Содержание
Обзор Fiat Ducato III | 2013 Фиат Дукато. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Описание видео Фиат Дукато 3 поколение
2013 Фиат Дукато. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Ccылка Вконтакте на группу http://vk.com/autoreviews
Ссылка на мою персональную страничку http://vk.com/id20340317
Автосалон АвтоИмперия
тел. (8552) 47-55-77.
сот.: +7 962-575-44-23.
сот.: +7 962-575-44-25.
сот.: +7 962-575-44-14.
Ссылка на группу вконтакте http://vk.com/avtoimperiya
Еще похожие обзоры для Fiat Ducato III
«Первый тест+» Fiat 500x
Fiat 500X I (2015-2016)
Бородатая Езда. Fiat 500
Fiat 500
Первый тест-драйв Fiat 500X (Фиат 500 Икс, обзор от Autoportal.
ua)
Fiat 500X I (2015-2016)
Fiat Linea завел и поехал
Fiat Linea
2007 Фиат Альбеа. Обзор (интерьер, экстерьер).
Fiat Albea I (2004-2012)
2010 Фиат Линеа. Обзор (интерьер, экстерьер).
Fiat Linea
2000 Фиат Мареа. Обзор (интерьер, экстерьер).
Fiat Marea
2013 Фиат Дукато. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Fiat Ducato III (2012-2015)
Еще обзоры в кузове Микроавтобус
Офис на колесах на базе Mercedes Sprinter.
«2 Лошадиные силы»
Mercedes-Benz Sprinter W906 (2013-2015)
VW T2 WESTFALIA BERLIN — Большой тест-драйв
Volkswagen Type 2 T2 (1967-1979)
Тест Renault Trafic New (новый Рено Трафик 2015 1.6 115 л.с.)
Renault Trafic X82 (2014-2015)
2015 Ford Transit. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Ford Transit VI (2014-2015)
VW T1 BULLI SAMBA MINIBUS — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive
Volkswagen Type 2 T1 (1950-1967)
Renault Trafic — тест-драйв от InfoCar.
ua (Рено Трафик)
Renault Trafic X82 (2014-2015)
Mercedes-Benz Vito, тест-драйв
Mercedes-Benz Vito W639 (2010-2014)
Честный Драйв — Mercedes-Benz Sprinter (Тест-Драйв)
Mercedes-Benz Sprinter W901-W905 (1995-2002)
Об автомобиле Fiat Ducato III (Фиат Дукато 3 поколение)
Крупнейшая автомобильная корпорация из Италии, имеющая в Турине штаб-квартиру. Компания производит грузовики, спортивные и легковые автомобили, помимо всего этого — сельскохозяйственную, промышленную технику. Данная компания FIAT имеет несколько предприятий, которые выпускают аэрокосмическую технику.
Фирма создана Дж. Аньелли, которая основана в 1899 году и так же по своему замыслу, должна выпускать автомобили с надежными двигателями De Dion и с лицензией Renault. В создании этой компании сотрудничали, примерно, 150 человек Они создали первый в мире Fiat 31-2. Но, к сожалению, эта машина не пользовалась популярностью, так как не было задней передачи.
Власти из Италии в 1903 году полностью отменили налоги на сталь, которая являлась импортной. Это все значительно повлияло на промышленность, начали масштабно выпускать грузовики, автомобили, автобусы и даже разнообразные силовые агрегаты. Популярность этой фирме пришла в 1906 году. Это происходит после первого рекорда в мире — это был великолепный HP Record Fiat 300, который имел мощность около трехсот лошадиных сил. Он мог разгоняться до 200 километров в час. И в доказательство того, что фирма стала чемпионом, в 1911 году выпускают модель S61, имеющая двигатель на 10.5 литров. Эта модель занимает победное место во Франции на гонках Гран-при.
А в начале 1920 года компания FIAT становится самой крупной в Италии.
Многие придерживались мнения, что все эти заслуги предназначаются управляющему Витторио Валлетту, который руководил данной компанией в период восстановления послевоенных проблем. Помимо того, что заводы очень пострадали, когда проходила война, еще они были национализированы. Но, к счастью, компания в 60-е годы переходит в надежные руки семьи Аньелли — она становиться приватизирована. В СССР, а именно в Ставрополе на Волге, компания FIAT создает свой автомобильный завод. В состав группы FIAT в 1969 году входит Lancia. Совсем скоро данная фирма создает Alfa Romeo, за счет чего, намного усиливает свои структуры на мировом рынке. Развивающая политика фирмы FIAT в скором времени предоставила рынку новейшую модель автомобиля Alfa 164. Следом за этой моделью вышла еще серия автомобилей, в ней присутствовал и автомобиль Alfa 156, который в 1997 году в Европе становится машиной года. В современное время компания FIAT включает в себя популярные модели автомобилей, таких как Alfa Romeo, знаменитая Ferrari, восхитительная Maserati и Lancia.
Fiat Ducato сменит поколение в 2024 году и у него впервые появится клон от Toyota
- Главная
- Новости
- Fiat Ducato сменит поколение в 2024 году и у него впервые появится клон от Toyota
Автор:
Андрей Ежов
Фото: Fiat
Stellantis и Toyota объявили о том, что расширяют сотрудничество в сегменте LCV и в середине 2024 года представят новое семейство больших фургонов для европейского рынка.
Сотрудничество Toyota c PSA Group в сегменте LCV началось в 2012 году: благодаря простейшему бэдж-инжинирингу японская марка вышла на европейский рынок однотонных фургонов с моделью Proace (перелицованный Citroen Jumpy второго поколения). Сегодня в европейской LCV-линейке Toyota есть актуальный Proace на базе Citroen Jumpy третьего поколения и «каблучок» Toyota Proace City на базе Citroen Berlingo третьего поколения.
В начале 2021 года PSA Group и Fiat Chrysler Automobiles в результате слияния образовали корпорацию Stellantis, одним из условий антимонопольного комитета для одобрение сделки было сохранение сотрудничества с Тойотой в сегменте лёгких коммерческих автомобилей, так что появление большого фургона Toyota на базе Fiat Ducato/Citroen Jumper/Peugeot Boxer было лишь вопросом времени, и вот сегодня это время определено — середина 2024 года.
Актуальный Fiat Ducato
Нынешнее третье поколение Fiat Ducato выпускается аж с 2006 года, но благодаря регулярным обновлениям модель остаётся одним из лидеров рынка LCV: по данным аналитического агентства Statista, в прошлом году Ducato разошёлся в Европе тиражом 87 098 шт., пропустив вперёд лишь более молодые Mercedes-Benz Sprinter (продано 116 387 шт.) и Ford Transit (91 550 шт.). Четвёртое место — у Renault Master (84 998 шт.), пятое — у рамного Iveco Daily (73 266 шт.).
Ram ProMaster
В 2013 году у Fiat Ducato появился американский клон Ram ProMaster (по американским меркам он считается среднеразмерным фургоном), в 2021 году — немецкий клон Opel Movano, а Toyota решила дождаться смены поколений исходной модели, чтобы, наконец, выйти на рынок со своей версией.
Справедливости ради отметим, что «третий» Ducato, несмотря на солидный возраст «железа», умудрился недавно получить высшую оценку Euro NCAP за активную безопасность, при том что все конкуренты, участвовавшие в тестах, выступили хуже. Тем не менее ясно, что нынешнему Ducato пора готовить смену — возраст есть возраст.
Opel Movano
Сегодняшний пресс-релиз от Stellantis и Toyota скуп на подробности: известно лишь, что отряд коммерческих клонов нового поколения не будет менять прописку — фургоны и микроавтобусы для европейского рынка будут делать заводы в итальянском городе Атесса и польском Гливице (Ram ProMaster выпускают в мексиканском Сальтильо). Обязательно будет электрическая версия, причём наверняка её представят первой, как наиболее важную и перспективную. О водородной версии пока не сказано ни слова, но мы уверены, что она будет, ведь и Stellantis и Toyota сейчас активно осваивают водородную энергетику и водородные силовые установки. Название своего фургона Toyota пока не обнародовала.
фургон
коммерческий транспорт
электромобиль
новинки
FIAT
FIAT Ducato
Toyota
Новые статьи
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?
В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…
15803
8
9
07.
04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв
Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300
Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв…
9488
14
4
02.03.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв
Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN
Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет. Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его…
7804
1
1431
03.
03.2023
Технические характеристики Fiat Ducato 2.2 HDi поколение III Typ 250, МКПП, 6-ступенчатая
Объяснение:
Двигатель и производительность. Размеры и вес.
Мощность
100 л.с. (99 л.с.)
Обороты при максимальной мощности
2900 об/мин
Крутящий момент
250–240 Нм
Крутящий момент
177 фунт-фут 9000 6
Обороты при максимальном крутящем моменте
1500 об/мин
Моторные жидкости
Синтетика Масло (вязкость)
0W-30 | 0W-40 | 5W-30 | 5W-40 | 10W-30 | 10W-40
Полусинтетическое масло (вязкость)
5W-30 | 5W-40 | 10W-30 | 10W-40 | 15W-40 | 20W-40
Конфигурация двигателя
Рабочий объем
2179 см3 / 2,2 л
Цилиндры
4 цил.
Степень сжатия
17,5 :1
Конфигурация двигателя
Рядный
Турбокомпрессор
Да
Синхронизация
Цепь
Интервалы обслуживания
Воздушный фильтр
90 000 км
Топливный фильтр
90 000 км
Тормозная жидкость
60 000 км / 2 года
Замена масла и фильтра двигателя
15 000 км / 1 год
Фильтр салона
30 000 км / 2 года
Топливо
Общее
Топливо
Дизель
90 097 Тормоза
Стояночный тормоз
Ручной
Рычаг
Материал
Пластик
Передние тормоза
Дисковые тормоза
Охлаждение
Вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные тормоза
Подвеска
Пружина, передняя
Катушка
Подвеска, передняя
Независимая
Стойка MacPherson
Пружина, задняя
Листовая (продольная рессора)
900 05 Подвеска, задняя
Зависимая
Да
Размеры и вес
Внешний вид
Ширина
2050 мм
Ширина, с зеркалами (сложенными)
2350 мм
Направляющая, передняя
1 810 мм
90 005 Трек, задний
1790 мм
Свес, передний
948 мм
LCV Special
Общие
Версия
L1h2 | Л2х2 | Л2х3 | Л4х2 | Л4х3 | Л4х4 | Л5х3 | L5h4
Размеры
Длина
L1
4963 – 5963 мм
L2
5358 – 5943 мм
L3
5943 мм
L4
5998 – 6308 мм
L5
6363 мм
Высота
L1h2
2 254 мм
L2h2
2 254 мм
L2h3
2 524 мм
L3h 2
2 254 мм
L4h2
2 254 мм
L4h3
2 524 мм
L4h4
2 ,764 мм
L5h3
2 524 мм
L5h4
2 764 мм
Колесная база
L1
3 ,000 мм
L2
3450 мм
L3
3800 мм
L4
4035 мм
L5
4035 мм
Свес, задний
L1
9000 5 960 мм
L2
960 мм
L3
960 мм
L4
960 – 1325 мм
Боковая дверь
Высота боковой двери
h2
1 485 мм
h3
1 755 мм
900 05 h4
1755 мм
Ширина боковой двери
L1
1075 мм
L2
1250 мм
L4
1250 мм
L5
1250 мм
Задние двери
Задние двери Высота
L1h2
1520 мм
L2h2
1 520
h3
1 790 мм
h4
2 030 мм
Багажник
Объем багажника
900 06
L1h2
8000 л
L2h2
10000 л
L2h3
11 500 л
L4h3
13 000 л
L4h4
15 000 л
L5h3
15 000 л
L5h4
17 000 л
Глубина
L1
2 670 мм
L2
3 120 мм
L4
4 070 мм
Высота
h2
1 662 мм
h3
1932 мм
h4
2172 мм
Ширина пространства
1870 мм
Ширина пространства между колесными арками
L1
1422 мм
L2
900 05 1422 мм
L4
1422 мм
L5
1422 мм
Рама/Платформа Размеры
Грузовая поверхность
L1
5700 м²
L2
5000 – 6600 м²
L3 900 06
7 300 м²
L4
6000 – 8700 м²
Ширина
2 040 мм
Длина
L1
2 798 мм
L2
2398 – 3248 мм
L3
3599 мм
L4
2888–3833 мм
Вес
Вес брутто
L1h2
3000 – 3500 кг
L2h2
3000 – 3500 кг
L2h3
900 05 3000 – 3500 кг
L3h2
3300 кг
L4h2
3300 кг
L4h3
3300 – 3500 кг
L4h4
3300 – 3500 кг
L5h3
3500 кг 9000 6
L5h4
3500 кг
Грузоподъемность
L1h2
990 – 1580 кг
L2h2
1040 – 1540 кг
L2h3
1015 – 1515 кг
L4h2
1215 кг
L4h3 900 06
1265–1465 кг
L4h4
1240–1440 кг
Внешний вид
Шасси и кузов
Шасси
Шасси
LCV
Двери
Количество дверей
2 | 4
Передние двери
Стандартные
Задние двери
Раздвижные (левые | правые)
Оборудование
Боковые зеркала
Тип зеркала
Стандартные al
Регулировки
Механические
Окна
Оконные подъемники, передние
Руководство
Теплоизоляционные окна
Дополнительный
Передний
Дополнительный
Первый ряд
Дополнительный
Защитное стекло
Да
Передний
Ламинированный
Боковой
Закаленный
Другое оборудование
Буксировочный крюк
Передний
Антенна
Дополнительно
Брызговики
Дополнительно
Передние
Дополнительно
Задние
Дополнительно
Фары
Дальний свет
Галоген
Ближний свет
Галоген
Задние фонари
Галоген
Противотуманные фары
Да
Задние
90 005 Галоген
Специальные функции
Регулировка угла наклона фар
Ручная
Цвет
Без окрашенный
Бампер (передний)
Диски и шины
Тип крепления
Болты с проушинами
Материал обода
Сталь
Цвет обода
Серый
Тип обода
Дисковое колесо
Запасное колесо
Полноразмерный (стальной)
Интерьер
Оборудование
9000 5 Комбинация приборов
Спидометр
Аналоговый
Тахометр
Аналоговый
Указатель уровня топлива
Аналоговый
Температура охлаждающей жидкости
Аналоговый
Климат-контроль
Кондиционер
Дополнительно
Элементы управления
Дисковые наборы
Связь
Радио
Дополнительно
AM
Дополнительно
FM
Дополнительно
Подготовка радио
Да
Зеркало заднего вида
Регулировки
Механические
Антибликовое покрытие
Руководство
Внутреннее отделение для хранения
Вещевые отделения
Перчаточное отделение
Запираемый (ручной)
Люк подлокотника
Дополнительно
Передняя часть
Дополнительно
Держатель для монет
Дополнительно
Держатель карты
Да
Под сиденьями
Дополнительно
Передняя часть
Дополнительно
Дверь
Со стороны водителя | Со стороны пассажира
Подстаканники
Дополнительно
Фары
Лампа для чтения
Передняя часть
Направляющая лампа
Защита входа
Другое оборудование
Сторона водителя 9Да 005 Передние
Ковры
Дополнительно
Передние
Дополнительно
Пепельница
Передние
Прикуриватель
Да
Рулевое колесо
Усилитель руля
Гидравлический
Регулировки
Наклон
Материал
Пластик
Цвет
Черный
Рулевой механизм
Рейка и шестерня
Дизайн
Материал внутренней отделки
Пластик | Текстиль
Цвет внутренней отделки
Черный
Материал ручки коробки передач
Пластик
Педали
Стандарт
Сиденья
Передние сиденья 9000 6
Регулировки для водителя
Высота сиденья
Руководство
Угол спинки
Руководство
Подлокотник
Середина
Цвет и материал
Обивка
Текстиль
Цвет сиденья
Черный
Цвет строчки
Черный
Особенности
Комфортные функции
Круиз Управление
Дополнительно
Ограничитель скорости
Дополнительно
Стояночный обогреватель
Дополнительно
Обогреватель салона
Дополнительно
Обогреватель двигателя
Дополнительно
Дистанционный
Дополнительно
Таймер
Дополнительно
Подготовка стояночного обогревателя
Дополнительно
Аксессуары
Комплект инструментов и домкрат
Да
Комплект для ремонта шин
Дополнительно
Компрессор
Дополнительно
Огнетушитель
Дополнительно
Треугольник аварийной остановки
Дополнительно
Аптечка первой помощи
Дополнительно
Безопасность
Ремень безопасности
Регулируемый по высоте натяжитель
Да
Руководство
Да
Тип ремня
9 0005
Трехточечный ремень
Передние сиденья
Цвет ремня безопасности
Черный
Тормозные системы
Тормоза с усилителем
Да
Система контроля тяги (TCS)
Дополнительно
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Да
Электронный усилитель торможения (BA/EBA)
Да
Другие функции
Иммобилайзер
Да
Противоугонная сигнализация
Дополнительно 9 0006
Центральный замок
Да
Подушки безопасности
| Водитель | Пассажир | Задний | |
|---|---|---|---|
| Фронтальная подушка безопасности | — |
Ремень безопасности
| Водитель | Пассажир | Задний | |
|---|---|---|---|
| Напоминание о ремне безопасности | — | ||
| Преднатяжитель ремня | — |
Другое
Классификация автомобилей
Американская классификация
Грузовой фургон | Пассажирский фургон
Британская классификация
Фургон | Микроавтобус
Австралийская классификация
Перевозчик людей | Фургон
Европейский сегмент
М-сегмент
Классификация Car.
info
Грузовой фургон | Пассажирский фургон | Коммерческое шасси
Новое поколение FIAT Ducato — шестое и лучшее популярного легкого коммерческого автомобиля, привлекшего
более 22 миллионов клиентов с 1981 года
Новый Ducato имеет некоторые существенные изменения по сравнению с предыдущей моделью после пятилетней инвестиционной программы и 10,5 миллионов километров испытаний. Аллесандро Сильва, руководитель Центра профессионального дизайна FIAT, объяснил концепцию нового автомобиля. «Мы хотели сохранить внешний вид и дух Ducato, сохранить его харизму и сильные характеристики, сделав его запоминающимся, более красивым, а не квадратным», — сказал он.
7-местный Ducato maxi 2,3 л 150 Multijet
Внешний вид
Обновленная модель больше похожа на автомобиль. Он более аэродинамичный, при этом значения Сх ближе к среднеразмерному седану, чем к коммерческому автомобилю. Более широкая передняя решетка, доступная в хромированном или черном исполнении, улучшает внешний вид.
Приподнятые фары ДХО (дневные ходовые огни) оснащены опциональными светодиодами, доступ к которым стал проще, равно как и составной бампер, что еще больше помогает снизить затраты на ремонт. Новый капот, защита днища и легкосплавные диски завершают обновленный внешний вид.
Лука Маренго, менеджер по планированию продуктов в Fiat Professional, объяснил три ключевых элемента, на которых они сосредоточились; Долговечность и надежность, эффективность и низкие эксплуатационные расходы, а также высокотехнологичное содержимое.
Долговечность
Fiat утверждает, что благодаря специальному усилению и улучшениям кузова и дверей, в том числе петлям, скользящим роликам, упорам и дверным уплотнителям, долговечность увеличилась на 50%. Новая тормозная система снижает износ и шум, увеличивая срок службы и производительность благодаря улучшенным колодкам и дискам, а также измененной конструкции педали. Верхняя стойка и уплотнения передней подвески также были изменены, чтобы предотвратить проникновение воды, а также была повышена долговечность сцепления и подвески.
Эффективность
Ряд усовершенствований и функций помогают снизить эксплуатационные расходы и расход топлива. Новый Ducato оснащен двигателем MultiJet II Euro 5+, а выпуск нового двигателя Euro6 запланирован на 2015 год и доступен в вариантах 2,0, 2,3 и 3,0 литра. (Двигатель 2,0 л доступен только в Европе).
Двигатели 2,0 л и 2,3 л имеют низкую частоту обслуживания (каждые 48 000 км), низкий расход топлива и низкий уровень выбросов CO2, а также тихую работу и меньший вес.
Варианты с двигателями 2,3 л и 3,0 л также оснащены роботизированной коробкой передач Comfort-Matic, которая адаптируется к различным условиям вождения, обеспечивая улучшенные ходовые качества и экономию топлива до 5 %.
В версии 2,3 л установлена система Start-Stop. Это автоматически выключает двигатель, когда условия дорожного движения требуют остановки автомобиля, сохраняя при этом работу функций комфорта и безопасности. Это особенно полезно в городских районах, где потребление топлива может быть снижено до 15%, а вредные выбросы могут быть дополнительно снижены.
Деактивировать устройство можно с помощью кнопки на приборной панели.
Сообщается, что расход топлива будет дополнительно снижен за счет введения индикатора переключения передач на всех моделях и шин с низким сопротивлением качению.
Особенности
Кабина Ducato 3,0 л 180
Приборная панель с изображением новой центральной консоли
Внутреннее изображение конфигурации сидений с обивкой Panorama
Новый Ducato имеет ряд высокотехнологичных функций, которые улучшают комфорт, безопасность и опыт водителя. Комфорт водителя — это то, к чему Fiat Professional относится серьезно. Алессандро Силва объяснил, что им нужно что-то более похожее на автомобиль и «отличное рабочее место для водителя».0006
Больше места было создано за счет изменения положения рычага переключения передач, а дизайн центральной консоли был изменен. Теперь он включает в себя подстаканник для двух бутылок объемом 0,75 л, а также место для хранения различных предметов. Он включает в себя USB-порт и дополнительный разъем для зарядки / воспроизведения оборудования, такого как MP3-плееры и смартфоны.
Ducato также оснащен многофункциональным регулируемым держателем планшета, подходящим для всех современных устройств, а также для традиционных блокнотов, что является уникальным в этом секторе. В качестве альтернативы можно запросить просторный перчаточный ящик, достаточно большой, чтобы вместить 15-дюймовый ноутбук.
Сиденья и рулевое колесо имеют несколько вариантов регулировки. Климатические условия в салоне можно контролировать с помощью ряда дополнительных функций, включая ручное или автоматическое кондиционирование воздуха, климат-контроль и независимые обогреватели, которые работают даже при выключенном двигателе. Комфорт водителя дополнительно повышается за счет добавления систем круиз-контроля, ограничителей скорости и датчиков парковки задним ходом.
Ряд функций безопасности добавлен в стандартную комплектацию. Они включают в себя систему ESC (электронный контроль устойчивости), которая вмешивается, чтобы контролировать поведение автомобиля в аварийных условиях.
Он также оснащен новой системой защиты от переворачивания, которая снижает риск опрокидывания; система обнаружения гравитации, которая оценивает условия загрузки транспортных средств в режиме реального времени; держатель холма для старта в гору, противобуксовочная система и система контроля крутящего момента, а также несколько электронных систем помощи при торможении.
На этом рисунке показана гибкость Ducato, который был преобразован в доступное транспортное средство. По заявлению Fiat, система Traction+ с функцией Hill Descent Control в настоящее время недоступна ни на одном другом автомобиле этого класса. Она обеспечивает лучшее сцепление даже на скользких поверхностях, таких как снег или грязь, не утяжеляя автомобиль и не увеличивая эксплуатационные расходы. Hill Descent Control берет на себя управление на крутых спусках, чтобы поддерживать скорость в заданных пределах. Скорость контролируется системой ESC, которая управляет тормозами без вмешательства водителя. Новый Ducato также является единственным автомобилем в своем классе, оснащенным системой распознавания дорожных знаков.
Он идентифицирует дорожные знаки, такие как ограничения скорости и запрещение обгона, а затем отображает их на приборной панели автомобиля.
Система предупреждения о выходе из полосы движения работает иначе, чем системы помощи при движении по полосе, поскольку она не управляет рулевым управлением вместо вас, а активирует сигнал тревоги, когда автомобиль пересекает границу полосы движения. Это можно отключить переключателем на центральной консоли. Еще одна доступная система управления — распознавание дальнего света. Это автоматически регулирует дальний свет фар в зависимости от расстояния до транспортных средств, приближающихся с противоположного направления. Другие функции включают в себя датчики парковки и камеру заднего вида, круиз-контроль, ограничитель скорости и TPMS — систему контроля давления в шинах.
Информационно-развлекательная система
Информационно-развлекательная система еще больше расширяет возможности водителя и пассажиров.
Доступны радиоприемники с MP3-плеером и технологией Bluetooth.
Помимо обычного аналогового, все радиостанции совместимы с DAB и имеют функции RDS, TA и PTY. Для удобства настройки громкости сохраняются с момента последнего выключения устройства.
Система Bluetooth позволяет управлять телефоном без помощи рук после добавления контактов. Элементы управления удобно расположены на консоли, а информация отображается на большом дисплее. Помимо совершения и приема звонков, SMS-сообщения можно читать с помощью технологии преобразования текста в речь, что, вероятно, не является опцией, которую вы хотели бы включить при перевозке пассажиров.
Uconnect — это эксклюзивная система, которая включает в себя пятидюймовый цветной сенсорный экран, камеру заднего вида и встроенную навигационную систему Tom Tom в качестве дополнительных опций. Спутниковая навигационная система использует цифровые карты с высоты птичьего полета с прогрессивной навигацией по маршрутам Tom Tom’s IQ. В целях безопасности система может работать с системой голосового управления, при которой конечный пункт назначения можно вводить без помощи рук с помощью голосовых команд.
Тест-драйв
Для тест-драйва можно было выбирать из большого количества автомобилей. Понятное дело, я выбираю два микроавтобуса; за рулем версий 2,3 л 150 и 3,0 л 180, а также в качестве пассажира в каждой из них. Были доступны три заранее установленных маршрута продолжительностью 20 минут, 1 час 15 минут и чуть менее 2 часов, и были выбраны длинный и короткий маршруты.
В модели 150 было два передних пассажирских сиденья, а конструкция новой центральной консоли значительно ограничивала пространство для ног, поэтому среднее сиденье было бы весьма неудобным в дальней поездке. Тем не менее, объем доступного хранилища был значительным. Это был жаркий день, и кондиционер, безусловно, способствовал более комфортным ощущениям, но как пассажир я обнаружил, что звуковые сигналы системы выезда с полосы движения и детектора скорости раздражают пассажиров, а также указывают на то, что транспортным средством плохо управляют. Первый можно отключить, что водитель решил сделать во втором тесте.
Оказавшись за рулем, переключиться с механической на автоматическую коробку передач потребовалось несколько попыток, с чем, похоже, все боролись. К счастью, индикатор передач оказался здесь очень полезным. С легко отрегулированными сиденьями и рулевым колесом я был в пути.
Водительское сиденье с пневмоподвеской было невероятно удобным, что помогало снять стресс от вождения. Как и в случае с любым новым транспортным средством, за руль которого вы прыгаете, требуется несколько миль, чтобы почувствовать его, где все находится и что вам пищит. Со всеми этими технологиями автомобиль ехал почти сам по себе, и было приятно чувствовать, что система Hill Descent Control берет на себя управление особенно крутым и извилистым горным перевалом.
Индикатор скорости также оказался полезным инструментом, особенно в застроенных районах, где было удивительно осознавать, как легко ошибиться в оценке скорости. Этому способствовало то, что, несмотря на яркий солнечный свет, панель приборов было хорошо видно.
Конечно, ограничители скорости доступны, но в данном случае было слишком много кнопок, чтобы возиться с ними. Если бы я вел машину с правым рулем в Англии, я бы, возможно, проверил еще несколько функций.
Ducato хорошо управлялся, им было очень легко управлять благодаря усилителю руля, и он был на удивление тихим. Обзор спереди был превосходным, но немного ограниченным через левое плечо. Однако зеркала с лихвой компенсировали это. Датчики заднего хода упростили парковку, особенно с помощью камер заднего вида.
Навигационная система Uconnect была проста в использовании, но мне показалось, что она расположена слишком далеко вправо, но опять же, ко всему этому быстро привыкаешь. Это имело значение, потому что я полагался исключительно на него, так что это была хорошая проверка его надежности, которая была в основном точной, но, похоже, неправильно учитывала некоторые перекрестки с круговым движением, что привело к паре моментов вне трассы.
Чтобы получить истинное пассажирское впечатление, я решил сесть в задней части 180-го.
В нем было девять мест, что давало достаточно места для ног. Среднее сиденье в ряду можно было сложить, чтобы использовать в качестве стола, и для этой функции у него был литой подстаканник и поднос. Доступ был легким благодаря автоматическому шагу вперед, как только задняя дверь была открыта, а все сиденья были оснащены трехточечными ремнями безопасности. Раздвижные задние окна автоматически блокируются при закрытии, что является отличной функцией безопасности, а будучи тонированными, они обеспечивают удобный обзор.
По бокам крыши было несколько формованных карманов и большая площадь над кабиной. Ни один из них не был бы достаточно большим, чтобы вместить что-то глубже обычного мешка; конечно, сумка для камеры и чехол для полета не подходят. Однако пространство салона подходило для размещения кондиционера, а за сиденьями была полка для пакетов с местом для хранения большего багажа.
Компоновка кабины этого автомобиля немного отличалась, и в ней было только одно переднее пассажирское сиденье, что облегчало проблему, связанную с тем, что центральная консоль ограничивала пространство для ног, но разница в ощущениях от вождения была незначительной.
