Содержание
документация, фотоотчеты для VW Caddy 3 (2K)
FAQ
VW
Audi
Skoda
Seat
VW Caddy 3 (2KA) 2004 — 2010
VW Caddy 3 (2KB) 2004 — 2010
VW Caddy Maxi 3 (2KH) 2008 — 2010
VW Caddy Maxi Life 3 (2KJ) 2008 — 2010
Быстрый переход по разделам:
Двигатели
Система охлаждения, отопления и кондиционирования
Системы впрыска, зажигания
Топливная система
Система выпуска
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Коробки передач, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документация
Двигатели
(Engines)
Замена ремней ГРМ и натяжного ролика на двигателе 1.4 BUD (rus.) Фотоотчет
Замена ремня ГРМ, роликов и помпы на двигателе BKC 1.9 TDI PD (rus.) Подробнейший фотоотчет
Пробег моей машины подошел к 120 ткм, которые машина пробежала по разным дорогам за последние 5 лет. Настало время заменить зубчатый ремень ГРМ, его ролики и помпу согласно плану обслуживания в сервисной книжке. О том, как можно самостоятельно выполнить эти работы на двигателе BKC, установливаемым на многие автомобили VAG, этот фото-отчет.
Профилактика воздушной заслонки и клапана EGR на двигателе BKC 1.9 TDI-PD (rus.) Фотоотчет
Решил я почистить воздушную заслонку (ВЗ) и клапан рециркуляции отработанных газов (клапан EGR) в профилактических целях при пробеге в 104 тыс.км на четвертом году эксплуатации машины. Меня стал сильно смущать вид ВЗ после того, как я несколько раз снял подходящую к ней секцию воздуховода и увидил состояние последних. Ошибок по ВЗ или клапану EGR в моем случае никаких не было…
Замена ремня ГРМ на двигателе 1.6 BSE (rus.) Фотоотчет
Наступил пробег — 90000 км, и как только позволила погода заняться обслуживанием, решено было начать с самого сложного-замены зубчатого ремня ГРМ. Двигатель BSE устанавливался на следующие автомобили: VW Passat B6, VW Touran, VW Golf 5 / Jetta 5,
VW Golf Plus, VW Caddy, Skoda Octavia A5, Ауди А3, SEAT Leon 2, SEAT Altea.
Замена поршневых колец и маслосъемных колпачков на двигателе BSE (rus.) Фотоотчет
Двигатель BSE устанавливался на следующие автомобили: VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 / Jetta 5 (1K),
VW Golf Plus (5M), VW Caddy (2K), Skoda Octavia A5 (1Z), Audi A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P).
Двигатель 1.6 BSE — замена прокладки крышки клапанов (rus.) Фотоотчет
Двигатель BSE устанавливался на следующие автомобили: VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 / Jetta 5 (1K),
VW Golf Plus (5M), VW Caddy (2K), Skoda Octavia A5 (1Z), Audi A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P).
На 120 тысячах пробега назрела необходимость замены прокладки клапанной крышки, т.к. начала сопливить, а подтяжка болтов не решение проблемы из-за металлических втулок на болтах ограничивающих степень прижимания крышки к головке — только замена прокладки. Для самостоятельной замены потребуется: теплый гараж, инструмент, прокладка, G13 (100 гр), очиститель карбюратора для отмывки дросселя. ..
Доработка штатной защиты картера для двигателя BSE (отверстие для слива масла) (rus.) Фотоотчет
Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.) Фотоотчет
Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии. Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах…
ТО на VW Caddy (2KA, 2KH) 2.0 SDI 2008 г.в. двигатель BDJ, замена масла и фильтров (rus.) Фотоотчет
Замена моторного масла в двигателе 1.4 BUD на VW Caddy 2K. (rus.) Фотоотчет
Замена воздушного фильтра на двигателе 1.4 BUD в VW Caddy 2K (rus.) Фотоотчет
Volkswagen Caddy 2003->: Бензиновые двигатели 1,4 (ВСА и BUD) и 1,6 (BGU, BSE, BSF) (rus.)
Обслуживание и капитальный ремонт. 70 стр.
4-cylinder injection engine (1.6 l roller rocker finger) (eng.) Repair Manual.
Engine code: BGU BSE BSF
VW Caddy 2004 ➤, Caddy 2011 ➤
Repair Group: 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 20 — Fuel supply system, 24 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Ignition system.
Руководство по ремонту бензиновых двигателей объемом 1,6 литра с буквенными обозначением:
BGU, BSE, BSF. Редакция 05.2009.
199 страниц.
Дизельный двигатель 2,0 л/125 кВт (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения Skoda.
2,0-литровый двигатель TDI мощностью 125 кВт, буквенные обозначения двигателей BMR, BRD, BMM, заменяет собой 2,0-литровый двигатель TDI мощностью 103 кВт с 4 клапанами на цилиндр. В этой брошюре приводится описание конструкции и особенностей этого двигателя TDI мощностью 125 кВт с 4 клапанами на цилиндр, при этом особое внимание уделяется его отличиям от 103-сильного агрегата.
Содержание: Введение, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Кривошипно-шатунный механизм, Привод газораспределительного механизма, Головка блока цилиндров, Крышка головки блока цилиндров, Впускной коллектор с изменяемой геометрией, Выпускная система, Система рециркуляции отработавших газов, Турбонагнетатель с обратной связью, Сажевый фильтр, Engine management, Схема системы, Датчики, Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя G581, Потенциометр системы рециркуляции отработавших газов G212, Конструкция и принцип работы магниторезистивных датчиков, Исполнительные механизмы, Клапан насос-форсунки, цилиндры №№1-4 N240, N241, N242, N243, Электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75, Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции отработавших газов N345, Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора V157, Клапан заслонки впускного коллектора N316, Свечи накаливания №№1-4 Q10, Q11, Q12, Q13, Функциональная схема.
Данный двигатель устанавливался на VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 (1K), VW Caddy (2K), VW Eos (1F), Skoda Octavia II (1Z), Audi A4 B6 (8E) и др.
4-cylinder Diesel Engine 1.9 L (eng.) Заводское руководство по ремонту двигателей. Буквенное обозначение двигателей: BJB, BKC, BRU, BLS, BXE, BXF, BXJ.
Двигатели BJB, BKC, BRU, BLS, BXE, BXF, BXJ устанавливался на следующие автомобили: VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 / VW Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Caddy (2K), Skoda Octavia A5 (1Z), Skoda Superb 2 (3T), Skoda Fabia 2 (54), Skoda Roomster (5J), Audi A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P), SEAT Ibiza 3 (6L), SEAT Toledo (5P).
Содержание: 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 20 — Fuel supply system, 21 — Turbocharging/supercharging, 23 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Glow plug system. 207 страниц.
4-cylinder diesel engine 1.9L (eng.) Workshop Manual.
Руководство по ремонту двигателей. Редакция 08.2010
Двигатели с буквенным обозначением: AVQ, BJB, BKC, BLS, BRU, BXE, BXF, BXJ устанавливались на автомобили:
Volkswagen Caddy 2 / Фольксваген Кадди 2 (код модели: 2KA, 2KB, 2KH, 2KJ) 2004 — 2010
Содержание: 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 20 — Fuel supply system, 21 — Turbocharging/supercharging, 23 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Glow plug system.
278 страниц. 7 Mb.
Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)
Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)
Замена радиатора двигателя на VW Golf Plus (rus.) Фотоотчет. Процедура применима для автомобилей на платформе A5.
Ремонт системы охлаждения — течь патрубка радиатора, устранение причины (rus.) Фотоотчет
Ремонт вентилятора кондиционера автомобилях построенных на платформе A5 / PQ35 (rus.) Фотоотчет.
Ремонт кондиционера Climatronic: исполнительные электродвигатели заслонок управления температурой воздуха (rus.) Фотоотчет
Ремонт кондиционера Climatronic: замена мотора центральной заслонки V70 (rus. ) Фотоотчет
Мойка радиаторов охлаждения двигателя на автомобилях построенных на платформе Фольксваген A5 (PQ35) (rus.) Фотоотчет
Установка жидкостного отопителя Webasto Termo Top V на автомобили построенные на платформе A5 (PQ35) (rus.) Фотоотчет
Замена помпы V55 Webasto Termo Top V на автомобилях построенных на платформе A5 (PQ35) (rus.) Фотоотчет
Дополнительные отопители — часть 1. Коммерческие автомобили Volkswagen (rus.) Конструкция и принцип работы. Пособие по программе самообразования.
Содержание: Введение, Общие сведения о дополнительных отопителях, Crafter — Общие сведения о дополнительных отопителях, Crafter — Дополнительный воздушный отопитель PTC, Crafter — Дополнительный теплообменник, Crafter — Hydronic D5WS, Crafter — Airtronic D2 и D4S.
Дополнительные отопители — часть 2. Коммерческие автомобили Volkswagen (rus.) Конструкция и принцип работы. Пособие по программе самообразования.
Содержание: Transporter — Обзор по дополнительным отопителям, Transporter — Thermo Top Z/C, Transporter — Air Top 3500, Caddy — Обзор по дополнительным отопителям, Caddy — Thermo Top V.
Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе «Двигатели»
Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)
Замена свечей зажигания на двигателе 1.6 BSE (rus.) Фотоотчет
Для доступа к свечам под коллектором надо отсоединить разъемы форсунок. Для закручивания можно использовать кусок шланга, продев в него любой подходящий по диаметру пруток (для жёсткости), ессно оставив на конце шланга место, чтобы засунуть в него саму свечу…
Ремонт насос-форсунки на двигателе BKC 1.9 TDI (rus.) Фотоотчет.
Дизельный двигатель 1.9 литра (BSW, BLS) система впрыска и зажигания (rus.) Руководство по ремонту. Снятие установка двигателя, головка блока цилиндров, замена ГРМ, система смазки, система охлаждения, топливная система, система впрыска, выхлопная система.
Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Топливная система
(Fuel System)
Замена топливного фильтра на двигателе BSE (rus.) Фотоотчет
Информация подходит для следующих автомобилей: VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 / Jetta 5 (1K),
VW Golf Plus (5M), VW Caddy (2K), Skoda Octavia A5 (1Z), Audi A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P).
Замена датчика температуры топлива G81 на двигателе BKC 1.9 TDI-PD, устройство датчика (rus.) Фотоотчет
Чистка бензонасоса. Платформа Фольксваген A5 / PQ35 (rus.) Фотоотчет
Топливная система двигателей FSI (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 334 VW/Audi.
Все двигатели FSI мощностью 66 кВт и более оснащаются усовершенствованной топливной системой.
Эта система имеет следующие отличия: Детали насоса высокого давления и рампы форсунок имеют специальное антикоррозионное покрытие, которое защищает их от воздействия
топлива с содержанием этанола до 10%. Изменено управление насосом высокого давления. Устранен за ненадобностью трубопровод отвода
(в бак) топлива, просочившегося вдоль плунжера. Отвод топлива, сбрасываемого через установленный на рампе форсунок предохранительный
клапан, производится через относительно короткий трубопровод в контур низкого давления, перед насосом высокого давления.
В данной программе самообразования описываются устройство и действие усовершенствованной
топливной системы на примере двухлитрового двигателя FSI мощностью 110 кВт.
Содержание: Состав и схема топливной системы, Принцип регулирования подачи топлива по его расходу, Компоненты топливной системы, Блок управления топливным насосом, Подкачивающий электронасос, Насос высокого давления с регулятором давления топлива, Датчик низкого давления, Датчик высокого давления, Форсунки высокого давления, Регулятор давления, Переходник с дросселем.
Система питания на природном газе EcoFuel в Volkswagen Touran и Volkswagen Caddy (rus.) Конструкция и описание модели. Пособие по программе самообразования. Компоненты системы питания на природном газе, Двигатель на природном газе 2,0 / 80 кВт (BSX), Подача топлива, Управление двигателем, Концепция технической безопасности, Функциональная схема, Сервис.
Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Система выпуска
(Exhaust system)
Замена второго лямбда-зонда на двигателе BSE (rus.) Фотоотчет
Очистка системы отработавших газов, клапана ЕГР и радиатора ОГ на двигателе BKC 1.9 TDI (rus.) Фотоотчет
Общая информация по системам выпуска отработанных газов
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)
Замена задних аммортизаторов в автомобилях построенных на платформе A5 (rus. ) Фотоотчет
Замена передней ступицы на автомобилях построенных на платформе Фольксваген A5 / PQ35 (rus.) Фотоотчет.
Информация подходит для автомобилей: VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf 6 (5K), VW Tiguan (5N), VW Touran (1T), VW Golf Plus (5M), VW Beetle (5C),
VW Caddy 2 (2K), VW Caddy 3 (2C), VW Scirocco (137), VW Eos (1F), Skoda Octavia A5 (1Z), Skoda Yeti (5L), Audi A3 (8P), Audi TT (8J), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P).
Ремонт передней подвески на примере VW Jetta 5. Платформа Фольксваген A5 / PQ35 (rus.) Фотоотчет
Замена задней ступицы Volkswagen Golf 5 (VW Jetta, VW Touran, VW Golf Plus) (rus.) Фотоотчет
Замена подшипников задней ступицы в автомобилях на платформе A5 (Audi A3, VW Touran, VW Golf 5, VW Golf 6, VW Golf Plus и др.) (rus.) Фотоотчет
Устранение трудно диагностируемого стука в подвеске (rus.) Фотоотчет
Применимо для всей платформы A5 (PQ35): VW Golf 5, VW Golf 6, VW Jetta, VW Golf Plus, VW Touran, VW Caddy, VW Tiguan, VW Eos, Skoda Octavia 2, Audi A3, Audi TT, Seat Altea, Seat Toledo, Seat Leon.
Замена отбойников на задних амортизаторах автомобилей построенных на платформе A5 (PQ35) (rus.) Фотоотчет
Замена задних сайлентов рычагов в автомобилях построенных на платформе Фольксваген A5 / PQ35 (rus.) Фотоотчет
Информация подходит для автомобилей: VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf 6 (5K), VW Tiguan (5N), VW Touran (1T), VW Golf Plus (5M), VW Beetle (5C),
VW Caddy 2 (2K), VW Caddy 3 (2C), VW Scirocco (137), VW Eos (1F), Skoda Octavia A5 (1Z), Skoda Yeti (5L), Audi A3 (8P), Audi TT (8J), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P).
Замена задних опор передних нижних рычагов на VW Golf V. Платформа A5 / PQ35 (rus.) Фотоотчет
Сайлеты задней подвески на платформе A5, Оригинальные артикулы; выбор «неоригинала» (rus.)
Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)
Замена тормозных дисков и колодок на автомобилях построенных на платформе А5 / PQ35 (rus. ) Фотоотчет
Замена троса стояночного тормоза (ручника) на платформе Фольксваген А5 / PQ35 (rus.) Фотоотчет
Замена задних тормозных колодок на VW Golf 5 и др. авто платформы А5 (rus.) Фотоотчет
Volkswagen Caddy 2003->: Тормозная система (rus.)
Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др.
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Рулевое управление
(Steering)
Переделка стандартного руля в мультифункциональный (с кнопками) на VW Golf 5, VW Passat B6, VW Touran и др. автомобилях (rus.) Фотоотчет
Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения. G269 — датчик момента поворота. Стук рейки (rus.) Фотоотчет
Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)
Замена сцепления на двигателе BSE (rus. ) Фотоотчет
Эта информация подходит для следующих автомобилей: VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 / Jetta 5 (1K),
VW Golf Plus (5M), VW Caddy (2K), Skoda Octavia A5 (1Z), Audi A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea / Toledo (5P).
Устранние люфта первичного вала 6 ступенчатых коробок передач 02N, 02M, 02Q, 02Z и 0А5 (rus.) Фотоотчет
Признаки люфта: Плохая работа сцепления, затрудненное выключение первой передачи и заднего хода. В некоторых случаях невозврат педали сцепления. В основном проблема возникает после того как люди поездят с гремящим маховиком…
Замена масла в шестиступенчатой коробке передач типа 02Q (rus.) Фотоотчет
Замена масла в коробке передач типа 02E (DSG) (rus.) Фотоотчет
Необходимые запчасти: Фильтр 02E 305 051C. Шайба сливной пробки, и O-Ring крышки фильтра.
ATF: G052 182 A2 — 5 литров…
Снятие коробки передач DSG типа 02E (rus.) Фотоотчет
6-Speed Dual Clutch Transmission 02E. Repair Manual (eng.) Руководство по ремонту коробки передач 02Е. Редакция 09.2015
Данная коробка передач устанавливалась на двигатели с буквенными обозначениями: BRM, BPY, CBFA, CCTA, CBEA, CJAA, CPLA, CPPA и др.
Комбинации двигателей и коробок передач 02E:
КПП 02E с кодами: JBT, JPS, KDC, KNF, KPY, KVV, LRC устанавливалась на двигатели 1.4L — 103 kW TSI и 1.4L — 125 kW TSI
КПП 02E с кодами: GPW, GYQ, HLH, HQH, HQQ, HQN, HXU, JPL, KCW, KMZ, KPQ, LQS, MKJ, MLW устанавливалась на двигатели 1.9L — 74 kW TDI и 1.9L — 77 kW TDI
КПП 02E с кодами: HBP, HFQ, HLE, HQF, HQL, HXS, JPJ, KCU, KMW, KMX, KPS, KQC, LQT, LTD, LQV, LTE, MFL, MFM, MSU, MSV, NJK, NLP, PBF, PPY устанавливалась на двигатели 2.0L — 100 kW TDI, 2.0L — 103 kW TDI и 2.0L — 125 kW TDI
КПП 02E с кодами: HBQ, HRW, HUS, HUT, HXW, JPP, KCZ, KNC, KPV, LQZ, LTL, MMA, MSX, MSY, NJL, NJM, NLQ, NVW, PBG, PPZ, PQL устанавливалась на двигатели 2.0L — 147 kW TFSI
Коробка передач DSG с двумя сцеплениями 02E устанавливалась на автомобили:
VW Caddy 2 / Фольксваген Кадди 2 (2KA, 2KB, 2KH, 2KJ) 2004 — 2010
Содержание (группы ремонта): 00 — General, Technical Data, 30 — Clutch, 34 — Controls, Housing, 35 — Gears, Shafts, 39 — Final Drive, differential.
157 страниц. 6 Mb.
Двухмассовый маховик, рекомендации после проведеной замены маховика (rus.) Фотоотчет
Устранение щелчков педали сцепления VW Caddy 2K (rus.) Фотоотчет
Volkswagen Caddy 2003->: Трансмиссия 0AH и 0A4, сцепление, приводные валы (rus.) 5-ти ступенчатые механические коробки передач типа 0AH (буквенные обозначения: FZU, HFN, FZT, GXZ, GUG, KBQ) и 5-ти ступенчатые механические коробки передач типа 0A4 (буквенные обозначения: GQR, JCS, HQS, JCY, KBN, KBP).
Gearbox 0A4, Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту МКПП 0A4. Редакция 07.2014
Пятиступенчатая коробка передач 0A4 с буквенными обозначениеми коробки передач: GQQ, JCR, LHW, KBL, KQM, KJF, LUB, LZY, MDZ, MWW, MWX, MTG, MDM устанавливались на автомобили:
VW Caddy 3 / Фольксваген Кадди 3 (2CA, 2CB, 2CH, 2CJ)
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 30 — Clutch, 34 — Controls, housing, 35 — Gears, shafts, 39 — Final drive — differential.
262 страница. 7 Mb.
Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.
Кузов
(Body)
Замена замка задней сдвижной двери Volkswagen Caddy (2K) (rus.) Фотоотчет.
Замена салонного фильтра в Volkswagen Caddy (2K) (rus.) Фотоотчет.
Установка оригинальных брызговиков на VW Caddy (2K) (rus.) Фотоотчет.
Снятие бампера и ремонт крепежа фар на VW Touran (VW Golf 5, VW Golf 6, VW Golf Plus, VW Tiguan и др.) (rus.) Фотоотчет.
Замена дверной петли (rus.) Фотоотчет.
Устраняем поломку нижнего ролика сдвижной двери на VW Caddy 2004 (rus.) Фотоотчет
Установка передних брызговиков VW Touran / VW Caddy (rus.) Фотоотчет
Ремонт фары, установка оригинального ремкомплекта фар (rus.) Фотоотчет
При несильном ударе в ДТП два из трёх пластмассовых кронштейна фары отвалились, корректор перестал поднимать линзу, погас габарит и слетел хромированный колпак внутри. Его сдёрнула с места полетевшая вперёд линза. Чтобы добраться до фары и заодно посмотреть остальные сюрпризы снимаем решетку радиатора и бампер…
Снятие обшивки двери водителя (rus.) Фотоотчет
Volkswagen Caddy 2003->: Кузов (rus.)
Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Электрооборудование
(Electrical equipment)
VW Caddy 2004-2015. Electrical system (eng.) Workshop Manual
VW Caddy 2004 ➤, VW Caddy 2011 ➤ Редакция 10.2014
Подробное руководство по ремонту электрооборудования Фольксваген Кадди:
27 — Стартер, генератор, круиз-контроль, 90 — Датчики, приборная панель, 92 — Стеклоомыватели / стеклоочистители, 94 — Фары, лампочки, выключатели — внешние, 96 — Подсветка, лампочки, выключатели — внутренние, 97 — Проводка.
Информация применима для автомобилей Фольксваген Кадди 3 (2KA, 2KB, 2KH, 2KJ) 2004 — 2010
Содержание (группы ремонта): 27 — Starter, current supply, CCS, 90 — Gauges, instruments, 92 — Windscreen wash/wipe system, 94 — Lights, bulbs, switches — exterior, 96 — Lights, bulbs, switches — interior, 97 — Wiring.
411 страниц. 7 Mb.
Замена реле зарядки генератора Bosch 140А, номер по VAG: 06F 903 023 F (rus.) Фотоотчет
Ремонт генератора — нет зарядки, подмигивание лампы генератора (rus.) Фотоотчет
Замена шкива генератора с муфтой свободного хода (rus.) Фотоотчет
Включение дневных ходовых огней (DRL) на автомобилях Фольксваген с помощью диагностического адаптера (rus.) Фотоотчет
Информация подходит для автомобилей: VW Passat B6 (3C), VW Passat CC (357), VW Touran (1T), VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf 6 (5K),
VW Golf Plus (5M), VW Caddy (2K), VW Scirocco (137), Skoda Octavia A5 (1Z), Audi A3 (8P), Audi TT (8J), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P) и многих других.
Установка и активация круиз-контроля на автомобилях Фольксваген. Платформа А5 (rus.) Фотоотчет
Машина глохнет на ходу, гаснет панель приборов — замена реле клеммы 15 (rus.) Фотоотчет.
Симптомы переодической проблемы: все стрелки на приборной панели падают на 0, машина встает или после поворота ключа в замке зажигания не загорается индикация на панели приборов.
Установка системы контроля давления в шинах на автомобили Фольксваген, платформа А5 (rus.) Фотоотчет
Установка ассистента дальнего света и датчика дождя на автомобилях Фольксваген, платформа А5 и выше (rus.) Фотоотчет
Установка штатных противотуманных фар (ПТФ) на VW Golf 5, VW Golf Plus, VW Touran и др. авто платформы А5 (rus.) Отчет по ремонту
Установка блока управления Climatronic от VW Golf 6 в автомобили построенные на платформе A5 (PQ35) (rus.) Фотоотчет
Ремонт передних стеклоочистителей, проблемы и способы их устранения, платформа A5 / PQ35 (rus.) Фотоотчет
Замена повторителя поворота бокового зеркала, платформа А5 (PQ35). Разборка зеркала заднего вида (rus.) Фотоотчет
Ремонт антенны (усилителя) на крыше автомобиля, (платформа PQ35) (rus.) Фотоотчет
Замена датчика Холла или распредвала VW Caddy 2004 (rus.) Фотоотчет
Установка Bluetooth FISCON Basic (нештатный) на автомобиль платформы A5 (rus. ) Фотоотчет
Замена ламп в задних фонарях VW Golf 5, платформа А5 (PQ35) (rus.) Фотоотчет
Volkswagen Caddy 2003->: Электрооборудование (rus.) Перечень элементов электрического оборудования, схемы электрических соединений.
Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат
Общая документация по автомобилю
Автомобиль Caddy модели 2004 года (rus.) Конструкция и описание модели. Пособие по программе самообразования. Краткая характеристика, Кузов, Безопасность пассажиров, Двигатели, Трансмиссия, Ходовая часть, Электрооборудование, Отопление и кондиционирование, Аудиосистема, телефон и навигационная система, Техническое обслуживание.
Volkswagen Caddy 2003->: Руководство по эксплуатации (rus. ) + подробное описание расплоложения реле и всех предохранителей.
Volkswagen Caddy 2003-2008: бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации (rus.) Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Volkswagen Caddy с 2003 г. выпуска, c бензиновыми и дизельными двигателями. Рассмотрены бензиновые двигатели: 1.4 BCA и BUD (55 кВт), 1.6 BGU, BSE и BSF (75 кВт), а также дизельные двигатели: 1.9 TDI — BSU (55 кВт), BJB, BLS (77 кВт) с турбонаддувом и с насос-форсунками, 2.0 SDI — BDJ, BST (51 кВт), без турбонаддува, с насос-форсунками. 300 страниц, 84 Мб.
Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Volkswagen Caddy III Life: цена Фольксваген Кадди III Минивэн, технические характеристики Фольксваген Кадди III Минивэн, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Volkswagen Caddy III Life
Модельный год | 2010 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4406 |
Ширина, мм | 1794 |
Высота, мм | 1811 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 750-3020 |
Страна сборки | Польша |
Модификации Volkswagen Caddy III Life
Volkswagen Caddy III Life 1.
2 TSI MT
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1197 |
Мощность, л.с. / оборотах | 86/4800 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/1500-3500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Caddy III Life 1.2 TSI MT 105 hp
Максимальная скорость, км/ч | 169 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12. |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1197 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 175/1550-4100 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Caddy III Life 1.6 TDI BlueMotion MT
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л. |
102/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1500-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Caddy III Life 1.6 TDI DSG
Максимальная скорость, км/ч | 168 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 102/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1500-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 5. |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Caddy III Life 1.6 TDI MT
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/3000 |
Момент, Н·м / оборотах | 225/1500-2250 |
Расход комби, л на 100 км | 5.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Caddy III Life 1.
6 TDI MT 102 hp
Максимальная скорость, км/ч | 168 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 102/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1500-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Caddy III Life 2.0 TDI DSG
Максимальная скорость, км/ч | 186 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10. |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1500-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Caddy III Life 2.0 TDI DSG 170 hp
Максимальная скорость, км/ч | 196 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л. |
170/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Caddy III Life 2.0 TDI DSG 4Motion
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1500-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 6. |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Volkswagen Caddy III Life 2.0 TDI MT
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/1750-2750 |
Расход комби, л на 100 км | 5.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Caddy III Life 2.
0 TDI MT 140 hp
Максимальная скорость, км/ч | 186 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1500-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Caddy III Life 2.0 TDI MT 4Motion
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12. |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/1750-2750 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Volkswagen Caddy III Life по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Volkswagen Caddy III Life
Volkswagen Caddy III Life, 2010 г
Покупал Volkswagen Caddy III Life для семьи (3 детей) с нуля под заказ. Салон просторный обшитый, взял 7-местный. Зимой эксплуатирую ежедневно. Проблем с автозапуском при -25 (-28) нет. Ниже пока не пробовал. Салон прогревается отлично. Выхожу, и садимся с детьми в теплую машину. Говорят что машины до 2011 г. холодные в этом плане. Расход бензина по трассе 7,5 — 9,5 л. В городе 10 – 12 л. Семье Volkswagen Caddy III Life нравится — дети довольны. Первая передача коротковата. Тем, кому хочется со свистом «рвать» со светофора, припадая спиной к сиденьям — данная машина не подойдет. Хотя резвости ей хватает, чтобы уйти со светофора от основной массы машин в России. Клиренс достаточно высокий (от 18,7 см), чтобы не задумываться о том, что можешь задеть «пузом». Хорошая подвеска, неплохо отрабатывает все неровности, и в то же время не валкая. Могу сказать, что немного жесткая. По поводу надежности6 пока проблем не было, а дальше посмотрим. В целом, Volkswagen Caddy Life меня и мою семью полностью устраивает. Покупкой своей доволен на все 100, альтернативы не вижу.
Достоинства: отличный семейный автомобиль. Все нравится.
Недостатки: не очень хорошая шумоизоляция.
Ильдар, Ханты-Мансийск
Volkswagen Caddy III Life, 2008 г
Купил недавно с пробегом 100 тыс.км., сразу поменял все ремни (ГРМ, генератора, кондиционера). Что самое интересное вся ходовая в отличном состоянии, хотя прежний владелец брал ее новой и ничего не делал, не считая замены расходников. Что понравилось — это внешний вид, в салоне Volkswagen Caddy III Life просторно, тяговитая для движка 1.6. Какие минусы: очень шумная (может потому что польской сборки, не знаю какие немецкой, думаю что лучше),большой расход бензина по трассе не меньше 10 литров, хотя может из-за того что я не умею ездить 110 км, не меньше 120-140, всегда тороплюсь, поэтому и гоняю. Сзади не очень удобные сиденья для пассажиров, на дальние расстояния думаю, будут уставать ездить, но это авто наверное больше коммерческое, поэтому простительно. В целом автомобиль неплохой и выносливый даже для наших дорог. Хочу поставить газовое оборудование, может кто подскажет можно ли на этот двигатель ставить, все же экономнее будет. После эксплуатации двух месяцев Volkswagen Caddy III Life мне начинает нравиться. Расход топлива я научился контролировать, вчера проехал 500 км при загрузке где-то с пол тонны и посчитал в среднем 8 литров на 100 км вышло, в среднем держал скорость от 90 до 110 км (это по трассе) 92 бензина. Я 95 не заливаю, мне даже на сервисе сказали что он не нужен этой машине. Тормоза стали нравиться, у меня до Volkswagen Caddy III Life был ВАЗ 2111,так там их можно сказать не было вообще, если сравнить с Фольксвагеном. Да и к шуму в салоне стал привыкать, просто делаю музыку погромче, хотя в планах в дальнейшем сделать шумоизоляцию, дороговато это, но я думаю, будет приятнее ездить. О газе я уже и не думаю, так как понял если ехать в нормальном режиме, то и так не очень накладно.
Достоинства: внешний вид. Просторно внутри. Тяговитый двигатель. Надежность. Выносливость.
Недостатки: шумно в салоне.
Алексей, Тула
Обои рабочего стола Volkswagen Caddy III Life
Обои Volkswagen Caddy III Life
Объявления о продаже Volkswagen Caddy III Life
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Обзор: VW Caddy III (2004 — 2010)
VW Caddy III, один из самых популярных небольших фургонов в компактном классе, приходит и несет свое достоинство в септике, известном как «Почти автомобильные обзоры». Почему VW Caddy III требует цену подержанного автомобиля выше средней, узнайте в сегодняшней статье.
Для начала вам нужно точно знать, что вам нужно и почему вы должны купить Mk 3 Caddy?
- Прежде всего, вы покупаете Caddy III, потому что у вас не было денег на Caddy IV или Caddy V.
- Во-вторых, Caddy всегда был где-то в середине центра. Он больше, чем фургон Fiesta, у него больше двигателей, чем у Fiat Doblo, но он не такой большой и дорогой, как Transporter. По сути, вы находитесь в центре, слишком богаты для Doblo и слишком бедны для Transporter.
- Большинство деталей украдено у VW Golf V и Golf VI , поэтому запчасти можно найти где угодно, даже на свалках. Это означает, что большинство проблем также унаследованы от Golf V и Golf VI. Просто у вас здесь меньше проблем, потому что у вас меньше технологий, Caddy — рабочая машина, а не прогулочная колесница.
- А теперь самое главное, за что Caddy III стоит своих денег: Это один из немногих фургонов этого класса с задней подвеской.
Это означает максимальную грузоподъемность до 830 кг , что примерно на 100 кг больше, чем у Touareg 7P 3.0 TDI 240 лошадиных сил с автоматической коробкой передач. Да, я сравниваю коммерческий автомобиль с обычным, но VW Caddy III помещается в дверной отсек Touareg 7P. Кроме того, большинство его конкурентов, таких как Doblo или Combo C, останавливаются на 750 кг 9.0011, так что вы получаете преимущество перед ними на 80 кг, однако Combo C имеет больше места, поскольку это единственный, который может поместиться на европоддоне.
- Кроме того, VW в 2010 году для коммерческой зоны, что было в 2000 году для пассажирской зоны, со времен позднего Golf IV . Простые автомобили с плохими характеристиками, дорогие по цене, но немного более надежные, чем у конкурентов. VW Caddy III – рубашка-поло для микроавтобусов среднего класса. Это не последнее слово и не дно бочки. Вы не смущаетесь в рубашке поло, но и женщины не будут швыряться в вас своим нижним бельем, если вы носите рубашку поло.
Двигатели VW Caddy III
Бензин
- 1,4 MPI мощностью 75 и 80 лошадиных сил микроскопическая мощность. Да, он в чем-то надежен, но если его сильно напрягать, то будут проблемы с расходомером, ГБЦ, цилиндрами и ремнем вспомогательных агрегатов. В этой последовательности.
- 1,6 MPI мощностью 102 л.с. — Классический 1,6 MPI, запущенный в 488 году на Golf IV и Octavia I, этот двигатель — единственный, который имеет смысл для городского водителя Caddy. Независимо от того, выбрали ли вы Caddy Life (фургон с окнами) или ванильный Caddy (фургон без окон), 1,6 MPI для вас. Иногда он ест масло и катушки, но по сути это Nokia 3310 в мире смартфонов.
Дизель
- 1.6 TDI мощностью 75 и 102 л.с. — Самый популярный двигатель среди микроавтобусов, этот двигатель отличается дешевыми налогами и страховкой и приличным расходом, , но страдает из-за форсунок, рециркуляции отработавших газов, сажевого фильтра и двухмассового маховика.
Лично я бы держался подальше от этого двигателя.
- 1.9 TDI мощностью 75 и 105 л.с. – Классический 1.9 TDI продолжает свою сельскохозяйственную деятельность и прекрасно справляется со своей задачей. Обладая одномассовым маховиком и долговечностью, достойной Бетти Уайт, эта рабочая лошадка по-прежнему выполняет свою работу на улицах и автомагистралях Европы.
- 2.0 SDI мощностью 69 лошадиных сил — Вы думаете, что 69 лошадиных сил — это весело, и вы ошибаетесь. Однако это идеальная рабочая лошадка . Ускорение измеряется по календарю, и когда дело доходит до перевозки тяжелых грузов, у него действительно проблемы, но, по крайней мере, он обладает легендарной надежностью.
- 2.0 TDI мощностью 110 и 140 л.с. r — К сожалению, старый 1.9 TDI был отправлен на пенсию по европейским нормам выбросов и был отправлен на страницы истории, поэтому VW представил 2.0 TDI, и вот как он оказался под капотом Кэдди.
Более подробно об этом двигателе я рассказывал в статье про Passat B6 , а если вы спросите меня о Caddy, то я лично рекомендую 110-сильную версию.
VW Caddy III Общие вопросы
- Как я уже сказал, многие детали поставляются группой VW, поэтому многие проблемы взяты из группы VW. Начнем с датчика ABS G201 , который заполонил ремонтные мастерские Гольфов, Туранов, Леонов, Шаранов и так далее.
- Обратите внимание на состояние автомобиля, но особенно обратите внимание на уровень оснащения. VW славится тем, что всегда выпускал автомобили, оборудованные как Кира Найтли, так что приложите усилия и купите тот, у которого хотя бы есть кондиционер.
- Это для богатых, но физически слабых мужчин или женщин, которые решили купить VW Caddy III с DSG . Я говорю вам, что вы должны быть очень осторожны в обслуживании. Каждые 60 000 км необходимо менять масло и фильтр , и каждые 3 месяца надо ставить свечку в церкви, чтобы не загорелась ошибка Мехатроника.
- Я возвращаюсь к исключительному качеству продаваемых сегодня автомобилей и тому, как они обслуживались, и я рекомендую проверить всю машину на наличие ржавчины , даже в тех местах, где вы не могли себе представить, что может быть ржавчина. Проверьте, потому что даже пластик ржавеет.
Вердикт VW Caddy III
Не-совсем-Добло-не-совсем-Транспортер. Итак, вы идете и покупаете Caddy, и вы можете работать, независимо от того, какой двигатель вы выберете (кроме 1,4 бензина). Тем не менее, вам придется пройти через множество сделок с завышенными ценами на рынке подержанных автомобилей, которые иногда могут быть откровенно оскорбительными. — И почему вы вообще жалуетесь на цену? Знаешь, этот фургон принесет тебе прибыль после его покупки». Если бы цена покупки не имела для меня значения, я бы вообще не смотрел на Caddy 2005 года.
Какие двигатели я рекомендую? Для бензиновой единственным реальным выбором является 102 л. с. 1.6 MPI. Что касается дизеля, то рекомендую классический, вечный 1.9 TDI мощностью 105 лошадок. А если город, в котором вы живете, требует только автомобилей Евро 5, то рекомендую агрегат 2.0 TDI 110 л.с.
Возвращение в субботу: эволюция VW Caddy за четыре десятилетия
Volkswagen продал более трех миллионов компактных коммерческих автомобилей Caddy по всему миру с 19 года.78
Дэн Михаласку
18 апреля 2020 в 06:50
Дэн Михаласку
Два месяца назад Volkswagen впервые представил нам свой совершенно новый Caddy, но компактвэн еще не поступил в дилерские центры, особенно с учетом новой вспышки коронавируса.
Чтобы подсластить ожидание запуска Caddy 2021 года, Volkswagen Коммерческие автомобили оглядывается на предыдущие четыре поколения, которые помогли сделать заводскую табличку лидером своего сегмента в Европе.
С момента выпуска первого поколения Caddy в 1978 году в качестве пикапа Volkswagen продал более трех миллионов моделей по всему миру (более 200 000 в Великобритании) четырех поколений. VW Caddy был доступен в различных вариантах кузова, и покупатели могли купить его в качестве фургона, минивэна, кемпера и даже пикапа (только для первых двух поколений).
Без лишних слов давайте отправимся в прошлое и посмотрим, чем славится каждое поколение VW Caddy.
См. также: Знаете ли вы, что VW предлагал небольшой парк электромобилей Bulli Vans в 1970-х годах?
объявление прокрутите, чтобы продолжить
VW Caddy 1: 1978 – 1992
История Volkswagen Caddy начинается в Соединенных Штатах, где он был запущен в 1978 году как пикап под шильдиком Rabbit – да, это было Гольф внизу. Производимый на сборочном заводе Volkswagen Westmoreland недалеко от Питтсбурга, штат Пенсильвания, универсальный автомобиль в конечном итоге попал в Европу. В 1982, пикап Rabbit был запущен в производство в Сараево под новым названием, которое сохранилось до наших дней: Caddy.
Главной изюминкой модели был грузовой отсек длиной 1,83 метра (72 дюйма), который можно было закрыть жестким верхом грузовой платформы из стеклопластика (GRP). Это эффективно превратило пикап в небольшой городской развозной фургон. Уже в 1980-х годах предлагались надстройки в стиле караванов, которые превращали Caddy в компактный кемпер.
Производство Caddy первого поколения закончилось в Европе в 1992, но продолжался в Южной Африке на заводе Uitenhage до 2007 года. Всего было произведено более 207 000 единиц, в том числе 6 730 в Великобритании.
VW Caddy 2: 1995–2003
Caddy второго поколения дебютировал в 1995 году и отказался от платформы Golf в пользу меньшей архитектуры Volkswagen Polo и SEAT Ibiza. Caddy был побратимом SEAT Inca и производился на той же производственной линии в Марторелле недалеко от Барселоны.
Caddy 2 был доступен в виде фургона и универсала с высокой крышей, оба предлагали увеличенную грузоподъемность 2,9кубических метров (102,4 кубических футов). Caddy второго поколения поставлялся только с передними дверями и задними распашными дверями — боковых сдвижных дверей не было. В 1995 году появился кемпер Caddy, а в 1996 году — пикап Caddy, родственный автомобиль Skoda Felicia, построенный в Чехии. Наконец, в 2017 году VW запустил семейный минивэн Caddy.
Caddy второго поколения был намного успешнее своего предшественника: было произведено 520 000 единиц (включая варианты SEAT Inca и Skoda Felicia). 26 089из них нашли дом в Великобритании.
VW Caddy 3: 2003–2014
VW Caddy третьего поколения ознаменовал возвращение к архитектуре VW Golf, в данном случае к Mk5 Golf. Производство было перенесено в Познань в Польше, где и по сей день находится дом Caddy.
Caddy 3 предлагает гораздо больший грузовой отсек объемом 3,2 кубических метра (113 кубических футов) и возможность выбора между задними распашными дверями или большой задней дверью. К фургону и универсалу в 2005 году присоединились минивэн с семиместной конфигурацией и кемпер Caddy Tramper. С 2007 года Volkswagen также предлагал более длинный Caddy Maxi с большей грузоподъемностью.
В 2010 году VW значительно обновил Caddy 3, включая обновленный дизайн и технологии, включая ESC на всех моделях и дополнительный полный привод 4Motion. В 2013 году появилась полноприводная модель Cross Caddy с высокой посадкой. За 11 лет Volkswagen построил более 1,6 миллиона Caddy третьего поколения, 110 836 из которых прибыли в Великобританию.
VW Caddy 4: 2015–2020
Caddy четвертого поколения, представленный в 2015 году, представлял собой скорее всестороннюю реконструкцию предыдущей модели, чем совершенно новую модель. Он по-прежнему был доступен в кузовах фургон, универсал и минивэн с двумя, пятью и семью сиденьями. Полноприводный Caddy Alltrack, преемник Cross Caddy, вскоре последовал за ним вместе с кемпером Caddy Beach.
VW серьезно улучшил безопасность Caddy 4, добавив такие системы, как City Emergency Braking, адаптивный контроль дистанции ACC и Driver Alert.