 главных отличий?

 

Не следует недооценивать Mercedes-Benz V-Class и Ford Tourneo Custom, оба эти претендента очень популярны в этом сегменте. Для этого сравнения мы выбрали новый Volkswagen Caravelle 2.0 BiTDI Highline 4Motion, Mercedes-Benz V250d AMG Line и Ford Tourneo Custom 2.0 SiT SWB Limited.

 

Volkswagen Caravelle 2.0 BiTDI Highline 4Motion — начальная стоимость

Volkswagen Caravelle оснащен 2,0-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом и 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG. Эта комбинация производит 146 кВт и 450 Нм крутящего момента и разгоняет 7 пассажиров до 100 км/ч всего за 9,8 с. Эта недавно представленная модель предлагает множество стандартного оборудования и функций, которые приносят пользу не только водителю, но и пассажирам.

Однако за все это приходится платить. На самом деле, прежде чем выбирать какие-либо дополнительные услуги, клиенты должны быть готовы заплатить R1 149 400  с учетом НДС. Это означает ежемесячное погашение в размере R20 223,89 при оплате в течение 72 месяцев с депозитом в размере 10%, без баллона и с процентной ставкой 12%.

 

Mercedes-Benz V250d AMG Line — начальная стоимость

Mercedes-Benz V250d AMG Line, безусловно, является привлекательным предложением. Под капотом находится 2,1-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 140 кВт и крутящим моментом 440 Нм в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В стандартной комплектации Mercedes-Benz предлагает покупателям 7 мест, однако, 8 или 9. места могут быть опционально указаны. Mercedes-Benz в 7-местном исполнении чуть менее чем на 19 000 рублей дороже, чем Caravelle.

Mercedes-Benz V250d AMG Line будет стоить владельцу R1 167 870  включая НДС и налог на выбросы. Это означает ежемесячное погашение в размере R20 548,87 при оплате в течение 72 месяцев с депозитом в размере 10%, без баллона и процентной ставкой 12%.

 

Ford Tourneo Custom 2.0SiT SWB Limited — начальная стоимость

Хотя Ford Tourneo Custom стоит значительно меньше, чем два других конкурента, он предлагает аналогичные характеристики. Вырабатывая 136 кВт и 415 Нм крутящего момента от своего 2,0-литрового дизельного двигателя с турбонаддувом, Ford не сильно отстает. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В то время как Tourneo Custom предлагает на две подушки безопасности в стандартной комплектации меньше, он предлагает 8 мест в стандартной комплектации, что на одно больше, чем у других конкурентов.

Ford Tourneo Custom 2.0SiT SWB Limited будет стоить владельцу R740 900  включая НДС и налог на выбросы. Это означает ежемесячное погашение в размере R13 036,26 при оплате в течение 72 месяцев с депозитом в размере 10%, без баллона и процентной ставкой 12%.

 

Расход топлива

Рост цен на топливо является деликатной темой в Южной Африке, и это правильно. Производители транспортных средств тратят миллиарды долларов на разработку более эффективных двигателей и исследования альтернативных двигателей. Результат можно увидеть в предложениях внедорожников и седанов премиум-класса, где автопроизводители объединили небольшие традиционные двигатели внутреннего сгорания с электродвигателями для создания гибридных автомобилей. Некоторые даже зашли так далеко, что выпустили на рынок полностью электрические автомобили.

Эти технологии все еще довольно дороги в производстве и поэтому еще не попали в нижние сегменты рынка. Пока этого не произошло, производители полагаются на небольшие, но мощные асинхронные двигатели с принудительной подачей топлива. Это относится ко всем трем нашим конкурентам, каждый из которых предлагает 4-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом. Давайте сравним их расход топлива, чтобы выяснить, какой из них лучше.

  Volkswagen Caravelle 2.0 BiTDI Highline 4Motion Mercedes-Benz V250d AMG Line Ford Tourneo Custom 2.0SiT SWB Limited  
Расход топлива 7,2 л/100 км 6,5 л/100 км 6,7 л/100 км
Топливный бак 80 л 70 л 80 л
Средний диапазон 909 км 1 081 км 1 194 км

 

Гарантии и планы обслуживания

Владение автомобилем сопряжено с множеством обязанностей, и одной из таких обязанностей является постоянное техническое обслуживание автомобиля. К счастью, все три автомобиля в этом сравнении поставляются с гарантиями и планами обслуживания, чтобы ваш автомобиль оставался в отличном состоянии. Volkswagen Caravelle предлагает конкурентоспособную гарантию на 3 года / 120 000 км, а Mercedes-Benz V-Class — на 2 года / неограниченный пробег. Ford Tourneo Custom остается конкурентоспособным в этом отношении, поскольку на него распространяется гарантия 4 года / 120 000 км пробега.

Чем отличается Ford, так это включенным сервисным планом, рассчитанным на 6 лет или 90 000 км пробега. Mercedes-Benz может предложить только 5 лет, но покрывает автомобиль до 100 000 км. Volkswagen, однако, предлагает план технического обслуживания только на 5 лет / 60 000 км, что соответствует Mercedes-Benz по количеству лет, но с пробегом на 40 000 км меньше.

 

Вердикт

Volkswagen и Mercedes-Benz, безусловно, предлагают более качественные материалы для отделки салона и более высокий уровень стандартного оборудования для обеспечения безопасности, однако Ford предлагает аналогичные возможности и возможности по гораздо более низкой цене.