Содержание
Технические характеристики, Расход топлива, Габариты
Fiat | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты
Главная >> Авто каталог >> Fiat
Авто каталог
Логин
Регистрация
Добавить автомобиль
Car Specs API
Русский ▼
Български
English
Deutsch
Italiano
Français
Español
Ελληνικά
Türkçe
Română
Suomi
Svenska
Norsk
Polski
Выберите модель Fiat из списка ниже, чтобы увидеть все технические характеристики соответствующих поколений модели. Вы можете использовать буквенную и цифровую навигацию, чтобы легче найти модель, которую вы ищете.
12569abcdefilmopqrstuvx
- 1
-
124 -
126 -
127 -
128 -
130 -
131 -
132
-
- 2
-
238
-
- 5
-
500
-
- 6
-
600
-
- 9
-
900 T/E
-
- A
-
Albea -
Argenta -
Argo
-
- B
-
Barchetta -
Brava -
Bravo
-
-
- C
-
Centoventi -
Cinquecento -
Coupe -
Croma -
Cronos
-
- D
-
Doblo -
Duna
-
- E
-
Egea
-
- F
-
Fiorino -
Freemont -
Fullback
-
- I
-
Idea
-
- L
-
Linea
-
- M
-
Marea -
Multipla
-
-
- O
-
Ottimo
-
- P
-
Palio -
Panda -
Pulse -
Punto
-
- Q
-
Qubo
-
- R
-
Regata -
Ritmo
-
- S
-
Sedici -
Seicento -
Siena -
Stilo -
Strada
-
- T
-
Talento -
Tempra -
Tipo -
Toro
-
- U
-
Ulysse -
UNO
-
-
- V
-
Viaggio
-
- X
-
X 1/9
-
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все бренды
Fiat характеристики
FIAT Tempra: цена ФИАТ Темпра, технические характеристики ФИАТ Темпра, фото, отзывы, видео
Технические характеристики FIAT Tempra
Модельный год | 1990 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4353 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1445 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 500 |
Страна сборки | Италия |
Модификации FIAT Tempra
FIAT Tempra 1.
4 MT 69 hp
Максимальная скорость, км/ч | 163 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1372 |
Мощность, л.с. / оборотах | 69/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 106/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
FIAT Tempra 1.4 MT 78 hp
Максимальная скорость, км/ч | 172 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1372 |
Мощность, л.![]() | 78/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 108/2900 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
FIAT Tempra 1.6 MT 86 hp
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1580 |
Мощность, л.с. / оборотах | 86/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 132/2900 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
FIAT Tempra 1.
6 MT 90 hp
Максимальная скорость, км/ч | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1581 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 127/2750 |
Расход комби, л на 100 км | 7.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
FIAT Tempra 1.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1756 |
Мощность, л.![]() | 101/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 140/2750 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
FIAT Tempra 1.9 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 162 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17.4 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1929 |
Мощность, л.с. / оборотах | 65/4600 |
Момент, Н·м / оборотах | 119/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
FIAT Tempra 1.
9 TD MT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1929 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 186/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 6.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
FIAT Tempra 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.![]() | 113/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 156/3300 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
FIAT Tempra 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 189 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 113/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 156/3300 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники FIAT Tempra по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев FIAT Tempra
FIAT Tempra, 1992 г
Я купил FIAT Tempra два года назад. Я им вполне доволен. Двигатель 1.6 моно, газ/бензин. Взял я его за 2300$. Внешний вид был нормальный. При осмотре подвески и двигателя (было это зимой, поэтому трудно заметить недостатки) всё было в норме. Конечно, пришлось немного повозиться. Когда я его пригнал домой, все понемногу стало вылезать наружу. Пришлось поменять все передние сайлентблоки (итальянские) и рычаги поперечной тяги. Затем, при регулировке ремня ГРМ, погнул 2 клапана, пришлось разобрать весь двигатель и поменять клапана (подошли от «Жигули»), вкладыши и кольца (т.к. зазор был уже приличный). Менял всё сам, ничего трудного, просто надо «включить мозги» (СТО не доверяю, т.к. любят содрать побольше денег ничего не делая и еще чего-нибудь сломать). После замены отрегулировал клапана, и все — машина как «часы». После года езды по нашим дорогам все сайлентблоки развалились и пришлось их опять менять (польские). Одновременно пришло время заменить и заднюю подвеску. На СТО как обычно «гнули» цены. Я же одну сторону поменял за 4 часа, а вот со второй пришлось повозиться, т.к. обычно там закисает стяжной болт. Также ещё пришлось разбирать коробку передач (советую самим этого не делать). Ещё поднял заднюю часть, заменив родные пружины (лопнувшие зимой) на пружины (тоже задние) от «Audi 100» седан. Подвеска, в принципе, нормальная, только немного жестковата спереди. Конечно, можно газовые амортизаторы поменять на масляные, и тогда подвеска будет немного мягче, но масляные амортизаторы быстрее «полетят».
Достоинства: комфорт, просторный салон.
Недостатки: возраст.
Сергей, Елец
FIAT Tempra, 1992 г
Машина просторная внутри и огромный багажник. Отдельный плюс — откидывающийся средний бампер. Позволяет возить шкаф 2.5 м в разобранном виде с закрытым багажником. К сожалению, купил FIAT Tempra без кондиционера, но через три года поставил с битой машины оригинальный в гараже. Руки надо было оторвать — начались проблемы в электричестве. Заменил самостоятельно провода на более мощные, также заменил генератор на 120А, радиатор двигателя на новый 380х600мм от «Фиат» и электровентилятор с конусом от «Рено», так как поднималась температура при езде в горах с включенным кондиционером.
В настоящее время машина прошла 288 000 км в разных дорожных условиях и никогда не подводила. За это время менял аккумуляторы, глушители задние. До настоящего времени на FIAT Tempra работает родной двигатель, коробка передач и естественно сцепление. Перед каждой поездкой даю двигателю в любую погоду 2-3 минуты минимум прогреться. При замене масла добавляю любую дешевую промывку для двигателя и в свежее масло обязательно добавку к маслу, но желательно хорошего качества. Правда, качество пластмассовых деталей могло быть лучше, но соответственно цена машины. Готовлю к первой замене за все время передние и задние амортизаторы, переднюю подвеску, привода на полуосях, сальники на распредвале, коленвале и распределителе зажигания плюс попутно распределительный ремень и подшипник.
Большое спасибо фирме «Фиат» за классную машину. До этого были только «Москвичи». Правда, ездил почти на всех иномарках, но моя — лучшая в дороге, а главное в ремонте.
Достоинства: отличный автомобиль. Всё нравится.
Недостатки: незначительные и легко устранимые.
Михаил, Москва
FIAT Tempra, 1994 г
FIAT Tempra — машина очень комфортная. Места много. И сзади и спереди. Высокий потолок. Крепкая панель приборов и торпеда. Багажник настолько вместительный, что всегда есть свободное место, как бы его не загружай. FIAT Tempra удобен в управлении, хорошая маневренность. Устойчив в поворотах. Неплохо было бы увеличить клиренс но если нормальная дорога то хватает за глаза. Недостаток — «слабая» электрика. Слабовата система охлаждения. Стеклоподъемники и центральный замок требуют внимания, но неполадки легко устранимы. Удобные сиденья и спереди и сзади. Бак 60 литров.
Машина не скоростная, а предназначена для размеренной езды. Всегда следите за уровнем нагрева двигателя, если температура «поползла» вверх, лучше остановиться и не продолжать езду — двигатель к перегреву относится крайне негативно. Пробка на двигателе FIAT Tempra резиновая и рассыхается, тоже требует замены после определенного времени. Но если выбирать эту машину с ее ровесниками по классу и году выпуска из Германии, Франции, то только FIAT Tempra, так как он ничем не хуже их и не менее надежен, но зато гораздо более комфортный и дешевый.
Достоинства: комфорт, вместительность багажника, огромный салон, дешевизна, удобная крепкая панель приборов.
Недостатки: система охлаждения слабовата. Электричество ненадежно.
Николай, Рязань
FIAT Tempra, 1992 г
FIAT Tempra – очень удобный, вместительный, экономичный, для своих габаритов, автомобиль, при умеренной езде 5 л по трассе, 6 л по городу. Очень удачно подобраны передаточные числа КПП. По комфорту среди одноклассников и среди одногодков, для меня, равных нет. Годы, конечно, берут своё. FIAT Tempra очень не любит небольшие, резкие ямки и кочки, стыковые швы на дорогах.
Достоинства: надежный, очень экономичный автомобиль.
Недостатки: жестковат. Возраст.
Александр, Белореченск
FIAT Tempra, 1993 г
Это мой первый автомобиль, купленный у дедушки с очень маленьким пробегом для своих лет 153 тыс.км. При покупке автомобиля даже не думал что куплю Fiat. Рассматривал варианты Форд Мондео, Пежо 405, Фольксваген Джетта, Рено 19 и вот уже почти решил покупать Форд, и тут звонит Папа и говорит, чтоб я не спешил, так как у него есть сосед по гаражу и что он продаёт свой FIAT Tempra в отличном состоянии. Ну я решил поехать посмотреть, и был немного удивлён, что автомобиль действительно в отличном состоянии, ни одного «жука» на кузове, только сзади небольшая вмятина. Посмотрели автомобиль с Папой более внимательно и решили покупать, и на последок попросили прокатиться. Ехал FIAT Tempra очень здорово, двигатель тянул отлично. Разогнались до скорости 125 км/ч, машину никуда не вело, ехала по заданной траектории, посторонних шумов не обнаружили. И на следующий день я стал счастливым обладателем FIAT Tempra. Немного о машине: купил я её его осенью 2011 года, а ездить начал только весной, так как на момент покупки прав у меня не было. Комплектация самая простая, называется L, можно сказать, что машина совсем пустая. Мотор 1,4 литра очень даже резвый, поначалу кажется, что 1.6. Подвеска жёсткая я бы сказал, что даже очень. На неровностях, кажется, что она вся «убитая», но стоит выехать на трассу, и все сомнения развеются. Шумоизоляция хромает, зато в подкапотном пространстве как на «стадионе» места валом, обслуживать мотор очень легко всё доступно. Автомобиль надёжный, неприхотливый и простой в ремонте. Теперь поменялось мнение об «итальянцах» в лучшую сторону.
Достоинства: надежность. Неприхотливость. Простота в ремонте. Тяговитый мотор.
Недостатки: шумоизоляция. Жесткая подвеска.
Евгений, Минск
Обои рабочего стола FIAT Tempra
Обои FIAT Tempra
Объявления о продаже FIAT Tempra
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Fiat технические характеристики, размеры, факты и цифры
Fiat 124 Spider (1 моделей)
2016 — 2019
124 Паук
(16 — 2019)Посмотреть характеристики
Фиат 126 (2 модели)
1977 — 1992
126 Хэтчбек
(77 — 1992)Посмотреть характеристики
126 Салон
(77 — 1992)Посмотреть характеристики
Fiat 500L (1 моделей)
Начиная с 2012 г.
500-литровый вагон
(12 и далее)Посмотреть характеристики
Fiat 500L MPW (1 моделей)
2013 — 2017
Максимальный вес 500 л
(13 — 2017)Посмотреть характеристики
Fiat Barchetta (1 модели)
1995 — 2005
Барчетта
(95 — 2005)Посмотреть характеристики
Фиат Брава (1 моделей)
1995 — 2002
Брава
(95 — 2002)Посмотреть характеристики
Фиат Браво (2 модели)
2007 — 2014
Браво
(07 — 2014)Посмотреть характеристики
1995 — 2002
Браво
(95 — 2002)Посмотреть характеристики
Fiat Чинквеченто (1 моделей)
1993 — 1998
Чинквеченто
(93 — 1998)Посмотреть характеристики
Fiat купе (1 моделей)
1995 — 2000
купе
(95 — 2000)Посмотреть характеристики
Фиат Крома (2 модели)
2005 — 2007
Крома
(05 — 2007)Посмотреть характеристики
1986 — 1993
Крома
(86 — 1993)Посмотреть характеристики
Фиат Добло (2 модели)
2010 — 2019
Добло
(10 — 2019)Посмотреть характеристики
2001 — 2010
Добло
(01 — 2010)Посмотреть характеристики
Fiat Fiorino (1 модели)
2008 — 2019
Фиорино
(08 — 2019)Посмотреть характеристики
Fiat Grande Punto (1 моделей)
2006 — 2010
Гранде Пунто
(06 — 2010)Посмотреть характеристики
Фиат Идея (1 моделей)
2004 — 2007
Идея
(04 — 2007)Посмотреть характеристики
Фиат Мареа (2 модели)
1997 — 2002
Мареа
(97 — 2002)Посмотреть характеристики
Выходные Мареа
(97 — 2002)Посмотреть характеристики
Fiat Multipla (1 моделей)
2000 — 2010
Мультипла
(00 — 2010)Посмотреть характеристики
Фиат Панда (4 модели)
2004 — 2011
Панда
(04 — 2011)Посмотреть характеристики
Панда 4×4
(04 — 2011)Посмотреть характеристики
Панда 100 л.
с.
(04 — 2011)Посмотреть характеристики
1983 — 1995
Панда
(83 — 1995)Посмотреть характеристики
Фиат Пунто (5 моделей)
2012 — 2018
Пунто
(12 — 2018)Посмотреть характеристики
2003 — 2006
Пунто Хэтчбек
(03 — 2006)Посмотреть характеристики
1999 — 2003
Пунто Хэтчбек
(99 — 2003)Посмотреть характеристики
1994 — 1999
Пунто Хэтчбек
(94 — 1999)Посмотреть характеристики
Пунто Кабриолет
(94 — 1999)Посмотреть характеристики
Fiat Punto Evo (1 моделей)
2010 — 2012
Пунто Эво
(10 — 2012)Посмотреть характеристики
Fiat Qubo (1 моделей)
2009 — 2020
Кубо
(09 — 2020)Посмотреть характеристики
Фиат Регата (2 модели)
1984 — 1990
Регата Салон
(84 — 1990)Посмотреть характеристики
Регата Эстейт
(84 — 1990)Посмотреть характеристики
Фиат Скудо (2 модели)
2007 — 2015
Скудо Панорама
(07 — 2015)Посмотреть характеристики
Скудо Комби
(07 — 2015)Посмотреть характеристики
Fiat Sedici (1 модели)
2006 — 2011
Седичи
(06 — 2011)Посмотреть характеристики
Fiat Seicento (1 модели)
1998 — 2004
Сейченто
(98 — 2004)Посмотреть характеристики
Фиат Стило (2 модели)
2002 — 2007
Стило Хэтчбек
(02 — 2007)Посмотреть характеристики
Стило Мультивагон
(02 — 2007)Посмотреть характеристики
Фиат Страда (2 модели)
1982 — 1988
Страда Хэтчбек
(82 — 1988)Посмотреть характеристики
Страда Кабриолет
(82 — 1988)Посмотреть характеристики
Фиат Темпра (2 модели)
1990 — 1996
Темпра Салон
(90 — 1996)Посмотреть характеристики
Универсал Темпра
(90 — 1996)Посмотреть характеристики
Фиат Типо (2 модели)
2016 г.
и далее
Типо Салон
(16 и далее)Посмотреть характеристики
1988 — 1996
Типо
(88 — 1996)Посмотреть характеристики
Фиат Улисс (2 модели)
2003 — 2005
Улисс
(03 — 2005)Посмотреть характеристики
1995 — 2003
Улисс
(95 — 2003)Посмотреть характеристики
Fiat Uno (1 модели)
1983 — 1995
Уно
(83 — 1995)Посмотреть характеристики
Fiat X1/9 (1 модели)
1986 — 1989
Х1/9
(86 — 1989)Посмотреть характеристики
Fiat 500e Hatchback 42 кВтч цена и характеристики
Цена
Соединенное Королевство | 29 435 фунтов стерлингов |
Нидерланды | 34 790 евро |
Германия | 34 990 евро |
Наличие
Великобритания | В производстве |
Нидерланды | В производстве |
Германия | В производстве |
Указанные цены являются рекомендованными розничными ценами для указанных стран и не включают никаких косвенных стимулов. Цены для Великобритании включают прямое поощрение в виде «Гранта на подключаемый автомобиль (PICG)». Цены и включенные опции могут различаться в зависимости от региона и не включают никаких косвенных стимулов. Нажмите на страну для получения более подробной информации.
Реальный диапазон от 165 до 355 км
Город – холодная погода | 230 км |
Шоссе — холодная погода | 165 км |
Комбинированный — холодная погода | 195 км |
Город – мягкая погода | 355 км |
Шоссе – мягкая погода | 215 км |
Комбинированный — мягкая погода | 270 км |
Индикация реальной дальности в некоторых ситуациях. Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10°C и использовании отопления. Мягкая погода: «лучший вариант» при температуре 23°C и отсутствии кондиционера. Для рисунков «Шоссе» предполагается постоянная скорость 110 км/ч. Фактический запас хода будет зависеть от скорости, стиля вождения, погодных и дорожных условий.
(Реклама)
Производительность
Разгон 0–100 км/ч | 9,0 с |
Максимальная скорость | 150 км/ч |
Электрическая плита | 235 км |
Суммарная мощность | 87 кВт (118 л.с.) |
Общий крутящий момент | 220 Н·м |
Привод | Передний |
Аккумулятор
Номинальная емкость | 42,0 кВтч |
Тип батареи | Литий-ионный |
Количество ячеек | 192 |
Архитектура | 400 В |
Полезная емкость | 37,3 кВтч |
Материал катода | Нет данных |
Конфигурация упаковки | 96с2п |
Номинальное напряжение | 355 В |
Зарядка
Порт зарядки | Тип 2 |
Местоположение порта | Правая сторона — задняя |
Мощность зарядки | 11 кВт переменного тока |
Время зарядки (0->235 км) | 4 часа |
Скорость зарядки | 59 км/ч |
Порт быстрой зарядки | ККС |
Расположение порта FC | Правая сторона — задняя |
Мощность быстрой зарядки (макс.![]() | 85 кВт постоянного тока |
Время быстрой зарядки (24->188 км) | 25 мин |
Скорость быстрой зарядки | 390 км/ч |
Щелкните здесь для получения всей информации о зарядке
Потребление энергии
Реальный диапазон EVDB
Диапазон | 235 км |
Расход транспортного средства | 159 Втч/км |
Выбросы CO2 | 0 г/км |
Эквивалент автомобильного топлива | 1,8 л/100 км |
Рейтинги WLTP (TEL)
Диапазон | 331 км |
Номинальное потребление | 140 Втч/км |
Расход автомобиля | 113 Втч/км |
Выбросы CO2 | 0 г/км |
Номинальный топливный эквивалент | 1,6 л/100 км |
Эквивалент автомобильного топлива | 1,3 л/100 км |
Рейтинги WLTP (TEH)
Диапазон | 315 км |
Номинальное потребление | 143 Втч/км |
Расход автомобиля | 118 Втч/км |
Выбросы CO2 | 0 г/км |
Номинальный топливный эквивалент | 1,6 л/100 км |
Эквивалент автомобильного топлива | 1,3 л/100 км |
TEL = Проверка низкого уровня энергии | TEH = Test Energy High
Rated = официальные данные, опубликованные производителем. Номинальные показатели потребления и топливного эквивалента включают потери при зарядке.
Транспортное средство = расчетное потребление энергии аккумулятора, используемого транспортным средством для движения и бортовых систем.
Реальное потребление энергии от 105 до 226 Втч/км
Город – холодная погода | 162 Втч/км |
Шоссе — холодная погода | 226 Втч/км |
Комбинированный — холодная погода | 191 Втч/км |
Город – мягкая погода | 105 Втч/км |
Шоссе – мягкая погода | 173 Втч/км |
Комбинированный — мягкая погода | 138 Втч/км |
Индикация реального использования энергии в нескольких ситуациях. Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10°C и использовании отопления. Мягкая погода: «лучший вариант» при температуре 23°C и отсутствии кондиционера. Для рисунков «Шоссе» предполагается постоянная скорость 110 км/ч. Энергопотребление будет зависеть от скорости, стиля вождения, климата и дорожных условий.
Безопасность (Euro NCAP)
Рейтинг безопасности | |
Взрослый пассажир | 76% |
Детский пассажир | 80% |
Рейтинг Год | 2021 |
Уязвимые участники дорожного движения | 67% |
Система безопасности | 67% |
Для получения более подробной информации о рейтинге безопасности этого автомобиля посетите сайт euroncap.com
Размеры и вес
Длина | 3631 мм |
Ширина | 1683 мм |
Ширина с зеркалами | 1900 мм |
Высота | 1529 мм |
Колесная база | 2322 мм |
Масса без груза (ЕС) | 1365 кг |
Полная масса автомобиля (GVWR) | 1690 кг |
Макс.![]() | 400 кг |
Объем груза | 185 л |
Максимальный объем груза | 550 л |
Грузовой отсек | 0 л |
Нагрузка на крышу | Нет данных |
Прицепное устройство Возможно | № |
Буксирный груз без тормозов | 0 кг |
Буксирный груз с тормозом | 0 кг |
Максимальная вертикальная нагрузка | 0 кг |
Разное
Сиденья | 4 человека |
Изофикс | Нет данных |
Поворотный круг | 9,7 м |
Платформа | Нет данных |
Кузов автомобиля | Хэтчбек |
Сегмент | Б — Малый |
Рейлинги на крыше | № |
Специализированная платформа EV | Нет данных |
* = оценочное значение.