Содержание
Аренда грузового Fiat Ducato с водителем в Москве
Аренда грузового Fiat Ducato с водителем в Москве — Right Rent
ГлавнаяАвтопаркБизнес классFiat Ducato (грузовой) синий
Характеристики
Аренда: от 1000 ₽/ч
Трансфер: 5000 ₽
Заказать автоКалькулятор стоимости
Расчет стоимости заказа является ориентировочным.
Точную цену Вы можете узнать по телефону +7 (499) 705-93-95
Преимущества:
Пунктуальность
Все авто в отличном состоянии
Быстрое и грамотное оформление документов
Персональный менеджер 24/7
Профессиональные англоговорящие водители
Оплата наличными и безналичными
Популярные автомобили
ХИТ
Mercedes-Benz S-Класс W223 AMG черный
Аренда: от 4500 ₽/ч
Трансфер: 15000 ₽
Заказать
Мин. заказ:
3+1
+
3+1 означает:
3 часа – время аренды автомобиля
1 час – время подачи авто
от 18000 ₽
ХИТ
Mercedes-Benz E-Класс W213 AMG черный
Аренда: от 1700 ₽/ч
Трансфер: 6000 ₽
Заказать
Мин. заказ:
3+1
+
3+1 означает:
3 часа – время аренды автомобиля
1 час – время подачи авто
от 6800 ₽
ХИТ
Mercedes-Benz S-Класс Restyling AMG черный
Аренда: от 3000 ₽/ч
Трансфер: 10000 ₽
Заказать
Мин. заказ:
3+1
+
3+1 означает:
3 часа – время аренды автомобиля
1 час – время подачи авто
от 12000 ₽
ХИТ
Mercedes-Benz S-Класс Maybach S560 Restyling черный
Аренда: от 4000 ₽/ч
Трансфер: 15000 ₽
Заказать
Мин. заказ:
3+1
+
3+1 означает:
3 часа – время аренды автомобиля
1 час – время подачи авто
от 16000 ₽
ХИТ
Mercedes-Benz G-Класс Gelandewagen 2021 черный
Аренда: от 4500 ₽/ч
Трансфер: 15000 ₽
Заказать
Мин. заказ:
4+1
+
4+1 означает:
4 часа – время аренды автомобиля
1 час – время подачи авто
от 22500 ₽
ХИТ
BMW X5 M Sport 2020 черный
Аренда: от 3000 ₽/ч
Трансфер: 10000 ₽
Заказать
Мин. заказ:
3+1
+
3+1 означает:
3 часа – время аренды автомобиля
1 час – время подачи авто
от 12000 ₽
ХИТ
Mercedes-Benz S-Класс Maybach W222 черный
Аренда: от 3000 ₽/ч
Трансфер: 8000 ₽
Заказать
Мин. заказ:
3+1
+
3+1 означает:
3 часа – время аренды автомобиля
1 час – время подачи авто
от 12000 ₽
ХИТ
Mercedes-Benz S-Класс Maybach W222 белый
Аренда: от 4000 ₽/ч
Трансфер: 9000 ₽
Заказать
Мин. заказ:
3+1
+
3+1 означает:
3 часа – время аренды автомобиля
1 час – время подачи авто
от 16000 ₽
Личная охрана
Постоянная близкая защита клиента с возможностью нанять телохранителя на час, сутки, неделю и другой срок.
Водитель-охранник
Планирует безопасный маршрут поездки. Контролирует безопасность клиента в автомобиле.
Защита бизнеса
Обеспечение максимальной безопасности представителей бизнеса.
Охрана VIP-персон
Охрана клиента во время сделки, в процессе переговоров, на публичных мероприятиях и др.
Охранник на день
Имеют представительную внешность, обеспечивают максимально комфортную и незаметную охрану клиента.
Помощь в сложных жизненных ситуациях
Профессиональное разрешение любых конфликтов. Большой опыт и полная конфиденциальность клиента.
- Аренда авто
- Аренда вертолетов
- Личная охрана
- Информация для клиентов
- Онлайн-оплата
- Вопросы — ответы
- Акции и скидки
- О компании
- Отзывы
- Новости
- Контакты
Способы оплаты:
Тест-драйв обновленного Fiat Ducato: теперь и с «автоматом»
- Главная / Комтранс
Вадим Аскаров
22. 07.2019
Как известно, Ducato многолик и может прикрываться как шильдиком Fiat, так и эмблемами французских производителей. Однако именно итальянский вариант призван первым испытать на себе все прелести современных европейских реалий. Под шумок презентации электрической версии коммерческого фургона в штаб-квартире FCA в Турине обозреватель журнала «Движок» протестировал обновленный фургон с более привычным нам дизельным двигателем.
Комтранс / Тесты
Тест-драйв «ГАЗель Next»: грузовик «легкого поведения»
Fiat Ducato уже много лет успешно продается и в России и, само собой, в Европе, являясь лидером в сегменте коммерческого транспорта более чем на десятке рынков Старого Света. Однако в последнее время популярный LCV потихоньку сдает позиции: все-таки третье поколение модели выпускается больше 12 лет. И пусть для коммерческого транспорта это еще приемлемый возраст — основные конкуренты давно щеголяют свежими моделями.
Подозреваем, что итальянцы уже вовсю прорабатывают новое поколение «Дукато», а пока, чтобы не выпасть из поля зрения покупателей, продолжают модернизировать модель. Ожидаемо, что главный вектор обновления — экологичность. Именно поэтому хедлайнером нашей поездки на север Италии стала премьера первого в истории марки электрического фургона Fiat Ducato.
Итальянцы понимают, что на текущий момент модель нужна не для коммерческих, а для имиджевых целей. Весь процесс представления фургона строился вокруг не конкретных его достоинств, а общего тезиса о том, что «зеленый» транспорт — будущие мирового автопрома. В целом у электроверсии достойные, но не самые впечатляющие характеристики: запас хода в зависимости от емкости батареи — от 220 до 360 км, мощность — 90 кВт при 280 Нм.
Максимальная скорость для экономии энергии ограничена отметкой 100 км/ч. Суммарно все эти характеристики свидетельствуют о том, что местом работы электрофургона будет исключительно город.
Но, как уже было сказано, презентация электрического Fiat Ducato была лишь вишенкой на торте. Основная задача нашего посещения Турина — тест-драйв обновленного Ducato с более привычными нам силовыми установками.
В Европе покупателям доступен и третий вариант — почти бесшумный и экологичный Ducato Natural Power c 3,0-литровым 140-сильным бензиновым мотором, работающим на природном газе. Емкости установленных под полом баллонов хватает на 400 км пути. Когда метан заканчивается, фургон переходит на обычное топливо, которого, правда, немного: всего 15 литров, чтобы доехать до газовой заправки
Снаружи и внутри больших отличий не ищите: они декоративные и точечные. Единственное, что отличает салон новинки, — новая мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, которая отныне может выводить на дисплей изображение со смартфона и воспроизводить музыку оттуда же.
Внутри — все удобства для профессионального шофера: кармашки для мелочи и бумаг, удобные полки, ниши и бардачки, встроенный держатель для планшета и телефона, который легко трансформируется в держатель для путевых бумаг
Почему же Fiat Ducato называют обновленным? Все дело в технических нюансах. Хорошо знакомый дизель MultiJet 2.3 получил целую серию изменений, которые по законам жанра сделали его более экономичным и экологичным.
Как и раньше, покупателям будет доступно несколько версий с форсировкой от 120 до 180 лошадиных сил. Но главное — и самое интересное — отныне Fiat Ducato доступен с полноценной автоматической коробкой передач ZF. Причем не с привычной 6-ступенчатой, как у конкурентов, а с 9-ступенчатой! Понятно, что главная цель такого количества передач — экономия топлива.
Но сначала мы садимся в старый добрый фургон с ДВС и привычной «механикой». Именно на такие машины и придется максимальный спрос, по крайней мере на российском рынке. Для удобства восприятия в кузов грузовых версий положили полтонны балласта, что пришлось как нельзя кстати на старых булыжных улицах Турина, где совсем пустой фургон нещадно бы трясло.
Никаких проблем по рулежке водитель фургона не испытывает: «грузовые» повадки обновленному Ducato совсем не присущи. Управляется он как большая легковушка с поправкой на габариты и парусность
Звонкий дизель довольно активно врывается в уши, но в таких пределах, чтобы не повышать голос для беседы с пассажиром. Мотор позволяет ехать очень бодро. Отклик на педаль газа — моментальный даже на не самых мощных версиях, а тяги хватает, чтобы уверенно чувствовать себя на горных серпантинах. К тому же 6-ступенчатая «механика» радует четкими переключениями и коротким ходом рычага.
Однако интереснее всего было протестировать работу долгожданного «автомата». Опасения по поводу нерасторопности столь многоступенчатой коробки быстро улетучились: помимо плавного переключения трансмиссия очень четко и быстро реагировала на изменяющиеся условия, главным образом при езде по серпантину.
У нее три режима работы — Eco, Power и Normal. Ехать в режиме Eco сложно, особенно в горку: педаль акселератора становится настолько ватной, что порой кажется, что тросик педали где-то порвался и она просто провалилась. Режим Power, наоборот, делает работу коробки более резкой. Так что, как бы банально это ни прозвучало, самый удобный вариант — Normal. В нем фургон и ускориться сможет, если надо резко кого-то обогнать, и при спокойной езде не будет докучать высокими оборотами. Правда, с поправкой на самую мощную, 180-сильную, версию агрегата.
На десерт мы прокатились на самой богатой пассажирской версии обновленного Ducato. В отличие от фургона, под водителем здесь располагалось полноценное кресло дальнобойщика, которое амортизирует любые дорожные неровности, хотя и отрабатывает чересчур рьяно, активно качаясь и подбрасывая на неровностях.
Помимо стильной выдвигающейся подножки для посадки и высадки пассажиров микроавтобус напичкан различными электронными помощниками: кроме системы слежения за слепой зоной в фургоне есть система предотвращения столкновений и система контроля за полосой движения с очень громким сигналом оповещения о сходе — полезная вещь для дальнобойщиков.
Каков итог?
Оставляя за скобками громкую премьеру электроверсии Ducato, которая для нас не актуальна, скажем, что обновление коснулось главного — в и без того очень удачную машину просто добавили то, чего в ней не хватало и чего давно все ждали. Внешность для коммерческого транспорта — вещь не первой необходимости, поэтому ее и не трогали, а вот улучшение комфорта для водителя за счет новых опций — очень важный параметр, который и стал основой для изменений. Приправлено все легким обновлением двигателя, лучшая экономичность и экологичность которого должны порадовать транспортные компании.
А в целом обновление Ducato — явный задел на новое поколение, в котором многое из добавленных опций наверняка окажется штатным оборудованием. В общем, ждем Ducato с «автоматом» в России и надеемся, что итальянцы недолго будут тянуть со следующей генерацией.
Оценки
|
Fiat Ducato L2h3
| |
ИНТЕРЬЕР | 8.57 | Простор в кабине и аквариумная обзорность никуда не делись, как и скромное качество материалов коммерческого фургона. В двухместной компоновке сидения приятно порадуют в долгих поездках, а вот в трехместной — вряд ли. |
Обзор | 10 | |
Эргономика | 8 | |
Качество материалов | 7 | |
Простор | 9 | |
Передние сиденья | 9 | |
Задние сиденья | 7 | |
Багажник | 10 | |
ЕЗДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | 8. 25 | Удивительно, но девять ступеней «автомата» никак не сказываются на хорошей расторопности, ну а 180 «лошадей» позволяют иногда «дать жару», особенно на пустом фургоне. |
Динамика | 9 | |
Управляемость | 7 | |
Тормоза | 8 | |
Экономичность | 9 | |
КОМФОРТ | 8.0 | Дизель, как и прежде играет главную мелодию в салоне, а вот подвеска позволяет спокойно ехать даже по весьма разбитым дорогам. |
Акустический | 7 | |
Ездовой | 8 | |
Оснащенность опциями | 9 | |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 8.27 | Безусловно, правильный вектор модернизации в ожидании нового поколения. |
Характеристики | Fiat Ducato 2. 3 л, 120 л.с. | Fiat Ducato 2.3 л, 180 л.с. |
Технические характеристики | ||
Длина, ширина, высота в мм | 5413 х 2050 х 2524 | 5413 х 2050 х 2524 |
Снаряжённая масса, кг | 1960 | 1975 |
Объем багажника, м3 | 11,5 | 11,5 |
Клиренс, мм | 158 | 158 |
Двигатель | ||
Тип | Турбодизельный | Турбодизельный |
Объем, см. куб. | 2287 | 2287 |
Мощность, л.с. при об/мин | 120/2750 | 180/3500 |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 320/1400 | 400/1400 |
Трансмиссия | Механическая, 6-ст | Автоматическая, 9-ст |
Привод | Передний | Передний |
Ездовые параметры | ||
Разгон до 100 км/ч, сек | н. д. | н.д. |
Максимальная скорость, км/ч | 149 | 165 |
Средний расход топлива, л | 7.2 | 7.6 |
Смотреть рейтинг протестированного автомобиля
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
9290
Купить грузовой фургон
FIAT из Европы, грузовой фургон FIAT из Европы б/у
КРАЙСЛЕР СИТРОЕН
Берлинго
Берлинго 1,5 Берлинго 1,6 Берлинго 1,9
C-серия
C15
HY Перемычка
Перемычка 2.0 Перемычка 2.2 Перемычка 2.8 Перемычка 3.0
Джампи
Джампи 1.6 Джампи 2.0
Немо
Немо 1. 3 Немо 1.4
Реле
Dacia
Dokker
FIAT
Doblo
Doblo 1.3 Doblo 1.4 Doblo 1.6 Doblo Cargo
Ducato
Ducato 2.0 Ducato 2.2 Ducato 2.3 Ducato 2.5 Ducato 2.8 Ducato 3.0 Ducato Maxi
Fiorino
Fiorino 1.3 Fiorino 1.4
ПандаСкудо
Скудо 1.6 Скудо 1.9 Скудо 2.0
Таленто
ФОРД
1025 Cargo Courier серии E Fiesta Focus Ranger серии L Tourneo
Tourneo Connect
Transit
Transit 1.8 Transit 2. 0 Transit 2.2 Transit 2.4 Transit 100 Transit 115 Transit 125 Transit 130 Transit 170 Transit 300 Transit 310 Transit 330 Transit 340 Transit 350 Transit Connect Transit Custom Transit Jumbo Transit Koffer Transit Van Transit 310
ГАЗ
27057
ХЕНДАЙ
H-серия
h300 h400
IVECO
Ежедневно
Ежедневно 29 Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 55 Ежедневно 65 Ежедневно 70
Джип
ГРАНД ЧЕРОКИ
KIA LAND ROVER
Защитник Дискавери
ЧЕЛОВЕК
Серия F Серия L
Серия Lion
Серия NL TGE
TGE 2. 140 TGE 3.100 TGE 3.140 TGE 3.180 TGE 5.180 TGE 6.180
MERCEDES-BENZ
Атего
Атего 816 Атего 818
Ситан
Ситан 108 Ситан 109 Ситан 111
МЛ
МЛ 320
Sprinter
Sprinter 208 Sprinter 210 Sprinter 211 Sprinter 213 Sprinter 214 Sprinter 215 Sprinter 310 Sprinter 311 Sprinter 313 Sprinter 314 Sprinter 315 Sprinter 316 Sprinter 317 Sprinter 318 Sprinter 319 Sprinter 413 Sprinter 414 Sprinter 416 Sprinter 513 Sprinter 514 Sprinter 515 Sprinter 516 Sprinter 518 Sprinter 519
Варио
Варио 612 Варио 614 Варио 813 Варио 814 Варио 816
Виано
Виано 3. 0
Vito
Vito 109 Vito 110 Vito 111 Vito 113 Vito 114 Vito 115 Vito 116 Vito 119 Vito 120 Vito 122 Vito Tourer
МИЦУБИСИ
Кантер
Кантер 3C Кантер FB
Серия D FB
Maxus NISSAN
Cabstar Interstar Kubistar NV200 NV300 NV400 Primastar
Опель
Блиц Комбо
Комбо 1.3 Комбо 1.5 Комбо 1.6 Комбо 1.7
Мовано
Мовано 2,2 Мовано 2,3 Мовано 2,5
Виваро
Виваро 1.6 Виваро 1.9 Виваро 2.0 Виваро 2.5
ПЕЖО
Биппер
Биппер 1.3 Биппер 1. 4
Боксер
Боксер 2.0 Боксер 2.2 Боксер 3.0
Эксперт
Эксперт 1.6 Эксперт 2.0
Партнер
Партнер 1.5 Партнер 1.6 Партнер 2.0
ПЬЯДЖИО
Обезьяна
Обезьяна 50
Портер
РЕНО
Kangoo серии G
Kangoo 1.5 Kangoo 1.9 Kangoo Express
Талисман
Талисман 150
Мастер
Мастер 2.2 Мастер 2.3 Мастер 2.5 Мастер 2.8 Мастер T28 Мастер T33 Мастер T35
Megane Midlum серии T Trafic
Trafic 1.6 Trafic 1.9 Trafic 2.0 Trafic 2.5
СИДЕНЬЕ
Инка
SKODA SSANG YONG SUZUKI Subaru TOYOTA
Дайна
Дайна 150
Хайс Ленд Крузер
Воксхолл
ВИВАРО
ФОЛЬКСВАГЕН
Кэдди
Caddy 1. 2 Caddy 1.4 Caddy 1.6 Caddy 1.9 Caddy 2.0 Caddy Maxi
Caravelle Crafter
Crafter 2.0 TDI Crafter 2.5 Crafter 28 Crafter 30 Crafter 32 Crafter 35 Crafter 46 Crafter 50
LT
LT 28 LT 35 LT 46
Туран
Туран 2.0
Транспортер
Транспортер T5 Транспортер T6
ВОЛЬВО
Показать все
Fiat Doblo Cargo Fiyatları & Modelleri sahibinden.com’da
Анасайфа
Васита
Эмлак
Васита
Yedek Parça, Aksesuar, Donanım & Tuning
Икинджи Эль ве Сифир Алишвериш
Иш Макинелери и Санайи
Усталар ве Хизметлер
Озель Дерс Веренлер
Иш Иланлары
Ярдымджи Араянлар
Айванлар АлемиМинивэн и панельный фургон
Отомобиль
Арази, внедорожник и пикап
Мотоциклет
Минивэн и панельный фургон
Тикари Арачар
Электрикли Арачлар
Киралик Арачлар
Дениз Арачары
Хасарлы Арачлар
Классик Арачар
Модифие Арачар
Хава Арачары
квадроцикл
УТВ
Караван
Engelli Plakalı AraçlarФиат
Аскам
БМК
Чери
Шевроле
Крайслер
Ситроен
Дакия
Дэу
Дайхатсу
ДФМ
ДФСК
Уклоняться
ФАВ
Фиат
Форд
ГАЗ
GMC
ХФ Кануни
Хендай
Ивеко
Киа
Лянча
МУЖЧИНА
Мазда
Мерседес Бенц
Мицубиси
Ниссан
Опель
Пежо
Пьяджо
Понтиак
Рено
Сиденье
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
ФольксвагенДобло Карго
Добло Карго
Добло Комби
Добло Панорама
Дукато
Фиорино Карго
Фиорино Комби
Фиорино Комби Микс
Фиорино Панорама
Скудо
Улисс
Добло Комби Микс
Палио Ван
Пунто ВанФавори Иланларым
Фавори Амаларым
Размер Озель Иланлар
Илан КаршилаштирФавори Арамаларим
Фавори Араманиз Булунмамактадыр
Favori Aramalarım’a Git
İlgilenebileceğiniz İlanlar
Son Gezdiğiniz İlanlar
Son gezdiğiniz ilanlar listeniz boş.