Фиат дукато дизель: Fiat Ducato характеристики | новый Фиат Дукато комплектации и цены в России

Присадки в двигатель и трансмиссию микроавтобуса Fiat (Фиат)

Итальянский микроавтобус Фиат Дукато выпускается с 1981 года. Первое поколение автомобилей, грузоподъемность которого достигала 1,8 т, комплектовалось шестью разными агрегатами. Топовым двигателем считался 2,5-литровый турбодизель на 94 лошадиные силы.

В 1994 году на рынок выходит обновленное поколение Дукато. Спустя 4 года линейку силовых агрегатов пополняет пресловутый 2,8-литровый дизель от Ивеко. В 2003-м производитель проводит рестайлинг и увеличивает грузоподъемность микроавтобуса до 3–3,5 т. Начиная с 2006-го выпускается Дукато третьего поколения с моторами серии Multijet мощностью от 99 до 180 лошадиных сил. В России модель официально продается с 2012 года. В 2014-м она подверглась рестайлингу.

Примечательно, что атмосферные двигатели первых двух поколений ходят 500–800 тыс. км. А вот турбированные версии, в особенности двигатели серии Multijet, чувствительны к качеству отечественной солярки. Хотя производитель и заявляет о ресурсе порядка одного миллиона километров для моторов новых микроавтобусов Дукато, выпущенных после 2014-го.

С учетом межсервисных интервалов в 20 тыс. км для России и 48 тыс. км для Европы, а также принимая во внимание перегрузки коммерческого транспорта, это вряд ли будет возможным. Стоит отдать должное трехлитровых агрегатам мощностью 180 лошадиных сил, которые уже успели отлично себя зарекомендовать.

Среди типичных симптомов поломки ДВС Дукато падение мощности, излишние вибрации, перепады оборотов на холостом ходу. При диагностике и дефектовке выявляются дополнительные дефекты: износ шпилек, повреждение блока цилиндров и цепи ГРМ. Из-за всего этого дорожает ремонт.

Примечательно, что в модельном ряду Фиат, кроме Дукато, имеется и более компактный микроавтобус – Скудо. Он выпускается с 1995 года и комплектуется двигателями объемом от 1,6 до 2,0 л. На обновленную модель устанавливаются силовые агрегаты серии Multijet. Их комплектуют форсунками с системой электронного управления, которые крайне чувствительны к качеству топлива.

Ситуацию усугубляет увеличение межсервисных пробегов при использовании смазочного материала типа Long Life. Когда цифра на одометре переваливает за 100 тыс. км, увеличивается расход масла, идущего на угар. Появляется характерный черный дымок из выхлопной трубы.

Чтобы продлить ресурс дизельного силового агрегата Фиат Дукато или Скудо, рекомендуем применять геомодификатор трения RVS-Master. Он, в отличие от присадок, не содержит хлора и парафина, которые забивают камеру сгорания. В основе действия состава лежит принцип серпентизации – атомы Mg замещают атомы Fe с приповерхностного слоя металла.

Новообразованный металлокерамический слой восстанавливает контактные детали. Компрессия растет вплоть до паспортных значений. Увеличение прочности узлов продлевает ресурс ДВС – до 120 тыс. км. RVS-обработка преобразует металлическую поверхность, но при устранении износа не ухудшается прочность, износостойкость базовых материалов. Нормализация работы силового агрегата приводит к снижению расхода топлива в среднем на 5–7%. За счет сокращения количества масла, идущего на угар, падает дымность.

Расход топлива микроавтобусов Фиат

Для относительно свежих Дукато, выпущенных в течение последних 7 лет, расход топлива в городе составляет около 11–13 л дизтоплива на 100 км пути. На трассе удается вписываться в 10 л на сотню. Скудо весит меньше, поэтому потребляет порядка 8-9 л на 100 км в смешанном цикле. Но все зависит от степени загрузки, типа трансмиссии, температуры окружающего воздуха, состояния дорожного полотна, наличия Вебасты.

На расход сильно влияет состояние форсунок. Поэтому для их очистки используют Injection Pump Dp3, который снимает с поверхностей нагар и смолу, формирует защитный слой металлокерамики. Благодаря обработке улучшаются распылительные свойства и КПД форсунок, очищаются клапаны, верхнее компрессионное кольцо, тракт выхлопа. Еще один положительный эффект – восстановление шестерен ТНВД.

Но прямое влияние на расход оказывается не столько Injection Pump Dp3, сколько катализатор горения FuelEXx. Это присадка, которая увеличивает цетановый показатель до 5 единиц. При её добавлении в топливо сокращается износ блока цилиндров, экономится в среднем до 15% солярки.

Ремонт двигателя микроавтобусов Фиат

Любой ремонт мотора Дукато или Скудо начинается с компьютерной диагностики и визуального осмотра на предмет дефектов. Капитальное восстановление включает очистку и опрессовку масляных каналов, расточку, притирку клапанов, замену изношенных деталей. Дополнительно проверяют работоспособность турбины и состояние ремня ГРМ, который рекомендуют менять раз в 120 тыс. км.

Чтобы отсрочить ремонт, проводите ТО не реже одного раза в 10 000 км. Не экономьте на смазочных материалах. Ведь низкосортное масло образует смолистые отложения, которые закупоривают каналы, оставляют контактные поверхности без смазки, что приводит к задирам и разрушению нагруженных деталей – поршневых колец, вкладышей коленчатого вала, элементов газораспределительного механизма. Не пренебрегайте заменой воздушного и топливного фильтров. При наличии дефектов внутрь просочатся абразивные частицы, которые спровоцируют интенсивный износ поршневых колец и цилиндров.

Коробка передач микроавтобусов Фиат

Микроавтобусы Дукато, которые эксплуатируются в России, оснащены преимущественно пятиступенчатой или шестиступенчатой механической трансмиссией. Только при её 100% исправности удается всецело насладиться высоким крутящим моментом дизельного агрегата.

Чтобы избежать преждевременного ремонта, рекомендуем сразу же после покупки обработать КПП составом RVS-Master, защищающим подшипники, шестерни, валы от преждевременного износа. После применения геомодификатора трения снизится количество шумов и вибраций, переключение станет легким и плавным, восстановятся механически изношенные детали.

Аккумуляторы для Ducato 2.3 дизель

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Хит продаж!► Видео

Подробнее

Хит продаж!

Подробнее

Хит продаж!

Подробнее

Хит продаж!► Видео

Подробнее

Подробнее

Хит продаж!

Подробнее

Хит продаж!

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Хит продаж!

Подробнее

Хит продаж!

Подробнее

► Видео

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Хит продаж!► Видео

Подробнее

Подробнее

► Видео

Подробнее

Подробнее

Хит продаж!

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

► Видео

Подробнее

Хит продаж!► Видео

Подробнее

Хит продаж!

Подробнее

Какой аккумулятор идет на Fiat Ducato 2. 3 дизель ?

Параметры АКБ:
полярность обратная,
ёмкость 80-110Ач,
пусковой ток 720-1000А,
тип европейский (клеммы стандартные, утоплены),
длина 315-353мм,
ширина 175мм,
высота 190-192мм.

00:23

Заявка на подбор аккумулятора для Fiat Ducato 2.3 дизель

У нас в наличии есть 585 различных моделей АКБ!

Наш консультант перезвонит в течение 23 секунд и лично подберёт аккумулятор на ваш Fiat Ducato 2.3 дизель.

Для этого, оставьте свой номер телефона

Перезвоним ежедневно с 8:00 до 00:00

Fiat Ducato 2.3L Multijet 130PS

Сегодня мы проанализируем для вас двигатель и центральный блок одного из самых распространенных легких коммерческих автомобилей в мире: Fiat Ducato. Вы наверняка уже знаете его как Citroen Jumper, Citroen Relay, Peugeot Boxer, Peugeot Manager и RAM ProMaster. Не волнуйся! Что касается коммерческих автомобилей, то довольно часто можно найти один и тот же двигатель на фургонах разных производителей. В некоторых случаях они могут иметь один и тот же кузов, но разные двигатели. Конечно, они никогда не используют одну и ту же торговую марку. Это потребность рынка!

Для этой новости мы выбрали новую версию Ducato, 2.3 Multijet 130 л.с., оснащенную электроникой Magneti Marelli MJ8DF.

 

Fiat Ducato третьего поколения (2006 МГ, 2011 рестайлинг) и четвертого поколения (2014 МГ):

В 2006 году было выпущено третье поколение Fiat Ducato (серия 250), новый фургон с точки зрения технических характеристик, характеризуется широкой решеткой радиатора по сравнению с его «кузенами» Citroen и Peugeot. Было представлено много видов кузовов и шасси: Ducato 30 (3 тонны), Ducato 33 (3,3 тонны), Ducato Maxi 35 (3,5 тонны) и Ducato Maxi 40 (4 тонны).

 

В конце 2011 года Ducato, Jumper и Boxer претерпели небольшой рестайлинг и существенное улучшение экономичности и мощности новых двигателей: все они были обновлены до европейского стандарта выбросов Евро-5. Сегодня мы сосредоточимся на исходном файле 2,3-литрового Multijet 130PS Ducato третьей серии, управляемого электроникой Magneti Marelli MJ8D.

 

Доступны дизельные двигатели с турбонаддувом:

  • 2L Multijet: Ford Puma на основе PSA
  • 3L Multijet: Sofim/Iveco F1AE3481G, F1AE3481D и F1AE3481E
  • 0L Multijet: Sofim/Iveco F1CE3481E

Последняя версия Ducato датируется 2014 годом. Несмотря на то, что она основана на предыдущем поколении, различия в передней части действительно очевидны. Полностью изменился блок фар: он больше похож на автомобильный, чем на фургон. И последнее, но не менее важное: двигатели были обновлены до действующего европейского стандарта выбросов Евро 6.

 

Характеристики Fiat Ducato:

  • 3 л, 4 цилиндра, рядный турбодизель DOHC 16v (4 клапана на цилиндр)
  • Multijet 2 Common Rail с непосредственным впрыском
  • 6-ступенчатая механическая коробка передач
  • 130 л. с. при 3600 об/мин (96 кВт, 128 л.с.) F1AE3481D
  • 320 Нм при 1800 об/мин (236 фунт/фут)

Двигатель объемом 2,3 л также доступен для моделей F1AE3481G мощностью 113 л.с. (83 кВт, 110 л.с.) и F1AE3481E мощностью 148 л.с.кВт, 146 л.с.).

 

Турбодизельный двигатель Iveco/Sofim 2,3 л

Двигатель объемом 2287 куб. см, устанавливаемый на Fiat Ducato и другие автомобили FCA Group, очень надежен. Также благодаря электронике Magneti Marelli, которая управляет им, он может соответствовать действующему стандарту Евро-6. В трех доступных силовых версиях единственным отличием, характеризующим механику двигателя, является турбокомпрессор. Фиксированная геометрия для версий F1AE3481G и F1AE3481D или изменяемая геометрия для версии F1AE3481E. Вот почему эта последняя версия представляет собой самый высокий уровень мощности со 148 л.с. (109кВт, 146 л.с.).

Блок управления двигателем Magneti Marelli MJ8D

Как и любой новый ЭБУ, MJ8DF представляет собой блок управления двигателем, основанный на расчете крутящего момента двигателя. Он связан с версией системы впрыска Fiat Multijet 2. Эта новая модель чище и эффективнее, чем предыдущее поколение, которым также управляла электроника Magneti Marelli.

 

Детали блока управления

Производитель: Marelli
Модель: MJ8DF
Микроконтроллер: Motorola MPC5565
EEPROM: ST95640

Режим модификации блока управления

K-TAG

С помощью инструмента K-TAG и активации семейства JTAG MPC035, 290 Nexus MPC035, 290 резервное копирование ЭБУ и полное управление параметрами двигателя; можно даже повторить.

 

Тип соединения, который мы выбрали, основан на шаблоне позиционирования: это соединение очень простое и не требует использования сварочного аппарата.

Требуемые аксессуары

14P600KT02 Кабель (поставляется с инструментом K-TAG)
14p800ADBO Рампинг
14AM00T05M Adadapter
1400700 2 . 6676 (Sible-Table-Taglies

(Adapter
144300T1029676. KESSv2

С помощью инструмента KESSv2 и протокола 293 вы можете записать измененный файл через OBD, не открывая блок управления.

Протокол 293 позволяет распознать блок управления (процесс ID) для запроса исходного файла через нашу базу данных. В качестве альтернативы вы всегда можете использовать файл, прочитанный с помощью инструмента K-TAG.

 

 

Драйверы ECM Titanium

Вот пример новых доступных драйверов: Циклические карты [%DutyCyc], поскольку версия мощностью 130 л.с. имеет турбонагнетатель с фиксированной геометрией.

Теперь сосредоточимся на некоторых картах. Не удивляйтесь, если значения ограничения крутящего момента не будут соответствовать данным, заявленным производителями. Нельзя полностью полагаться на данные, заявленные производителями.

 

Ограничитель максимального крутящего момента #5

 

 

 

(значительно ниже Nat3, заявленного 20003

). Высока вероятность того, что крутящий момент снизился из-за частых поломок трансмиссии, которая недостаточно габаритна для двигателя 2,3 л. Так что, пожалуйста, не переусердствуйте!

Очень важное замечание, как для увеличения мощности, так и для экономии топлива: Turbo Pressure #1 9На карте 0076 представлены значения, достигающие максимального значения 2200 [мбар]. Слишком низко для такого двигателя.

 

 

Принимая во внимание, что Ограничитель количества топлива #2 и #3 достигают 60 [мм3/Стк], карта регулирования давления наддува всегда показывает одно и то же пиковое значение.

 

 

Это неверно. Как только количество топлива увеличивается, количество выхлопных газов на турбонагнетателе также увеличивается, и, как следствие, давление наддува также должно увеличиваться.

Мы также настоятельно рекомендуем вам изменить Крутящий момент, запрашиваемый при разгоне , и Крутящий момент при стандартных условиях карты.

Наблюдая за их трехмерными формами (почти идентичными), вы можете легко заметить реальную кривую тренда крутящего момента. Чтобы изменить реакцию на нажатие педали акселератора, отрегулируйте эти две карты.

 

 

Показанные карты будут иметь следующие единицы измерения :

  • [Нм] для осей и карт крутящего момента двигателя.
  • [км/ч] для карт ограничения скорости.
  • [мбар] для осей и карт турбодавления.
  • [%DutyCyc] для карт регулировки давления наддува (Wastegate).
  • [мм3] для осей и карт количества топлива.
  • [США] для карт контроля времени впрыска.
  • [градус до ВМТ] для карт управления фазой впрыска.
  • [бар] для карт управления давлением в рампе.

 

Полезная информация

«Может быть, не все знают…»

В начале мы сказали, что есть и другие автомобили, похожие на Fiat Ducato, даже идентичные, но иногда с очень разными двигателями:

  • Citroen Jumper
  • Ивеко Дейли
  • Peugeot Boxer and Manager (Мексика)
  • ОЗУ ProMaster

 

Автомобили Fiat и Iveco оснащены двигателем объемом 2,3 л, но даже если двигатель один и тот же, блок управления не всегда представляет собой Magneti Marelli MJ8D. Последняя 2,3-литровая турбодизельная версия Daily, поддерживаемая инструментами Alientech, на самом деле оснащена Bosch EDC17C49.электроника.

В этот момент многие из вас, вероятно, спросят себя: почему мы не представили сегодня новейший 2,3-литровый Fiat Ducato с ЭБУ Magneti Marelli? Во-первых, новая версия с MJ9D в настоящее время доступна только для рынков Европы и Северной Америки, поэтому пока не продается по всему миру! И мы не хотим портить новое… Какое новое? Следуйте за нами, и вы узнаете об этом очень скоро…

 

Fiat Ducato Diesel Tuning | ЧИП Экспресс™

Усовершенствованные блоки настройки чипов для дизельных двигателей гарантированно повысят производительность модельного ряда Fiat Ducato.

Когда вы выбираете цифровую систему настройки CHIP Express™, вы выбираете инновационное и индивидуальное решение для настройки, которое было специально запрограммировано и настроено для вашего конкретного двигателя. Таким образом, он работает в гармонии со всеми встроенными параметрами безопасности двигателя вашего Fiat Ducato . Выберите самую безопасную систему от уважаемой и надежной компании и наслаждайтесь значительно улучшенной производительностью и экономичностью!


Выберите свой двигатель Fiat Ducato

  • Fiat Ducato MK2 2.0 JTD

    Вариант: Euro 3 / 2003-2006

    : 84 PS / 62 WW / 83 BH NM / 142 LBF / FT

  • FIAT DUCATO MK2 2.3 JTD

    Вариант: EURO 3 / 2003-2006

    Мощность: 110 PS / 81 кВт / 108 BHP

    COURK: 07607076076. 276076076: : : : : : : : : . 199 LBF / FT

  • FIAT DUCATO MK2 2.8 JTD

    Опция: EURO 3 / 2001-2006

    Мощность: 128 PS / 94 кВт / 126 BHP

    : 3006 3001 /94 кВт / 126 BHP

    : 30066 300661 /94 кВт / 126 BHP

    : 30061 /94 кВт / 126 BHP

    . / FT

  • Fiat Ducato MK3 2.2 100 Multijet

    Вариант: Euro 4 / 2006-2011

    Питание: 100 PS / 74 KW / 99 BHP

    9002 : :

    : : : : : : : : : : : : . фунт-сила/фут

  • Fiat Ducato MK3 2.3 120 Multijet

    Опция: Euro 4 / 2006-2011

    Питание: 120 PS / 88 кВт / 118 BHP

    Corript: 320 NM / 236 LB / 236 LB / 2366 /236 LB / 236 /236 LB / 2366 /236 LB / 2366 /2366 /236 LB / 2366 /236 /236 1

    .

  • Fiat Ducato MK3 2.3 130 Multijet

    Опция: Euro 4 / 2006-2011

    Питание: 130 PS / 96 кВт / 128 BHP

    : 320 NM / 236 LBF / FT.

    Фиат Дукато МК3 3.0 160 Мультиджет

    Опция: Евро 4 / 2006-2011

    Питание: 157 PS / 115 кВт / 155 л. с. Multijet

    Опция: Euro 5 / 2011-2016

    Питание: 110 PS / 81 кВт / 108 BHP

    Крутящий момент: 320 нм / 236 LBF / FT

  • FIATA 236 MK3.ET MULTI-MK30.ET.

    Опция: Евро 5 / 2011-2016

    Питание: 130 PS / 96 кВт / 128 BHP

    Крутящий момент: 320 Нм / 236 LBF / FT

  • FIAT DUCATO MK3 15.3 1503 9003

  • FIATA DUCATATE MK3 15.3 1503 9003

  • FIATATATE MK3. Вариант: Евро 5 / 2011-2016

    Питание: 148 PS / 109 кВт / 146 BHP

    : 350 Нм / 258 LBF / FT

  • Fiat Ducato MK3.03039.03. 9002

  • Fiat Ducato Mk3.03039.0303 9002

  • Fiat Ducato Mk3.03039. Вариант: Евро 5 / 2012-2017

    Питание: 177 PS / 130 кВт / 175 BHP

    Крутящий момент: 400 Нм / 295 LBF / FT

  • FIAT DUCATO MK3. : Евро 6 / с 09.09.2016 до 05/2019

    Питание: 115 PS / 85 кВт / 113 BHP

    Крутящий момент: 290 нм / 214 фунт / FT

  • Fiat DUCATE MKATE MK3 2.3.

    Опция: Евро 6 / с 09/2016 до 05/2019

    Питание: 130 PS / 96 кВт / 128 BHP

    Крутящий момент: 320 нм / 236 фунтов / футов

  • Fiat Ducato Mktem.33.

    Опция: Евро 6 / Вкл. Ecojet / с 09/2016 до 05/2019

    Питание: 150 PS / 110 кВт / 148 BHP

    : 380 Нм / 280 фунтов / ft

  • Fiat Ducato Mk3 2.3.0003

    Option: Euro 6 / 180 / From 09/2016 until 05/2019

    Power: 177 PS / 130 kW / 175 bhp

    Torque: 400 Nm / 295 lbf/ft

  • Fiat Ducato MK3 2.3 Multijet II

    Опция: Евро 6,2 / с 05/2019

    Питание: 120 PS / 88 кВт / 118 BHP

    CORTICE: 320 NM / 236 LBF / FHF / FTS

    .

  • Фиат Дукато МК3 2.3 Мультиджет II

    Опция: Евро 6.2 / с 05/2019

    Питание: 140 пс / 103 кВт / 138 л.с.

    Опция: Евро 6,2 / с 05/2019

    Питание: 160 пс / 118 кВт / 158 л.с.

    Вариант: Руководство / евро 6.2 / 180 / с 05/2019

    Питание: 177 PS / 130 кВт / 175 BHP

    Крутящий момент: 400 нм / 295 LBF / FT

  • 9000 2KATO MKATO MKATO / 295 LBF / FT

  • 9000 27 9000 27 9000 27 9000 27 9000 27 9000 27 9000 27 9000 27 2.3 Multijet II

    Опция: Auto / Euro 6.2 / 180 / с 05/2019

    Мощность: 177 PS / 130 кВт / 175 BHP

    Торт: 450 NM / 332 TBF / FT

    9003 9003

    9003 9003 9003

    9003 9003 9003 8

    9003 8

    9003 8 9003 8 9003 8 9003 8

    450 нм / 332

    • Fiat Ducato MK3 2. 2 Multijet III

      Опция: 2184CC / EURO 6.3 / с 09/2021

      Питание: 120 PS / 88 кВт / 118 BHP

      Крутящий момент: 320 Нм / 236 LBF / FT

    • 9000 2

      9000 2927

      9000 29.

    • 9000 2927 9000 29.
    • 9000 29. Multijet III

      Option: Manual / 2184cc / Euro 6.3 / From 09/2021

      Power: 140 PS / 103 kW / 138 bhp

      Torque: 350 Nm / 258 lbf/ft

    • Fiat Ducato MK3 2.2 Multijet III

      Option: Auto / 2184cc / Euro 6.3 / From 09/2021

      Power: 140 PS / 103 kW / 138 bhp

      Torque: 400 Nm / 295 lbf/ft

    • Fiat Ducato MK3 2.2 Multijet III

      Опция: Руководство / 2184CC / EURO 6,3 / с 09/2021

      Питание: 180 PS / 132 кВт / 178 BHP

      Торт: 380 NM / 2803

      .

    • Фиат Дукато МК3 2.2 Мультиджет III

      Опция: Auto / 2184CC / EURO 6,3 / с 09/2021

      Питание: 180 пс / 132 кВт / 178 BHP

      Крутя: 450 Нм / 332 LBF / FT

    3333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333339н От наших клиентов Fiat Ducato

    Крис из Turriff с Fiat Ducato MK2 2.0 JTD 84 сказал: Недавно я установил тюнинговый чип CHIP Express в свой дом на колесах Fiat Ducato. С самого начала технические специалисты CHIP Express дали мне честный и беспристрастный совет о преимуществах установки качественного тюнингового чипа с программой, написанной специально для моего двигателя. Мне сказали, что если меня не устроит результат, я могу вернуть чип и получить полный возврат средств. Технические специалисты заверили меня, что установка была простой, и они предоставят пошаговые инструкции с фотографиями и, если необходимо, обсудят со мной процесс установки по телефону. Я легко установил чип, следуя инструкциям, менее чем за пять минут. Потребовалось больше времени, чтобы сделать проводку безопасной и аккуратной и разместить коробку для чипов в сухом месте. Затем я отправился на своем автодоме в 1380-м круговом путешествии из Шотландии в Англию. По ходу поездки двигатель становился более плавным и тихим, с заметным увеличением крутящего момента, что, в свою очередь, привело к значительному снижению расхода топлива, так как требовалось меньше газа. Я был очень доволен результатами, которые показались мне такими, как будто за одну ночь был установлен более мощный двигатель. Мой друг является партнером таксомоторной фирмы в Хэмпшире. Он был настолько впечатлен изменениями в характеристиках моего автодома и топливной экономичности, что теперь намеревается установить их на все свои такси. Я могу только поблагодарить всех в CHIP Express за их профессионализм и качественный продукт.

    Кит из Малверна с Fiat Ducato MK3 2. 3 Multijet II 150 Euro 6 сказал: Я хотел посмотреть, как прошла поездка во время нашего тура по шотландскому нагорью, из которого мы только что вернулись. Конечно, дороги там были хорошим испытанием, и я действительно нашел увеличенный крутящий момент очень полезным, делая вождение дома на колесах удовольствием, поскольку я никогда не чувствовал, что ему не хватает тяги, даже на высоких передачах. Ваш продукт превосходен и соответствует хорошему сервису.

    Тимоти из Teignmouth с Fiat Ducato MK3 2.3 130 Multijet 130 сказал: Это мой второй автодом на базе Ducato, оснащенный системой CHIP Express. В обоих случаях чип был прост в установке (защита от идиотизма) и имел большое значение. Я очень доволен и всем рекомендую эту компанию за отличный сервис!

    Лес из Солсбери с Fiat Ducato MK3 2.3 Multijet 130 сказал: Мы купили чип для нашего автодома Fiat Ducato X250 в 2011 году и были впечатлены значительно улучшенным крутящим моментом и экономичностью. У нас были очень длительные поездки, т.е. до Сицилии и обратно без проблем. В 2013 году мы перенесли модуль на новый Ducato X250 с теми же улучшениями. Автомобиль расходует 31 милю на галлон, и управлять им одно удовольствие. Недавно возникла ошибка, и в качестве меры предосторожности мы попросили CHIP Express протестировать модуль. В этом нет ничего плохого. Отличное обслуживание клиентов (чего я не могу сказать о Fiat!).

    Майкл из Чичли с Fiat Ducato MK3 2.3 Multijet II 130 евро 6 сказал: Просто чтобы вы знали, что я установил коробку на свой новый дом на колесах, и разница поразительна! Запас хода увеличился со 108 миль вчера до 150 после установки. Работает отлично!

    Тревор из Аллу, Франция, на автомобиле Fiat Ducato MK3 2.3 130 Multijet сказал: Ваша система преобразила наш дом на колесах Adria на базе Fiat, просто невероятно! Мы привыкли к его медленному прогрессу после 9лет и 98 000 миль, но теперь. .. ВАУ. Большое спасибо!

    Стивен из Клекхитона с Fiat Ducato MK3 2.3 130 Multijet Euro 5 130 сказал: Только что установил чип на автодом WOW. МАГИЯ. ФАНТАСТИКА. Делает то, что написано на коробке. Обязательно буду рекомендовать друзьям и знакомым, спасибо ребятам пять звезд!

    Дэйв из Калдертона с Fiat Ducato MK3 2.3 Multijet 100 (дом на колесах) сказал: Чип на моем 100 Multijet творил чудеса. Двигатель 100 был немного мал для дома на колесах, но с установленным чипом это имело огромное значение. Это позволило нам комфортно путешествовать со скоростью около 70 миль в час, а расход топлива был лучше!

    Мы здесь, чтобы помочь! Поэтому свяжитесь с нами или прочитайте наши часто задаваемые вопросы.

    Заказ занимает минут, а изготовление минут, так зачем ждать? Купите сейчас с полной уверенностью!

    Выберите свой двигатель »

    Последнее обновление инвентаря:

    «Большое спасибо за отличный сервис! Устройство заказано в воскресенье, доставлено во вторник утром!! Сейчас агрегат подогнан и, как и обещали, машина преобразилась. Извилистые проселочные дорожки вполне успешно преодолеваются на пятой передаче. Крейсерская скорость при гораздо меньшем открытии дроссельной заслонки и немедленная реакция на ускорение. Машина ведет себя так, как и должна вести себя мини-машина. Сначала у меня были некоторые сомнения по поводу того, стоит ли тратить на этот предмет довольно большую сумму денег, но он стоит каждой копейки, и я без колебаний посоветую кому-нибудь сделать то же самое».

    ★★★★★

    Алан из Ковентри

    Suzuki Swift 1.3 DDIS 75

    «Должен сказать, я в восторге от вашего чипа, он на стандартных настройках и разница в машине потрясающая! !! У меня улыбка на лице каждый раз, когда я сажусь в машину, и есть улучшение примерно на 5-7 миль на галлон. С пробегом, который у меня есть, я могу представить себе, что верну свои деньги в кратчайшие сроки. Так что, если вы сомневаетесь, как я, не сомневайтесь, потому что это одна из лучших вещей, которые я когда-либо покупал!!!»

    ★★★★★

    Ян из Манчестера

    Audi A6 MK4 3.0 BiTDI 313

    «Ваше обслуживание клиентов, скорость решения вопросов и чип (самое главное) не имеют себе равных. Это третий вариант чипа, который я использовал, я не только вижу экономию топлива каждый раз, когда заправляюсь, но также чувствую изменения в повышении производительности. Слишком часто люди чувствуют необходимость оставить только отрицательный отзыв о продукте, очень редко люди находят время, чтобы оставить положительный отзыв, однако в этом случае я чувствую себя обязанным сделать это. Великолепный продукт, который я настоятельно рекомендую, если вы хотите максимально использовать потенциальные характеристики вашего автомобиля и сэкономить топливо, чтобы добавить в придачу. Что не нравится?! Было приятно иметь дело с командой Chip Express, я просто хочу, чтобы все, с кем я имел дело в жизни, были такими профессионалами! Спасибо. »

    ★★★★★

    Lee из Галифакса

    BMW 1 Series F20 120d 190

    «Как и многие другие, я выбрал подход к чипам производительности по принципу «если это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой». Но CHIP Express порекомендовал безупречный источник, имевший опыт работы с их продуктом на моей модели автомобиля — Citroën C6 с двойным турбодизелем 2.7 HDi. После первоклассного ответа на запрос продукт был доставлен в пиках. Десять дней и более 1000 миль смешанной езды по городу, стране, на низкой и высокой скорости позже, я, безусловно, получаю более чем на 10% больше от галлона и, вероятно, на 15%, и производительность заметно лучше. Реакция на низкую скорость немедленная и устранила то, что я считал запаздывающим в большом автоматическом турбодизеле, а ускорение на средних оборотах плавное, как шелк, в том числе на подъемах. Очень хорошая машина превратилась в отличную машину, на которую я всегда надеялся».

    ★★★★★

    Саймон из Кеттерингема

    Citroen C6 2. 7 HDi 204

    «Позвольте поздравить вас с приобретением этого дизельного тюнинг-продукта, поскольку он заметно изменил мой Land Rover Discovery. Я пробовал другие дизельные тюнинг-боксы для своих предыдущих автомобилей (Kia Sorento, Peugeot 206 и Vauxhall Vectra)… и все они производили небольшие рывки двигателя при определенных условиях нагрузки. Система CHIP Express не показывает никаких доказательств этого и эквивалентна переназначению ECU (которое я также делал раньше) для плавности и заметного прироста мощности. Это будет единственный продукт для настройки дизельного двигателя, который я бы порекомендовал».

    ★★★★★

    Джеймс из Каллингтона

    Land Rover Discovery (3) 2.7 TDV6 190

    «Уверяю вас, это НЕ уловка. Прибыл вчера (менее чем через 24 часа после размещения заказа) и сегодня установил. Установка прошла легко, особенно с фотографиями и инструкциями, присланными вместе с чипом. Первое, что я заметил, это отзывчивость двигателя с места, больше никаких лагов.