Содержание
Фиат официальный дилер в Екатеринбурге и области, Fiat Ducato Doblo Fullback. Гарантия, сервис! : Восточный Ветер
Fiat – крупнейший производитель автомобилей в Италии, известный своей вековой историей. Коммерческие автомобили FIAT являются самыми популярными автомобилями в Европе. В Екатеринбурге автомобили Фиат представлены в нашем салоне. Мыявляемся официальным дилером Автоконцерна Фиат (FCA- Fiat Chrysler Automotive) в России. В салонах Fiat представлены машины различных моделей и модификаций.
- Ducato
- Doblo
Автомобили в автосалоне Фиат.
Самые известные модели в Екатеринбурге авто Фиат – это Doblo, Ducato и Fullback. Автомобили подходят для перевозки людей по городу и на большие расстояния, для транспортировки грузов. Микроавтобус Фиат Дукато подходит для грузопассажирских перевозок.
Представляются следующие модели:
- Fiat Doblo – экономный автомобиль, который имеет черты фургона и минивэна. Машина имеет большой багажник, необычный дизайн.
- Fiat Dukato -грузовой коммерческий транспорт, фургон сочетающий в себе комфорт и удобство, позволяющий решать широкий спектр задач для бизнеса.
Стоимость автомобилей остается доступной, в наличии большой модельный ряд, поэтому Вам не придется долго ждать, транспортное средство можно купить в любой момент. Мы поможем сделать правильный выбор, консультанты подберут авто согласно вашим требованиям и желаниям, так же вы сможете протестировать автомобиль, записавшись на тест-драйв Fiat в удобное для Вас время.
Сервисное обслуживание.
Автосалон Фиат предлагает клиентам, как стандартное обслуживание и ремонт автомобиля, так и персональные изменения транспортного средства. Специалисты сделают: пошив салона, обвес, оклейку пленкой и другие технические доработки.
Преимущества автосалона Fiat в Екб:
- автосервис имеет профессиональное оборудование и необходимые инструменты;
- все работники проходили обучение и специальную подготовку;
- в наличии всегда оригинальные детали, а также дополнительное оборудование.
Специалисты решают любые задачи качественно и в максимально сжатые сроки. Если хочется подарить своей машине хорошее, достойное обслуживание или купить ТС, то автосалон Fiat является отличным вариантом.
Преимущества приобретения машины у официального дилера Fiat в Свердловской области.
- Купить новый Фиат в Екатеринбурге можно с помощью кредитной и лизинговой программы, на выгодных условиях. Подробности вы сможете узнать у наших консультантов.
- Дилер поможет подобрать новую машину Fiat для личного использования, максимально подходящую по характеру и потребностям. Сотрудники также выберут автомобиль для бизнеса с индивидуальным предложением на покупку Фиат в кредит или лизинг.
-
Мы предоставляем клиенту гарантии на весь перечень услуг, а также гарантируем качественное техническое обслуживание. Если потребуется сделать ремонт автомобиля, мастера салона выполнят работу быстро и качественно. Купить Фиат в Екб можно по приемлемой и выгодной цене.
Если Вы решили купить Fiat в Екатеринбурге на официальном сайте, Вам стоит обратиться именно к нам. Запишитесь на тест-драйв, который обязательно поможет подобрать авто именно для Вас.
У нас вы найдете все комплектации и приемлемые цены на Фиат.
Где и как собирают FIAT Ducato для России — Автомобили
- Автомобили
- Автопром
Фото: FIAT
Возможно, это даже к лучшему, что FIAT так и не организовал собственное сборочное производство в России, да простит нам эту крамольную мысль правительство страны. Зато российский потребитель получает фургоны и шасси Ducato, отвечающие самым высоким европейским стандартам качества. В этом портал «АвтоВзгляд» убедился, посетив крупнейший в Европе завод по производству «ФИАТ Дукато».
Александр Ростарчук
Завод Sevel Plant, расположенный близь адриатического побережья Италии, занимает колоссальную территорию в 1 260 000 квадратных метров, хотя непосредственно под производство здесь пока освоено «всего» 375 545 «квадратов». Впрочем, если FIAT будет наращивать выпуск машин теми темпами, что наблюдаются сейчас, ему и оставшихся «пустых» земель окажется мало. Достаточно сказать, что в минувшем году со здешних конвейеров сошло 290 309 машин, а в этом планируется выпустить как минимум столько же!
Впрочем, нас в первую очередь интересуют не «очки», «голы», «секунды», а показатели качества выпускаемой продукции. И, знаете ли, создается впечатление, что это производство FIAT — чуть ли не последнее место на земле, где строят не одноразовые машины.
Об этом говорит хотя бы тот факт, что только в прошлом году число клиентских обращений по гарантийным случаям сократилось по сравнению с 2015-м годом почти на 20%. А в 2017 их, рассчитывают итальянцы, будет меньше еще на 10—12 процентов.
Не мудрено поэтому, что в последние годы российские дилеры бренда жалуются, что их клиенты стали гораздо реже менять старые «фиатовские» фургоны на новые. Понятно, конечно, что в процессы обновления автопарков свои коррективы внес бушующий в стране кризис. Однако в сегменте легкого коммерческого транспорта, не поменянная вовремя машина, это не экономия, а прямой убыток, учитывая серьезные пробеги каждой единицы техники и затраты на техобслуживание и ремонт «старушек».
Но, похоже, в случае с FIAT Ducato этот принцип не действует — машины надежно перевозят грузы и людей, не разоряя владельцев частыми ремонтами и не требуя замены. И тому есть ряд вполне объективных объяснений.
Начать хотя бы с комплектующих. Почти половина деталей, поступающая на завод SEVEL, made in Italy. Еще четверть — от других европейских партнеров. Но при том, что качество изготовления деталей, попадающих на конвейер, вроде бы априори не вызывает сомнений, на FIAT существует жесткий входной контроль. Так, скажем, панели (и особенно сложной конфигурации), из которых варится кузов, проверяют не только на соответствие заданным размерам, геометрическим и другим параметрам, но и на точное — до микронов — расположение точек соединения друг с другом. И уж совершенно неприлично-пристальное внимание обращают на движущиеся кузовные элементы. Понятное дело, что весь «контроль и учет» ведет электроника.
И тут вообще надо сказать, что доля ручного труда на этом заводе уверенно стремится к нулю. В цехах кузовной сборки, например, он не превышает и десяти процентов — автомобили варят роботы. Между прочим — самодиагностируемые. Машины научены оценивать свое состояние и в случае какого-нибудь «недомогания» вызывают ремонтную бригаду. И это, не считая плановых регламентных работ по замене масла или ТО их моторов. И эффект от использования робототехники впечатляющий — последние 13 лет конвейер тут функционирует как точнейшие швейцарские часы — не убегая вперед и не опаздывая ни на секунду.
А работа без авралов, как вы понимаете, самым прямым образом сказывается на качестве всех сварочных процессов и процедур. А их, между прочим, немало. Для справки: кузов «ФИАТ Дукато» сваривается, а если быть точнее — спаивается в 12 000 точках. В основном, повторимся, методом точечной сварки, поскольку она и экономичнее, и, главное, надежнее новомодной лазерной. Последнюю в FIAT применяют в местах, постоянно находящихся на виду у человека — главным образом у оконных проемов.
И кстати: знаете ли вы, что водительская и пассажирская дверь Ducato не «цельнолитые», а состоящие для надежности из двух частей? Первая, узкая и массивная, крепится к кузову, а вторая (та, что с окошком), приваривается к ней. А вообще сварочными работами на кузовном производстве заняты — ни много, ни мало — 722 робота. И еще 59 увлечены покраской машин (люди берутся за кисточки и краскопульты только там, куда рука робота пока еще не в силах дотянуться.
А вот где человек до сих пор правит бал, так это в цехах финальной сборки — здесь, увы, слишком много мелких и тонких операций, которые инженерная мысль не смогла механизировать. И с точки зрения работодателя- это самый затратный производственный участок, поскольку очень много ресурсов уходит на борьбу с пресловутым человеческим фактором. Достаточно сказать, что тут стоит пост, в обязанности которого входит проверка всех без исключения авто, сходящих с конвейера. Задействованная в этом процессе бригада «прозванивает», «просматривает», «прощупывает» и «пронюхивает» готовый автомобиль со всех сторон. Работа адская если учесть, что в этом цеху машина получает более 4000 различных деталей, включая двигатель, трансмиссию и ходовую.
И если «фиатовская ОТК» обнаруживает дефект, то вызывает бригадира напортачившей бригады для его устранения. Происходит это весьма живенько.
Никто никому не звонит, не врубает сирену и не посылает гонца. Просто в цехе начинает играть веселенькая музычка, а на специальном табло загорается код ошибки с указанием виновных в ней.
Любопытно, что после устранения брака память о нем навсегда остается в виде так называемого BAR-кода в электронном паспорте машины. Что, кстати сказать, очень полезно для ее будущего владельца, поскольку к этой «истории болезни» имеют доступ официальные дилеры марки во всем мире, включая российских. То есть в случае неожиданной и непредвиденной поломки у них есть возможность довольно быстро понять, не связана ли она с «детством» подопечной.
И столь пристальное внимание к качеству выпускаемой продукции понятно. В частности и потому, что основным рынком сбыта FIAT Ducato является Германия, где итальянцы практически на равных бьются с Mercedes, занимая после его Sprinter второе место по продажам и надеясь в будущем году стать первыми. Правда, речь тут идет о сегменте кемперов и других домов на колесах. Но в контексте качества продукции это не важно, поскольку абсолютно все Ducato, поставляемые более чем в 80 стран мира, включая Россию, собираются на одном конвейере по единым правилам и технологиям.
То есть за шасси, идущим в ФРГ, может идти бортовая версия для Мексики, а следом — фургон для России. И рабочий, оснащающий конкретный экземпляр, может и не знать, куда он отправится — в Африку или на Украину. Для него главное — точно следовать технологической карте.
И, наверное, после всего выше сказанного уже ни у кого не возникнет вопросов, почему итальянцы не боятся давать на свою коммерческую технику два года гарантии без ограничения пробега…
- Прилавок
- Шины и диски
На что обратить внимание при покупке шипованных и нешипованных шин
63494
- Прилавок
- Шины и диски
На что обратить внимание при покупке шипованных и нешипованных шин
63494
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.
Дзен
автопродажи, авторынок, производство, автозаводы, купить машину, коммерческий транспорт, грузовики
Fiat Ducato — Обзоры автомобилей, характеристики и цены и Фольксваген Крафтер. Нынешний Fiat Ducato претерпел серьезные изменения в 2014 году: новые фары и переработанные двигатели с тремя колесными базами, четырьмя вариантами длины кузова, двумя вариантами высоты крыши и двумя GVM. В настоящее время цена составляет от $ 39000 и 54 000 долларов, линейка Fiat Ducato включает версии с короткой, средней, длинной и сверхдлинной колесной базой, а также модели с низкой и средней крышей — все они оснащены 2,3-литровым турбодизелем.
Показать большеПоказать меньше
Диапазон лет
2002 — 2022
Цени мою машину
Узнайте, сколько стоит ваш автомобиль за считанные минуты
Получить оценку
Получите мгновенное предложение
Беспроблемный способ продать свой автомобиль за 24 часа и быстро получить деньги
Продать сейчас
Любите или ненавидите свою машину?
Другие покупатели доверяют вашему мнению
Оставить отзыв владельца
Покупайте умнее и быстрее
Просмотр рекомендованных цен на покупку, информации о рекламе и истории автомобилей
Получите ФАКТЫ+ Безлимит
44 000–55 650 долларов США
34 950–52 650 долларов США
33 100–50 150 долларов США
28 700 – 45 250 долларов США
27 000–42 650 долларов США
Посмотреть все Ducato
2021 Fiat Ducato LWB Авто
$56 990*
Искл. правительство Сборы
2016 Fiat Ducato Medium Wheelbase Авто
$31 990
Уехать
Fiat Ducato 2020 со средней колесной базой Авто
49 990 долл. США*
Искл. правительство Сборы
2017 Фиат Дукато SWB Авто
$36 990
Уехать
2017 Фиат Дукато SWB Авто
$36 990*
Искл. правительство Сборы
2018 Fiat Ducato LWB Авто
44 990 долларов США
Уехать
2015 Fiat Ducato SWB Авто
25 900 долл. США*
Искл. правительство Сборы
Fiat Ducato 2014 года выпуска со средней колесной базой.
$22 990
Уехать
2018 Фиат Дукато SWB Авто
$32 780
Уехать
2013 Fiat Ducato со средней колесной базой Auto MY12
$24 990
Уехать
2018 Fiat Ducato Medium Wheelbase Авто
$35 399*
Искл. правительство Сборы
2018 Fiat Ducato Medium Wheelbase Авто
40 000 долл. США*
Искл. правительство Сборы
Обзор
15
Фиат Дукато 2016 Обзор
Январь 2016 г.
Обзор
14
1
Фиат Дукато 2015 Обзор
Январь 2015 г.
Обзор
7
Fiat Ducato 2013: быстрое вращение
Февраль 2013 г.
Обзор
8
FIAT Ducato 3.0 JTD ELWB
Сентябрь 2007 г.
Новости
9
Обновленный Фиат Дукато.
август 2020 г.
Новости
3
Обертывание отзыва: Peugeot 4008 унаследовал проблему с глохнущей остановкой Mitsu
октябрь 2017 г.
Новости
4
Напомним, пленка: камера заднего вида Subaru Impreza зависает
Март 2017 г.
Новости
7
Новый Фиат Дукато в продаже
ноябрь 2014 г.
Новости
1
Повышение мощности, более чистый бег для Fiat Ducato
Май 2014 г.
Новости
7
Шпионские фото: Fiat готовит обновленный Ducato
Март 2014 г.
Новости
1
PSA будет производить фургоны Toyota
июль 2012 г.
Новости
3
Обновление Euro V для фургонов Fiat Ducato
Февраль 2012 г.
Новости
2
Пересмотренный Фиат Дукато на 2010 год
Февраль 2010 г.
Новости
1
Fiat Ducato завоевывает популярность
Январь 2008 г.
Новости
1
Хватай своего партнера
июнь 2007 г.
Новости
1
Новый «коренастый» Ducato стремится произвести впечатление
ноябрь 2005 г.
Видео
1
Сравнение больших фургонов 2016: видеообзор
Март 2016 г.
Видео
1
Fiat Ducato Maxi 2015: видео обзор
Январь 2015 г.
В поисках новых шин
Покупайте шины ведущих брендов в Интернете, а затем доставляйте их и устанавливайте в одном из наших авторизованных сервисных центров рядом с вами!
Шины Бриджстоун
Тщательно спроектированные шины от крупнейшего в мире производителя шин.
Шины Мишлен
Лидеры инноваций и устойчивого развития.
Шины BFGoodrich
Шины, сделанные энтузиастами для энтузиастов.
Континентальные шины
Ведущий мировой производитель шин премиум-класса.
Шины Пирелли
Передовые технологии и страсть к инновациям.
Йокогама Шины
Разработаны для того, чтобы максимально раскрыть потенциал вашего автомобиля.
9Руководство по ценам:
Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной, основана только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, дилерская доставка, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.
** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой то, на что вы можете рассчитывать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.
Диапазон цен: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (с использованием цен «Цена нового товара» (EGC) и частного ценового справочника, если они доступны).
* Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.
# Популярные автомобили и их рейтинг на основе редакционных обзоров. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд. В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за любые убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу исследования carsales.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации о наших Положениях и условиях.
Предоставлено Redbook.com.au
RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при подготовке данных и оценок принимаются все меры предосторожности, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную ей информацию, и вам не следует полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки автомобиля и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (за исключением любой ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанную с использованием или доверием к этой оценке и данным.
Fiat Ducato 2022 Дорожные испытания и обзор
Он существует уже довольно давно. Fiat Ducato имеет репутацию серьезной рабочей лошадки с отличной грузоподъемностью, но, возможно, не известной современными технологиями и комфортом. Выход на сцену оставил Ducato в его самом последнем воплощении, Series 8, который, несомненно, вызвал недоумение в залах заседаний некоторых других производителей фургонов. Теперь он может похвастаться передовыми технологиями в своем классе, которые находятся на одном уровне со многими новейшими легковыми автомобилями.
Обзор
Как и его предшественники, Ducato доступен в 4 вариантах длины кузова, 3 высотах и 4 GVM. Fiat ранее использовал свои собственные двигатели, но обновленный Ducato показывает, что итальянская компания не уступает своим коллегам из Stellantis, Vauxhall, Citroen и Peugeot, используя тот же 2,2-литровый дизельный двигатель. Он доступен с мощностью 120 л.с., 140 л.с., 160 л.с. и 180 л.с. и может быть соединен с механической или 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Предлагаются 3 уровня отделки салона: Standard, Tecnico Plus и Business Edition.
Тестовый фургон, поставленный Fiat, был ранней версией с левым рулем, зарегистрированной в Италии, оснащенной двигателем мощностью 160 л.с. и автоматической коробкой передач. Несмотря на то, что в целом это касается комплектации Business Edition, важно отметить, что этот автомобиль может отличаться по характеристикам от автомобилей, продаваемых в Великобритании, и некоторое оборудование может быть дополнительным. Снаружи новый фургон можно легко узнать по большому значку FIAT на передней решетке, а также по новой внушительной комбинации переднего бампера и светодиодных фар, которые включают особенно эффектные дневные ходовые огни.
Новая технология…
Нет никаких сомнений в том, что главной новостью нового Ducato являются технологии, большинство из которых, но не все, входят в стандартную комплектацию фургона Business Edition. Во-первых, есть «Полная цифровая кабина» — цифровая приборная панель и сенсорный экран размером 10 дюймов, в настоящее время самый большой в любом фургоне. Итальянская компания утверждает, что Ducato находится на «Уровне 2», когда речь идет об автономном вождении, когда он оснащен автоматической коробкой передач и 4 усовершенствованными системами помощи водителю (ADAS), автономным экстренным торможением, адаптивным круиз-контролем с «Stop&Go», системой помощи при удержании полосы движения и дорожным движением. помощь с джемом. Также есть возможность подключения: система Fiat «Uconnect», позволяющая осуществлять удаленный мониторинг и оповещения, которые сейчас внедряются другими производителями.
Другие функции помощи водителю включают интеллектуальную помощь при превышении скорости (используя распознавание дорожных знаков для настройки ограничителя скорости автомобиля), помощь при концентрации внимания, помощь при боковом ветре, автономное торможение после столкновения и активную помощь при парковке. В более высоких комплектациях фургон оснащен электронным ручным тормозом.
В кабине
Внедрение цифрового дисплея и мультимедийного экрана обновили внешний вид приборной панели, сохранив несколько устаревших аспектов предыдущей модели. Установленный по центру экран не повернут к водителю, но на практике не было никаких проблем с видимостью или работой устройства. Хотя в тестовом фургоне была установлена отличная навигационная система, включение интеграции смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, вероятно, удовлетворит большинство владельцев.
Тестовый фургон имел цифровое зеркало заднего вида, роскошь в наши дни для фургонов со сплошной перегородкой и задними дверями без окон, а также превосходную камеру заднего вида на крыше, обеспечивающую превосходный задний обзор при маневрировании. Пара USB-разъемов была в тестовом фургоне дополнена сетевой розеткой на 240 вольт 150 Вт, хотя было небольшое разочарование, когда встретила итальянская 2-контактная розетка.
В дверях кабины и на приборной панели имеется множество вещей для хранения вещей, а также верхний лоток. Я изо всех сил пытался полностью устроиться на водительском сиденье, несмотря на то, что был меньше 6 футов ростом. Это всегда было распространенной жалобой водителей Ducato, которые предполагают, что сиденье и кабина никогда не были рассчитаны на людей выше определенного роста. У меня не было возможности взять фургон в дальнее путешествие, но я подозреваю, что это может стать проблемой, и я не сталкивался с этим в таких автомобилях, как Transit или Sprinter. Центральное сиденье складывается, что позволяет использовать спинку в качестве импровизированного стола.
Кондиционер входит в стандартную комплектацию всей линейки, за исключением комплектации Standard в сочетании с механической коробкой передач. Tecnico и Business Plus выигрывают от модернизированной системы климат-контроля. Эти модели также имеют запуск без ключа и беспроводную зарядную панель для телефона.
Грузовой отсек
Испытанию подверглась версия Ducato с длинной колесной базой и высокой крышей, возможно, самая популярная модификация. Он предлагает отличную полезную нагрузку 1472 кг, длину груза 3705 мм и объем 13 кубических метров. Существует множество крепежных колец для крепления ваших грузов, а тестовый фургон был оснащен светодиодным освещением грузовой зоны, что другим производителям действительно необходимо принять в качестве стандарта в наши дни. В частности, доступ к задней части будет улучшен за счет включения ступеньки.
В дороге
Как и следовало ожидать, двигатель мощностью 160 л.с. обеспечивает более чем достаточную мощность, особенно в незагруженном фургоне. 9-ступенчатая автоматическая коробка передач вызывает восторг, настолько, что вы не замечаете ее в работе, меняя передаточные числа вверх и вниз практически без проблем. Шум двигателя немного навязчив, звучит немного сельскохозяйственно, когда мы привыкаем к некоторым очень тихим агрегатам Евро-6 в фургонах конкурентов. Обзор вперед отличный, лобовое стекло не слишком загораживает приборная панель.
Полуавтономная технология иногда проявляется во время повседневного вождения. Сдвиньте слишком близко к центральной линии на плавном повороте, и рулевое управление с электроусилителем не только повернет рулевое колесо в корректирующем действии, но и будет поддерживать расстояние от линии на протяжении всего поворота, выпрямляясь только тогда, когда дорога делает поворот. такой же. Хотя у нас не было возможности полностью протестировать адаптивный круиз-контроль, система экстренного торможения дала о себе знать, поскольку мы не заметили внезапного торможения автомобиля впереди.
Езда немного жесткая, но, учитывая, что фургон был протестирован без груза, мы подозреваем, что это будет менее заметно с тонной или около того сзади.
Эксплуатационные расходы
Новый Ducato имеет интервал обслуживания 2 года / 36 000 миль и гарантию 3 года / 100 000 миль. Официальный расход топлива для 160-сильного автомата составляет 34,4 мили на галлон.
Заключение
Раньше люди, как правило, выбирали Ducato на основе соотношения цены и качества и/или его грузоподъемности. Обычно он не занимает первое место в списке покупок из-за уровня оснащения. С Ducato Series 8 все изменилось. Некоторые из доступных технологий еще не предлагаются на фургонах конкурентов, которые часто считаются продуктом премиум-класса, и, хотя они устарели в других областях, таких как стиль и некоторые аспекты комфорта, теперь они являются претендентом для многих, кто может поставить предубеждение к бренду в сторону.