Содержание
Фильтр центробежной очистки масла ЯМЗ
Фильтр центробежной очистки масла
Дополнительной, более тонкой очистке масло подвергается в фильтре центробежной очистки. В фильтре из масла удаляются механические примеси величиной от 1 мкм, а также продукты окисления и осмоления масла в процессе работы двигателя. Хотя центробежный фильтр пропускает всего около 10 % поступающего в систему масла, в течение 4-5 минут работы через него проходит весь объем залитого в картер двигателя масла; таким образом, загрязненность масла в картере двигателя в значительной степени снижается.
Принцип работы центробежного фильтра основан на отделении из масла более тяжелых грязевых примесей под действием центробежных сил во вращающемся роторе. Грязевые отложения скапливаются у стенок ротора, а в пространстве, близком к оси его вращения, находится зона чистого масла. Из этой зоны масло отводится к двум сопловым отверстиям в нижней части ротора, направленным горизонтально и в противоположные стороны.
Вытекающие с большой скоростью через сопловые отверстия струи масла создают реактивный момент, приводящий ротор во вращение.
При давлении масла в полости ротора порядка 5-6 кГ/см2 число оборотов ротора достигает 5-6 тысяч в минуту. Чистое масло, вытекающее из сопел ротора, свободно сливается в поддон двигателя. В ротор центробежного фильтра масло подается после грубой очистки через вертикальный канал в блоке цилиндров, канал в корпусе центробежного фильтра, по сверлениям в оси ротора и его корпусе. Литой алюминиевый корпус центробежного фильтра крепится к переднему торцу блока цилиндров тремя болтами. Между корпусом фильтра и фланцем на торце блока устанавливается паронитовая прокладка.
В корпус фильтра на резьбе ввернута ось ротора, имеющая две обработанные шейки диаметром 16 мм. Ротор состоит из алюминиевых корпуса и колпака,стянутых гайкой. Между корпусом и колпаком ротора в кольцевую канавку на наружной поверхности корпуса ротора установлено уплотняющее резиновое кольцо.
Снаружи в корпус ротора ввернуты два сопла с диаметром отверстий 1,8 мм, а изнутри в отверстия бобышек сопел запрессованы заборные трубки. Концы заборных трубок выведены в верхнюю часть ротора с наклоном к его оси и отделены от общей полости ротора сеткой, установленной под колпаком ротора. В вертикальном отверстии корпуса ротора запрессованы две бронзовые втулки, являющиеся подшипниками ротора. Втулки растачиваются после запрессовки в корпус до диаметра 16 мм. Ротор в сборе балансируется с высокой точностью (в пределах 2 см) и устанавливается на оси на упорном шарикоподшипнике. Осевое перемещение ротора в верхней части ограничивается упорной шайбой, закрепленной на оси с помощью специальной легкосъемной чеки.
Установленный на ось ротор в сборе закрывается колпаком, который фиксируется выступом в расточке корпуса фильтра. Между колпаком и корпусом фильтра устанавливается паронитовая прокладка. Колпак крепится гайкой, навернутой на ось ротора. Под гайку устанавливается медная уплотнительная шайба.
Центробежный фильтр очистки масла с фильтром грубой очистки ЗИЛ-130 схема и установка
- Установка и применение
- ЗИЛ
- ЗИЛ-130
- Центробежный фильтр очистки масла с фильтром грубой очистки
Данные каталоги размещены на сайте исключительно в информационных целях
zoom-inzoom-outenlargeshrinkcircle-rightcircle-leftfile-text2infocart
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
Перейти к списку запчастей на ЗИЛ
| Позиция на иллюстрации | Заводской номер детали | Название детали | |
|---|---|---|---|
| 130-1012100 | 130-1012100 | Прокладка корпуса масляных фильтров | |
| 130-1012009 | 130-1012009 | Фильтр грубой очистки с центрифугой в сборе | |
| 252006-П8 | 252006-П8 | Шайба | |
| 201501-П8 | 201501-П8 | Болт | |
| 1 | 111-1012041 | Штуцер перепускного клапана | |
| 2 | 111-1012043 | Стакан штуцера | |
| 3 | 111-1012069 | Прокладка крышки фильтрующего элемента | |
| 4 | 120-1011034-Б | Втулка центрифуги нижняя | |
| 5 | 120-1012091-Б | Пружина сливного клапана | |
| 6 | 130-1012016 | Корпус масляных фильтров в сборе | |
| 7 | 130-1012035 | Фильтрующий элемент в сборе | |
| 8 | 164-1012045 | Щиток отражательный | |
| 9 | 164-1017322 | Кожух | |
| 10 | 164-1017327 | Прокладка кожуха центрифуги | |
| 11 | 164-1017335 | Крышка корпуса в сборе | |
| 12 | 164-1017336 | Корпус центрифуги со втулками в сборе | |
| 13 | 164-1017337 | Ось центрифуги | |
| 14 | 164-1017349 | Кольцо крышки корпуса центрифуги уплотнительное нижнее | |
| 15 | 164-1017351 | Прокладка гайки | |
| 16 | 164-1017353 | Жиклер | |
| 17 | 164-1017355 | Шайба гайки | |
| 18 | 164-1017357 | Подшипник упорный | |
| 19 | 164-1017362 | Фильтр центрифуги в сборе | |
| 20 | 164-1017398 | Гайка центрифуги | |
| 21 | 164-1017415 | Втулка верхняя | |
| 22 | 164-1017427 | Кольцо упорное подшипника | |
| 23 | 250510-П8 | Гайка | |
| 24 | 250512-П8 | Гайка | |
| 25 | 251513-П8 | Гайка-барашек | |
| 26 | 252135-П2 | Шайба пружинная | |
| 27 | 252136-П2 | Шайба пружинная | |
| 28 | 262542-П8 | Пробка | |
| 29 | 305770-П | Шайба упорная | |
| 30 | 306200-П | Шарик | |
| 31 | 306507-П | Пробка нижнего картера спускная | |
| 32 | 307226-П | Прокладка спускной пробки нижнего картера в сборе | |
| 33 | 307270-П | Прокладка | |
| 34 | 307743-П | Кольцо стопорное |
Перейти к списку запчастей на ЗИЛ
Название:
Номер:
Примечание:
Зачем заменять фильтрацию смазочного масла центрифугированием?
Зачем заменять фильтрацию смазочного масла центрифугированием? | Альфа Лаваль
Если вы недовольны своей системой очистки фильтра смазочного масла или пришло время ее обновить, центробежный сепаратор — отличный вариант для рассмотрения.
У него есть существенные преимущества перед фильтром, которые значительно влияют на более эффективную производительность и общую более низкую совокупную стоимость владения. Одним из основных преимуществ центрифугирования по сравнению с фильтрацией является его способность очищать как твердые частицы, так и загрязнения воды. Замените фильтр смазочного масла центрифугированием, и вы увидите преимущества с того момента, как подключите его и начнете работу.
Замените фильтрацию смазочного масла центрифугированием для уменьшения отходов
Если вы в настоящее время используете систему фильтрации для очистки масла, то вы знакомы с циклом колебания качества очистки масла, замены фильтрующих элементов, утилизации масла и фильтрующих элементов. а также покупка и хранение новых фильтрующих элементов. Система фильтрации работает на основе захвата частиц, которые больше, чем сетка фильтра. Существует пик оптимальной эффективности очистки — когда фильтр начинает достигать своей мощности, эффективность его очистки снижается — захваченные частицы будут высвобождаться, когда фильтр подвергается ударам давления при запуске и остановке.
Когда фильтр заполнен и больше не работает, фильтрующие элементы необходимо утилизировать и заменить новыми.
Центробежный сепаратор обрабатывает твердые частицы и воду
Одним из больших преимуществ замены фильтра смазочного масла центробежным сепаратором является то, что он отделяет твердые частицы и воду. Вода может оказывать разрушительное воздействие на оборудование, вызывая его коррозию и требуя повторного ремонта и ранней замены деталей. Поскольку это жидкость, похожая на масло, ее бывает трудно визуально распознать вовремя. Когда это можно определить, когда смазочное масло становится заметно гуще, это означает, что загрязнение водой уже сильное, и повреждение, скорее всего, уже произошло. За исключением некоторых типов фильтров с ограниченной водоудерживающей способностью, фильтр по своей конструкции не может фильтровать жидкость, а ограничивается улавливанием только твердых частиц.
Простота использования и низкие эксплуатационные расходы для лучшей совокупной стоимости владения
По сравнению с фильтром очистка масла с помощью центробежного сепаратора обеспечивает более низкую совокупную стоимость владения (TCO).
Их установка в целом проста – включаешь и он начинает работать эффективно и без остановок. Первоначальные инвестиции, как правило, больше, чем просто опция фильтра, но в среднем центробежный сепаратор обычно окупается в течение двух лет, предлагая самую низкую совокупную стоимость владения. Наибольшая экономия достигается за счет продления срока службы заводского оборудования с потенциалом значительного увеличения срока его службы. Качество очистки, выполняемое центрифугой, которое включает удаление как твердых частиц, так и мелких частиц воды, означает, что масло более бережно относится к оборудованию. Замените фильтрацию смазочного масла центрифугированием, и это само по себе может значительно продлить срок службы крупного инвестиционного оборудования.
Эффект уровня влажности на срок службы машины
| Ток. 7 | 8 | 9 | 10 | ||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 50000 | 12500 | 6500 | 4500 | 3125 | 2500 | 2000 | 1500 | 1000 | 782 |
| 25000 | 6250 | 3250 | 2250 | 1563 | 1250 | 1000 | 750 | 500 | 391 |
| 10000 | 2500 | 1300 | 900 | 625 | 500 | 400 | 300 | 200 | |
| 5000 | 1250 | 650 | 450 | 313 | 250 | 200 | |||
| 2500 | 625 | 325 | 225 | ||||||
| 1000 | 250 |
Эта диаграмма является оценкой продления срока службы оборудования в результате использования чистого масла.
Изображение и информация защищены авторским правом и любезно предоставлены корпорацией Noria.
Вопросы по стоимости? Получите быструю цитату!
Свяжитесь с нами для личной помощи
Часто задаваемые вопросы
Погрузитесь в конкретные темы, чтобы получить исчерпывающие ответы
Руководство по трем наиболее распространенным методам очистки смазочного масла
Хотите узнать больше об очистке смазочного масла? Наш технический документ дает вам всесторонний обзор доступных технологий и служит руководством для выбора лучшей из них для вашего приложения.
Пришлите мне технический документ
центрифуги (PPC) — Glacier Industrial Products
ACS 900 (2 галлоны на 60 фунтов на квадратный дюйм; общая грузовая емкость = 900 куб. объем грязи = 2000 куб. см.)
Сведения об обслуживании — центрифуги объемом 2000 куб.
см0005
ACS 6000 (16 галлонов в минуту при 60 фунтов на квадратный дюйм; общая грузоподъемность = 6000 куб. масла.
Линейка продуктов
Применение в двигателях
Центрифуга Glacier — это постоянное и экономически эффективное средство, снижающее износ двигателя и деградацию смазочного масла. Двигатели нуждаются в защите от песка, сажи и других загрязнений, которые не контролируются одноразовыми масляными фильтрами.
Повреждения двигателя и масла вызываются частицами размером до 10 микрон, размеры грязи, которые фильтры не могут улавливать. Этот мелкий песок изнашивает кольца, кулачки и подшипники. Glacier PPC (центрифуга, работающая под давлением) удаляет эти абразивы, прерывая цепную реакцию износа.
Применение в гидравлике
Центрифуга с приводом от давления Glacier успешно применяется в гидравлических системах, когда сильное проникновение грязи не позволяет использовать OEM-фильтры. Центрифуга повышает чистоту масла и срок службы, снижает затраты и значительно увеличивает время безотказной работы:
- Контур охлаждения подъемников и тормозов грузовиков — клиенты горнодобывающей отрасли избегают принудительных остановок транспортных средств из-за засорения фильтров, что приводит к выводу самосвалов из эксплуатации для замены фильтров; двухнедельная пробка теперь продлена до двух месяцев
- Цепь смазки подшипников дробилки — тысячи галлонов смазочного масла подвергаются воздействию пыли от тонн щебня; OEM-фильтры не могут улавливать большие объемы очень мелкого песка, поэтому срок службы смазки сокращается, а износ подшипников ускоряется.


