Фиат двигатели: Двигатели Фиат — список моделей и модификаций

350А1000 — двигатель Фиат Альбеа 1.4 литра

Технические характеристики 1.4-литрового бензинового двигателя 350А1000 или Фиат Альбеа 1.4 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.4-литровый 8-клапанный двигатель Фиат 350А1000 производится концерном еще с 2005 года и за это время побывал под капотом множества моделей типа Альбеа, Пунто, Линеа и Фиорино. Еще данный агрегат ставился на Лянча Муза, Ипсилон первого поколения и Альфа Ромео Мито.

Серия FIRE:
187A1000,
188A4000,
169A4000,
176A8000,
188A5000 и
199A6000.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Fiat 350A1000 1.

4 литра

Точный объем1368 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс77 л.с.
Крутящий момент115 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра72 мм
Ход поршня84 мм
Степень сжатия11.1
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторда
Турбонаддувнет
Какое масло лить2.8 литра 5W-40
Тип топливаАИ-95
Экологич. классЕВРО 4/5
Примерный ресурс250 000 км

Вес двигателя 350A1000 по каталогу составляет 90 кг

Номер двигателя 350A1000 расположен на стыке блока с головкой

Расход топлива двс Фиат 350 A1.

000

На примере Fiat Albea 2010 года с механической коробкой передач:

Город8.2 литра
Трасса5.0 литра
Смешанный6.2 литра

На какие автомобили ставился двигатель 350А1000 1.4 l

Alfa Romeo
MiTo I (Type 955)2011 — 2018
  
Fiat
Albea I (172)2005 — 2012
Linea I (323)2007 — 2018
Doblo I (223)2005 — 2016
Fiorino III (225)2008 — н.в.
Idea I (350)2005 — 2012
Panda II (169)2010 — 2012
Grande Punto I (199)2005 — 2012
Punto IV (199)2012 — 2018
Lancia
Musa I (350)2005 — 2012
Ypsilon I (843)2006 — 2011

Недостатки, поломки и проблемы двс 350A1000

Главной проблемой является масложор по вине быстрого износа колец и колпачков

У агрегатов первых лет срезало шпонку шкива коленвала и затем он проскальзывал

Из-за загрязнения дросселя либо сетки бензонасоса часто плавают обороты мотора

Невысоким ресурсом тут также отличаются подушки двигателя, стартер и термостат

Каждые 50 тысяч км пробега не забывайте регулировать тепловые зазоры клапанов

Дополнительные материалы

Видео о капитальном ремонте как раз такого мотора

186A9000 — двигатель Фиат Добло 1.9 мультиджет

Технические характеристики 1.9-литрового дизельного двигателя 186A9000 или Фиат Добло 1.9 мультиджет, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.9-литровый двигатель 186A9000 или Фиат Добло 1.9 мультиджет собирали с 2005 по 2010 год и устанавливали на две модели концерна, такие как Multipla, а также Doblo второго поколения. Данный дизельный агрегат оснащался простой 8-клапанной головкой без гидрокомпенсаторов.

Серия Multijet I:
199A2000
199A3000
192A8000
839A6000
937A5000
939A3000

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Fiat 186A9000 1.9 Multijet

Точный объем1910 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс120 л.с.
Крутящий момент210 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня90. 4 мм
Степень сжатия18.0
Особенности двсSOHC, intercooler
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувGarrett GT1749MV
Какое масло лить4.5 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологич. классЕВРО 4
Примерный ресурс380 000 км

Вес двигателя 186A9000 по каталогу составляет 181 кг

Номер двигателя 186A9000 расположен на стыке блока с коробкой

Расход топлива двс Фиат 186 A9.000

На примере Fiat Doblo 2008 года с механической коробкой передач:

Город7.5 литра
Трасса5.2 литра
Смешанный6.1 литра

На какие автомобили ставился двигатель 186A9000 1.

9 l

Fiat
Doblo I (223)2005 — 2009
Multipla I (186)2006 — 2010

Недостатки, поломки и проблемы двс 186A9000

Это простой и ресурсный дизель, а вечно отваливающихся заслонок впуска здесь нет

Топливная система Bosch надежна, проблемы появляются лишь на большом пробеге

Чаще всего это выражается в сильных вибрациях двс, так как льет одна из форсунок

Также мотор может часто глохнуть из-за засорения дозировочного клапана на ТНВД

К слабым местам этого агрегата относят ДМРВ, клапан ЕГР и подкачивающий насос

Дополнительные материалы

Замена ремня грм и помпы на Fiat Doblo 1.9 Multijet

технические характеристики, моторное масло, расход топлива

FIAT (аббревиатура от Fabbrica Italiana Automobili Torino) — итальянский производитель автомобилей. Штаб-квартира находится в Турине (регион Пьемонт).

В январе 2014 года, после консолидации 100% акций американского Chrysler, совет директоров Fiat принял решение о создании новой объединенной автомобильной компании Fiat Chrysler Automobiles со штаб-квартирой в Нидерландах.

Индекс двигателя Fiat состоит из семи цифр, которые разделены на две неравные части буквой. Первая часть содержит 3 цифры, а вторая 4, причем обычно 3 из них нули. Юниты из одной линейки имеют одинаковые индексы, отличающиеся на один символ.

1,1-литровый 8-клапанный двигатель Fiat 187A1000 выпускался концерном с 2000 по 2012 год и устанавливался на первое и второе поколения популярных моделей Panda, а также Palio и Seicento. Этот агрегат, по сути, представлял собой модернизацию известного мотора 176В2000 с однократным впрыском.

1,2-литровый 8-клапанный двигатель Fiat 169A4000 собирается на заводе в Италии с 2007 года и устанавливается на такие известные модели концерна, как Panda, Punto, 500 и Lancia Ypsilon. Этот силовой агрегат устанавливался на Ford Ka второго поколения под индексом FP4 или Duratec 8V.

1,2-литровый 8-клапанный двигатель Fiat 176A8000 выпускался компанией с 1993 по 2004 год и устанавливался всего на две, но очень популярные модели Punto, а также на Palio первого поколения. Такой силовой агрегат в свое время был достаточно широко распространен на некоторых рынках.

1,2-литровый 8-клапанный двигатель Fiat 188A4000 производился в Италии с 1997 по 2012 год и устанавливался на такие популярные модели концерна, как Palio, Panda, Punto, Uno и пикап Strada. Еще один такой силовой агрегат устанавливался на автомобили Lancia Y и Ypsilon первого поколения.

1,2-литровый 16-клапанный двигатель Fiat 188A5000 собирался в Италии с 1999 по 2012 год и устанавливался на такие популярные модели концерна, как Palio, Punto, Stilo, Idea и Bravo. Еще один такой силовой агрегат устанавливался на автомобили Lancia Y, а также Ypsilon первого поколения.

1,4-литровый 16-клапанный двигатель Fiat 199A6000 или StarJet выпускался с 2005 по 2011 год и устанавливался только на Grande Punto до его второго рестайлинга и переименования Punto. Этот силовой агрегат встречался и на аналогичном Alfa Romeo MiTo первых лет выпуска.

8-клапанный двигатель Fiat 350A1000 объемом 1,4 литра выпускается концерном с 2005 года и за это время побывал под капотом многих моделей, таких как Albea, Punto, Linea и Fiorino. Этот агрегат также устанавливался на Lancia Musa, Ypsilon первого поколения и Alfa Romeo MiTo.

1,4-литровый турбодвигатель Fiat 198A1000 или 1,4 T-Jet выпускался с 2007 по 2010 год и устанавливался на такие модели, как Bravo, Linea, Grande Punto, а также Lancia Delta и Alfa Romeo MiTo. В отличие от своего менее мощного аналога, этот мотор быстро уступил место агрегату MultiAir.

Двигатель 1,4 л Fiat 198A4000 или 1,4 T-Jet собирался компанией с 2007 по 2020 год и устанавливался на такие модели итальянского концерна, как Bravo, Linea, Doblo и Grande Punto. Этот турбодвигатель также часто встречается под капотом Lancia Delta, Alfa Romeo MiTo и Giulietta.

1,4-литровый двигатель Fiat 955A6000 или 1,4 MultiAir собирался компанией с 2009 по 2015 год и устанавливался на модели Punto третьего и четвертого поколения и аналогичные Alfa Romeo MiTo. Этот силовой агрегат по сути является модернизированным мотором семейства FIRE.

1,4-литровый двигатель Fiat 955A2000 или MultiAir 1.4 Turbo выпускался с 2009 по 2014 год и устанавливался на Punto третьего и четвертого поколения и аналогичный Alfa Romeo MiTo. По сути, такой силовой агрегат является модернизацией двигателя семейства 1.4 T‑Jet.

1,6-литровый 16-клапанный двигатель Fiat 310A5011 производится в Бразилии с 2011 года и устанавливается на такие популярные модели, как 500X, Palio, Tipo, Punto, Siena и пикап Strada. Этот силовой агрегат на автомобилях Dodge Neon и Jeep Renegade известен под индексом EJH.

Двигатель Fiat 370A0011 или 1.8 E.torQ объемом 1,8 л производится в Бразилии с 2010 года и устанавливается на такие популярные в Латинской Америке модели, как Argo, Toro, Linea и пикап Strada. Этот силовой агрегат также встречается под капотом кроссовера Jeep Renegade на ряде рынков.

12-клапанный двигатель Fiat 182A3000 объемом 1,4 л собирался компанией с 1995 по 1999 год и устанавливался на такие модели концерна, как Brava, Bravo, Marea, а также на Lancia Y как 840A2000. Существовала дефорсированная версия двигателя с индексами 182А5000 и 840А4000 соответственно.

1,8-литровый 16-клапанный двигатель Fiat 182A2000 собирался компанией с 1995 по 2000 год и устанавливался на такие известные модели итальянского концерна, как Brava, Bravo, Marea. Предложили более мощную версию этого мотора с фазорегулятором ЧРП и индексом 183А1000.

2,0-литровый 5-цилиндровый двигатель Fiat 182A1000 выпускался компанией с 1995 по 1999 год и устанавливался на такие модели, как Bravo, Coupe и Marea, а также на Lancia Kappa как 838A1000. Существовала более мощная версия этого силового агрегата под индексом 182B7000.

2,4-литровый 5-цилиндровый двигатель Fiat 192A2000 собирался в Италии с 2001 по 2007 год и устанавливался на заряженные версии Stilo, такие как Abarth или GT, а также Lancia Lybra и Thesis. До 2001 года аналогичный двигатель устанавливался на автомобили Lancia Kappa под индексом 838A2000.

1,6-литровый двигатель Fiat 182A4000 или Bravo 1,6 16v выпускался с 1996 по 2001 год и устанавливался на ряд популярных моделей компании, таких как Marea, Multipla и Lancia Dedra. Этот силовой агрегат по сути является 16-клапанной версией известного двигателя Fiat 128 SOHC.

1,6-литровый двигатель Fiat 182B6000 или Stilo 1,6 16v собирался компанией с 2000 по 2012 год и устанавливался на такие популярные модели, как Doblo, Marea, Multipla, Palio, Strada или Lancia Lybra. Такой силовой агрегат по сути является обновленной версией мотора под индексом 182А4000.

0,9-литровый 8-клапанный двигатель Fiat TwinAir 199B6000 выпускается компанией с 2012 года и устанавливается на многие популярные модели итальянского концерна, такие как 500, 500L и Punto. Этот агрегат также можно найти под капотом базовой модификации хэтчбека Alfa Romeo MiTo.

0,9-литровый 2-цилиндровый двигатель Fiat 312A2000 или 0,9 TwinAir собирается с 2010 года и устанавливается на такие популярные модели итальянского концерна, как 500C, Panda и Punto. Такой силовой агрегат можно встретить под капотом автомобилей Lancia Ypsilon и Alfa Romeo MiTo.

1,3-литровый многореактивный двигатель Fiat 199A2000 или Doblo 1.3 собирался с 2005 по 2016 год и устанавливался на многие модели итальянского концерна, такие как Grande Punto и Lancia Ypsilon. Этот силовой агрегат также известен как Opel Z13DTJ, Suzuki D13AA и Peugeot-Citroen F13DTE5.

1,3-литровый двигатель Fiat 199A3000 или 1,3 JTD выпускался в Польше с 2005 по 2018 год и устанавливался на многие модели концерна, такие как Grande Punto, а также Alfa Romeo Mito и Lancia Musa. Такой же силовой агрегат устанавливался на Opel Astra H и Corsa D под его …

Двигатель Fiat 199A3000 Подробнее »

Двигатель 1,9 л Fiat 186A9000 или Doblo 1. 9 multijet собирался с 2005 по 2010 год и устанавливался на две модели концерна, такие как Multipla, а также Doblo второго поколения. Этот дизельный агрегат оснащался простой 8-клапанной ГБЦ без гидрокомпенсаторов.

1,9-литровый двигатель Fiat 192A8000 или Stilo 1.9 JTD выпускался с 2004 по 2008 год и устанавливался на такие популярные модели концерна, как Stilo и Bravo второго поколения. Этот дизельный силовой агрегат оснащался 8-клапанной ГБЦ без гидрокомпенсаторов.

2,4-литровый многореактивный двигатель Fiat 939A3000 или Croma 2.4 собирался с 2005 по 2010 год и устанавливался на топовые версии Fiat Croma второго поколения в модификации с АКПП. Этот дизель также можно найти под капотом Alfa Romeo 159., Брера и им подобные Паук.

1,3-литровый двигатель Fiat 199B1000 или 1,3 Multijet собирается на заводе в Польше с 2009 года и устанавливается на многие модели концерна, такие как Panda, Punto, а также Alfa Romeo Mito и Lancia Ypsilon. Такой же силовой агрегат устанавливался на Opel Astra J и Corsa D под …

Двигатель Fiat 199B1000 Подробнее »

1,6-литровый дизельный двигатель Fiat 198A2000 или 1,6 JTD выпускался с 2008 по 2015 год и устанавливался на популярную в Европе модель Bravo и Lancia Delta третьего поколения. Этот силовой агрегат также можно найти под капотом компактного хэтчбека Alfa Romeo MiTo.

1,6-литровый дизельный двигатель Fiat 198A3000 или 1,6 Multijet собирался с 2008 по 2018 год и устанавливался на такие популярные модели, как Bravo, Linea и коммерческие Doblo. Также этот агрегат устанавливался на аналогичный Opel Combo D под индексом A16FDH или 1.6 CDTI.

Дизельный двигатель Fiat 198A5000 или 2.0 Multijet объемом 2,0 л собирался с 2008 по 2014 год и устанавливался на второе поколение модели Bravo, очень популярной на европейском рынке. Этот силовой агрегат также можно встретить под капотом аналогичной Lancia Delta третьего поколения.

2,0-литровый дизель Fiat 250A1000 или 2,0 JTD собирается в Италии с 2010 года и устанавливается на третье поколение микроавтобуса Ducato под его индексом 115 Multijet. Важно отличать этот двигатель от дизельных клонов 2.0 HDi, которые устанавливались на Ducato второго поколения.

Дизельный двигатель 2,0 л Fiat 263A1000 или Doblo 2. 0 JTD выпускается с 2009 года и устанавливается на второе поколение коммерческой модели Doblo и аналогичный Opel Combo. Такой силовой агрегат устанавливался на Suzuki SX4 и его клон Fiat Sedici под его индексом D20AA.

Двигатели Fiat DOHC Lampredi — Oldtimer-shop

Самый успешный двигатель в истории чемпионата мира по ралли.

Я думаю, это хороший момент, чтобы начать писать об этом замечательном двигателе, разработанном гениальным конструктором двигателей Аурелио Лампреди.
Этот 4-цилиндровый рядный двигатель DOHC был очень передовым для своего времени и широко использовался в различных автомобилях группы Fiat с 1966 по 2000 год.от 7 см3 до 1995 см3 и использовался в Fiat, Lancia, SEAT, Alfa Romeo и некоторых других брендах. Двигатель
широко используется в автоспорте и до сих пор известен как самый успешный двигатель в истории WRC, который 10 раз выигрывал чемпионат производителей и использовался в различных моделях автомобилей Fiat/Lancia, таких как Fiat 124 Abarth, Fiat 131 Abarth, Lancia 037 (с наддувом), Lancia Delta (с турбонаддувом) и т. д.

Коды двигателей Fiat DOHC Lampredi и объемы

Нам часто задают разные вопросы об идентификации двигателя Fiat TC и о применении этих двигателей, поэтому я решил подготовить список всех типов двигателей Fiat TC, который поможет решить подобные вопросы.
Этот список составлен с использованием различных интернет-источников, наших собственных знаний и опыта. Однако, если вы обнаружите ошибки или отсутствующие модели двигателей, сообщите мне об этом.

900 95 132AC1.000

900 95 87HP

90 103

900 95 77HP

9 0094

90 095 1995ccm

900 95 132C3.040

9010 3

9 0095 828C3.000

9 0095 Lancia Beta Berlina, HPE

90 094

Тип двигателя Объем двигателя Мощность двигателя Модель автомобиля
124AC3.000 1 438cc 90HP Fiat 124 Special T
124AC.000 1438cc 90HP Фиат 124 купе AC
124AC.040 1438cc 96HP Fiat 124 Spider AS
132A.040. 4 1592 куб. см 95 л.с. Fiat 124 Spider, купе
132AC. 000 1592 куб. 5 95HP Fiat 124 Spider, купе
132A9.000 1592ccm 95HP Fiat 124 Spider, Coupe e
132AC.040.3 1592см3 98HP Fiat 124 Spider USA
125BC000 1608ccm 110HP Fiat 124 Купе, Паук
125BC040 1608ccm 110HP Fiat 124 Купе, Паук
1756 см3 114 л.с./118 л.с. 1756ccm 83HP Fiat 124 Паук США
132A1.040.4 1756ccm 86HP Fiat 124 Spider США
132A1.04 0,5 1756 см3 86HP Fiat 124 Spider США
131A1.040 1756 см3 Fiat 124 Spider USA
132AC4.000 1756ccm 128HP Fiat 124 Spider Abarth
132C2. 040 1995см 83HP Fiat 131, 124 Spider USA
132C2.031 1995ccm 87HP Fiat 131 USA
132C3.031 1995ccm 102HP/105HP Fiat 124 Spider, Fiat 131 с впрыском топлива
132V3.031 1995ccm 135HP Fiat 124 Spider Volumex
125A.000 1608ccm 90HP Fiat 125 Special 9 100 л.с. 1297ccm 77HP Fiat 131 1300
131B7.000 1301ccm Фиат 131 1300
131C1.000 1367ccm 77HP Фиат 131 14 00
131B1.000 1585 см3 95 л.с./98 л.с. Фиат 131 Супермирафиори 1600 78-82
131C3.000 1585ccm 97HP Фиат 131 Супермирафиори 1600 82-84
132A1. 040 1756ccm 87HP Fiat 124 Spider, Fiat 131
132C2.031 1995ccm 80HP Фиат 131 2000
132C2.040 86HP Fiat 124 Spider, Fiat 131 2000
132C3.031 1995ccm 102HP Fiat 124 Spider, Fiat 131 с впрыском топлива
1995ccm 80HP/105HP Фиат 131 США, Фиат 131
131B2.000 1995 см3 115 л.с. 5 115 л.с. Фиат 131 Супермирафиори 2000
132DB.000 1995ccm 187 л.с.

1995 см3 140 л.с./215 л.с. 98HP Фиат 132 1600
132B.000 1592ccm 98HP Фиат 132 1600 9 0096
132C.600 1585 см3 90 л.с. Фиат 132 1600
132C.000 1585ccm 98HP Фиат 132 1600
132A1. 000 1756ccm 105HP Фиат 132 1800
132B1.000 9009 6

1756 см3 107 л.с./111 л.с. 0096

132C2.000 1995ccm 112HP Фиат 132 2000
132D.000 1585ccm 98HP Fiat Argenta 1600
132D1. 000 1995ccm 113HP Fiat Argenta 2000
132D4.000 1995ccm 122HP Fiat Argenta 2000 т.е. в Argenta 2000 т.е.
132D7.000 1995ccm 135HP Fiat Argenta 2000 Volumex
132E.000 1995ccm 135HP Fiat Argenta 2000 Volumex
828B3.000 1297ccm 82HP Lancia Beta 1300
1301ccm 84HP Lancia Beta 1300
828D3.000 1367cc м 83HP Lancia Beta
828A2. 000 1438ccm 90HP Lancia Beta Berlina
828A.000 1592ccm 100HP Lancia Beta Berlina, HPE
828AC.000 1592ccm 108HP Lancia Be ta 1600 Coupe, Spider Zagato
828B.000 1585ccm 100HP (>82) Lancia Beta 1600
828B.000 1585 см3 108 л.с. (82>) Lancia Beta 1600
828A1.000 1756 см3 110 л.с.
828A1.0405 1756ccm 86HP Lancia Beta 1800 (для рынка США)
828AC1.000 1756 см3 120 л.с. 096

1756 см3 82 л.с. Lancia Beta Montecarlo
134AS.0316 1756ccm 82HP Lancia Beta Montecarlo
828B1.000 1995ccm 115HP (-> 78) Lancia Beta 2000 Coupe, Trevi
828B1. 000 1995ccm 119HP (79->) Lancia Beta 2000 Coupe, Trevi
828B1.0405 1995cc м 87HP Lancia Beta 2000 (для рынка США)
134AS.000 1995ccm 120 л.с. 1995ccm 122HP Lancia Beta 2000 т.е.

108HP/106HP Lancia Beta 2000 т.е. 95 Lancia Beta 2000 Volumex

Крышки клапанов в стиле Abarth для двигателей 1,4/1,6/1,8/2,0 с двумя распредвалами

Масляные насосы для двигателей Fiat DOHC Lampredi

Компоненты системы охлаждения для вашего Fiat с двумя распредвалами

  • Fiat 124 125 131 132 шланг термостата водяного насоса

    3,68€ inc . НДС

    В корзину

  • Fiat 124 Spider Coupe 125 Расширительный бачок двигателя 4137382

    19,78€ вкл. НДС

    В корзину

  • Fiat 124 Spider Coupe 125 131 132 Lancia Beta термостат

    21,93€ вкл. НДС

    Добавить в корзину

  • Fiat 132 124 Spider Coupe 125 Специальный водяной насос двигателя 4269431 1438cc 1592cc 1608cc 1756cc

    35,81€ вкл. вкл. НДС

    Добавить в корзину

  • Fiat DOHC Lampredi 124 131 132 Тройник водяной головки блока цилиндров

    22,31€ вкл.

    Добавить в корзину

Сцепление и трансмиссия

  • Fiat 124 Spider Coupe 125 131 132 Вилка управления сцеплением

    19,80 € вкл. НДС

    В корзину

  • -5% Товар в продаже

    Fiat 124 125 131 резиновый чехол уровня сцепления 4325011

    Добавить в корзину

  • Fiat 124 Spider Coupe 125 131 132 Подшипник выключения сцепления Argenta

    21,39€ вкл. НДС

    В корзину

  • Fiat 124 Spider AS Coupe AC 1438cc комплект сцепления 200мм Lampredi DOHC

    102,81€ вкл.