Фольксваген фургон цельнометаллический: Продажа цельнометаллического фургона Фольксваген Крафтер на выгодных условиях, в Москве

Volkswagen Crafter нового поколения – Страница 2 из 4 – Рейс.РФ

Надо понимать, что все цельнометаллические фургоны у Volkswagen, начиная с самого первого поколения Transporter, имеют несущие кузова, так же, как и у всех производителей европейских LCV, кроме IVECO Daily. Ну еще можно вспомнить наши рамники – ​«ГАЗель» и УАЗ. Если делают бортовой Crafter или шасси под различные надстройки, то к кабине, сделанной на основе панелей цельнометаллического кузова с низкой крышей, подваривают некоторое подобие рамы, но не лонжеронной, швеллерной, а с замкнутым профилем. Опять-таки, по такой схеме изготавливают шасси все производители европейских LCV. Кабину для шасси можно заказать как с одним (2 или 3 места), так и с двумя (6 или 7 мест) рядами сидений. Двухрядная кабина нового VW Сrafter – ​четырехдверная, так что пассажирам во второй ряд забраться можно элементарно. Для несущего кузова крайне важна его коррозионная стойкость. На заводах в Дюссельдорфе и в Людвигсфельде, глядя на еще не окрашенные кузова, было видно, что они практически полностью сварены из оцинкованной стали. Из «черной» стали крыша и еще панели на уровне пояса остекления. Наверное, на своем новом заводе в Польше Volkswagen применяет не менее эффективные технологии.
У Volkswagen Сrafter есть свои имена для различных исполнений: Kasten – ​цельнометаллический фургон, Kombi – ​грузопассажирский цельнометаллический фургон с числом мест до девяти, Pritschen – ​бортовой грузовики с одно- или двухрядной кабиной, Fahrgestell – ​шасси под установку различных надстроек.
Самыми востребованными в России обычно являются цельнометаллические фургоны, из-за того, что на их основе делают микроавтобусы, чаще всего – ​маршрутки в различных вариациях. Цельнометаллический фургон Crafter Kasten предлагается в трех вариантах длины и в трех вариантах высоты кузова. В исполнении Н2 внутренняя высота – ​1726 мм, а общая – ​2355 мм, в исполнении Н3 внутри 1961 мм, снаружи – ​2590 мм, самая высокая крыша – ​у Н4, здесь от пола до потолка 2196 мм и 2798 мм снаружи. Новый Crafter имеет два варианта колесной базы – ​стандартную в 3 640 мм и удлиненную в 4 490, на основе длинной базы, добавив длину заднего свеса, получают самый длинный нынешний Volkswagen Сrafter L5. В случае применения самой высокой крыши Н4 максимальный объем кузова в самом коротком варианте L3 равен 9,9 м3 при общей длине автомобиля 5986 мм, в L4 – 16,1 м3 при длине 6836 мм, а в максимальном L5 – 18,4 м3 при длине 7391 мм. Для сравнения: на предыдущем Crafter Kasten диапазон полезного объема был от 7,5 до 17 м3.
У бортовых грузовиков Volkswagen Сrafter Pritschen с однорядной кабиной несколько другие размеры. При длинной колесной базе 4490 мм и увеличенном заднем свесе длина автомобиля получается 7404 мм, площадь платформы – ​9,6 м2. При той же базе и с нормальным свесом длина грузовика составляет 7004 мм, а площадь 8,8 м2. С короткой базой 3640 мм длина VW Сrafter получается 6204 мм, а полезная площадь 7,1 м2. Но это при двухметровой ширине «фольксвагеновских» платформ. В России и бортовые платформы, и фургоны делают порой шириной в 2300, а то и 2400 мм. Тогда площадь, а соответственно и объем, получаются больше, чем у немцев.
В цельнометаллическом фургоне ради удобства загрузки-разгрузки увеличили размер боковой двери – ​ее длина лучшая в сегменте европейских LCV и составляет 1311 мм. В такой проем вилочный погрузчик без проблем устанавливает европаллету, кроме того – ​большая дверь удобна и для автобуса. Как опция возможна установка аналогичной двери и на левой боковине. Крепить груз можно как к полу, так и к стенам, причем стенки фургона имеют множество заводских крепежных отверстий, что позволяет без труда дооснастить фургон как дополнительными петлями, стеллажами или разнообразным станочным оборудованием. Освещают грузовой отсек мощные и экономичные светодиодные светильники.
Оказавшись на водительском месте, невольно обращаешь внимание на обилие вокруг разного рода полочек, ниш и кармашков. В обивке дверей по три кармана с каждой стороны. В верхней части панели приборов есть три лотка для документов. Хватает места для хранения и на потолочной консоли. В ней также имеются места для установки радиостанции. На панели приборов – ​есть резервная ниша под установку одно или двухдиновой «головки» мультимедиа-комплекса.
Удобно устроиться за рулем позволяет множество регулировок сиденья и рулевого колеса. Руль регулируется как по углу наклона, так и по вылету. Может быть пять вариантов исполнения кресла водителя, лучшее называется ergoComfort, оно с амортизирующей подвеской с 20 (!) регулировками по всем направлениям, там есть система настройки по весу водителя, регулировка коленного подпора и два подлокотника. Еще одно опциональное сиденье ergoActive вообще с функцией электромассажа. То есть уровень комфорта сопоставим с кабиной флагманского седельного тягача у дружественных Volkswagen MAN или Scania. Если вам ничего не говорит название этих грузовиков, то тогда сравнивать отделку интерьера можно с Volkswagen Amarok. Здесь и панель приборов имеет схожие решения с пикапом: центральная консоль с мультимедийной системой, дефлекторы воздуховодов, блок управления климат-контролем, та же комбинация приборов, многофункциональный руль «в коже». На руль вынесено управление не только бортовым компьютером и мультимедиасистемой, но и круиз-контролем – ​в отличие от Amarok, в котором этой функцией ведает левый подрулевой переключатель.
По уровню оснащения электроникой фургон может вполне потягаться с легковыми Volkswagen. Мультимедиа-система здесь абсолютно идентична Volkswagen Amarok, а это три варианта исполнения: от простой Composition Audio с монохромным дисплеем до сверхумной Discover Media с 8-дюймовым цветным экраном, распознаванием приближения руки, Bluetooth, SD-слотом, AUX, USB, с подачей изображения с камеры заднего вида, а также с навигацией. Есть двухзонный климат-контроль, в стартовой комплектации одна подушки безопасности – ​для водителя, но опционально можно приобрести не только пассажирскую подушку, но и набор боковых. Как опции, доступны электрообогрев всей поверхности лобового стекла, датчики дождя и света, подогрев руля и подогрев сидений. Для электропитания различных гаджетов есть одна или три 12-вольтовых розетки, USB-разъем, розетка с домашним напряжением на 230 В и мощностью 300 Вт, в которой можно заряжать хоть шуруповерт.

VW 2.0 TDI – от 100 до 200 лошадей

У компании Volkswagen исторически сложилась парадоксальная ситуация с моторами. С одной стороны, двигателями комплектовались легковые автомобили, а с другой – ​надо обеспечить моторами оказавшийся не менее востребованным сегмент коммерческих автомобилей. Поэтому очень быстро пришли к идее создания единой модульной платформы для различных семейств моторов. А мощность повышали не только настройками моторов и турбонаддувом, но и увеличением числа цилиндров. В начальный период существования Volkswagen LT, в середине 70-х и вплоть до 1995 года, на эти грузовики ставили даже карбюраторные бензиновые моторы – ​рядную «четверку» объемом 2,0 литра, 75 л.с. или потом уже впрысковую «шестерку» 2,4 литра, 90 л.с. Но параллельно выпускались машины с шестицилиндровыми дизелям объемом 2,4 литра, мощностью от 70 до 75 л.с. Фактически это был тот же мотор 1,6 для Volkswagen Golf и Passat, для дизельного Transporter Т3, для Audi 80 только не с четырьмя цилиндрами, а с шестью. Причем шестицилиндровые дизели успешно ставили на легковые Volvo 240, 740 и 940 – ​машины классической компоновки, с длинным капотом. Если дизель был не атмосферным, а с наддувом, то мощность «шестерки» 2,4 литра составляла 102-115 л.с. Размерность этих двигателей 76,5х86,4 мм. Причем при таком небольшом, почти «жигулевском» диаметре поршня, блок цилиндров был гильзован «сухими» гильзами. Топливная аппаратура – ​механический ТНВД Bosch распределительного типа. Привод ГРМ – ​зубчатым ремнем, стал на многие годы традиционным для дизелей VW.
Следующее поколение дизелей для Volkswagen LT пошло уже с диаметром поршня 79,5 мм, при ходе 95,5 мм у «четверки» получался объем 1896 см3, мощность «атмосферника» 68 л.с., если мотор с турбонаддувом – ​до 90 л.с и даже до 104-115 л.с., а потом 130 и 150 л.с. но эти моторы ставили на легковые автомобили и Transporter Т4. Пятицилиндровые моторы получались объемом 2370 см3, мощностью от 75 л.с. до 110 л.с., причем их тоже ставили на Volkswagen Transporter Т4, а также на Audi «сотку». В 1995 году на «пятерках» увеличили диаметр цилиндра до 81 мм, оставив ход прежним – ​так появились моторы объемом 2,5 л, их ставили на Volkswagen LT второго поколения. Уже в 1998 году с этого пятицилиндрового мотора с турбонаддувом снимали мощность до 150 л.с. и момент 295 Н.м. Причем в это же время в серию пошел 150-сильный «наддувный» мотор Volkswagen V6, для Passat, с кодом модели AFB или AKN, с экзотическим поршнем диаметром 78,3 мм, с четырехклапанными головками блока. Двигатель по характеристикам и габаритам вполне подошел бы и тяжелым LCV Volkswagen, но этот дизель так и остался легковым.
Вообще, в отличие от обозначений моторов, допустим, Mercedes-Benz по «фольксвагеновским» кодировкам, очень сложно понять, какой это двигатель. Хитрое сочетание букв и цифр в обозначении – ​большая загадка даже для работников сервиса и продавцов контрактных двигателей… Но именно они указаны в каталогах Mahle и Kolbenscmidt. У более современных моторов достаточно знать рабочий объем, тип топливной системы, мощность и уровень токсичности. К примеру, дизель Volkswagen 1,9 TDI (Turbocharged Direct Injection) образца 1991 года, мощностью 90 л.с., установленный на Audi 80 B 4, имел код 1Z, этот же мотор, но годом позже установили на Volkswagen Passat. А двигатель того же периода и тоже на Audi 80, тоже с турбиной, развивал 75 сил и обозначался AAZ. Двигатель 1,9 с кодом ASZ 2000-го года имел мощность 130 л.с. и также устанавливался на Audi А3. Если мотор устанавливали на Volkswagen Transporter или на Volkswagen LT, то на нем меняли настройки мощности – ​чуть «придушив лошадей», но увеличивая крутящий момент на малых и средних оборотах. Этот принцип распределения остался и поныне: новые и самые мощные моторы достаются Audi, чуть слабее или немного позже их начинают устанавливать на флагманский Volkswagen Passat, затем – ​на Golf. Здесь в чистом виде работает маркетинг… И со специальными тяговитыми настройками идут версии двигателя для «фольксвагеновских» LCV.
Семейство дизелей Volkswagen 1,9 TDI было создано на основе наддувных моторов 1,9 TD, которые были все еще предкамерными. Главные отличия у моторов 1,9 TDI: головка под непосредственный впрыск топлива, соответствующие поршни и ТНВД с электронным управлением. С 1998 года новое поколение турбодизелей 1,9 TDI оснащалось уже насос-форсунками – ​пришлось очень серьезно изменять «верх» двигателя, частично блок и всю навеску. Зато подняли давление распыла топлива, мотор стал более экологически чистым, снизился расход солярки.
В начале 2000-х годов на «фольксвагеновских» дизелях начали массово применять четырехклапанные головки блока цилиндров, увеличилось давление наддувочного воздуха – ​все это обеспечило дальнейший рост мощности и крутящего момента. Но для Volkswagen LT второго поколения вплоть до 2006 года основным мотором оставался пятицилиндровый 2,5 TDI с двумя клапанами на цилиндр, плюс турбина, интеркулер, насос-форсунки. Диапазон мощности: от 85 л.с. до 110 л.с. при 3500 об/мин, крутящий момент от 200 до 280 Н.м при 1900-2500 об/мин. Настройка 150 л.с. и 295 Н.м доставалась лишь легковым автомобилям.

Volkswagen презентовал обновленный фургон Transporter T6.1

Рестайловая версия фургона получилась более технологичной и функциональной чем ее предшественник.

Пассажирская версия обновленного Volkswagen Transporter T6.1 была представлена еще в феврале в Вольфсбурге

Немецкий автобренд представил свою обновленную версию Volkswagen Transporter T6. 1 еще в феврале в Вольфсбурге, а позже новинка добралась и до автошоу в Женеве. Ну, а сейчас пришло время для специализированного цельнометаллического фургона, который дебютировал сегодня в Мюнхене на крупнейшей выставке строительной и бытовой техники всех видов. На рендере видно, что из основных внешних различий с мультивэном можно отметить: отсутствие огромно количества хрома на решетке радиатора и бампере. Оформление кузова в двухцветных решениях также решили не делать, так как эта кузовная вариация предназначена все же больше для работы.

Затем Volkswagen привез свой мультивэн на автошоу в Женеве

Что касается интерьера — то здесь появилась модульная информационно-развлекательная система третьего поколения, позволяющая находиться в сети благодаря блоку со специальной сим-картой, подключенной к интернету. Из дополнений также стоит обратить внимание на появившуюся розетку 230V рядом с сиденьем водителя и закрывающийся отсек под сиденьем пассажира. К тому, в кузовных решениях фургон и комби благодаря перегородке теперь можно закрывать грузовой отсек отдельно от кабины и наоборот. Еще одним большим плюсом стала возможность перевозки грузов большой длинны, так как теперь можно засовывать его напрямую под сиденье пассажира. Путем таких нехитрых манипуляций теперь вместо груза 2450 мм в длину, в багажном отделении можно расположить груз 2800 мм в длину в авто со стандартной колесной базой, и с 2900 мм до 3300 мм с удлиненной колесной базой.

Теперь в Мюнхене была представлена и версия Volkswagen Transporter T6.1 для работы в модификации цельного металлического фургона

Как и раньше, Volkswagen Transporter будет доступен в разных вариантах кузова: пассажирская версия Kombi, цельнометаллический фургон и пикап с двух- или четырехместной кабиной. Вне зависимости от приобретаемого кузова, покупатель получит центральный замок, электростеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, пересмотренные галогеновые фары, светодиодную подсветку салона и акустическую систему с поддержкой протокола Blutooth. Замена гидравлического усилителя руля на электрический дало возможность инженерам добавить сюда ряд полезных систем активной безопасности: помощник парковки, система удержания в заданной полосе движения, система защиты от боковых столкновений, помощник при движении задним ходом, помощник при движении в гору, система аварийной остановки и помощник движения пи сильном боковом ветре. Дополнительно становится возможным установка приборной панели со встроенным блоком навигации.

Новинка получила множество дополнительных функций и помощников водителю

Моторная гамма представлена 2,0-литровым турбодизелем мощностью 89 л.с., 109 л.с, 148 л.с. и 196 л.с, последние две вариации двигателей доступны с полным приводом. Помимо этого, у покупателей будет возможность приобретения полностью электрической версии Volkswagen Transporter, оснащенного электромотором мощностью 111 л.с и аккумуляторными батареями емкостью 77,6 кВт*ч. В такой конфигурации авто будет способен передвигаться на расстояния около 400 км без подзарядки, при этом перевозя груз весом в 1,2 тонны.

volkswagenvolkswagen transportervolkswagen transporter t6.1

1796

Metal Vw Bus — Etsy Turkey

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(
68 релевантных результатов,

с рекламой

Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше.

)

  • Vw Metal Wall Art / Vw Metal Prints

    Товары
    Коллекции
    Художники

    ошибка vw
    автобус
    жук
    Фольксваген фургон
    фольксваген кемпер
    Эмблема Фольксваген
    фольксваген илтис
    фольксваген тип 2
    автофургон фольксваген
    фольксваген кемперван
    vw kombi

    Результаты: 7 766

    Результаты: 7 766

    Дэнни Филлипс — Искусство коллажа

    64 дизайна

    Старинные автомобили

    22 дизайна

    Горный пейзаж

    4 дизайна

    Автомобильные фотографии: Дуглас Питтман

    4 дизайна

    Винтажные футболки

    3 дизайна

    Иконки дизайна автомобилей

    24 дизайна

    Майк МакГлотлен

    13 дизайнов

    Ёсихару Миякава

    32 дизайна

    Сассан Филсуф

    3 дизайна

    Пол Мейеринг

    5 дизайнов

    Аарон Дж. Гроен

    4 дизайна

    Лицензирование искусства

    24 дизайна

    Мадам Мементо

    3 Дизайн

    vw Коллекции
    Художники vw

    Коллекции vw
    VW Художники

    Металлическая печать Халейва

    Металлический принт «Эволюция»

    Фольксваген Комби с металлическим принтом

    Открытки от Otis — Beach Corgis Metal Print

    Металлический принт Road Trip ’69

    Жизнь мечты Metal Print

    Этюд в синем металлическом принте

    Porsche 911 Turbo 1976 Окраска Металл Печать

    Зеленый металлический принт

    Жук 1972 Металлический принт

    1966 Volkswagen VW 21-Window Deluxe Micro Bus Emblem-0530c Metal Print

    Пляжный бомж с металлическим принтом

    Металлический принт VW Karmann Ghia

    Классический металлический принт «Жук»

    Автобусная металлическая печать

    Металлический принт VW Golf GTI

    911 Эволюция Металл Принт

    Металлический принт VW Karman Ghia

    Печать на металле типа 2

    VW Beetle — металлический принт Fusca

    Металлический принт VW Beetle Fusca

    Retro Surf life VW Kombi Metal Print

    Автобус VW Kombi с металлическим принтом

    Металлический принт VW Karmann Ghia

    Металлический принт VW Golf GTI

    Стандартный лимузин VW с металлическим принтом

    VW Type 181 Металлический принт

    VW Beetle оранжевый металлический принт

    Металлический принт Road Trip

    VW Beetle акварель 2 металлический принт

    Металлический принт VW Golf

    Металлический принт VW Golf GTI

    VW Beetle акварель 1 металлический принт

    VW Golf GTI 1976 металлический принт

    VW Porsche 914 Металлический принт

    Металлический принт VW Beetle

    Автобус VW Акварельный металлический принт

    4 Металлический принт Vw

    Мой Vw автобус металлический принт

    Фольксваген Комби с металлическим принтом

    VW Variant 1600 Металлический принт

    Металлический принт VW Buggy

    Milo mon Chien Metal Print

    Металлический принт Toyland Express

    Металлический принт VW beatle

    VW Beetle Pop Art 1 Металлический принт

    VW Beetle Pop Art 5 Металлический принт

    Volkswagen VW Bus Передняя Эмблема Металлический Принт

    Металлический принт Explorer

    Прага в черно-белом металлическом принте

    Автомобили в историческом центре Metal Print

    VW Beetle Pop Art 6 Металлический принт

    VW Porsche 914/8 Металлический принт

    Металлический принт VW New Beetle

    Фольксваген Тигуан с металлическим принтом

    Vw Christmas-happy Holidays Metal Print

    Металлический принт Karmann-Ghia

    Металлический принт VW Golf

    VW Beetle Pop Art 2 Металлический принт

    VW Beetle Pop Art 3 Металлический принт

    Металлический принт VW Brasilia

    Gator Vw 17 1 металлический принт

    Джейн Vw Metal Print

    Синий VW Bug Задний фонарь с металлическим принтом

    Заражение жуками.