Фильтр очистки масла грубой: Фильтр купить для очистки масла от механических примесей UVOil®

7406.1012010 Фильтр грубой очистки масла в сб Евро Ливны от официального дилера

КамАЗ-65115 → Фильтр очистки масла → Фильтр масляный с теплообменником

КамАЗ-6520 → Фильтр очистки масла → Фильтр масляный с теплообменником

740.11-240 (Евро 1) → Фильтр очистки масла → Фильтр масляный с теплообменником

740.13-260 (Евро 1) → Фильтр очистки масла → Фильтр масляный с теплообменником

740.14-300 (Евро 1) → Фильтр очистки масла → Фильтр масляный с теплообменником

КамАЗ-5297 → Фильтр очистки масла → Фильтр с теплообменником

КамАЗ-6460 → Фильтр очистки масла → Фильтр масляный с теплообменником

КамАЗ-5360 → Фильтр очистки масла → Фильтр масляный с теплообменником

КамАЗ-5460 → Фильтр очистки масла → Фильтр масляный с теплообменником

740.30-260 (Евро 2) → Фильтр очистки масла → 740.20-1012006 Фильтр масляный с теплообменником

740.31-240 (Евро 2) → Фильтр очистки масла → 740.20-1012006 Фильтр масляный с теплообменником

КамАЗ-53228, 65111 → Фильтр очистки масла → Фильтр масляный с теплообменником

КамАЗ-6522 → Фильтр очистки масла → Фильтр масляный с теплообменником

КамАЗ-5460 (каталог 2005 г. ) → Фильтр очистки масла → Фильтр масляный с теплообменником

КамАЗ-65116 → Фильтр очистки масла → Фильтр масляный с теплообменником

740.11-240, 740.31-240 (2006) → Фильтр очистки масла → Фильтр масляный с теплообменником

КамАЗ-6520 (Euro-2, 3) → Фильтр очистки масла → 740.20-1012006 Фильтр масляный с теплообменником

КамАЗ-4350 (4х4) → Фильтр очистки масла → 740.20-1012006 Фильтр масляный с теплообменником в сборе

КамАЗ-43501 (4х4) → Фильтр очистки масла → 740.20-1012006 Фильтр масляный с теплообменником

740.60-360 (Евро 3) → Фильтр очистки масла → 740.20-1012006 Фильтр масляный с теплообменником

КамАЗ-43261 (Евро-1, 2) → Фильтр очистки масла → 740.20-1012006 Фильтр масляный с теплообменником

Шасси КамАЗ-5297 → Фильтр очистки масла → 740.11-1012006, 740.20-1012006 Фильтр маслянный с теплообменником

КамАЗ-43502 (Евро 4) → Фильтр очистки масла → 740.90-1012006 Фильтр масляный с теплообменником

КамАЗ-43253 (Часть-1) → Фильтр очистки масла → 740. 20-1012006 Фильтр масляный с теплообменником

КамАЗ-6460 (Евро 3, 4) → Фильтр очистки масла → 740.20-1012006 Фильтр масляный с теплообменником

КамАЗ-6460 (Евро 4) → Фильтр очистки масла → 740.90-1012006 Фильтр масляный с теплообменником

КамАЗ-65115 (Евро-3) → Фильтр очистки масла → 740.20-1012006 Фильтр масляный с теплообменником

КамАЗ-53229 (Евро 2) → Фильтр очистки масла → 740.20-1012006 Фильтр масляный с теплообменником

КамАЗ-65111 (Евро 4) → Фильтр очистки масла → 740.90-1012006 Фильтр масляный с теплообменником

КамАЗ-65115, 65116 (Евро-4) → Фильтр очистки масла → 740.20-1012006 Фильтр масляный с теплообменником

КамАЗ-65201 Евро 2-3 → Фильтр очистки масла → 740.20-1012006 Фильтр масляный с теплообменником

КамАЗ-6522 (Euro-4) → Фильтр очистки масла → 740.90-1012006 Фильтр масляный с теплообменником

Масляные фильтры грубой и тонкой очистки в системе смазки двигателя

 

Какое назначение масляных фильтров в системе смазки двигателя?

Масляные фильтры предназначены для очистки масла, циркулирующего в системе смазки. В систему смазки они могут включаться последовательно и параллельно. При последовательном включении фильтра через его фильтрующий элемент проходит все масло, подаваемое масляным насосом. Такие фильтры называют полнопоточными. При параллельном включении фильтра через его фильтрующий элемент проходит только 10-15% масла, подаваемого масляным насосом. Такие фильтры называют неполнопоточными.

Какие типы фильтрующих элементов используются в масляных фильтрах?

Фильтрующие элементы масляных фильтров автомобильных двигателей могут быть сетчатыми, пластинчато-щелевыми, бумажными, центробежными. Сетчатые фильтры устанавливаются в маслозаборниках и очищают масло от грубых частиц, которые могли бы повредить приборы смазки или ускорить их износ, а также износ трущихся поверхностей двигателя.

Как устроен пластинчато-щелевой фильтр и где он применяется?

Пластинчато-щелевой фильтр (рис.39, а) состоит из корпуса 13 (рис.39, б), в котором установлен центральный стержень 12 с набором чередующихся стальных пластин 5 и звездочек 4. В промежутки между ними входят очистительные пластины 2, установленные на стержне 3. Корпус снизу закрывается металлическим стаканом-отстойником 1 с пробкой 14 для слива отстоя. В корпусе выполнены маслоподводящий 6 и маслоотводящий 7 каналы и установлен перепускной шариковый клапан 8 с пружиной 9 и гайкой 10.

Рис.39. Масляный фильтр грубой очистки пластинчато-щелевого типа:

а – фильтр в сборе; б – детали фильтра.

Очищается масло в фильтре так. Масло, подаваемое насосом, проходит по каналу 6 в стакан-отстойник, где вода, песок осаждаются, а оно проходит между щелями пластин, очищается и по каналу 7 направляется в, главную масляную магистраль и на смазку деталей двигателя. Осевшие частицы грязи при проворачивании стержня 12 за рукоятку 11 очистительными, пластинами 2 снимаются и опускаются в стакан-отстойник, откуда периодически удаляются, а пластины промываются в бензине. В случае засорения пластин или при сильном загустевании масла в холодное время года, когда оно не может пройти в щели между пластинами, в работу включается перепускной клапан 8. Под давлением масла шарик поднимается, сжимая пружину 9, и пропускает неочищенное масло в канал 7 и далее в главную масляную магистраль.

Так как пластинчато-щелевые фильтры очищают масло только от грубых частиц и не задерживают более мелкие и смолистые вещества, то параллельно такому фильтру устанавливают фильтр тонкой очистки. Он пропускает через себя 10-15 % масла, подаваемого насосом, но за 11,5 ч работы двигателя через него проходит все масло, находящееся в поддоне картера двигателя.

Как устроен и работает фильтр тонкой очистки масла?

Фильтр тонкой очистки масла типа АСФО (автомобильный супер-фильтр-отстойник) состоит из корпуса 5 (рис.40), в котором установлена центральная трубка 7 с калиброванным отверстием 9 диаметром 1,5 мм. На трубку устанавливается фильтрующий элемент 6, набранный из картонных пластин 1 и 2. На пластине 2 выполнены радиальные канавки для прохода масла. Сверху и снизу пластины закрываются крышками и стягиваются металлическими скобами 13. Корпус маслофильтра закрывается крышкой 10 и зажимается болтом 12, ввернутым в центральную трубку. Сверху и снизу фильтрующий элемент уплотняется прокладками. Кроме того, сверху на элемент воздействует пружина 11, прижимая его к нижней опоре центральной трубки. Масло подводится в корпус фильтра па трубопроводу через резьбовое отверстие 9 и очищенное отводится через штуцер 3. Для слива отстоя и осадков предусмотрено сливное отверстие, закрываемое пробкой 4. В нижней крышке фильтрующего элемента выполнено перепускное отверстие 14, через которое проходит неочищенная часть масла к центральной трубке, далее через калиброванное отверстие 9 попадает вместе с очищенным маслом в центральную трубку и сливается в поддон картера двигателя.

Рис.40. Масляный фильтр тонкой очистки типа АСФО.

Работает фильтр так. При работе двигателя часть масла, пройдя фильтр грубой очистки, из главной масляной магистрали по трубопроводу 8 подводится в корпус фильтра, где проходя па радиальным канавкам и через поры в картоне пластин 1 и 2 очищается и по центральной трубке и отводящему штуцеру 3 стекает в поддон картера. Наличие перепускного отверстия 14 стабилизирует работу фильтра и способствует скорейшему прогреву масла в холодное время гада. Калиброванное отверстие 9 в центральной трубке предотвращает избыточное поступление масла в центральную трубку и таким путем способствует его плавному прохождению через фильтрующие пластины и лучшей очистке. В процессе работы двигателя фильтрующий элемент загрязняется и его заменяют новым (обычно при смене масла в поддоне картера двигателя). Такая очистка масла применяется на выпускавшихся автомобилях УАЗ, ГАЗ-21, ГАЗ-51А.

***

Проверьте свои знания и ответьте на контрольные вопросы по теме «Система смазки двигателя»

двигатель, масляный фильтр, масляный фильтр грубой очистки, масляный фильтр тонкой очистки, система смазки

Смотрите также:

Какие бывают типы масляных фильтров? (+3 часто задаваемых вопроса)

Связаться с нами

Получить предложение

Масляный фильтр вашего автомобиля предотвращает циркуляцию отходов, металлических частиц и других загрязняющих веществ в двигателе, обеспечивая плавный поток масла.

Однако со временем фильтр засоряется, поэтому необходимо регулярно менять масляный фильтр.

Но существует множество типов масляных фильтров.

Какие основные типы масляных фильтров о которых нужно знать?

И что входит в масляный фильтр двигателя?

Чтобы ответить на все эти вопросы, мы обсудим различные типы масляных фильтров и рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы, включая типы фильтрующих материалов, чтобы получить хорошее представление о масляном фильтре.

Эта статья содержит:

  • 2 основных типа масляных фильтров
    • Первичный масляный фильтр
    • Вторичный масляный фильтр
  • 3 Часто задаваемые вопросы о масляном фильтре двигателя
    • Из чего состоит масляный фильтр двигателя?
    • Что такое масляный фильтр с термокамерой?
    • Какие существуют типы фильтрующих материалов

Начнем!

2 основных типа масляных фильтров

На рынке представлен широкий ассортимент масляных фильтров.

Однако их можно разделить на два типа масляных фильтров:

  • Первичный масляный фильтр
  • Вторичный масляный фильтр

Давайте посмотрим:

1. Первичный масляный фильтр

Большинство производителей автомобилей используют систему полнопоточной фильтрации, включающую первичный масляный фильтр , также известный как полнопоточный фильтр.

Он называется полнопоточным фильтром, потому что, в отличие от некоторых фильтров, которые фильтруют только часть моторного масла вашего автомобиля, он может удалять загрязняющие вещества из всего моторного масла, используемого двигателем вашего автомобиля.

Стоит отметить, что полнопоточный фильтр идеально подходит для более низких температур.

Почему?

При экстремально низких температурах моторное масло может стать густым, а большинство фильтров ограничивают поток масла, затрудняя фильтрацию. Это может серьезно повредить двигатель.

Тем не менее, первичный масляный фильтр обеспечивает защиту двигателя, позволяя моторному маслу легче проходить через двигатель , чем фильтры других типов, даже после загустения при низких температурах.

Давайте рассмотрим некоторые типы первичных или полнопоточных фильтров.

2 типа первичных масляных фильтров

Вот наиболее распространенные типы первичных масляных фильтров, которые обеспечивают чистоту моторного масла и защищают автомобиль от износа:

A. Картриджный масляный фильтр

также иногда известный как экологический масляный фильтр .

Это связано с тем, что этот тип полнопоточного фильтра не имеет металлических деталей и во многих случаях может быть легко переработан. Картриджный масляный фильтр также предпочтительнее из-за его простота использования . И если он расположен вертикально, ваш механик обычно может осмотреть картриджный фильтр, не удаляя моторное масло.

B. Навинчиваемый масляный фильтр

Еще одним полнопоточным фильтром является навинчиваемый масляный фильтр.

В отличие от картриджного масляного фильтра, этот тип основного фильтра не так безопасен для окружающей среды. В нем используется стальная канистра в паре с бумажным фильтрующим элементом. Навинчиваемый масляный фильтр отлично подходит для людей, которые хотят самостоятельно заменить топливный фильтр, потому что его легкая замена почти не требует сложных инструментов .

Теперь, когда вы знаете об основных типах фильтров, давайте перейдем к дополнительным типам фильтров.

2. Вторичный масляный фильтр

Следующим основным типом масляного фильтра является вторичный масляный фильтр. Он используется для поддержки полнопоточного фильтра вашего автомобиля.

Этот фильтр очищает менее 10 % моторного масла, используемого двигателем вашего автомобиля, и удаляет загрязняющие вещества, которые мог пропустить ваш основной фильтр.

Вторичный масляный фильтр добавляет дополнительный слой защиты двигателя и может легко продлить срок службы вашего моторного масла.

Другое название вторичного масляного фильтра — перепускной фильтр.

Однако они полностью отличаются от перепускного клапана.

Что такое перепускной клапан?

Перепускной клапан — это предохранительный клапан, открывающийся при загустении масла или засорении масляного фильтра. Отверстие позволяет потоку масла обходить масляный фильтр через центральную трубу, обеспечивая защиту двигателя от повреждений.

Примечание : Дополнительный фильтр работает независимо от основного масляного фильтра. Если в вашем автомобиле его нет, вы всегда можете установить его позже.

Теперь давайте рассмотрим два дополнительных типа фильтров, которые могут поддерживать ваш основной фильтр.

2 Типы вторичных масляных фильтров

Вот наиболее распространенные типы вторичных масляных фильтров (или перепускных фильтров):

A. Масляный фильтр Spinner

Фильтр Spinner также известен как центробежный масляный фильтр. Как следует из названия, этот вторичный масляный фильтр использует центробежная сила для улавливания загрязняющих веществ в моторном масле.

Вот интересный факт:  

Некоторые масляные фильтры спиннеров могут создавать силу, в 2000 раз превышающую силу тяжести. Вот почему этот тип байпасного фильтра может отфильтровывать мельчайшие загрязнения из вашего моторного масла.

Вращающийся фильтр обычно имеет камеру корпуса фильтра и мембрану (фильтрующий материал). Когда фильтрующий материал засорится, вашему механику нужно будет только заменить фильтрующий материал, и камера корпуса фильтра останется пригодной для использования.

Еще одним важным компонентом вращающегося фильтра является прокладка основания. Он предназначен для предотвращения утечки моторного масла.

К сожалению, вращающийся фильтр не является самым прочным топливным фильтром, поэтому, когда вы идете в автомастерскую для замены масляного и топливного фильтров, пусть механик также проверит базовую прокладку.

B. Магнитный масляный фильтр

Магнитный масляный фильтр — еще один вторичный фильтр, поддерживающий полнопоточный фильтр.

Этот вторичный фильтр может очищать масло от металлических примесей, но его способность удерживать грязь или грязь невелика.

Хорошей новостью является то, что, в отличие от других масляных фильтров двигателя, вам не нужно заменять магнитный масляный фильтр. Просто отдайте магнитный масляный фильтр на регулярную чистку профессиональному механику, чтобы отфильтрованное масло продолжало поступать в двигатель.

Теперь, когда вы знаете все о различных типах масляных фильтров, давайте ответим на некоторые распространенные вопросы, которые могут возникнуть у вас в отношении масляных фильтров двигателя.

3 Часто задаваемые вопросы о масляном фильтре двигателя

Вот несколько часто задаваемых вопросов, которые помогут вам лучше понять масляные фильтры двигателя:

1. Из чего состоит масляный фильтр двигателя?

Масляный фильтр двигателя состоит из следующих компонентов:

  • Отводная пластина: Фильтрующий элемент, через который моторное масло поступает и выходит из масляного фильтра.
  • Фильтрующий материал: Сеть синтетических волокон, собирающих пыль и грязь из загрязненного масла. Фильтрующий материал сложен в складки для лучшей фильтрации.
  • Противодренажный клапан: Когда ваш автомобиль не работает, этот клапан действует как дверца, которая закрывается, чтобы остановить утечку моторного масла из двигателя в масляный фильтр.
  • Предохранительный клапан: В холодную погоду этот клапан выпускает небольшую порцию нефильтрованного масла (дополняя общий объем масла), что обеспечивает эффективную работу двигателя.
  • Концевые диски: Два концевых диска на каждом конце автомобильного масляного фильтра предотвращают попадание нефильтрованного масла в двигатель.

2. Что такое масляный фильтр с термокамерой?

Масляные фильтры с термокамерой работают двумя способами для защиты двигателя автомобиля от износа.

Во-первых, он фильтрует моторное масло для удаления загрязняющих веществ.

Во-вторых, он повышает свою температуру, чтобы очищать моторное масло и уничтожать в нем определенные загрязнения.

3. Какие существуют типы фильтрующих материалов

Масляные фильтры имеют внутри разные фильтрующие материалы.

Этот фильтрующий материал будет отфильтровывать и удалять загрязняющие вещества из циркулирующего моторного масла.

Вот наиболее распространенные фильтрующие материалы:

  • Целлюлозный фильтрующий материал: Фильтрующий материал этой формы можно найти в большинстве одноразовых масляных фильтров. Целлюлозный фильтрующий материал может улавливать частицы размером 8-10 микрон и фильтровать до 40% вашего моторного масла.
  • Синтетический масляный фильтрующий материал: Синтетический масляный фильтрующий материал может фильтровать 50% частиц размером 20-40 микрон и 24% частиц размером 8-10 микрон. В основном вы найдете этот фильтрующий материал в более качественных фильтрах моторного масла.
  • Фильтрующий материал из микростекла: Если у вас топливный фильтр высокого класса, скорее всего, у вас есть фильтрующий материал из микростекла. Этот фильтрующий материал очень тонкий, намного тоньше, чем волокна целлюлозы, что делает фильтрацию моторного масла очень эффективной.

Заключительные мысли

Масляные фильтры являются важными компонентами вашего автомобиля, о которых вы должны заботиться. Замените их или фильтрующий элемент (если он съемный) в соответствии с рекомендациями для защиты двигателя от загрязненного масла.

Чтобы узнать, какая система фильтрации масла установлена ​​в вашем автомобиле и когда следует заменить автомобильный масляный фильтр, обратитесь к руководству по эксплуатации или просто обратитесь в компанию RepairSmith.

Это мобильная мастерская по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей , которая предлагает конкурентоспособные цены, предварительную смету расходов и удобное онлайн-бронирование.
Свяжитесь с ними, и они постучат в вашу дверь и помогут с любым ремонтом или заменой, которые могут понадобиться вашему автомобилю!

Мастер по ремонту

RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.

Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.

Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith.
и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности.
Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.

МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР | НЕФТЬ | ПРОДУКТ

ГЛАВНАЯ  >
ПРОДУКТ  >
МАСЛО  >
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР

МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР

【МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР】

Использование оригинального фильтра, разработанного для масляного фильтра HKS, и увеличение площади его фильтрующей поверхности на 15 % по сравнению с обычным продуктом значительно улучшили эффективность сбора частиц.
По сравнению с обычным продуктом поток фильтрации HKS эквивалентен по потерям давления, а производительность фильтрации улучшена до 8,3%.
Рекомендуется заменять фильтр каждые 10 000 км или 6 месяцев при нормальных условиях вождения. Для занятий спортом и/или гонок рекомендуется заменять фильтр каждые 3000–5000 км.
φ65 x H50 недавно выпущен. Этот фильтр нового размера доступен для новейших автомобилей Kei и автомобилей, оснащенных масляным радиатором, для которого требуется фильтр низкой высоты. (Для установки масляного фильтра HKS требуется насадка многослойного типа.)

ПОИСК ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МАСЛЯНЫХ ФИЛЬТРОВ

Выберите маркуLEXUSTOYOTANISSANHONDAMITSUBISHIMAZDASUBARUSUZUKIDAIHATSUМАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР

Состав

Минимальный размер частиц масляного фильтра HKS составляет 20 мкм по сравнению с 25 мкм стандарта JIS, что соответствует требованиям к эффективности фильтрации для большинства двигателей.

Срок службы фильтра

Рекомендуется заменять фильтр каждые 10 000 км или 6 месяцев при нормальных условиях вождения.
Для занятий спортом и/или гонок рекомендуется заменять фильтр каждые 3000–5000 км, так как обороты двигателя увеличиваются в несколько раз по сравнению с нормальным вождением.

Условие совместимости

Пожалуйста, подтвердите размер блока фильтра φ68×H65 / φ74-H85 / φ65-H50 и размер винта.

Установка на транспортное средство, не отвечающее вышеуказанным условиям, может привести к повреждению двигателя из-за утечки масла.

Диаметр винта масляного фильтра
  Шаг
(мм)
Внешний диаметр
(мм)
Диаметр корня.
(мм)
Эффективный диам.
(мм)
Угол вершины Использование Maker
UNF3/4-16 1,5875 19.011 17.063 18.019 60° Тойота, Ниссан, Сузуки, Дайхатсу
M20 P=1,5 1.500 20.000 18.376 19.026 60° Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда
  • Убедитесь, что выбран правильный размер винта масляного фильтра. Поскольку оба размера винтов очень близки, фильтр M20 подходит к центральному болту UNF. Если выбран неправильный размер винта, это может привести к утечке масла.
  • Что такое винт UNF?
    Это треугольная форма резьбы на дюйм в стандарте ISO.