Фольксваген кадді: : Volkswagen Caddy , .

количество посадочных мест в автомобиле Фольксваген Caddy в комплектациях

Технические характеристики модельного ряда автомобиля Volkswagen. Характеристики и описание комплектаций, габариты Volkswagen: от 1798 x 1793 x 4408 до 1823 x 1855 x 4601, вес автомобиля: 2100 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Количество мест Volkswagen Caddy 2020 – н.в., V,
компактвэн/минивэн

КомплектацияКоличество мест
Kombi7
Kombi Maxi7
Life7
Life Maxi7
Style7
Style Maxi7

Количество мест Volkswagen Caddy 2020 – н. в., V,
фургон

КомплектацияКоличество мест
Base2
Base Maxi2

Количество мест Volkswagen Caddy 2015 – 2020, IV,
компактвэн/минивэн

КомплектацияКоличество мест
1.6 TDI2
Kasten2
Maxi Kasten2

Количество мест Volkswagen Caddy 2015 – 2020, IV,
компактвэн/минивэн

КомплектацияКоличество мест
Comfortline5
Highline5
Kombi5
Maxi Kombi5
Maxi Kombi, Life5
Maxi Trendline5
Maxi, Life5
Maxi, Trendline5
Trendline5
Trendline Maxi5

Другие характеристики Volkswagen Caddy

Похожие модели

Детали передней подвески Volkswagen Caddy I Только качественные запчасти по минимальной цене!!!

Каталог запчастей

Подбор по VIN

Передняя подвеска ⭐⭐⭐⭐⭐ — выгодные цены в магазине Am-Parts.
Наш телефон 🔔 в Москве 8 (495) 136-66-46

В данном разделе Вы можете купить оригинальные Детали передней подвески: рычаги и сайлентблоки, стойки стабилизатора, шаровые производства VAG, а также детали производства TRW (Германия), Lemforder (Германия). Если Вас интересуют запчасти других производителей, мы будем рады помочь Вам в их подборе и приобретении.


Фильтр по товарам

Владельцы немецкого автомобиля Volkswagen Caddy примерно после пробега 80 000 км могут столкнуться с проблемой передней подвески, связанной с износом задних сайлентблоков передних рычагов. Чуть позже (порядка 100 000 км) может потребоваться замена передних сайлентблоков, стойки стабилизатора и опорных подшипников. Более долговечными являются втулки стабилизатора, а также шаровые опоры средства передвижения. Все запчасти, которые потребуются для ремонта коммерческого автомобиля, можно купить онлайн в проверенном интернет-магазине.

Ходовая часть автомобиля Volkswagen Caddy более комфортная, чем у большинства конкурентов модели. Она почти не имеет отличий от устройства, применяющегося в Golf. Передняя подвеска Кадди это независимая конструкция типа McPherson с поперечными рычагами треугольной формы и амортизаторными стойками с поворотными кулаками. Специалисты оптимизировали параметры ходовой с учетом особенностей условий эксплуатации авто. В частности, инженеры увеличили ход подвески, за счет чего обеспечили комфорт езды в сочетании с отличной динамикой средства передвижения.

Неисправности

Подвеска немецкого каблучка подвергается постоянным мощным нагрузкам, и, несмотря на надежность элементов, периодически нуждается в ремонте. В таких случаях рекомендуется осуществлять профессиональное внедрение в систему с применением специального оборудования и инструмента. Для устранения неполадок понадобятся новые запасти рычаги, сайлентблоки и др.

Передняя подвеска зачастую страдает от износа задних сайлентблоков передних рычагов. Детали требуют обновления примерно после 80 000 км пробега. Чуть дольше (100 000 км) живут передние сайлентблоки, стойки стабилизатора и опорные подшипники. Втулки стабилизатора, к счастью, более долговечные. Их замена требует внушительных затрат процесс осуществляется в сборе со стабилизатором. Шаровые опоры изнашиваются после 200 000 км.

Обращаться за помощью нужно после обнаружения посторонних звуков, возникающих во время передвижения машины по неровностям. Диагностика поможет выявить причину проблемы и конкретно определить, какая запчасть требует замены.

Особенности

  • подрамник изготовлен из алюминия
  • поперечные рычаги имеют треугольную конструкцию
  • усилия с пружин и амортизаторов передаются на кузов раздельно с помощью резинометаллических опор
  • стабилизатор соединяется с амортизаторами штангами, которые передают ход колес на стабилизатор 1 к 1
  • передняя часть подрамника имеет отверстие для прохода реактивной опоры двигателя
  • наличие активного датчика частоты вращения, оснащенного задающим диском в уплотнении подшипникового узла.

Автовладельцы должны понимать, что регулярная проверка состояния ходовой в процессе ТО позволяет на ранних сроках выявить отклонения в работе и, как следствие, избежать дорогостоящего ремонта.


Volkswagen Caddy Калифорния | Новые модели

Volkswagen Caddy Калифорния | Новые модели | Континентальные автомобили

Добро пожаловать в семью

70 000 долларов
+Орк

Сейчас из
$62 990 +Orc

Узнать больше > * Может взиматься скидка или плата за чистый автомобиль

Добро пожаловать в семью

Самый младший член калифорнийской семьи может превратить каждый день в приключение без обязательного планирования. Благодаря универсальности семейного фургона и комфорту компактного автофургона Caddy California может переключаться с одного режима на другой за считанные секунды. Трансформируйтесь со складной задней кроватью и легко убираемым складным столом и стульями. Это идеальное сочетание для современного искателя приключений. Самое сложное — понять, куда идти.

Заказать тест-драйв Задать вопрос

Исследуйте побережье и не только

Расслабьтесь под звездами и наслаждайтесь сладкими мечтами на задней раскладушке. Независимо от положения кровати, тарельчатые пружины, установленные под матрасом, обеспечивают максимальный комфорт сна. Просторная и удобная задняя кровать имеет размеры 1980 мм x 1070 мм и предлагает вам много места, а также не забудьте дополнительное место для хранения под кроватью. В сочетании с опциональным панорамным люком вы можете расслабиться и отдохнуть.

В новом Caddy California вы сможете насладиться по-настоящему уютной атмосферой во время остановки или в пункте назначения: легко подогнанные шторы защищают от нежелательных взглядов снаружи, а регулируемое освещение в салоне создает еще более уютную атмосферу. Благодаря теплому белому свету вы наслаждаетесь приятным освещением в сочетании с хорошим освещением жилой зоны. №

Идеально складывается и быстро собирается. Новый Caddy California сделает вашу жизнь комфортной: в сумке для хранения под поверхностью кровати находятся два складных стула и складной стол. Теперь у вас всегда есть место с собой, и вы можете остановиться и еще больше насладиться хорошей едой. После этого вы можете безопасно убрать туристическую мебель и вернуться в дорогу.

Новый Caddy California может быть оснащен еще одной функцией для еще большего простора и ощущения свежести: задним тентом с большими окнами. Благодаря воздушным стойкам и насосу, ее можно установить за считанные секунды, ее также можно использовать как отдельно стоящую палатку, в которой могут разместиться от четырех до шести человек. Жизнеспособность палатки будет подтверждена как дополнительная опция в 2022 году.

Интерьер Caddy California был полностью переработан с новой цифровой приборной панелью. Многофункциональное рулевое колесо и кнопки прямого доступа обеспечивают доступ к целому ряду функций меню. Caddy California также поставляется с задней вентиляцией и новой концепцией сидений: сиденья второго ряда можно быстро и легко снять, предоставляя вам ровное место для хранения в считанные секунды.

На дисплее Digital Cockpit с диагональю экрана 25,4 см отображаются четкие высококонтрастные изображения. Водитель может выбирать между любыми двумя различными конфигурациями экрана.

Что касается технологий и оборудования, то внешний вид Caddy California, который может вместить до пяти посадочных мест, выделяется рядом новых особенностей. К ним относится опциональная большая панорамная крыша, простирающаяся на первый и второй ряд сидений. Новые легкосплавные диски размером до 18 дюймов, а также новые светодиодные фары и светодиодные задние фонари.

Благодаря современным системам помощи водителю в новом Caddy California вы можете расслабиться и наслаждаться каждой поездкой: благодаря системе предупреждения о лобовом столкновении с контролем пешеходов и велосипедистов, системе помощи при движении по полосе и адаптивному круиз-контролю вы всегда будете в безопасности. для большей верности.

Создайте свой собственный с помощью интерактивного конфигуратора. Настройте свой двигатель, отделку, экстерьер, интерьер и варианты оборудования и многое другое.

Настроить сейчас

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Топливо Бензин
Комбинированный расход топлива. 6,3 л/100 км
Макс. вывод 84 кВт
Макс. крутящий момент 220 Н·м

70 000 долларов
+ORC

Сейчас с
$62,990 +ORC

* Может взиматься скидка или комиссия за чистый автомобиль

Заказать тест-драйв Сравнить

Загрузить спецификацию

Страхование

Запросить сейчас

Положения и условия

Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Розничная цена включает 15 % налога на товары и услуги и не включает дорожные расходы. Расход топлива проверен в соответствии с директивой ЕС 80/1268/EC. Расход измерен на автомобилях европейской спецификации. Показанные изображения предназначены только для маркетинговых целей и могут относиться к моделям, недоступным в Новой Зеландии.

Скидка на чистый автомобиль К вашей покупке может применяться государственная плата за чистый автомобиль или скидка. Сборы и скидки, указанные в этом уведомлении, являются приблизительными. Сумма сбора будет подтверждена во время первой регистрации в Новой Зеландии, а скидка будет подтверждена при подаче заявки.

Выберите свое местоположение

БМВ Окленд
БМВ Веллингтон 9.

Купить сейчас

Автор: Джонатан Крауч

Введение

Третье поколение фургонов Caddy Volkswagen всегда стремилось предложить более классическую альтернативу другим просторным компактным легким коммерческим автомобилям. Впервые он был запущен в 2011 году и создан как обновление оригинальной модели MK2, первоначально представленной в 2004 году. С двумя вариантами длины на выбор и многоместными моделями Kombi или MPV «Life», у вас есть большой выбор, независимо от вашего груза. . Здесь мы рассматриваем модельный ряд MK3 после 2011 года как подержанный.

Модели

(Compact LCV Panel & Maxi 1.6, 2.0 дизель 2.0 бензин [Startline, Trendline, Highline, Bluemotion]) первый Volkswagen Caddy, пикап версии бренда Mk1 Golf. К несчастью для бренда Wolfsburg, пикапы тогда не были так популярны, что привело к упадку европейской модели в начале девяностых. Увидев дыру в модельном ряду, Volkswagen вернул имя Caddy в 1919 году.96 с небольшим панельным фургоном развился с платформы, используемой для их супермини Polo и Ibiza SEAT. Точнее, это была Ibiza от передних дверей до большой металлической коробки сзади.

Следующая попытка Volkswagen создать Caddy в 2004 году была намного более тщательной: специально построенный фургон был создан на базе платформы Mk5 Golf. Это дало новой модели гораздо больше грузового пространства, более целостный стиль и гораздо лучшие манеры поведения на дороге. Это также дало покупателям фургонов то, чего не могли предложить конкуренты, — гораздо более премиальное ощущение в салоне. В 2007 году к модельному ряду был добавлен вариант Maxi с длинной колесной базой, который продавался вместе со стандартным фургоном. Этот вариант был на 470 мм длиннее, поэтому грузоподъемность была значительно увеличена, а пассажирские модели Caddy Maxi теперь могли перевозить до семи человек.

Полноприводная система 4MOTION стала опцией в 2008 году, а в конце 2010 года Volkswagen представил сильно обновленный MK3 Caddy, который мы рассмотрим здесь, поскольку конкурирующие производители ухватились за выигрышную формулу бренда. Снаружи стиль был улучшен за счет гораздо более внушительной передней части, состоящей из гораздо больших фар, направленных вверх, более широкой решетки радиатора и более простого переднего бампера.

What You Get

Caddy создан на основе платформы Mk5 Golf, хотя и лишен сложной многорычажной независимой задней подвески этого автомобиля. Вместо этого есть гораздо более простая и прочная неразрезная ось, которая лучше подходит для тяжелых условий эксплуатации многих фургонов и, следовательно, является нормой для большинства легких коммерческих автомобилей. Сзади погрузочная высота составляет от 560 до 59 футов.4 мм, в зависимости от модели, с дверьми шириной 1181 мм и высотой 1116 мм. Длина грузового отсека стандартного фургона составляет 1781 мм, что означает, что в него поместится один европоддон, но не более того. Версия Maxi увеличивает его до 2250 мм, а объем увеличивается с 3,2 до 4,2 м3. Стандартная модель поставляется с одной раздвижной боковой дверью и полупереборкой позади сидений. Maxi добавляет перегородку во всю высоту и двойные боковые раздвижные двери. Оба имеют ширину багажного отделения 1552 мм, сужающуюся до 1172 мм между колесными арками.

Хотя был доступен бензиновый двигатель 2.0 с возможностью работы на сжатом природном газе, подавляющее большинство проданных Caddy были дизельными. Для рассматриваемой нами версии было предложено два размера: 1.6 TDI мощностью 75 или 102 л.с. или 2.0 TDI мощностью 110 или 140 л.с. Варианты «4MOTION» получили только 110-сильную версию 1,6-литрового агрегата.

Стиль выглядит свежо и сегодня, что делает его привлекательным маленьким фургоном, даже с черными бамперами и стальными колесами. Многие покупатели все же решили украсить вещи, добавив в качестве опции металлическую краску, легкосплавные диски и бамперы в цвет кузова. Кабины хорошо сделаны, с большим количеством мест для хранения вещей, а также были улучшены в 2011 году.

Существует три основных уровня технических характеристик, на которые следует обратить внимание, если вы ограничиваете свой поиск вариантами с фейслифтингом после 2011 года. Комплектация Startline включает в себя радио/CD-плеер с разъемом AUX-IN, рулевое колесо с регулировкой по вылету и углу наклона, резиновое напольное покрытие грузового отсека и кольца для крепления груза. Спецификация Trendline добавляет улучшенную стереосистему с возможностью подключения Bluetooth, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, электрические зеркала заднего вида с подогревом, датчики парковки, окрашенные в цвет кузова бамперы, зеркала и дверные ручки, а также колпаки колес. Топовая комплектация Highline получает кондиционер, кожаный руль, передние противотуманные фары и легкосплавные диски. Некоторые модели, которые вы найдете, будут оснащены дорогими дополнениями, такими как спутниковая навигация и многофункциональное рулевое колесо. Другие могут быть оснащены пакетом BlueMotion Technology для дополнительной эффективности. Те, кто стремится к максимальной экономичности, должны искать автономную модель BlueMotion, в которой есть дополнительные изменения, которые еще больше поднимут MPG.

What You Pay

Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

На что обращать внимание

Caddy часто возглавляет списки самых надежных легких коммерческих автомобилей, поэтому при поиске лучшего вы в основном обращаете внимание на состояние и историю обслуживания. На каждый Caddy, который провел последние несколько лет с тяжелыми предметами, небрежно закинутыми в кузов, будет еще один, которым дорожил тот, кто никогда не беспокоился о максимальной грузоподъемности. Проверьте грузовой отсек на наличие глубоких отметин или вмятин, а также остальную часть кузова снаружи. Если везде повреждения с прожогами или потертостями на сиденьях, то пора искать в другом месте. Модели после 2011 года должны иметь все сервисные штампы либо от основного дилера VW, либо, по крайней мере, от специалиста. Если какие-то из них отсутствуют, вам придется задаться вопросом, почему.

Запасные части

(примерно на основе Caddy Maxi 1.6 TDI 102PS Trendline 2013 года) Поиск в Интернете нашел сцепление примерно за 120 фунтов стерлингов и менее 10 фунтов стерлингов за воздушный фильтр. Комплект тормозных колодок стоит около 50 фунтов стерлингов, а новый стартер — менее 200 фунтов стерлингов.

В дороге

1,6-литровый дизельный вариант мощностью 75 л.с. может подойти, если вы не планируете перевозить большой вес, но имейте в виду, что время разгона составляет почти 17 секунд до 62 миль в час. Это заметно снижается до 12,2 секунды, если вы выберете 102-сильный 1,6-литровый вариант, сохраняя при этом экономию топлива в комбинированном цикле на том же уровне 49. 0,6 миль на галлон. Если вы смотрите конкретно на модели после 2011 года, оснащенные пакетом BlueMotion Technology, более мощная 1,6-литровая модель на самом деле более экономична, расходуя 55,4 миль на галлон в смешанном цикле, что на 2,1 мили на галлон лучше, чем у двигателя мощностью 75 л.с. Тем не менее, поклонники эффективности должны обратить внимание на автономную модель BlueMotion. Это выжимает 61,4 мили на галлон из 1,6-литрового дизеля TDI мощностью 102 л.с. без потери производительности.

Если вы перевозите очень тяжелые грузы или регулярно буксируете прицеп, то 2,0-литровый дизельный двигатель TDI мощностью 140 л. с. — это то, что вам нужно. Любители скорости могут оценить 10-секундный разгон до 62 миль в час, но это всего лишь дополнительный бонус в виде дополнительного ворчания. Как и следовало ожидать, учитывая дополнительные 400 кубических сантиметров под капотом, экономичность падает (в лучшем случае до 50,4 миль на галлон в смешанном цикле), но для некоторых пользователей это цена, которую стоит заплатить, особенно с учетом большей буксировочной способности до 1500 кг для автомобиля. тормозной прицеп.

Управляемость устойчивая и лучше, чем у многих конкурентов, но при этом обеспечивает комфортную езду. Если для вас важна простота использования, то стоит обратить внимание на превосходную автоматическую коробку передач DSG с двойным сцеплением Volkswagen. В отличие от традиционных автомобилей, установка DSG практически не снижает эффективности.

В целом

Несмотря на то, что фургон Caddy третьего поколения не является самым большим или самым эффективным легким коммерческим автомобилем, он уже много лет пользуется чрезвычайной популярностью у операторов. Обновления 2011 модельного года обеспечили сохранение этой популярности, сохраняя конкурентоспособность модели по сравнению с жесткими конкурентами, такими как Berlingo от Citroen и Transit Connect от Ford. Грузоподъемность не является лучшей в своем классе, но ее будет более чем достаточно для большинства пользователей. Кроме того, есть вариант кузова Maxi с длинной колесной базой для тех, кому нужно больше места, но при этом они не хотят переходить на Transporter.