Фиат дукато 3 поколения: Fiat Ducato характеристики | новый Фиат Дукато комплектации и цены в России

Содержание

Обзор Fiat Ducato III | 2013 Фиат Дукато. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Описание видео Фиат Дукато 3 поколение

2013 Фиат Дукато. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Ccылка Вконтакте на группу http://vk.com/autoreviews
Ссылка на мою персональную страничку http://vk.com/id20340317
Автосалон АвтоИмперия
тел. (8552) 47-55-77.
сот.: +7 962-575-44-23.
сот.: +7 962-575-44-25.
сот.: +7 962-575-44-14.
Ссылка на группу вконтакте http://vk.com/avtoimperiya

Еще похожие обзоры для Fiat Ducato III

«Первый тест+» Fiat 500x


Fiat 500X I (2015-2016)

Бородатая Езда. Fiat 500


Fiat 500

Первый тест-драйв Fiat 500X (Фиат 500 Икс, обзор от Autoportal.

ua)


Fiat 500X I (2015-2016)

Fiat Linea завел и поехал


Fiat Linea

2007 Фиат Альбеа. Обзор (интерьер, экстерьер).


Fiat Albea I (2004-2012)

2010 Фиат Линеа. Обзор (интерьер, экстерьер).


Fiat Linea

2000 Фиат Мареа. Обзор (интерьер, экстерьер).


Fiat Marea

2013 Фиат Дукато. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).


Fiat Ducato III (2012-2015)

Еще обзоры в кузове Микроавтобус

Офис на колесах на базе Mercedes Sprinter.

«2 Лошадиные силы»


Mercedes-Benz Sprinter W906 (2013-2015)

VW T2 WESTFALIA BERLIN — Большой тест-драйв


Volkswagen Type 2 T2 (1967-1979)

Тест Renault Trafic New (новый Рено Трафик 2015 1.6 115 л.с.)


Renault Trafic X82 (2014-2015)

2015 Ford Transit. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).


Ford Transit VI (2014-2015)

VW T1 BULLI SAMBA MINIBUS — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive


Volkswagen Type 2 T1 (1950-1967)

Renault Trafic — тест-драйв от InfoCar.

ua (Рено Трафик)


Renault Trafic X82 (2014-2015)

Mercedes-Benz Vito, тест-драйв


Mercedes-Benz Vito W639 (2010-2014)

Честный Драйв — Mercedes-Benz Sprinter (Тест-Драйв)


Mercedes-Benz Sprinter W901-W905 (1995-2002)

Об автомобиле Fiat Ducato III (Фиат Дукато 3 поколение)

Крупнейшая автомобильная корпорация из Италии, имеющая в Турине штаб-квартиру. Компания производит грузовики, спортивные и легковые автомобили, помимо всего этого — сельскохозяйственную, промышленную технику. Данная компания FIAT имеет несколько предприятий, которые выпускают аэрокосмическую технику. Фирма создана Дж. Аньелли, которая основана в 1899 году и так же по своему замыслу, должна выпускать автомобили с надежными двигателями De Dion и с лицензией Renault. В создании этой компании сотрудничали, примерно, 150 человек Они создали первый в мире Fiat 31-2. Но, к сожалению, эта машина не пользовалась популярностью, так как не было задней передачи.

Власти из Италии в 1903 году полностью отменили налоги на сталь, которая являлась импортной. Это все значительно повлияло на промышленность, начали масштабно выпускать грузовики, автомобили, автобусы и даже разнообразные силовые агрегаты. Популярность этой фирме пришла в 1906 году. Это происходит после первого рекорда в мире — это был великолепный HP Record Fiat 300, который имел мощность около трехсот лошадиных сил. Он мог разгоняться до 200 километров в час. И в доказательство того, что фирма стала чемпионом, в 1911 году выпускают модель S61, имеющая двигатель на 10.5 литров. Эта модель занимает победное место во Франции на гонках Гран-при. А в начале 1920 года компания FIAT становится самой крупной в Италии.

Многие придерживались мнения, что все эти заслуги предназначаются управляющему Витторио Валлетту, который руководил данной компанией в период восстановления послевоенных проблем. Помимо того, что заводы очень пострадали, когда проходила война, еще они были национализированы. Но, к счастью, компания в 60-е годы переходит в надежные руки семьи Аньелли — она становиться приватизирована. В СССР, а именно в Ставрополе на Волге, компания FIAT создает свой автомобильный завод. В состав группы FIAT в 1969 году входит Lancia. Совсем скоро данная фирма создает Alfa Romeo, за счет чего, намного усиливает свои структуры на мировом рынке. Развивающая политика фирмы FIAT в скором времени предоставила рынку новейшую модель автомобиля Alfa 164. Следом за этой моделью вышла еще серия автомобилей, в ней присутствовал и автомобиль Alfa 156, который в 1997 году в Европе становится машиной года. В современное время компания FIAT включает в себя популярные модели автомобилей, таких как Alfa Romeo, знаменитая Ferrari, восхитительная Maserati и Lancia.

Fiat Ducato сменит поколение в 2024 году и у него впервые появится клон от Toyota

  • Главная
  • Новости
  • Fiat Ducato сменит поколение в 2024 году и у него впервые появится клон от Toyota

Автор:
Андрей Ежов
Фото: Fiat

Stellantis и Toyota объявили о том, что расширяют сотрудничество в сегменте LCV и в середине 2024 года представят новое семейство больших фургонов для европейского рынка.

Сотрудничество Toyota c PSA Group в сегменте LCV началось в 2012 году: благодаря простейшему бэдж-инжинирингу японская марка вышла на европейский рынок однотонных фургонов с моделью Proace (перелицованный Citroen Jumpy второго поколения). Сегодня в европейской LCV-линейке Toyota есть актуальный Proace на базе Citroen Jumpy третьего поколения и «каблучок» Toyota Proace City на базе Citroen Berlingo третьего поколения. В начале 2021 года PSA Group и Fiat Chrysler Automobiles в результате слияния образовали корпорацию Stellantis, одним из условий антимонопольного комитета для одобрение сделки было сохранение сотрудничества с Тойотой в сегменте лёгких коммерческих автомобилей, так что появление большого фургона Toyota на базе Fiat Ducato/Citroen Jumper/Peugeot Boxer было лишь вопросом времени, и вот сегодня это время определено — середина 2024 года.

Актуальный Fiat Ducato

Нынешнее третье поколение Fiat Ducato выпускается аж с 2006 года, но благодаря регулярным обновлениям модель остаётся одним из лидеров рынка LCV: по данным аналитического агентства Statista, в прошлом году Ducato разошёлся в Европе тиражом 87 098 шт., пропустив вперёд лишь более молодые Mercedes-Benz Sprinter (продано 116 387 шт.) и Ford Transit (91 550 шт.). Четвёртое место — у Renault Master (84 998 шт.), пятое — у рамного Iveco Daily (73 266 шт.).

Ram ProMaster

В 2013 году у Fiat Ducato появился американский клон Ram ProMaster (по американским меркам он считается среднеразмерным фургоном), в 2021 году — немецкий клон Opel Movano, а Toyota решила дождаться смены поколений исходной модели, чтобы, наконец, выйти на рынок со своей версией. Справедливости ради отметим, что «третий» Ducato, несмотря на солидный возраст «железа», умудрился недавно получить высшую оценку Euro NCAP за активную безопасность, при том что все конкуренты, участвовавшие в тестах, выступили хуже. Тем не менее ясно, что нынешнему Ducato пора готовить смену — возраст есть возраст.

Opel Movano

Сегодняшний пресс-релиз от Stellantis и Toyota скуп на подробности: известно лишь, что отряд коммерческих клонов нового поколения не будет менять прописку — фургоны и микроавтобусы для европейского рынка будут делать заводы в итальянском городе Атесса и польском Гливице (Ram ProMaster выпускают в мексиканском Сальтильо). Обязательно будет электрическая версия, причём наверняка её представят первой, как наиболее важную и перспективную. О водородной версии пока не сказано ни слова, но мы уверены, что она будет, ведь и Stellantis и Toyota сейчас активно осваивают водородную энергетику и водородные силовые установки. Название своего фургона Toyota пока не обнародовала.

фургон
коммерческий транспорт
электромобиль
новинки

FIAT
FIAT Ducato
Toyota

 

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?

В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…

15803

8

9

07. 04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв

Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300

Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв…

9488

14

4

02.03.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв

Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN

Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет. Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его…

7804

1

1431

03. 03.2023

Технические характеристики Fiat Ducato 2.2 HDi поколение III Typ 250, МКПП, 6-ступенчатая




Объяснение:

Двигатель и производительность. Размеры и вес.

Мощность

100 л.с. (99 л.с.)

Обороты при максимальной мощности

2900 об/мин

Крутящий момент

250–240 Нм

Крутящий момент

177 фунт-фут 9000 6

Обороты при максимальном крутящем моменте

1500 об/мин

Моторные жидкости

Синтетика Масло (вязкость)

0W-30 | 0W-40 | 5W-30 | 5W-40 | 10W-30 | 10W-40

Полусинтетическое масло (вязкость)

5W-30 | 5W-40 | 10W-30 | 10W-40 | 15W-40 | 20W-40

Конфигурация двигателя

Рабочий объем

2179 см3 / 2,2 л

Цилиндры

4 цил.

Степень сжатия

17,5 :1

Конфигурация двигателя

Рядный

Турбокомпрессор

Да

Синхронизация

Цепь

Интервалы обслуживания

Воздушный фильтр

90 000 км

Топливный фильтр

90 000 км

Тормозная жидкость

60 000 км / 2 года

Замена масла и фильтра двигателя

15 000 км / 1 год

Фильтр салона

30 000 км / 2 года

Топливо

Общее

Топливо

Дизель

90 097 Тормоза

Стояночный тормоз

 

Ручной

Рычаг

Материал

Пластик

Передние тормоза

Дисковые тормоза

Охлаждение

Вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные тормоза

Подвеска

Пружина, передняя

Катушка

Подвеска, передняя

 

Независимая

Стойка MacPherson

Пружина, задняя

Листовая (продольная рессора)

900 05 Подвеска, задняя

 

Зависимая

Да

Размеры и вес

Внешний вид

Ширина

2050 мм

Ширина, с зеркалами (сложенными)

2350 мм

Направляющая, передняя

1 810 мм

90 005 Трек, задний

1790 мм

Свес, передний

948 мм

LCV Special

Общие

Версия

L1h2 | Л2х2 | Л2х3 | Л4х2 | Л4х3 | Л4х4 | Л5х3 | L5h4

Размеры

Длина

 

L1

4963 – 5963 мм

L2

5358 – 5943 мм

L3

5943 мм

L4

5998 – 6308 мм

L5

6363 мм

Высота

 

L1h2

2 254 мм

L2h2

2 254 мм

L2h3

2 524 мм

L3h 2

2 254 мм

L4h2

2 254 мм

L4h3

2 524 мм

L4h4

2 ,764 мм

L5h3

2 524 мм

L5h4

2 764 мм

Колесная база

 

L1

3 ,000 мм

L2

3450 мм

L3

3800 мм

L4

4035 мм

L5

4035 мм

Свес, задний

 

L1

9000 5 960 мм

L2

960 мм

L3

960 мм

L4

960 – 1325 мм

Боковая дверь

Высота боковой двери

 

h2

1 485 мм

h3

1 755 мм

900 05 h4

1755 мм

Ширина боковой двери

 

L1

1075 мм

L2

1250 мм

L4

1250 мм

L5

1250 мм

Задние двери

Задние двери Высота

L1h2

1520 мм

L2h2

1 520

h3

1 790 мм

h4

2 030 мм

Багажник

Объем багажника

  900 06

L1h2

8000 л

L2h2

10000 л

L2h3

11 500 л

L4h3

13 000 л

L4h4

15 000 л

L5h3

15 000 л

L5h4

17 000 л

Глубина

 

L1

2 670 мм

L2

3 120 мм

L4

4 070 мм

Высота

 

h2

1 662 мм

h3

1932 мм

h4

2172 мм

Ширина пространства

1870 мм

Ширина пространства между колесными арками

 

L1

1422 мм

L2

900 05 1422 мм

L4

1422 мм

L5

1422 мм

Рама/Платформа Размеры

Грузовая поверхность

 

L1

5700 м²

L2

5000 – 6600 м²

L3 900 06

7 300 м²

L4

6000 – 8700 м²

Ширина

2 040 мм

Длина

L1

2 798 мм

L2

2398 – 3248 мм

L3

3599 мм

L4

2888–3833 мм

Вес

Вес брутто

 

L1h2

3000 – 3500 кг

L2h2

3000 – 3500 кг

L2h3

900 05 3000 – 3500 кг

L3h2

3300 кг

L4h2

3300 кг

L4h3

3300 – 3500 кг

L4h4

3300 – 3500 кг

L5h3

3500 кг 9000 6

L5h4

3500 кг

Грузоподъемность

 

L1h2

990 – 1580 кг

L2h2

1040 – 1540 кг

L2h3

1015 – 1515 кг

L4h2

1215 кг

L4h3 900 06

1265–1465 кг

L4h4

1240–1440 кг

Внешний вид

Шасси и кузов

Шасси

Шасси

LCV

Двери

Количество дверей

2 | 4

Передние двери

Стандартные

Задние двери

Раздвижные (левые | правые)

Оборудование

Боковые зеркала

Тип зеркала

Стандартные al

Регулировки

Механические

Окна

Оконные подъемники, передние

Руководство

Теплоизоляционные окна

Дополнительный

Передний

Дополнительный

Первый ряд

Дополнительный

Защитное стекло

Да

Передний

Ламинированный

Боковой

Закаленный

Другое оборудование

Буксировочный крюк

Передний

Антенна

Дополнительно

Брызговики

Дополнительно

Передние

Дополнительно

Задние

Дополнительно

Фары

Дальний свет

Галоген

Ближний свет

Галоген

Задние фонари

Галоген

Противотуманные фары

Да

Задние

90 005 Галоген

Специальные функции

 

Регулировка угла наклона фар

Ручная

Цвет

Без окрашенный

Бампер (передний)

Диски и шины

Тип крепления

Болты с проушинами

Материал обода

Сталь

Цвет обода

Серый

Тип обода

Дисковое колесо

Запасное колесо

Полноразмерный (стальной)

Интерьер

Оборудование

9000 5 Комбинация приборов

Спидометр

Аналоговый

Тахометр

Аналоговый

Указатель уровня топлива

Аналоговый

Температура охлаждающей жидкости

Аналоговый

Климат-контроль

Кондиционер

Дополнительно

Элементы управления

Дисковые наборы

Связь

Радио

Дополнительно

AM

Дополнительно

FM

Дополнительно

Подготовка радио

Да

Зеркало заднего вида

Регулировки

Механические

Антибликовое покрытие

Руководство

Внутреннее отделение для хранения

Вещевые отделения

 

Перчаточное отделение

Запираемый (ручной)

Люк подлокотника

Дополнительно

Передняя часть

Дополнительно

Держатель для монет

Дополнительно

Держатель карты

Да

Под сиденьями

Дополнительно

Передняя часть

Дополнительно

Дверь

Со стороны водителя | Со стороны пассажира

Подстаканники

Дополнительно

Фары

Лампа для чтения

Передняя часть

Направляющая лампа

Защита входа

Другое оборудование

Сторона водителя 9Да 005 Передние

Ковры

Дополнительно

Передние

Дополнительно

Пепельница

Передние

Прикуриватель

Да

Рулевое колесо

Усилитель руля

Гидравлический

Регулировки

Наклон

Материал

Пластик

Цвет

Черный

Рулевой механизм

Рейка и шестерня

Дизайн

Материал внутренней отделки

Пластик | Текстиль

Цвет внутренней отделки

Черный

Материал ручки коробки передач

Пластик

Педали

Стандарт

Сиденья

Передние сиденья 9000 6

Регулировки для водителя

 

Высота сиденья

Руководство

Угол спинки

Руководство

Подлокотник

Середина

Цвет и материал

Обивка

Текстиль

Цвет сиденья

Черный

Цвет строчки

Черный

Особенности

Комфортные функции

Круиз Управление

Дополнительно

Ограничитель скорости

Дополнительно

Стояночный обогреватель

Дополнительно

Обогреватель салона

Дополнительно

Обогреватель двигателя

Дополнительно

Дистанционный

Дополнительно

Таймер

Дополнительно

Подготовка стояночного обогревателя

Дополнительно

Аксессуары

Комплект инструментов и домкрат

Да

Комплект для ремонта шин

Дополнительно

Компрессор

Дополнительно

Огнетушитель

Дополнительно

Треугольник аварийной остановки

Дополнительно

Аптечка первой помощи

Дополнительно

Безопасность

Ремень безопасности

Регулируемый по высоте натяжитель

Да

Руководство

Да

Тип ремня

9 0005  

Трехточечный ремень

Передние сиденья

Цвет ремня безопасности

Черный

Тормозные системы

Тормоза с усилителем

Да

Система контроля тяги (TCS)

Дополнительно

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

Да

Электронный усилитель торможения (BA/EBA)

Да

Другие функции

Иммобилайзер

Да

Противоугонная сигнализация

Дополнительно 9 0006

Центральный замок

Да

Подушки безопасности

910 77

Водитель Пассажир Задний
Фронтальная подушка безопасности

Ремень безопасности

910 72

Водитель Пассажир Задний
Напоминание о ремне безопасности
Преднатяжитель ремня

Другое

Классификация автомобилей

Американская классификация

Грузовой фургон | Пассажирский фургон

Британская классификация

Фургон | Микроавтобус

Австралийская классификация

Перевозчик людей | Фургон

Европейский сегмент

М-сегмент

Классификация Car. info

Грузовой фургон | Пассажирский фургон | Коммерческое шасси

Новое поколение FIAT Ducato — шестое и лучшее популярного легкого коммерческого автомобиля, привлекшего

более 22 миллионов клиентов с 1981 года

Новый Ducato имеет некоторые существенные изменения по сравнению с предыдущей моделью после пятилетней инвестиционной программы и 10,5 миллионов километров испытаний. Аллесандро Сильва, руководитель Центра профессионального дизайна FIAT, объяснил концепцию нового автомобиля. «Мы хотели сохранить внешний вид и дух Ducato, сохранить его харизму и сильные характеристики, сделав его запоминающимся, более красивым, а не квадратным», — сказал он.

7-местный Ducato maxi 2,3 л 150 Multijet

Внешний вид

Обновленная модель больше похожа на автомобиль. Он более аэродинамичный, при этом значения Сх ближе к среднеразмерному седану, чем к коммерческому автомобилю. Более широкая передняя решетка, доступная в хромированном или черном исполнении, улучшает внешний вид. Приподнятые фары ДХО (дневные ходовые огни) оснащены опциональными светодиодами, доступ к которым стал проще, равно как и составной бампер, что еще больше помогает снизить затраты на ремонт. Новый капот, защита днища и легкосплавные диски завершают обновленный внешний вид.

Лука Маренго, менеджер по планированию продуктов в Fiat Professional, объяснил три ключевых элемента, на которых они сосредоточились; Долговечность и надежность, эффективность и низкие эксплуатационные расходы, а также высокотехнологичное содержимое.

Долговечность

Fiat утверждает, что благодаря специальному усилению и улучшениям кузова и дверей, в том числе петлям, скользящим роликам, упорам и дверным уплотнителям, долговечность увеличилась на 50%. Новая тормозная система снижает износ и шум, увеличивая срок службы и производительность благодаря улучшенным колодкам и дискам, а также измененной конструкции педали. Верхняя стойка и уплотнения передней подвески также были изменены, чтобы предотвратить проникновение воды, а также была повышена долговечность сцепления и подвески.

Эффективность

Ряд усовершенствований и функций помогают снизить эксплуатационные расходы и расход топлива. Новый Ducato оснащен двигателем MultiJet II Euro 5+, а выпуск нового двигателя Euro6 запланирован на 2015 год и доступен в вариантах 2,0, 2,3 и 3,0 литра. (Двигатель 2,0 л доступен только в Европе).

Двигатели 2,0 л и 2,3 л имеют низкую частоту обслуживания (каждые 48 000 км), низкий расход топлива и низкий уровень выбросов CO2, а также тихую работу и меньший вес.

Варианты с двигателями 2,3 л и 3,0 л также оснащены роботизированной коробкой передач Comfort-Matic, которая адаптируется к различным условиям вождения, обеспечивая улучшенные ходовые качества и экономию топлива до 5 %.

В версии 2,3 л установлена ​​система Start-Stop. Это автоматически выключает двигатель, когда условия дорожного движения требуют остановки автомобиля, сохраняя при этом работу функций комфорта и безопасности. Это особенно полезно в городских районах, где потребление топлива может быть снижено до 15%, а вредные выбросы могут быть дополнительно снижены. Деактивировать устройство можно с помощью кнопки на приборной панели.

Сообщается, что расход топлива будет дополнительно снижен за счет введения индикатора переключения передач на всех моделях и шин с низким сопротивлением качению.

Особенности

Кабина Ducato 3,0 л 180

Приборная панель с изображением новой центральной консоли

Внутреннее изображение конфигурации сидений с обивкой Panorama

Новый Ducato имеет ряд высокотехнологичных функций, которые улучшают комфорт, безопасность и опыт водителя. Комфорт водителя — это то, к чему Fiat Professional относится серьезно. Алессандро Силва объяснил, что им нужно что-то более похожее на автомобиль и «отличное рабочее место для водителя».0006

Больше места было создано за счет изменения положения рычага переключения передач, а дизайн центральной консоли был изменен. Теперь он включает в себя подстаканник для двух бутылок объемом 0,75 л, а также место для хранения различных предметов. Он включает в себя USB-порт и дополнительный разъем для зарядки / воспроизведения оборудования, такого как MP3-плееры и смартфоны. Ducato также оснащен многофункциональным регулируемым держателем планшета, подходящим для всех современных устройств, а также для традиционных блокнотов, что является уникальным в этом секторе. В качестве альтернативы можно запросить просторный перчаточный ящик, достаточно большой, чтобы вместить 15-дюймовый ноутбук.

Сиденья и рулевое колесо имеют несколько вариантов регулировки. Климатические условия в салоне можно контролировать с помощью ряда дополнительных функций, включая ручное или автоматическое кондиционирование воздуха, климат-контроль и независимые обогреватели, которые работают даже при выключенном двигателе. Комфорт водителя дополнительно повышается за счет добавления систем круиз-контроля, ограничителей скорости и датчиков парковки задним ходом.

Ряд функций безопасности добавлен в стандартную комплектацию. Они включают в себя систему ESC (электронный контроль устойчивости), которая вмешивается, чтобы контролировать поведение автомобиля в аварийных условиях. Он также оснащен новой системой защиты от переворачивания, которая снижает риск опрокидывания; система обнаружения гравитации, которая оценивает условия загрузки транспортных средств в режиме реального времени; держатель холма для старта в гору, противобуксовочная система и система контроля крутящего момента, а также несколько электронных систем помощи при торможении.

На этом рисунке показана гибкость Ducato, который был преобразован в доступное транспортное средство. По заявлению Fiat, система Traction+ с функцией Hill Descent Control в настоящее время недоступна ни на одном другом автомобиле этого класса. Она обеспечивает лучшее сцепление даже на скользких поверхностях, таких как снег или грязь, не утяжеляя автомобиль и не увеличивая эксплуатационные расходы. Hill Descent Control берет на себя управление на крутых спусках, чтобы поддерживать скорость в заданных пределах. Скорость контролируется системой ESC, которая управляет тормозами без вмешательства водителя. Новый Ducato также является единственным автомобилем в своем классе, оснащенным системой распознавания дорожных знаков. Он идентифицирует дорожные знаки, такие как ограничения скорости и запрещение обгона, а затем отображает их на приборной панели автомобиля.

Система предупреждения о выходе из полосы движения работает иначе, чем системы помощи при движении по полосе, поскольку она не управляет рулевым управлением вместо вас, а активирует сигнал тревоги, когда автомобиль пересекает границу полосы движения. Это можно отключить переключателем на центральной консоли. Еще одна доступная система управления — распознавание дальнего света. Это автоматически регулирует дальний свет фар в зависимости от расстояния до транспортных средств, приближающихся с противоположного направления. Другие функции включают в себя датчики парковки и камеру заднего вида, круиз-контроль, ограничитель скорости и TPMS — систему контроля давления в шинах.

Информационно-развлекательная система

Информационно-развлекательная система еще больше расширяет возможности водителя и пассажиров.

Доступны радиоприемники с MP3-плеером и технологией Bluetooth. Помимо обычного аналогового, все радиостанции совместимы с DAB и имеют функции RDS, TA и PTY. Для удобства настройки громкости сохраняются с момента последнего выключения устройства.

Система Bluetooth позволяет управлять телефоном без помощи рук после добавления контактов. Элементы управления удобно расположены на консоли, а информация отображается на большом дисплее. Помимо совершения и приема звонков, SMS-сообщения можно читать с помощью технологии преобразования текста в речь, что, вероятно, не является опцией, которую вы хотели бы включить при перевозке пассажиров.

Uconnect — это эксклюзивная система, которая включает в себя пятидюймовый цветной сенсорный экран, камеру заднего вида и встроенную навигационную систему Tom Tom в качестве дополнительных опций. Спутниковая навигационная система использует цифровые карты с высоты птичьего полета с прогрессивной навигацией по маршрутам Tom Tom’s IQ. В целях безопасности система может работать с системой голосового управления, при которой конечный пункт назначения можно вводить без помощи рук с помощью голосовых команд.

Тест-драйв

Для тест-драйва можно было выбирать из большого количества автомобилей. Понятное дело, я выбираю два микроавтобуса; за рулем версий 2,3 л 150 и 3,0 л 180, а также в качестве пассажира в каждой из них. Были доступны три заранее установленных маршрута продолжительностью 20 минут, 1 час 15 минут и чуть менее 2 часов, и были выбраны длинный и короткий маршруты.

В модели 150 было два передних пассажирских сиденья, а конструкция новой центральной консоли значительно ограничивала пространство для ног, поэтому среднее сиденье было бы весьма неудобным в дальней поездке. Тем не менее, объем доступного хранилища был значительным. Это был жаркий день, и кондиционер, безусловно, способствовал более комфортным ощущениям, но как пассажир я обнаружил, что звуковые сигналы системы выезда с полосы движения и детектора скорости раздражают пассажиров, а также указывают на то, что транспортным средством плохо управляют. Первый можно отключить, что водитель решил сделать во втором тесте.

Оказавшись за рулем, переключиться с механической на автоматическую коробку передач потребовалось несколько попыток, с чем, похоже, все боролись. К счастью, индикатор передач оказался здесь очень полезным. С легко отрегулированными сиденьями и рулевым колесом я был в пути.

Водительское сиденье с пневмоподвеской было невероятно удобным, что помогало снять стресс от вождения. Как и в случае с любым новым транспортным средством, за руль которого вы прыгаете, требуется несколько миль, чтобы почувствовать его, где все находится и что вам пищит. Со всеми этими технологиями автомобиль ехал почти сам по себе, и было приятно чувствовать, что система Hill Descent Control берет на себя управление особенно крутым и извилистым горным перевалом.

Индикатор скорости также оказался полезным инструментом, особенно в застроенных районах, где было удивительно осознавать, как легко ошибиться в оценке скорости. Этому способствовало то, что, несмотря на яркий солнечный свет, панель приборов было хорошо видно. Конечно, ограничители скорости доступны, но в данном случае было слишком много кнопок, чтобы возиться с ними. Если бы я вел машину с правым рулем в Англии, я бы, возможно, проверил еще несколько функций.

Ducato хорошо управлялся, им было очень легко управлять благодаря усилителю руля, и он был на удивление тихим. Обзор спереди был превосходным, но немного ограниченным через левое плечо. Однако зеркала с лихвой компенсировали это. Датчики заднего хода упростили парковку, особенно с помощью камер заднего вида.

Навигационная система Uconnect была проста в использовании, но мне показалось, что она расположена слишком далеко вправо, но опять же, ко всему этому быстро привыкаешь. Это имело значение, потому что я полагался исключительно на него, так что это была хорошая проверка его надежности, которая была в основном точной, но, похоже, неправильно учитывала некоторые перекрестки с круговым движением, что привело к паре моментов вне трассы.

Чтобы получить истинное пассажирское впечатление, я решил сесть в задней части 180-го. В нем было девять мест, что давало достаточно места для ног. Среднее сиденье в ряду можно было сложить, чтобы использовать в качестве стола, и для этой функции у него был литой подстаканник и поднос. Доступ был легким благодаря автоматическому шагу вперед, как только задняя дверь была открыта, а все сиденья были оснащены трехточечными ремнями безопасности. Раздвижные задние окна автоматически блокируются при закрытии, что является отличной функцией безопасности, а будучи тонированными, они обеспечивают удобный обзор.

По бокам крыши было несколько формованных карманов и большая площадь над кабиной. Ни один из них не был бы достаточно большим, чтобы вместить что-то глубже обычного мешка; конечно, сумка для камеры и чехол для полета не подходят. Однако пространство салона подходило для размещения кондиционера, а за сиденьями была полка для пакетов с местом для хранения большего багажа.

Компоновка кабины этого автомобиля немного отличалась, и в ней было только одно переднее пассажирское сиденье, что облегчало проблему, связанную с тем, что центральная консоль ограничивала пространство для ног, но разница в ощущениях от вождения была незначительной.