Фильтр очистки масла центробежный: Фильтр центробежной очистки масла

Фильтр центробежной очистки масла ЯМЗ

Фильтр центробежной очистки масла

Дополнительной, более тонкой очистке масло подвергается в фильтре центробежной очистки. В фильтре из масла удаляются механические примеси величиной от 1 мкм, а также продукты окисления и осмоления масла в процессе работы двигателя. Хотя центробежный фильтр пропускает всего около 10 % поступающего в систему масла, в течение 4-5 минут работы через него проходит весь объем залитого в картер двигателя масла; таким образом, загрязненность масла в картере двигателя в значи­тельной степени снижается.

Принцип работы центробежного фильтра основан на отделении из масла более тяжелых грязевых примесей под действием центро­бежных сил во вращающемся роторе. Грязевые отложения скапливаются у стенок ротора, а в пространстве, близком к оси его враще­ния, находится зона чистого масла. Из этой зоны масло отводится к двум сопловым отверстиям в нижней части ротора, направленным горизонтально и в противоположные стороны. Вытекающие с большой скоростью через сопловые отверстия струи масла создают реактивный момент, приводящий ротор во вращение.

При давлении масла в полости ротора порядка 5-6 кГ/см2 число оборотов ротора достигает 5-6 тысяч в минуту. Чистое масло, вытекающее из сопел ротора, свободно сливается в поддон двигателя. В ротор центробежного фильтра масло подается после грубой очистки через вертикальный канал в блоке цилиндров, канал в корпусе центробежного фильтра, по сверлениям в оси ротора и его корпусе. Литой алюминиевый корпус центробежного фильтра крепится к переднему торцу блока цилиндров тремя болтами. Между корпу­сом фильтра и фланцем на торце блока устанавливается паронитовая прокладка.

В корпус фильтра на ре­зьбе ввернута ось ротора, имеющая две обработанные шейки диаметром 16 мм. Ротор состоит из алюминие­вых корпуса и колпака,стя­нутых гайкой. Между корпу­сом и колпаком ротора в коль­цевую канавку на наружной поверхности корпуса ротора установлено уплотняющее ре­зиновое кольцо. Снаружи в корпус ротора ввернуты два сопла с диаметром отверстий 1,8 мм, а изнутри в отвер­стия бобышек сопел запрес­сованы заборные трубки. Кон­цы заборных трубок выведены в верхнюю часть ротора с на­клоном к его оси и отделены от общей полости ротора сет­кой, установленной под кол­паком ротора. В вертикаль­ном отверстии корпуса ротора запрессованы две бронзовые втулки, являющиеся подшипниками ротора. Втулки растачиваются после запрессов­ки в корпус до диаметра 16 мм. Ротор в сборе балансируется с высокой точностью (в пределах 2 см) и устанавливается на оси на упорном шарико­подшипнике. Осевое перемещение ротора в верхней части огра­ничивается упорной шайбой, закрепленной на оси с помощью специальной легкосъемной чеки.

Установленный на ось ротор в сборе закрывается колпаком, который фиксируется выступом в расточке корпуса фильтра. Между колпаком и корпусом фильтра устанавливается паронито­вая прокладка. Колпак крепится гайкой, навернутой на ось ротора. Под гайку устанавливается медная уплотнительная шайба.

Центробежный фильтр очистки масла с фильтром грубой очистки ЗИЛ-130 схема и установка

  1. Установка и применение
  2. ЗИЛ
  3. ЗИЛ-130
  4. Центробежный фильтр очистки масла с фильтром грубой очистки

Данные каталоги размещены на сайте исключительно в информационных целях

zoom-inzoom-outenlargeshrinkcircle-rightcircle-leftfile-text2infocart

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

Перейти к списку запчастей на ЗИЛ

Позиция на иллюстрацииЗаводской номер деталиНазвание детали
130-1012100130-1012100Прокладка корпуса масляных фильтров
130-1012009130-1012009Фильтр грубой очистки с центрифугой в сборе
252006-П8252006-П8Шайба
201501-П8201501-П8Болт
1111-1012041Штуцер перепускного клапана
2111-1012043Стакан штуцера
3111-1012069Прокладка крышки фильтрующего элемента
4120-1011034-БВтулка центрифуги нижняя
5120-1012091-БПружина сливного клапана
6130-1012016Корпус масляных фильтров в сборе
7130-1012035Фильтрующий элемент в сборе
8164-1012045Щиток отражательный
9164-1017322Кожух
10164-1017327Прокладка кожуха центрифуги
11164-1017335Крышка корпуса в сборе
12164-1017336Корпус центрифуги со втулками в сборе
13164-1017337Ось центрифуги
14164-1017349Кольцо крышки корпуса центрифуги уплотнительное нижнее
15164-1017351Прокладка гайки
16164-1017353Жиклер
17164-1017355Шайба гайки
18164-1017357Подшипник упорный
19164-1017362Фильтр центрифуги в сборе
20164-1017398Гайка центрифуги
21164-1017415Втулка верхняя
22164-1017427Кольцо упорное подшипника
23250510-П8Гайка
24250512-П8Гайка
25251513-П8Гайка-барашек
26252135-П2Шайба пружинная
27252136-П2Шайба пружинная
28262542-П8Пробка
29305770-ПШайба упорная
30306200-ПШарик
31306507-ППробка нижнего картера спускная
32307226-ППрокладка спускной пробки нижнего картера в сборе
33307270-ППрокладка
34307743-ПКольцо стопорное

Перейти к списку запчастей на ЗИЛ

Название:

Номер:

Примечание:

Зачем заменять фильтрацию смазочного масла центрифугированием?

Зачем заменять фильтрацию смазочного масла центрифугированием? | Альфа Лаваль

Если вы недовольны своей системой очистки фильтра смазочного масла или пришло время ее обновить, центробежный сепаратор — отличный вариант для рассмотрения. У него есть существенные преимущества перед фильтром, которые значительно влияют на более эффективную производительность и общую более низкую совокупную стоимость владения. Одним из основных преимуществ центрифугирования по сравнению с фильтрацией является его способность очищать как твердые частицы, так и загрязнения воды. Замените фильтр смазочного масла центрифугированием, и вы увидите преимущества с того момента, как подключите его и начнете работу.

 

Замените фильтрацию смазочного масла центрифугированием для уменьшения отходов

Если вы в настоящее время используете систему фильтрации для очистки масла, то вы знакомы с циклом колебания качества очистки масла, замены фильтрующих элементов, утилизации масла и фильтрующих элементов. а также покупка и хранение новых фильтрующих элементов. Система фильтрации работает на основе захвата частиц, которые больше, чем сетка фильтра. Существует пик оптимальной эффективности очистки — когда фильтр начинает достигать своей мощности, эффективность его очистки снижается — захваченные частицы будут высвобождаться, когда фильтр подвергается ударам давления при запуске и остановке. Когда фильтр заполнен и больше не работает, фильтрующие элементы необходимо утилизировать и заменить новыми.

Центробежный сепаратор обрабатывает твердые частицы и воду

Одним из больших преимуществ замены фильтра смазочного масла центробежным сепаратором является то, что он отделяет твердые частицы и воду. Вода может оказывать разрушительное воздействие на оборудование, вызывая его коррозию и требуя повторного ремонта и ранней замены деталей. Поскольку это жидкость, похожая на масло, ее бывает трудно визуально распознать вовремя. Когда это можно определить, когда смазочное масло становится заметно гуще, это означает, что загрязнение водой уже сильное, и повреждение, скорее всего, уже произошло. За исключением некоторых типов фильтров с ограниченной водоудерживающей способностью, фильтр по своей конструкции не может фильтровать жидкость, а ограничивается улавливанием только твердых частиц.

Простота использования и низкие эксплуатационные расходы для лучшей совокупной стоимости владения

По сравнению с фильтром очистка масла с помощью центробежного сепаратора обеспечивает более низкую совокупную стоимость владения (TCO). Их установка в целом проста – включаешь и он начинает работать эффективно и без остановок. Первоначальные инвестиции, как правило, больше, чем просто опция фильтра, но в среднем центробежный сепаратор обычно окупается в течение двух лет, предлагая самую низкую совокупную стоимость владения. Наибольшая экономия достигается за счет продления срока службы заводского оборудования с потенциалом значительного увеличения срока его службы. Качество очистки, выполняемое центрифугой, которое включает удаление как твердых частиц, так и мелких частиц воды, означает, что масло более бережно относится к оборудованию. Замените фильтрацию смазочного масла центрифугированием, и это само по себе может значительно продлить срок службы крупного инвестиционного оборудования.

Эффект уровня влажности на срок службы машины

Ток. 7 8 9 10
50000 12500 6500 4500 3125 2500 2000 1500 1000 782
25000 6250 3250 2250 1563 1250 1000 750 500 391
10000 2500 1300 900 625 500 400 300 200  
5000 1250 650 450 313 250 200      
2500 625 325 225            
1000 250                

Эта диаграмма является оценкой продления срока службы оборудования в результате использования чистого масла. Изображение и информация защищены авторским правом и любезно предоставлены корпорацией Noria.

Вопросы по стоимости? Получите быструю цитату!

Свяжитесь с нами для личной помощи

Часто задаваемые вопросы

Погрузитесь в конкретные темы, чтобы получить исчерпывающие ответы

Руководство по трем наиболее распространенным методам очистки смазочного масла

Хотите узнать больше об очистке смазочного масла? Наш технический документ дает вам всесторонний обзор доступных технологий и служит руководством для выбора лучшей из них для вашего приложения.

Пришлите мне технический документ

центрифуги (PPC) — Glacier Industrial Products

ACS 900 (2 галлоны на 60 фунтов на квадратный дюйм; общая грузовая емкость = 900 куб. объем грязи = 2000 куб. см.)

Сведения об обслуживании — центрифуги объемом 2000 куб. см0005

ACS 6000 (16 галлонов в минуту при 60 фунтов на квадратный дюйм; общая грузоподъемность = 6000 куб. масла.

Линейка продуктов

  • имеет диапазон расхода от 1 до 22 галлонов в минуту.
  • может комплектоваться несколькими блоками для больших объемов с быстрой очисткой
  • можно чистить вручную, и его срок службы превышает срок службы оборудования
  • предоставляет диагностические функции для визуального и судебно-медицинского осмотра
  • НЕ удаляет активные присадки или растворимые в смазочных материалах вещества
  • НЕ требует специальных инструментов для обслуживания и обслуживания
  • может быть оснащен OTB, позволяющим устанавливать центрифугу удаленно.
  • Применение в двигателях

    Центрифуга Glacier — это постоянное и экономически эффективное средство, снижающее износ двигателя и деградацию смазочного масла. Двигатели нуждаются в защите от песка, сажи и других загрязнений, которые не контролируются одноразовыми масляными фильтрами. Повреждения двигателя и масла вызываются частицами размером до 10 микрон, размеры грязи, которые фильтры не могут улавливать. Этот мелкий песок изнашивает кольца, кулачки и подшипники. Glacier PPC (центрифуга, работающая под давлением) удаляет эти абразивы, прерывая цепную реакцию износа.

    Применение в гидравлике

    Центрифуга с приводом от давления Glacier успешно применяется в гидравлических системах, когда сильное проникновение грязи не позволяет использовать OEM-фильтры. Центрифуга повышает чистоту масла и срок службы, снижает затраты и значительно увеличивает время безотказной работы:

    • Контур охлаждения подъемников и тормозов грузовиков — клиенты горнодобывающей отрасли избегают принудительных остановок транспортных средств из-за засорения фильтров, что приводит к выводу самосвалов из эксплуатации для замены фильтров; двухнедельная пробка теперь продлена до двух месяцев
    • Цепь смазки подшипников дробилки — тысячи галлонов смазочного масла подвергаются воздействию пыли от тонн щебня; OEM-фильтры не могут улавливать большие объемы очень мелкого песка, поэтому срок службы смазки сокращается, а износ подшипников ускоряется.