Фольксваген дизель транспортер: купить, продать и обменять машину

Содержание

Моторное масло для двигателя 1.9, 2.0, 2.4, 2.5 Volkswagen Transporter дизель и бензин когда, сколько и какого заливать

Технические характеристики

Двигатель 2.0 TDI (BKD, BMP, AZV) от VW-Group — мотор, который устанавливается на автомобили Ауди, Шкода и Фольксваген. Впервые силовой агрегат появился на немецких транспортных средствахCaddy в 2003 году. Относительный старичёк, который полюбился многим автолюбителям за свою надёжность.

Audi с мотором 2.0 TDI (BKD, BMP, AZV).

Двухлитровый четырехцилиндровый дизельный двигатель серии ЕА188 пошел в производство в 2003 году и для его создания использовали 1.9 TDI 130 л.с.того же семейства ЕА188. Здесь был увеличен диаметр цилиндров с 79.5 до 81 мм, что позволило получить лишние 100 куб. см рабочего объема и достигнуть круглой цифры в 2.0 литра.

Этот мотор получил совершенно другую головку с двумя распредвалами и с 16-ю клапанами. Диаметр впускных клапанов 29.4 мм, выпускных клапанов 25. 5 мм, толщина ножки 6 мм. Распредвалы вращаются от ремня ГРМ, который необходимо менять каждые 120 тыс. км. Как и на 1.9 TDI, здесь используются насос форсунки, поэтому моторы этой серии называют 2.0 TDI PD (Pumpe-Düse).

Рассмотрим, основные технические характеристики мотора EA188:

Наименование Показатель
Производитель Volkswagen
Объем 2,0 литр (1968 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8 или 16
Топливо Дизель
Система впрыска ТНВД
Мощность 69-170 л.с.
Расход топлива 5,5 л/100 км
Диаметр цилиндра 81,0 мм
Эконорма Евро-3-4
Применяемое масло 5W-30
Сколько масла в двигателе 3.8 литра
Ресурс 350+ тыс. км
Применяемость VW Caddy Volkswagen Golf VW Jetta Volkswagen Passat Audi A3 Audi A4 Audi A6 Skoda Octavia Skoda Superb Volkswagen Sharan SEAT Alhambra SEAT Altea SEAT Leon SEAT Toledo

Какое масло требуется использовать для двигателя Volkswagen Transporter

Оригинальное

Для нового автомобиля Volkswagen Transporter, который находится на гарантии, всегда рекомендуется использовать фирменный смазочный материал с допусками VW 502/505 или 504/507. Что касается вязкости, она подбирается в зависимости от температурных условий. Так, для зимнего использования подходит SAE 0W-40, 0w-30 или 5W-30, а летом можно остановить выбор на 20w-40 или 25W-50. Если автомобиль эксплуатируется круглый год, тогда следует заправляться всесезонным маслом с параметрами 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Lifan Solano

Неоригинальное

Среди хороших моторных масел-аналогов для Volkswagen Transporter можно выделить проверенные торговые марки Kixx, Valvoline, Liqui Moly, Castrol, Motul, Shell и т. д. В любом случае, сравнительно недорогой аналог больше подходит для поддержанных автомобилей с большим пробегом, лишенных гарантии. Помимо подходящего бренда, при выборе масла-аналога еще необходимо знать о характеристиках продукта. Например, важное значение имеет допуск API, который подбирается исходя из модельного года транспортного средства и типа ДВС.

Например, для бензинового Т4 1990 г. в. подходит всесезонная «минералка» с параметрами SAE 15W-30 и API-SG. Для дизельных моторов – API-CD-II или CE. Для более свежих бензиновых машин, выпущенных в 2003 году, рекомендуется минеральное всесезонное масло 5W-20 с допуском API-SJ. Для дизелей – API-CF, CG или CG-4. Что касается «Транспортера» пятого поколения, выпущенного в 2004 году, владельцам таких машин можно посоветовать всесезонную полусинтетику SAE 10W-30 с допуском API-SJ.

Для дизелей – CG-4 и CH-4. Для более свежих дизельных автомобилей, выпущенных в 2009 году, подойдет API-CI, а для бензиновых – полусинтетика API-SL. И наконец, шестое поколение VW Transporter с бензиновым мотором потребует всесезонного синтетического масла с вязкостью SAE 10W-40 и допуском API-SM. Что касается машин 2021 года, для них рекомендуется чистая синтетика API-SN. Для дизелей – API-CJ-4. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Volkswagen Transporter на примере поколения Т5.

По допуску 504/507:
  • Mobil ESP Formula 5-30 art 152621
  • Shell Helix HX8 ECT 5W-30 art 550048035
  • Castrol Edge Titanium 5W-30 art 15669A
  • Motul Specific 504/507 5W-30 art 106375
По допуску 502/505:
  • Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 art 3701 or 7501
  • Mobil Super 3000 X1 SAE 5W-40 art 152061
  • Motul 8100 XClean FE 5W-30 art 104777
  • Castrol EDGE C3 5W-30 art 15A5658.

Модификации

Как и много моторов производства VW, TDi 2.0 получил несколько модификационных моделей с расширенными характеристиками:

Технические характеристики и цена мотора 2.0 TDI (BKD, BMP, AZV).

  • AZV (2003 — 2010) — первая версия с DOHC головкой и с турбиной Garrett GT1749VA. Мощность мотора 136 л.с.
  • BKD (2003 — 2011) — такой же AZV с другой прошивкой. Мощность увеличена до 140 л.с.
  • BLB (2004 — 2005) — продольный вариант BKD с балансирными валами.
  • BRE (2005 — 2008) — замена BLB с другим масляным радиатором и прочими мелочами.
  • BKP (2005 — 2008) — аналог BRE для Passat с пьезофорсунками.
  • BMN (2005 — 2009) — поперечная версия на 170 л.с.
  • BMR (2006 — 2008) — версия на 170 л.с. для Passat.
  • BRD (2006 — 2008) — аналог BMN с турбиной BV43.
  • BMM (2005 — 2010) — мотор с 8-клапанной SOHC головкой и с сажевым фильтром. Мощность 140 л.с.
  • BMP (2005 — 2010) — аналог BMM с балансирными валами.
  • BMA (2005 — 2009) — 8-ми клапанный вариант с турбиной Garrett GT1749VA для Passat на 136 л.с.
  • BRT (2005 — 2010) — аналог BMA с турбиной BV39 для VW Sharan и Seat Alhambra. Мощность 140 л.с.
  • BGW (2003 — 2005) — двигатель с SOHC головкой и турбиной GT1749VA для VW Passat B5. 5 с МКПП. Мощность движка 136 л.с.
  • BHW (2003 — 2005) — аналог BGW для АКПП.
  • BDJ (2003 — 2010) — 8-клапанная атмосферная версия для Volkswagen Caddy под Евро-3.
  • BST (2003 — 2010) — аналог BDJ под Евро-4. Стоял на Фольксваген Кадди.
  • BDK (2004 — 2008) — атмосферная версия с SOHC головкой для Golf 5. Мощность 75 л.с.
  • BSS (2005 — 2008) — турбодизель с SOHC головкой, с турбиной Garrett GT1749VA и с сажевым фильтром. Встречается мотор только на Skoda Superb.
  • BPW (2004 — 2009) — 8-ми клапанный вариант для Audi A4 с турбиной GT1749VA.

Двигатель Volkswagen Transporter – сколько масла заливать

Четвертое поколение 1990-2003 Т4

Модель Т4 стала первым «Транспортером» с передним расположением двигателя и передним приводом. Позже стал доступен и полный привод. Машина получила два варианта колесной базы – короткую и длинную.

Кроме того, была возможность выбрать и высоту крыши. Автомобиль имел компактную заднюю подвеску со спиральными пружинами над задними рычагами – такое решение обеспечивало оптимальную нагрузку на пол в загруженном состоянии. Т4 выпускался в исполнениях Panel Van (фургон с глухими боковинами), Kombi Van/Half Panel (фургон с окном в центральной боковой секции), Caravelle/Multivan (автобус с панорамным остеклением), Sestfalia (мини-кемпер), DoKa (бортовая грузовая платформа с двойной пятиместной кабиной) и Pritschenwagen (бортовая грузовая платформа с укороченной трехместной кабиной).

Также читайте: Моторное масло для двигателя BMW X6

Бензиновые двигатели 1990-2003
  • 2.0 ААС, объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30, 5W-40
  • 2.5 (AAF, ACU, AEN, AEU), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30, 5W-40
Дизельные двигатели 1990-2003
  • 1.9 TD (ABL), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-CD-II, CE, CF-4, CG, CG-4; SAE 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.4 D (AAB), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CD-II, CE, CF-4, CG, CG-4; SAE 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2. 5 TDI (AJT, AYY), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-CD-II, CE, CF-4, CG, CG-4; SAE 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30

Пятое поколение 2003-2015 Т5

В пятом поколении Transporter произошли существенные изменения в дизайне экстерьера и интерьера. Тем не менее, эта машина базируется на модернизированной конструкции предшественника – имеет такую же переднеприводную компоновку и поперечное расположение ДВС. При этом рычаг трансмиссии перемещен на переднюю панель. В самых дорогих модификациях (Multivan, Caravelle, California) автомобиль выделялся хромированными боковыми полосками на кузове. Среди технических новшеств можно выделить обновленные дизельные двигатели с насос-форсунками, турбонаддувом и непосредственным впрыском. Транспортер, оснащенный 5- или 6-цилиндровыми моторами, был доступен с полным приводом и автоматом. Машину выпускали в Германии, Польше и России.

Модель Т5 стала первым «Транспортером», который никогда официально не поставляли в США. Возможно, это было связно с оставшимися экземплярами T4, которые впоследствии были очень быстро распроданы. С тех пор аналогом «Транспортера» на американском рынке считается VW Routan. В Европе самым дорогим Т5 была модификация Multivan Business стоимостью 120 тыс. евро.

Этот автомобиль оснащался биксеноновыми фарами, навигатором, климат-контролем, автоматическими раздвижными дверьми, холодильником, столиком по центру салона, развлекательными системами и т. д. В 2007 году начались продажи модификации с удлиненной колесной базой 5290 мм. В 2010 году вышла обновленная версия с доработанным дизайном и новыми турбомоторами. Впервые стали доступны двигатели с двойным наддувом (би-турбо).

Бензиновые двигатели 2009-2015
  • 2.0 115 л. с. (AXA), объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 150 л. с. (CJKB), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 2. 0 204 л. с. (CJKA), объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

Также читайте: Моторное масло для двигателя Renault Laguna

Дизельные двигатели 2009-2015
  • 2.0 102 л. с. (CAAB), объем масла – 7.4 литра, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 140 л. с. (CCHA, CAAC), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 180 л. с. (CFCA), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 84 л. с. (CAAA), объем масла – 7,4 литра, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40

Шестое поколение с 2015 Т6

VW Transporter 2015 года имеет схожую форму кузова, как у предшественника. Отличия только в дизайне передних и задних фонарей, а также оформлении решетки радиатора. Гораздо больше изменений – внутри и в плане оснащения. Автомобиль доступен в разнообразном количестве исполнений: 9-местный микроавтобус, грузовик-платформа (с простой или двойной кабиной, а также деревянной платформой объемом 5,2 кв. м), скорая помощь, полиция, инкассаторская машина с бронированным кузовом, рефрижератор и т. д. Самой дорогой пассажирской модификаций традиционно считается Camper с оборудованием для кемпинга.

Бензиновые двигатели с 2015
  • 2.0 150 л. с. (CJKB), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость – API-SM, SN; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 2.0 204 л. с. (CJKA), объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость – API-SM, SN; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
Дизельные двигатели с 2015
  • 2.0 102 л. с. (CAAB), объем масла – 7,4 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 2.0 140 л. с. (CCHA, CAAC), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 2.0 180 л. с. (CFCA), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40

Обслуживание

Как и у всех силовых агрегатов производимых VW-Group, дизель TDI 2.0 имеет межсервисный рекомендованный интервал, согласно норм завода изготовителя, в 15 000 км. Но, некоторые автомобилисты утверждают, что для сохранности движка, необходимо снизить этот показатель до 10 000 км пробега.

Двигатель 2.0 TDI (BKD, BMP, AZV).

Чип тюнинг двигателя Фольксваген (Volkswagen VW) Transporter T5 2000 16v TDI Biturbo CFCA

Чип тюнинг двигателя Фольксваген (Volkswagen VW) Transporter T5 2000 16v TDI Biturbo CFCA 132кВт 180лс Дизель 2009 BOSCH EDC17CP20 применяют для улучшения заводских параметров ЭБУ (электронного блока управления) двигателя. Проще говоря, происходит корректировка параметров двигателя, без механического вмешательства. Тем не менее, при чип тюнинге удается добиться:

  • Увеличение мощности двигателя
  • Улучшение динамики разгона машины
  • Уменьшение расхода топлива
  • Удаление мелких ошибок в заводской прошивке ЭБУ

Этапы чиповки Фольксваген (Volkswagen VW) Transporter T5 2000 16v TDI Biturbo CFCA

Процедура делается в три этапа:

  • Сначала считываем программу управления двигателем Фольксваген (Volkswagen VW) Transporter T5 2000 16v TDI Biturbo CFCA 132кВт 180лс Дизель 2009 BOSCH EDC17CP20 из блока ЭБУ.
  • Программисты корректируют прошивку, для получения тех или иных целей. При этом можно как улучшить мощность автомобиля, так и просто отключить часть датчиков.
  • Измененная программа заливается в Ваш ЭБУ. (при этом оставляется первоначальная версия)

Часто нам задают вопрос, почему чип тюнинг Фольксваген (Volkswagen VW) Transporter T5 2000 16v TDI Biturbo CFCA 132кВт 180лс Дизель 2009 BOSCH EDC17CP20 не делают на заводе-изготовителе? Все просто, Фольксваген (Volkswagen VW) приходится придерживаться строгих мировых норм по выхлопу выхлопных газов. (для этого беднится смесь, и делаются другие ухищрения) Так же частенько производитель Фольксваген (Volkswagen VW) выпуская один двигатель, искусственно занижает мощность не дорогих версий. Ведь проще сделать разные программы, чем разные двигатели.

Прошивка ЭБУ двигателя Фольксваген (Volkswagen VW) Transporter T5 2000 16v TDI Biturbo CFCA

Есть мнение, что чиповка двигателя снижает его ресурс. Это конечно не так, если на момент программирования, двигатель Фольксваген (Volkswagen VW) Transporter T5 2000 16v TDI Biturbo CFCA был исправен, и если делать прошивку «без фанатизма», то никаких последствий для двигателя не будет. Профессионалы нашего сервиса учитывают все индивидуальные характеристики Вашего двигателя, такие как: • Марка и модель автомобиля • Техническое состояние двигателя • Естественный износ комплектующих, остаточный ресурс • Условия, в которых будет эксплуатироваться авто После чиповки Вы заметите, что пропадут незначительные заводские баги: рывки, провалы, задержка педали газа и тд. Мощность авто увеличится, при этом в обычном режиме придется меньше давить на педаль газа, что ведет к снижению расхода. Но не надо ждать снижение расхода, если Вы первое время будите «отжигать» и каждый светофор будет у Вас новым соревнованием :)))

5-цилиндровый дизельный двигатель VW T4

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Фольксваген Транспортер Т4 1990-2000 г.в.
  3. 5-цилиндровый дизельный двигатель

2.5.2.4. 5-цилиндровый дизельный двигатель

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить машину на подпорки.
2. Снять нижний кожух моторного отсека.
3. Откинуть вперед радиатор и опору замка.
4. Снять клиновые ремни генератора и насоса усилителя руля (см. подраздел 2.12.1 и подраздел 2.12.2).
5. Откинуть генератор до упора вверх и затянуть надежно болты.
6. Отвинтить крышку головки блока цилиндров, снять уплотнительные и тарельчатые шайбы.
7. Отвинтить заднее ограждение привода ТНВД от головки блока цилиндров.
8. Ослабить хомуты и снять воздушный шланг между воздушным фильтром и впускным коллектором.
9. Открыть замки и вынуть переднее ограждение привода распредвала.
10. Нанести с помощью фломастера или жирового карандаша на зубчатый ремень стрелку, указывающую направление его движения. Направление вращения двигателя, если смотреть со стороны зубчатого ремня, правое, по часовой стрелке.
11. Установить коленвал в положении ВМТ для 1 цилиндра.
12. Коленвал стоит в положении ВМТ для 1 цилиндра, если метки маховик-картер сцепления совпадают.
13. Одновременно должны совпадать метки на шестерне ТНВД и консоли (указаны стрелками). Если метки не совпадают, провернуть коленвал на один оборот по направлению его вращения.
14. Заклинить шестерню ТНВД подходящим шипом, VW-2064 или шипом, как показано на рисунке.
15. Удерживать приводную шестерню ТНВД контрупором VW-3036. Вывинтить болт крепления, снять приводную шестерню и зубчатый ремень ТНВД.

16. Заклинить распредвал установочной линейкой VW-2065-A. Если под рукой нет специального инструмента, изготовить линейку, как показано на рисунке Регулировочная линейка и оправка для проверки распредвала. Установочная линейка имеет выемку, которая препятствует возможному прокручиванию распредвала.

17. Снять машину с подпорки.
18. Вывинтить центральный болт виброгасителя коленвала. Для этого необходим контрупор VW-3248. Вследствие большого крутящего момента при вывинчивании болта машина должна стоять на колесах.
19. Установить машину на подпорки.
20. Вывинтить болт М8 из виброгасителя.
21. Снять виброгаситель.
22. Ослабить болты водяной помпы и ослабить зубчатый ремень.
23. Отвинтить нижний кожух зубчатого ремня.
24. Снять зубчатый ремень с шестерни коленвала.

Предупреждение

Зубчатый ремень не должен иметь порезов. Ремень с порезами должен обязательно заменяться, так как во время эксплуатации он может порваться, что приведет к тяжелым поломкам двигателя.

Если распредвал будет проворачиваться при снятом зубчатом ремне, то ни один поршень не должен находиться в ВМТ. В противном случае не избежать тяжелых поломок поршней или клапанов.

Если потребуется провернуть вал, то установить предварительно все поршни на одинаковой высоте. Для этого нанести сверху на ременном шкиве коленвала меловую метку (предварительное условие: коленвал находится в положении ВМТ для 1 цилиндра), затем провернуть ременной шкив коленвала на 1/4 оборота влево или вправо. Меловая метка теперь должна смотреть влево или вправо.


Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Через смотровое окно в коробке передач проверить совпадение метки ВМТ на маховике с соответствующей ей меткой.
2. Заклинить распредвал установочной линейкой.
3. Отбалансировать установочную линейку: для этого повернуть заклиненный распредвал так, чтобы один конец установочной линейки лег на головку блока цилиндров. Под другим концом линейки измерить лепестковым щупом образовавшийся зазор. Щуп, равный половине измеренного размера, вновь ввести между концом линейки и головкой блока. Провернуть распредвал так, чтобы конец линейки опустился на щуп. Второй лепестковый щуп такого же размера ввести под другой конец линейки – между линейкой и головкой блока.
4. Ослабить на 1/2 оборота болт крепления приводной шестерни распредвала.
5. Сбить с конуса распредвала приводную шестерню распредвала ударом молотка по шипу, вставленному в 6 мм отверстие кожуха зубчатого ремня.
6. Надеть зубчатый ремень распредвала.

Предупреждение

Если будет использоваться старый ремень, непременно обращать внимание на направление его движения. Установка ремня в обратную сторону может привести к его разрыву и поломкам двигателя. Поэтому устанавливать ремень всегда так, чтобы нанесенная стрелка указывала направление вращения двигателя (если смотреть со стороны зубчатого ремня, то по часовой стрелке).


7. Установить нижний кожух зубчатого ремня.
8. Натянуть зубчатый ремень.
9. Затянуть нижний кожух зубчатого ремня.
10. Проверить, стоит ли коленвал в положении ВМТ для 1 цилиндра, при необходимости установить.
11. Затянуть болт крепления приводной шестерни распредвала моментом 85 Н·м.
12. Снять установочную линейку.
13. Надеть виброгаситель и затянуть 4 болта М8 моментом 20 Н·м.
14. Снять машину с подпорки.
15. Установить центральный болт виброгасителя. Предварительно нанести на резьбу и поверхность прилегания головки герметик АМV18800102.
16. Затянуть центральный болт моментом 460 Н·м.

Предупреждение

По причине большого момента затяжки машина должна стоять на колесах.


17. Снять контрупор VW-3248.
18. Установить приводную шестерню и зубчатый ремень ТНВД.
19. Затянуть болт приводной шестерни моментом около 50 Н·м, затем ослабить на 1/2 оборота. Приводная шестерня должна вращаться от руки.
20. Проверить натяжение заднего зубчатого ремня контрольным прибором VW-210. Требуемое значение: 12…13 шкалы прибора.
21. При необходимости отрегулировать натяжение заднего зубчатого ремня. Для этого ослабить болты крепления (стрелки) и сдвинуть консоль с ТНВД вниз или вверх.
22. Затянуть болты на консоли моментом 50 Н·м.
23. Вынуть шип из шестерни ТНВД.
24. Проверить и отрегулировать начало подачи топлива ТНВД (см. подраздел 2.17.7.6).
25. Привинтить кожух привода ТНВД.
26. Проверить прокладку крышки головки блока цилиндров, при необходимости заменить. Проверить наличие уплотнительного конуса на шпильку, при необходимости установить. Установить прокладку, установить крышку головки блока цилиндров, насадить верхнюю уплотнительную шайбу и тарельчатую шайбу на шпильку. Затянуть две гайки моментом 10 Н·м, надеть уплотнительные колпачки.
27. Установить спереди верхний кожух зубчатого ремня.
28. Надеть и натянуть клиновой ремень (см. подраздел 2.12.1).
29. Установить воздушный шланг между воздушным фильтром и впускной трубой и закрепить двумя хомутами.
30. Установить радиатор с опорой замка.
31. Установить машину на подпорки.
32. Установить нижний кожух моторного отсека.
33. Снять машину с подпорок.

Скачать информацию со страницы


↓ Комментарии ↓

 



1. Инструкция по эксплуатации

1.0 Модификации переборки
1.1. Фургон
1.2. Замена резиновых лепестков дворников
1.3 Система мойки фар
1.4. Привод стеклоочистителя
1.5 Водяная помпа мойки стекол
1.6 Диагностика неисправностей дворников
1.7 Мойка машины
1. 8 Уход за лаковым покрытием
1.9 Уход за пластмассовыми частями
1.10 Чистка стекол
1.11 Уход за резиновыми уплотнениями
1.12 Уход за алюминиевыми ободами
1.13 Ремни безопасности
1.14 Защита днища и консервация полуосей
1.15 Уход за мягкой обивкой
1.16 Запуск двигателя от другого источника
1.17 Буксировка машины
1.18 Установка машины на подставки
1.19 Идентификация
1.20. График обслуживания VW T4

2. Двигатель

2.0 Двигатель
2.1 Общие данные двигателя
2.2 Снятие и установка двигателя
2.3 Снятие радиатора
2.4 Снятие и установка брызговика двигателя
2.7 Снятие и установка распредвала
2.8 Гидравлические тарельчатые толкатели
2.9 Замена маслоотражательных колпачков
2.10. Клапана
2.11 Проверка компрессии
2.12. Клиновой ремень
2.13 Диагностика неисправностей двигателя
2.14. Система зажигания
2.15. Система смазки
2.16. Система охлаждения двигателя
2.17. Система питания двигателя
2.18. Система впрыска бензина
2.19. Система отвода выхлопных газов

3. Сцепление

3. 0 Сцепление
3.1 Общие данные
3.2 Снятие, установка и проверка сцепления
3.3 Выпуск воздуха из привода сцепления
3.4 Замена тросика сцепления
3.5 Диагностика неисправностей сцепления

4. Коробка передач

4.0 Коробка передач
4.2 Снятие и установка коробки передач
4.3 Крепление двигатель-коробка передач
4.4 Полная автоматическая трансмиссия
4.5. Система переключения коробки передач

5. Подвески

5.0 Подвески
5.1. Общие данные
5.2. Задняя подвеска

6. Рулевое управление

6.0 Рулевое управление
6.1 Общие данные
6.2 Рулевое колесо
6.3 Шаровая опора и поперечная рулевая тяга
6.4 Проверка герметичности системы управления
6.5 Выпуск воздуха из системы управления
6.6 Устранение вибрации рулевого колеса и передней части машины
6.7. Основные параметры регулировки ходовой части

7. Тормозная система

7.0 Тормозная система
7.2 Технические данные тормозной системы
7.3. Тормозные колодки передних дисковых тормозов
7.4 Устранение скрипов дисковых тормозов
7. 5 Проверка толщины тормозных дисков
7.6 Тормозной диск и тормозной механизм
7.7 Тормозной барабан
7.8 Тормозные колодки
7.9 Базовая регулировка тормоза заднего колеса
7.10 Регулировка ручного тормоза
7.11 Тормозная жидкость
7.12 Выпуск воздуха из тормозной системы
7.13 Замена тормозной жидкости
7.14 Тормозной цилиндр
7.15 Тормозной трубопровод и тормозной шланг
7.16 Регулятор тормозных сил
7.17 Выключатель стоп-сигнала
7.18 Антиблокировочная система (ABS)
7.19 Диагностика неисправностей тормозов

8. Колеса и шины

8.0 Колеса и шины
8.2 Обозначение ободов
8.3 Обозначение шин
8.4 Замена колес
8.5 Правила ухода за шинами
8.6 Снежные цепи (цепи против скольжения)
8.7 Запасное колесо
8.8 Неправильный износ шин
8.9 Диагностика неисправностей колес

9. Кузов

9.0 Кузов
9.2 Бампер
9.3 Передняя замыкающая балка
9.4 Крышка капота
9.5 Задняя дверь
9.6. Дверь багажника
9.7. Передняя дверь
9.8. Сдвижная дверь
9.9 Задняя двухстворчатая дверь
9.10 Решетка радиатора
9. 11 Защитная планка освещения номерного знака
9.12. Зеркала
9.13 Переднее сидение
9.14 Средний ряд сидений салона
9.15 Задняя банкетка для сидения
9.16 Вещевой ящик
9.17. Система отопления

10. Электрооборудование

10.0 Электрооборудование
10.1. Измерение напряжения
10.2 Установка дополнительных электропринадлежностей
10.3. Поиск неисправностей в электрооборудовании
10.4 Реле
10.5 Электродвигатель дворников
10.6 Система указателей поворотов
10.7 Стоп-сигнал
10.8 Звуковой сигнал
10.9 Обогрев заднего стекла
10.10 Замена предохранителей
10.11. Аккумуляторная батарея
10.12 Контрольные лампы
10.13 Светодиоды
10.14 Стабилизатор напряжения
10.15 Приборы управления
10.16 Валик спидометра
10.17. Генератор
10.18. Стартер
10.19. Система освещения и сигнализации
10.20. Электросхемы

VOLKSWAGEN TRANSPORTER подержанные автомобили, Цена и объявления

VOLKSWAGEN TRANSPORTER подержанные автомобили, Цена и объявления | Резокар

Сортировка по

Volkswagen Transporter 6. 1 Van 6.1 Van L1H2 2.0 TDI 110 BVM5 Бизнес

5000 км

Дизель

Manual

37,167 €

Volkswgen Transport.

41 049 €

Volkswagen Transporter FOURGON TOLE L1h2 2.0 TDI 102

9,322 KM

Diesel

Manual

35,797 €

Volkswagen Transporter VI (2) L1h2 2.0 TDI 150 BVM6 BUSINESS

1,970 KM

Diesel

Manual

40,559 €

Volkswagen Transporter l1h2 2.0 tdi 150 bvm6 бизнес

Дизель

Ручная

43,049 €

Volkswagen Transporter t6.1 2.0tdi 150cv boite авто 9 мест tvac кстати в

72,306 KM

Diesel

Automatic

53,265 €

Volkswagen Transporter FOURGON FGN TOLE L1h2 2. 0 TDI 150 4MOTION BUSINESS

95,918 KM

Diesel

Manual

32,257 €

Volkswagen Transporter vi (2) l1h2 2.0 tdi 150 bvm6 business

1 350 км

Дизель

Ручная

40 559 €

Volkswagen Transporter procab t5 business line 9 10006

94,500 KM

Diesel

Manual

35,557 €

Volkswagen Transporter procab t6.1 tdi 198 dsg confort

39,700 KM

Diesel

Automatic

49,655 €

Volkswagen Transporter VI 2.0 TDi 150 DSG7 WESTFALIA KEPLER SIX L2h2

Дизель

Автоматическая

0006

Diesel

Automatic

90,512 €

Volkswagen Transporter t6. 1 combi

27,500 KM

Diesel

Manual

35,608 €

Volkswagen Transporter 2.8t l1h2 2.0 tdi 150ch business line plus dsg7

72 160 км

дизель

автомат

41 941 €

0003

Diesel

Manual

38,666 €

Volkswagen Transporter 2.8t l1h2 2.0 tdi 150ch business plus dsg7

24,274 KM

Diesel

Automatic

43,256 €

Volkswagen Transporter 6.1 ProCab L1h2 2.0 TDI 150 DSG EDITION GPS Camera

Дизель

Автомат

66 049 €

Volkswagen Transporter FOURGON L1h2 2. 0 TDI 102 BUSINESS CLIM GPS

85,600 KM

Diesel

Manual

30,205 €

Volkswagen Transporter 6.1 VAN 6.1 VAN L1h2 2.0 TDI 150 DSG7 BUSINESS

4,000 KM

Diesel

Automatic

45,469 €

Volkswagen Transporter FOURGON FGN TOLE L1h2 2.0 TSI 150 BUSINESS LINE

62 083 км

Бензин

Ручная

34 941 €

Volkswagen Transporter 50 L 9 TDI 10 2.1 2.1 2.10006

Diesel

Manual

38,718 €

Volkswagen Transporter L1h2 2.0 TDI 102 BUSINESS LINE

79,344 KM

Diesel

Manual

28,265 €

Volkswagen Transporter 6. 1 l1h2 2.0 tdi 150ch business

Дизель

Ручная

43 049 €

Volkswagen Transporter VI 2.0 TDi 150 DSG7 WESTFALIA KEPLER FIVE L1h2

2 500 км

Diesel

Automatic

87,590 €

Volkswagen Transporter VI (2) FOURGON VAN 2.0 TDI 150 L1h2 BUSINESS PLUS

1,340 KM

Diesel

Manual

41,949 €

Vous hésitez ?

N’hésitez pas à contacter un conseiller
directement, il vous aiguillera dans
votre recherche!

01 76 47 40 00

Volkswagen Transporter 6.1 ФУРГОН 6.1 ФУРГОН L1h2 2.0 TDI 110 BVM5 БИЗНЕС

5,000 KM

Diesel

Manual

37,167 €

Volkswagen Transporter 2. 8t l1h2 2.0 tdi 110ch business

5,000 KM

Diesel

Manual

39,166 €

Volkswagen Transporter 6.1 VAN PACK EDITION L1h2 2.0 TDI 150 BVM6 + GPS c

Дизель

Ручная

51 469 €

Volkswagen Transporter l1h2 3.2t 2.0 — 150 — 4 движения

Diesel

Manual

51,959 €

Volkswagen Transporter tdi dsg edition 5pl

Diesel

Automatic

64,179 €

You have seen 30 of 173 car ads

  • 1
  • . ..
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • . ..
  • 6

Volkswagen Transporter 2.0 TDI 110 Startline Van

Autoglym LifeShine

£329.16

Driver Convenience

£355.00

£345.00

£1130.00

£1100.00

£460.00

£735.00

£1010.00

£450.00

£240.00

£ 645,00

£ 240,00

£ 1210,00

£ 60,00

£ 130,00

£ 45,00

Внешние элементы

£ 415,00

£ 350,00.009

£ 6503

£ 350,00.003

£ 6503

.0002 £625.00

£130.00

£625.00

£135.00

£150.00

£800.00

£140.00

£55.00

£145.00

£135.00

£345.00

£630.00

£ 215.00

Interior Features

£85.00

£90.00

£420.00

£655.00

£110.00

£60. 00

£105.00

£1165.00

£1410.00

£115.00

£305.00

£35.00

£60.00

£100.00

£115.00

£110.00

£450.00

£100.00

£110.00

£110.00

£2620.00

£ 120,00

£ 130,00

£ 190,00

£ 200,00

Пакеты

£ 245,00

£ 325,00

£ 680,00

£ 700.00.003

£ 70002 £ 680,00

£ 700003

£ 70002 £ 680,00

£ 700003

£ 7662

£ 680,00

.0003

£415.00

£625.00

£625.00

£625.00

£625.00

£625.00

£625.00

£625.00

£625.00

£625.00

Safety

£50.00

Security

£270.00

£95.00

Technical

£295.00

£65.00

£220.00

£55.00

£180.00

£665.00

£ 410,00

£ 685,00

£ 75,00

£ 250,00

£ 285,00

£ 240,00

£ 230,00

£ 115. 00

9000 2

.

£ 130,00

Колеса

£ 710,00

£ 690,00

£ 130,00

£ 140,00

Варианты: 0

на дороге: 26,814

. ЗаконныеВыбросы — ICE

CO2: 168

HC: Недоступно

Стандартный Евро Выбросы: EURO 6

WLTP — CO2 (г/км) — Comb: 198

WLTP — CO2 (г/км) — Comb — Макс.: 230

WLTP — CO2 (г/км) — Гребенка — Мин.: 198

Двигатель и трансмиссия

Автоматическая коробка передач: Нет

Каталитический нейтрализатор: Да

CC: 1968

3 -LINE

Цилиндры: 4

Расположение двигателя: ПЕРЕДНЕЕ ПОПЕРЕЧНОЕ

Двигатель Make: Недоступно

Доставка топлива: обыкновенная рельса

Тип топлива: Дизель

Шеховые передачи: 5 Скорость

Ручная передача: Да

Номер клапанов: 16

Gear: DOHC

. — ICE

EC: да

EC Комбинированный: 44,1

EC Extra Urban: 49,6

EC Urban: 37,7

WLTP — FC (л/100 км) — Combi: 7,3 9000 (WLTP2 9000) ) — Гребень — Макс. : 8,8

WLTP — FC (л/100 км) — Comb — Мин.: 7,6

WLTP — FC (л/100 км) — Extra High: 8,6

WLTP — FC (л/100 км) — High: 6,6

WLTP — FC (л/100 км) — Низкий: 8

WLTP — FC (л/100 км) — Средний: 6,9

WLTP — MPG — Comb: 37,2

WLTP — MPG — Comb — Макс.: 32,1

WLTP — MPG — Comb — Мин.: 37,2

WLTP — MPG — Сверхвысокий: 32,8

WLTP — MPG — Высокий: 42,8

WLTP — MPG — Низкий: 35,3

WLTP — MPG — Средний: 40,9

Общий

Альтернативное топливо Квалификация: Нет

Значок Двигатель CC: 2.0

Выходная мощность монеты Код: Недоступно

Серия монет: Недоступно

Колесная база для монет Описание Код: Недоступно

Код названия колесной базы для монет: Недоступно

Вызывал ли хотя бы один аспект безопасности этого автомобиля повод для беспокойства?: Нет

Выхлопная система: КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР

Передние тормоза: ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ ДИСКИ

Передняя подвеска: MCPHERSON STRUTS

Поколение: 6

Модель Ghost для оценки назначение: Нет

Ручной тормоз: ЗАДНИЕ КОЛЕСА

Страховая группа 1: Недоступно

Страховая группа 2: Недоступно

Защита взрослых пассажиров NCAP %: Недоступно

Защита пассажиров и пассажиров NCAP, %: недоступно

Общий рейтинг NCAP — действует с 9 февраля: недоступно

Общий рейтинг NCAP — LCV: золотой

Задние тормоза: ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ ДИСКИ

Задняя подвеска: ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ ПРУЖИНЫ

Интервал обслуживания — Месяцы: 12

Интервал обслуживания Пробег: 10000

Специальная серия: №

Спецзаказ: №

Стандартная гарантия производителя — Пробег: 100000

Стандартная гарантия производителя — Годы: 3

Рулевое управление: РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ PAS — Обратитесь за консультацией в HMRC: №

Класс омологации автомобиля: N1

Вин/№ рамы: Недоступно

Производительность

Разгон от 0 до 62 миль/ч (сек): 9,5

Мощность: 110

Мощность двигателя KW: 81

Top Speed: 102

Циклы испытаний

Цикл испытаний на выбросы: Второй акт

Сертификационный уровень RDE: RDE 2

TIRES

ALLOYS? : Нет

Покрытие 3-й оси: Недоступно

Покрытие 4-й оси: Недоступно

Space Saver?: Нет

Марка шин: Недоступно

Размер шин Передние: 205/65 R16

Задние шины 65 Р16

Размер запасных шин: ПОЛНОРАЗМЕРНЫЕ

Тип колес: Недоступно

Тип колес: 16″ СТАЛЬ

Габаритные размеры автомобиля

Передний свес: 908

Высота: 00036 9 Доступно

Длина: 5304

Высота нагрузки: 1410

Длина нагрузки: 1967

Ширина нагрузки: 1700

Задний выступ: 993

Колесная база: 3400

и емкость

9000

Объем багажника Седаны: Недоступно

Объем топливного бака (литры): 70

Полная масса автопоезда: 4900

Полная масса автомобиля: 2800

Объем грузового пространства в сложенном состоянии: 6,7

Объем багажного отделения (сиденья): Недоступно

Вместимость багажа (с поднятыми сиденьями): Недоступно

Вместимость багажа — сиденья 2-го ряда сняты: Недоступно

Вместимость багажа — сиденья 2-го ряда подняты: Недоступно

Вместимость багажа — сиденья 3-го ряда опущены: Недоступно

Вместимость багажа — снятые сиденья 3-го ряда: недоступно

Вместимость багажа — сиденья 3-го ряда подняты: недоступно

Макс.