Содержание
Фольксваген 7НС Multivan, 2014 г.в., г/н У816НС799, VIN: WV2ZZZ7HZFH035319.
Обременение: Заложенное | г. Москва
Фольксваген 7НС Multivan, 2014 г.в., г/н У816НС799, VIN: WV2ZZZ7HZFH035319.
Обременение: Заложенное | г. Москва | Торги России
- Главная
- Поиск лотов
- Примеры отчетов
- О портале
- Тарифы
- Вход в ЛК
- Вход в ЛК ОТ/АУ
- Информация о лоте
- Организатор торгов
- Документы
Лот №1550691
Ошибка лота
Мои заметки
Поделиться
Запросы
Напоминания
Избранное
Стоимость продажи
1 151 500,00 ₽
Нет фото
Статус: | Торги завершены |
Регион: | г.![]() |
Начало приема ценовых предложений: | 24.01.2022 15:00 |
Конец приема ценовых предложений: | 24.01.2022 15:00 |
Начало приёма заявок: | 21.12.2021 00:00 |
Конец приёма заявок: | 20.01.2022 00:00 |
Тип торгов: | ОА Подсказка |
Секция торгов: | Арестованное имущество |
Площадка: | TORGI.GOV.RU |
Организатор торгов: | ООО «СОКРАТ» Подсказка |
Регион:
г. МоскваКатегория:
Легковой транспорт.Стоимость продажи:
1 151 500,00 ₽Размер задатка:
57 375,00 ₽Порядок ознакомления с имуществом (предприятием) должника:
г. МоскваОбщая информация:
Фольксваген 7НС Multivan, 2014 г.в., г/н У816НС799, VIN: WV2ZZZ7HZFH035319.
Обременение: Заложенное
Наименование:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СОКРАТ»E-mail:
[email protected]Телефон:
8 (910) 565-72-07ИНН:
6229044400ОГРН:
1126229001238ФИО контактного лица:
Котова Наталья АлександровнаE-mail контактного лица:
[email protected]Телефон контактного лица:
8 (910) 565-72-07- Лоты организатора
Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
В соответствии с Извещением и приложением к Извещению.Срок и порядок подписания договора купли — продажи:
В течении 5 рабочих дней после поступления на счет Территориального управления денежных средств, составляющих цену имущества, определенную по итогам торгов Победителем торгов и Организатором торгов, подписывается Договор купли – продажи.
Информация о брокере
Обнаружили неточность в информации по данному лоту?
Что не так? Мы обязательно поправим.
Вы хотите ознакомиться с имуществом?
Прежде, чем купить имущество с торгов ознакомьтесь с его состоянием и комплектностью, не покупайте «кота в мешке»
- Да, осмотр нужен
- Предложить цену
Предложение цены лота №1550691
- Представьтесь (укажите Ф.И.О)
- Укажите ваш email
- Укажите номер телефона для связи с вами
- Регион
Республика АдыгеяРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика АлтайРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияКабардино-Балкарская РеспубликаРеспублика КалмыкияКарачаево-Черкесская РеспубликаРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия — АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываУдмуртская РеспубликаРеспублика ХакасияЧеченская РеспубликаЧувашская Республика — ЧувашияАлтайский крайКраснодарский крайКрасноярский крайПриморский крайСтавропольский крайХабаровский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьИвановская областьИркутская областьКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКемеровская областьКировская областьКостромская областьКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМосковская областьМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПсковская областьРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУльяновская областьЧелябинская областьЗабайкальский крайЯрославская областьг.Москваг. Санкт-ПетербургЕврейская автономная областьНенецкий автономный округХанты-Мансийский автономный округ — ЮграЧукотский автономный округЯмало-Ненецкий автономный округРеспублика Крымг. СевастопольИные территории, включая город и космодром Байконур
Напоминаем, что текущая стоимость лота составляет: 1 147 500,00 ₽, и для принятия положительного решения по заключению договора купли-продажи, рекомендуем предложить стоимость выше, чем текущая. Пусть вам улыбнётся удача!
Ваша цена (₽)
Я принимаю условия соглашения о хранении и обработке персональных данных, и ознакомлен с регламентом
This site is protected by reCAPTCHA and the Google
Privacy Policy and
Terms of Service apply.
Заявка на самостоятельный осмотр лота №1550691
- Представьтесь (укажите Ф.И.О)
- Укажите ваш email
- Укажите номер телефона для связи с вами
- Регион
Республика АдыгеяРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика АлтайРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияКабардино-Балкарская РеспубликаРеспублика КалмыкияКарачаево-Черкесская РеспубликаРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия — АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываУдмуртская РеспубликаРеспублика ХакасияЧеченская РеспубликаЧувашская Республика — ЧувашияАлтайский крайКраснодарский крайКрасноярский крайПриморский крайСтавропольский крайХабаровский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьИвановская областьИркутская областьКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКемеровская областьКировская областьКостромская областьКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМосковская областьМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПсковская областьРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУльяновская областьЧелябинская областьЗабайкальский крайЯрославская областьг.Москваг. Санкт-ПетербургЕврейская автономная областьНенецкий автономный округХанты-Мансийский автономный округ — ЮграЧукотский автономный округЯмало-Ненецкий автономный округРеспублика Крымг. СевастопольИные территории, включая город и космодром Байконур
Я принимаю условия соглашения о хранении и обработке персональных данных, и ознакомлен с регламентом
Организуем торги за вас! Бесплатно
Форма отправки сообщения
- Введите ваше имя
- Введите ваш номер телефона
- Введите вашу почту
- Укажите тип имущества
Наверх
Вы счастливчик! Скорее всего это очень интересный лот! Мы приложили все усилия для проведения осмотра этого имущества, а именно:
Вы действительно хотите выйти?
Нет
Да
Закрыть
Впервые у нас?
Уже есть аккаунт? Войдите в него
Войти
Сразу после оплаты на ваш E-mail будет отправлена информация о заказе, а также ваш логин и пароль от портала Торги России
Volkswagen Multivan 2012, vin wv2zzz7hzdh046633
- Описание
- VIN info
Марка, модель
VOLKSWAGEN MULTIVAN
Год выпуска
2012
VIN
WV2ZZZ7HZDH046633
Проверить в ГИБДД?
Гос. номер
О580ХС190
Тип ТС
Начальная цена
826 200.00
p
Обременение
арест, запрет на проведение регистрационных действий
Адрес лота
Москва
а/м Volkswagen 7HC Multivan 7HC (ФОЛЬКСВАГЕН МУЛЬТИВЕН), 2012 г.в., VIN WV2ZZZ7НZDН046633, черный, г/н О580ХС190
Данный лот продается на ЭТП
electro-torgi
*Образец модели
+7(962)935-86-75
сотрудники организации
Номер извещения
010219/4063596/01
Форма проведеления торгов
Открытый аукцион
Статус торгов
Состоявшийся
Приёма заявок
04. 02.2019 — 25.02.2019
Дата проведения торгов
06.03.2019 12:00
Место проведения торгов
electro-torgi
Задаток
413 100.00
p
Срок и порядок внесения задатка
Сумма задатка 50% перечисляется одним платежом на счет ТУ Росимущества в МО — Получатель: УФК по Московской области (ТУ Росимущества в Московской о…
Полный текст
Сумма задатка 50% перечисляется одним платежом на счет ТУ Росимущества в МО — Получатель: УФК по Московской области (ТУ Росимущества в Московской области) л/с 05481А18500, ИНН 7716642273 КПП 770201001,Р/с 40302810345251000012 в ГУ Банка России по ЦФО г. Москва 35, БИК 044525000,ОКТМО 45379000 не позднее 17:00 даты окончания срока подачи заявок. Назначение платежа указано в аукционной документации. Возврат задатка в течение 5 раб.дней после торгов.
Источник
Официальный сайт РФ о проведении торгов
Наименование
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «НОВЫЙ ГОРОД»
ИНН
7714888761
КПП
771401001
ОКАТО
45277556000
ОКПО
13296746
ОКВЭД
51.1
ОГРН
1127747108257
Контактный телефон
+7(962)935-86-75
Контактное лицо
сотрудники организации
Почтовый и фактический адрес
125040, г Москва, пр-кт Ленинградский, д. 32/2, кв. 27
Сайт
http://newmostorg.ru
8.3 Альянс Гамма.pdf
26.03.2019
8.1 док.pdf
04.02.2019
8.2 док.pdf
04.02.2019
Приложение.Образцы документов.docx
04.02.2019
Аукционная документация 2019.pdf
04.02.2019
8 Поручение.pdf
04.02.2019
8 фото.zip
04.02.2019
Московские торги 04.02.19.docx
04.02. 2019
Новый Volkswagen T7 Multivan практически идеален
Пришло время для фургонов! На прошлой неделе Volkswagen представил T7 Multivan, седьмое поколение своего фургона, которое началось с оригинального Microbus в 1950 году, и это потрясающе. Multivan — это ориентированная на комфорт и людей версия серии фургонов VW, а коммерчески ориентированный Transporter и невероятные модели кемперов California должны дебютировать в конце этого года.
T7 выглядит гораздо более футуристично, чем фургон T6 предыдущего поколения, с более гладкой теплицей, которая теперь имеет четверть окна на передней стойке перед передними дверями. На плечах красивая скошенная линия кроя, идеально подходящая для разделения цвета в стиле ретро и подчеркнутая хромированной полосой, а поверхность боковин кузова намного более гладкая и имеет более сложные детали, чем на старой модели. Volkswagen говорит, что новая модель не только длиннее, ниже и шире, чем старый фургон, но и более аэродинамическая.
Честно говоря, это должна быть единственная цветовая схема, предлагаемая VW.
Фольксваген
Количество открытых воздухозаборников в передней части было уменьшено, хотя рисунок решетки радиатора простирается по всей передней панели и окрашен, крутой эффект, который, по словам VW, является данью уважения старым фургонам с задним расположением двигателя. Стандартные светодиодные фары соединены световой полосой во всю ширину, если они оснащены опциональной матричной системой освещения, а узкие горизонтальные задние фонари также являются светодиодными. Колеса до 19Доступны дюймы, а также панорамный люк на крыше и раздвижные двери с электроприводом, которые можно открыть взмахом ноги.
Но, как это обычно бывает с фургонами, салон — это, безусловно, самая крутая часть. Приборная панель похожа на ту, что мы видели на новом Golf, с 10,3-дюймовым цифровым приборным блоком и 10-дюймовым сенсорным экраном, дополненным несколькими емкостными сенсорными кнопками. Электронный переключатель установлен между двумя дисплеями, а внизу на центральной консоли расположены два порта USB-C, отсек для хранения и лоток для беспроводной зарядки. Интерьер, показанный на этих фотографиях, имеет тканевые сиденья с красивым точечным рисунком и очень 19Цветная отделка в стиле 70-х на приборной панели и дверных панелях, а также фоновое освещение.
Увеличить изображение
Интерьер Т7 довольно современный.
Фольксваген
Доступно до семи сидений, и все сиденья, кроме двух передних, можно полностью снять. Третий ряд теперь представляет собой три отдельных сиденья вместо фиксированной скамьи, а два капитанских кресла второго ряда могут поворачиваться на 180 градусов. Поскольку в T7 используется коробка передач с переключением передач по проводам и электронный стояночный тормоз, пол T7 абсолютно плоский, что позволило VW внедрить систему скользящих направляющих для сидений. Но лучшая особенность — это центральная консоль, которая регулируется по высоте и может скользить между всеми тремя рядами. В нем есть подстаканники, отсеки для хранения и раскладные столики, вроде того, что вы получаете в седане Maybach, и все это тоже съемное.
В отличие от Transporter предыдущих поколений, которые базировались на уникальной платформе, в T7 используется модульная платформа MQB, которая лежит в основе всего, от VW Golf до Atlas и Cupra Formentor. Сначала Multivan с передним расположением двигателя доступен только с передним приводом, хотя полный привод, скорее всего, появится позже. В дополнение к ряду бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом, T7 станет первым фургоном VW, который будет доступен с подключаемой гибридной трансмиссией. PHEV использует 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, электродвигателем и аккумуляторной батареей мощностью 13 кВтч. Общая мощность составляет 215 лошадиных сил, и VW заявляет, что у него достаточно запаса хода для «коротких городских поездок». Аккумуляторный блок установлен низко под полом, поэтому он не занимает внутреннего пространства.
Увеличить изображение
Прямо как в Maybach!
Фольксваген
T7 будет предлагаться с рядом функций безопасности, таких как адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение, камера кругового обзора и распознавание дорожных знаков. Он также будет предлагаться с технологией Car2X для связи с другими транспортными средствами на дороге и предоставления информации о дорожном движении, безопасности дорожного движения и других вещах.
Мы ненадолго получили фургон поколения T4 под названием Eurovan в Соединенных Штатах, но последние несколько поколений были исключены из США частично из-за 25-процентного налога на легкие грузовики, который действовал десятилетиями. Этот новый T7, к сожалению, не будет исключением, поскольку он будет предлагаться в Европе, Мексике и на других рынках, но не в США. К счастью, мы получим серийную версию ID Buzz, полностью электрического суперретро-фургона, который возьмет некоторые черты нового T7 (хотя он будет работать на платформе MEB) и дебютирует в 2023 году.0003
Новый Volkswagen T7 Multivan выглядит потрясающе
+7 еще
Посмотреть все фото
Обзор
Hyundai Staria: протестирован фургон в стиле космического корабля Отзывы 2023
О, эй, это же минивэн в стиле космического корабля, не так ли?
Это действительно так, и стоит уделить немного времени, чтобы оценить его дизайн. Очень часто люди думают, что практичность и эстетика находятся на противоположных концах спектра. На самом деле это не так, хотя такие фразы, как «стиль превыше содержания» и «уступки практичности», заставляют вас поверить в обратное. Но кодирование сложных вопросов в виде простых точек на одной линии — неизбежная человеческая черта — левых и правых, кто-нибудь?
В любом случае опровергнуть ложную дихотомию стиля и содержания довольно просто. Настолько, что мы сделаем это 12 раз на рыси, просто для смеха. канал НАКА. Зажигалка Зиппо. Кресло военно-морского флота Эмеко. Безопасная бритва. Омега Спидмастер. Фендер Стратокастер. Мока Горшок. Веспа. айфон. Швейцарский нож. фотоаппарат Лейка. Рэй-Бан Уэйфарер.
Хорошо, мы поняли. Мы можем немного поговорить о фургоне, пожалуйста?
Абсолютно. Это фургон, и в нем много стульев. Предположительно, ваша задача — найти способ заполнить все восемь из них. А как вы это сделаете, это точно не наше дело.
Эм, может, чуть больше? Или даже намного больше?
Тогда ты прав. Это Staria, замена Hyundai устаревшим iLoad, iMax, i800, iCan’tBelieveAppleDidn’Sue или как там это называлось в вашей глуши. По умолчанию он переднеприводный, в отличие от заднеприводного iVan Drago, но дизельные версии поставляются с полным приводом HTRAC.
HTRAC — это название Hyundai (Hyundai + TRACtion) для его системы полного привода, которая может варьировать крутящий момент, передаваемый на каждую ось в разных режимах или при различных погодных условиях. Если на то пошло, вы можете нажать кнопку, чтобы заблокировать распределение крутящего момента 50-50 на низкой скорости, а управляемое компьютером торможение делает приближение к вектору крутящего момента влево/вправо.
Поскольку Австралия находится в эпицентре Ла-Нинья — погодной системы, при которой выпадает много дождей, — на дорогах постоянно мокро. Тем не менее, полноприводная Staria ни разу не расклеилась, как бы ее ни провоцировали. В значительной степени это связано с современными шинами и современным контролем устойчивости, но есть заметная поддержка от дополнительного сцепления и торможения колес.
Рулевое управление легкое, как и должно быть, а также медленное. Это имеет смысл, учитывая, что быстрое передаточное отношение двухтонного фургона с высокой посадкой — лучший рецепт для такого быстрого опрокидывания, что это может опозорить титулованного бордер-колли. Но он также прекрасно напоминает вам, что вы ведете фургон.
И когда мы говорим «высокая езда», это тоже не какой-то одноразовый термин. Это действительно чудо — смотреть свысока на водителей внедорожников и полноприводных автомобилей в пробке — не метафорически, а буквально. Водитель модифицированного Land Cruiser 80-й серии был ошеломлен, обнаружив, что смотрит вверх на властную посадку водителя, предлагаемую в Staria.
Однако эта высота имеет непреднамеренный эффект. Вы знаете, как, когда вы ведете что-то низко к земле, вам кажется, что оно движется быстрее, чем есть на самом деле? Ну, представьте себе полную противоположность этому, и вы где-то рядом с опытом в Staria. Семьдесят миль в час кажутся половиной этого. Так что, если вы нетерпеливы (мы можем понять), вы можете обнаружить, что кажущееся отсутствие прогресса делает поездки более медленными, чем они есть на самом деле.
Погодите-ка, высокая езда, полный привод… это современная Mitsubishi Delica?
Это большой вопрос. И ответ… не очень. Платформа, лежащая в основе Staria, в целом такая же, как и у Kia Carnival, и это до того, как Hyundai расширил ее более чем на 50 см. Колесная база составляет всего 3,3 метра — больше, чем у длиннобазного Range Rover.
Просто взгляните на Staria в профиль и представьте, какой угол отрыва вы получите. Или нет — Hyundai указывает это, и это 14,9.градусов. Для сравнения, Range Rover LWB, о котором мы упоминали ранее, имеет 25 или около того градусов, а Suzuki Jimny — 28. Углы въезда и съезда также достойны царапин по сравнению с полноценными внедорожниками.
Если для вас это все иероглифы, суть в том, что Staria на самом деле не предназначена для преодоления троп. У него такой же дорожный просвет, как у Nissan Qashqai, и подобные внедорожные способности. Subaru Forester, скорее всего, оставил бы его в пыли. Или грязь. Или снег.
Но если вы хотите путешествовать в любую погоду, по любому типу дорожного покрытия и с большим количеством внутреннего пространства, Staria — достойный кандидат. Особенно, если полноприводные мультивэны и V-классы недоступны у вас в лесу.
Что, если бы я был практичным человеком?
Тогда вы будете в полном восторге от Staria. Или то, что чувствуют практичные люди, когда дела идут своим чередом. Тихое одобрение?
Здесь есть места и место для всей команды по регби-7 и их тренера, а также место для их багажа. Центральная консоль между водителем и передним пассажиром размером с барный холодильник, с местом для хранения, которое вам нужно проявить творчески, и сдвижной крышкой на случай, если вам понадобится стол. Может, для карточных игр? Или что-то рубить?
Идем дальше. Есть так много подстаканников, что вы могли бы сделать этот хипстерский деконструированный латте, не сжимая чей-либо карман для напитков. Ящики для хранения и карманы в изобилии, как и порты для зарядки телефона и система 12 В мощностью 180 Вт. С него можно запустить игровой ноутбук и при этом не перегореть ни одного предохранителя. Прорезиненный карман для телефона достаточно велик для современных многокамерных бегемотов и скрывает под собой беспроводное зарядное устройство Qi.
Космос называют последним рубежом и высшей роскошью, и мы склонны согласиться с обоими пунктами. Но даже если вы этого не сделаете, вам придется признать, что пространство — это высшая практичность — в Staria достаточно места для всего, от семейных перевозок до полноценной #vanlife. Мы бы выбрали коммерческую версию с полным приводом, надели бы более короткие шины и использовали бы ее, чтобы доставлять мотоциклы для бездорожья к вершинам тропы. Ваш выбор, пробег и мощность могут отличаться.
Существуют ли гаджеты космической эры, не уступающие внешнему виду?
Существует система 360-градусных камер, которая делает небольшое компьютерное воспроизведение вашей Staria в окружающей среде. Таким образом, вы можете получить идеальный обзор всего вокруг вас. Удобно, когда вы находитесь в чем-то размером с лондонскую квартиру. Также на потолке установлена камера, которая смотрит на шесть задних сидений, поэтому вы можете точно увидеть, кто из братьев начал драку.
В более дорогих версиях есть еще одна хитрость с камерой — когда вы включаете индикатор, левый или правый диск на цифровой приборной панели переключается на камеру заднего вида с низкой посадкой, идеально расположенную, чтобы избежать столкновения с бордюром во время движения. парковаться задним ходом или увидеть что-то, что вы как-то пропустили в массивном зеркале.
Кроме того, есть вещи, которыми Джин Кранц (или даже Джин Родденберри) восхитился бы, но мы, кажется, принимаем как должное — например, автономное экстренное торможение, автоматическое следование по полосе, предупреждения о перекрестном движении и мониторы внимания водителя. И мы, наконец, понимаем, почему он называется «Стария» — что еще, как не технология космического корабля, может помочь вам в космосе?
Хорошо, тогда что в этом плохого?
Несколько вещей, к сожалению.
Управляемость на самом деле довольно приличная, во многом благодаря правильной настройке многорычажной задней подвески. Но именно этот двусмысленный комплимент в этой фразе — «за то, что есть» — говорит все, что нужно. Это фургон, и вам нужно будет водить его как таковой, принимая во внимание его размер и обхват. В полноприводной версии ваша вторая половинка потеряет терпение до того, как Staria потеряет сцепление с дорогой, но от такого веселья ничего не выиграешь.
С точки зрения хюгге-фри интерьера довольно сложно чувствовать себя уютно, когда вы окружены стеклом. Любой, кто работает в современном офисе с окнами от пола до потолка, поймет эту идею. С учетом сказанного, передние сиденья могли бы быть более обволакивающими, некоторые жесткие пластмассы можно было бы переосмыслить, и все это кажется подготовленным для беглого осмотра кем-то из шведов.
Эти вещи выдают двойное предназначение Staria — как минивэна и коммерческого фургона. Так же, как и медленное рулевое управление, которое действительно поддается тому, чтобы крутить ладонь воском, чтобы рулить. О, и вы будете отключать помощь в удержании полосы движения каждый раз, когда едете, поскольку кажется, что она навсегда застряла в настройке «Хелен Лавджой». И это подводит нас к самой большой проблеме с электронными системами безопасности — они могут видеть, думать и действовать, но постоянно отстают, когда дело доходит до способности делать выводы.
Вот вам сценарий. Вы видите автобус, идущий в обратном направлении по узкой дороге, поэтому двигаетесь налево, на обочину. Но это означает пересечение белой линии, поэтому система помощи при удержании полосы движения будет думать, что ей виднее, и повернет руль в сторону приближающегося автобуса. Это, кстати, не гипотеза. И вам будет приятно / совершенно незаинтересованно узнать, что благодаря применению силы и самых коротких, самых резких слов в английском языке все обошлись без происшествий.
Другим существенным недостатком является его огромный размер — он переворачивается массивно. На самом деле он такой высокий, что вы начинаете блуждать в опасной зоне, обычно предназначенной для навороченных полноприводных автомобилей и Кенни Логгинса. Мистер Логгинс назвал бы это «Металл под напряжением, умоляющий потрогать и уйти», а большинство других назвали бы это «царапать крышу на автостоянке, потому что она чертовски высока». Это палка о двух концах: огромное внутреннее пространство, высокие потолки и восемь сидячих мест.
Это… на самом деле длинный список жалоб. Есть еще желчь, чтобы извергнуть?
Да, действительно. Staria также получает удар прямо там, где он живет: практичность. В третьем ряду нет точек крепления ISOFIX, поэтому, если вы рассчитываете на большой автобус Hyundai как на семейный шарабан, вам лучше разместить своих детей соответствующим образом. И если вы планируете «минивэн по будням, фургон по выходным», стоит упомянуть, что Staria не предлагает возможность легко убрать второй или даже третий ряд сидений.
Что касается силового агрегата, то 2,2-литровый дизель не работает даже при 2,3-тонном весе Старии, но жуткий звук мазута под нагрузкой (да и на холостых, если честно) достаточен чтобы заставить вас желать, чтобы Staria работала от батареи. Или хотя бы выбрать бензиновый V6.
Но самая большая проблема со Staria та же, что и с Mercedes V-Class или Volkswagen Multivan. Они похожи на массивные фургоны, потому что они массивные фургоны. Staria — хороший пример минивэна на базе фургона — и при этом у него лучший стиль — но он не балует, не сжимает поездки по автомагистралям и не входит в повороты, как универсал.