Содержание
Фильтры-отстойники грубой очистки топлива
Рекомендуем посетить раздел:
Оцените фильтры в нашем магазине:
Чтобы снизить загрязненность и обводненность дизельного топлива, его очищают путем длительного отстаивания в хранилищах, а также фильтруют на раздаточных колонках и непосредственно в автомобилях. Причем в автомобильных системах питания предусмотрена многоступенчатая очистка: предварительная — в топливном баке, грубая — в фильтрах грубой очистки и окончательная — в фильтрах тонкой очистки.
Очистка топлива в баке осуществляется уже в момент заправки — с помощью сетчатого фильтра заливной горловины, размер ячеек которого составляет около 0,5 мм. Для защиты внутренней полости бака от пыли при его «дыхании» в крышках заливных горловин помещаются различные фильтрующие набивки. Целью очистки могут служить, кроме того, разделительные перегородки в баках с зоной отстоя со сливным краником в нижней части бака. На выходе с бака топливо должно попадать в фильтр-отстойник, а после — в подкачивающий насос и фильтр тонкой очистки.
Фильтр грубой очистки топлива ФГО-5
Так, в этой схеме на линии всасывания устанавливаются фильтры с сетчатым фильтрующим элементом, имеющим малое гидравлическое сопротивление и способным задерживать только крупные частицы и воду. На линии низкого давления располагаются последовательно подогрев солярки (в зимнее время рекомендуем установить подогрев топлива перед фильтром грубой очистки) и фильтры тонкой очистки с фильтрующими элементами, соответственно, из войлока или подобного ему материала и бумаги (соответствующей степени фильтрации, зависящей от конструкции топливной аппаратуры).
Но в большинстве случаев, на автомобилях не установлены фильтры грубой очистки, а если и установлены, то чисто символически (рис. 1), для отсечки крупных частичек грязи, чтобы мгновенно не вывести из строя подкачивающий насос. Со временем же абразив, всё-таки, выводит из строя подкачивающий насос.
На современных грузовых автомобилях устанавливают шестерёночные подкачивающие насосы, капризные к износу (Рис. 2), перестающие создавать давление подкачки в режиме запуска…
Мы устанавливаем фильтры с прозрачным отстойником, позволяющим контролировать качество топлива и наличие воды. Топливо попадает сразу на дно отстойника, железные примеси улавливаются магнитом, находящимся на дне. Поднимаясь вверх, топливо проходит через сетку, оставляя на ней частички грязи величиной > 50/100/150 мкм (в зависимости от картриджа). По мере загрязнения необходимо откручивать пробку внизу отстойника для слива грязного топлива. При полном загрязнении, фильтр разбирается и чистится, сеточка продувается сжатым воздухом или меняется.
Для двигателей с объёмом двигателя более 10 литров устанавливаем ФГО-5 с пропускной способностью 300 л/час.
СТО «КОВШ». Управляй надёжным!
Рис. 1 — Штатный фильтр грубой очистки «для отмазки»
Рис. 2 -
Абразивный износ подкачивающего насоса
Всё про фильтры тонкой и грубой очистки топлива
Топливо, приобретаемое на автозаправках, недостаточно чистое для эффективной деятельности автооборудования. В нём встречаются различные мельчайшие частички воды, механических загрязнений. При езде в самой системе также появляются продукты, загрязняющие горючее, результаты деятельности всех систем.
Попадание твёрдых частиц, воды в двигатель отрицательно сказывается на его функционировании, долговечности деталей. Потому топливо в машинах проходит 2–4 стадии очищения. Вначале выполняется очистка, так называемая грубая посредством спецфильтров, задерживающих крупные частички загрязнений.
Полезно для лучшей очистки горючего устанавливать также фильтр тонкой очистки топлива, удаляющий мелкие загрязнения, невидимые глазом.
Содержание
- Фильтры грубой очистки
- Конструкция фильтра-отстойника грубой очистки
- Фильтры тонкой очистки: нужны ли?
- Виды фильтров тонкой очистки
- Неразборные
- Разборные
- Фильтр для инжекторных моторов
- Преимущества прозрачного корпуса
- Особенности фильтров дизельных моторов
Фильтры грубой очистки
Фильтр грубой очистки топлива очищает от примесей до 0,1 мм размером. Выглядит в виде сетки из латуни. В карбюраторных авто несколько сеток: в баке на горловине — крупноячеистый; на топливозаборнике — с более мелкими ячейками, отделяющими средние примеси; во впускном штуцере — мелкоячеистые.
В инжекторных моторах оборудование очистки сетчатого типа встроено в бензонасос, находящийся в баке.
Оборудование для очистки разбирается: латунные сетки можно достать, промыть, затем вставить на место.
Многие дизельные авто, помимо сеток, оборудуются фильтром-отстойником. Фильтр грубой очистки дизельного топлива более эффективно, чем сетки, удаляет крупные частицы грязи именно в дизельных смесях, также помогает предотвратить попадание в мотор воды. Он разборный, есть возможность его промывания для дальнейшего эффективного функционирования.
Конструкция фильтра-отстойника грубой очистки
В составе отстойника корпус с крышкой, сменяемый фильтрующий элемент, располагаемый на втулке с резьбой, вкручивающейся в корпус, прижимая распределитель. Фильтрующий элемент изготавливается из алюминиевых пластин в 0,15 мм с выступами в 0,05 мм, отверстиями для прохождения топлива. Помещается элемент в стакан, прикрепляемый к корпусу. Между корпусом и стаканом помещают уплотняющую прокладку из паронита. В нижней части корпуса располагают успокоитель.
Горючее попадает в топливный фильтр грубой очистки через отверстия распределителя. Затем стекает вниз в успокоитель, где оседают вода, крупные механические частички. Затем топливо поднимается к сетке фильтрующего элемента, удаляются более мелкие примеси, через топливноотводную трубку горючее выводится дальше.
Фильтры тонкой очистки: нужны ли?
Более мелкие частички, менее 60 мкм, незаметные глазу, но представляют также серьёзную опасность; для очищения горючего от мельчайших загрязнений используются фильтры тонкой очистки.
Многие автолюбители полагаются на защитные «сеточки», расположенные в баке, карбюраторе, бензонасосе. Стандартные сеточки хорошо справляются с задерживанием частиц в 100 мкм. Полезно производить более глубокое очищение топлива, ведь даже столь мелкие загрязнения опасны для мотора, приводят к поломкам, некачественной работе, недостаточной эффективности агрегата. Ремонт же вышедшего из строя агрегата обойдётся дорого. Советуем поставить дополнительно фильтр-отстойник тонкой очистки, порог задерживаемых засоряющих частичек составляет 15 мкм.
Виды фильтров тонкой очистки
Неразборные
Одноразовые очистительные системы конструируются из ткани, чаще из крепированной бумаги, сложенной спиралью либо звездой, в форме фильтрующей шторы. Спиральная конструкция даёт больше очищающих ресурсов, размер фильтрующего материала увеличивается в 1,8 раз, соответственно, удлиняется продолжительность контакта топлива с фильтрующим оборудованием, повышается степень очищения.
Неразборные системы недорогие, ставить рекомендуется на участке топливопровода перед бензонасосом, где нет давления и меньше вероятность протеканий: они обеспечат очищение подаваемого в насос топливной смеси.
Разборные
Разборные очистительные системы можно промывать, очищать, потому они многоразовые. В их составе —латунный либо керамический сетчатый элемент.
Фильтр для инжекторных моторов
Оборудование в инжекторном двигателе кроме задерживания мелких твёрдых частиц должно суметь выдержать повышенное давление в системе питания. Детали системы впрыска двигателей для безопасности делают с более прочным корпусом.
Здесь давление высокое, а самим форсункам требуется исключительно чистый бензин. Потому детали выполняют стальными либо алюминиевыми, используют сварку, завальцовку, соответственно цена выше.
Преимущества прозрачного корпуса
Удобно, когда есть возможность оценить визуально степень загрязнения фильтрующего элемента, неисправности бензонасоса. Тут практичным будет оборудование с прозрачным корпусом, позволяющим видеть уровень заполнения «стакана»бензином, оценивая необходимость чистки/замены элемента.
Фильтр топливный тонкой очистки, исправно функционирующий, наполовину заполняется бензином. Если в топливе есть пузырьки либо «стакан» при работающем моторе пуст, бензонасос требует ремонта. Полная наполненность «стакана» говорит о его засорении частицами, пора менять.
Особенности фильтров дизельных моторов
Фильтры бензиновых систем не подходят для дизельных моторов. Дизельные не должны допускать попадания в рабочий объём воды. Особенности также определяются тем, что свойства самого топлива зависят от разных температур. При низкой кристаллизуются парафины, возникает опасность блокировки оборудования, поломок в топливной системе.
Потому в фильтрующие системы добавляют подогрев, например, штору изготавливают из проводящей ток бумаги. Некоторые производители дооборудуют конструкцию системами водоотделения, датчиками, регистрирующими присутствие воды. На дизельные авто ставьте именно фильтр тонкой очистки дизельного топлива, варианты бензиновые некачественно будут работать, пропуская парафины, воду, снизится эффективность мотора, участятся поломки.
У автовладельцев часто возникают вопросы, связанные с очистительным оборудованием: в чём особенности разных видов, как они выглядят, где находится то или иное средство очищения горючего, когда его нужно заменять. Различные виды очищающих топливо конструкций имеют свои особенности, которые нужно учитывать при покупке авто, его обслуживании. Надеемся, наш обзор помог вам найти нужные ответы.
Комплект топливных фильтров PRE/POST для дизельных двигателей, работающих исключительно на дизельном топливе
- Описание
- оценок
- Часто задаваемые вопросы
ЭТОГО ТОВАРА ВРЕМЕННО НЕТ В НАЛИЧИИ. В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ МЫ ВНОСИМ ИЗМЕНЕНИЯ, ЧТОБЫ ЗНАЧИТЕЛЬНО УЛУЧШИТЬ ОБЩИЙ ПРОДУКТ, И ЖДЕМ ЗАВЕРШЕНИЯ НЕКОТОРЫХ НОВЫХ ЧАСТЕЙ. МЫ НАДЕЕМСЯ ДОСТАВИТЬ ЭТО СНОВА В ПЕРВОЕ ДО СЕРЕДИНЫ МАЯ. ПОСКОЛЬКУ МЫ ОЖИДАЕМ НЕКОТОРЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ЦЕН НА ПРОДУКЦИЮ, НА НАШЕМ ВЕБ-САЙТЕ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ НЕ ПОЗВОЛЯЕТ РАЗМЕЩАТЬ ЗАКАЗЫ. ПОЖАЛУЙСТА, ПРОВЕРЬТЕ ЭТУ СТРАНИЦУ НА ОБНОВЛЕНИЯ. СПАСИБО ЗА ТЕРПЕНИЕ
ИДЕАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ УДАЛИТЬ ТОПЛИВНЫЙ БАЛЛОН И ИМЕЕТ ЛЕГКИЙ ПУТЬ МОДЕРНИЗАЦИИ ДЛЯ БОЛЬШОГО ТОПЛИВНОГО НАСОСА!
Мы взяли наш чрезвычайно популярный комплект Driven Diesel «Hutch Mod» и модернизировали его, включив в него все необходимое для работы с нашим регулируемым возвратом топливного бака объемом 7,3 л. Этот «Sump Version» нашего комплекта Pre/Post включает в себя оборудование для использования практически любого отстойника топливного бака из заготовки на рынке (не входит в комплект), а также наш топливный фильтр перед насосом, перемещение топливного насоса (с использованием ваш стоковый бензонасос), постнасосный фильтр и все шланги, фитинги, проводка и крепеж для установки. Независимо от того, устанавливаете ли вы топливный бак для повышения производительности или просто устали от всех утечек из штатного топливного фильтра, эта установка обеспечит всю необходимую фильтрацию в сверхчистом установочном пакете.
ВЫПОЛНЯЕМЫЕ КЛИЕНТЫ!
Этот комплект позволит вам установить отстойник, подключить его через 5/8-дюймовый шланг к той же отличной установке фильтра, повторно использовать существующий штатный топливный насос, а затем ЛЕГКО установить насос большего размера в более позднее время (без необходимости прикасаться к Вы просто добавите второй стандартный насос или насос большего объема к монтажному кронштейну, соответственно замените предварительный фильтр на шланг насоса, установите модернизированный жгут проводов насоса, замените его на фильтр BF1252, и вы обновитесь до одного. из наших установок «Race Fuel Supply Kit». Этот комплект позволяет вам устанавливать топливную систему поэтапно, поэтому вы не будете использовать большие топливные насосы для гонок, пока они не потребуются для вашей установки. комплект предлагает доступный способ улучшить общую фильтрацию топлива, более простое и менее дорогое обслуживание фильтра и душевное спокойствие, которое приходит с избавлением от этой чаши стандартного топливного фильтра, подверженной утечкам / трещинам … и все это при настройке для большего повышения производительности. позже
УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВЫ ВЫБРАЛИ ПРАВИЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ИЗ ВЫПАДАЮЩЕГО СПИСКА НАД КНОПКОЙ ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ. СУЩЕСТВУЕТ НЕСКОЛЬКО ВЕРСИЙ ЭТОГО КОМПЛЕКТА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ АВТОМОБИЛЯ, НА КОТОРОЕ ОН УСТАНАВЛИВАЕТСЯ. ЭКСКУРСИОННЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ И ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ С КАБИНОЙ И ШАССИ ПОЛУЧАЮТ КОМПЛЕКТЫ С УДЛИНЕННЫМ ШЛАНГОМ. КОМПЛЕКТЫ КАБИНЫ И ШАССИ СЛЕДУЕТ ЗАКАЗАТЬ ПО ДЛИНЕ КОЛЕСНОЙ БАЗЫ.
При желании вы можете использовать один из наших 5/8-дюймовых запорных клапанов топливопровода (между поддоном и предварительным фильтром) и один из наших шаровых клапанов на головке фильтра (на выходе из постфильтра) для выполнения обслуживания. фильтр почти не загрязняется. Мы также предлагаем правильную замену топливного насоса Bosch, а также отстойники для дизельных заготовок Beans (стандартные и мини), если это необходимо. Их можно найти в разделе «Сопутствующие товары» или в виде простых обновлений с флажком ниже «Добавить в». Кнопка корзины
Этот комплект идеально подходит для клиентов, которые планируют модернизацию с высокой производительностью, но также будет очень хорошо работать на стандартных грузовиках или на грузовиках с небольшими модификациями (базовый чип/впуск/выпуск, форсунки от стока до 180 куб. см).
Особенности:
- Повторное использование вашего штатного топливного насоса
- Монтажный кронштейн для приводного дизельного двигателя T-304 SS «No Drill»
- Хомуты с резиновой изоляцией для снижения шума и вибрации насоса
- Высококачественные головки топливных фильтров и фильтры Baldwin (BF1212 и BF7633)
- ВСЕ необходимые шланги / фитинги / хомуты / оборудование
- для наиболее распространенных отстойников — ОТстойник НЕ ВКЛЮЧЕН!
- Высококачественная проводка и термоусадочные соединители (не показаны)
- Полноцветная инструкция по установке
Включены фитинги
Обратите внимание:
Не для законного использования или продажи в Калифорнии.
(0,00) звезд из 5
Количество оценок: 0
(Оценивать могут только зарегистрированные пользователи)
Чтобы задать вопрос, сначала необходимо войти в систему.
4 Всего дополнительных продуктов
Объедините покупку с
Топливный насос Bosch OEM 7,3 л
139,95 долларов США
Шаровой клапан головки фильтра
$14,95
Приводной дизельный топливный клапан 5/8 дюйма
39,95 долларов США
Отстойник топливного бака Beans Diesel MICRO
76,95 долларов США
КОМПЛЕКТ ВСТРОЕННОГО ВОЗВРАТНОГО ТОПЛИВНОГО БАКА SWAG PERFORMANCE
Перейти к основному содержанию
КОМПЛЕКТ ВСТРОЕННОГО ВОЗВРАТНОГО ТОПЛИВНОГО БАКА SWAG PERFORMANCE — ДЛЯ CUMMINS POWERSROKE И DURAMAX DIESEL TRUCKS
Написать обзор
SWAG PERFORMANCE
SWAG PERFORMANCE КОМПЛЕКТ ВСТРОЕННОГО ВОЗВРАТНОГО ТОПЛИВНОГО БАКА — ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ CUMMINS POWERSTROKE И DURAMAX
Рейтинг
Требуется
Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя
Дополнительно
Электронная почта
(обязательно)
Тема отзыва
(обязательно)
Комментарии
(обязательно)
- Артикул:
- SWF-SUMPKIT-ВОЗВРАТ
- Наличие:
- В наличии
- Ширина:
- 8. 00
(в) - Высота:
- 8.00
(в) - Глубина:
- 8.00
(в)
Текущий запас:
Был:
109 долларов0,99
Сейчас:
59,95 долларов США
Количество
Добавление в корзину… Товар добавлен
Этот отстойник топливного бака со встроенным возвратом топлива предоставляет вам идеальный вариант для увеличения подачи топлива и настройки при установке вашей вторичной топливной системы. Избегайте обычных проблем с 1/4 бака, связанных с соломинками в баке, используемыми с топливными системами, такими как AirDog, FASS и многими другими. Приямок RDP имеет конструкцию с одним отверстием, поэтому для установки требуется просверлить только одно отверстие. Механически обработанная канавка для уплотнительного кольца обеспечивает уплотнение без утечек, а внутреннее кольцо спроектировано таким образом, чтобы входить в дно бака, не требуя снятия его с грузовика. Мы даже прилагаем 3-дюймовую кольцевую пилу для сверления отверстий в резервуаре!
Что отличает этот колодец от других колодцев, так это встроенная обратка. Установка большинства топливных систем послепродажного обслуживания требует, чтобы вы вырезали и «тройником» заводскую заливную горловину топливного бака. В некоторых случаях модификации заливной горловины могут привести к утечкам, а также к «щелканию» топливных насосов при заправке. Используя встроенный обратный порт, вы можете легко направить возврат топлива обратно в бак без необходимости модификации каких-либо других компонентов для чистой и простой установки. Для обеспечения оптимального качества топлива в отстойнике RDP имеется стояк, в котором возвращаемое топливо размещается над подачей топлива. Такая конструкция исключает возможность подачи в двигатель аэрированного возвратного топлива, возвращающегося в топливный бак. Включает зазубренные фитинги для шланга 1/2 дюйма.
Характеристики:
Встроенная система возврата топлива
Установка без опускания бака
Подставка для трубы подачи топлива и подачи
3-дюймовая кольцевая пила для упрощения установки
Изготовлено из воздуха ремесло Grade T6 Billet Алюминий
Работает Великолепно со стандартными и неоригинальными топливными баками
Примечание: Не рекомендуется использовать для бездорожья или для автомобилей с потенциальными проблемами дорожного просвета. Необходимо соблюдать особую осторожность, чтобы после сверления в топливном баке не было мусора.
Информация о гарантии
1 ГОД ГАРАНТИИ
Рекомендуемые продукты
SWAG PERFORMANCE POWERSROKE ДИЗЕЛЬНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ БАЧОК
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ТОПЛИВНЫЙ БАЧОК СЕТЧАТЫЙ ЗАБОР
подходит для большинства дизельных грузовиков Ford Powerstroke 94-07
***ПРИМЕЧАНИЕ. НЕКОТОРЫЕ ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ МОГУТ НЕ ИМЕТЬ ЭТИ ЭКРАНЫ В ПЕРЕДАВАЮЩЕМ БЛОКЕ, А НЕКОТОРЫЕ МОГУТ ИМЕТЬ ТОЛЬКО ОДИН ЭКРАН В…
Сейчас:
$13,33
добавить в корзину
Товар был добавлен
Распродажа
Скидка 43%
SWAG PERFORMANCE FUEL TANK SUMP KIT — DUAL PORT — НОВЫЙ СТИЛЬ
Этот отстойник топливного бака со встроенным возвратом топлива представляет собой идеальный вариант для увеличения подачи топлива и настройки при установке топливной системы послепродажного обслуживания. Избегайте обычного бака 1/4…
Был:
79,99 долларов США
Сейчас:
44,9 доллара США5
добавить в корзину
Товар был добавлен
Распродажа
Скидка 33%
Топливный гоночный клапан SWAG Performance — Cummins & Duramax***
Топливный клапан SWAG Performance Race предотвращает возврат топлива в бак, когда клапан сброса давления открыт из-за увеличения давления в топливной рампе.