Содержание
Фильтр тонкой очистки масла ФТО-10
16 Октября 2022
ПРОМЫШЛЕННОЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Контактная информация
|
Назначение:Фильтр тонкой очистки масла ФТО-10 для фильтрации и очистки от механических примесей и капельной влаги электроизоляционных жидкостей (в частности, трансформаторного масла), заливаемых в маслонаполненные электрические аппараты, а также других жидкостей и газов, пассивных к конструкционным материалам установок. ФТО-10 используются как самостоятельные изделия и могут быть составной частью установок и технологических схем для обработки электроизоляционных жидкостей. Изготавливается по ТУ У 29.2-04624312-028-2002 и имеет Сертификат соответствия в системе УкрСЕПРО. Исходное состояние масла:
Технические характеристики фильтра ФТО-10
Смотри также
|
© ООО «Сарпром-оборудование», 2006-2022 гг.
410005 г. Саратов, ул. Пугачева 159 оф. 702Б.
Тел.: (8452) 33-82-98,
E-mail: spo@sarprom. com
Элемент, фильтрующий очистки масла
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ!
Электродвигатель ДПВ-52
Электродвигатель СДЭ2-15-34-6У2
ГИДРОПАТРОН 2СБШ200-2-2А
Гидроцилиндр напорный 2СБШ200-2-8
Домкрат задний №09.01.02.000
Главная ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ Фильтры и фильтрующие элементы Элемент, фильтрующий очистки масла
Каталожный номер | Применяемость |
740-1012040-10А 100х39х204 | КАМАЗ- все модели, ЗИЛ-133ГЯ, 645 ( дв.КамАЗ –740) увеличен ресурс |
ЭФМ701-1012040(740-1012040-10) | КАМАЗ-все модели,ЗИЛ-133ГЯ,645(дв.КамАЗ),БАЗ-695001П,Урал 4320-01,ЛИАЗ 5256, ГАЗ 3306, 4301 |
ЭФМ 702-1012040 грубой 7405-1012040116х53х233 | ОРИГИНАЛ КамАЗ-7405 турбо «Евро – 1», «Евро – 2» |
ЭФМ 703-1017040 111х10х202 7405-1017040 | ОРИГИНАЛ КамАЗ – 7405 турбо «Евро – 1», «Евро – 2» |
ЭФМ703-1017040-30 тонкой (7405-1017040)бумага | ОРИГИНАЛ КамАЗ-7405 «Евро-3», «Евро-4»С улучшенными техническими характеристиками |
ЭФМ703.![]() | КАМАЗ-7405 «ЕВРО 1», «ЕВРО 2» тонкой очистки частичнопоточный |
ЭФМ 7405-1017040 (И-434) | КамАЗ – 7405 намоточный |
ЭФМ 236-1012027А NEW! Из латунной сетки | МАЗ, КРАЗ дв. ЯМЗ-236 грубой очистки масла |
645-1012040 (240-1017040-А2) D-104;d-39;H-200 240-1017040-А3(645-1012040-10)104х39х202 | БелАЗ-75405, 754007, 75485, 75486, 75487, 7540, 7523, 7527, 752301, тракторК701( дв. ЯМЗ-240), МАЗ-54323,53362,64229, КрАЗ-260,643071,6443,6503,65055, МоАЗ-6014,6442,75051,тр-р К700А,экск-р ЭО-5122,5123(дв.ЯМЗ-238 турбо)БелАЗ, трактор К-701(двиг. ЯМЗ-240) МАЗ, КрАЗ, МоАЗ-6014, 6442, 75051,Трактор К-700А, эксковатор ЭО 5122, 5123(двиг. ЯМЗ-238 турбо) |
ЭФМ 027.1012038 116х53х232 (840-1012038-12А) | МАЗ-5335,5334,5549,53371,53376,5551,54331,54341,54328,Урал-4320-10,43203-10,403202-10,4420-10,5557-10(дв.![]() |
840-1012039-15А NEW! «улитка» из нетканого материала | МАЗ, УРАЛ, КРАЗ,( ЯМЗ-236, 238, 240, 8410, 8421, 7511) ДТ-75Д (дв. Д-440-22, А-41) КАМАЗ «Евро-1»9грубой очистки), экск-р ЭО 4225 (дв.А-41, А-01, А-01М), Семейство ЯМЗ-6561, ЯМЗ-6581(Евро-3) |
53.-1012040А 100х33х194 | ГАЗ-53,3307(дв.ЗМЗ-53-11)ГАЗ-66(дв.ЗМЗ-66-06),САЗ-3502, автобусы ПАЗ-672М,3201,3205,3206(дв.ЗМЗ-672) КАВЗ-685 |
МФ4-1017040 100х33х147 | ГАЗ-52, Трактор Т-30 (дв. Д-120, Д-130) |
2141-1012010 (31029-1012038) 72х33х156 | Москвич-412,2140,ИЖ-2715(дв.М-412),Газ2410,31029,3102,3110,Газель(дв.ЗМЗ-24Д,402,4022,4025) |
250И-1012080 100х30х194MANN H 1060n | Автобусы: Икарус, MAN (дв.![]() |
012-1012038 116х43х230 | БелАЗ-7519175101(дв»Пилстик» 8РАЧ-185 Чехия),Татра815(дв.ТЗА-929-13,Т-928,Т2-928-1, 12ДВ) |
ЭФМ 012-1012040 100х59х226 | Трактор FENDT модели:916, 920, 924, 926, 930,816, 818, 822, 824 CASECS 110, CS 120, CS 130, CS 150, 9105A, 9115A, 9125A Deutz Fahr105-6, 108,110, 115, 118, 120,128, 130,135,140,150,165, 6.00, 6.01 |
М 67-36-1012040 50х15х120 | Мотоцикл «Урал» дв.ИММЗ-10,ИММЗ-6 |
4331-3407359 –02 63х24х100 | Гидроусилитель руля ЗИЛ-130,ЗИЛ-133ГЯ,ЗИЛ-4331,ЗИЛ-5301 «Бычок» |
4310-3407359-10 88х15х56 | Ггидроусилитель руля КамАЗ |
СМД-31А-1012040 (636-1-06-КС-65)100х39х202 | Комбайны: Дон-1500, Дон-680(дв.СМД-31А),КВК Полесье – 700(дв.![]() |
Т150-1012040 95х43х200(Реготмас 635-1-06 631-1-06-1012040) | Тракторы Т-150(дв.СМД-60),Т-40М(Д-144),ДТ-75М(А-41), Т-130,Т-170(Д-160),Т-330-гид/сист (8ДВТ-330),ДТ75М(А-41),комбайны КСК-100,КС-6Б «Колос»(СМД-60), Енисей КЗС-950, гидросистема БелАЗ, Разв.агрегат(маслобак) МТЗ 100, 1221, 1221В, 1522, 1522В, К 744-гид/сист. Кормоуборочный комбайн КЗР-10 с дв.ТД 530 (Детройт – дизель) |
1101-15.25 | ОРИГИНАЛ Тракторы Т11.01,Т15.01,Т20.01,Т35.01(Чебоксары «Промтрактор») |
545.00.000(Нарва 6-4-04) 150х53х367 | БелАЗ с дв.6ДМ-21. 8ДМ-21), тепловозы ТЭП 60, ТЭ-3,ТЭМ7,ТЭП70,ТЭП 75,ТГМ 12,ТЭМ 2М,ТЭМ 15К,2ТЭ 121,2ТЭ 116, Морские и речные суда |
545.00.000 – А | ТЕПЛОВОЗ М62,ТЭП60,ТГМ,ТЭМ,2ТЭ116(дв.Д49), с/х,дорож-е,строит-е машины,станки, БЕЛАЗ 7519,7549,7512(Дв.![]() |
РL-511-151N-000 116х43х281 | ( 116х43х281)Системы уплотнения смазки гидравл. Компрессоров |
PL-718-6 154х66х456 | Маслосистемы нагнетателей в турбокомпрессорах на газоперекач. Станц. |
К-1012040150х54х185 | Эксковатор ЭО-54,ЭО-2621,ЭО-3322, ЭО-5122, ЭО-4122, погрузчик ТО-18,ТО-28,ТО-30,БелАЗ-7519,7512,7549(дв.6ДМ-21, 8-ДМ-21,9-26ДГ, 12ДМ-21Б) лесосалочная машина ЛП-19(гидр.) ЭО-МТП, ЭО(калининец) |
ЭФМ 010-1012040 NEW! | БЕЛАЗ(гидросистема управления тормозов и опрокидывающего механизма,Автопогрузчики Реготмас 690А-1 |
ЭФМ 011-1012040 NEW! 250х180х400 | Гидросистема карьерных эксковаторов ЭРШД-5000, ЭО-5126, — 5225, EVN422АО «Тяжекс» «Уралвагонзавод», эксковатор «Тагил» Реготмас 690А-1 |
ЭФМ 038.![]() | Гидросистема карьерных самосвалов БелАЗ-75131, — 75132, — 75306 и их модификации Реготмас 631В-1-19 |
ЭФМ 039.1012040 NEW! | ПТЗ К-700,К-744, К-744 Р2, АМКОДОР, МКСМ-800, JOHNDEERE, 344G, 444G, 4045Т, ЕВРО 6070, 6079, 6080 |
PM-24290-1012040116х59х268 | Автоб и гр/а MAН, MЕРСЕДЕС, РЕНО, НЕОПЛАН, СETРA, ВАН ХОЛ |
636-1-19-1012040110х33х198 | Гидромотор (гидростатическая рансмиссия) комбайнов: Дон-1500 ;Дон-680; Полесье-250; БелАЗ 75191 (дв.”Пилстик”8РА4-185) – топливный элемент комб. КЗР -10 с дв. ТД 530 (Детройт – дизель) |
600-1-19-1012040 60х24х100 | Асфальтоукладчики Д-191,Д-98, автогрейдер Д3-143 1 /отверстие/ |
600-1-06-1012040 60х24х100 | Фильтр 2ФГМ 32 / 1 отверстие/ |
605-1-19-1012040 60х24х200 | Асфальтоукладчики Д-191, Д-98, автогрейдер ДЗ-143, ДЗ-180, автогрейдер «Брянск», Гидросистемы с/х техники |
605-1-06-1012040 60х24х200 | Асфальтоукладчики Д-191, Д-98, автогрейдер ДЗ-143, ДЗ-180, автогрейдер «Брянск», Гидросистемы с/х техники |
68.![]() | Автобус ЛИАЗ, Гидромеханическая коробка передач г. Казань(Дива 2) |
631-1-19-1012040 95х43х200 | Гидр./сист. К 744,Компрессорный агрегат ГПАЦ-16 |
КСК-100-1012040 70х27х90 | Гидравлика комбайна КСК-100 |
26452-1012040 130х58х152 | Автобусы « HYUNDAI» |
463-1-19-1012040 150х88х164 | ГПА типа ГТ и ГТН, Суда морск. И речн. Флота, дв.Воля-Н, Компр. ПКСД-585 |
460-1-19-1012040 150х54х185 | ГПА типа ГТ и ГТН |
460-1-06-1012040 150х54х185 | ГПА типа ГТ и ГТН |
630-1-06-1012040 95х43х200 | (Фильтр ЗФГМ) станочное и буровое оборудование |
630-1-19-1012040 95х43х200 | (Фильтр 4ФГМ) станочное и буровое оборудование |
ЭФМ 009-1012040 74х17х45 | Гидроусилитель руля ГАЗ-3111 |
ЭФМ 005-1012040 (Н 932/1Х) 85х23,4х196 | Грузовики автобусы МАН, Мерседес ,СЕТРА, НЕОПЛАН ,тракторы, комбайны, спецтехника КЛААС,ДЕМАГ,МЕРСЕДЕС (Доминатор-204) |
ЭФМ 007-1012040(Н932/4Х) | Мерседес( 85х23,4х134) |
401.![]() | Мерседес |
601-1-06-1012040 60х24х100 | МТЗ- 100, 1221, 1221В, 1522, 1522В, 1523, 1522В (дв.Д-260)-гидроусилитель руля; Гидросистемы станочного оборудования /2 отверстия/ |
601-1-19-1012050 60х24х100 | 2 ФГМ 32 Гидросистемы станочного оборудования / 2 отверстия/ |
ЭФМ 019-1012040 96х40х126 | ЗИЛ 5301 /Бычок/ (ММЗ дв. Д-245) |
760ИГИ-1012040 120х56х248/268 | Автокран «Демаг» |
9м9740-1012040 100х56х234 | Бульдозер «Катерпильлер» D9N |
35142 РВ-1012040 154х110х450 | Эксковатор «Хитачи ЕХ-400» |
0055000-1017040 100х39х143 | ЗИЛ, ЧТЗ |
ЭФМ-001.1012040 85х13,5х114 | ГУР Татра |
25.1012040 130х75х177 | Гидросистемы автокрана «Демаг» |
ЭФМ 020-1012040 116х60х250 | Тракторы Т15.![]() |
ЭФМ 021-1012040 116х60х250 | (Трансмиссия, гидросистема) Бульдозер «Фиат – Хитачи) |
54.57.020А 50х24х5,15 | Эл-т для фильтра 5511-8608310 |
ЭФМ 003-1012040 90х40х165 | BMW |
ЭФМ 004-1012040 106х72х140 | Прессовое оборудование (г. Волжск) |
25.01-60-193 | Элементы для очистки тосола в тракторах Чебоксары «Промтракт» |
ЭФМ 016-1012040 100х52х210 | Термопластавтоматы ( г.Елец) |
ЭФМ 018-1012040 (ОМ501 | ( 100х40х232) Автобус КАРОСА |
ЭФМ 025-1012040 96х40х145 | Двигатели Д-260 Минского моторного завода МТЗ 100,1221,1221В,15221523 |
ЭФМ 028-1012040 | Гидросистема тракторов МТЗ (Минский тракторный завод» |
Наш адресРоссия, г. Схема проезда | Тел./факс: приемная +7 (343) 271 88 98 Отдел маркетинга +7 (343) 361 91 18 +7 (343) 228 38 99 |
Запчасти по названию — Элементы фильтрующие очистки масла
Запчасти по названию — Элементы фильтрующие очистки масла
Фото | Артикул | Наименование | Цена | Наличие | В корзину |
---|---|---|---|---|---|
009-1012005 | Фильтр очистки масла ФМ-305.31 (Кострома)(Дальнобой)Мотордеталь Кострома | org/Offer»> 214,00 | 1 шт. | ||
035-1012005 | Фильтр очистки масла ФМ-305.32 (Кострома)(Дальнобой)Мотордеталь Кострома | 264,00 | 3 шт. | ||
4310-3407359-10 | Элемент фильтрующий гидроусилителя руля КАМАЗЦИТРОН | 43,00 | 2 шт. | ||
53-1012040 | Элемент фильтрующий очистки масла (сетка, ЭК.27) (Кострома) | org/Offer»> 125,00 | >20 шт. | ||
245-1017060(Сп) | Элемент фильтрующий очистки масла ЗИЛ-5301, МТЗ-100 (Специалист)Мотордеталь Кострома | 50,00 | >20 шт. | ||
7405-1017040 | Элемент фильтрующий очистки масла ЭФМ-305.33.ЧП(Кострома)(Дальнобой)Мотордеталь Кострома | 236,00 | 1 шт. | ||
3307-1017140 | Элемент фильтрующий очистки масла ЭФМ-305.![]() | 168,00 | 14 шт. | ||
840-1012040-12 | Элемент фильтрующий очитски масла ЭФМ-305.18.МС (Кострома)(Дальнобой)Мотордеталь Кострома | 157,00 | 9 шт. | ||
740-1012040-10 | Элемент фильтрующий очитски масла ЭФМ-305.20.МС (Кострома)(Дальнобой)Мотордеталь Кострома | 91,00 | 2 шт. | ||
240-1017040А2 | Элемент фильтрующий очитски масла ЭФМ-305.21.МС (Кострома)(Дальнобой)Мотордеталь Кострома | 129,00 | 20 шт. | ||
240-1017040А3 | Элемент фильтрующий очитски масла ЭФМ-305.22.МС (Кострома)(Дальнобой)Мотордеталь Кострома | 134,00 | 7 шт. | ||
Т150-1012035 | Элемент фильтрующий очитски масла ЭФМ-305.30.МС (Кострома)(Базовый)Мотордеталь Кострома | org/Offer»>99,00 | 1 шт. | ||
840-1012039-14 | Элемент фильтрующий очитски масла ЭФМ-305.46.Т (Кострома)(Дальнобой)Мотордеталь Кострома | 431,00 | 6 шт. | ||
ЭФМ703-1017040 | Элемент фильтрующий тонкой очистки масла Ливны (металл) | 1 182,00 | 10 шт. |
Связаться с нами
Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в Компанию ВАЛ). Пересылая в свои персональные данные в Компанию ВАЛ, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.
MAHLE Aftermarket Северная Америка | Масляный фильтр MAHLE — швейцар двигателя
Картриджи масляного фильтра
Картриджи масляного фильтра MAHLE
С фильтрующими картриджами из программы OX мы предлагаем особенно экономичные решения для ремонтных мастерских: вместо замены всего фильтра заменяется только грязный фильтр элемент необходимо обновить. Это экологически безопасное решение, позволяющее сократить расходы на материалы и утилизацию. В версии Eco картриджи не содержат металла и поэтому могут быть полностью сожжены. Картриджи для масляных фильтров доступны для всех масляных фильтров со съемными корпусами.
Гидравлические навинчиваемые фильтры и фильтрующие патроны
Гидравлические навинчиваемые фильтры и фильтрующие патроны MAHLE
Гидравлические навинчиваемые фильтры с увеличенной толщиной стенок и более прочными торцевыми пластинами специально адаптированы к высоким давлениям в гидравлических системах до 40 бар. Часто многогранный воротник устраняется, чтобы обеспечить большее демпфирование пульсации. В гидравлических навинчиваемых фильтрах и фильтрующих картриджах используются более прочные материалы, такие как специальные нетканые материалы и синтетические материалы, поскольку гидравлическое масло содержит различные компоненты.
Доступны специальные навинчиваемые фильтры и фильтрующие картриджи, подходящие для использования с гидравлическим маслом.
Навинчиваемые масляные фильтры: хорошо смазанные
Если принять во внимание тенденции в секторе оригинального оборудования, становится ясно: в дополнение к тенденции к увеличению разнообразия типов сменных фильтров — из-за новых конструкций двигателей и ограниченного пространства в моторный отсек — заметно увеличение межсервисных интервалов. Срок службы фильтров в 30 000 км и более теперь является обычным явлением для многих новых автомобилей, а некоторые производители даже указывают 50 000 км с учетом режима вождения и качества моторного масла. Однако более длительный срок службы не обязательно означает меньший доход от продаж. Это связано с тем, что чем больше интервал замены, тем важнее качество масляного фильтра.
Фильтрующий материал, не содержащий целлюлозы
Сегодня в серийном производстве, завтра в мастерской
Повышенный срок службы предъявляет более высокие требования к фильтрующему материалу в масляных фильтрах, особенно в новых поколениях двигателей с непосредственным впрыском топлива. проблема старения масла. При использовании новых полностью синтетических масел с высокими эксплуатационными характеристиками интервалы замены достигаются до 50 000 км с тенденцией к еще большему интервалу. Однако из-за новых общих условий обычное сырье для фильтров становится менее подходящим, особенно потому, что чрезмерное нитрование масел приводит к охрупчиванию фильтрующего материала. Ответ от MAHLE: полностью синтетический двухслойный флис из полиэстера, состоящий из несущего и фильтрующего слоев. Это позволяет достичь высочайшей производительности фильтрации с наилучшей стабильностью, и в то же время можно избежать образования блоков в складках. По сравнению с целлюлозными волокнами стойкость к старению нового масляного фильтрующего материала в 7 раз выше, и он обеспечивает такой же или даже меньший перепад давления при значительном увеличении грязеемкости. Например, новый фильтрующий материал, не содержащий целлюлозы, доступен для автомобилей Mercedes-Benz на вторичном рынке.
Для удовлетворения текущих потребностей в обслуживании и ремонте MAHLE предлагает обширный ассортимент фильтров с бескомпромиссным качеством оригинального оборудования. Однако важно не только качество фильтра. Не менее важны качество монтажа и обслуживания. Как бы просто это ни звучало, высококачественный масляный фильтр может работать должным образом только в том случае, если он был правильно установлен заранее.
Перепутали навинчиваемый масляный фильтр?
Важные характеристики качества масляного фильтра: фильтровальная бумага MICROSTAR (1), перепускной клапан (2) и обратный клапан (3).
Навинчиваемый масляный фильтр состоит из корпуса и фильтрующего элемента, которые неразрывно связаны друг с другом и поэтому должны заменяться как единое целое. Однако проблема в том, что многие фильтры выглядят одинаково, но имеют совершенно разные внутренности в зависимости от двигателя. Например, они могут быть с противодренажным клапаном или без него или иметь различную соединительную резьбу. Они также могут отличаться по давлению масла перепускного клапана, фильтрующего материала, тонкости фильтрации или допустимому рабочему избыточному давлению.
ЭВОЛЮЦИЯ МАСЛЯНЫХ ФИЛЬТРОВ: ОТ ЦЕЛЛЮЛОЗНЫХ К ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКИМ ФИЛЬТРАМ.
Регулируемый клапанный механизм. Сокращение. Двигатели с турбонаддувом. — Также в конструкции масляного фильтра постоянное развитие технологии двигателей представляет собой проблему с явной тенденцией к все более тонкому фильтрующему материалу. Это связано с тем, что поверхность фильтра и, следовательно, эффективность и чистота масла могут быть увеличены только при использовании более тонких фильтрующих волокон. Сегодняшние масляные фильтры должны собирать во много раз больше грязи, отфильтровывать более мелкие частицы и при этом служить дольше. Это еще больше повышает требования к емкости сбора и стабильности материала. В то же время перед разработчиками масляных фильтров стоит задача сделать их более компактными, потому что доступное пространство постоянно уменьшается.
Складчатые фильтрующие элементы для смазочных материалов и гидравлических систем
Присутствие твердых частиц в жидкости может вызвать проблемы в работе смазочных и гидравлических систем, а также увеличить нежелательные затраты в долгосрочной перспективе, связанные с незапланированными простоями, частым техническим обслуживанием и ремонтом. Они также могут снизить объем производства и привести к снижению прибыли.
Масляный фильтр и фильтрующие элементы гидравлического масла Pall эффективно помогают избежать всех этих проблем, обеспечивая стабильную, высокопроизводительную, надежную и эффективную производительность. В гидравлических масляных фильтрах Pall используется устойчивая к нагрузкам технология фильтрации (SRT) и антистатическая конструкция, обеспечивающие быстрое удаление загрязняющих веществ, постоянную чистоту в течение всего срока службы фильтра, длительный срок службы фильтра и выдающиеся общие характеристики.
Coralon®
Благодаря коэффициенту фильтрации Beta x(c)≥1000 фильтрующие элементы Coralon обеспечивают высокоэффективную защиту оборудования на всех этапах срока службы фильтра. Они оснащены технологией стрессоустойчивости (SRT) для непревзойденной производительности и ценности. Элементы Coralon обеспечивают низкий перепад давления на элементе при малом размере оболочки, длительный срок службы и оптимальную производительность при нагрузках на систему на всех этапах срока службы фильтра, что обеспечивает постоянно более чистую жидкость. Они доступны в антистатических конфигурациях для предотвращения электростатического заряда и потенциального образования лака.
Athalon®
Элементы Athalon — это лучшие продукты Pall для смазочных материалов и гидравлической фильтрации. Они предлагают лучшую в отрасли степень удаления частиц Beta x(c) ≥ 2000 (ISO 16889) и оснащены технологией устойчивости к нагрузкам (SRT), обеспечивающей постоянную защиту критически важного оборудования в течение всего срока службы фильтра. Эти элементы имеют геометрию фильтрующего материала Laid Over Pleat (LOP), которая максимально увеличивает площадь фильтрации, увеличивает пропускную способность и уменьшает размер фильтрующего элемента, обеспечивая высокую эффективность фильтрации. Конструкция без сердечника (клетки) делает фильтрующие элементы Athalon на 60 % легче, чем аналогичные фильтрующие элементы с сердечниками.
Ultipor®III
Фильтры Pall Ultipor III имеют коэффициент фильтрации Beta x(c)≥1000 и оснащены уникальной запатентованной спиральной системой поддержки складок для минимального изгиба складок. Они имеют структуру из композитных элементов, разработанную для обеспечения стабильной производительности и максимальной грязеемкости. Эти элементы обеспечивают производительность мирового класса и исключительный срок службы при одновременном снижении затрат на техническое обслуживание и ремонт.
Ultipor®SRT
Фильтрующие элементы Ultipor SRT имеют рейтинг фильтрации Beta x(c)≥1000 и разработаны с использованием технологии устойчивости к нагрузкам (SRT) Pall, что обеспечивает превосходную ценность и производительность в отрасли. Фильтры Ultipor SRT имеют антистатическую конструкцию, которая противостоит статическому заряду и защищает компоненты системы и жидкость от вредного воздействия статического разряда. Эти фильтры отлично подходят для применений, связанных со смазкой турбин и регулирующими жидкостями.
Red1000
Фильтрующие элементы Pall Red1000 имеют степень фильтрации Beta x(c)≥1000 и подходят непосредственно к корпусам смазочных и гидравлических фильтров других производителей без необходимости замены корпуса или адаптеров. Они доступны как с низким, так и с высоким давлением разрушения, чтобы предоставить пользователям производительность и качество, которые они ожидают от Pall. Просмотрите наш перекрестный инструмент, чтобы найти сменный фильтр здесь.
Versalon ™
Фильтры Versalon обеспечивают исключительную защиту от загрязнений смазочных и гидравлических систем. Включая фильтрующий материал Coralon с коэффициентом фильтрации Beta x(c)≥1000, эти фильтры экономичны, надежны, безопасны для окружающей среды и предназначены для промышленных и мобильных OEM-производителей. Используя фильтры Versalon, OEM-производители могут защитить свой поток доходов послепродажного обслуживания, снизить затраты на гарантийное обслуживание, сократить потребности в выездном обслуживании, снизить риск катастрофического сбоя при запуске и сократить объемы запасов. Ассортимент фильтров Pall Versalon включает:
- Фильтры высокого давления серии G210
- Фильтры высокого давления серии G410
- Фильтры среднего давления серии F410
- Фильтры серии T200, устанавливаемые на баке
Ultipleat® SRT
Фильтрующие элементы Ultipleat SRT имеют конструкцию без сердечника и без клетки с использованием технологии устойчивости к нагрузкам Pall. Их заменили фильтрующие элементы Pall Athalon, которые вставляются непосредственно в корпуса фильтров Ultipleat SRT без использования адаптеров.
PALLsorb
Фильтрующие элементы PALLsorb представляют собой жизнеспособное решение для удаления и удержания воды, загрязняющей гидравлические масла, топливо и смазочные материалы. Эти элементы могут задерживать загрязнение эмульгированной воды без ущерба для структурной целостности фильтра. Они применяются в гидравлических системах, системах смазки, смазочно-охлаждающих жидкостях, дизельном топливе, эфирах фосфорной кислоты, синтетических маслах и т.д.
Предложение смазочных и гидравлических фильтрующих элементов Pall:
- Лучшее в отрасли решение для контроля загрязнения жидкости
- Стабильная чистота системной жидкости
- Оптимизированный путь потока для низкого перепада давления (dP)
- Долгий срок службы фильтрующего элемента
Бумажный элемент масляного фильтра | Allstar Performance
org/Brand»>Все звезды производительности
(пока отзывов нет)
Написать рецензию
Allstar Performance
Элемент масляного фильтра ALL92043
Рейтинг
Требуется
Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя
Электронная почта
Требуется
Тема обзора
Требуется
комментариев
Требуется
- Артикул:
- ВСЕ92043
- СКП:
- 848238042832
В настоящее время:
19,99 долларов США
Часто покупают вместе:
- Описание
Описание
Элемент масляного фильтра Allstar ALL92043
Элемент масляного фильтра, бумажный элемент, линейные масляные фильтры Allstar, каждый Примечание. гонки по грязи.
Альтернативное описание | OIL FILTER ELEMENT | ||
Part Number | ALL92043 | ||
Vendor Part Number | ALL92043 | ||
UPC Code | 848238042832 | ||
Вес упаковки |
| ||
Package Length |
| ||
Package Width |
| ||
Высота упаковки |
|
Предупреждение: эти продукты могут содержать. Для получения дополнительной информации перейдите на сайт www.p65warnings.ca.gov.
Посмотреть всеЗакрыть
- сопутствующие товары
- Клиенты также просмотрели
Сопутствующие товары
Топливный фильтр 8 дюймов -8 без элемента ALL40244
Allstar Performance
Сейчас:
$45,99
Корпус фильтра Allstar в сборе -8 Без элемента ALL40244 Черные анодированные высокопроизводительные линейные фильтры доступны без элемента или с элементом из нержавеющей стали или бумаги. Выберите правильный кронштейн и установите на…
Топливный фильтр 8 дюймов -12 без элемента ALL40246
Allstar Performance
Сейчас:
$45,99
Корпус фильтра Allstar в сборе -12 Без элемента ALL40246 Черные анодированные высокопроизводительные линейные фильтры доступны без элемента или с элементом из нержавеющей стали или бумаги. Выберите правильный кронштейн и установите на…
Элемент топливного фильтра для ALL40250 ALL40251
Allstar Performance
Сейчас:
$8,99
Элемент топливного фильтра Allstar для ALL40250 ALL40251 Фильтр канистрового типа имеет вход и выход 3/8″ NPT, сменный элемент 10 микрон и производительность 90 галлонов в час. Альтернативное описание
Топливный фильтр 8 дюймов -8 бумажный элемент ALL40216
Allstar Performance
Сейчас:
$54,99
Топливный фильтр Allstar 8 дюймов -8 Бумажный элемент ALL40216 B Черные анодированные высокопроизводительные линейные фильтры доступны без элемента или с элементом из нержавеющей стали или бумаги. Выберите правильный кронштейн и установите на…
Элемент топливного фильтра 8 дюймов из нержавеющей стали ALL40222
Allstar Performance
Сейчас:
$32,79
Элемент топливного фильтра Allstar, 8 дюймов, нержавеющая сталь ALL40222 Элемент топливного фильтра — 63 микрона — элемент из нержавеющей стали — встроенные топливные фильтры Allstar — каждый *Совместим с топливом E-85 Альтернативное описание<
Клиенты также просмотрели
Встроенный масляный фильтр -12AN ALL92041
Allstar Performance
Сейчас:
$104,99
Линейный масляный фильтр Allstar -12AN ALL92041 Алюминиевый линейный масляный фильтр включает в себя специально изготовленный фильтрующий элемент марки WIX с высокой пропускной способностью 47 микрон, обеспечивающий пропускную способность 30 галлонов в минуту. Фильтр имеет…
Встроенный масляный фильтр -16AN ALL92040
Allstar Performance
Сейчас:
$104,99
Линейный масляный фильтр Allstar -16AN ALL92040 Алюминиевый линейный масляный фильтр включает в себя специально изготовленный фильтрующий элемент марки WIX с высокой пропускной способностью, который имеет рейтинг 47 микрон и обеспечивает скорость потока 30 галлонов в минуту. Фильтр имеет…
Элемент топливного фильтра 8 дюймов из нержавеющей стали ALL40222
Allstar Performance
Сейчас:
$32.79
Элемент топливного фильтра Allstar 8 дюймов из нержавеющей стали ALL40222 Элемент топливного фильтра — 63 микрона — Элемент из нержавеющей стали — Встроенные топливные фильтры Allstar — каждый *Совместим с топливом E-85 Альтернативное описание . ..
Адаптер масляного фильтра SBF ALL92003
Allstar Performance
Сейчас:
7,99 $
Адаптер масляного фильтра Allstar SBF ALL92003 Подходит для большинства двигателей SB Ford 302-351W. Переходник ввинчивается в блок с резьбой 1-1/16″-12 и имеет резьбу 3/4″-16 для установки масляного фильтра. Альтернативное описание…
Адаптер масляного фильтра SBC/GenIV BBC ALL92000 г.
Allstar Performance
Сейчас:
15,99 $
Адаптер масляного фильтра Allstar SBC/GenIV BBC ALL92000 SB Chevy 1968-96 гг. Включая двигатели Chevy LT1 и 1968-90 Gen IV BB. Алюминиевый адаптер с болтами перепускного клапана для блокировки и резьбой 13/16″-16 для…
Крышка ГРМ Sprint Std Cam Billet ALL
Allstar Performance
Сейчас:
29 долларов9. 99
Крышка ГРМ Allstar Sprint Std Заготовка кулачка ALL
Крышка ГРМ заготовки из обработанного алюминия легкая, но прочная и весит более 1 фунта. меньше, чем литые алюминиевые крышки. Подходит для масел большинства основных марок…
Подшипник широкий 5 наружный ALL72245
Allstar Performance
Сейчас:
11,49 $
Allstar Bearing Wide 5 Outer ALL72245 Подшипник колеса, внешний, стальной, широкий 5 ступиц, каждое альтернативное описание BEARING WIDE 5 OUTER Номер детали ALL72245 Номер детали поставщика ALL72245 …
Топливный фильтр 8 дюймов -12 бумажный элемент ALL40240
Allstar Performance
Сейчас:
$54,99
Топливный фильтр Allstar 8 дюймов -12 Бумажный элемент ALL40240 Черные анодированные высокопроизводительные линейные фильтры доступны без элемента или с элементом из нержавеющей стали или бумаги.