Содержание
Новый Fiat Doblo Cargo 2019-2022
Идеален для работы
3
Спецпредложения
Скачать брошюру
Основные характеристики
до 4,2 м3
Длина грузового отсека
до 2,17м
Двигатель
бензиновый
до 4,2 м3
до 2,17м
бензиновый
Цвета
| Эмали «Металлик» | ||
722 293 695 612 | ||
| Эмали «Пастель» | ||
249 | ||
Планируйте новую поездку без колебаний, потому что ваш новый Doblò может быть оснащен самыми совершенными системами безопасности
Круиз-контроль с ограничителем скорости
Круиз-контроль с ограничителем скорости
Система постоянного контроля давления в шинах.
В случае прокола колеса или недостаточного давления она незамедлительно предупредит Вас с помощью индикатора на панели приборов.
Система стабилизации моментально приходит на помощь в критических ситуациях, например если вам нужно резко объехать внезапно возникшее препятствие. Система постоянно отслеживает боковое ускорение, скорость, сцепление колес с дорогой и угол поворота рулевого колеса. Она обрабатывает эти данные в реальном времени и в случае необходимости тут же приходит на помощь: изменяя крутящий момент двигателя и задействуя тормозные механизмы колес, она эффективно удерживает автомобиль на стабильной траектории движения.
Круиз-контроль позволяет установить желаемую скорость движения и затем поддерживать ее в автоматическом режиме, что очень удобно при движении по трассе. Ограничитель скорости позволяет задать максимальную скорость, которую автомобиль не превысит: это очень удобно в городе, где установлено множество камер контроля за скоростным режимом.
Гарантия
Автомобили Fiat Doblo – гарантия 4 года *
Ваши основные преимущества:
- • Никаких непредвиденных трат на ремонт в течении 4-х лет владения автомобилем
- • Ремонт у любого официального дилера АО «ЭфСИЭй Рус»
- • Гарантия использования только оригинальных запасных частей
- • Сервисный контракт привязан к автомобилю и продолжает действовать после продажи автомобиля новому владельцу (что повышает рыночную стоимость автомобиля)
*для автомобилей Fiat Doblo 4 года гарантии включают 2 года базовой гарантии без ограничения пробега и 2 года дополнительной защиты от производителя с ограничением пробега 160 000 км.
Если одного Doblò не достаточно, переходите в раздел корпоративных продаж.
Ознакомьтесь со специальными предложениями для корпоративных клиентов.
Узнать больше
Когда закончился рабочий день и все задания успешно выполнены, самое время отвлечься от работы и заняться собой.
{{tile.displayDate}}
{{tile.title}}
#{{tag}}
Узнать больше
{{tile.displayDate}}
{{tile.title}}
#{{tag}}
Узнать больше
displayDate»>{{tile.displayDate}}
{{tile.title}}
#{{tag}}
Узнать больше
{{tile.displayDate}}
{{tile.title}}
#{{tag}}
Узнать больше
Полный обзор авто Фиат Добло Карго
Вместительный и практичный
О модели
Фургон, 4 двери, 5 мест
2015 – н.
в., II Рестайлинг поколениеРейтинг безопасности NCAP 3.0
Бензиновый 1.4 л, 95 л.с.
Средний расход 7.5 л / 10.4 л / 5.8 л (смешанный, город, трасса)
Механика (5 ступеней)
Передний привод
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Все характеристики
Рейтинг и отзывы Fiat Doblo Cargo
2015-н.
в • II Рестайлинг
1.4 MT • Base Fiat Doblo Cargo
Купил Fiat Doblò Cargo 2018 выпуска в кузове универсал как рабочую лошадку. Среди одноклассников — это лучший вариант, я тщательно выбирал, внимательно изучил рынок. И по объему очень радует, и грузоподъемность…
Читать все отзывы о Fiat Doblo Cargo
Обзоры модели
Обзор Fiat Doblo Cargo
С этой моделью смотрели
Скидки до 600 000 Р.
Скидки до 175 000 Р.
Преимущество до 1 622 760 Р.
Фургон Fiat Doblo Cargo для коммерческих перевозок
Обновленный фургон Фиат Добло Карго от итальянской автомобильной компании – это вместительная машина, предназначенная для рабочих поездок. В результате последнего усовершенствования 2018 года салон стал более просторным. Также проведена доработка дверей багажника, в передней части изменены радиаторная решетка и приборы освещения.
Автомобиль оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,4 литра и мощностью 95 л. с. Трансмиссия работает на переднем приводе, также в авто предусмотрена 5-ступенчатая механическая коробка передач. Расход топлива в смешанном режиме составляет 7,5 л.
По оценкам результатов краш-тестов, безопасность для водителя составляет 75%. Предусмотрены боковые подушки и отведены зоны деформации, которые поглощают энергию удара при столкновении. Максимальный уровень нагрузки для автомобиля составляет 900 кг.
Надежный автомобиль для работы
Машина хорошо себя показывает при использовании в коммерческих целях за счет вместительности и грузоподъемности. Надежность авто подтверждают отзывы и обзоры, которые оставляют владельцы.
Сделка с официальными автодилерами сделает покупку более выгодной благодаря тем преимуществам, которые они предлагают. Среди доступных дилерских бонусов:
- оформление кредита с авансовым платежом в размере 30% от полной стоимости автомобиля;
- получение поддержки 24/7 в рамках клиентской программы помощи на дороге Fiat Top Assistance;
- полноценное сервисное обслуживание авто в течение 24 месяцев, а также на устранение дефектов, связанных со сквозной коррозией, на протяжении 8 лет после приобретения.

При покупке у дилера сервис Autospot дает скидку 12% на автомобиль в любой комплектации. Чтобы оставить онлайн-заявку на приобретение, клиенту потребуется несколько минут.
Информация о модели Fiat Doblo Cargo 2015 – н.в., II Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 2 и более обзоров на автомобиль Фиат Добло Карго в кузове фургон. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!
Наши клиенты ищут
Дилеры Все дилеры Fiat Doblo Cargo
Новый Fiat Doblo Cargo 2020-2021
Идеален для работы
Розничная цена от ₱ 1 595 000 (с НДС)
Скачать прайс-лист
Скачать брошюру
Основные характеристики
до 4,2 м3
Длина грузового отсека
до 2,17м
Двигатель
бензиновый
до 4,2 м3
до 2,17м
бензиновый
Узнайте больше о новом автомобиле Doblo Cargo
Обзор 360°
0°
360°
{{currentModalCount}} {{allHotspotsLength}}
Кабина Doblo Cargo: обзор 360°
Добро пожаловать на борт
Потяните курсор, чтобы посмотреть интерьер
-
0{{$index + 1}}
= 10″>{{$index + 1}}
{{currentModalCount}}
{{currentHotspotsLength}}
Оснащенный современным технологичным бензиновым двигателем, Doblo Cargo предлагает максимальную производительность для различных профессиональных потребностей и типа использования.
Мотор идеально подходят для города, обладает достаточной производительностью на трассе, обеспечивая при этом низкий расход топлива.
Планируйте новую поездку без колебаний, потому что ваш новый Doblo может быть оснащен самыми совершенными системами безопасности
Круиз-контроль с ограничителем скорости
Traction+
Система постоянного контроля давления в шинах. В случае прокола колеса или недостаточного давления она незамедлительно предупредит Вас с помощью индикатора на панели приборов.
Система стабилизации моментально приходит на помощь в критических ситуациях, например если вам нужно резко объехать внезапно возникшее препятствие.
Система постоянно отслеживает боковое ускорение, скорость, сцепление колес с дорогой и угол поворота рулевого колеса. Она обрабатывает эти данные в реальном времени и в случае необходимости тут же приходит на помощь: изменяя крутящий момент двигателя и задействуя тормозные механизмы колес, она эффективно удерживает автомобиль на стабильной траектории движения.
Круиз-контроль позволяет установить желаемую скорость движения и затем поддерживать ее в автоматическом режиме, что очень удобно при движении по трассе. Ограничитель скорости позволяет задать максимальную скорость, которую автомобиль не превысит: это очень удобно в городе, где установлено множество камер контроля за скоростным режимом.
“Traction +” это инновационная система, улучшающая тяговые свойства и проходимость автомобиля на скользких дорогах. Она работает в связке с системой ESC: если под одним из ведущих колес оказывается лед, или иная скользкая поверхность, система моментально притормаживает это колесо, предотвращая его пробуксовку, тем самым передавая крутящий момент на соседнее колесо.
Это улучшает проходимость и управляемость, обеспечивая лучшую стабильность управления в целом. * — «Трэкшн плюс»
Автомобили Fiat Doblo Cargo Maxi – гарантия 4 года*!!!
Ваши основные преимущества:
- • Никаких непредвиденных трат на ремонт в течении 4-х лет владения автомобилем
- • Ремонт у любого официального дилера АО «ЭфСИЭй Рус»
- • Гарантия использования только оригинальных запасных частей
- • Сервисный контракт привязан к автомобилю и продолжает действовать после продажи автомобиля новому владельцу (что повышает рыночную стоимость автомобиля)
*для Fiat Doblo Long Wheel Base Cargo 4 года гарантии включают 2 года базовой гарантии и 2 года дополнительной защиты от производителя.
Если одного Doblo не достаточно, переходите в раздел корпоративных продаж. Ознакомьтесь со специальными предложениями для корпоративных клиентов.
Узнать больше
Doblò Cargo — Коммерческие автомобили Fiat. Официальный дилер в Беларуси
Варианты комплектаций Скачать
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЭКСТЕРЬЕР
Уникальный стиль, сочетающий практичность и функциональность
Дизайн нового Doblò Cargo совершенен стилистически и содержит большое количество современных технологических решений. Плавные линии капота и переднего бампера улучшают аэродинамику, делая автомобиль не только более эффектным, но и более эффективным, даже на городских скоростях.
Боковая дверь
Благодаря широкому проему, сдвижная дверь обеспечивает легкий доступ в грузовой отсек, даже в ограниченном пространстве на парковке.
Эргономичные ручки дверей
Ручки дверей нового Doblò Cargo созданы безукоризненно эргономичными и абсолютно надежными: горизонтальные внутренние ручки для легкого открывания и вертикальные внешние ручки для облегчения открывания и закрывания.
Задняя дверь
Задняя дверь отличается практичностью и легкостью открывания-закрывания благодаря двустворчатой конструкции и петлям с углом открытия 180 градусов.
Лучший в классе
Небольшая погрузочная высота облегчает процесс загрузки/разгрузки, в то время как объём кузова 4,6 м3, грузоподъемность до 1 тонны и внутренняя длина грузового отсека 3,4м всегда к вашим услугам, еще раз подтверждая титул «лучшего в своем классе». Новый Doblò Cargo великолепный помощник в любой работе.
ИНТЕРЬЕР
Передняя панель
Большие дефлекторы обдува обеспечивают высочайшую эффективность и кондиционирования и обогрева. Рулевое колесо эргономически выверено и отлично «лежит в руках». Органы управления сгруппированы так, чтобы обеспечить к ним беспрепятственный, интуитивно понятный доступ.
Панель приборов
Панель приборов имеет классическую компоновку, а шкалы оцифрованы так, чтобы обеспечивать беспрепятственное считывание информации, в любых условиях движения.
Акустический комфорт в кабине
В отделке использованы материалы исключительно высокого качества, а над снижением уровня шума инженеры поработали особенно тщательно: все сделано для того, чтобы уличный шум и шум от двигателя не проникали в кабину.
Сиденье для третьего пассажира
Автомобиль может быть оснащен трехместным пассажирским сиденьем, которое, помимо пространства для третьего пассажира, предлагает объёмный отсек для хранения вещей, размещенный под сиденьем. Складная спинка центрального кресла может быть использована как подлокотник водителя, как столик или как держатель для документов. Спинка бокового кресла так же может быть сложена — для размещения длинномерных объектов в кузове. Для удобства крепления груза она оснащена такелажными петлями.
Радио
Doblò Cargo оборудован мультифункциональным радио, которое отлично подойдет думающим о максимальном удобстве использования при высочайшем уровне безопасности за рулем.
Прослушивание радио, прием мобильных вызовов осуществляется с помощью встроенного модуля Bluetooth, без необходимости снимать руки с рулевого колеса. Поддержка дополнительных источников звука AUX и распознавание внешних твердотельных носителей и жестких дисков, подключаемых через порт USB, максимально расширяют коммуникационные возможности системы.
ТЕХНОЛОГИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ
СИСТЕМА ESP
Для максимального сцепления с дорожной поверхностью
Курсовая устойчивость нового Doblo Cargo гарантируется системой ESC (в базовой комплектации) — устройство электронного контроля устойчивости. Более того, функция Hill-Holder помогает вам на старте на подъеме, автоматически обеспечивая тормозной момент, необходимый для эффективного управления ваши автомобилем на уклоне. Включает в себе HBA (гидравлическая помощь при торможении).
ABS + EBD
Постепенное торможение для полного контроля над вашим автомобилем
Тормозная система с системой ABS с 4 датчиками в комплекте с распределителем тормозной силы (EBD) предотвращает блокировку колес и гарантирует полный контроль над автомобилем в любых условиях, обеспечивая плавное торможение и улучшенный тормозной путь.
ДАТЧИКИ ПАРКОВКИ
Для выполнения маневра в полной безопасности
Датчики парковки издают звуковой сигнал, указывая на присутствие и расстояние до препятствий позади автомобиля.
Встроенные в задний бампер, датчики автоматически включаются, когда включается передача заднего хода.
Прерывистый звуковой сигнал является обратно пропорциональным расстояния до препятствия, он становится непрерывным звуковым сигналом, когда вы не должны двигаться дальше.
TPMS
Cистема постоянного контроля давления в шинах
В случае прокола колеса или недостаточного давления она незамедлительно предупредит Вас с помощью индикатора на панели приборов.
СИСТЕМА TRACTION
Улучшенная устойчивость движения в любых условиях
Эта умная электронная дифференциальная система гарантирует лучшую управляемость и безопасность даже на неровной поверхности:
- для старта на скользких поверхностях, грязи, песка или снега, система удаляет крутящий момент от приводного колеса и передает его на колесо с лучшим сцеплением, восстанавливая тягу автомобиля;
- машина не имеет лишнего веса;
- может быть активирована на скорости до 30 км / ч и только там, где это необходимо, с помощью специальной кнопки;
- она связана с 16-дюймовыми «всесезонными» колесами и защитой днища.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
| ВЕРСИЯ | FIAT DOBLO CARGO MAXI | |
| Двигатель | ||
| Количество и расположение цилиндров: | 4, в ряд, поперечно, спереди | |
| Рабочий объем (см3): | 1368 | |
| Экологический класс: | Euro 6 | |
| Степень сжатия: | 11,1 | |
| Максимальная мощность кВт (л.с.) при об/мин: | 70 (95) 4500 | |
| Максимальный крутящий момент Нм при об/мин: | 127 Nm / 4500 об/мин | |
| Система газораспределения: | SOHC (зубчатый ремень), с гидрокомпенсаторами | |
| Тип топлива: | Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95 по исследовательскому методу | |
| Система подачи топлива: | Последовательный многоточечный впрыск с электронным управлением | |
| Система зажигания: | Электронная | |
| Привод: | Передний | |
| Сцепление: | Сухое однодисковое, с гидроприводом | |
| Коробка передач (число ступеней): | Механическая, 5 + задний ход | |
| Шины: | 195 / 60 R16″ -185 / 65 R 15″ | |
| Емкость топливного бака (л): | 60 | |
| Максимальная скорость (км/ч): | 161 | |
| Грузоподъемность (включая водителя), кг: | 900 | |
| Полная масса, кг: | 2215 | |
| Расход топлива(трасса, смешанный): | 5,7 / 7,0 | |
| Внешние габариты (мм) | ||
| Колесная база: | 3105 | |
| Длина: | 4756 | |
| Ширина: | 1832 | |
| Передняя колея: | 1510 | |
| Задняя колея: | 1530 | |
| Максимальная высота (без нагрузки): | 1880 | |
| Передний свес: | 911 | |
| Задний свес: | 740 | |
| Задняя дверь (мм) | ||
| Ширина: | 1231 | |
| Высота: | 1250 | |
| Сдвижная дверь (мм) | ||
| Ширина: | 700 | |
| Высота: | 1175 | |
| Грузовой отсек (мм) | ||
| Длина: | 2170 | |
| Ширина: | 1714 | |
| Ширина между колесными арками: | 1230 | |
| Высота: | 1305 | |
| Погрузочная высота (без нагрузки) | 545 | |
| Объем грузового отсека (м3) | 4,2 | |
*Технические характеристики и внешний вид могут быть изменены, а также могут отличаться в зависимости от требований и условий.
**Есть множество модификаций под ваши условия, уточняйте по телефонам.
Fiat Ducato Panorama 2019-2021 (микроавтобус Фиат Дукато Панорама)
Идеальный автомобиль для перевозки людей и грузов
Розничная цена от (с НДС)
Конфигуратор
Скачать прайс-лист
Скачать брошюру
Цвета
|
Эмали «Металлик» | ||
|
722 515 695 612 632
| ||
|
Эмали «Пастель» | ||
|
249 168 479
| ||
Основные характеристики
Сиденья:
4м 41см
Двигатели
Экономичный и надежный
бензиновый двигатель 1.
4-95 л.с.
4м 41см
Экономичный и надежный
бензиновый двигатель 1.4-95 л.с.
Узнайте больше о новом автомобиле
Обзор 360°
0°
360°
{{currentModalCount}} {{allHotspotsLength}}
Кабина Doblò: обзор 360°
Добро пожаловать на борт
Потяните курсор, чтобы посмотреть интерьер
-
0{{$index + 1}}
= 10″>{{$index + 1}}
{{currentModalCount}}
{{currentHotspotsLength}}
Лучший в классе по управляемости и комфорту благодаря независимой задней подвеске “Bi Link”, оснащенный обновленными коробками передач и механизмом сцепления, с современными и эффективными бензиновыми двигателями, новый Doblò дарит удовольствие от вождения в любых дорожных условиях.
Планируйте новую поездку без колебаний, потому что ваш новый Doblò может быть оснащен самыми совершенными системами безопасности
Круиз-контроль с ограничителем скорости
Traction+
Система постоянного контроля давления в шинах. В случае прокола колеса или недостаточного давления она незамедлительно предупредит Вас с помощью индикатора на панели приборов.
Система стабилизации моментально приходит на помощь в критических ситуациях, например если вам нужно резко объехать внезапно возникшее препятствие. Система постоянно отслеживает боковое ускорение, скорость, сцепление колес с дорогой и угол поворота рулевого колеса.
Она обрабатывает эти данные в реальном времени и в случае необходимости тут же приходит на помощь: изменяя крутящий момент двигателя и задействуя тормозные механизмы колес, она эффективно удерживает автомобиль на стабильной траектории движения.
Круиз-контроль позволяет установить желаемую скорость движения и затем поддерживать ее в автоматическом режиме, что очень удобно при движении по трассе. Ограничитель скорости позволяет задать максимальную скорость, которую автомобиль не превысит: это очень удобно в городе, где установлено множество камер контроля за скоростным режимом.
“Traction +” это инновационная система, улучшающая тяговые свойства и проходимость автомобиля на скользких дорогах. Она работает в связке с системой ESC: если под одним из ведущих колес оказывается лед, или иная скользкая поверхность, система моментально притормаживает это колесо, предотвращая его пробуксовку, тем самым передавая крутящий момент на соседнее колесо. Это улучшает проходимость и управляемость, обеспечивая лучшую стабильность управления в целом.
* — «Трэкшн плюс»
Если одного Doblò не достаточно, переходите в раздел корпоративных продаж. Ознакомьтесь со специальными предложениями для корпоративных клиентов.
Узнать больше
Автомобили Fiat Doblo Cargo Maxi – гарантия 4 года*!!!
Ваши основные преимущества:
- • Никаких непредвиденных трат на ремонт в течении 4-х лет владения автомобилем
- • Ремонт у любого официального дилера АО «ЭфСИЭй Рус»
- • Гарантия использования только оригинальных запасных частей
- • Сервисный контракт привязан к автомобилю и продолжает действовать после продажи автомобиля новому владельцу (что повышает рыночную стоимость автомобиля)
*для Fiat Doblo Long Wheel Base Cargo 4 года гарантии включают 2 года базовой гарантии и 2 года дополнительной защиты от производителя.
Коммерческие автомобили Fiat Professional
Отфильтровать по параметрам:
Розничная цена
1 440 000
1 859 000
Грузоподъемность (кг)
790
1800
Полная масса (кг)
2700
3500
Тип
Промтоварный
Цельнометаллический
Рефрижератор
Бортовой
Шасси
Промтоварный Fiat
Цельнометаллический Fiat
Рефрижератор Fiat
Бортовой Fiat
Шасси Fiat
Фиат Скудо пассажирский
Грузоподъемность (кг): 790
Полная масса (кг): 2700
Тип: Цельнометаллический
Мощность двигателя (л.
с.): 120
Средний расход топлива (л/100км): 7
Шасси Fiat Ducato с двойной кабиной
Грузоподъемность (кг): 1800
Полная масса (кг): 3500
Тип: Шасси
Мощность двигателя (л.с.): 120
Средний расход топлива (л/100км): 7,3
Фиат Дукато с бортовой платформой
Грузоподъемность (кг): 1800
Полная масса (кг): 3500
Тип: Бортовой
Мощность двигателя (л.с.): 120
Средний расход топлива (л/100км): 7,3
Шасси Fiat Ducato одинарная кабина
Грузоподъемность (кг): 1800
Полная масса (кг): 3500
Тип: Шасси
Мощность двигателя (л.с.): 120
Средний расход топлива (л/100км): 7,3
Грузовой фургон Фиат Скудо
Грузоподъемность (кг): 1120
Полная масса (кг): 2700
Тип: Цельнометаллический
Мощность двигателя (л.
с.): 120
Средний расход топлива (л/100км): 7
Пассажирский микроавтобус Fiat Ducato Combi
Грузоподъемность (кг): 1200
Полная масса (кг): 3300
Тип: Цельнометаллический
Мощность двигателя (л.с.): 130
Средний расход топлива (л/100км): 7.3
Цельнометаллический фургон Fiat Ducato LWB
Грузоподъемность (кг): 1520
Полная масса (кг): 3500
Тип: Цельнометаллический
Мощность двигателя (л.с.): 130
Средний расход топлива (л/100км): 7.3
Фургон рефрижератор Фиат Дукато
Грузоподъемность (кг): 1800
Полная масса (кг): 3500
Тип: Рефрижератор
Мощность двигателя (л.с.): 120
Средний расход топлива (л/100км): 7,3
Цельнометаллический фургон Fiat Ducato VAN XLWB
Грузоподъемность (кг): 1520
Полная масса (кг): 3500
Тип: Цельнометаллический
Мощность двигателя (л.
с.): 130
Средний расход топлива (л/100км): 7.3
Цельнометаллический фургон Fiat Ducato SWB
Грузоподъемность (кг): 1520
Полная масса (кг): 3500
Тип: Цельнометаллический
Мощность двигателя (л.с.): 130
Средний расход топлива (л/100км): 7.3
Промтоварный фургон Фиат Дукато
Грузоподъемность (кг): 1800
Полная масса (кг): 3500
Тип: Промтоварный
Мощность двигателя (л.с.): 120
Средний расход топлива (л/100км): 7,3
Цельнометаллический фургон Fiat Ducato MWB
Грузоподъемность (кг): 1520
Полная масса (кг): 3500
Тип: Цельнометаллический
Мощность двигателя (л.с.): 130
Средний расход топлива (л/100км): 7.
3
Коммерческие автомобили Fiat способные удовлетворить вкусы даже самых взыскательных заказчиков. Коммерческий автомобиль станет надежным другом, партнером и товарищем, как для Вас, так и для Вашей фирмы. Это не только формирование благоприятного имиджа вашей компании в глазах клиентов и партнеров, но и отличное подспорье в любом бизнесе!
В зависимости от нужд Вашей компании, Вы можете выбрать коммерческий фургон FIAT Doblo Panorama, Doblo Cargo или Ducato. Комфортабельные коммерческие автомобили помогут Вам при перевозке грузов или в качестве пассажирского транспорта в деловых поездках и на корпоративном отдыхе.
FIAT Doblo Panorama окажет содействие, как в перевозке груза, так и при перевозке пассажиров. Doblo Cargo, чей движок наиболее экономичен из всей палитры моторов Fiat, даст Вам возможность не только сэкономить, но и заработать. FIAT Ducato способен справиться с любой, поставленной задачей. Вы можете выбрать ту модификацию, которая станет для Вас наиболее оптимальной — шасси, фургон, автобус или комби.
Выбирая коммерческий автомобиль, помните, что Вы выбираете не просто машину, а настоящего профессионального и надежного помощника, который никогда не бросит Вас даже в трудной ситуации!
Компания «Автофургон» является официальным дилером FIAT Professional. Более подробную информацию Вы найдете на сайте fiat-truck.avtofurgon.ru
Fiat Doblo Cargo обзор
Подробные обзоры
- Главная
- Fiat
Обладая широким диапазоном двигателей и мощностей, Fiat Doblo Cargo является серьезным соперником в сегменте малых фургонов
by: Auto Express team
21 сент. 2018
21 сент. 2018
Общий рейтинг Auto Express
3.0 из 50005 Дизайн салона, остаточная стоимость, безопасность
Для фургона с двумя наградами International Van of the Year, надежно уложенными в его трофейном шкафу, Doblo Cargo Fiat не всегда получает заслуженное признание.
Оригинальный, немного странно выглядящий Doblo Cargo появился в 2000 году, но получил титул Международного фургона года после того, как в 2006 году был проведен рестайлинг. а в 2011 году Doblo снова был назван Международным фургоном года.0003
В 2015 году компания Fiat провела дальнейшую доработку модели Doblo Cargo, чтобы увеличить свою относительно небольшую долю на рынке малых фургонов Великобритании. Для этого ему нужно будет превзойти такие автомобили, как Citroen Berlingo, Peugeot Partner, Ford Transit Connect, Renault Kangoo и Volkswagen Caddy.
• Лучшие небольшие фургоны для покупки сейчас
Последний редизайн придает Fiat Doblo Cargo более изящный вид благодаря более широкой решетке радиатора, обновленным фарам и скульптурному капоту, хотя его все еще трудно назвать красивым. Бампер ниже стал короче, чем был, для дополнительной защиты и для того, чтобы внести свой вклад в целеустремленный внешний вид Doblo с более длинными горизонтальными линиями.
Более важными для водителей будут улучшения в доработке Doblo, переключении передач и приемистости двигателя, с переходом на двигатели Euro 6, которые еще больше усиливают впечатляющий динамический пакет, основанный на независимой задней подвеске фургона.
Версии Traction+ оснащены электронным дифференциалом, чтобы помочь вам избежать скользких ситуаций, а модели Doblo Cargo Ecojet оснащены пакетом улучшений, повышающих экономичность до 15%. Уровни отделки салона варьируются от базовой модели через EcoJet и SX до полностью загруженного Technico.
С переходом на двигатели EU6 линейка начинается с 1,4-литрового бензинового двигателя мощностью 95 л.с. Также есть выбор из трех дизелей MultiJet II, с 1,3-литровым агрегатом мощностью 95 л.с. по сравнению с 90 л.с. на предыдущей модели. Выше находится 1,6-литровый MultiJet II мощностью 105 л.с. или 120 л.с. Этот более мощный двигатель заменяет предыдущий 2,0-литровый двигатель.
Doblo Cargo от Fiat имеет один из самых широких диапазонов объема загрузки и грузоподъемности на рынке компактных фургонов. Существуют версии с короткой и длинной колесной базой моделей с низкой и высокой крышей, варианты Combi со вторым рядом сидений и пикап Work-Up. По сути, вы избалованы выбором.
1,4-литровый бензиновый двигатель — это базовая модель в линейке Doblo Cargo, но подавляющее большинство покупателей выберет один из дизельных двигателей MultiJet II с общей топливной рампой.
С точки зрения экономии топлива эти агрегаты работают хорошо: 1,3-литровый MultiJet II расходует 56,5 миль на галлон в смешанном цикле. Конечно, вы можете улучшить это с помощью полного пакета EcoJet.
Дополнения EcoJet включают систему Start&Stop, а также аэродинамический пакет, шины с низким сопротивлением качению, масло с низкой вязкостью, интеллектуальный генератор переменного тока и масляный насос переменной производительности. В результате расход топлива составляет 61,4 мили на галлон при выбросах 120 г/км, что делает Doblo 1.3 MultiJet II EcoJet одним из самых экологичных фургонов в своем классе.
Fiat считает, что стоимость пакета EcoJet в 520 фунтов стерлингов может быть окуплена за счет экономии топлива в течение полутора лет, когда владельцы преодолевают более 20 000 миль в год. Переходите на 1,6-литровый дизельный двигатель MultiJet II, и вы можете рассчитывать на впечатляющие 55,4 миль на галлон и 134 г/км при любой выходной мощности. В настоящее время автоматическая коробка передач Comfort-Matic больше не предлагается для Doblo Cargo.
Fiat еще предстоит проделать определенную работу, прежде чем остаточная стоимость фургона сравняется с его конкурентами, хотя для этого нет никаких причин, кроме предполагаемых опасений по поводу долговечности. Однако, сталкиваясь с конкурентами от Volkswagen и Mercedes в этом секторе, это всегда будет непростой задачей. При этом прейскурантные цены остаются весьма конкурентоспособными.
Компактные фургоны обычно не предлагают широкий модельный ряд, который мы привыкли видеть в сегменте больших панельных фургонов, но Fiat Doblo Cargo приближается к этому. Необычно для этой области рынка, фургон поставляется не только с короткой и длинной колесной базой «MAXI», но и с двумя вариантами высоты крыши.
Существуют также обычные пассажирские версии фургона Combi для экипажа, и Fiat также предлагает подходящую кабину с платформой, готовую принять все виды грузовых модификаций, а также заводской пикап под названием Work-Up.
Самый большой фургон Doblo Cargo — это модель XL, которая сочетает в себе длинную колесную базу и высокую крышу, что обеспечивает грузовой объем 5,0 кубических метров.
В сочетании с максимальной полезной нагрузкой 1005 кг это дает фургону грузоподъемность, обычно ассоциируемую с сегментом небольших панельных фургонов выше. Есть конкурирующие компактвэны, которые сейчас приближаются к Doblo по объему загрузки и полезной нагрузке, но ни один из них не может предложить и то, и другое на уровне Doblo. №
Чтобы предоставить вам доступ к этому большому и полезно квадратному грузовому отсеку, фургоны Doblo доступны с одной раздвижной боковой дверью или с двумя боковыми дверями. Вы также можете выбрать между сдвоенными асимметричными задними дверями с остеклением или без него или подъемной задней дверью.
Fiat предлагает множество аксессуаров для перевозки грузов, в том числе дуги и багажники на крышу, фаркопы и надстройки для хранения вещей в салоне. В грузовом отсеке есть даже съемный фонарь, а у последних фургонов есть специально разработанные дверные ручки, которыми можно управлять легким прикосновением.
На момент запуска главной брешью в броне Fiat Doblo было то, что система стабилизации ESC не входила в список стандартного оборудования.
Это больше не так, поскольку все модели теперь оснащены ESC, а также ABS с EBD, системой экстренного торможения, системой удержания на холме и подушкой безопасности водителя.
Это не самый обширный список стандартных комплектов безопасности в отрасли, но из списка опций можно добавить пассажирские и боковые подушки безопасности, а также систему контроля давления в шинах. Что касается безопасности, Doblo не имеет стандартной сигнализации, что является небольшим упущением. Однако на всех моделях он поставляется с блокировкой и дистанционным центральным замком.
Устанавливая межсервисные интервалы в 21 000 миль, Fiat демонстрирует уверенность в своих двигателях. На Doblo распространяется трехлетняя гарантия или 120 000 миль пробега, а также трехлетняя гарантия AA, позволяющая продолжать движение.
Одним из ключевых преимуществ Doblo Cargo является задняя подвеска. Это полностью независимая установка, адаптированная для работы с тяжелыми грузовыми автомобилями. Это дает ощутимые преимущества с точки зрения вождения: Fiat предлагает более плавную езду, чем раньше, и разумную управляемость, особенно на низких скоростях.
Тем не менее, Ford Transit Connect по-прежнему будет бегать кругами, если от маленького фургона требуется четкое управление.
Неудивительно, что модели MAXI с длинной колесной базой кажутся более сдержанными, с повышенным комфортом при езде и ощущением устойчивости в поворотах, с которыми не могут сравниться фургоны стандартной длины.
Во всем диапазоне рулевое управление легкое, но не особенно точное. Это хорошо для городской езды, но больший вес и резкость были бы предпочтительнее для поездок по дорогам B и автомагистралям. Даже в высоких моделях с высокой крышей крен кузова очень мал, поэтому вы можете уверенно проходить повороты, и еще более досадно, что рулевое управление немного подводит борт. Из-за формы приподнятого верха эти варианты с высокой крышей не страдают от бокового ветра больше, чем стандартный Doblo.
Что касается двигателя, то 1,3-литровый MultiJet II — самый маленький дизельный двигатель, который можно найти в фургоне такого размера, но это не должно вас слишком отталкивать.
Fiat работал над усовершенствованием линейки дизельных двигателей Doblo, а 1,3-литровый двигатель мощностью 95 л.с. отлично подходит для городских работ. Держите обороты под контролем, и звук достаточно тихий, но на высоких частотах он становится резким.
Если вы собираетесь преодолевать большие расстояния, лучше подойдет 1,6-литровый MultiJet II. Крутящий момент и мощность выросли с Евро 6 до 105 л.с. и 300 Нм или 120 л.с. и 320 Нм. Это дает большему двигателю реальную тяговую силу, даже когда он полностью загружен, а 1,6-литровый двигатель кажется более сильным и менее нагруженным, когда он выдвинут.
6-ступенчатая механическая коробка передач, устанавливаемая на модели с объемом двигателя 1,6 литра, лучше, чем 5-ступенчатая коробка передач на фургонах с объемом двигателя 1,3 литра — она легче и менее резкая, а также более спокойная на высоких скоростях. Автомобиль Comfort-Matic больше не предлагается с двигателями EU6.
В то время как внешний вид был обновлен, Fiat Professional UK решил не вносить изменения в интерьер.
Это, без сомнения, отчасти связано с тем, что эта модель используется совместно с Vauxhall Combo, хотя он переместится на базовый автомобиль PSA для его замены.
Несмотря на это, кабина остается просторным и удобным местом для проведения дня. Над ветровым стеклом, в дверных карманах есть верхнее отделение для хранения вещей, а основание пассажирского сиденья откидывается, открывая очень маленькое пространство для хранения документов внутри. Тем не менее, конкуренты предлагают лучшие интерьеры кабин для хранения вещей, телефонов и документов.
Базовый Doblo Cargo может показаться довольно скромным, несмотря на причудливую отделку сидений, цвета приборной панели и некоторые материалы приличного качества. Качество сборки не самое прочное в классе, такие как Ford Transit Connect и VW Caddy обеспечивают более прочное ощущение.
Приборная панель выглядит достаточно привлекательно, но сами циферблаты и нанесенные на них цифры довольно маленькие и их трудно прочитать с первого взгляда.
Та же история и с радио, где маленькие кнопки мешают привлекательному дизайну. Fiat также мог бы улучшить впечатление от качества, но простое обновление дешевого пластика на ключевых точках касания, таких как рулевое колесо и ручка переключения передач, помогло бы.
Выберите комплектацию SX, и вы получите звукоизоляцию перегородки, регулируемое по высоте рулевое колесо, поддон пассажирского сиденья для хранения вещей, зеркала с электроприводом, мощные динамики и радио/CD/MP3-плеер.
Над SX находится топовая модель Tecnico, оснащенная примерно так же хорошо, как и фургоны в этом секторе. Он поставляется с задними датчиками парковки, кондиционером, Bluetooth-соединением и элементами управления аудиосистемой на рулевом колесе. Даже на этом уровне нет встроенного сенсорного экрана, но вы получаете крепление с электроприводом для спутниковой навигации TomTom, встроенное в верхнюю часть приборной панели, и навигационный блок для установки в нем.
Fiat Doblo Cargo: размеры фургона
| Тип кузова | Height | Width | Length |
| Short low-roof van | 1,845mm | 1,832mm | 4,390mm |
| Long high-roof van | 2,100mm | 1,832mm | 4,390 mm |
| Long low-roof van | 1,880mm | 1,832mm | 4,740mm |
| XL long high-roof van | 2,125mm | 1,832mm | 4,740mm |
| Short low-roof Combi | 1,845mm | 1,832mm | 4,390mm |
| Long low-roof Combi | 1,880mm | 1,832mm | 4,740mm |
| XL long high-roof Combi | 2,125mm | 1,832mm | 4,740mm |
| Work-Up pick-up | 2,049mm | 1,872mm | 4,965mm |
Load area dimensions
| Body style | Height | Width | Length | Volume |
| Short low-roof van | 1,305mm | 1,714mm | 1,820mm | 3. 4m3 |
| Long high-roof van | 1,550mm | 1,714mm | 1,820mm | 4.0m3 |
| Long low-roof van | 1,305mm | 1,714mm | 2,170mm | 4.2m3 |
| XL long high-roof van | 1,550mm | 1,714mm | 2,170mm | 5.0m3 |
| Short low-roof Combi | 1,250mm | 1,261mm | 950mm | 0.79m3 |
| Long low-roof Combi | 1,250mm | 1,261mm | 1,300mm | 1.05m3 |
| XL long high-roof Combi | 1,950mm | 1,261mm | 1,300mm | 1.1m3 |
| Work-Up pick-up | 1,368mm | 1,818mm | 2,300mm | 1.54m3 |
Next Steps
Find a dealer
Doblo Грузы и треккинг | Fiat Professional Великобритания
Лучший способ работать
Прейскурантная цена от 18 475 фунтов стерлингов (без НДС)
2
Акции
Настроить
Скачать брошюру
Основные характеристики
Объем
до 5,0 м 3
Внутренняя длина
до 2,17 м
Полезная нагрузка
до 1050 кг
до 5,0 м 3
до 2,17 м
до 1050 кг
Если одного Добло недостаточно, выберите флот.
Откройте для себя ассортимент, оснащение и автомобили с откидным верхом, которые могут предложить вам лучшие решения, если вам нужно большое количество автомобилей.
Узнать больше
Когда последнее задание выполнено и рабочий день подошёл к концу, остаётся только получать удовольствие.
{{tile.displayDate}}
{{плитка.название}}
#{{тег}}
Узнать больше
{{tile.displayDate}}
{{плитка.название}}
#{{тег}}
Узнать больше
{{tile.displayDate}}
{{плитка.название}}
#{{тег}}
Узнать больше
displayDate»> {{tile.displayDate}}{{плитка.название}}
#{{тег}}
Узнать больше
Заказать тест-драйв
Сделать запрос
#model_choose_lbl#
_
#ИзменитьМодель#
Заголовок *
Обязательное поле
Имя **
Требуемое поле
Фаринга **
Требованное поле
Второй фамтурский Поле
formAddress **
Обязательное поле
город **
Обязательное поле
cap **
Обязательное поле
state_prov **
Обязательное поле
* Поля, обязательные для заполнения
#dealer_update#
#dealer_list#
#dealer_update#
#LABEL#.
#ИМЯ#
#servizi#
#АДРЕС#, #ГОРОД# #ПРОВИНЦИЯ#
#dealer_distance# #DISTANCE# km
#select_dealer_cta#
#select_dealer_cta#
#model_choose_lbl#
_
#ИзменитьМодель#
Заголовок *
Обязательное поле
Имя **
Обязательное поле
Фамилия **
Требуемое поле
Вторая фамилия
Требуемое поле
Электронная почта **
Требуемое поле
Телефон **
Требуется поле
formAddress **
Обязательное поле
город **
Обязательное поле
cap **
Обязательное поле
state_prov **
Обязательное поле
* Поля, обязательные для заполнения
#dealer_update#
#dealer_list#
#dealer_update#
#LABEL#.
#ИМЯ#
#service#
#АДРЕС#, #ГОРОД# #ПРОВИНЦИЯ#
#dealer_distance# #DISTANCE# км
#select_dealer_cta#
#select_dealer_cta#
Экономия топлива и выбросы CO 2 результаты для Fiat Professional Doblò в милях на галлон (л/100 км) (комбинированный): 40,3 (7,0) – 50,4 (5,6). CO 2 выбросы 149 г/км – 184 г/км. Показанные цифры предназначены для сравнения; сравните только показатели расхода топлива и CO 2 с другими автомобилями, протестированными по тем же техническим процедурам.
Эти цифры могут не отражать реальные результаты вождения, которые будут зависеть от ряда факторов, включая установленные аксессуары (после регистрации), изменения погоды, стиль вождения и загрузку автомобиля.
Брошюра
Вас интересует цифровая или бумажная брошюра?
Цифровой
Бумага
Подтвердить
FIAT и FIAT Professional выпускают новые фургоны Doblò и E-Doblò!
Бренды FIAT и FIAT Professional продемонстрировали свои новейшие версии фургонов Doblò и E-Doblò.
Благодаря изобретательным и инновационным решениям, которые делают вождение в городе менее напряженным и гораздо более безопасным, новый Doblò фактически является идеальным партнером для семей в пассажирской версии и подходящим транспортным средством для всех требований профессиональных рабочих в версии фургона.
Новые фургоны Doblò и E-Doblò также играют важную роль для коммерческого бренда RAM, так как ProMaster City создан на базе Doblò. Новейшая версия намекает на то, что ждет бренд Ram Commercial и его североамериканские предложения.
Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.
С запуском нового E-Doblò коммерческий бренд FIAT продолжает свой путь к электрификации. FIAT стремится создать полностью электрическую линейку к 2024 году, а к 2027 году предложить только полностью электрическую линейку. и E-Ulysse и является третьим электромобилем FIAT Professional после E-Ducato и E-Scudo.
Новый Doblò будет доступен в двух вариантах длины и трех различных конфигурациях (фургон, фургон для экипажа и комбинированный) и предлагает широкий выбор двигателей, способных удовлетворить любые потребности.
Большое внимание было уделено комфорту автомобиля на этапе проектирования, чтобы учесть потребности профессионалов, которые используют свой автомобиль восемь или более часов в день. Цель состоит в том, чтобы обеспечить беспроблемную работу благодаря звукоизоляции и подвеске, разработанной для уменьшения ударов и вибраций .
Полностью электрический E-Doblò предлагает лучшую в своем классе полезную нагрузку до 800 кг (1763 фунта) при любой длине колесной базы. Doblò с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) может достигать грузоподъемности до 1 тонны (2000 фунтов). Доступный в версиях с длинной и короткой колесной базой, Doblò готов к любым непредвиденным обстоятельствам: версия с длинной колесной базой достигает максимального объема 4,4 м благодаря функции Magic Cargo. Кузов фургона с длинной колесной базой обеспечивает уникальную модульность между сиденьем и грузовым отсеком благодаря раздвижной перегородке, которая позволяет модулировать грузовое пространство или пассажирские сиденья по мере необходимости.
Доступны три силовых агрегата с ДВС: 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый турбодизель BlueHDi мощностью 100 л. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач и бензиновый 1,2-литровый рядный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 110 лошадиных сил и крутящим моментом 250 Нм (184 футо-фунта).
Новый E-Doblò оснащен электродвигателем мощностью 100 кВт и аккумуляторной батареей мощностью 50 кВт⋅ч, что обеспечивает автономность более 280 км (173 мили) по циклу WLTP. Новый E-Doblò развивает максимальную скорость 130 км/ч (81 милю в час) и максимальный крутящий момент до 260 Нм (265 фут-фунтов). Кроме того, версия с нулевым уровнем выбросов предлагает покупателю единственную в своем роде гибкость и лучшую в своем классе возможность зарядки благодаря «Режиму быстрой зарядки» до 100 кВт, который позволяет заряжать постоянным током 80% батареи всего за 30 минут.
E-Doblò позволяет водителю выбирать между различными режимами (нормальный, экономичный и мощный).
Каждый режим изменяет реакцию автомобиля на вождение, улучшая и оптимизируя его характеристики: «Нормальный» рекомендуется для вождения в условиях обычного движения; «Эко» улучшает экономию топлива, а «Мощность» улучшает пиковую мощность автомобиля. Аккумуляторная батарея E-Doblò не вызвала каких-либо структурных изменений, что позволило оснастить E-Doblò теми же размерами, функциями и конфигурациями, что и стандартные модели с ДВС.
Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.
В пассажирской версии новый E-Doblò сможет удовлетворить потребности всей семьи (включая пушистых друзей) благодаря своей вместительности и универсальности, а также тяговому усилию 750 кг (1653 фунта). Волшебное место для наблюдения за городом, E-Doblò может быть оснащен, по запросу, открывающимся задним окном на задней двери (Magic Window).
Чтобы еще больше повысить свою универсальность, Doblò будет оснащен Magic Top, крышей с окнами, обеспечивающей больше места для отсеков для хранения, а также прозрачной полкой и задним потолочным ящиком, доступ к которому возможен как изнутри, так и снаружи автомобиля.
А дополнительная функция Magic View упрощает парковку благодаря камере с углом обзора 180°, которая обеспечивает полный обзор того, что находится непосредственно позади автомобиля. В стандартную комплектацию войдет 8-дюймовая информационно-развлекательная система.
Новый Doblò оснащен активными системами безопасности и защиты, которые помогают клиенту во время вождения, позволяя ему безопасно наслаждаться поездкой. Модель предлагает полный пакет (всего 17) функций безопасности и ADAS (усовершенствованные системы помощи водителю), что ставит ее на первое место в своем сегменте. Пассажирская версия стандартно поставляется с автоматическим распознаванием сигналов светофора, активным экстренным торможением, системой помощи при удержании полосы движения и предупреждением о внимании водителя.
Чтобы обеспечить наилучшие характеристики и лучшее сцепление с дорогой в любых условиях, таких как снег, грязь или песок, Doblò в версии Van оснащен системой Grip Control, а система Hill Descent Control обеспечивает идеальный контроль над дорогой.
транспортного средства в случае уклонов более 3%. Наконец, проекционный дисплей предоставляет водителю самую важную информацию, не отвлекаясь на дорогу; Между тем, передние и задние датчики парковки, а также камера заднего вида обеспечивают самую легкую и безопасную парковку.
Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.
E-Doblò будет представлен в специальной стартовой версии, которая будет включать в себя дуги на крыше Magic Window, 16-дюймовые алюминиевые колеса и эксклюзивный цвет кузова Mediterraneo Blue. Полная линейка будет доступна позже этим летом.
Doblò и E-Doblò будут производиться на сборочном заводе Stellantis в Виго в Испании на основе успешной архитектуры K9. Архитектура K9 лежит в основе таких автомобилей, как Citroën Jumpy (Dispatch), Citroën SpaceTourer, Peugeot Traveller, Peugeot Partner, Toyota ProAce (ProAce Verso), Opel Vivaro (Opel Zafira Life), Vauxhall Vivaro, Fiat Scudo (Ulysse) и их электрифицированных вариантов.
Статьи по теме
Подержанные фургоны Fiat Doblo на продажу
С 235 подержанными фургонами Fiat Doblo, доступными на Auto Trader, у нас есть лучший выбор фургонов для продажи по всей Великобритании.
Поиск
- 18
Fiat Doblo 1.3 JTD MultiJet 16v SX SWB 4dr
2011 | Панельный фургон
2011 (61 рег) | Панельный фургон | 85 092 мили | 1,3 л | Руководство | Дизель | 2 места
Торговый продавец(7)
- 22
Fiat Doblo 1.6 MultiJet Maxi L2 h2 Евро 5 6др
2014 | Панельный фургон
2014 (64 рег) | Панельный фургон | 69 466 миль | 1,6 л | Руководство | Дизель | 2 места
Торговый продавец
- 12
Fiat Doblo 1.6 MultiJet 16v Maxi Active LWB 4dr
2015 | Комбинированный фургон
2015 (65 reg) | Комбинированный фургон | 66 000 миль | 1,6 л | Руководство | Дизель | 5 мест
Частный продавец
- 17
Fiat Doblo 1.2 16V SX MULTIJET II 95 BHP SWB ФУРГОН КОНДИЦИОНЕР И ПАРКОВОЧНЫЕ ДАТЧИКИ
2017 | Панельный фургон
2017 (17 reg) | Панельный фургон | 43 000 миль | 1,2 л | Руководство | Дизель | 2 места
Торговый продавец(27)
- 22
Fiat Doblo 1.
6 JTD MultiJet 16v Maxi LWB 4dr2013 | Панельный фургон
2013 (63 рег) | Панельный фургон | 37 000 миль | 1,6 л | Руководство | Дизель | 2 места
Торговый продавец(41)
- 8
Fiat Doblo 1.3 JTD MultiJetII 16v SWB 4dr
2014 | Панельный фургон
2014 (64 рег) | Панельный фургон | 107 000 миль | 1,3 л | Руководство | Дизель | 2 места
Частный продавец
- 34
Fiat Doblo 1.3 JTD MultiJet 16v SWB 4dr
2011 | Панельный фургон
2011 (60 рег) | Панельный фургон | 95 836 миль | 1,3 л | Руководство | Дизель
Торговый продавец(20)
- 19
Fiat Doblo 1.6 JTD MultiJet 16v L2 Maxi N1 SX Combi LWB 4dr
2013 | Комбинированный фургон
2013 (13 reg) | Комбинированный фургон | 96 888 миль | 1,6 л | Руководство | Дизель | 5 мест
Торговый продавец(106)
- 29
Fiat Doblo 1.
6 JTD MultiJet 16v L1 Фургон-рефрижератор 4dr2014 | С контролем температуры
2014 (14 регистров) | Температурный контроль | 54 000 миль | 1,6 л | Руководство | Дизель | 2 места
Торговый продавец(479)
- 27
Fiat Doblo 1.6 MultiJetII Maxi SX L2 h2 Евро 6 (с/с) 6dr
2016 | Панельный фургон
2016 (65 рег) | Панельный фургон | 133 000 миль | 1,6 л | Руководство | Дизель | 2 места
Торговый продавец
- 21
Fiat Doblo 1.6 MultiJet Maxi L2 h2 Euro 5 6dr
2015 | Панельный фургон
2015 (15 reg) | Панельный фургон | 135 000 миль | 1,6 л | Руководство | Дизель | 2 места
Торговый продавец
- 11
Fiat Doblo 1.6 JTD MultiJet 16v Maxi LWB 4dr
2014 | Панельный фургон
2014 (14 reg) | Панельный фургон | 54 000 миль | 1,6 л | Руководство | Дизель | 2 места
Торговый продавец
- 9
Fiat Doblo 1.
3 JTD MultiJetII 16v Maxi LWB 4dr2012 | Панельный фургон
2012 (12 reg) | Панельный фургон | 110 000 миль | 1,3 л | Руководство | Дизель | 2 места
Частный продавец
- 29
Fiat Doblo Cargo SWB L1h2 16V Multijet II ЕВРО 6 БЕЗ НДС 1.3
2018 | Панельный фургон
2018 (18 reg) | Панельный фургон | 61 547 миль | 1,3 л | Руководство | Дизель | 2 места
Торговый продавец(810)
- 34
Fiat Doblo 1.3 16V Multijet Professional II 95 л.с.
2018 | Панельный фургон
2018 (68 рег) | Панельный фургон | 17 128 миль | 1,3 л | Руководство | Дизель | 2 места
Торговый продавец(8)
- 23
Fiat Doblo 1.6 16V MULTIJET 105 BHP ** EX BT 1 ВЛАДЕЛЕЦ ** EX BT — 1 ВЛАДЕЛЕЦ НОВЫЙ
2014 | Панельный фургон
2014 (14 reg) | Панельный фургон | 73 000 миль | 1,6 л | Руководство | Дизель | 2 места
Торговый продавец(45)
- 25
Fiat Doblo 1.
2 16V MULTIJET ** 1 ВЛАДЕЛЕЦ БЫВШИЙ BT ** МАЛЫЙ ПРОБЕГ ** 1 ВЛАДЕЛЕЦ — ПРЕВОСХОДНЫЙ ПРИМЕР2015 | Панельный фургон
2015 (65 рег) | Панельный фургон | 58 000 миль | 1,2 л | Руководство | Дизель | 2 места
Торговый продавец(45)
- 16
Fiat Doblo MAXI L2 LWB 1.6 НАПРЯМУЮ ИЗ ФЛОТА BT
2014 | С контролем температуры
2014 (14 регистров) | Температурный контроль | 39 000 миль | 1,6 л | Руководство | Дизель | 2 места
Торговый продавец(19)
- 31
Fiat Doblo 1.6 JTD MultiJet 16v Maxi LWB 4dr
2013 | Панельный фургон
2013 (63 рег) | Панельный фургон | 68 126 миль | 1,6 л | Руководство | Дизель | 2 места
Торговый продавец(63)
- 9
Fiat Doblo 1.3 JTD MultiJetII 16v SX Tecnico SWB 4dr
2015 | Панельный фургон
2015 (15 reg) | Панельный фургон | 64 000 миль | 1,3 л | Руководство | Дизель | 2 места
Частный продавец
Подробнее
Fiat Doblo Panel Van (2015 — ) обзор
Fiat Doblo Cargo существует уже некоторое время, и он начинает казаться немного старомодным по сравнению с конкурентами.
Тем не менее, он выпускается в различных размерах, имеет хорошую езду и хорошую экономию топлива.30 Янв 2020
Подержанные фургоны Fiat Doblo 2015 года на продажу
С 235 подержанными фургонами Fiat Doblo, доступными на Auto Trader, у нас есть лучший ассортимент фургонов для продажи по всей Великобритании.
Поиск
- 18
Fiat Doblo 1.3 JTD MultiJet 16v SX SWB 4dr
2011 | Панельный фургон
2011 (61 рег) | Панельный фургон | 85 092 мили | 1,3 л | Руководство | Дизель | 2 места
Торговый продавец(7)
- 22
Fiat Doblo 1.6 MultiJet Maxi L2 h2 Евро 5 6др
2014 | Панельный фургон
2014 (64 рег) | Панельный фургон | 69 466 миль | 1,6 л | Руководство | Дизель | 2 места
Торговый продавец
- 12
Fiat Doblo 1.6 MultiJet 16v Maxi Active LWB 4dr
2015 | Комбинированный фургон
2015 (65 reg) | Комбинированный фургон | 66 000 миль | 1,6 л | Руководство | Дизель | 5 мест
Частный продавец
- 17
Fiat Doblo 1.
2 16V SX MULTIJET II 95 BHP SWB ФУРГОН КОНДИЦИОНЕР И ПАРКОВОЧНЫЕ ДАТЧИКИ2017 | Панельный фургон
2017 (17 reg) | Панельный фургон | 43 000 миль | 1,2 л | Руководство | Дизель | 2 места
Торговый продавец(27)
- 22
Fiat Doblo 1.6 JTD MultiJet 16v Maxi LWB 4dr
2013 | Панельный фургон
2013 (63 рег) | Панельный фургон | 37 000 миль | 1,6 л | Руководство | Дизель | 2 места
Торговый продавец(41)
- 8
Fiat Doblo 1.3 JTD MultiJetII 16v SWB 4dr
2014 | Панельный фургон
2014 (64 рег) | Панельный фургон | 107 000 миль | 1,3 л | Руководство | Дизель | 2 места
Частный продавец
- 34
Fiat Doblo 1.3 JTD MultiJet 16v SWB 4dr
2011 | Панельный фургон
2011 (60 рег) | Панельный фургон | 95 836 миль | 1,3 л | Руководство | Дизель
Торговый продавец(20)
- 19
Fiat Doblo 1.
6 JTD MultiJet 16v L2 Maxi N1 SX Combi LWB 4dr2013 | Комбинированный фургон
2013 (13 reg) | Комбинированный фургон | 96 888 миль | 1,6 л | Руководство | Дизель | 5 мест
Торговый продавец(106)
- 29
Fiat Doblo 1.6 JTD MultiJet 16v L1 Фургон-рефрижератор 4dr
2014 | С контролем температуры
2014 (14 регистров) | Температурный контроль | 54 000 миль | 1,6 л | Руководство | Дизель | 2 места
Торговый продавец(479)
- 27
Fiat Doblo 1.6 MultiJetII Maxi SX L2 h2 Евро 6 (с/с) 6dr
2016 | Панельный фургон
2016 (65 рег) | Панельный фургон | 133 000 миль | 1,6 л | Руководство | Дизель | 2 места
Торговый продавец
- 21
Fiat Doblo 1.6 MultiJet Maxi L2 h2 Euro 5 6dr
2015 | Панельный фургон
2015 (15 reg) | Панельный фургон | 135 000 миль | 1,6 л | Руководство | Дизель | 2 места
Торговый продавец
- 11
Fiat Doblo 1.
6 JTD MultiJet 16v Maxi LWB 4dr2014 | Панельный фургон
2014 (14 reg) | Панельный фургон | 54 000 миль | 1,6 л | Руководство | Дизель | 2 места
Торговый продавец
- 9
Fiat Doblo 1.3 JTD MultiJetII 16v Maxi LWB 4dr
2012 | Панельный фургон
2012 (12 reg) | Панельный фургон | 110 000 миль | 1,3 л | Руководство | Дизель | 2 места
Частный продавец
- 29
Fiat Doblo Cargo SWB L1h2 16V Multijet II ЕВРО 6 БЕЗ НДС 1.3
2018 | Панельный фургон
2018 (18 reg) | Панельный фургон | 61 547 миль | 1,3 л | Руководство | Дизель | 2 места
Торговый продавец(810)
- 34
Fiat Doblo 1.3 16V Multijet Professional II 95 л.с.
2018 | Панельный фургон
2018 (68 рег) | Панельный фургон | 17 128 миль | 1,3 л | Руководство | Дизель | 2 места
Торговый продавец(8)
- 23
Fiat Doblo 1.
6 16V MULTIJET 105 BHP ** EX BT 1 ВЛАДЕЛЕЦ ** EX BT — 1 ВЛАДЕЛЕЦ НОВЫЙ2014 | Панельный фургон
2014 (14 reg) | Панельный фургон | 73 000 миль | 1,6 л | Руководство | Дизель | 2 места
Торговый продавец(45)
- 25
Fiat Doblo 1.2 16V MULTIJET ** 1 ВЛАДЕЛЕЦ БЫВШИЙ BT ** МАЛЫЙ ПРОБЕГ ** 1 ВЛАДЕЛЕЦ — ПРЕВОСХОДНЫЙ ПРИМЕР
2015 | Панельный фургон
2015 (65 рег) | Панельный фургон | 58 000 миль | 1,2 л | Руководство | Дизель | 2 места
Торговый продавец(45)
- 16
Fiat Doblo MAXI L2 LWB 1.6 НАПРЯМУЮ ИЗ ФЛОТА BT
2014 | С контролем температуры
2014 (14 регистров) | Температурный контроль | 39 000 миль | 1,6 л | Руководство | Дизель | 2 места
Торговый продавец(19)
- 31
Fiat Doblo 1.6 JTD MultiJet 16v Maxi LWB 4dr
2013 | Панельный фургон
2013 (63 рег) | Панельный фургон | 68 126 миль | 1,6 л | Руководство | Дизель | 2 места
Торговый продавец(63)
- 9
Fiat Doblo 1.
3 JTD MultiJetII 16v SX Tecnico SWB 4dr2015 | Панельный фургон
2015 (15 reg) | Панельный фургон | 64 000 миль | 1,3 л | Руководство | Дизель | 2 места
Частный продавец
Подробнее
Fiat Doblo Panel Van (2015 — ) обзор
Fiat Doblo Cargo существует уже некоторое время, и он начинает казаться немного старомодным по сравнению с конкурентами. Тем не менее, он выпускается в различных размерах, имеет хорошую езду и хорошую экономию топлива.
30 янв. 2020
2017 Fiat Doblo обзор — Привод
- Двери и сиденья
5 дверей, 2 места
- Двигатель
1.4i, 4 цил.
- Двигатель Power
70 кВт, 127 нм
- Топливо
Бензин 7,3 л/100 км
- Производитель
FWD
- .
Мэтт Кэмпбелл
00:0126 Июль 2017
0
Если вам нужен дешевый небольшой грузовой автомобиль, вам, вероятно, стоит обратить внимание на Fiat Doblo 2017 года.
Он предлагает много возможностей для наличных денег.
Что мы любим
- Одна из самых больших грузовых зон в классе
- Отличное место в салоне
- Приятно водить машину
- Сделки, которые можно заключить, если сильно торговаться
- Доступны предложения бесплатного обслуживания
То, чего мы не делаем
- Двигатель не работает по сравнению с конкурентами
- Езда по острым ухабам может быть неуклюжей
- Без камеры заднего вида
- Без задних датчиков парковки
- Мультимедийная система без сенсорного экрана
Не заметили, что новый облик Fiat Doblo 2017 года появился в автосалонах? Вы не одиноки.
Обновленная версия самого маленького фургона итальянского бренда поступила в продажу в Австралии в конце 2015 года, но с тех пор его не было во многих списках покупок для покупателей небольших фургонов. Или когда-нибудь в Австралии.
Это настоящий позор, потому что, хотя Fiat Doblo не может быть технологическим эталоном или самым умным маленьким фургоном, это честная маленькая рабочая лошадка, которая действительно заслуживает большего внимания покупателей, чем получает.
Модель, которую мы имеем здесь, является бензиновой версией начального уровня, дешевым вариантом с короткой колесной базой и механической коробкой передач, которая начинается всего с 22 000 долларов плюс дорожные расходы. Это прейскурантная цена, но мы знаем, что если вы будете ходить по магазинам, то сможете найти модели пластин 2016 года всего за 19 долларов.,000 выезд. Вы можете получить модель с длинной колесной базой, если это то, что вам нужно, и в этой удлиненной версии также есть дизельная трансмиссия.
За такие деньги вы получаете довольно много компактвэна. Это один из самых просторных фургонов в сегменте: сзади он больше, чем у массовых Volkswagen Caddy и Citroen Berlingo, как и у других. У него самый длинный грузовой отсек, самый высокий грузовой отсек и самые большие дверные проемы в классе.
Давайте на секунду поговорим о размерах. Fiat Doblo с короткой колесной базой — один из самых широких и высоких автомобилей в этом сегменте, его длина составляет 4406 мм (при колесной базе 2755 мм), ширина — 1832 мм, а высота — 1845 мм.
Грузовая зона удобна со всех сторон – высота грузового отсека составляет 1305 мм, ширина салона – 1518 мм (1230 мм между колесными арками – вполне достаточно для австралийского поддона) и 1820 мм в длину. Всего наверху 3,4 кубометра грузоподъемности, но полезная нагрузка немного ниже — 659 кг.
Сзади имеются двустворчатые раздвижные двери и распашные двери. Дверные проемы тоже большие: 700 мм в ширину и 1175 мм в высоту с обеих сторон и 1231 мм в ширину и 1250 мм в высоту сзади. Отверстие для загрузки в задней части также приятное и ровное, что означает отсутствие зацепов, если вам нужно загрузить груз вилочным погрузчиком — что мы сделали в рамках нашего сравнительного теста, благодаря нашим товарищам из Crown Lift Trucks.
Мы закрепили наш 350-килограммовый балластный поддон в грузовом отсеке, отметив, что крепления для крепления находятся слишком далеко от борта, чтобы их было легко прикрепить. Тем не менее, есть шесть крючков на выбор, и тот факт, что Doblo поставляется со стандартным напольным покрытием для защиты краски, является бонусом — вы не получите его в VW Caddy.
Он также хорошо справился с весом: подвеска сзади немного устоялась, и хотя прогресс нельзя было назвать легким во всех ситуациях, 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель показал себя с лучшей стороны. задача — при условии, что вы были готовы пересмотреть ее. И оборот его вы должны.
На шоссейных скоростях он будет набирать скорость около 4000 об/мин, чтобы поддерживать скорость, но, учитывая, что его пиковая мощность в 70 кВт достигается при 6000 об/мин, а максимальный крутящий момент (всего!) 127 Нм приходится на 4500 об/мин, есть веская причина, по которой вы должны свернуть ему шею. кусочек.
Это не значит, что он борется на городских скоростях — если вы держите обороты на должном уровне и готовы довольно сильно работать с пятиступенчатой механической коробкой передач, у вас не будет проблем. Мы, несомненно, хотели бы больше ворчания, и хотя вы проведете довольно много времени на высоких оборотах, у двигателя есть нота, которая не раздражает и не резка.
Doblo действительно ведет себя довольно тихо на большинстве поверхностей, чему, несомненно, способствует обшивка пола в задней части. Но у меня была одна небольшая проблема: у него такая широкая кабина, что вы не можете положить правую руку на подоконник, когда находитесь в дороге в течение длительного времени. Подлокотник на двери тоже довольно низкий, но, по крайней мере, в нем есть упор для левой руки водителя.
Коробка передач имеет приличное переключение передач, и хотя к сцеплению потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть (наш тестовый автомобиль не обкатывался до того, как мы его забрали), после небольшой индивидуальной настройки все было в порядке.
Это не тягач: двигатель, если честно, не очень, да и рейтинг довольно низкий, 500 кг для обычного прицепа и всего 1000 кг с прицепом с тормозами.
Рулевое управление Doblo быстрое и чувствуется как бы резко, когда вы начинаете крутить руль, но сам руль неудобен для захвата: материал, из которого он сделан, грубый и имеет странный контур большого пальца. Есть некоторые фургоны, такие как этот Caddy, у которых колеса с кожаной подкладкой, начиная с базовой модели, и, хотя они могут не нуждаться в износе, а также поли румпель, такой как этот, если бы я купил Doblo, я бы остановился в Supercheap Auto по дороге домой от дилера, чтобы получить чехол на руль.
Как и у большинства небольших фургонов, у Doblo удивительно хороший радиус поворота, что делает его хорошим вариантом для городских водителей, а если это вы, боковые зеркала заднего вида позволят вам следить за водосточными желобами, а также за тем, что находится позади. ты. Тем не менее, если бы у него была камера заднего вида, это сделало бы жизнь еще проще и безопаснее для горожан.
Он немного острее настроен в плане подвески, чувствует себя более жестко и уверенно на неровностях, чем, скажем, Berlingo. Но на лежачих неровностях Fiat цокал носом как в пустой, так и в полной конфигурации, но в таких ситуациях он не чувствовал себя слишком неуклюжим. В загруженном состоянии это было заметно лучше и на более высоких скоростях. Он по-прежнему не мягкий при изменении поверхности, но и не вызывает дискомфорта.
Интерьер отличный и средний одновременно. Отсутствие мультимедийной системы с сенсорным экраном может сильно действовать вам на нервы.
Вы можете подключить свой телефон к машине только один раз — так что это, скорее всего, не будет нарушителем условий сделки — но итальянцам не хватает интуиции, когда дело доходит до подключения Bluetooth. Отсутствие кнопки телефона на мультимедийном интерфейсе сбивает с толку, и значок телефона на рулевом колесе тоже не такой, как вы это делаете. Вы должны использовать меню на экране информации о водителе: это очень просто, если вы знаете, как это сделать.
В Fiat также не хватает логического расположения USB, его порт расположен между сиденьями за ручным тормозом, а мультимедийная система немного сбивает с толку, но к органам управления на рулевой колонке легко привыкнуть.
Как и следовало ожидать, предлагаемое в салоне хранилище довольно умно. Имеется большой верхний держатель для папок, идеально подходящий для хранения вашего ноутбука или буфера обмена, не говоря уже о больших дверных карманах и вещевых ящиках на приборной панели, с корзиной на приборной панели и полкой перед пассажиром.
В Fiat нет крытого центрального отделения между сиденьями, что доставляет неудобство, но на пассажирском сиденье есть подъемная секция, позволяющая спрятать ценные вещи, такие как кошельки, планшеты и т. п.
Удобство и регулировка сиденья хорошие, обзор вперед отличный. Раздельные задние двери немного затрудняют обзор назад, а отсутствие бокового окна или каких-либо средств помощи при парковке делает этот фургон только для уверенных водителей заднего хода.
Хотя у него может и не быть безопасности камеры заднего вида или датчиков, он оснащен подушками безопасности, отсортированными как для водителя, так и для пассажира, с двумя передними и боковыми подушками безопасности, установленными в стандартной комплектации.
Fiat предлагает бесплатное обслуживание в течение трех лет в рамках сделки для своих моделей фургонов Doblo и Ducato. Техническое обслуживание требуется каждые 12 месяцев или 30 000 км пробега, поэтому водителям, путешествующим на дальние расстояния, не придется терять сон из-за того, что их фургон стоит в сервисе пару раз в год.
Fiat говорит, что средняя стоимость обслуживания за три года или 90 000 км составляет 466 долларов, так что рекламное предложение удобно. Fiat предлагает план помощи на дороге на три года/150 000 км в рамках покупки нового автомобиля. Гарантия бренда на новый автомобиль Doblo составляет три года или 90 000 км пробега.
Хороший бюджетный фургон; именно так я бы описал Fiat Doblo 2017 года.
в., II Рестайлинг поколение
